7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих – Блог компании Coptermarket

7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket Самолеты

EV Компенсация

Теперь, когда вы выбрали правильный режим экспозиции, но изображение все еще выглядит слишком ярким или слишком темным? Решите это, регулируя EV (значение экспозиции), пока изображение на экране не будет выставлено правильно. В самом простом случае изменения EV сделают изображение ярче, а изменения EV – сделают изображение темнее.

Но имейте в виду, что вы не можете изменить EV в ручном режиме, так как компенсация экспозиции достигается путем регулировки ISO или скорости затвора.

ISO

Слишком много шума на картинке? Высокий ISO позволяет снимать с высокой скоростью затвора или в условиях низкой освещенности, но это также приводит к увеличению шума. В дневное время высокий уровень ISO обычно приводит к чрезмерно яркому и шумному изображению. По этой причине убедитесь, что вы установили слишком высокое значение ISO, если на изображении слишком много шума.

Если вы не уверены в том, как установить ISO, попробуйте использовать Auto ISO, чтобы устройство автоматически выбрало правильное значение ISO.

Цвета на ваших изображениях не выглядят правильно? Когда ваши снимки отображаются с непривлекательным цветовым оттенком, вы должны перенастроить баланс белого. Различные источники света имеют разные цветовые температуры. Поскольку камера не может автоматически подстроиться под нее, вам необходимо вручную изменить цветовой тон изображения.

Чтобы сделать его максимально простым: устройство должно добавлять теплые тона в прохладном освещении и прохладные тона в теплом освещении, чтобы приблизиться к тому, что вы наблюдаете невооруженным глазом. Мы рекомендуем использовать автоматический баланс белого, так как он хорошо работает в большинстве ситуаций.

Также обратите внимание, что вы можете настроить баланс белого без ухудшения качества изображения в фоторедакторе, если снимаете в формате RAW. Но если он снят в формате JPEG, изображение потеряет часть своего качества.

Фокус

Получаются размытые изображения? Когда вы попытались коснуться экрана, чтобы сфокусироваться, это не сработало? Это может произойти, когда вы выбираете режим ручной фокусировки. Переключитесь на AF (автофокус), чтобы вы могли нажать пальцем на Ваш монитор, чтобы камера сфокусировалась.

Формат

Вы заметили, что иногда качество ваших фотографий снижается после постобработки? В этой ситуации вы можете проверить формат изображения. DJI предлагает три варианта формата фотографий: JPEG, RAW и JPEG RAW. Мы рекомендуем вам использовать RAW, если вы собираетесь редактировать фотографию позже.

Режим фото

Получаются нескольких изображений, когда вы намеревались сделать только один снимок? Дроны DJI поддерживают различные режимы фотосъемки: одиночный, множественный, AEB, HDR, синхронизация по времени и т. д. Перейдите в меню режима фотосъемки и убедитесь, что выбран режим «Один снимок».

Учитесь на этих ошибках, чтобы получать качественные фото и видео и поднимайте свои навыки на новый уровень.

Кардиолог назвала причины учащенного сердцебиения

Врач-кардиолог «СМ-Клиника» Дарья Сергеева рассказала «Известиям», в чем может заключаться причина учащенного сердцебиения или тахикардии.

Тахикардией считается пульс (частота сердечных сокращений) более 100 ударов в минуту. У нее может быть множество причин — как связанных с состоянием самого сердца (кардиальные причины), так и связанных с нарушениями других органов и систем организма (экстракардиальные причины).

Самой распространенной является синусовая тахикардия. При ней импульсы в сердце возникают нормальным образом, просто с большой частотой. В норме синусовая тахикардия возникает при физической нагрузке, стрессе, беременности, а также бывает у детей, подростков и людей с низким артериальным давлением.

Синусовая тахикардия может быть симптомом таких заболеваний, как гипотиреоз и тиреотоксикоз (болезни щитовидной железы), проявлением анемии, гипертонической болезни, а также может возникать после употребления алкоголя или курения.

«Очень опасной и распространенной формой тахикардии является мерцательная аритмия (фибрилляция предсердий). При мерцательной аритмии нарушается образование импульсов в синусовом узле и сердце сокращается неритмично. При этом частота сокращений может быть очень большой (до 200 ударов/мин). Обычно при пароксизме мерцательной аритмии возникают одышка, слабость, головокружение. Однако некоторые пациенты могут и не обращать внимание на свой учащенный неритмичный пульс», — рассказала Сергеева.

Данный вид аритмии опасен при отсутствии своевременной медицинской помощи и может привести к инсульту и сердечной недостаточности, уточнила кардиолог.

Другой вид аритмии — пароксизмальные наджелудочковые тахикардии, когда приступ сердцебиения начинается внезапно, сердце сокращается ритмично, но с очень большой частотой — 150–200 ударов в минуту. При приступе обычно развиваются резкая слабость, одышка, потемнение в глазах, человек может потерять сознание. Эта аритмия чаще проявляется у молодых людей и связана с наличием дополнительных проводящих путей в сердце. Они присутствуют с рождения, однако со временем могут «просыпаться» и приводить к возникновению тахикардии.

«Самый опасный вид тахикардии — желудочковая тахикардия и фибрилляция желудочков. При этой тахикардии импульсы генерируются в желудочках сердца — в тех отделах сердца, которые совсем не приспособлены к такой работе. Сердце не может эффективно сокращаться, скорость кровотока критически снижается, человек теряет сознание, происходит остановка дыхания, а пульс не определяется — развивается клиническая смерть. Эта ситуация требует немедленных реанимационных мероприятий», — объяснила Сергеева.

Данный вид аритмии обычно развивается у людей, уже имеющих различные заболевания сердца — ишемическую болезнь сердца, сердечную недостаточность, приобретенные пороки сердца, миокардит, а также у перенесших в прошлом инфаркт миокарда, кардиомиопатию и другие заболевания.

Однако существует целый ряд врожденных заболеваний сердца, проявляющихся исключительно жизнеопасными желудочковыми тахикардиями, которые приводят к внезапной сердечной смерти при полном отсутствии других симптомов. К ним относятся аритмогенная дисплазия миокарда правого желудочка, синдром удлиненного QT-интервала, синдром укороченного QT-интервала, синдром Бругада, катехоламинергическая полиморфная желудочковая тахикардия и другие.

21 июля сообщалось, что на основании исследований ученых Калифорнийского института кофе является полезным напитком при профилактике аритмии.

Утверждается, что каждая дополнительная чашка кофе в течение дня дополнительно снижает риск аритмии на 3%. Это касается таких нарушений сердечного ритма, как фибрилляция предсердий и наджелудочковая тахикардия.

Настройка

Вот в этот момент начинаются некоторые проблемы. На данный момент полетный контроллер CC3D перестал поддерживаться, а родная утилита OpenPilot перестала развиваться. Строго говоря, коптеры на базе полетных контроллеров типа Naze, с этой точки зрения на данный момент более выгодны.
Но даже этот контроллер CC3D все-таки без проблем получится настроить при помощи программы Libre Pilot. При подключении к компьютеру на Windows драйверов никаких не потребуется.
Снимите с коптера винты и не подключайте аккумулятор. Подключать к компьютеру тоже пока не надо. Запустите программу:
2021-10-24
У этого полетного контроллера относительно много возможностей, но мы не будем сейчас в них вдаваться. Наша задача как можно скорее получить летающий аппарат. Для этого проще всего пройти по шагам помощника настройки, так что кликаем правую верхнюю иконку “Vehicle Setup Visard” и видим снова предупреждение:
2021-10-24 (1)
У этого полетного контроллера относительно много возможностей, но мы не будем сейчас в них вдаваться. Наша задача как можно скорее получить летающий аппарат. Для этого проще всего пройти по шагам помощника настройки, так что кликаем правую верхнюю иконку “Vehicle Setup Visard” и видим снова предупреждение:
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Еще раз проверяем, что пропеллеры не установлены и кликаем “Next”.
Система предложит нам подключить контроллер по USB и обновить встроенное ПО контроллера. Сделайте это.
2021-10-24 (2)
На следующем этапе указываем свой тип аппаратуры. В нашем случае это “PWM”. Выбираем первый пункт и следуем далее.
2021-10-24 (5)
На следующем этапе указываем свой тип аппаратуры. В нашем случае это “PWM”. Выбираем первый пункт и следуем далее.
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Теперь указываем тип нашего летательного аппарата:
2021-10-24 (6)
Далее указываем тип мультироторного летающего аппарата:
2021-10-24 (7)
Далее указываем тип мультироторного летающего аппарата:
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

На следующем этапе следует указать тип сигнала для регуляторов оборотов. В моем наборе были регуляторы с частотой, повышенной до 490Гц.
2021-10-24 (8)
На следующем этапе убедитесь, что корректно указали все данные и нажмите “далее”.
2021-10-24 (9)
На следующем этапе убедитесь, что корректно указали все данные и нажмите “далее”.
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Теперь необходимо выполнить процедуру калибровки сенсоров полетного контроллера. Положите коптер на ровную поверхность и нажмите “Calculate”. Во время калибровки обеспечьте неподвижность коптера.
2021-10-24 (10)
На следующем этапе вас просят убедиться, что все винты сняты, а аккумулятор отключен.
Нажмите “Start”, подключите аккумулятор, дождитесь, пока двигатели пропищат, отключите аккумулятор, нажмите “Stop”, снова дождитесь звукового подтверждения от двигателей и отключите аккумулятор. Далее жмем “Next”.
2021-10-24 (11)
На следующем этапе вас просят убедиться, что все винты сняты, а аккумулятор отключен.
Нажмите “Start”, подключите аккумулятор, дождитесь, пока двигатели пропищат, отключите аккумулятор, нажмите “Stop”, снова дождитесь звукового подтверждения от двигателей и отключите аккумулятор. Далее жмем “Next”.
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Опять напоминание про винты и то, что аккумулятор должен быть отключен.
2021-10-24 (12)
Нажмите “Next” и начнется настройка сигнала управления двигателями. Нажимаем “Start”, подключаем аккумулятор и двигаем ползунок в левой нижней части до те пор, пока двигатель не начнет стабильно вращаться и после этого нажимаем “Stop”. Если вы уверены, что все двигатели и регуляторы одинаковые, то можно поставить галочку “Calibrate all motor outputs at the same time”.
2021-10-24 (13)
Нажмите “Next” и начнется настройка сигнала управления двигателями. Нажимаем “Start”, подключаем аккумулятор и двигаем ползунок в левой нижней части до те пор, пока двигатель не начнет стабильно вращаться и после этого нажимаем “Stop”. Если вы уверены, что все двигатели и регуляторы одинаковые, то можно поставить галочку “Calibrate all motor outputs at the same time”.
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Теперь стоит уточнить тип нашего набора комплектующих. Да, у нас китайский клон QAV250.
2021-10-24 (14)
Нажмите “Next” и произойдет сохранение настроек.
2021-10-24 (15)
Нажмите “Next” и произойдет сохранение настроек.
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Осталось настроить приемник. Для начала выбираем тип “Acro”:
2021-10-24 (17)
Далее выбираем “Mode 2”. У нас аппаратура на которой газ и руль слева:
2021-10-24 (18)
Далее выбираем “Mode 2”. У нас аппаратура на которой газ и руль слева:
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

На следующем этапе органы управления на пульте в программе будут по очереди двигаться и вам нужно будет делать то же самое. Сначала будет двигаться стик газа и вам также надо будет покачать его вверх-вниз. Далее правый стик влево-вправо и т.д.
2021-10-24 (19)
Установите все стики и триммеры в центральное положение:
2021-10-24 (20)
Установите все стики и триммеры в центральное положение:
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Теперь необходимо подвигать хаотично стиками, меняя все положения от минимумов до максимумов:
2021-10-24 (21)
В следующем окне вам предлагают убедиться, то ни один из стиков не инвертирован, а если это не так, то исправить это:
2021-10-24 (22)
В следующем окне вам предлагают убедиться, то ни один из стиков не инвертирован, а если это не так, то исправить это:
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Проверьте окончательно, что все работает правильно:
2021-10-24 (23)
Теперь укажите способ “запуска” двигателей. У нас указан вариант, при котором надо будет отклонить левый стик влево-вниз до упора. Таймаут отключения — 10с.
2021-10-24 (24)
Теперь укажите способ “запуска” двигателей. У нас указан вариант, при котором надо будет отклонить левый стик влево-вниз до упора. Таймаут отключения — 10с.
7 ошибок настройки камеры дрона, которые делают большинство начинающих - Блог компании Coptermarket

Летать можно уже сейчас. В перспективе будет полезным разобраться полностью во всех настройках, но чтобы летать хватит и этого.

Смотрите про коптеры:  Pixhawk — Wiki о коптерах

Обязательные комплектующие

В первую очередь это сама рама, комплект винтомоторных групп и полетный контроллер. Я действительно считаю, что на начальном этапе проще купить готовый комплект и для новичка (то есть для меня) это самый правильный путь. Я взял самый дешевый набор, который нашел на aliexpress.

Также потребуется аккмуляторное хозяйство с которым основная сложность. Для полетов потребуются литий-полимерные аккумуляторы. Двигатели из комплекта потребляют не очень много и нам вполне хватает аккумуляторов 2200мАx, 3S, 20-30C. Если у вас уже есть подобные аккумуляторы, то можно не покупать другие.

Если у вас нет никаких, то на алиэкспрессе купить их будет трудно. Я бы рекомендовал приобретать аккумуляторы у проверенных поставщиков. Например, вот эти.К ним потребуется специализированный зарядник. Самый народный — iMAX B6.

Обратите внимание, что он питается не от сети, а от блока питания 12В. Также потребуется недорогой тестер для контроля состояния аккумуляторов.Траты на аккумуляторы и зарядник это отдельная статья. Они смогут долго вам прослужить, а хорошее зярядное устройство без труда сможет заряжать многие типы аккумуляторов, а также производить замеры емкости и делать циклические тренировки.

Следующий отдельный пункт затрат это аппаратура радиоуправления. Если ее у вас нет, то проще сразу покупать комплект, в который уже входит аппаратура управления. Например, вот этот.Если все-таки хотите купить отдельно, то большой популярностью пользуются Radiolink и FrSky, благодаря отношению цена/качество.

Особенности гоночных квадрокоптеров

Это совершенно отдельный класс летающих аппаратов. К их основным особенностям можно отнести:

  1. Небольшие размеры. Название ZMR250 означает, что у диагональный размер аппарата 250мм. Вес без аккумулятора и камер около 370 грамм
  2. Минимальная активная стабилизация
  3. Нацеленность на агрессивную манеру управления и постоянное движение, а не зависание на месте
  4. Может нести аппаратуру FPV и пишущую экшн-камеру
  5. Прочная конструкция, рассчитанная на множественные падения
Смотрите про коптеры:  Квадрокоптеры - цена, продажа квадрокоптеров в интернет-магазине

С инженерной точки зрения он достаточно прост и предоставляет максимум контроля пилоту. Он плохо подходит для того, чтобы ставить рекорды дальности, длительности или высоты полетов. Зато из него получается отличная игрушка, которая позволит вам тренировать свои навыки пилотирования.

Сборка квадрокоптера

В первую очередь необходимо собрать раму. Даже на общих планах очевидно, что собирается она очень просто.Далее следует установить двигатели и регуляторы оборотов. Сначала посмотрите как они должны быть установлены в конечном итоге, а затем приступайте к установке моторов. “Перед” коптера в верхней части снимка.

Самое главное, что видно на этой фотографии это то, что левый передний и правый задний двигатель должны вращаться по часовой стрелки (они будут обозначены черными гайками зажима винтов). Правый передний и левый задний двигатели должны вращаться против часовой стрелки и у них будет серебристая гайка.

У этих гаек, кстати, направление резьбы препятствует их раскручиванию.Теперь поговорим подробней о подключении двигателей.Сделать все это можно по-простому, спаяв провода моторов и регуляторов хода (ESC), но мы решили укоротить их. Для этого сначала снимается термоусадка со всех регуляторов.

На одной стороне сам контроллер, а на другой стороне ключи с радиатором. Штатные провода мы отпаяли, обрезали провода двигателей на нужную длину и затем запаяли их на плату.

В этот момент необходимо проверить, что подключенный двигатель крутится действительно в правильном направлении. Вот как это сделать:

  1. Снимите с двигателя винт, если он был установлен!
  2. Рама проводит ток, поэтому обеспечьте изоляцию ESC от рамы
  3. Подключите регулятор оборотов к каналу газа приемника системы РУ и включите пульт
  4. Опустите стик газа в нижнее положение
  5. Подключите питание ESC, соблюдая полярность
  6. Добавляйте понемногу газ, пока двигатель не начнет крутиться
  7. Если двигатель крутится не в ту сторону, то необходимо поменять местами два любых провода двигателя

После того, как работоспособность двигателя проверена, можно надевать на регулятор оборотов термоусадочную трубку.

Обратите внимание, что мы не стали использовать плату распределения питания из комплекта. У нас был в запасах тонкий фольгированный стеклотекстолит, из которого мы вытравили простую коммутационную плату.

На этой плате должны соединяться все плюсовые и минусовые провода регуляторов оборотов с плюсовыми и минусовыми проводами разъема аккумулятора соответственно. Эту плату необходимо изолировать и мы сделали это при помощи обычного лака для ногтей:

Приемник нашей аппаратуры достаточно большой:

Мы решили снять с него корпус, отпаять от него старые провода и припаять провода от двигателя напрямую к плате. На первых шагах проще этого не делать, чтобы не допустить лишних ошибок. Теперь мы готовы установить полетный контроллер и подключить к нему регуляторы оборотов с приемниками. При его установке обратите внимание внимание на стрелочку, указывающую напрвление “вперед”.

Порядок подключения каналов к приемнику не имеет значения, это можно (и нужно) будет указать позже, при настройке. Важно только правильно подключить питание приемника. В комплекте с полетным контроллеров прилагается кабель с разъемом для приемника. В этом кабеле первый провод должен быть черным и его следует подключить к минусу питания приемника.

Второй кабель красный и его надо подключить с плюсу питания приемника. Остальные провода просто подключите по порядку ко всем каналам приемника (минимум к первым четырем).Перед подключением регуляторов необходимо сделать еще одно. В эти регуляторы встроены стабилизаторы для питания полетного контроллера и не нужно подключать все их сразу.

Надо выбрать один и оставить его разъем подключения к контроллеру без изменения, а на всех остальных извлечь средний провод и изолировать его. Посмотрите как это сделано на фото выше.Регуляторы оборотов подключаются очень просто. Левый передний к первому каналу, а дальше по часовой стрелке: правый передний ко второму, правый задний к третьему и левый задний к четвертому.Теперь все необходимые элементы собраны воедино:

Осталось только надеть верхнюю крышку. Мы сразу распечатали держатель камеры для нашей SJ4000. Силиконовые демпферы обязательно надо дублировать хомутами, иначе камера слетит с коптера при падении.

Учимся управлять квадрокоптером быстро, безопасно и бюджетно

Привет дорогие друзья-пикабушники!

Раз уж пост про выбор своего первого дрона (квадрокоптера) так сильно всем понравился, то решил продолжить писать гайды про то, как быстрее всего научиться летать на таких аппаратах.

С недавних пор я сменил род деятельности и после экспедиций к полюсам нашей планеты устроился работать в компании Геоскан (geoscan.aero). Здесь создаются серьёзные беспилотники разных видов, разрабатывается софт для пространственной обработки данных и выполняются проекты по всему миру. В данный момент у нас в стране начинает формироваться методика обучения специалистов беспилотной авиации. Данная специальность будет широко востребована в будущем, да и уже нормальных операторов БЛА не хватает. И я, как преподаватель вуза и аспирант, решил исследовать данный вопрос и выработал наиболее эффективные способы обучения управлению дроном. Мои уроки могут быть не абсолютно эффективны, но все они построены на опыте, в том числе и моём опыте обучения студентов.

Гайды будут представлены в двух видах – текстовый формат и видео, так как каждому нравится свой тип контента. Ну и не все могут любят смотреть длинные видео.

Видео:

Ок, закончили с вступлением, продолжаем. В прошлом гайде я рассказал про выбор своего первого дрона мультироторного типа. И если вы никогда до этого не летали, и послушались моего совета, то вы уже ждёте свой дрон-игрушку, а может и уже получили.

Если гайд не читали, то советую вам ознакомиться с ним по ссылке: http://radiocopter.ru/story/kratkiy_gayd_po_vyiboru_kvadrokoptera…

Хорошие среднего размера дроны для новичка – это Syma X5 и JJRC H31, но для таких квадрокоптеров нужно много пространства и лучше летать на улице. Если же у вас часто плохая погода (привет северянам!), то можно учиться на комнатном дроне, тут хороший выбор – Eachine E010 или Eachine E012. Все данные модели стоят около 1000-1500 р., но весьма крепки и интересны новичку. Маленькая и лёгкая игрушка практически не опасна, но всё равно будте предельно аккуратны и первое, что вам стоит запомнить это правила безопасного управления любым дроном:

Смотрите про коптеры:  Как выглядели и создавались первые роботы? | Крамола

Аккуратность и внимательность – вот отличные качества оператора беспилотного аппарата (даже маленького). Дрон мультироторного типа имеет множество режимов полёта и управления, он может управляться со стороны визуально (Line Of Sight/«линия взгляда» – LOS), и от первого лица (First Person View – FPV). Первое, что нам нужно освоить – это «классический» режим управления со стороны (LOS) в режиме стабилизации (Stabilize mode/Режим стабилизации). В данном режиме квадрокоптер будет автоматически стабилизироваться в горизонтальной плоскости, но не будет удерживать высоту, позицию или направление. Это будет базой и основой для дальнейшего обучения.

Теперь вам нужно найти место для тренировок. Если вы взяли дрон больше 100-120 размера (это расстояние в миллиметрах между моторами по диагонали), то следует учиться летать на улице. Меленькие дроны с защитой пропеллеров лучше летают дома, поэтому тут тоже есть широкие возможности для построения учебного поля.

На улице отлично подойдут футбольные или хоккейные площадки, а также корты и небольшие стадионы. Главное, чтобы на них не находились люди. Удобную площадку я легко отыскал в соседнем дворе.

Советую вам обозначить квадрат размером 10 на 10 шагов где-нибудь в центре площадки. Я использовал для этого трубки из сантехнического магазина и яркую ленту, но вы можете сделать проще. Например можно купить одноразовые тарелочки из картона, или просто вырезать из картонных коробок уголки. Главное, чтобы их было хорошо видно и не сдувало ветром.

Теперь немного об управлении мультикоптером. Пульт управления или радиопередатчик обычно имеет 2 стика и несколько кнопок и тумблеров. Для того, чтобы понять что есть что рекомендую изучить инструкцию. Для примера взят дрон SYMA X5, он дешевый, однако для новичка очень неплох. Вот обычная схема управления квадрокоптером-игрушкой (может не совпадать с вашей схемой управления – обязательно читайте инструкцию!):

Стики дрона можно отклонять разными способами, но наиболее эффективными считаются «щипком» или «большими пальцами». Попробуйте оба и решите, что вам больше по душе. Почти все, кто играл на геймпадах игровых приставок предпочитают использовать пальцы. Споры о том, что эффективнее продолжаются и по сей день…

Устанавливаем дрон на точке старта задней частью к себе, включаем. Теперь медленно поднимаем стик газа до того момента, пока дрон не оторвётся от земли буквально на 5 -10 сантиметров. На такой высоте образуется воздушная подушка, и дрон висит стабильно из-за близкой поверхности земли.

Теперь попробуем плавно, используя только правый стик, передвинуть дрон к следующему углу. Когда вы отклоняете стик, то квадрокоптер отклоняется и начинает скользить в соответствующую сторону. Если дрон цепляет землю можете немного добавить газу, но не перестарайтесь. Пробуйте не отрывать ваши пальцы от стиков управления. Не вращайте коптер вокруг вертикальной оси, чтобы не путаться пока у вас мало опыта.

Если вы запутались в управлении, закрутили квадрокоптер вокруг вертикальной оси, набрали слишком большую высоту, или покинули ваш квадрат, то просто выключите газ (отклонив стик газа вниз) и дрон упадёт. Ничего страшного – эти игрушки достаточно крепкие и выдерживают множество падений. Также поступайте при зацеплении за что-то и перевороте квадрокоптера или когда он путается в траве/кустах, задевает объекты. Просто сбросьте газ до 0! Не надо молотить винтами по земле или чему-то ещё, так простые коллекторные моторы у игрушки прослужат дольше.

Пробуйте двигаться от угла к углу, пока у вас не получится стабильно летать весь квадрат. Дальше вы можете пробовать немного увеличить высоту и контролировать уже и газ, и наклоны. Но не поднимайтесь выше двух метров.

Теперь можно повернуть дрон вокруг вертикальной оси, в таком случае управлять становится труднее, так как нужно обязательно давать команды управления относительно положения нашего летательного аппарата. Попробуйте освоить квадрат в других положениях квадрокоптера. Например передней частью к вам.

И вот вы уже отлично двигаетесь по периметру квадрата в любом направлении! Теперь можете или ещё увеличивать высоту, или пытаться летать определённые геометрические фигуры внутри квадрата, например восьмёрки и круги. Да и квадрат вам уже будет не нужен =)

Зачем же нужен квадрат, если можно просто летать на площадке? Ну он несколько дисциплинирует. Я наблюдал множество картин, когда новичок сразу набирает большую высоту, считая, что он-то над полем. А потом дрон теряет связь или его уносит ветром неизвестно куда. А если летать по самым границам площадки, то часто цепляются ветки, ограждения и прочее, особенно если опыта управления мало. Квадрат – это небольшой объект в середине площадки и если при вылете за его пределы всегда садить или ронять коптер, то вы сэкономите много времени и средств. Если вы летаете дома – просто обозначайте квадрат в середине комнаты.

Для первого урока этого достаточно, в следующем уроке я расскажу про первые шаги при освоении полёта в режиме FPV, а также расскажу про бюджетную сборку квадрокоптера, которая научит вас летать.

Ориентировочная цена такой бюджетной сборки будет:
~1000 р. – Коллекторный дрон 250 размера
~1000 р. – FPV камера
~2500 р. – FPV шлем
За ~4500 р. вы получаете неплохой дрон с шлемом для развлечений и обучения.

Ждите дальнейших публикаций. Спасибо за прочтение. Жду ваших комментариев!

P.S. Из-за того, что некоторые пользователи выразили своё недовольство тем, что я выкладываю ссылки на товары, якобы это реклама, я не буду выкладывать ссылки в постах. Да, администрация ресурса мне ничего не предъявляла и не осуждала, но я слушаю не только администрацию, но и вас, дорогие пользователи. Поэтому всем кто ищет ссылки рекомендую их искать под видео или под моими прошлыми постами. Да простит меня лига лени.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector