ArduPilot Firmware Download

ArduPilot Firmware Download Машинки
Содержание
  1. Ardupilot mega 2.6 – беспилотная система
  2. Du-bro пена
  3. Firmwares
  4. License
  5. Loading firmware on linux or macos
  6. Maintainers
  7. Safety
  8. Types of firmware available
  9. Важно! зарядка и безопасность
  10. Включение квадрокоптера
  11. Вот несколько обязательных для исполнения указаний по зарядке lipo батарей (литий-полимерные батареи).
  12. Выбераем прошивку
  13. Выберите тип рамы
  14. Выбор винтов
  15. Гелевые подушечки
  16. Индивидуальная калибровка регуляторов esc
  17. Информация о lipo батарях
  18. Какой lipo аккумулятор следует покупать?
  19. Калибровка “всех сразу” регуляторов esc
  20. Калибровка акселерометра
  21. Калибровка радиоуправления
  22. Лучшие практики
  23. Монтаж модуля gps
  24. Напряжение и количество ячеек
  25. О калибровке
  26. Определение стороны кручения пропеллеров
  27. Подключение входов радиоприемника
  28. Подключите apm к компьютеру
  29. Подключите escs и двигатели
  30. Понимание конвенций
  31. Последовательность подключения моторов к ardupilot mega
  32. Прикрепите винты
  33. Примечания / поиск и устранение неисправностей
  34. Проверка
  35. Проверка направление вращения двигателя
  36. Проверка направления вращения двигателя с помощью интерфейса командной строки
  37. Проверьте двигатели на раме, пропеллеры и их соеденители:
  38. Проводка
  39. Простой способ проверки направления вращения двигателей
  40. Разъяснения по lipo
  41. Тестирование
  42. Установите правильные направления вращения
  43. Установка модуля gps компас

Ardupilot mega 2.6 – беспилотная система

Обновление разделов от: 2021-11-01 19-27


Полетный контроллер ArduPilot Mega является полноценным решением БПЛА (Беспилотного Летающего аппарата UAV),
который позволяет помимо радиоуправляемого дистанционного пилотирования – автоматическое управление
по заранее созданому маршруту, т.е. полет по точкам, а так же обладает возможностью двухсторонней
передачей телеметрических данных с борта на
наземную станцию (телефон, планшет, ноутбук, DIY) и ведение журнала во встроенную память.

Он основан на автопилоте APM 2.x , разрабатываемым сообществом DIY Drones и
базирующийся на open-source проекте, позволяющий
превратить любой аппарат в автономное средство и эффективно использовать его не только в
развлекательных целях, но и для выполнение профессиональных проектов.


Сравнительная таблица преимуществ автопилота Ardupilot Mega перед DJI NAZA, Wookoong-M, ZeroUAV (YS-X4,YS-X6), Mikrocopter, Hovefly Pro, uThree

автопилот apm ardupilot mega против назы dji zerouav mikrocopter Сравнительная таблица преимуществ автопилота Ardupilot Mega перед DJI NAZA, Wookoong-M, ZeroUAV (YS-X4,YS-X6), Mikrocopter, Hovefly Pro, uThree

Что мы получаем из коробки:

  • Низкую цену
  • Полноценный автопилот
  • Возможность установить до 166 полетных точек
  • Редактирование маршрута в полете
  • Беспроводную конфигурацию настроек
  • Поддержку Geo-Fence (защита от улёта в виде виртуального забора)
  • Открытый исходный код кода и ПО
  • Открытый протокол обмена данными
  • Поддержка рамы: трикоптера, квадрокоптера (рамы Х, , H, V), Гексакоптера, Октокоптера, Y6, X8, традиционные вертолеты, самолеты, машинки и лодки
  • Поддержка авиасимулятора через ПО Mission Planner

C помощью прошивки может быть установлена на любой радиоуправляемый аппарат:



Особенности:

  • 3 осевой гироскоп, акселерометр, магнитометр (до 2.5.2) и высокоточный барометр
  • Система стабилизации с возможностью воздушной акробатики
  • Удержание позиции по GPS, полет по точкам и возврат на точку старта
  • Возможность использования инфракрасного датчика для обхода препятствий
  • Поддержка ультразвукового датчика (Sonar sensor) для автоматического взлета и посадки
  • Автоматическое следование по маршрутным точкам
  • Управление двигателями посредством ШИМ (PWM) с использованием дешевых регуляторов скорости (ESC)
  • Собственная система стабилизации для камеры (функция контроллера подвеса)
  • Радиосвязь и телеметрия с борта
  • Поддержка множества рам и конфигураций летающих и ездиющих аппаратов
  • Поддержка датчика уровня заряда батареи
  • Настраиваемая световая индикация при полетах
  • Совместим с многими радиоуправляемыми приемниками PWM и PPM сигналов
  • Передача в реальном времени телеметрических данных
  • Поддержка OSD телеметрии (наложение на видеопередачу телемерических данных) используя протокол MAVLINK
  • Конфигурирования точек полета посредством Google Maps
  • Бортовая флеш память 16Мбит для автоматической регистрации данных
  • Цифровой компас работает на HMC5883L (до версии 2.5.2)
  • 6 степеней свободы в InvenSense акселерометре , гироскоп MPU-6000
  • Датчик барометрического давления обновлен до MS5611-01BA03 , от Measurement Specialties
  • Контроллер Atmel ATmega2560-16AU и ATMEGA32U-2 чип для обработки и функции USB
  • Возможно загрузка обновлений встроенного программного обеспечения и конфигурации

Режимы полетов:

Скачать последнюю версию Mission Planner

Du-bro пена

  • 1/4″ Du-Bro пены можно приобрести непосредственно у розничных торговцев радиоуправляемых моделей
  • Использование Krazy Glue (или эквивалент), чтобы прикрепить пену на один из уровней рамки.
  • Затем клей на нижнюю часть корпуса (APM/PX4, содержащий APM/PX4 конечно) непосредственно к пене.
  • Клееный по методу Foam означает, что будет трудно удалить полетный контроллер.
  • Вы можете приобрести дополнительный чехол или детали рамы ,
    чтобы позволить вам установить полетный контроллер между рамами или использовать один из других методов.
  • APM 2.5 и 2.6 можно отвинтить от верхней крышки и проклеить заднюю крышку.

ArduPilot Firmware Download

Firmwares

– for fixed wing aircraft

CopterCopter – for multicopters and
traditional helicoptersRoverRover – for land vehicles and boatsSubSub – for ROVs and underwater vehiclesAntennaTrackerAntenna Tracker
for antenna tracking of ArduPilot vehiclesMissionPlannerMissionPlanner – Mission Planner toolAPM Planner 2.0APM Planner 2.0 – APM Planner 2.0 toolRadioSiK – 3DR Radio FirmwareToolsTools – Build and development toolsToolsDevBuild – Developer buildsCompanionCompanion – Companion Computer example code and ImagesAP_PeriphAP_Periph – UAVCAN Peripheral Firmware

License

This program is free software: you can redistribute it and/or modify
it under the terms of the GNU General Public License as published by
the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
(at your option) any later version.

This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
GNU General Public License for more details.

Loading firmware on linux or macos

To load a firmware on a Linux or MacOS machine you will need to
use
the

python script. You can run it like this:

python Tools/scripts/uploader.py --port /dev/ttyACM0 build/Pixracer/bin/arducopter.apj

After starting the script, press the reset button on your device to
make it enter bootloader mode.

Maintainers

ArduPilot is comprised of several parts, vehicles and boards. The list below
contains the people that regularly contribute to the project and are responsible
for reviewing patches on their specific area.

  • Andrew Tridgell:
    • Vehicle: Plane, AntennaTracker
    • Board: Pixhawk, Pixhawk2, PixRacer
  • Francisco Ferreira:
  • Grant Morphett:
  • Jacob Walser:
  • Lucas De Marchi:
  • Michael du Breuil:
    • Subsystem: Batteries
    • Subsystem: GPS
    • Subsystem: Scripting
  • Peter Barker:
    • Subsystem: DataFlash, Tools
  • Randy Mackay:
    • Vehicle: Copter, Rover, AntennaTracker
  • Siddharth Purohit:
    • Subsystem: CAN, Compass
    • Board: Cube*
  • Tom Pittenger:
  • Bill Geyer:
  • Chris Olson:
  • Emile Castelnuovo:
  • Georgii Staroselskii:
  • Gustavo José de Sousa:
  • Julien Beraud:
  • Leonard Hall:
    • Subsystem: Copter attitude control and navigation
  • Matt Lawrence:
    • Vehicle: 3DR Solo & Solo based vehicles
  • Matthias Badaire:
  • Mirko Denecke:
    • Board: BBBmini, BeagleBone Blue, PocketPilot
  • Paul Riseborough:
    • Subsystem: AP_NavEKF2
    • Subsystem: AP_NavEKF3
  • Víctor Mayoral Vilches:
    • Board: PXF, Erle-Brain 2, PXFmini
  • Amilcar Lucas:
  • Samuel Tabor:
    • Subsystem: Soaring/Gliding
  • Henry Wurzburg:
  • Peter Hall:
    • Vehicle: Tailsitters
    • Vehicle: Sailboat
    • Subsystem: Scripting
  • Andy Piper:
    • Subsystem: Crossfire
    • Subsystem: ESC
    • Subsystem: OSD
    • Subsystem: SmartAudio
  • Alessandro Apostoli :
    • Subsystem: Telemetry
    • Subsystem: OSD
  • Rishabh Singh :
    • Subsystem: Avoidance/Proximity
  • David Bussenschutt :
    • Subsystem: ESP32,AP_HAL_ESP32
  • Charles Villard :
    • Subsystem: ESP32,AP_HAL_ESP32

Safety

Operating a powered vehicle of any kind can be a lot of fun. However,
nothing will ruin your day at the park more quickly than an accident
or running afoul of the law. Since we want you to have a great
experience, please make sure that you do all of the following:

  • Operate within all local laws and regulations. For
    example, in the United States, current regulations require you to
    operate most UAVs under 400 foot above ground level, within line of
    site, and away from obstructions and populated areas. Since these
    regulations vary from place to place, even within the same country,
    ensure that you understand what you need to do to stay compliant.
  • Never operate the vehicle or software in a way that could be
    dangerous to you, other people, or property
    . Propellers, while
    rotating, could easily cut you; if a UAV fell on a person or object,
    it could cause a lot of pain and damage; a UAV caught in power lines
    could cause an outage for many people. As Ben Franklin said, “An
    ounce of prevention is worth a pound of cure.”
  • Always keep in mind that software and hardware failures
    happen
    . Although we design our products to minimize such issues,
    you should always operate with the understanding that a failure could
    occur at any point of time and without warning. As such, you should
    take the appropriate precautions to minimize danger in case of
    failure.
  • Never use the software or hardware for manned vehicles.
    The software and hardware we provide is only for use in unmanned
    vehicles.

Types of firmware available

To choose a firmware to download you need to choose:

  • The type of board that you have
  • Whether you want the stable, beta or latest version of the
    firmware

The meanings of the versions are

https://www.youtube.com/channel/UCtqkaA8BWDpISGNAfivUSHw/videos

For each vehicle type a firmware image is available for each type of
autopilot board supported by that vehicle type

Важно! зарядка и безопасность

Литиевые элементы должны заряжаться совершенно иначе,
чем никель-кадмиевых или никель-металлогидридные.
Они требуют специального зарядного устройства,
специально предназначенные для зарядки литиевых элементов.
В целом любое зарядное устройство, которое может заряжать литий-ионные можно
заряжать литий-полимерный, предполагая, что число ячеек является правильным.

Вы никогда не должны взимать литиевые элементы с никель-кадмиевых или
никель-металлогидридные только зарядное устройство.
Это очень опасно. Зарядка lipo ячеек является самой опасной частью использования литиевых батарей.
Необходимо позаботиться при их зарядке.

Важно установить устройство на нужное напряжение или количества ячеек.
Если этого не сделать может привести к взрыву и возгоранию.
Было много таких пожаров из-за литиевых батарей.
Пожалуйста, будьте внимательны и ответственны при зарядке литиевых батарей.

Включение квадрокоптера

Самый простой способ включить квадрокоптер – использовать модуль
питания с аккумулятором LiPo (см. Инф ).
Для альтернативных методов питания вашего квадрокоптера,
для плат APM 2.5 и 2.6 смотрите страницу (ссылка).

Для подключения модуля питания подключите силовые провода к распределительной плате PDB,
а второй силовой провод к батарее или другому источнику питания.
Подключите модуль питания к порту PM используя 6 проводной кабель.

ArduPilot Firmware Download

Если Вы не используете модуль питания, то для подключения APM можно использовать
внешний источник питания – UBEC. для этого подключите его к входам подключения моторов.
Предупреждение: Так как регуляторы мотора в большинстве случаев уже имеют UBEC модуль, рекомендуется
во избежание проблем не использовать их. Используйте внешний модуль питания в обход питания от регуляторов ESC.

Для этого на плате предусмотрен джампер JP1 расположены рядом с разхемами подключения моторов, используя внешний UBEC
рекомендуется его удалить (снять перемычку), плату можно запитать через разъемы подключения приемника. Все это необходимо
если вы не используете штатный модуль питания.

Вот несколько обязательных для исполнения указаний по зарядке lipo батарей (литий-полимерные батареи).

  • Используйте зарядное устройство, которое одобрено для литиевых батарей. Зарядное устройство может быть предназначено для Li-Ion или Li-Poly.
    Все батареи заряжаются одинаково. Некоторые старые зарядные устройства от сотовых телефонов могут заряжать аккумуляторы
    до 0,1 вольт от необходимого напряжения (4.1 против 4.2), но это не приведет к повреждению батареи.
    Тем не менее, недорогие зарядные устройства широко доступны и использование зарядных от мобильных телефонов настоятельно не рекомендуется.
  • Убедитесь в том, что правильно устанавливается количество ячеек батарейки на вашем зарядном устройстве.
    Смотрите на зарядное устройство очень внимательно в течение нескольких минут для того,
    чтобы количество правильных ячеек отображалось правлильно.
    Если вы не знаете, как это сделать, приобретите интелектуальное зарядное устройство или не заряжайте lipo аккамулятор.
  • Используйте балансировачный разъем.
    Перед зарядкой новой литиевой батареи, проверьте напряжение каждой ячейки по отдельности.
    Делайте это после каждого десятого цикла.
    Это абсолютно необходимо, потому, что несбалансированная ячейка может взорваться во время зарядки,
    даже если выбирается правильное количество ячеек на зарядке.
    Если напряжение на ячейках не в пределах 0,1 вольт друг от друга, то зарядите каждую ячейку до 4,2 вольт (используя балансированную зарядку зарядного устройства через балансировачный кабель батарейки).
    Если после каждого разряда батарейки у вас появляется несбалансированная ячейка – аккамулятор должен быть заменён.
  • Балансировачный кабель есь на большинстве lipo батареек.
    Они позволяют проверить напряжение на каждой ячейки.
    Не пытайтесь использовать вольтметр, штыри могут создать короткое замыкание случайно соскользнув.
    Используя балансировочный кабель и зарядное устройство поддерживающую балансировочную зарядку можно заряжать все ячейки одновременно.
  • НИКОГДА не заряжайте аккумулятор без присмотра. Это причина номер один для дома и авто , которые сжигаются дотла от литиевых пожаров.
  • Используйте безопасную поверхность для зарядки батареи так, что если она взорвется то пламя не повредит ничего. Можно использовать специальные пожароустойчивые пакеты , в которые помещается батарейка для зарядки, а так можно использовать любой другой хороший вариант.
  • НЕ заряжайте током заряда более чем в 1С, если это специально не указано на упаковке производителя.
    Лично у меня был пожар в доме из-за нарушения этого правила.
    Сегодня есть высокозарядные батареи , котоые можно заряжать больше, чем 1С, однако это сокращает срок службы.
    Лучше покупать 3 батарейки, чем пытаться использовать одну, которая заряжается в три раза быстрее.
    Но ситуация может измениться в будущем , сейчас появляются новые батареи с улучшением характеристик. Обращайте внимание на характиристики при покупке, если они явно не указаны – используется явно старая технология производства батарей (китайские магазины у которых много дешевых батарей это как раз не указывают)
  • Ни в коем случае не прокалывайте ячейку у батарейки, никогда!!!! Если это произошло будьте готовы к воспламенению,
    соблюдайте повышеные меры пожаробезопасности. Если ячейка начнет вздуваться то возможно воспламенение и возгорание.
    Если этого не произошло то вам необходимо разрядить эту батарею для будующей утилизации подключив к ней например лампочку определенного напряжения.
  • При аварии вашего летательного аппарата батарея может быть повреждена внутри.
    С виду это может выглядеть безопасно, но при каждой авариитщательно извлеките аккумулятор из аппарата и осмотрите его внимательно,
    по крайней мере в ближайшие 20 мин. Несколько пожаров были вызваны от поврежденных ячеек аккамулятора будучи оставленными в автомобиле
  • Заряжайте батарею в открытом и проветриваемом помещении.
    Если батарея делает повредиться или произойдёт взрыв – опасные газы и ядовитые материалы будут выходить из неё.
  • Держите ведро песка поблизости, когда вы летаете или заряжаете аккумулятор.
    Это экономически эффективный способ тушения пожаров.
    Это очень дешево и абсолютно необходимо.
Смотрите про коптеры:  Обзор квадрокоптера Eachine E58 / Дроны, модели, конструкторы / iXBT Live

Литиевые батареи любят тепло, но не слишком много.
В зимнее время, старайтесь держать ваши батареи от холода как можно дольше.
Оставьте их в машине, пока вы летаете или держите их в своих штанах … и т.д.
В то же время не позволяйте им нагреваться слишком сильно.

Старайтесь, чтобы ваши батареи не достигали 160F после использования.
Это продлит жизнь ячеек у батарейки.
Хороший способ для измерения температуры представляет собой портативный инфракрасный измеритель температуры,
он может быть куплен в районе 50 долларов в большинстве хобби магазинах.

Выбераем прошивку

Зайдите в раздел Initial Setup -> Firmware . В зависимости от используемой конфигурации вашего аппарата щелкните на картинку требуемой конфигурации.
Если вы используете гексакоптер – нажмите на 6 лучевой мультикоптер, Тип рамы Х или Plus мы укажем позже. Помните :

ArduPilot Firmware Download


Выберите кадр на скачивание прошивки.

После того как вы выбрали нужную вам конфигурацию (рамы) ПО Mission Planner автоматически найдет новую версию для вашего аппарата и предложит загрузить её на APM.
Выберите “Yes” что бы загрузить прошивку, когда процес загрузки и проверки прошивки закончится появиться сообщение о завершении.

ArduPilot Firmware Download

Подтвердите прошивки.

Выберите тип рамы

На экране ПО Mission Planner выберите Initial Setup -> Frame .
Выберите тип рамы для мультикоптера.
В конфигурации по умолчанию является рама типа X.
Если вы хотите одним лучем указать “нос” в качестве фронтального направления, выберите конфигурацию Plus.
Для Трикоптеров, традиционных вертолетов и тип рамы Y6, рама игнорируется.

ArduPilot Firmware Download

( Для Н-рамы квадрокоптера используйте дополнительный вариант ‘3’ на вкладке Дополнительные параметры.
Чтобы применить конфигурацию H-рамы, поменяйте левый задний и правый задний пропеллеры обратного направления с двигателей
(путем замены любых двух проводов электродвигателя). Повторите тот же процесс для передних двух двигателей.)

Выбор винтов

  • Практика показывает, что в документации каждого мотора есть своя таблица пропеллеров, которые рекомендует производиель, можно следовать этим рекомендациям при выборе пропеллеров.
  • Найдите вашу раму квадрокоптера в указанных изображениях. Используйте толкательные пропеллеры в зависимости от нужного вам направления.
  • Толкательные пропеллеры, как правило, с пометкой “P” или “SFP” на нем.
  • Выберите необходимые пропеллеры на основе направления каждого двигателя.
  • Винты бывают разных вариантов и подходят для различных нужд.

Гелевые подушечки

1Положите виброгасящие гелевые подушечки (1 см ~ 2 см) на каждом угле полетного контроллера.
Возможные гели включают в себя:

  • Kyosho Zeal Gel Tape вероятно, самым лучшим решением,
    теперь в наличии на Amazon, E-Bay.
  • USA Силиконовый гель лента и колодки (V10Z62MGT5 лента рекомендуется)
  • United Kingdom Silicone Gel Tape, Pads и втулки
  • Moon Gel Pads (также доступны в музыкальных магазинах).
    Внимание: Moon Gel показал провал в тепле выше 100 градусов по Фаренгейту,
    так что его следует использовать с осторожностью.

2. Закрепите на плату (~ 1 см) в ширину липучку подпорный ремешок или резинку.
Будьте осторожны, что ремень не удержит так надежно,
это мешает затуханиям колодки. Рассмотрите вопрос о создании слоя
мягкой пены между ремнем и полетным контроллером.

Рама F330 с Kyosho Zeal PadsArduPilot Firmware Download

Индивидуальная калибровка регуляторов esc

  • Подключите один из ваших регуляторов ESC трехпроводным кабелей в канал газа радиоприемника приемника. (Это, как правило 3-й канал.)
  • Включите аппаратуру и установите ручку газа в максимум (полностью вверх).
  • Подключите аккумуляторную батарею LiPo
  • Вы услышите музыкальный тон, затем два звуковых сигнала.
  • После двух звуковых сигналов, опустите ручку газа полностью вниз.
  • Вы услышите несколько гудков (количество гудков соответствует количеству ячейк батарейки, которую вы используете)
    и один длинный сигнал, указывающий конечные точки были установлены и ESC откалибровался.
  • Отключите аккумулятор и повторите эти действия для всех регуляторах ESC.
  • Если окажется, что регуляторы скоростей не калибруются то возможно , канал газа находиться в инверсии (смотрите настройки аппаратуры) и его необходимо настроить (влючить или выключить инверсию).
  • Если все же возникают проблемы после попытки калибровки (например, регулятор по прежнему издает непрерывно звуковой сигнал) попробуйте уменьшить ваш триммер газа на 50%.

Информация о lipo батарях

Литиевые батареи являются предпочтительными источники питания для большинства электрических моделистов сегодня.
Они предлагают высокий уровень разрядки и хранения к соотношению высокой энергии.
Однако, используя их должным образом и правильно заряжая это не будет тривиальной задачей.

Какой lipo аккумулятор следует покупать?

Сейчас очень много вариантов и из-за этого сложно расшифровать , что бренд, а что ложь.
Производители батарей постоянно пытаются друг до друга в чем-то упрекнуть и что-то взять.
В то время как капитализм может снизить цены, он также может служить поводом для ложных утверждений о продуктах.

Один отличный способ узнать, что данная батарея лучше – это посмотреть на графики производительности батареи.
Глядя на то, как напряжение ячейки падает при различных нагрузках даст вам хорошу метрику для сравнения с аналогичными размером / весом другой батареи.

Если вы не можете разобраться в груфиках, то посмотрите на то, что используют другие люди в успешных инсталяциях, которые похожи на ваши.
Если много людей сообщают о длительном времени полета и большого запаса энергии то вы можете сделать тоже самое – выбрать эту батарею

Платить что бы узнать сколько ватт, вольт и ампер? Понимание этих концепций выходит за рамки этой статьи, но может служить вам,
что бы понять , что аккумулятор лучше.

Для квадрокоптеров и других летательных аппаратов следует расчитать максимальный ток потребления, если у вас установлено четыре регулятора ESC на 30А
и моторы потребляют 30А максимально, то максимальный ток потребления будет 30*4 = 120А . Если у Вас имеется батарея на 5000мА то её параметр С должен быть
не меньше 120/5А = 30С .

Выбрав батарейку с диапазоном разряда 20-60С вы рискуете на последних минутах разряда её потерять необходимую мощность , которая будет уже 20С.
Обращайте на это внимание при расчете потребления тока. Полетный контроллер и другое оборудование потребляют не так много.

Последнее замечание о выборе аккумулятора.
Аккуратнее с дешевыми аккумуляторвми.
Убедитесь, что ваши батареи способны работать и что уровень силы тока тот, который вы планируете использовать.
Не перегружайте нагрузкой батарею – это может не только привести к её выходу, но и повлиять на полета (просаживание мощности).
Лучше купите хорошую батарею, чем нужно, чем разбить свой аппарат.

Калибровка “всех сразу” регуляторов esc

Проверьте безопасность работ!

Перед калибровкой регуляторов ESC, пожалуйста, убедитесь, что ваш квадрокоптер не имеет пропеллеров, и что APM не подключен к компьютеру через USB и батарея Lipo отключена.

ArduPilot Firmware Download

Включите аппаратуру и установите стик газа на макмимум.

ArduPilot Firmware Download

Подключите аккумулятор Lipo. На полетном конроллере АРМ начнут циклически загоратся красный, синий и желтый светодиоды.
Это означает, что APM готов перейти в режим калибровки ESC в следующий раз, когда вы его включите снова.

ArduPilot Firmware Download

Оставьте стик газа на максимуме и переподключите батарею (выключите и снова включите).

ArduPilot Firmware Download

Для PX4 или Pixhawk, нажмите и удерживайте кнопку безопасности, пока не появится гореть красным.

Автопилот войдет в режим калибровки ESC. (На нём вы заметите , как синий и красный светодиоды начнут мигать последовательно, как на полицейских автомобилях).

Подождите пока не появятся музыкальный сигнал , который будут излучать ваши регуляторы регулярное количество раз “бипов”,
показывающее количество ячеек вашей батареи (т.е. 3 для 3S, 4 для 4S),
а затем еще два звуковых сигнала, чтобы указать, что максимальная дроссельной был захвачен.

Уберите стик газа до минимального положения.

ArduPilot Firmware Download

Регуляоры должны издать длинный гудок, который указывает, что минимальное положение стика газа было установленно и калибровка закончится.

Если вы слышали длинный сигнал, который указывает успешную калибровку, это значит, что регуляторы сейчас “живы” и если немного подать газу моторы начнут вращаться.
Проверьте, что моторы вращаются, поднимайте газ немного и убирайте его.

Установите стик газа на минимум и отключите LiPo батарею, для выхода из режима калибровки ESC.

Калибровка акселерометра

В Mission Planner выберите раздел Init Setup, выберите Accel Calibration в меню слева.

Если вы используете прошивку ArduCopter 3.0, убедитесь, что установленна галочка 3.0 .
Если вы используете 2.9.1b (или старее прошивки), снимите галочку.
Этот процесс потребует от вас разместить беспилотник в последовательных положениях, которые попросит вас программа.
Эти положения уровня являются важными, так как ваш полетный контроллер определяет уровень во время полета.

Смотрите про коптеры:  Триммирование квадрокоптера или как откалибровать квадрокоптер на примере Syma X5C

Важно не перемещайте беспилотник сразу после нажатия клавиши каждого шага.
Проверьте это видео для примера, как держать квадрокоптер.

ArduPilot Firmware Download

Когда вы будете готовы для выполнения калибровки, выберите Accel Calibration .

ArduPilot Firmware Download

Mission Planner будет подсказывать как надо разместить беспилотник в каждой позиции калибровки, нажмите любую клавишу.
Пройдите требуемые шаги.

ArduPilot Firmware Download

Когда вы завершили процесс калибровки, Mission Planner будет отображать окно успешной калибровки, как показано ниже.

ArduPilot Firmware Download

Калибровка радиоуправления

Включите радиоаппаратуру, убедитесь, что передатчик находится в режиме самолета
(APM необходим режим полета, независимо от типа платформы на экспериментальной основе), установите все стики по центру.

ArduPilot Firmware Download


Рекомендуемая настройка RC каналов на передатчике.

Для аппаратуры Mode 1 , левый джостик (стик) будет контролировать высоту (Pitch) и рыскания (Yaw), правый – будет контролировать дроссель (газ, throtle) и крен (Roll).

Для аппаратуры Mode 2 , левый джойстик (стик) будет управлять дроссельной заслонкой (throtle) и рыскания (Yaw); правый – будет контролировать крена (Roll) и тангажа.

Для любого типа передатчика, трехпозиционный переключатель должен быть подключен к 5-му каналу и будет контролировать режимы полета.

По желанию ручки настройки передатчика должны контролировать канал 6 для настройки полетета.
7 и 8 канал могут быть использованны для вспомогательных функций.
В Planner Mission, нажмите кнопку “Калибровка Радио” в нижней правой части окна.
Mission Planner вызовет диалоговое окно с предупреждением что пропеллеры должны быть сняты!. Выберите OK.

ArduPilot Firmware Download

Нажмите OK и начните двигать ручки управления и тумблерами на аппаратуре до их предела и наблюдайте за результатом калибровочных границ радио.
Появившиеся красные линии калибровочных баров укажут максимальное и минимальное значения.

Ваше передатчик должен привести следующие изменения управления:

радиоканал 1: низкий = ролл слева, высокий = ролл прямо

радиоканал 2: низкий = шаг вперед, высокая = шаг назад.

радиоканал 3: низкий = дроссельная заслонка вниз (в выключенном состоянии), высокий = дроссельной заслонки до максимума.

радиоканал 4: низкий = рыскания влево, высокий = рыскания вправо.

Когда красные линии для крена, тангажа, дросселя, рыскания и радиоканала 5
(необязательно у радиоканалов 6, 7 и 8) устанавлены на минимальных и максимальных значениях, выберите нажмите “Done”.
Mission Planner покажет сводку данных калибровки.

Нормальные значения около 1100 для минимумов и 1900 для максимумов.
Если значения показания бара идут в противоположном направлении от направления движения стика или тумблера это означает,
что канал находится в инверсии на стороне передатчика.

ArduPilot Firmware Download

Лучшие практики

При сборке квадрокоптера, мы рекомендуем использовать резьбовые винты. Так же потребуется
специальное средство для лучшего закрепления болтов, которое не даст им раскрутиться.
При закреплении проводов питания держите положительный и отрицательной вместе к друг другу,
можно использовать стяжки.


Инструкция для подключения радиоприемника и двигателей к АРМ можно найти на странице .

  • Предупреждение! В любом режиме удержания высоты которые: : Alt-Hold, Loiter, AUTO, AutoLand или RTL
    если полет квадрокоптера становиться неустойчивой, при посадке или близком нахождением к земле –
    (а так же при автоматической посадки) вы вероятно не правильно установили полетный контроллер –
    это влияет на барометр (высотометр), который зависит от давления создаваемового самим
    квадрокоптером и его воздушным потоком.
    • В этом можно убедиться посмотрев на журнал показания высотомера видя, что показания колеблятся, когда он у земли.
    • Если это является проблеммой , переместите контроллер полета или оградите его от проветривания корпуса.
    • Успешность летных испытаний может быть проверена по результатам журналов.
    • Это предупреждение находится здесь, так что у вас есть возможность не допускать этого в первую очередь.
    • Как правило, лучше установить контроллер на верхней части квадрокоптера.
    • Если у вас имеется крышка которая закрывает полетный контроллер, убедитесь, что она не вентилируется от пропеллеров и в ней не создается давление.

Монтаж модуля gps

Этот модуль устанавливается отдельно от полетного контроллера APM,
что бы он мог лучше видеть небо и позволял компасу
дистанцироваться от вмешательства магнитных полей
создаваемые другой электроникой.

При монтаже модуля GPS компас:

  • Поместите модуль на внешней стороне вашего аппарата (в поднятом положении при необходимости)
    с четкой видимостью неба, насколько это возможно от двигателей
    и их регуляторво (ESC), с направлением стрелки вперед.
  • Как можно дальше от силовых проводов бортового питания на несколько сантиметров.
  • Устанавливайте модуль как можно дальше от железосодержащих
    предметов. Используйте немагнитные соединения нейлона или
    крепление из нержавеющей стали.
  • Скручивайте провода питания и заземления, где это возможно.

Напряжение и количество ячеек

LiPols батареи действуют по другому, чем никель-кадмиевые или никель-металлогидридные батареи, когда заряжены и разряжены.
Литиевые батареи полностью заряжены, когда каждая ячейка имеет напряжение 4,2 вольт.
Они полностью разряжены, когда каждая ячейка имеет напряжение 3.0 вольт.

Хороший способ гарантировать, что напряжение на ячейке не ниже 3.0 вольт во время полета – это установить отсчечку низкого напряжения (LVC) на
регуляторе ESC. Важно использовать программируемый регулятор ESC, так как правильное установление отсечки имеет решающее значение для жизни ваших батареек.

Используйте режим программирования ESC, что бы установить LVC на 3.0 вольт на элемент с жесткой отсчечкой (Hard Cutoff) или 3.3 вольт для мягкой отсечки (Soft Cutoff).
Если ваш регулятор ESC не имеет жесткой или мягкой отсечки используйте отсечку на 3.

Если ваш регулятор имеет автоматический режим лития.
Используйте его и он будет правильно понимать количество ячеек. Установите автоматическое Cutoff (обрезание) соответствующим образом.

Если вы уже летали с никель-кадмиевыми или никель-металлогидридными аккумуляторами,
перейдя на литий-полимерный вы будете использовать другое количество ячеек.
Если вы использовали 6-7 , то это 2 ячеечная литий-полимерная батарейка.
Если вы использовали 10-11 ячейковые, то это станет 3 ячейковой литий-полимерной батарейкой.

Есть два варианта решений летчиков , которые использовали 8 ячеек , которые застряли между 2 и 3 ячеечными литий-полимерными батарейками.
По моему опыту лучше определить сколько ватт вы использовали и дублировать эти значения на lipo , двигатель. Например:

Вы использовали 8 ячеек NiCd (9.6 вольт) на 10 ампер , на скоости 400 у самолета. У вас есть 9,6*10 = 96 Ватт
Если вы перейдете на 2 (2S) ячейкову батарейку (7.2 вольта номинал), то вы должны изменить свой пропеллер так, что бы вы могли использовать 13А.

Если вы перешли на 3 (3S) ячейковую батарейку (10.8 вольт номинал), то вы должны уменьшить силу тока до 8.9А.
Эти расчеты являются приблизительными и некоторое экспериментирование требуется для достижения лучших результатов,
но сохраняя потребленния Ватт является хорошим способом для начала.

О калибровке

Калибровка ESC будет зависить от того, какую марку вы используете.
Поэтому обратитесь к документации регуляторов, для получения конкретной информации (например, тонов).
Калибровка “всех сразу” хорошо работает для большинства регуляторово скорости моторов, так что это хорошая идея,
чтобы попытаться сделать это сразу и если это не удается, попробуйте метод “поочередной калибровки ESC”.

  • Для большинства регуляторов скорости моторов ESC можно использовать метод калибровки “всех сразу”.
  • для регуляторов DJI Opto не требуется и не поддерживается калибровка, поэому пропустите эту страницу полностью
  • Некоторые модели регуляоров ESC не позволяют производить калибровку, и не ставятся охрану (disarm),
    если вы не отрегулируете стики вашего радио так, чтобы при минимальном положение значнние составляло около 1000 PWM.
    Обратите внимание, что если вы измените лимиты , тримы и все то, что отвечает за положение стика на аппаратуре вам необходимо повторно сделать калибровку радио.
  • Что бы приступить к этой процедуре вы должны в обязательном порядке завершить “калибровку радио” и “подключение регуляторов скорости к моторам”.
    Далее выполните следующие действия:

Определение стороны кручения пропеллеров

ArduPilot Firmware Download

  • Не все винты отмечены R или P, так что вам потребуется определить направление вращения, глядя на сам пропеллер.
  • Есть два типа толкания воздушного потока – это пропеллеры типа CW (часового) и CCW (противочасового) вращения.
  • Обратите внимание, пропеллеры выше имеют малую кривую на переднем крае по направлению вращения.
    • Поэтому острее и как правило тоньше задняя кромка
    • Это позволит вам определить правильное направление вращения пропеллеров
  • Необходимо также, чтобы соответствующим образом использовать движение мотора и толкающую силу пропеллера там, где они необходимы.
    • Большинство “обычных” квадрокоптеров используют сьёмник в виде винта.
    • На гексакоптерах, октакоптерах требуются более толкательные винты и малооборотистые моторы.
    • Есть так же конфигурации более толкающих пропеллеров для нормальных Tri, Quad, Hex и октакоптеров.
  • Суть в том, что вы должны получить правильный тип и вращения винтов для вашего квадрокоптера и установить их должным образом.
  • Используя хорошие качественные винты и их хорошую балансировку позволит повысить производительность, время полётов и снижения вибрации.

Подключение входов радиоприемника

ArduPilot Firmware Download

Подключите сигнальные контакты радиоприемника “S” (сигнал)
c контактыми “S” на входы APM, используя для этого специальный кабель.
Если у Вас имеется трехжильный кабель, то первый канал приемника и APM необходимо подключить
именно им, это даст возможность запитать радиоприемник, а остальные канали можно подключить только
контактом “S”, это даст небольшое преимущество компактности и веса.

ссылка на подробности Power и важных предупреждений.

ArduPilot Firmware Download

Если вы желаете использовать PPM сигнал , то вам необходимо перемычкой замкнуть 2 и 3 сигнальные каналы
на APM и по первому каналу подать PPM сигнал из радиоприемника.

ArduPilot Firmware Download

Подключите apm к компьютеру


После запуска ПО Mission Planner на компьютере подключите APM к компьютеру с помощью провода USB. Используйте
непосредственно порт компьютера, а не USB-хаб.

ArduPilot Firmware Download

Windows автоматически определит APM и установит коренктные драйвера, если вы получите сообщение “драйвер не найден”, то обратитесь к инструкции
по решению этой проблемы – Установка USB драйвера APM

Подключите escs и двигатели

Подключите кабели двигателя с электронным регулятором скорости (ESC)
штепсельных соединений. Каждый двигатель должен подключиться только к одному ESC.

ArduPilot Firmware Download

Подключите разъемы питания регуляторов ESC в распределительную плату (PDB).
Подключите трехжильный сигнальный провод от регулятора ESC к рапределительной плате питания PDB, согласно
нумерования конфигурации моторов. т.е. первый мотор в разъем 1 , второй – в разъем 2 и так далее.

Если вы не используете распределительную плату, допускается подключение непосредственно прямо к разъемам
APM – Output Pins

Предупреждение:В зависимости от схемы питания рекомендуется питать плату внешним UBEC, вместо встроенного в регулятор ESC. Удалите джампер JP1 если он присествует для питания внешним UBEC.

ArduPilot Firmware Download

Понимание конвенций

Как быстро может разряжаться батраейка – это и есть максимальный ток разряда.
Ток оценивается параметром С для аккумулятора.
С – сколько времени требуется, чтобы разрядить аккумулятор в долях часа.
Например 1C разряжает батарею в 1/1 часа или за 1 час.

2С разряжает батарею за полчаса.
Все хоббийные батареи рассчитаны в милли ампер-часов.
Если аккумулятор рассчитан на 2000 мАч и вы разряжаете его током 2000mA (или 2А, 1А = 1000mA) он будет полностью разряжен в течение одного часа.
Параметр C батареи показывает на способность разряда.

Все батареи имеют ограничения относительно того, как быстро они разряжаться.
Из-за этого многие LiPo батареки ставятся параллельно, чтобы увеличить силу тока у аккумулятора.
Когда 2 батареи подключены плюс к плюсу, а минус к минусу они становятся как одной батареи с двойной мощностью.

Если у вас есть две 2000mAh ячейки и вы подключить их параллельно, то результат будет таким же, как одна на 4000mAh.
Эта ячейка на 4000mAh имеет такой же параметр токаотдачи C как и оригинальная ячейка на 2000mAh.
Таким образом, если ячейки на 2000mAh могут дать токоотдачу в 5С максимум, или 10 ампер, то свежесобранная ячейка в 4000mAh может выдавать
5С или (4000mA х 5) 20 ампер.
Такой метод подключения аккумуляторов позволяет использовать более высокие токи.

Смотрите про коптеры:  Как сделать самолет из бумаги? 13 схем складывания самолетиков своими руками, чтобы они летали далеко и высоко до 10000 тысяч

Соглашение об именах, которое позволяет расшифровать, сколько ячеек параллельно и сколько в серии является метод XSXP.
Число перед S показывает количество последовательно соединенных ячеек у батарейки, например 3S означает, что это 3-секционная батарейка.

Число перед P означает количество параллельно соединеных ячеек. Так 3S4P батарейка на 2100mAh имеет в общей сложности 12 ячеек внутри.
Она будет иметь напряжение как и любая другая батарейка 3S, так как число ячеек определяет напряжение.
И она будет иметь больше токоотдачу в 4 раза больше из-за 12 отдельных ячеек.

Последовательность подключения моторов к ardupilot mega

Конфигурация квадрокоптер X и Plus

Конфигурация квадрокоптер Х plus

Конфигурация квадрокоптер H рама

Конфигурация квадрокоптер H рама

Конфигурация трикоптер

Конфигурация трикоптер

Конфигурация гексакоптер и октакоптер

Конфигурация гексакоптер октакоптер

Конфигурация трикоптер Y6

Конфигурация трикоптер Y6A Y6B


Конфигурация квадрокоптер X8

Конфигурация квадрокоптер X8

Прикрепите винты

  • Отвинтите гайки у моторов и соедените пропеллер на моторную цангу с надписями лицом вверх.
  • Если у вас соосная конфигурация двигателей, убедитесь, что надпись на пропеллере лицом вверх, даже если двигатель смотрит вниз.
  • Установите шайбу сверху пропеллера если это необходимо (зависит от конфигурации крепежа и пропеллеров).
  • Затяните гайки для фиксации пропеллеров.
  • Зафиксируйте мотор или используйте второй гаечный ключ для более лучшей фиксации пропеллеров.

Примечания / поиск и устранение неисправностей

Режим калибровки ESC “сразу все” просто передает положение стика газа непосредственно через APM к регуляторам ESC.
Если вы включите полетный контроллер Ardupilot в этом режиме , то он будет подавать тот же PWM сигнал на все регуляторы скорости ESC.

Вот и все, что он делает.
Многие регуляторы скоростей ESC используют полный газ для входа в режим программирования, позиция полного газа сохраняется в качестве верхней конечной точки
и когда вы тянете ручку газа до минимума – это положение сохраняется как нижняя конечная точка.

Если после калибровки ваши двигатели не вращаются же скоростью и одновременно не начинают запускаться то повторите процесс калибровки.
Если вы пробывали калибровку “все сразу” и это не сработало или регуляторы не крутят двигатели одинаково,
попробуйте ручной метод калибровки, описанной выше.

Есть огромное количество марок и типов регуляторов не поддерживающих нормальных конвенций программирования
(иногда даже при том, что они утверждают о поддержке), и они могут просто не работать с АРМ. Это, к сожалению правда, но с оговорками.

Рекомендуемые настройки ESC:

Brake: OFF

Battery type: Ni-хх (NiMH или NiCd)

CutOff режим: Soft-Cut (по умолчанию)

CutOff Threshold: Low

Start режим: Normal (по умолчанию)

Timing: Medium

Проверка

Нажмите кнопку Connect (в правом верхнем углу программы) что бы загрузить параметры MavLink из APM. ПО Mission Planner покажет окно процесса загрузки параметров.

ArduPilot Firmware Download

кон mavlink


После скачивания параметров MavLink в ПО Mission Planer можно увидеть данные получаемые в реальном времени,
убедитесь, что они передаются и перемещение полетного контроллера отображается в программе.

ArduPilot Firmware Download

Миссия Планировщик APM значки подключений.

Важно: после загрузки новой прошивки необходимо изучить изменения а так же провести калибровку датчиков – это обезопасит Вас от неудач

Проверка направление вращения двигателя

      Убедитесь, что нет установленных пропеллеров на вашем квадрокоптере!
      Включите аппаратуру и установите режим полета Stabilize (Стабилизация).
      Подключите LiPo батарею.
      Снимите с охраны квадрокоптер (Arming) удерживая стик газа вниз и положение руддера вправо. (нижняя правое положение) в течение пяти секунд.
      Если квадрокоптер не снимится с охраны после этих действий, возможно его полетный контроллер нашел предполетную ошибку (Pre-Arm Safety Check).
      Безопасная предполетная проверка синаглизирует ошибку циклическим двойным миганием красного светодиода.
      Если вы не можете пройти предполетную проверку безопасности , о посетите страницу Prearm Safety Check и исправите проблему или отключить эту проверку, прежде чем продолжать.
      Когда вы сняли с охраны квадрокоптер (arming) дайте небольшое количество газа и наблюдайте за направлением вращения каждого двигателя.

Проверка направления вращения двигателя с помощью интерфейса командной строки

Альтернативный способ проверить, что двигатели были правильно подключили заключается в использовании команды “Motors” в CLI Mission Planner.
Примечание: Направление моторов устанавливается просто
перестановкой двух из трех проводов от регулятора ESC.

  • Подключите APM к компьютеру с помощью мини-кабеля USB
  • Подключите питание батареи
  • Запустите Mission Planner и выберите Terminal, далее кнопку “Подключение к АРМ”
  • В открывшемся окне терминала введите Test
  • и введите тип теста motors

Теперь Двигатели будут вращаться в последовательности,
каждый двигатель будет вращаться в течение 1 секунды при очень низкой скорости, а затем остановится.
Вращение следующего двигателя начнется после 2 или 3 секундной задержки.
Пожалуйста, соблюдайте направление вращения для каждого двигателя, а также, что двигатели вращаются один за другим.

Первый вращающийся двигатель будет тот , который расположен впереди в случае конфигурации ,
или первым двигателем справа спереди в случае конфигурации X.
Тест двигателей будет идти по часовой стрелке.

В случае конфигурации типа X8, квадрокоптер будет вращать сначало верхний передний правый двигател,
затем нижний передний правый, и далее вокруг по часовой стрелке, по схеме.

После завершения теста вращения будет 4 или 5 секундная пауза до повтора.

Когда вы убедитесь , что тест проходит правильно:

  • нажмите любую клавишу (этот процесс не остановится, пока не закончит текущую последовательность)
  • отключите главный аккумулятор
  • отсоедините USB-кабель
  • Для любого двигателя вращается в неправильном направлении просто поменяйте любые два провода из регулятора ESC
    идущих на двигатель.

видео по настройке

Проверьте двигатели на раме, пропеллеры и их соеденители:

У квадрокоптеров в основном вибрация идет от моторов и пропеллеров, которую можно значительно уменьшить:

  • Рама , особенно её лучи являются основной причиной асинхронной вибрации, поэтому лучи должны быть как можно жесткими
  • Рамы квадрокоптеров DJI и их хороших клонов имеют достаточно жесткие лучи.
  • Лучи из Carbon fiber (углеродного волокна) имеют достаточно хорошие характеристики.
  • Более тяжелые алюминиевые квадрокоптеры, как Arducopter, являются гибкими, более дешевые китайские – часто нет.
  • Большинство коммерческих квадрокоптеров имеют литьевой экзоскелет или лучи, такие как IRIS или Phantom являются достаточно жесткими.
  • Дешевые, легкие рамы, как правило, чтобы продемонстрировать более высокое качество сильно и тяжело загружают квадракоптер (“Flexi” он получает).
  • Мотор на раме и луч рамы должны быть безопасными и гибкими (иногда это проблема для карбоновых лучей).
  • Двигатели должны работать бесперебойно (подшипники должны быть не изношенных и у них не должен быть “визг”).
  • Пропеллерные переходники, соединяющие винты для двигателей должны быть концентрическими и очень прямыми.
  • Винты должны быть полностью сбалансированы с помощью хорошей балансировки
  • Балансированный двигатель (или очень хорошо сбалансированный двигатель, как T-Motor) может иметь большое влияние.
  • Не правильные винты, которые не хорошо подобраны к раме и весу или не имеющие тот же тип вращения CCW и CW.
  • Получите хорошие пропеллеры, новые APC винты являются хорошим выбором, как часто GemFan carbon пропеллеры.
  • Carbon Fiber пропеллеры лучше, но основной компанией был Graupner ушедшей из бизнеса, теперь дешевые пропеллеры Carbon Fiber являются проблемой.
  • Carbon fiber пропеллеры дорогие, жесткие, сильные и острые, как бритва – они являются одной из основных угрозой безопасности.
  • Большие медленные пропеллеры, безусловно, вызывают более сильную вибрацию чем мелкие и быстрые, но большие медленные пропеллеры намного эффективные.
  • Крупные, медленные пропеллеры также делают раму гибкой, поскольку двигатели будут крутить пропеллеры по оси.
  • Если вы действительно хотите оптимизировать все вышеперечисленные характеристики,
    ваш полетный контроллер скорее всего нужно изолировать от вибрации.

Проводка


Приведенная ниже схема показывает стандартный вариант подключения для АРМ квадрокоптер.

ArduPilot Firmware Download

Для полного комплекта APM-Квадрокоптер необходимы следующие электронные компоненты:

  • Автопилот с конфигурацией “квадрокоптер”. В настоящее время поддерживает APM и PX4 автопилоты.
  • Блок питания с LiPo батареи или эквивалентным методом питания (см. ниже)
  • Распределитель питания (PDB) или эквивалент распределения мощности к двигателям
  • Электронный регулятор скорости (ESC) для каждого двигателя
  • Моторы
  • RC приемник и передатчик

Простой способ проверки направления вращения двигателей

Если вы завершили калибровку Радиоаппаратуры и регуляторов ESC , то вы можете проверить,
что ваши моторы вращаются в правильном направлении:
Примечание: Направление моторов устанавливается просто
перестановкой двух из трех проводов от регулятора ESC.

  • удерживая свой квадрокоптер на достаточно хорошем растоянии для безопасности, снимите его с охраны (arming) удерживая ручку газа до упора вправо в течение четырех секунд.
  • Теперь аккуратно подайте газу, только немного, пока пропеллеры не начнут поворачиваться. Обратите внимание на направление каждого.
  • Они должны соответствовать вращениям указаным на изображении рамы, которую вы выбрали
  • Если двигатель вращается в неправильном направление – просто поменяйте два из трех проводов от регулятора ESC

Разъяснения по lipo

Литий-полимерные батареи используются во многих электронных устройствах.
В сотовый телефонах, ноутбуках, КПК, слуховых аппаратов и многих других.
Большинство, если не все, литий-полимерные батареи не предназначены для использования в хобби,
Мы используем их в различных летательных аппаратах, чем они были изначально предназначены.

Они похожи на литиево-ионных батареи тем, что каждая из них имеет номинальное
напряжение 3,6 вольта, но отличается тем, что они не имеют корпус из твердого материала,
а гибкий материал охватывает химические вещества внутри.
В «нормальных» литий-полимерные аккумуляторы представляют собой тонкие
прямоугольные формы с двумя выступами на верхности: одного положительного, другого отрицательного.

Тестирование

После того как вы произвели калибровку ваших регуляторов скоростей ESC, можете проверить их, подключив батарею LiPo. Помните: подключайте без винтов!

  • Убедитесь, режим полета установлен в Stabilize (Стабилизация полета).
  • Снимите с охраны квадрокоптер (Arming) (инструкции (Here!), если вы никогда не делали этого раньше)
  • Дайте немного газа. Все ваши двигатели должны вращаться примерно с одинаковой скоростью,
    и они должны стартовать свое вращение одновременно.
    Если двигатели не стартуют одновременно и у них разная скорость вращения это означает, что ваши регуляторы скоростей ESC не правильно откалиброваны.
  • Поставьте на охрану свой аппарат (Disarm)

Установите правильные направления вращения

Теперь, когда ваши двигатели вращаются, мы установим правильное направление для каждого двигателя.

Направление вращения двигателей (по часовой стрелке или против часовой стрелки) определяеюся подключением к регуляору ESC.

Когда вы подадите небольшое количество газа , проверьте и посмотрите направление движения каждого двигателя

Моторы должны вращаться , как указано на диаграммах ниже в зависимости от типа рамы квадрокоптера.

Проверьте схему вращения двигателей указанную ниже , что бы проверить и убедится, что двигатели производят вращения в правильном направлении.

APM MOTORS QUADROCOPTER Seting motor

Скорее всего некоторые из ваших моторов нужно будет переключить.

Для изменений направления вращений мотора отсоедените LiPo батарею.

Что бы поменять сторону вращения мотора вам необходимо переключить два из трех кабелей регулятора ESC соединяющие мотор, подключите как показано ниже.

выбор направления моторов через регулятор esc

Установка модуля gps компас

Эта страница покрывает установку модуля GPS Компас.
Если вы устанавливаете GPS без бортового компаса следуйте инструкциям,
приведенным на предыдущей странице.
Для получения инструкций по установке автономного компас следуйте инструкциям далее .

фото
3DR uBlox GPS с компасом
GPS порт и МАГ компас GPS порт

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector