Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021) Квадрокоптеры
Содержание
  1. Истребитель — доступные перки
  2. Истребитель — советы
  3. Об этой игре
  4. WORLD WAR Z ОБНОВЛЕНИЕ 1. ПОКАЧАЕМ ОПЕРАТОРА ДРОНА!!
  5. Системные требования игрового ПК для World War Z Aftermath
  6. Минимальные системные требования World War Z Aftermath
  7. Рекомендуемые системные требования World War Z Aftermath
  8. Как подобрать оптимальный ПК для World War Z Aftermath
  9. Какая видеокарта нужна для World War Z Aftermath
  10. Сколько ОЗУ и какой накопитель нужен для World War Z Aftermath
  11. Обзор игры World War Z Aftermath
  12. Геймплей
  13. Графика
  14. Подбираем оптимальный ПК для World War Z Aftermath от ARTLINE
  15. Стандартные системные требования World War Z Aftermath для ПК
  16. Высокие системные требования World War Z Aftermath для ПК
  17. Ультра системные требования World War Z Aftermath для ПК
  18. 4К системные требования World War Z Aftermath для ПК
  19. Выбор классов и персонажей
  20. Оружие и экипировка
  21. Оборонительные конструкции
  22. Волны и их протяженность
  23. Тайники
  24. Заглавная
  25. Первичная настройка
  26. Сигнальный пистолет — уникальное оружие
  27. Скрытность
  28. Особые зараженные
  29. Крысы
  30. Классы кампании
  31. Стрелок, пулемет MAG5
  32. Подрывник, Многозарядный гранатомет Hailstorm MGL
  33. Истребитель, Реактивный гранатомет РПГ4

Истребитель — доступные перки

Уничтожитель, как и другие классы персонажей в World War Z , имеет доступ к 31 разному перку. Все они представлены ниже:

0 — стартовый перк

Вы начинаете с Молотова и Дробовика. Вы наносите на 25% больше урона зомби во время атак.

Молотовы горят на 50% дольше.

При захвате зомби персонаж автоматически поднимется и оттолкнет нападающих. Не влияет на специальных зомби.

Увеличивает количество зомби, необходимых для закрепления персонажа, с 8 до 12.

Персонаж начинает с улучшенной RPGL4, которая наносит на 100% больше урона.

Heavy Metal II

Персонаж начинает с улучшенного ружья Taiga-12 Heavy Assault Shotgun, наносящего на 25% больше урона и имеющего на 25% больше патронов.

Мощность боеприпасов минометов и стационарных пулеметов увеличена на 25% для всей команды. Прочность защиты увеличилась на 25% для всей команды.

Объем боеприпасов для основного и дополнительного оружия увеличен на 25%.

Здоровье персонажа увеличено на 25%.

Скорость установки Claymores увеличена на 50%. Клэйморс может убить на 25% больше целей. Персонаж начинает с Клеймора.

Взрывы Клеймора поджигают окрестности. Персонаж начинает с Клеймора.

20% шанс восстановить израсходованный комплект защиты.

Персонаж имеет 100% шанс восстановить 25% здоровья и продолжать движение, вместо того, чтобы стать недееспособным. Способность имеет время восстановления 120 секунд.

Удовлетворение от работы

Уничтожение 15 зомби в быстрой последовательности дает 100% шанс получить временное повышение здоровья.

Плащ и кинжал

Быстрое уничтожение 10 зомби с помощью оружия ближнего боя дает маскирующий эффект. Способность имеет время восстановления 30 секунд.

Объем боеприпасов для тяжелого оружия увеличен на 25%.

Скорость перезарядки всего автоматического оружия увеличена на 25%.

Уничтожение 10 зомби с помощью ударов ближнего боя в быстрой последовательности мгновенно перезаряжает ваше основное оружие.

Вечеринка у меня

Емкость Молотова персонажа увеличена до 3, а способность Клеймора увеличена до 4.

Уничтожение 15 зомби в быстрой последовательности дает 25% шанс восстановить один заряд вашего оборудования.

У персонажа есть 15% шанс использовать Клеймора или Молотова, не истощая заряд снаряжения.

Молотов и Клэйморс могут убивать на 25% больше целей.

Автоматически получает маскирующий эффект, если вы последний из вашей команды. Не применяется, если вы недееспособны или захвачены.

Когда в области более 30 зомби, урон от огнестрельного оружия увеличивается на 25%, а количество ударов ближнего боя увеличивается на 2.

Примечание. Урон огнестрельным оружием — это урон, наносимый оружием дальнего боя (ружья, винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты, СМГ и т. Это не влияет на урон в ближнем бою, наносимый мачете и бензопилой.

Истребитель — советы

Подводя итог, мы представляем список подсказок, которые сделают игру класса персонажей Exterminator проще и эффективнее:

  • Истребитель является специалистом по контролю команды. У класса есть доступ к Коктейлю Молотова, взрывчатке, которая поджигает врагов, мешая им двигаться и нанося непрерывный урон. С перками, Молотов может покрыть большую площадь, убивая большинство врагов — кроме быков — в считанные секунды.
  • Истребитель имеет доступ к Клэймор. Мины могут быть установлены в любом месте на поле битвы, и они взорвутся, как только противник приблизится к ним. С помощью перков Claymores можно сделать более смертоносными и даже поджечь выживших врагов, подобно Молотову.
  • В классе есть перк Бандольер, который повышает эффективность защиты. Перк увеличивает мощность боеприпасов как миномета, так и стационарного пулемета, а также увеличивает общую стойкость защиты. Этот перк чрезвычайно ценен во время роев зомби.
  • Как только появляется орда, класс получает бонус 25% ко всему нанесенному урону. Более того, класс может разблокировать перк Сорвиголовы, еще больше увеличивая урон и количество ударов в ближнем бою, которые могут быть выполнены без утомления, при условии, что рядом с персонажем находится по меньшей мере 30 зомби.
  • У Истребителя есть один из самых мощных перков в его распоряжении — Перк Второго Ветра позволяет персонажу предотвратить выход из строя, восстанавливая 25% здоровья в процессе. Способность имеет время восстановления 120 секунд и чрезвычайно эффективна, особенно на более высоких уровнях сложности.
  • Перк Призрака — один из лучших в игре для использования на более высоких уровнях сложности. Как только персонаж разблокирует его, он / она будет замаскирован и станет невидимым для врагов, если все его союзники выведены из строя.
  • Если команда сталкивается с какими-либо оборонительными сооружениями, пусть Истребитель их установит. Благодаря перку Combat Engineer у персонажа есть 20% шанс не использовать комплект защиты, что позволяет использовать его более одного раза. Это может быть чрезвычайно полезно на более высоких уровнях сложности, где каждая дополнительная помощь имеет решающее значение.
  • У Истребителя есть большой бонус к количеству боеприпасов для тяжелого оружия. Перк «Широкие плечи» увеличивает количество боеприпасов для тяжелого оружия, которое персонаж может хранить на 25%, что позволяет Истребителю более эффективно использовать оружие. Если на земле лежит тяжелое оружие, подумайте о том, чтобы отдать его Истребителю.
  • Обратите внимание — вы в конечном итоге разблокируете все перки, но вам следует сосредоточиться на том, который вам действительно нужен, так как для их разблокировки потребуется значительное количество припасов.

Об этой игре

World War Z: Aftermath это сногсшибательный кооперативный зомби-шутер, вдохновленный блокбастером Paramount Pictures, и новая ступень эволюции игры World War Z, очаровавшей более 15 миллионов игроков. Оберните вспять зомби-апокалипсис в полном кроссплее между консолями и ПК. Объединитесь с тремя игроками или противостоите ордам кровожадным зомби в одиночку, проходя интенсивные сюжетные эпизоды в новых, разоренных зомби локациях по всему свету. Отбейте Ватикан в эпическом противостоянии в Риме и объедините силы с выжившими на снежном полуострове Камчатка.

Новые истории мира в войнеОтбейте Ватикан в эпическом противостоянии в Риме и объедините силы с выжившими на снежном полуострове Камчатка в совершенно новых сюжетных миссиях. Играйте за старых и новых персонажей в наступлении на нежить с новой брутальной системой ближнего боя, расправляйтесь с зомби уникальными приемами, перками и двуручным оружием вроде серпа и тесака. Отбивайтесь от новых чудищ, включая жаждущих плоти крыс, которые будут сеять хаос в вашей команде.

Продуманная прогрессия и Новая ПерспективаИспытайте новую будоражащую перспективу Aftermath с захватывающим режимом от первого лица. Улучшайте 8 уникальных классов – Стрелок, Подрывник, Палач, Медик, Технарь, Истребитель, Оператор Дрона, Защитник – каждый со своими собственными способностями и стилями игры. Настраивайте свое оружие, чтобы выжить в любом испытании, и покоряйте новые ежедневные задания с модификаторами и бонусными наградами.

WORLD WAR Z ОБНОВЛЕНИЕ 1. ПОКАЧАЕМ ОПЕРАТОРА ДРОНА!!

#Стрим#WorldWarZ#Stream#AlexGamesTV
Всем привет!Меня зовут Александр. Заходи смотри. Для лучшей картинки выбирайте качество 1440p (если позволяет интернет). Приятного просмотра. Для желающих помочь в развитии канала:
🤍
Яндекс 410013136081860. World War Z – это захватывающий кооперативный шутер от третьего лица, рассчитанный на четырех игроков, про противостояние ордам зомби, которые рыщут в поисках добычи. Разработанная для современных приставок и ПК, игра с динамичным геймплеем по мотивам невероятно популярного одноименного фильма студии Paramount Pictures “World War Z” откроет новые сюжетные линии и героев из разных стран мира, миссия которых выжить в напряженных, сверхтрудных и ужасающих миссиях. Орда зомби не чувствует ни страха, ни жалости. Она рвется вперед, уничтожая все на своем пути. Держите совместную оборону, используя арсенал смертоносного оружия, против сотен кишащих зомби. Ощутите настоящий вкус жизни, обманув смерть, и одолейте превосходящие силы захватчиков. Уничтожайте живых мертвецов с помощью ракетниц, пулеметов, зениток, турелей, противотанковых ружей, колючей проволоки и много другого. #СтримWorldWarZ
#WorldWarZ#Зомби#Вирус#Прохождение#WWZGOTY
Прохождение игр,прохождение игры,game awards,полное прохождение,геймплей,игра,стрим игры,обзор игр,прохождение на русском,rpg,интересное прохождение,хорошее качество,1080,1440,720,Alex GamesTV,Alex Games,Actions,gameplay,полное прохождение,стрим онлайн,games,Зомби,Вирус,Пандемия,Кооперативная игра,онлайн игра,Стрим,Стрим Онлайн,

Системные требования игрового ПК для World War Z Aftermath

Системные требования World War Z Aftermath ниже средних. Игру можно запускать с 4-ядерным процессором и видеокартой на 2 гигабайта видеопамяти. Понадобится 64-разрядная операционная система Windows и 45 гигабайт свободного места на диске. С деталями системных требований вы можете ознакомиться ниже:

Минимальные системные требования World War Z Aftermath

  • Процессор: Intel Core i3-3220 / AMD A10-5700
  • Оперативная память: 8 гигабайт
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GF 650 Ti / AMD Radeon HD 5870

Рекомендуемые системные требования World War Z Aftermath

  • Процессор: AMD Ryzen 5 2400G / Intel Core i7-3970
  • Оперативная память: 16 гигабайт
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 280

Как подобрать оптимальный ПК для World War Z Aftermath

Под эту игру мы подобрали 4-ядерный процессор от AMD. Это AMD Ryzen 3 3300Х, который работает на 8 потоков. Чип относится к последним поколением компании, вышел в 2020-м году.

Какая видеокарта нужна для World War Z Aftermath

Для World War Z Aftermath достаточно бюджетной игровой видеокарты. Наш выбор – Nvidia GeForce GTX 1650 с четырьмя гигабайтами видеопамяти. За счет технологии Reflex она повышает уровень FPS в играх, повышая ваши шансы на успех.

Сколько ОЗУ и какой накопитель нужен для World War Z Aftermath

Мы рекомендуем установить 16 гигабайт оперативной памяти для World War Z Aftermath. Устанавливать игру советуем на SSD-накопитель.

Обзор игры World War Z Aftermath

Aftermath Папка игры (2021)

В 2013 году на экранах кинотеатров засветился блокбастер «Война миров Z», главную роль в котором исполнил Брэд Питт. Фильм оказался успешным в коммерческом: при бюджете в 190 миллионов долларов США он собрал 540. Известный сайт кинокритиков Rotten Tomatoes выставил ленте 66% в томатометре, а это почти что «свежий». Но для многих зрителей кино оказалось типичным проходняком о зомби-апокалипсисе, которое выруливает только за счет харизмы Брэда Питта. В 2019 году компания Saber Interactive решила «оживить» мир «Войны миров», выпустив одноименную игру в той же вселенной. Сюжет игры прост и незамысловат: из-за неудачных опытов с биологическим оружием, ужасный вирус превращает людей в зомби, создав зомби-апокалипсис. Начинается паника и массовое заражение, города приходят в упадок, а человечество пытается выжить в этом новом, ужасном мире. Игра получила неплохие оценки, к тому же неплохо продавалась – только в Великобритании за месяц она разошлась 2 миллионами копий. К сожалению, в этом мире успех перманентен не для всех. Через год продажи, как и онлайн World War Z, упали. Игра не сумела удержать свою публику надолго, поэтому Saber Interactive решили пойти ва-банк.

21 сентября 2021 года выходит продолжение World War Z под названием Aftermath. Это попытка вдохнуть в игру новую жизнь, сделать из неё серию, а также хорошенько срубить бабла. За разработку игры отвечала студия Mad Dog Games, которая создавала первую часть. Также известна по выпуску двух не слишком удачных игр Ghostbusters The Video Game Remastered и NBA Playgrounds. Получилось ли у ребят создать что-нибудь интересное в этот раз – узнаем в разделе геймплей.

Геймплей

Aftermath Папка игры (2021)

Начнем с главной фишки этой игры – орды зомби. Их можно увидеть даже на постере WWZ, ведь разработчики усиленно кичатся этим достоянием. Именно поэтому они называют свою игру сногсшибательной в Epic Games, а также новой ступенью эволюции хитовой игры. Кажется, ребята поспешили с эпитетами, решив привлечь внимание слишком впечатлительных, но врать не стали – орды зомби здесь действительно есть и они действительно создают напряженную атмосферу. Создают вначале, ведь после нескольких часов игры агрессивные толпы уже не покажутся вам такими опасными. В чем же дело? Дело в их манекенности. Несущиеся на вас толпы – это толпы ваты под свинцовым градом. Если в фильмах и играх для убийства зомби требуется точный выстрел в голову, в World War Z Aftermath достаточно лишь одной-двух пуль в любую часть тела. Слишком высокий уровень TTK убивает любой реализм, не говоря уже о том, что зомби здесь знакомы с паркуром. В свободном полете ассасина они падают с крыши, не получая ни одного увечья, но всего лишь одна пуля может их остановить. Мистика! Понятно, что все это сделано для эффекта «вау», для помпезности и театральности происходящего, но такое шоу не способно затянуть надолго, что говорит лишь об одном – разработчики построили дом на том же разрушенном доме. Поговорить стоит и о минимальном разнообразии врагов. Отличаются зомби лишь модельками и классами, каждый из которых, вроде бы, должен был обзавестись уникальным паттерном поведения. В результате мы получили детонирующих камикадзе, танков, дальняков и рядовых мертвецов. Как вы уже успели понять, все они ведут себя абсолютно идентично, нападая на вас прямо в лоб. Никаких интриг и хитрых планов – атака в лобовую, «за Родину, за Сталина!».

Смотрите про коптеры:  radio controlled leds на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Aftermath Папка игры (2021)

Способствует такому примитивному поведению и примитивное построение локаций. Каждая карта в World War Z Aftermath – это прямо коридор с местом для встречи зомби. Такое место даже нельзя назвать ареной, ведь нападение всегда происходит только с одной стороны. Авторы игры успели похвастаться новыми картами, мол: «А теперь, ребята, мы будем защищать Ватикан, это же очень круто, не так ли?». Вот только зачем его защищать – неясно. Так же разработчики добавили Камчатку с лютым морозом, который, вроде бы, должен был остановить ходячих мертвецов, но действует холод только на вас, заставляя постоянно лечиться и находится в помещении (сквозняк – для слабаков). По количеству церквей можно подумать, что разработчики серьезно ударились в религию.

Акцент в World War Z Aftermath, конечно же, сделали и на пафосе происходящего. Ведь крутость во времена зомби-апокалипсиса важнее всего! Персонажи совершенно случайно одеты по последнему писку моды, носят брендовую (чистую) одежду, блатные кепки и обрезанные футболочки. Как вы успели догадаться, в игре есть косметические (и не только!) микротранзакции. Делятся герои на 8 классов, каждый из которых не отличается какой-то весомой и серьезной разницей – стреляем без остановки по бегущих мишенях и выигрываем катку. Как обычно, здесь есть всякие ловушки, бомбы, растяжки, турели, дроны и прочий типичный ассортимент.

Aftermath Папка игры (2021)

Стрельба в World War Z Aftermath работает неплохо. Импакт ощутим, каждое оружие ведет себя уникально. Арсенал пушек большой, от винтовок и узи до тяжелых пулеметов. Если вы помните World War Z как игру от третьего лица, Aftermath предлагает вам и вид от первого. Это нововведение самое весомое в игре. Переключатся можно одной кнопкой, делая эффект погружения более глубоким. Но не все так просто, ведь реализован вид от первого лица не слишком хорошо. Дело в том, что при такой камере нормально не работают прицелы. Мы получаем только зум картинки, не больше. Это разочаровывает, так как разных крутых прицелов к пушкам здесь много. Также при взаимодействии с предметами игра все равно переключает камеру на третье лицо, что уничтожает любой эффект погружения.

Пушки в World War Z Aftermath поддаются весьма обширной кастомизации. Каждый обвес улучшает оружие, меняя его внешний вид. Придется фармить, улучшать перки, которых здесь много. Если же не желаете тратить драгоценное время на прокачку, всегда можно задонатить и купить уже готовую пушку со скином и всеми модификациями! Что самое смешное, иногда билд таких пушек хуже, чем индивидуальный билд.

Графика

Aftermath Папка игры (2021)

World War Z Aftermath обеспечивает приятным графическим уровнем. В игре неплохо реализованы эффекты, механики стрельбы. Детализация тоже находится на неплохом уровне. Работа со светом качественная, тени выглядят натурально. Модельки зомби и персонажей тоже вселяют доверие натуральности происходящего. Не радует малое количество анимаций, как у зомби, так и у героев. При передвижении орды можно заметить топорность и их плохую проработку.

Подбираем оптимальный ПК для World War Z Aftermath от ARTLINE

В конце каждой рецензии мы подбираем игровые сборки. Для World War Z Aftermath наши сотрудники выбрали четыре компьютера, разместив их в списке ниже. На нашем сайте вы всегда можете купить игровую сборку или заказать компьютер по собственным предпочтениям. Только высокое качество, только новейшие компоненты.

Стандартные системные требования World War Z Aftermath для ПК

ARTLINE Gaming X31v11 – игровой ПК в классическом дизайне с 4-ядерным процессором Intel Core i3-10100F. Работает такой чип на 8 потоков с повышением тактовой частоты 3. 6 – 4. 3 ГГц. Видеокарта – игровая Nvidia GeForce GTX 1650 (4 GB) с типом памяти GDDR5 и поддержкой технологии Reflex. ОЗУ – 16 гигабайт (DDR4 / 2666 MHz). Накопители: SSD (240 GB) + HDD (1 TB).

Высокие системные требования World War Z Aftermath для ПК

ARTLINE Gaming X61v10 – игровой ПК с 6-ядерным процессором AMD Ryzen 5 3600 (3. 6 – 4. 2 GHz) с работой на 12 потоков. В сборке вы увидите большой объем оперативной памяти – 32 гигабайта стандарта DDR4 (3000 Gaming). В работе с графикой используется игровая видеокарта Nvidia GeForce GTX 1650 SUPER (4 GB) с типом памяти GDDR6. Работает она на 20% продуктивнее 1650. Большой объем физической памяти определен двумя накопителями: SSD (480 GB) + HDD (2 TB).

Ультра системные требования World War Z Aftermath для ПК

ARTLINE Gaming X66v29Win – игровой ПК с установленной операционной системой Windows 10. Компьютер укомплектован техническими решениями от компании AMD. Здесь вы увидите 6-ядерный процессор AMD Ryzen 5 5600X (3. 7 – 4. 6 GHz) с работой на 12 потоков, игровую видеокарту AMD Radeon RX 6600 XT с поддержкой технологии трассировки лучей и повышения уровня FPS. Объем ОЗУ составляет 16 гигабайт (DDR4 / 3200 Gaming). Накопителей два: SSD (480 GB) + HDD (2 TB).

4К системные требования World War Z Aftermath для ПК

ARTLINE Special STALKERv08 – игровой компьютер в необычном корпусе QUBE STALKER, внутри которого находится 8-ядерный процессор AMD Ryzen 7 5800X (3. 8 – 4. 7 GHz) с работой на 16 потоков. Чтобы справляться с ААА-играми компьютер оборудован игровой видеокартой Nvidia GeForce RTX 3060 (12 GB) с поддержкой следующих технологий по улучшению графического уровня: Ray Tracing, DLSS, Reflex. Количество оперативной памяти – 16 гигабайт (DDR4 / 3200 Gaming), ОЗУ – 1 терабайт (SSD NVME M.

Выбор классов и персонажей

Aftermath Папка игры (2021)

Итак, прежде чем начать отбиваться от орд зомби, которые будут атаковать выживших в корейском аэропорту, вам необходимо определиться с классом и персонажами, благо в World War Z эти два пункта совершенно с собой не связаны. Относительно классов стоит добавить, что одни из них могут оказаться совершенно бесполезны, в то время как другие могут обеспечить вам стойкость вашего отряда во время нападение Орды.

В режиме обороны необходимо подбирать группу с классом Медик, очень желательно, чтобы класс был уже полностью прокачан, можно без уровня престижа. Медики обеспечат своевременное лечение союзников, а также смогут поднять сбитого с ног товарища с помощью пистолета-стимулятора, который действует на расстоянии.

Помимо этого медики могут очень быстро поднять лежащих союзников, для этого нужно просто к ним подбежать и зажать кнопку Е.

Что касается лечения, то здесь тоже всё очень просто. У медиков есть такой перк, который позволяет с тридцатипроцентной вероятностью сохранить аптечку, применив её к себе или к союзнику.

Следующий очень важный класс – это Технарь. У Технаря в снаряжении можно выбрать разрывные патроны или маскирующее гранаты. Разрывные патроны необходимы просто потому, что боеприпасы в этой игре конечны. А это значит, что вам периодически придётся докупать ящики с патронами. У технаря же будет расходоваться сумка со снаряжением, а вот как раз её докупить гораздо проще, чем ящик с патронами. Маскировочные гранаты тоже важны. Случается так, что игрок, отбившийся от группы, оказывается в опасности, и чтобы его вытащить из толпы зомби, нужно будет применить маскировочную гранату. Она обеспечит безопасный отход, а также даст время на перезарядку или поднятие на ноги персонажа.

Aftermath Папка игры (2021)

Ещё один полезный класс – это Подрывник. В его снаряжении есть мины, которые можно закладывать в местах скопления зомби. Также Подрывник может появляться на уровне с уже готовым подрывным зарядом, что даёт ещё 100 дополнительных очков к покупке снаряжения.

Оператор дрона при правильной прокачке тоже может стать незаменимым членом команды. Если вкачать правильный перк, то оператор не только может обеспечить себе сопровождение дрона, но и повесить такое же сопровождение на своего союзника.

Таким образом, уже два игрока будут предупреждены о наличии врага, а также защищены от стороннего урона. А это оказывается очень полезным в случае, когда выжившие управляют стационарными пулемётами.

Ещё один класс, способный привести к победе выживших – это Стрелок. Он самый первый, и всегда выбирается по умолчанию новичками. У него в снаряжении есть взрывные и осколочные гранаты.

Но основной плюс этого класса в том, что в его присутствии у игроков повышается количество боеприпасов, и это касается не только основного оружия, но и оборонительных систем, например таких, как стационарный пулемёт.

Класс Истребитель довольно спорный. У него в запасе имеется коктейли Молотова. Но огонь спасает только на начальных этапах обороны, а уже после 20 волны он будет уже практически бесполезен, так как не сможет затормозить даже десяток зомби. Именно поэтому Истребителя лучше не выбирать.

Ещё один очень полезный класс – это Подрывник. В его снаряжении есть мины, которые можно закладывать в местах скопления зомби. Также Подрывник может появляться на уровне с уже готовым подрывным зарядом, что даёт ещё 100 дополнительных очков к покупке снаряжения.

Aftermath Папка игры (2021)

Ещё один отличный вариант выбора класса в команду – это Защитник. С помощью своего электрощита он может пробиться сквозь толпу зомби, оказавшись в нужной ему точке. В обороне это функция полезна ещё и тогда, когда зомби прорываются к воротам, а значит нужно очень быстро оказаться рядом с воротами, чтобы отбить нападение. Но пройти при этом сквозь толпу зомби не всегда возможно, и поэтому только у Защитника есть все шансы отбить ворота у противника.

Также, если вкачать нужный перк, Защитник может затормозить у павшего союзника и поднять его, но при этом все заряды щита будут израсходованы.

Очень неудачным выбором может оказаться класс Палач. Дело в том, что это класс рукопашников, и все его перки рассчитаны на ближний бой. Но когда наступает Орда, в ближнем бою сражаться практически невозможно, ибо волна зомби сносит всё на своём пути. В общем-то, именно поэтому и не стоит его выбирать.

Что касается самих героев, то тут уже все сугубо на ваш выбор. В отличие от сюжетной кампании, герои не привязаны здесь к локациям и вы сможете выбрать любого выжившего, если тот уже не занят другим игроком. Единственное, что можно сменить – это внешний вид героя, скины которых приобретаются за голубые монеты.

Оружие и экипировка

Aftermath Папка игры (2021)

Вспомогательные и основное оружие будет у героев по умолчанию, причём на той стадии, до которой они его прокачали. Это значит, что если ваши персонажи прокачаны до 11 – 13 уровня, то вполне возможно, что у них появится оружие второго ранга. В противном случае оружие будет только первого ранга.

Основное и вспомогательное оружие, как второго, так и третьего ранга, можно приобрести. На это придётся потратить очки снабжения.

По умолчанию на игрока даётся по 70 очков за каждую волну, и ещё 25 при выполнении определенных условий.

Купить оружие второго ранга не составит особого труда, но чтобы приобрести третий ранг, необходимо сначала купить разблокировку, а уже затем само оружие.

Оружие появляется в 2 экземплярах, и каждый раз это рандом. Поэтому, рассчитывая получить что-то определённое, будьте готовы к тому, что у вас это точно не получится с первого раза, а может быть и даже с пятого. Как упоминалось ранее, патроны в обороне конечны. Поэтому через каждые несколько волн необходимо приобретать новые ящики с боеприпасами. Ящики у всех отображаются по-разному. Если у вас показано, что ящик пуст, то у других игроков ещё может быть полно патронов. Стоимость ящика с патронами составляет 70 очков снабжения, поэтому разумно потребляйте свои ресурсы.

Что касается тяжёлого оружия, которое находится в 3 ячейке, то всё зависит от уровня вашей прокачки. Некоторые персонажи могут появляться на карте обороны с уже готовым тяжёлым оружием, причём в улучшенном варианте. В остальных же случаях его придётся покупать или находить. Со снаряжением здесь несложно. Одна покупка снаряжения обходится в 30 очков снабжения и содержит три сумки. А вот с аптечкой будут небольшие трудности. Три аптечки стоят 100 очков снабжения.

Оборонительные конструкции

Aftermath Папка игры (2021)

Ранее мы рассказали вам о том, чем нападать на врагов. Теперь же расскажем о том, чем нужно обороняться. Во вкладке Оборона в меню покупок расположено несколько оборонительных конструкций, среди которых имеются ловушки, колючая проволока, электрическая сетка, стационарный пулемёт, автоматическая турель, миномет и заборы. Кстати, последние по умолчанию стоят на определённых местах и в некоторые моменты довольно неплохо позволяют сдерживать волну.

Но сдерживание лишь временная мера, врагов необходимо уничтожить, поэтому переходим ко второму пункту – к электрической сетке. Электрическая сетка – самый недооценённый предмет в обороне. Ведь она может не только сдерживать врагов, но и довольно качественно их убивать. Единственный её недостаток заключается в том, что чем больше на неё наступают, тем быстрее она разряжается. Больше всего это касается Особых Заражённых – чем дольше они находятся на сетке, тем быстрее они её разряжают. Поэтому сетка считается хорошим методом сдерживания, ведь пока Особые танцуют Electro Dance, их можно запросто выносить из автомата.

Следующий предмет обороны, которому тоже уделяется мало внимания – это колючая проволока. Конечно, она не так эффективно сдерживает врагов, как электросетка, но тем не менее зомби на ней буксуют, а значит у вас есть время перезарядиться и с новыми силами отбить волну.

Смотрите про коптеры:  Плохие отзывы о Квадрокоптер Syma X25Pro

Aftermath Папка игры (2021)

А вот стационарная турель – это больше наступательное оружие, чем оборонительное. В ней конечное число патронов и она не перезаряжается, но при этом обладает большой огневой мощью и просто огромным пробивным уроном. Боеприпасы у автотурелей тоже конечны, но их можно несколько раз перезарядить.

Ещё одно довольно неплохое оружие для обороны – миномёт. У этой конструкции всего четыре снаряда, которыми можно знатно проредить толпу противника, но удары наносить лучше всего заранее, потому что на зарядку и выстрел тратится примерно 3-4 секунды. Это значит, что вам придётся так подрассчитать время выстрела, чтобы мина попала в самую гущу противника, то есть стрелять придётся на упреждение.

И ещё одна вкладка есть в меню покупок. Называется она Прочее. Здесь можно прикупить отряд солдат, который поможет вам отбиваться, а также починить сломанные ворота, конечно, если от них хоть что-нибудь осталось.

Оборонительные конструкции нельзя ставить в произвольных местах, так как для них уже есть подготовленные площадки. Поэтому, как только вы купите определённый предмет, будь-то автоматическая турель или стационарный пулемёт, на карте тут же появляется подсветка, показывающие куда можно поставить данную конструкцию.

Волны и их протяженность

Aftermath Папка игры (2021)

Как и в прочих играх, имеющих режим Орды, в World War Z в режиме обороны каждую последующую волну отбивать будет всё сложнее и сложнее. Первая волна идёт самая лёгкая, так сказать, ознакомительная. Вам будет показано, откуда наступают зомби, а также какие места лучше всего укрепить для обороны.

Каждую пятую волну будет меняться местоположение, и каждый раз это рандом.

Вы будете перемещаться из атриума в терминал и в центральную часть аэропорта. После 15 волны сложность возрастёт в несколько раз. Она и так-то будет постепенно нарастать, но то, что будет твориться после 15 волны, может заставить вас пересмотреть свою стратегию. Держать оборону лучше всего точечно, либо в терминале, либо в ангаре. А если вы изначально будете обороняться на взлётно-посадочной полосе, то будьте готовы к тому, что прочность ворот начнёт падать гораздо раньше, чем вы рассчитывали.

Конечно, по затратам лучше всего обороняться на взлетно-посадочной полосе, нежели разрываться на две точки, гадая, куда же потратить очки снабжения. Однако в этих двух точках у вас есть шанс, позволяющий вам выстроить крепкую оборону, которая будет надёжно сдерживать волны хотя бы на первых этапах. Ну и взлетно-посадочную полосу тоже не стоит игнорировать.

Aftermath Папка игры (2021)

Если будут лишние очки снабжения, на неё можно поставить автотурели или электрические сетки. Каждая пятая волна будет длиннее и сложнее предыдущих четырех. Враги будут наступать со всех сторон, иногда даже с 2 точек одновременно. Чтобы не допустить поражения, максимально обезопасьте свою точку обороны. Это значит, что впереди, сзади и по бокам у вас должны находиться электрические сетки в местах подхода врагов. На месте своего обитания также можно поставить автотурель, которая поможет вам прикрыть спину. Ну и, конечно же, поблизости должно быть несколько ящиков с патронами, чтобы не приходилось бегать на перезарядку через половину карты.

Тайники

Aftermath Папка игры (2021)

После каждой волны данные на карте обновляются. На миникарте их не будет видно, но если слегка пробежаться и найти трупы солдат, которые не исчезают от волны к волне, то рядом с ними можно будет обнаружить полезные предметы, среди которых могут быть сумки со снаряжением, аптечки, тяжёлое оружие и пробивной снаряд.

Этот снаряд используется для специальных дверей, помеченных восклицательным знаком, а за каждой из них находится сумка с очками снабжения. Всего их сотня, количество не меняется. Но и двери не восстанавливаются, то есть количество активаций пробивного снаряда ограничено.

Поэтому с умом расходуйте ваши ресурсы, не стоит в самом начале игры использовать подрывной снаряд, так как к концу волн вам пригодятся все очки снабжения, какие у вас есть.

Заглавная

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

upd: Patch 1. 28 от 18 октября 2021 г.

ПРИВЕТСТВУЮ ЧИТАЮЩИЙ!.

Первичная настройка

По умолчанию в Deluxe версии могут быть отключены дополнения, что в последствии не позволит выбрать уникальные версии оружия. Чтобы активировать дополнения в игре, необходимо: в библиотеке steam, с помощью ПКМ (правой кнопки мыши) перейти в свойства игры и во вкладке “дополнения” (DLC) поставить галочки напротив купленных дополнений. В настройках игры можно переключать вид от первого и третьего лица.

В настройках изображения можно запустить тест производительности, который имеет встроенный мониторинг и подгрузит всё необходимое для начала игры. Поэтому если во время первого теста будет фризить (зависать), не пугайтесь и повторите тест.

В настройках управления не стоит назначать что-либо на клавишу “ENTER” т. это лишит возможности пропускать сцены в начале и конце миссий.

В настройках камеры можно изменять угол обзора (скалирование FOV чем выше значение, тем выше угол обзора) и отключить дрожание камеры. Если планируете изучать азы геймплея в одиночку, рекомендую создать лобби “не в сети”. В частное лобби могут зайти посторонние игроки, если есть свободные слоты. Явление не распространённое т. на это способны только игроки использующие сторонние программы.

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Как определить эффективность оружия Оружие делится на 4 категории: основное, вспомогательное, тяжелое и ближнего боя.

Основное и вспомогательное делится на 3 тира, что отражается в характеристиках и отображается белыми полосками под ним. Тяжелое оружие имеет (5) тир, что отображается желтыми полосками под ним. Чем старше тир, тем выше общая характеристика и эффективность каждого типа оружия. Миссия (глава) начинается с основным и вспомогательным оружиями (1) тира и по мере поднятия уровня класса можно начинать миссию с основным и вспомогательным оружиями (2) тира. А также улучшенным тяжелым оружием (5). Оружие более старшего тира, в том числе тяжелое оружие подбирается и заменяется по мере прохождения миссии. Боезапас тяжелого оружия невозможно пополнить.

Оружие ближнего боя не обусловлено тиром, но делится на: легкое, обычное и тяжелое. Каждая категория оружия ближнего боя имеет одинаковые характеристики, но различается свойствами. Оружие ближнего боя не меняется во время миссии. *Бензопила SchreiTech «Воин леса» (5) оружие ближнего боя, но может замениться. Тяжелого оружия, снаряжения и ракетницы нет в настройках оружия. Выбранные в настройках оружия модификации доступны только Вам, обмен с другими игроками невозможен. Подрывник начинает игру с многозарядным гранатомётом (5) с первого уровня.

Режимы стрельбы и тип оружияОдиночный (полуавтоматический), очередью или непрерывный (автоматические) режимы меняется только в зависимости от модели оружия. Желательно привыкнуть к каждому из режимов т. желаемого оружия по мере прохождения может не достаться, а также некоторые умения имеют бонусы к режиму стрельбы. Некоторые бонусы умений распространяются по типу оружия: пистолет, пистолет-пулемет, винтовка, карабин, автомат, дробовик. Тип оружия обозначен в его названии. Есть исключения, где режим стрельбы и тип оружия можно изменить модификацией. В этом случае бонусы умений теряются или обретаются.

Характеристики оружия, тип уронаХарактеристики оружия весьма условные. Но через пару игр их можно почувствовать. Конкретику можно дать разве что магазину и пробивной способности. Второе отражает количество поражаемых целей за один выстрел. Попадание в тело или голову забирает 1 единицу пробития, попадание в конечности около половины. Кроме того оружие делится на три типа урона: физический, огненный и взрывной. Взрывной тип урона действует по площади и падает по мере удаления от эпицентра. Имеет ограничения на количество поражаемых целей. Огненный тип урона отличается продолжительным действием, снаряжение с огненным типом урона так же имеет ограничения на количество поражаемых целей. Разрывные патроны меняют тип урона у огнестрельного оружия с физического на взрывной.

Разрывные патроны из сумки со снаряжением класса Технарь, понижают пробивную способность оружия, но значительно повышают его урон

Дополнительные свойства Подробное описание дополнительных свойств можно посмотреть в меню настройки оружия (клавиша “R”). Преимущественно дополнительными свойствами наделено оружие ближнего боя и модификации за престиж класса. Стоит отметить, что шанс выпадения предмета у оружия ближнего боя, например в 5%, весьма обманчив, ибо срабатывает достаточно часто. Так же дополнительными свойствами обладает несколько типов оружия и их модификации. Например, оружие с глушителем не создает шума в рамках игры, что облегчает прохождение миссий т. к не поднимает уровень тревоги противника. (подробнее в разделе “Скрытность”). Разрывные патроны из сумки со снаряжением, которую устанавливает класс Технарь не поднимают уровень тревоги противника при наличии глушителя на оружие

Сигнальный пистолет — уникальное оружие

Aftermath Папка игры (2021)

Сигнальный пистолет – это уникальное вспомогательное оружие (1) тира. При попадании во врага, снаряд горит некоторое время, нанося продолжительный урон от огня, затем взрывается. Снаряд фиксируется в точке попадания, и во время горения привлекает к себе небольшое количество обычных и особых противников. Способен прервать атаку особо зараженного, даже если тот уже удерживает союзника.

Есть две отдельные главы, в которых ракетница появляется как часть миссии. В 4 главе Нью-Йорка, сигнальный пистолет используется для обозначения места авиаудара. Авиаудар способен уничтожить большое количество противников, поэтому его стоит применять вблизи мест, на которых собралась пирамида из зараженных. Для вызова повторного авиаудара потребуется время. Невозможно вызвать авиаудар вблизи больницы. В третьей главе Марселя используется для завершения миссии выстрелом в небо.

Скрытность

Скрытность – это особая игровая механика, позволяющая облегчить и ускорить прохождение миссий при соблюдении некоторых условий.

Состояния скрытности можно подразделить на 3 типа: Спокойное. При полностью скрытном прохождении враги не знают о вашем присутствии и не нападают. Выстрелы из бесшумного оружия, бег и моментальное убийство зараженных не нарушают скрытность.

Локальная тревога. Спринт, ранение или попадание в поле зрения противника вызывают локальную тревогу. В этом случае противники находящиеся в локации узнают о вашем присутствии и нападают на вас. На этом этапе повышается шанс появления особых зараженных. Также следует быть осторожным при применении оружия с низкой шумностью и некоторого снаряжения. Оно также создает шум и привлекает зомби к месту его возникновения. В случае, если привлеченные зомби вступают в зрительный контакт с выжившими, то скрытность нарушается полностью.

Общая тревога. Выстрелы из оружия без глушителя, взрывы и открытое нападение на зомби полностью нарушают скрытность, в следствии чего на вас не только нападают зараженные, находящиеся по близости, но также крайне велик риск возникновения волны противников и появления нескольких особых зараженных. В том числе скримеров, способных множить волну до бесконечности.

Особые зараженные

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Если замаскировать цель особого зараженного, либо использовать приманивающее снаряжение, то его атака прекращается. Так же прервать атаку можно оглушив его Шокером либо заманив на Электрическую сетку. Но самый распространенный способ прерывания атаки — убийство.

Некоторым классам доступно умение “Ярость топора”

Если вас сбили с ног обычные или особые зомби, вы автоматически встаете и разбрасываете врагов. Перезарядка умения 300 секунд.

Та-Дам ◀ здесь спрятался Ловец

Ловец — особый зараженный атакующий из засады. Прячется преимущественно за углами и высокими объектами, реже в недоступных местах на карте. Накидывается на цель и сбивая с ног наносит постепенный урон. Выведя из строя одного игрока занимает позицию рядом и ожидает идущих на помощь союзников. Время до повторного прыжка после неудачной попытки обусловлено только быстрой анимацией приседания на колено. Иногда может начать атаковать в ближнем бою или отдалится от игрока. Некоторые места имеют высокий шанс появления Ловца. Запоминая и после предварительно проверяя их, можно обезопасить себя от внезапной атаки. До тех пор прислушивайтесь к характерному сипению которое он издает находясь поблизости и аккуратно проверяйте слепые зоны во время движения. Предполагаю, что движок игры имеет ограничение на количество одновременно воспроизводимых звуков, поэтому во время и после активных действий характерный Ловцу звук может отсутствовать.

Та-Дам ◀ здесь бежит Бык

Бык — особый зараженный атакующий на большой скорости движения. Во время рывка хватает цель и сбивая с ног наносит постепенный урон. Имеет длинную анимацию перед разбегом, но вместе с тем большой запас здоровья и эффективную броню. Броня имеет два уязвимых места: брешь на спине и лицо, прикрытое защитным стеклом, которое для нанесения урона необходимо разбить. Выведя из строя одного игрока атакует следующего. После неудачной попытки способен атаковать в ближнем бою, а также в редких случаях начинает с преследования в ближнем бою. Во время подготовки рывка замедляет скорость разбега у игрока, при условии что находится вблизи. Во время рывка меняет траекторию движения очень медленно, поэтому достаточно нескольких шагов в сторону для уклонения. Для повышения шанса уклонения следует сокращать дистанцию двигаясь ему на встречу и немного в бок. На больших дистанциях хорошо просчитывает траекторию движения игрока, поэтому имеет смысл немного его обмануть. На близкой дистанции необходимо забежать ему за спину, можно просто бежать вокруг него. Бык способен поворачивать за препятствия под углом в 100°, иногда скользит по текстуре, что позволяет повернуть под все 90°. Также способен повернуть на 100° когда пробежит мимо своей цели.

Та-Дам ◀ здесь Токсик

Токсик — особый зараженный атакующий в ближнем бою, облачен в костюм химзащиты, который изнутри заполнен ядовитым газом. При повреждении костюма газ просачивается наружу и образует отравляющее облако. При недлительном контакте с токсичной областью игроки крайне стремительно начинают терять здоровье и их поле зрения искажается. Выброса газа не происходит, если Токсик был убит выстрелом в голову, при условии, что костюм не был поврежден. Ядовитую область возможно преодолеть спринтом без получения урона. На ближней дистанции желательно осуществлять прицельную стрельбу т. выпущенные игроком пули летят под углом от ствола оружия. Во время прицельной стрельбы персонаж приподымает оружие, что уменьшает угол и Вы с большей вероятностью попадете именно в голову. В особенности эффект заметен на оружие с длинным стволом.

Смотрите про коптеры:  Исследование двухколесного мобильного робота, страница 6

Та-Дам ◀ здесь Зараза

Зараза — особый противник заражающий игрока в дальнем, посредством плевка и ближнем бою. После заражения у игрока будет всего 12 секунд, чтобы провести дезинфекцию, которая занимает 3 секунды. Если не провести дезинфекцию вовремя, игрок немедленно умрет. После плевка может отдалиться для перезарядки способности либо атаковать в ближнем бою. Атаки ближнего боя так же заражают. Обладает очень большим запасом здоровья которое делится на 2 фазы. Получив достаточное количество урона в (1) фазе Зараза падает на землю и переходит во (2) фазу, во время которой восстанавливает здоровье для возврата к нормальному состоянию, но может быть убита одним ударом ближнего боя. Зараза имеет сопротивление к урону огнестрельного оружия. Однако стрельба в голову по-прежнему остается эффективным способом убийства. Когда Зараза преодолевает препятствия её переход на (2) фазу невозможен, что делает её почти бессмертной. Однако после преодоления препятствия сразу падает на землю, при условии, что было нанесено достаточно урона.

Та-Дам ◀ здесь Бомбист

Бомбист — особый зараженный применяющий самоубийственную атаку замедленного действия посредством детонации взрывчатки. Начинает обратный отсчет при получении урона в любое место кроме ног, либо при сближении с целью. Если убить бомбиста без детонации взрывчатки с него выпадают полезные предметы, это может быть тяжелое либо основное оружие. А также раз за миссию образец вируса. Имеет высокую скорость преследования, но если на таймере осталось достаточно времени игрок способен убежать от бомбиста. В экстренной ситуации можно заставить его отшатнутся оружием ближнего боя, но если у него недостаточно здоровья, он мгновенно детонирует. Понять, что таймер активирован можно по характерным пиликающим звукам, а так же красному свету на его торсе. Отменить детонацию невозможно.

Для убийства без детонации необходимо нанести достаточного урона по ногам. После чего Бомбист падает на землю загораясь желтым. Для получения награды, остается добить его в ближнем бою. Может быть убит без детонации исключительно оружием ближнего боя, но ввиду того, что он сам активирует таймер при сближении, такое возможно только на низких уровнях сложности.

Крикун — особый зараженный призывающий волны зомби к местонахождению игроков с помощью своего мегафона. Призывает обычных противников до тех пор, пока не будет устранен. На близкой дистанции его крик способен оглушать. Предпочитает появляться на отдалении от игроков. Иногда атакует в ближнем бою после получения урона либо сближения. Во время боя является приоритетной целью т. зачастую для его устранения необходимо пройти через множество противников которые будут продолжать прибывать пока Крикун жив. В замкнутых пространствах, где невозможно обойти противника имеет смысл применять маскирующее снаряжение для выхода на позицию, с которой Крикун будет простреливаться. Так же можно применять привлекающее внимание противника снаряжение. Если такого нет, необходимо применять оружие с высокой эффективностью для продвижения через ряды противника. Если нет совсем ничего, то тогда последняя надежда спринт, но не забывайте про Ловца.

Крысы

Крысы — особые противники действующие стаей. Сбивают игрока с ног и наносят урон пока не будут убиты или не останутся в малом количестве. Имеют высокую скорость движения. Способны игнорировать привлекающее внимание снаряжение. Эффективно убиваются тяжелым оружием с взрывным и огненным типом урона, а также снаряжением. Могут быть уничтожены огнестрельным оружием, но чем выше сложность игры, тем больше понадобится выстрелов. Не могут быть атакованы оружием ближнего боя. Заранее к встрече с крысами позволит приготовиться характерный им шум и писк.

Классы кампании

Aftermath Папка игры (2021)

В игре представлено 8 классов кампании (стрелок, подрывник, истребитель, палач, технарь, оператор дрона, медик, защитник). А так же 10 классов для PVP режима. Ограничений на количество игроков одного класса или их вооружение (за исключением стартового) отсутствуют. Классы изначально обладают одинаковыми характеристиками, но по мере покупки умений начинают различаться. Класс определяет механику игры за счет бонусов от умений, снаряжения и его роли в команде. Некоторые классы имеют предпочтения в выборе оружия.

Для начала игры очень хорошо подходит Оператор дрона. Он с первого уровня класса обладает снаряжением, которое в автоматическом режиме защищает игрока от противников, в том числе особых. А также с поднятием уровня, Вы будете способны обеспечить равную защиту одному из союзников. Кроме того имеет ряд полезных атакующих функций.

Обратите внимание, что классы представлены одновременно с тяжелым оружием, которое улучшают. Во время игры обращайте внимание на состав команды и по возможности уступайте подходящее классам оружие. Улучшенные версии добавляются в стартовую экипировку. С помощью таблицы результатов (“ТАВ” по умолчанию) в начале главы определите какое оружие улучшил союзник. Подрывник имеет обычную версию многозарядного гранатомета с первого уровня класса, улучшенную с 18.

Стрелок, пулемет MAG5

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Стрелок — атакующий класс без предпочтений в выборе оружия. Умения ориентированы на скорость смены, скорость перезарядки и увеличение урона для всех видов оружия. Имеет пониженную отдачу у оружия и не теряет точности во время движения. Увеличивает личный боезапас для основного и второстепенного оружия. Для повышения выживаемости может получать временное здоровье за серию из 5 убийств в голову или самостоятельно подняться будучи сбитым с ног специальным противником. Из тяжелого оружия способен улучшать пулемет MAG5. В качестве снаряжения использует осколочные гранаты.

Осколочная граната взрывается с небольшой задержкой после броска. Способна убить до 14 целей, количество можно увеличить до 20. Также могут взрываться при контакте и наносить на 100% больше урона, теряя при этом 50% радиуса и убивать до 17 целей. Способны восстанавливать 3% боезапаса основного оружия за каждое убийство. Командные бонусы:

“Комитет по встрече” (опционально) 17 уровень класса.

Боезапас стационарного пулемета увеличен на 25% для всей команды. Исходный боезапас 200 (+50). “Боевой оскал” (пассивный) 30 уровень класса.

Убив 25 зомби подряд за короткое время, вся ваша команда получит бонус 50% к урону огнестрельного оружия на 20 сек. “Виноват, исправлюсь” (пассивный) 20 уровень класса. Урон, который Вы наносите вашим союзникам, снижен на 50%. Стартовая экипировка Компактный ПП GAL-9

Пистолет 1911 Protector

Пулемет MAG5 (с 7-го уровня)

Карабин PAC-15 (с 8-го уровня)

Укороченный дробовик S890 Shorty (с 18-го уровня)

Пулемет MAG5 стреляет разрывными боеприпасами. Обладает уникальным режимом прицеливания, при котором персонаж опускается на колено, что значительно уменьшает отдачу и повышает точность стрельбы. Вход и выход из режима прицеливания занимают время. Класс Стрелок способен использовать улучшенную версию пулемета, который наносит на 50% больше урона и имеет на 50% больше патронов. Все поднятые пулеметы MAG5 также улучшаются.

Подрывник, Многозарядный гранатомет Hailstorm MGL

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Подрывник — атакующий класс предпочитающий взрывчатку и тяжелое оружие.

Умения ориентированы на взрывной урон по площади. Способен увеличить скорость перезарядки и эффективную дальность стрельбы дробовиков, а также личный боезапас тяжелого оружия. Для повышения выживаемости может использовать привлекающую противника взрывчатку, получать временное здоровье, увеличить количество падений до наступления смерти на 1 раз. Улучшает многозарядный гранатомет Hailstorm MGL. В качестве снаряжения использует взрывчатку С4 либо мины “Клеймор”.

Выбор умений с “Клеймор” заменяет взрывчатку С4.

Originally posted by Evan VanD’ark:Отличное руководство для начинающих, однозначно лайк. Есть только вопрос, который может возникнуть не только у меня: Если играя за подрывника я сменил С4 на клеймор, обратно поменять у меня почему то не получается. Не подскажешь как быть?Отменить покупку умений невозможно, поэтому необходимо поднять уровень класса до 6 и выбрать умение “Комитет по встрече”. Таким образом оно заменит умения 4 либо 5 уровня класса (“Коврик у двери” и “Огородник”) которые позволяют начинать игру с минами “Клеймор”. Действующее умение в столбце будет отмечено желтым треугольником. После покупки нового умения оно автоматически активируется.

Взрывчатка С4 бросается как граната, активируется дистанционно либо выстрелом по ней. Поражает до 14 целей, количество можно увеличить до 22. Благодаря умению “Кис-кис-кис!” может привлекать противников. Некоторые умения способны: увеличивать дальность броска, урон от взрыва, восстанавливать патроны основного оружия, кратковременно увеличивать урон огнестрельного оружия. Мина “Клеймор” срабатывает при приближении противника в зону поражения. Зона поражения направлена строго вперед и обозначена лазерными указателями. Поражает до 12 целей, количество можно увеличить до 19 целей. Благодаря умению “Коврик у двери” может привлекать противников. Некоторые умения способны: дать 25% шанс не потратиться при установке которая дополнительно будет ускорена; после взрыва поджигать небольшую площадь, увеличивать урон.

Установка “Клеймор” в большинстве случаев заранее спланирована, что требует понимания и знания карт. Неправильная установка может навредить команде во время боя. Командные бонусы “Комитет по встрече” (опционально) 6 уровень класса.

Любой миномет, используемый Вами или вашими союзниками, может убить на 25% больше целей. Исходное 40 (итого 50 целей) “Отряд саперов” (пассивный) 10 уровень класса

Взрывающееся снаряжение способно убить на 25% больше целей. Действует на всю команду “Как в кино” (пассивный) 20 уровень класса

Вы и ваши союзники получаете на 30% меньше урона от использованных вами взрывчатки и огня Стартовая экипировка Дробовик M500

Мина «Клеймор» (с 4-го уровня)

Боевой дробовик S890 (с 13-го уровня)

Микро ПП Senjata PDW (с 24-го уровня)

Гранатомет Thumper GL (с 25-го уровня)

Многозарядный гранатомет Hailstorm MGL выпускает гранаты, взрывающиеся спустя небольшое время после контакта с поверхностью. Класс Подрывник способен использовать улучшенную версию гранатомета, которая наносит на 50% больше урона и имеет на 50% больше гранат. Все поднятые гранатометы HailStorm MGL также улучшаются. Взрыв 1 гранаты способен убить до 14 целей. Улучшенная версия до 21. До 26 целей с пассивным умением “Техник” (30 уровень класса) — C4, «Клеймор» и многозарядный гранатомет могут убить на 25% больше целей.

Истребитель, Реактивный гранатомет РПГ4

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Aftermath Папка игры (2021)

Истребитель — атакующий класс специализирующийся на противостоянии ордам.

Умения ориентированы на увеличение урона при большом скоплении врагов и усиление оборонительных сооружений. Способен с вероятностью в 20% (10% для режима обороны) не потратить оборонительный комплект после установки. Имеет небольшие бонусы к скорости перезарядки автоматов, дробовиков, винтовок и карабинов с одиночным режимом стрельбы. Умение мгновенно перезаряжающие оружие за серию из 15 убийств. Увеличивает личный боезапас для основного, второстепенного и тяжелого оружия. Для повышения выживаемости может использовать умение второго шанса и продолжать бой с 25% здоровья после его полной потери. Либо получать временное здоровье или непродолжительный эффект маскировки за серию из 15 убийств в короткий промежуток времени. Самостоятельно подняться будучи сбитым с ног специальным противником и получить маскировку оставшись последним дееспособным игроком. Улучшает реактивный гранатомет РПГ4 и штурмовое ружье Тайга-12. В качестве снаряжения использует коктейль Молотова либо мины “Клеймор”. Выбор умений с “Клеймор” заменяет коктейль Молотова.

Коктейль Молотова при контакте поджигает поверхность и врагов. Попадание прямо в противника наносит мгновенный урон. Исходная длительность горения 20 секунд, увеличивается до 35 секунд. Поражает до 18 целей, количество целей можно увеличить до 24. По достижению лимита целей область применения прекращает гореть. Противники не имеют дополнительных механик для изменения маршрута в обход огня. Мина “Клеймор” срабатывает при приближении противника в зону поражения. Зона поражения направлена строго вперед и обозначена лазерными указателями. Поражает до 12 целей, количество можно увеличить до 18 целей. Некоторые умения способны: после взрыва поджигать небольшую площадь; детонировать только при условии нахождения 5 противников в зоне поражения; увеличивать урон, ускорять установку.

Выбор “Клеймор” подразумевает отказ от умения на 20% шанс восстановления в инвентаре оборонительного комплекта после установки. Установка “Клеймор” в большинстве случаев заранее спланирована, что требует понимания и знания карт. Неправильная установка может навредить команде во время боя. Командные бонусы

Патронташ (пассивный) 10 уровень класса

Для всей команды боезапас минометов и стационарных пулеметов увеличен на 25%, а прочность оборонительных приспособлений – на 25%.

исходн. : миномет 4 (+1), пулемет 200 (+50). Как в кино II (пассивный) 20 уровень класса

Вы и ваши союзники получаете на 50% меньше урона от использованной вами взрывчатки и огня Стартовая экипировка Дробовик M500

Реактивный гранатомет РПГ4 (с 8-го уровня)

Реактивный гранатомет РПГ4 служит для уничтожения наиболее крупных скопления врагов. Наносит максимальный урон из всего оружия доступного в игре. Класс Истребитель способен использовать улучшенную версию РПГ4, уничтожающую на 100% больше врагов. А так же увеличить боезапас до 2 гранат. Все поднятые РПГ4 так же улучшаются. Одним залпом способен уничтожить до 50 целей. Улучшенная версия уничтожает до 100 целей.

Штурмовое ружье Тайга-12 является довольно вариативным оружием, позволяющим уничтожать, как крупные группы врагов, так и одиночные цели. Класс Истребитель способен использовать улучшенную версию ружья, которое наносит на 25% больше урона и имеет на 25% больше патронов. Все поднятые штурмовые ружья «Тайга-12» также улучшаются.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector