3d модели кораблей

3d модели кораблей Конструкторы

3d модели | корабли

В разделе представлены 3D модели водного транспорта: корабли, пассажирские, круизные лайнеры, грузовые, сухогрузы, танкеры, катера, лодки, шлюпки, парусники, шхуны, бригантины, яхты, военные, линкоры, авианосцы, подводные лодки, субмарины, подводные спускаемые аппараты и другие представители морского и речного флота. 3d-модели кораблей и лодок можно скачать в форматах: 3ds Max, Vray, Maya, FBX, OBJ, 3DS, C4D, Blender и др., с текстурами, материалами.

§

§

3d модели кораблей

Игрушечные модели боевых кораблей пользовались огромной популярностью среди детей и подростков. В памяти старшего поколения сохранились игрушки в виде боевых корабликов, которые не только выглядели очень реалистично, но и прекрасно держались на воде.

Сегодня же 3d модель корабля является более востребованной в другой сфере: в онлайн и оффлайн компьютерных играх. Морские битвы по сети популярны не только среди детей и подростков, но и у взрослой аудитории. Такие симуляторы, наряду с танковыми и воздушными сражениями, будут востребованы еще много лет.

Корабль бесплатные 3d модели для скачивания – open3dmodel

1389 3d модели кораблей доступны для скачивания. Бесплатные 3d модели Ship Ship готовы к lowpoly, rigged, анимированные, 3D-печать, VR, AR или игра. Доступно в большинстве форматов файлов, включая 3ds Max, Maya, Cinema 4d, Blendэ-э, Obj, Fbx.

Ответы на популярные вопросы по прикормочным корабликам (faq) – прикормочные кораблики – вопросы и ответы – каталог статей – radiocopter.ru

Вопрос 1: На сколько по времени хватает заряда батареи? На сутки рыбалки хватает?

Смотрите про коптеры:  Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Ответ: Зависит от аккумулятора прикормочного кораблика и того как именно использовать сам кораблик. На китайских моделях чаще всего устанавливают батареи с емкостью 5200 mAh, этого хватает на 4 часа непрерывного плавания или на сутки рыбалки. Если Вы не уверены что аккумулятора хватит на время рыбалки, то рекомендуем покупать автозарядку или дополнительный аккумулятор.

Вопрос 2: Совместим ли прикормочный кораблик с эхолотом?

Ответ: Зависит от модели прикормочного кораблика и эхолота. Если частоты будут действительно одинаковые, например 433 Мгц, на которых работают Flytec 2020 и Teltos (Телтос) конфликтует с эхолотами Lucky серии W (беспроводной), так как датчик имеет такую же частоту. При одинаковых частотах, информация отраженная на эхолоте будет некорректной. Обязательно уточняйте частоту ПДУ корабликов.

Вопрос 3: У прикормочных корабликов с задним откидыванием бункера больше разброс?

Ответ: В действительности тип сброса не оказывает существенного влияния на разброс прикормки и не отличается от моделей с центральным сбросом. Что касается завоза снастей, то кораблики с задним сбросом значительно лучше подходят для этого.

Вопрос 4: Если поставить на прикормочный кораблик винты более крупного диаметра, то поплывет ли он быстрее?

Ответ: Чем больше диаметр – и, соответственно, площадь тем выше тяговые свойства мотора, тем – как следствие ниже скорость. Поэтому, на скорость в первую очередь влияют сами моторчики и их свойства.

Вопрос 5: Как влияет количество лопастей на винтах на ходовые качества кораблика?

Ответ: Количество лопастей винтов на прикормочных корабликах напрямую влияет на эффективность и плавность хода. Чем больше лопастей, тем меньше скорость, меньше вибрация и больше тяга. Двухлопастные винты используются очень редко, такие винты больше всего подойдут на очень грязных водоемах, где есть водоросли. Чаще всего устанавливаются трехлопастные винты, так как это оптимальное решение по своим свойствам.

Вопрос 6: Нужна ли прикормочному кораблику хорошая скорость?

Ответ: На этот вопрос нет однозначного ответа, так как главное назначение любого кораблика – это доставка прикормки в нужное место. А вот хорошая гидростабилизация нужна каждому кораблику, так как от этого зависит его устойчивость к волнам.

Вопрос 7: А он не переворачивается? Попадает ли вода внутрь корпуса?

Ответ: Ни одного случая, где прикормочный кораблик перевернулся не было. Даже когда мы снимали обзоры на море. Единственная возможность перевернуть это зацепить леской и умышленно натянуть, либо нарваться на огромную волну (что маловероятно). Внутрь корпуса влага может попасть только в одному случае, если корпус не герметичен.

Вопрос 8: А они с автопилотом?

Ответ: Стоит сказать, что это очень популярный вопрос. При этом, его чаще задают рыбаки желающие заказать бюджетные кораблики до 20 000 рублей. Стоимость системы автовозрата превышает 25 000 рублей, ее практичность весьма сомнительна, особенно для недорогих корабликов. Конечно, установить такую систему можно, но для этого потребуется перебрать половину комплектующих, включая плату прикормочного кораблика. По факту после такого апгрейда от изначальной комплектации останется только корпус. Сама система имеет отклонение стандартного GPS – до 5 метров, поэтому если Вы отойдете и потеряете кораблик из виду, то он может приплыть не к Вам. Несомненным преимуществом такой системы является настройка автовозврата при низком уровне заряда батареи.

Вопрос 9: Почему кораблик быстро сел?

Ответ: Время работы зависит в первую очередь от интенсивности использования. При желании кораблик можно разрядить и за 1 час и за 2, в среднем, базовые аккумуляторы китайских корабликов на 5200 mAh способны выдерживать от 2 до 4 часов непрерывной работы. Если же использовать прикормочный кораблик строго по назначению, то время работы может составлять до Стоит помнить, что при использовании заднего хода увеличивается нагрузка на двигатели и следовательно расход питания.

Самые популярные модели недорогих прикормочных корабликов:

Прикормочные корабли

Самовывоз возможен только из офиса в г.Краснодар по адресу г.Краснодар, ул.Российская, д.18, оф.8.

Время самовывоза необходимо согласовать. 

Заказы на самовывоз обеспечиваются со склада Интернет-магазина, поэтому необходимо уточнить наличие в офисе.

После заказа с вами свяжется менеджер и уточнит сроки получения вами заказа.

Оплата самовывозного заказа

Оплата заказа происходит предварительно на расчетный счет прямым платежом или по средствам интернет эквайринга, любым из доступных способов Яндекс кассы.

Так же вы можете оплатить наличными при получении заказа.


2) Доставка транспортными компаниями и «Почтой России»

Если вы находитесь не в г.Краснодар и не имеете возможности забрать заказ, мы отправляем заказы транспортными компаниями. Вы можете забрать заказ в ближайшем офисе выбранной транспортной компании или заказать доставку курьером транспортной компании.

Доставка осуществляется по всей России.

Мы высылаем заказы:

«Почтой России» (выдача заказов в любом почтовом отделении; курьерская экспресс-доставка EMS: Почта России), а также посредством транспортных компаний СДЭК.

Оплата доставки ТК и «Почтой России»

Доставка заказов физических лиц транспортными компаниями и «Почтой России» осуществляется после оплаты заказа либо происходит отправка наложенным платежом. Оплата заказов с наложенным платежом происходит по средствам Почты России и ТК СДЭК, при получении заказа вам будет необходимо оплатить стоимость заказа, доставки, а так же комиссию установленную перевозчиком.

Оплата заказов юридических лиц осуществляется в отделении банка по сформированному нашим менеджером счёту к оплате.

Доставка и сроки:

Отправка заказов происходит  в 1-2  рабочих дней, если товар присутствует на складе и не имеется иная договоренность.  Сроки доставки устанавливаются транспортными компаниями с момента передачи груза. Со сроками можно ознакомиться на сайте выбранного Вами перевозчика.

ВНИМАНИЕ!

Напоминаем, что перед подписанием акта приёмки заказа от транспортной компании Вы должны проверить целостность всего заказа. Претензии по некомплектности и браку в заказе после подписания акта приёмки не принимаются.


3)  Описание процесса передачи данных при оплате по средствам эквайринга:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Яндекс касса. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Яндекс касса. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Радиоуправление для прикормочного карпового кораблика с автопилотом. sc-a2. arduino. своими руками. вторая версия

Перед тем, как собирать модель, я воспользовался советами пикабушников и покурил форумы, посмотрел видосы и т.д. И вот что удалось понять:

1. Корсар всё-таки скорее не бригантина, как указано на коробке, а бриг (что я и подозревал из-за парусного оснащения)

2. Конкретно по Корсару нет никаких обучающих видео или видео со сборкой. Про Бигль, Альбатрос или Террор информации полно. Видимо, эти модели больше были рассчитаны для новичков, их больше покупают и по ним снимают много видео. На форуме сайта “Верфь на столе” есть всего одна тема, в которой ссылки 10-летней давности на удалённые фотографии сделанного корабля. Получается, подсмотреть готовый вариант особо негде…

3. Основные принципы сборки кораблей довольно похожи, так что можно учиться по любым другим парусникам. Отличия будут только в деталях.

4. Шлюпка, идущая в комплекте никуда не годится, уже заказана новая от фирмы Мастер-корабел, по размеру должна подойти 1 в 1.

5. Какой же на самом деле масштаб у модели? На коробке написано 1:80, но на форуме пришли к выводу, что скорее модель соответствует масштабу 1:60. Точного ответа нет, так что тут стоит дать волю фантазии.

Ну, достаточно теории, руки уже чешутся. Пора начинать сборку! Открываем коробку и начинаем с киля

И вот первая проблема: пазы, прорезанные в киле и шпангоуте лазером, гораздо меньше, чем толщина фанеры, из которой они сделаны. То есть, детали друг в друга не входят.

Это, конечно, мелочь, но неприятная. Могли бы и учесть толщину материала, а не делать рез на дурака… Вооружаемся наждачкой и ножом и расширяем пазы на всех деталях. Это заняло не так уж мало времени. (на фото примерно 1/3 стружки, так как делал не за один вечер)

Дальше вырезаем палубу. На неё нужно положить дощатый настил. Для этого в комплекте идёт шпон, нарезанный рейками длиной по 60 см. Их надо порезать на “досочки” длиной по 10 см.

На форуме пишут, что в идеале толщину досок стоит уменьшить, потому как при пересчёте масштаба их ширина не соответствует реальной для 18 века, но из-за путаницы в масштабах принимаем, что доски соответствуют, потому как для ровного среза вдоль у меня нет подходящих инструментов.

Щели между палубными досками конопатились, по-этому при правильной укладке доски нужно делать имитацию. Вариантов три: 1. просто провести карандашом по линиям стыка; 2. покрасить торцы досок чёрной краской; 3. прокладывать тонкую нить между рядами досок.

Первый вариант слишком простой, а последний не советуют для новичков, так как выступающий клей может испортить результат. Выбираем второй, красим нарезанные доски

Этой партии досок хватило ровно на половину работы, пришлось потом подготовить ещё столько же

Схема укладки досок приведена в инструкции. Там указано, что следующий ряд кладётся со смещением в 1/2 доски, но есть пометка, что это упрощённая схема, реальные схемы укладки приведены на сайте “Верфи на столе”. Идём туда и видим следующее:

Для себя я выбрал верхний вариант, “в три доски” (кстати, при укладке я накосячил по центру, но этого сильно видно не будет на конечном результате, так что ломать всё и переделывать не буду). Укладываем палубу, делаем имитацию гвоздевания (тут я упростил процесс, не стал делать имитацию шляпок из зубочисток и просто сделал наколы и нарисовал чёрные точки карандашом).

Далее обрезается всё лишнее, шкурится палуба, наносится покрытие столярным маслом, снова шкурится. Вот результат

Ну и когда всё готово, пора собирать остов будущего корабля. Задача оказалась не самой простой из-за перекосов, вызванных необходимостью подтачивать пазы и из-за клея ПВА. Тут мне помогала жена, сажали детали на место в 4 руки. Вот результат:

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий