АКПП Easytronic: особенности, обслуживание и ремонт — Статьи

Содержание
  1. «классические» неисправности
  2. 5 типичных поломок изитроника
  3. А теперь настоящая правда про работу изитроника на опеле, копипаста с вектра клуба
  4. Автоматический режим работы
  5. Адаптация изитроника опель астра h, зафира б, корса, мерива
  6. Глюки системы easytronic на примере opel meriva
  7. Дополнительны плюсы заказа
  8. Задний ход
  9. Запуск двигателя
  10. Неисправности в роботизированной коробке передач
  11. Особенности конструкции и принцип работы
  12. Полуавтоматический режим работы
  13. Преимущества и недостатки кпп
  14. Преимущества и недостатки трансмиссии
  15. Привод выбора и включения передач
  16. Привод сцепления
  17. Принцип работы
  18. Профилактика неисправностей
  19. Ремонт изитроника
  20. Ремонт роботизированных кпп easytronic опель в сети грамотных автосервисов
  21. Рычаг выбора передач
  22. Саморегулирующее сцепление
  23. Селектор выбора передач
  24. Советы по эксплуатации
  25. Специфика системы easytronic
  26. Стоимость работ при капитальном ремонте изитроник | easytronic:
  27. Услуги по ремонту в сервисном центре
  28. Устройство трансмиссии
  29. Электронный блок управления
  30. Этапы ремонта

«классические» неисправности

Чаще всего владельцы автомобилей с КПП Easytronic обращаются к нашим механикам с жалобами, которые вызваны:

5 типичных поломок изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

  1. Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
  2. Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
  3. В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
  4. Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
  5. Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).

А теперь настоящая правда про работу изитроника на опеле, копипаста с вектра клуба

Easytronic (MTA). Рекомендации, глюки, способы устранения. Или все, что Вам нужно знать

1. Переключаться на нейтраль в движении – бессмысленно и опасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.
2. При остановке (ну, скажем, порядка минуты и более) необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления – в режиме “ожидания” на передаче они постоянно двигают привод, “щупая” сцепление. Это наиболее тяжелый режим сцепления.
3. Много проблем “Изитроника” – от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших другие КПП. “Изитроник” все-таки обычная механическая КПП с переключающим “роботом”. Одна из причин отказов – “грубая” езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру.
4. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах – робот только по горящим “стопам” узнает о нажатой педали тормоза. Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это правильно. Центральный стоп-сигнал (светодиодный) НЕ участвует в данной цепи.
5. Рычаг переключения – это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программа узнает о Ваших пожеланиях. Можете переходить в ручной режим на любой скорости и передаче. Есть ограничения «от дурака», например, программа не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и так далее. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.
6. Программа управления “Изитроником” – адаптивная, поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя. Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель. Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения передач под стиль вождения клиента.
7. Кнопка “зимний режим” оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи
8. Адаптация (1 / 10-30 тыс. км… зависит от эксплуатации). Адаптация точки схватывания – это не регулировка, а “обучение”. Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок “обучается” (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и “запоминает” положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра. В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление (F) и “требует сервиса”. Т.е. возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне, или вышел из строя какой-то датчик (ABS, датчик холостого хода, датчик скорости, колевала). Адаптацию можно делать по-чаще – например, если машина перестала “ползать”. Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м, когда обороты работающего ДВС стабилизировались, ручник затянут, выключены эл. приборы и кондиционер/климат.
9. Значение точек(их 3) схватывания. Точка схватывания – правильно «момент касания диска сцепления» – как на механике, но выполняется гидроблоком. При “заучивании” точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: 1. начало касания диска 2. пробуксовывание диска 3. замыкание сцепления. Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает (расцепляет) сцепление (исходное значение около 14, начало касания), потом начинает его потихоньку отпускать (и значение уменьшается), пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Т.е., чем больше значение, тем лучше (сцепление менее изношено). Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8.5, но это довольно косвенный параметр, поскольку на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления. На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска, поэтому и приходится срочно “заучивать” параметры. Если сильно буксовать, то диск подгорает и значения «уходят» – машина трогается рывками.
10. С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять вовремя (1 / 30 тыс. км). Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный. После замены жидкости требуется прокачка гидравлической системы MTA, это делает сам изитроник с помощью OP-COM или Tech-2. Можно прокачать (аккумулятор выключен) крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии (прокачка с помощью отвертки – унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из штуцера – закручивание – добавление тормозухи. И так раз 10-15…). Замена (не прокачка) жидкости своими силами: radiocopter.ru/threads/32869-замена-ДОТ-4-в-изитроне-без-ТЕСН-2/page2 (ссылку копировать в строку адреса, смотрим пост от Bumbastyk)
11. Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора. Возможные “просадки” напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой.
12. Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, ошибка P1607 – Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., работа… При покупке новых щеток: материал щеток – обязательно должен быть меднографитовый, т.к. он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление), либо сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм, их 2 шт. – верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить Bosch 2 607 034 904 . И да, щетки нужно притирать “по окружности”. И проверьте потом контакт электронного блока с массой.
13. Электродвигателей в изитронике 3 шт. – выжимающий сцепление и 2 шт. на переключение передач.
14. Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть.
15. Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «N». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, но — с оглядкой! Глушим мотор (нога на тормозе !), когда рычаг в положении «1» или «R» (куда желаете НЕ покатиться ?) , не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «N», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер. Но если вы вдруг уже завели двигатель, не забудьте – машина может покатиться, и не переживайте – селектор сам перейдет в “N”, ведь вы предварительно нажали педаль тормоза (по-другому не заводится).

Смотрите про коптеры:  Пищалки для квадрокоптеров | RCDetails Blog

Напоследок, список работ при пробеге 158 тысяч, вектра С, комментарий мастера 
“В блоке заменены щетки и подшипники, восстановлен коллектор (обычная процедура). Обновили прошивку до 5-й версии, она как раз сделана для устранения (уменьшения вероятности появления, если точнее) ошибки 1607, в ней оптимизирован алгоритм работы с электроприводом сцепления на менее частые обращения к нему, т.е. на более долгий срок эксплуатации. 
А сцепление вовсе не за компанию, там до заклепок уже дошло, Вам должны были показать его… Есть методы диагностики, которые позволяют оценить состояние сцепления, не снимая КПП. Если сцепление в первый раз меняете, то это нормально на таком пробеге.
Есть увеличенный ход вилки 1-2 передач (11.02 мм), но еще поживет, тыщ на 60-80 хватит…
Покатаетесь 500-1000 км, приезжайте, я посмотрю адаптацию (бесплатно) для профилактики. Новый диск к маховику притрется, точка немного сместится…”

Автоматический режим работы

В этом режиме коробка передач полностью управляется ЭБУ. КПП работает как автоматическая коробка, но при переключении скоростей происходит разрыв потока мощности от двигателя.

Схема выбора режима работы РКПП Опель
Выбор режима работы РКПП Опель

Алгоритм управления КПП следующий:

  1. Уменьшение крутящего момента.
  2. Выключение сцепления.
  3. Выбор передачи.
  4. Синхронизация вращения валов.
  5. Включение передачи.
  6. Включение сцепления.
  7. Увеличение крутящего момента.

Адаптация изитроника опель астра h, зафира б, корса, мерива

Обслуживание Опель Антара, Астра J, Астра Н, Вектра С, Зафира В, Зафира С, Инсигния, Корса Д, Мерива, Мокка; Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо

Глюки системы easytronic на примере opel meriva

Существует несколько характерных нюансов в функционировании системы «Изитроник», когда при возникновении сигнала об ошибке не требуются никакие ремонтные работы.

  1. Во время запуска мотора высвечивается ошибка F и «горит» машина с ключиком. Автомобиль либо не заводится, либо нет реакции джойстика КПП. В таком случае сканер определяет коды отказа Р 1710-1712, а это указывает не отсутствие сигналов с датчиков, которые должен получать БУ робота Easytronic. Данная проблема является программным «глюком», до сих пор не устраненным инженерами Opel. Водителю требуется зачистить клеммы аккумуляторной батареи, проверить уровень заряда АКБ, а также работоспособность и исправность стартера, после чего остается лишь перегрузить систему.
  2. При повороте ключа в замке зажигания не горит машинка с ключом и не загорается F, но стартер не вращается и слышно как щелкает реле. Сканер не определяет никакие коды отказа. Это еще один софтовый «глюк» машин Опель Мерива, который решается восстановлением работоспособности цепи стоп-сигналов. Данная неисправность в поздних версиях автомобиля была исправлена производителем.

Дополнительны плюсы заказа

Заказать ремонт коробки передач у нас выгодно по многим причинам. В сервисе проводится устранение неполадок всех типов трансмиссий, мы работаем с роботизированными коробками любых моделей иномарок. Диагностика будет выполнена бесплатно, после окончания ремонтных работ проводится дополнительная проверка работоспособности.

Для автомобилей с заблокированной кпп предусмотрена возможность доставки в сервис на эвакуаторе. Мы предлагаем вызвать эвакуационный транспорт бесплатно. Он прибудет в любую точку столицы в короткие сроки. Это возможность сэкономить на перевозке машины и предотвратить дополнительные повреждения: гарантируется быстрая и аккуратная погрузка с доставкой к месту ремонта.

Для предварительной записи машины на диагностику позвоните по указанным номерам и получите подробные консультации специалистов по предоставляемым услугам. Все работы проводятся по очень невысоким ценам: это позволит сэкономить на ремонте и получить гарантированный положительный результат с минимальными затратами.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.

Запуск двигателя

https://www.youtube.com/watch?v=q5JNpTdu5H4

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Особенности конструкции и принцип работы

Производитель Опель отказался от традиционной коробки-автомат с гидротрансформатором. Изитроник конструктивно представляет собой классическую механическую коробку передач, но за переключение скоростных режимов отвечает автоматика.

В полуавтоматическом режиме доступно управление вручную, такая возможность получила название «Active Select». Это удобное решение для тех, кто хочет полностью контролировать автомобиль в сложной дорожной ситуации.

Конструкция мкпп в роботизированной коробке была дополнена тремя приводами: включения, штока переключения и включения. Электронный блок управления обеспечивает скоординированную работу этих механизмов: он оборудован системой датчиков, способных мгновенно принимать и распознавать сигналы.

В работе кпп предусмотрен зимний режим для включения сразу со второй передачи, спортивный режим, также предусмотрена самообучаемость трансмиссии для максимально комфортного управления. При работе коробки передач в автоматическом режиме водитель избавлен от необходимости самостоятельно управлять скоростными режимами, автоматика самостоятельно обеспечивает переключение.

Продолжительность работы Изитроника во многом зависит от правильности его эксплуатации и обслуживания. Не рекомендуется оставлять машину на стоянке с включенной передачей, селектор необходимо переводить в нейтральное положение.

Следование рекомендациям производителя по периодичности обслуживания и замене масла предотвращает преждевременные поломки. Ремонт кпп Изитроник требуется достаточно редко, однако по общей продолжительности использования он уступает классическому автомату.

Полуавтоматический режим работы

В этом случае переключение скоростей водитель автомобиля осуществляет вручную. Передачи переключаются с помощью рычага селектора последовательно на понижение или повышение. Другое название режима – Active Select: по сути, он повторяет функцию “Типтроник”.

Преимущества и недостатки кпп

Как и любая коробка передач, “Изитроник” обладает своими преимуществами и недостатками. Для наглядности отобразим обе стороны в виде таблицы:

Преимущества и недостатки трансмиссии

Такая коробка передач станет оптимальным решением для владельца городского автомобиля, предназначенного для спокойного движения по хорошему покрытию. При более низкой цене Изитроник обеспечивает тот же комфорт управления, что и классический автомат, водитель не заметит разницы в управлении.

В первые 3 тысячи км после приобретения нового автомобиля проводится обкатка основных узлов. Детали притираются друг к другу для слаженной работы с заданными параметрами. После завершения этого периода рекомендуется заменить масло, чтобы не допустить загрязнения смазки мелкой металлической стружкой.

Изитроник не получил широкого распространения на автомобилях других марок из-за некоторых важных недостатков:

  • Сложность устройства электронного блока управления. Система датчиков чувствительна к воздействию внешних факторов, это нередко приводит к преждевременным поломкам. В результате Изитроник требует долгого ремонта или полной замены электронного блока.
  • Необходимость более часто проводить техническое обслуживание, по сравнению с традиционным автоматом. Масло желательно менять каждые 40-60 тыс. км пробега.
  • Разрыв потока мощности при переключении передач, что приводит к увеличенному расходу топлива. Чтобы минимизировать потери, при переключении скоростных режимов желательно сбрасывать газ.
  • Необходимость строго соблюдать требования к эксплуатации, чтобы не допустить преждевременных поломок. Приходится контролировать работоспособность стоп-сигналов и тормозной системы, чтобы робот мог распознать нажатие на педаль тормоза.

Коробка передач Изитроник рассчитана на правильное обслуживание и использование в комфортном спокойном режиме. Машины с таким типом трансмиссии не рассчитаны на серьезное бездорожье, они не предназначены для сложных трасс с глубокими лужами и снежными заносами.

Привод выбора и включения передач

В состав привода выбора и включения передач входят два редуктора, приводимые в действие двумя электродвигателями. Привод отвечает за перемещение рычага выбора передач. Последний, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости.

Привод сцепления

Сцепление в ручной коробке переключения передач
Набор сцепления РКПП Опель

Привод сцепления Easytronic состоит из:

  • электродвигателя;
  • червячного редуктора;
  • эксцентрикового механизма.
привод
Привод сцепления Easytronic

Эксцентриковый механизм работает совместно со штоком поршня главного цилиндра сцепления, перемещение которого оценивает датчик. В задачи привода сцепления входят те же функции, которые выполняет водитель с помощью педали сцепления на автомобиле с механической КПП. Это такие функции, как:

  • корректировка усилия при начале движения автомобиля;
  • включение и выключение при переключении скоростей;
  • разъединение при остановке.

Принцип работы

“Изитроник” как коробка передач работает в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом.

Профилактика неисправностей

Чтобы избежать поломок и их последствий в виде ремонта ГЦС, сцепления или цилиндра коробки Изитроник, сохранив свои деньги и время необходимо:

Ремонт изитроника

Easytronik – роботизированная механическая коробка передач, разработанная немецким производителем автомобилей Opel совместно с компанией Luk.

Она нашла применение в моделях автомобилей Opel Zafira, Astra и Corsa. Основным преимуществом, в сравнении с обычной коробкой-автомат, стала сниженная стоимость в сочетании с комфортом управления. Она использовалась в паре с двигателями на бензине и дизелями, такая конструкция коробки предусматривает возможность использования в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Для управления процессом переключения передач используется электронный блок.

Ремонт роботизированных кпп easytronic опель в сети грамотных автосервисов

Наши мастера знают все о ремонте изитроника, обслуживании, замене жидкости в гидроприводе роботизированной КПП Опель, прокачке и диагностике привода сцепления. Также проводим операцию по считыванию и стиранию ошибок.

 На весь комплекс работ по диагностике, техническому обслуживанию, замене масла и ремонту АКПП, робота, Easytronic Опель, актуатора сцепления, предоставляется гарантия. На нашем складе большой выбор запчастей оригинал и не оригинал. Отличное качество работ, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.

Саморегулирующее сцепление

Особенность КПП Easytronic – саморегулирующее сцепление SAC. Его главные преимущества заключаются в следующем:

  • автоматическое регулирование степени износа;
  • обеспечение постоянного и невысокого усилия выжима.

Эти факторы способствуют увеличению срока службы сцепления. Помимо этого, невысокое усилие обеспечивает возможность использования маломощного электродвигателя в приводе сцепления.

Селектор выбора передач

Рычаг селектора роботизированной КПП
Селектор выбора передач робота Easytronic

Селектор выбора передач является составной частью электронной системы управления КПП, однако жесткой связи с ней не имеет. Соответствующий датчик оценивает положение селектора. Датчик генерирует сигнал и передает его в блок управления.

Советы по эксплуатации

Сегодня коробка передач данного типа используется в следующих моделях автомобилей Opel: Corsa, Astra и Zafira. Но многих водителей ожидает разочарование при эксплуатации. Это происходит, в первую очередь, потому, что от КПП ожидают, что она будет работать как автомат.

Но это скорее механическая коробка передач без педали сцепления с присущими ей недостатками.

При соблюдении следующих рекомендаций можно существенно продлить срок службы КПП:

  1. Переводите рычаг селектора при остановке в нейтральное положение. Это позволит продлить срок службы сцепления.
  2. Не оставляйте включенной передачу на стоянке. Затяните ручной тормоз и включите нейтральную передачу.
  3. Следите за работой стоп-сигналов. Если лампочка перегорит – произойдет размыкание цепи и коробка может не узнать, что нажата педаль тормоза.
  4. Используйте рекомендованное производителем масло.

Специфика системы easytronic

Специалисты называют продвинутую систему «Изитроник» весьма надежной и долговечной, но и ей периодически требуется ремонт и профилактика. Мастера техцентра «Восток Авто» имеют необходимый опыт и оборудования для профессионального техобслуживания машин с подобными коробками переключения передач.

Мы осуществляем ремонт и полную замену коробки и сцепления Easytronic, предоставляя фирменную гарантию на все проделанные работы и используемые комплектующие.

Основным недостатком КПП рассматриваемого типа являются рывки и провалы, возникающие в процессе переключения скоростей при выжатой педали акселератора. В данном контексте упомянем о том, что к управлению транспортным средством с коробкой Изитроник необходимо какое-то время привыкать.

Стоимость работ при капитальном ремонте изитроник | easytronic:

эвакуаторпо договоренности
входная диагностика и дефектовкабесплатно
адаптация электронного блока управления5.000
ремонт электронного блока управления   12.000 до 26.000
снятие и установка коробки передач (при ремонте кпп) 5.000
замена сцепления (при ремонте коробке передач)2.000
замена сцепления как отдельная работа8.000
разборка и сборка изитроник (коробка передач)5.000

Услуги по ремонту в сервисном центре

В нашей автомастерской в Москве проводится полный комплекс работ для восстановления кпп Изитроник на любых моделях автомобилей. Сервис располагает современным оборудованием для выполнения диагностики: это дает возможность установить причины электронных боев: приходится ремонтировать электронный блок или проводить обмен изношенных деталей на новые.

Клиентам сервисного центра предоставляются следующие услуги:

  • Проведение полного техобслуживания коробки передач автомобиля. Заливается оригинальное трансмиссионное масло, устанавливается новый масляный фильтр.
  • Ремонт с установкой оригинальных деталей или недорогих аналогов. Можно подобрать комплектующие б/у – это обойдется дешевле и позволит быстрее вернуть автомобиль к работе.
  • Установка новой коробки передач. У нас вы можете купить ркпп Изитроник недорого для комплексной замены в сборе. Для снижения стоимости можно приобрести запчасти б/у: они обойдутся существенно дешевле.

Запчасти требуемых типов постоянно есть в продаже, их не придется заказывать. Это позволит быстрее провести устранение неполадок и вернуть транспортное средство в эксплуатацию. Итоговая цена ремонта стане известна после проведения диагностики в сервисном центре.

Устройство трансмиссии

РКПП Опель в разрезе, общий вид
РКПП Easytronic от Опель

Конструктивно Easytronic состоит из следующих элементов:

  • механической КПП;
  • сцепления;
  • привода сцепления;
  • механизма выбора и включения скоростей;
  • селектора выбора передач;
  • электронной системы управления.

Основа КПП – пятиступенчатая механическая коробка, дополненная  приводами сцепления и передач.

Электронный блок управления

Привод сцепления роботизированной КПП Опель
Привод сцепления с блоком управления Easytronic

Управлением приводом сцепления, а также все коробкой в целом осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). В процессе работы ЭБУ взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (АБС) тормозов. ЭБУ отвечает за выполнение следующих функций:

  1. Принимает входные сигналы от датчиков исполнительных механизмов, рычага селектора, педали газа, блока управления двигателем, системы АБС.
  2. Проверяет достоверность сигналов.
  3. Определяет необходимую для включения передачу.
  4. Рассчитывает выходные параметры.
  5. Посылает сигналы к исполнительным механизмам.

Этапы ремонта

Восстанавливая КПП Easytronic, наши механики выполняют ремонтные работы в следующей последовательности.

  1. Комплексная диагностика поврежденного узла.
  2. Демонтаж, разборка и дефектовка коробки передач.
  3. Формирование сметы и её согласование с автовладельцем.
  4. Ремонт или же полная замена изношенных элементов.
  5. Сборка, установка и настройка механизма.
  6. Тестирование транспортного средства.

Когда речь заходит о плановом техобслуживании машин с подобными КПП, техники сервисного центра «Восток Авто» в обязательном порядке проверяют цепи стоп-сигналов. Дело в том, что если они не работают, то роботизированная система не может определить нажатие предали тормоза.

Согласно нашей рабочей статистике, пятиступенчатые КПП Opel Easytronic чаще выходят из строя в новеньких машинах. А вот транспортные средства с аналогичным бортовым оборудованием, «пробежавшие» 30 тысяч километров и более, требуют оперативного вмешательства профессионалов для восстановления работоспособности значительно реже.

Главной причиной подобного «феномена» мастера техцентра «Восток Авто» считают неверную эксплуатацию коробки передач, которая усугубляется грубой ездой. Результатом такого обращения с авто становится выход из строя механизма саморегулировки системы Easytronic от Opel.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий