autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Autopilot controller for quadcopters на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на autopilot controller for quadcopters, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите autopilot controller for quadcopters онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс autopilot controller for quadcopters всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Myflydream автопилот купить по цене 15000 руб. в интернет магазине moshobby.

MyFlyDream автопилот имеет встроенный 3х-осевой гироскоп, 3х-осевой датчик ускорения, 3х-осевой цифровой компас и датчик давления (барометр). AP имеет два процессора, один ответственный для расчета положения самолета в воздухе, второй ответственный за OSD и логику управления. Благодаря этому, AP может использоваться для стабилизации полета, полет по точкам с учетом высоты, автоматического полета. 

Основные характеристики: 

1. В одном малогабаритном блоке с виброплощадкой размещены модули, отвечающие за следующие функции: 

— AutoAntennaTracking / AHRS Автопилот — 3-осевой гироскоп, акселерометр, магнитный компас и барометр 

— Advance OSD 

— Блок питания 

3. Дополнительные порты расширения функций для Sonar, датчика воздушной скорости, других аксессуаров. 

  
4. AHRS построен таким образом, что встроенные механизмы антидемфирования не требуют дополнительных подложек и автопилот может быть установлен непосредственно на борт самолета без дополнительных площадок-демпферов. 

5. Совместимость с протоколом MAVLink. Возможность непосредственного управления автопилотом и полета по точкам при помощи программного обеспечения наземной станции без аппаратуры управления (программа APM Mission Planner). Есть также программы-приложения гео-позиционирования для мобильных телефонов и других гаджетов. 

6. Поддержка PPM / ШИМ входов. 

  
7. Все функции / параметры могут быть доступны с помощью передатчика или экранного меню. 

  
8. Первый Автопилот с передачей данных по низкочастотной линии связи для отслеживания через видео и аудио сигналы. 

Naza-h – автопилот для вертолета | rcvlog

Данный производитель уже давно занимается разработкой автопилотов Wookong-H http://www.dji-innovations.com/products/wookong-h/overview/ и Ace One http://www.dji-innovations.com/products/aceone/overview/, а особенно DJI-Innovations приуспела в создании систем для мультироторных систем Wookong-M и Naza-M. И после появления в продаже новинки от DJI я заказал автопилот Naza-H DJI Naza H, GPS, and BEC Combo

Что в комплекте: контроллер Naza-H, регулятор напряжения и GPS-антенна с компасом. Все это приходит в виде набора отдельных коробочек.

Смотрите про коптеры:  Настройка колес радиоуправляемой машины

Контроллер включает трех-осевой гироскоп, трех-осевой акселерометр и барометр.

autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Naza-H может работать в трех режимах:

Ручной режим (manual mode).
Режим стабилизации (Atti. mode).
Режим стабилизации c GPS (GPS Atti. mode).
Если не подключать GPS, то будут доступны только два режима.
Еще следует отметить, что система позволяет работать на вертолетах как с флайбаром (FB), так и с бесфлайбарной (FBL).
Платформой для установки послужил HK600, претерпевший массу модернизаций, в частности последняя переделка была связана с установкой нового основного ротора DFC , писал об этом тут http://www.parkflyer.ru/38737/blogs/view_entry/229/. После нескольких удачных полетов вертолет был отправлен на зимние каникулы, но не тут-то было, каникулы были нарушены.
Контроллер был установлен внутри рамы на специальную площадку с помощью тонкого двухстороннего скотча, как рекомендует производитель. Гироскоп и акселерометр установлены внутри корпуса на специальной виброгасящей платформе, поэтому применение толстого скотча не обязательно.
Индикатор вынесен на левый бок вертолета. Сверхяркий светодиод сигнализирует о режимах работы системы. Он же является и интерфейсом USB.
GPS антенна c магнитным компасом фиксируется на хвостовую балку вертолета специальным хомутом.
DJI для удобства пользователей системы подготовила инструкцию http://download.dji-innovations.com/downloads/naza-h/en/NAZA-H_quick_start_guide_v1.06_en.pdf и видео инструкции по подключению

https://www.youtube.com/watch?v=r9AjbnyBCVA
, а также по настройке через Assistant Software

https://www.youtube.com/watch?v=_N9KJEtcNMI
Это позволило выполнить все настройки.
Первый тестовый полет закончился неудачей. Все произошло в считанные секунды. Резкий крен влево при взлете, даже ничего сделать не успел, только холд дернул в последний момент. Основная лопасть в минус, а также подрубило балку, у одной тяги лопнул наконечник, погнуло вал, крепление GPS улетело в неизвестном направлении, а сама антенна болталась на проводе, из блока разъем от GPS вывалился. Хвост держал в момент взлета, чувствительность ставил 40.
Краш произошел из-за настроек, когда аппаратуру настраивал, поставил реверс – вот и результат, надо быть внимательнее.
Крепление GPS антенны я так и не нашел, поэтому сделал его сам и разместил его рядом с хвостовой сервой. Честно сказать, производитель не рекомендует так устанавливать антенну, но и ставить под удар лопасти дорогую антенну не разумно.

Смотрите про коптеры:  Купить Квадрокоптер Pilotage Shadow HD FPV (RC62321) по выгодной цене в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО

autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
После проведения ремонтно-восстановительных работ, многократных проверок совершил пробный полет. Взлетал в ручном режиме. При висении наблюдался небольшой дрейф, характерный для вертолетов. Автотриммирование не производил, решил оставить на потом. Переход в режим ATTI был незаметным, вертолет стал как бы вялым, с неохотой реагировал на стики. Очень напоминает вертолет соосной схемы. При переходе в режим стабилизации с ГПСом, вертолет завис над точкой с небольшими отклонениями. Хвост держит отлично, подстраивать чувствительность пока не стал, оставил 40%.Одним словом все очень понравилось, теперь буду производить более тонкие настройки.

autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Приведу один видео ролик, который наиболее полно демонстрирует возможности Naza-H

https://www.youtube.com/watch?v=ebRtDXdZwu4
После пополнения ангара вертолетом Align Trex 600E Pro DFC, о котором я уже писал в своем дневнике http://www.parkflyer.ru/38737/blogs/view_entry/1187/ , решил установить систему на него.

autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

На стандартное место для установки гироскопа контроллер поместился с трудом. Зачем производитель сделал переднюю кромку с возвышающимся бортиком не понятно. Пришлось клеить несколько слоев двухстороннего скотча, ну а если координально поступить, то сточить выступ напильником.

autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Контроллер установил в противоположном направлении, так как размещение проводов иначе затруднительно. Смысл применения таких больших разъемов для коммутации индикатора и GPS не ясен, отсутствие защелок-фиксаторов в разъемах я считаю минусом.

autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Так как к контроллеру подходит очень много проводов, то он постоянно норовит отклеиться, поэтому для надежности закрепил липучкой.

Наученный предыдущим опытом, антенну GPS я закрепил в самом начале хвостовой балки. Так как хвостовая серва находится внутри рамы, то антенну сдвинул к самому основанию. Фиксатор сделал из крепления подкосов хвостовой балки, закрепив его набоку, для того чтобы можно было быстро снять для установки на другой вертолет. На качество приема сигнала такое расположение никак не повлияло.

Смотрите про коптеры:  programmable drone на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Настроить систему не составило большого труда после зимних экспериментов.
Видео первого полета Trex 600E Pro DFC Naza-H GPS. Взлет в ручном режиме, переход в режим стабилизации, полет в режиме GPS, посадка в ручном режиме.

https://www.youtube.com/watch?v=3eJd2vVhXJY
После первого полета скачал с регулятора лог-файл.

autopilot helicopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
На графике видно, что система не нагружает силовую установку. После взлета и перехода в режим стабилизации система фиксирует сигнал по каналу газа и держит заданную полку. Появление колебаний характеристик в конце графика связано с изменением режима полета.

Видео второго полета Trex 600E Pro DFC Naza-H GPS. Взлет в ручном режиме, посадка в режиме стабилизации.

https://www.youtube.com/watch?v=2G3-4D-Mxoo
На видео видно, что вертолет достаточно стабильно себя ведет, в режиме стабилизации наблюдается небольшой дрейф в сторону. Дрейф надеюсь победить с помощью функции autotrim. В режиме стабилизации с GPS-ом вертолет висит в точке без существенных отклонений. Полет тоже стабильный, ровный.

Какое может быть практическое применение данной системы:

Полеты по FPV.
Фото-видеосъемка.
Система стабилизации для моделей-копий.
Надеюсь, что с течением времени разработчики реализуют возврат домой (RTH) и управление подвесом камеры (соответствующие выходы для подключения предусмотрены), как это сделано в мультироторной модификации Naza-M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector