20 советов пилоту DJI Mavic Mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты

20 советов пилоту DJI Mavic Mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты Вертолеты

Основные поломки и их причины

Причины повреждений гидравлических компонентов разнообразны. В этой таблице собраны основные неисправности гидросистем, их причины и способы исправления.

Вид неисправностиПричины возникновенияСпособы ликвидации
Отсутствует подача жидкости в систему, которую должно обеспечить насосное оборудованиеЗасорился всасывающий трубопроводПрочистить
Недостаточное количество жидкости в бакеДобавить рабочую жидкость до требуемого уровня
Подсос воздушной струи во всасывающий трубопроводПроверить герметичность соединений и подтянуть их
Неисправность насосаОпределить причину поломки и устранить ее
Вязкость рабочей жидкости, не соответствующая требуемой величинеЗаменить жидкость
Низкое давление в системеВысокие внутренние протечки в насосе из-за его повышенного износаПроверить работу насосного оборудования на ХХ и под нагрузкой. Если КПД не соответствует паспортной величине, то насос реставрируют или заменяют
Большие протечки в системеПоставить новые уплотнения, проконтролировать узлы на герметичность
Снижение вязкости масла при повышении температуры обычно выше 50°CПроконтролировать и улучшить условия маслоохлаждения
Большие наружные утечки в насосе через его корпусОбследовать уплотнительные элементы, осмотр корпуса насоса на предмет наличия трещин и других дефектов
Повышенный уровень шума и вибрацийЗасорение фильтрующего элементаПромыть или при необходимости установить новый
Подсос наружного воздуха во всасывающем трубопроводеПроверить и затянуть соединения
Большое сопротивление во всасывающих трубахЗаменить их на изделия большего сечения
Вибрации клапанаПроверить каналы демпфирования
Слабая фиксация трубПодтянуть крепления
Резкое снижение скорости при росте нагрузкиКлапаны настроены на низкое давлениеИсправить регулировку клапанов
Повышенные протечкиПроверить соединения и уплотнения
Плавное уменьшение скорости рабочего органаЗагрязнение рабочей жидкостиЗамена гидравлической жидкости
Засор фильтров и дросселейПромыть или заменить фильтры
Снижение вязкости рабочей средыЗалить новую гидравлическую жидкость
Повышение температуры масла выше требуемого значенияНеэффективно работающая система отведения теплаУлучшить отвод тепла от труб или бака
Насос не разгружается в нерабочем состоянииПроверить и отремонтировать разгрузочное устройство
Слишком большие запасы по характеристикам насосного оборудования – давлению и подачеПодобрать насосное оборудование с параметрами, соответствующими характеристикам системы
Предохранительный клапан не держит давлениеЗагрязнение клапанного седла или клапанаПрочистить, промыть компоненты
Износ седлаЗаменить деталь
Поломка пружиныЗаменить деталь
Гул и перегрев электромагнитовСлишком жесткая пружинаУстановить более слабую пружину
Несоответствие напряжения тока питания номинальному значениюНаладить напряжение тока
Отсутствует реверс масла золотникомЗаедание золотникаРазборка и промывка золотникового элемента, ослабление крепежей, повышение давления в цепи управления

Как триммировать квадрокоптер. инструкция

В этой статье мы расскажем вам, как триммировать квадрокоптер. Процесс триммирования можно назвать проще и понятнее – по своей сути, это калибровка устройства. 90% моделей выпускается уже откалиброванными и попадает вам в руки в комплектации Ready to Fly, но в ходе транспортировки от ударов эти настройки могут сбиться. Поэтому, если при полёте ваш коптер имеет крен на какую-то из сторон или вовсе летит не туда, куда вы указываете, не спешите сдавать его как брак – просто произведите триммирование.

Как триммировать квадрокоптер

Первое, что нужно сделать перед триммированием, — это разобраться с функционалом джойстиков пульта дистанционного управления. Как правило, левый стик отвечает за перемещение дрона в вертикальной оси, а правый – за крены вбок и наклоны вперед. И второе, о чем стоит знать — это то, что процесс триммирования лучше всего производить только в воздухе.

Если устройство не наберет высоту хотя бы в 0,5 метра, то тянуть его будет создаваемая винтами воздушная подушка. Если же он наберет большую высоту, то вы сможете откалибровать его для зависания в воздухе без кренов и наклонов. Триммирование может быть необходимо как левому, так и правому джойстику. Как понять, с каким из рычагов управления проблема у вас?

Триммировать квадрокоптер - что это и как это сделать

  • Если квадрокоптер постоянно кренится на левый или правый бок, то триммировать необходимо правый рычаг и производить регулировку по крену.
  • Если квадрокоптер самостоятельно наклоняется то вперед, то назад – триммирование требуется для левого стика, регулировка которого будет производиться по тангажу.
  • Если квадрокоптер одновременно и кренится на бок, и наклоняется, то вам придется откалибровать оба стика.
Смотрите про коптеры:  Японские телефоны. Смерть или перевоплощение?

Для начала стоит понять, в каком из случаев квадрокоптеру требуется калибровка. Итак, вот поэтапный процесс:

  • Первый этап – включение пульта ДУ и квадрокоптера.
  • На втором этапе квадрокоптер запускается и поднимается на высоту минимум в 50 сантиметров. Уже на этом этапе возможно понять, в какую из сторон кренится дрон. Если на этом этапе вам для зависания приходится выполнять дополнительные маневры, можно сразу сказать, что триммирование квадрокоптеру необходимо.
  • На третьем этапе вам предстоит выбрать между механической калибровкой и автоматической.

Инструкция о том, как откалибровать квадрокоптер

Теперь рассмотрим, чем отличаются механическая и автоматическая калибровка. Механическая используется в случае, когда отклонения значительные. Если же калибровка требует смещения положения триммера максимум на 5 позиций, воспользуйтесь автоматической калибровкой с пульта.

Процесс механической калибровки заключается в повторении одного и того же пункта – постепенного подкручивания регулятора тяги между тарелкой и сервоприводом. Автоматическая же калибровка подразумевает перечень действий со специальными переключателями в зависимости от проблемы. Так, если вертолет постоянно наклоняется вперед, поставьте триммер тангажа в нижнее положение. Повторяйте это несколько раз, пока коптер не достигнет желаемого положения.

Та же процедура необходима и в случае, если коптер наклоняется назад – только триммер ставится в верхнее положение. Аналогичные действия совершаются и в случае, если нужно откалибровать коптер влево или вправо. Если дрон уносит влево, установите триммер в крайнее правое положение, а если вправо, то в крайнее левое. Процесс настройки квадрокоптера для новичков показан на видео ниже.

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Лучшие любительские квадрокоптеры с камерой

Нет, мы не собираемся превращать сегодняшний рейтинг лучших квадрокоптеров в «театр одного актера», но все равно вынуждены взять уже четвертую модель от DJI. Mavic Mini – это и без того компактный и легкий, так ведь еще и складной квадрокоптер, который Вы сможете запускать хоть с ладони, подставленной под «пузико тушки», и при этом он способен снимать видео с разрешением 2,7К и транслировать FullHD-видеосигнал на дальность до 2 км.

В освоении квадрокоптер заметно проще, чем «профи» и «полупрофи». Всего парой нажатий можно заставить его выполнить основные способы проводки камеры (удаление с подъемом, облет по кругу, по спирали и так далее), не вникая во взаимодействие стиков. Ограничение скорости и скороподъемности для любительского дрона тоже выглядит логичным: меньше вероятность отправить дрон в чье-то окно или в дерево с непривычки, осваивать Mavic Mini с его максимальной скоростью 13 км/ч и скороподъемностью до 4 м/с безопаснее и для окружающих, и для самого квадрокоптера (да и для владельца тоже – неудачливых «пилотов» на Youtube заснято уже множество). Все равно ведь руки зачешутся испытать квадрокоптер на режиме максимального расхода газа после покупки, не так ли?

Камера у дрона простенькая на фоне «старших братьев», но отнюдь не плохая: 12-мегапиксельная матрица 1/2,3” работает в паре с фиксированным объективом, имеющим угол обзора 83 градуса и неплохую светосилу (f/2.8). Конечно, автофокуса, как у топовых камер DJI, тут нет: объектив жестко настроен, благо при такой маленькой матрице гиперфокальное расстояние у него всего на метре – не будете же Вы, наверно, снимать квадрокоптером в упор? Видеопоток оцифровывается кодеком H.264 с битрейтом до 40 мегабит в секунду. Для любителей таймлапсов предусмотрена интервальная фотосъемка с паузой между кадрами от 2 до 60 секунд.

– Смотри, у меня новый Hubsan H117! – раздался радостный голос из-за забора.

– А у меня новый Hatsan H112, – угрюмо ответил замученный жужжанием винтов сосед, досылая патрон с утиной дробью.

Не удержавшись от этой игры схожестью названий, перейдем-таки к первому квадрокоптеру нашего рейтинга, на котором нет надписи DJI. В каталоге Hubsan модель Zino стала первой складной, и ее можно считать прямым конкурентом Mavic Mini – причем, как это часто бывает, более доступный по цене и менее именитый конкурент противопоставляет раскрученной марке противника большее число «плюшек».

Что ж, начнем перечислять эти самые «плюшки». Возможность записи 4К и трехосевая стабилизация видео? Хм, это звучит интересно! Матрица – 13-мегапиксельная Sony IMX258, процессор – Ambarella A12 (типичный набор для видеорегистраторов и экшн-камер). Но 2,7К у Mavic Mini, честно говоря, выглядит «вкуснее». Вторая «плюшка» – это заявленная максимальная скорость до 60 км/ч – дрон уже можно использовать и в гонках. Главное – быть внимательнее: дальность приема сигнала в FPV-режиме даже по заявлениям производителя не превышает 1 километра, а с учетом того, что Hubsan весит немногим более 700 граммов, внезапная встреча с твердым препятствием для него будет красочной, но фатальной: кинетическая энергия у дрона на максимальной заявленной скорости составит 97 Дж, что больше, чем, скажем, законодательный потолок дульной энергии для гражданского травматического оружия (92 Дж). Если Вы случайно врежетесь в соседа – он ведь действительно купит ружье. Мы предупреждаем!

А отсутствие системы обнаружения препятствий при таких скоростных возможностях – это не та вещь, о которой можно забывать: Hubsan действительно может устроить «полет камикадзе» в руках неопытного «пилота».

Техника безопасности полетов на дронах

Технологии не стоят на месте, и вот уже такая экзотическая новинка как дрон за несколько лет превратилась в довольно привычную вещь. С ростом числа производителей и конкуренции на данном рынке, цена на дроны опустилась до весьма демократичной, что повлекло за собой увеличение числа частных лиц среди владельцев беспилотников. После принятия в США закона об обязательной регистрации БПЛА более 300 тысяч граждан подали заявки на регистрацию своего дрона. Как и у любого предмета у дрона появились фанаты и коллекционеры, приобретающие в личное пользование несколько экземпляров.

Смотрите про коптеры:  Почему беспилотники такие громкие?

Однако с ростом числа дронов, находящихся в руках частных лиц, увеличилась и потенциальная опасность данного вида техники. Это связано с отсутствием регламента использования дронов, а также лицензирования и аттестации владельцев на предмет правильного управления аппаратом. На сегодняшний день дроны могут пилотироваться несовершеннолетними, лицами в состоянии опьянения, а также людьми, страдающими от психических расстройств. На сегодняшний день уже имели место травмы, и даже смертельные случаи, связанные с халатностью пользователей или их неадекватным поведением.

Правила техники безопасности

К сожалению, привычка надеяться на «русский авось» глубоко укоренилась в природе нашего народа. Именно поэтому соблюдению даже очевидных правил безопасности зачастую не уделяется должное внимание.

Всем владельцам дронов стоит непременно ознакомиться с правилами безопасного использования, этого, казалось бы, безобидного прибора. На сегодняшний день в нашей стране начинает действовать закон, регулирующий эксплуатацию БПЛА.

По большому счету, единственное правило, которое следует соблюдать, приобретя дрон, – на первом месте должна стоять безопасность окружающих. Все операции с квадрокоптером не должны быть опасны для людей и их имущества. По сути, квадрокоптер имеет схожие черты с любым видом транспорта. Как и при управлении автомобилем, пилот дрона должен нести ответственность за свои действия.

Управление дроном на самом деле не такой простой процесс, как кажется на первый взгляд. И чем больше и дороже аппарат, тем больше навыка требуется для управления им. Потенциальную опасность несут в основном два момента, а именно, сбой самого дрона и ошибка пилота.

Правила эксплуатации дрона на земле и рекомендации новичкам

Согласно технике безопасности любой летательный аппарат должен пройти предполетный осмотр, который определит исправность всех систем. Конечно, коптер нельзя сравнить с пассажирским лайнером, но это не отменяет необходимости проверки перед запуском. В идеале БПЛА должен быть готов к полету при половине нормы газа. Также стоит проверить исправность всех деталей. Необходимо проконтролировать, чтобы до того, как дрон будет готов к полету, не было подключения кабеля к плате.

Смотрите про коптеры:  Почему квадрокоптер тянет в сторону - ЛидерТех

В первую очередь необходимо включить передатчик, убедившись перед этим что газ находится на нулевом значении. Вторым шагом подключаем range extender. После этих действий можем включать сам аппарат. На загрузку навигации дрону требуется от 60 до 90 секунд.

Для того чтобы пилотирование было контролируемым, необходимо, чтобы аппарат определил необходимое число спутников GPS. Только после этого можно разблокировать пропеллеры. Теперь можно взлетать. Еще одним параметром, требующим проверки, является точка возвращения. Если точка возврата не установлена, необходимо перезагрузить аппарат и обновить GPS спутники и координаты точки возвращения. Сбой в навигации может стать причиной потери управления коптером, которая в свою очередь может иметь трагические последствия.

После того, как дрон завершит свой полет, его можно отключить. При этом передатчик стоит оставить включенным. Осуществляя настройку или испытания коптера, сначала снимите пропеллеры. Это позволит избежать случайных травм. Брать дрон в руки разрешено только после того, как пилот удостовериться в его отключении.

Для новичков идеально подойдут небольшие по размеру модели. Освоив их, можно переходить к управлению более габаритными аппаратами. Наиболее безопасными считаются модели, в которых не использованы карбон и стекловолокно, поскольку данные материалы способны нанести серьезные травмы людям и повреждения имуществу. Пилотирование дрона требует некоторых навыков, получать которые выгоднее на недорогой и легкой модели. К тому же в таком случае поломка из-за ошибки пилота обойдется куда дешевле во всех отношениях.

После покупке не стоит сразу переходить к полетам. Прежде всего, нужно внимательно изучить инструкцию. Для начала эксплуатации оптимально подойдут  простые режимы. Освоив их, можно использовать более сложные. У качественных дронов, например из серии под названием Phantom, чаще всего есть системы стабилизации.

Не лишним также будет использовать родное ПО от производителя. Автопилот способен здорово выручить пилота при возникновении опасной ситуации. Аппараты серии Фантом оснащены автопилотом с режимом Failsafe, созданным чтобы спасти дрон при крушении. В критических ситуациях данный режим предусматривает три варианта действий:

·        возвращение к точке взлета;

·        выход на указанную высоту и возврат к месту взлета;

·        плавная посадка.

Каждый из этих вариантов может здорово выручить пилота в аварийной ситуации.

Правила управления дроном

Пилот дрона должен всегда помнить о том, на какое время полета рассчитаны батареи аппарата. Не стоит совершать полет более длительный, чем указано в инструкции. Несоблюдение любой из рекомендаций изготовителя грозит как минимум повреждение дрона. В случае снижения тяги может возникнуть дестабилизация и авария дрона, которая в свою очередь грозит травмами и ущербом. Многие страны уже ввели законы, которые регламентируют использование коптеров и запрещают их запуск вблизи людей. Причиной данного ограничения являются несчастные случаи, произошедшие в последние годы.

На определенном расстоянии любой коптер является потенциально опасным для окружающих. Причиной трагедии может стать не только ошибка пилота, но и банальный сбой в программном обеспечении. Соблюдение безопасной дистанции необходимо при каждом запуске аппарата и является первым правилом безопасности. Даже самый легкий дрон способен нанести серьезные травмы и даже убить человека. В целях безопасности стоит не выпускать дрон из поля зрения и следить за перемещением людей вокруг.

Еще одним важным правилом безопасности является поведение после падения дрона. Категорически запрещается сразу поднимать аппарат с земли. Именно такое поведения зачастую заканчивается увечьями пилота от пропеллеров. Правильнее всего будет набросить на вещь покрывало или куртку. После этого необходимо отключить питание. И лишь выполнив все эти действия, можно начинать разбираться в причинах крушения.

Данная статья, разумеется, не описывает все варианты неполадок и опасных ситуаций с дроном. Ее цель скорее донести до пилотов важность соблюдения техники безопасности при эксплуатации БПЛА. Освоить все тонкости и стать асом в пилотировании коптера возможно только в результате практики. Но соблюдение правил безопасности убережет новичков от аварий, которые чреваты серьезными последствиями, вплоть до трагических. На сегодняшний день в нашей стране ведется разработка законов об управлении БПЛА. Однако лучшим способом предупредить трагедия будет не закон, а ответственность и сознательность всех владельцев дронов.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector