Активация FCC на дронах DJI Air 2, 2s, Mini 2 с помощью твика

Как определить что режим fcc работает

Чтобы понять, что Твик сработал и режим FCC активирован, необходимо зайди в меню «настройки->передача».

Здесь мы увидим пункт частота и чуть ниже будет график с уровнем сигнала. Если выбор частоты активен, значит скорее всего FCC тоже активирован. Далее смотрим на график. Если две полосы с ~1 km и ~4 km выше меток -90 и -100 соответственно — значит поздравляем, у вас активирован FCC. Скриншот приложен ниже.

Если выбор частоты не активен и полосы ниже метов -90 и -100, значит это CE режим. Скриншот для понимания приложен чуть ниже.

Dh разблокировал nfz и высоту для дронов dji ! – вопросы – однодневки

Current problems with the certificates by AwesomeAM

Posted on 2021-08-14 15:47:57

Hey there,
that was a wild ride.
We must urge you to STAY OFFLINE with the hack! As long as you only used DJI FLY/DJI GO in flight mode all is fine, if you happened to have it online it could be that the certificate cannot be activated anymore!

Here is the explanation why:
It seems that dji did not like our certificates and issued EVERY customer a new UID, this killed ALL certificates (even legitimate ones!).
We are currently working on a solution. We have a “manual” solution ready for most of the drones but we are searching for a better way to get all drones online again!

We are extremely sorry that this happened but that is the thing with such hacks, they are fought by the vendor.

We hope to have one for you in the next coming days, please give us some time to work it out in a nice way smile_good.gif

As for now we disabled the buying of new licenses, we think it is the right thing to do! Be sure we will fix this, give us some days time and we are very confident that we get all drones hacked again. Our current drone here (has an activated certificate again, we just need to find a way to get this automated in the app!)

So long! Thank your for your support!

Текущие проблемы с сертификатами автор AwesomeAM

Опубликовано 2021-08-14 15:47:57

Эй там,
это была дикая поездка.
Мы должны настоятельно призвать вас оставаться в АВТОНОМНОМ режиме с помощью этого взлома! До тех пор, пока вы используете DJI FLY/DJI GO только в режиме полета, все в порядке, но если он случайно оказался у вас онлайн, то сертификат больше не может быть активирован!

Вот объяснение почему:
Похоже, что dji не понравились наши сертификаты и выдала КАЖДОМУ клиенту новый UID, это убило ВСЕ сертификаты (даже законные!).
В настоящее время мы работаем над решением этой проблемы. У нас есть “ручное” решение, готовое для большинства дронов, но мы ищем лучший способ снова подключить все дроны к Сети!

Смотрите про коптеры:  Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Мы очень сожалеем, что это произошло, но в том-то и дело, что с такими взломами борется продавец.

Мы надеемся, что у вас будет один из них в ближайшие дни, пожалуйста, дайте нам немного времени, чтобы решить его по-хорошему smile_good.gif

Что касается сейчас покупки новых лицензий, то мы считаем, что это правильно! Будьте уверены, что мы исправим это, дайте нам несколько дней времени, и мы очень уверены, что мы снова взломаем все дроны. Наш текущий дрон здесь (имеет активированный сертификат снова, нам просто нужно найти способ автоматизировать это в приложении!)

Так долго! Спасибо вам за вашу поддержку!

Удалил компрометированный сертификат, установил новый , всё равно не работает… 

§

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2021 – 05:18

§

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2021 – 05:18

§

DiP,

А вот здесь лайк тебе, дружище !


А посмеялся я с сообщения, в котором аэропорт Якутска чуть ли не как Хитроу какой-нибудь преподносят. Даже в моем Владивостоке, крупнейшем аэропорте на ДВ, траффик более чем скромный по сравнению хотя бы с московским авиаузлом. Это было так трудно понять?

Смотрите про коптеры:  Как подготовить DJI Phantom 3 Professional/Advanced к полету

Прежде чем писать херню, достаточно погуглить.

Смотрите смешные цифры из годового отчёта за 2020 г., где в связи с пандемией пассажиропоток резко снизился. Самому было интересно.

Одних только самролётовылетов (без внутренних рейсов внутри республики) 7072, т.е. ок. 20-ти в сутки. По расписанию – сегодня 29 самолёторейсов (без внутренних). Это всё – без транзитных рейсов, малой авиации и вертолётов, а так же международныехаправлений в Корею, Китай, Вьетнам и Таиланд, в т.ч. транзитных.

Аэропорт «Якутск» используется в качестве запасного аэродрома и для технической посадки – дозаправки, технического обслуживания на кроссполярных, трансполярных и транссибирских международных воздушных трассах, а также в качестве международного полигона для испытаний воздушных судов в условиях экстремально низких температур, является запасным аэродромом для авиакомпании Global Aviation Consalting (США), член Ассоциации «Аэропорты гражданской авиации».

Между прочим, даже Боинги 777 там садятся !

Преимущества твика

При использовании твика пилот получает раскрывает все возможности дрона. Это обеспечивает:

  • Стабильный сигнал в режиме FCC с активацией частоты 5.8 ГГц.
  • Максимальную дальность полета
  • Возможность полетов без точного направления контроллера на дрон при полетах вокруг себя.
  • Возможность управления дроном из автомобиля. Актуально в зимнее время года.
  • Спокойствие и концентрацию на съемках, а не на качестве сигнала.

Минусов использования твика нет. Отзывы о работе DJI Fly Plus мы собираем на странице с отзывами.

Про режимы fcc и ce

FCC — это федеральная комиссия радиосвязи в США. Ею регламентирована мощность излучения различных электронных устройств. Для простоты взята аббревиатура стандарта этой организации. По стандарту максимальная мощность излучения ограничена 400 мВт. (<=26 дБм).

CE режим назван по аббревиатуре, которая расшифровывается как «Европейское соответствие». Увы, разрешенная мощность сигнала в режиме CE сильно ниже.

FCС режим активирует работу дрона на максимально возможной мощности до 400 мВт. Это обеспечит стабильную связь и предельную дальность полета.

Режим FCC по умолчанию активен в небольшом списке стран (США, Боливия и др.). В большей части земного шара коптеры работают на пониженной мощности.

В режиме FCC, пилот комфортно пилотирует дроном вокруг себя, даже если пульт не направлен в сторону дрона. А при дальних полетах обеспечивается стабильный сигнал, передача картинки и управление дроном вплоть до 12 километров.

К счастью, для обхода ограничений был найден легкий и безболезненный способ — твик, о нем дальше в статье. Установить твик вы можете перейдя по данной ссылке или в телеграмме. Попробовав режим максимальной мощности, возвращаться в режим ограниченной мощности нет никакого желания. При первом полете в FCC создается ощущение полета на совершенно другом, более «прокаченном» дроне.

Разница мощности режимов fcc и ce

Мощность сигнала в режимах FCC и CE различается значительно. В FCC она ограничена 400 мВт. Запомним эту цифру. В большинстве стран мира, Европе, в том числе и России дроны летают в режиме CE. В нем мощность излучения не превышает 100 мВт на частоте 2.4 ГГц. На частоте 5.

Смотрите про коптеры:  Пилот дронов (ОБЛА) - зарплаты, обучение, вакансии | Equity

8 дроны летают на еще более низкой мощности 25 мВт. Но 5.8 изначально у нас недоступна. FCC мощнее CE режима в СНГ в 4 раза. Если бы у нас был доступен диапазон 5.8 из коробки, то разница с США в 5.8 достигала 16 раз! Тоесть мощность излучения в FCC режиме для диапазонов 2.4 и 5.8 одинакова.

Теперь становится понятно, почему в режиме CE в городских условиях дроны улетают на сотни метров и теряют связь. А в FCC дальность исчисляется километрами без помех и задержек картинки.

Теоретически в режиме FCC обеспечивается дальность до 10-12 километров на открытой местности, если не брать в расчет емкость аккумулятора. С учетом батареи и возвратом к точке взлета, дальность в безветренную погоду ограничена примерно 5-7 километрами.

На видео ниже видно можно увидеть разницу по уровню сигнала между режимами.

Но не везде существуют ограничения, есть приятные исключения в некоторых странах СНГ. К примеру, в Беларуси дроны DJI работают в режиме FCC и присутствует частота 5.8, как и в США. А в Казахстане дроны хоть и летают в FCC, но только на 2.4 ГГц. Частота 5.8 под запретом, приходится использовать твик.

Частота передачи сигнала. зачем нужен 5.8 ггц

Помимо мощности, для передачи также важна частота передачи сигнала. Как и режим FCC (максимальная мощности), этот параметр зависит от законодательства текущего государства.

В зависимости от «зашумленности» каждой из частот, дрон в полете динамически переключается с одной частоты на другую.

На 2.4 ГГц обеспечивается наибольшая дальность сигнала. Но на практике это работает только на открытой местности вне города. В городских условиях частота 2.4 ГГц сильно «зашумлена» источниками, например Wi-Fi точками доступа.

Поэтому в городских условиях дроны стабильнее и дальше летают на частоте 5.8. Но в большинстве стран частота 5.8 ГГц закрыта для полетов любительских дронов. Из-за этого владельцы дронов сталкиваются с потерей сигнала в сотнях метров от точки взлета.

Дроны DJI могут обеспечивать передачу сигнала на частотах 2.4 ГГц и 5.8 ГГц. На частоте 2.4 ГГц дрон улетает дальше на открытой местности, а на 5.8 ГГц лучше связь держит в городской среде, где частота в 2.4 ГГц имеет много помех в виде Wi-Fi и других источников излучения. Твик позволяет разблокировать обе частоты.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector