Автомат, механика, робот, вариатор: как устроены автомобильные коробки передач — Mafin Media

Автомат, механика, робот, вариатор: как устроены автомобильные коробки передач — Mafin Media Квадрокоптеры

Techdoc

  • Подготовьте автомобиль (a):

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    3. Выключите зажигание.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  • Включите зажигание (IG).

  • Включите портативный диагностический прибор.

  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

  • Нажмите клавишу “Next”.

  • Считайте информацию.

  • После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу “Next”.

  • На экране “Multi-Mode M/T / Utility” выберите “Step 3 Initialization and Learning” (Шаг 3. Инициализация и настройка).

  • Нажмите клавишу “Next”.

  • Выберите необходимую операцию (k).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Initialization of clutch (инициализация электронной системы сцепления): выполняется при снятии и установке следующих деталей, относящихся к системе сцепления:
      привода сцепления, датчика хода сцепления, кожуха и ведомого диска сцепления, подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления или рычага вилки, маховика.
    2. Initialization of transmission (инициализация электронной системы трансмиссии): выполняется при снятии и установке деталей, обеспечивающих выбор и переключение передач в трансмиссии.
    3. Initialization of ECU (инициализация ЭБУ): инициализируются значения настроенных параметров сцепления и трансмиссии.
  • Нажмите клавишу “Next”.

  • Считайте информацию.

  • Выключите зажигание и нажмите клавишу “Next”.

  • Подождите 10 с.

    УКАЗАНИЕ:
    Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.
  • Считайте информацию.

  • Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу “Next”.

  • Подождите 40 с (r).

    УКАЗАНИЕ:
    Произведите обратный отсчет секунд от 40 до 0.
  • Нажмите клавишу “Exit” (s).

  • Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

  • Подождите не менее 15 с.

  • Включите зажигание (IG).

  • Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).

  • Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.

    УКАЗАНИЕ:
    При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
  • Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

  • Завершите процессы инициализации и настройки.

    УКАЗАНИЕ:
    1. В случае выбора на шаге (k) команды [Initialization of transmission] между шагами (r) и (s) должен быть добавлен следующий шаг.
      Дополнительный шаг: (r’) Подождите не менее 30 с.
    2. Если операции инициализации и настройки не были успешно завершены, повторите действия, начиная с шага (a), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
    3. После выполнения инициализации трансмиссии (Initialization of transmission) или инициализации ЭБУ (Initialization of ECU) необходимо произвести калибровку положений синхронизации.
    4. Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с [Notexec] на [Exec].
  • Подготовьте автомобиль (a’):

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    3. Выключите зажигание.
  • С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

    SST
    09843-18040  
  • Подождите не менее 10 с.

  • Включите зажигание (IG).

  • Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

    1. Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  • Нажмите педаль тормоза.

  • Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

    1. При инициализации ЭБУ: N → E → M → – → M → – → M → – → M → – → E → N.
    2. При инициализации сцепления: N → E → M → → M → – → M → → M → – → E → N.
    3. При инициализации трансмиссии: N → E → M → – → M → – → M → → M → → E → N.

  • Отпустите педаль тормоза.

  • Нажмите педаль тормоза еще раз.

    1. Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

      1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
      2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
      3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
      2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
  • Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

    1. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  • Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

  • Инициализация завершена.

  • Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

  • Куда смотреть перед покупкой?

    компьютерная диагностика
    Как проверить корейский робот перед покупкой — обо всех рисках…

    На российском рынке чаще всего автомобили именно с 7DCT, в частности Soul, Ceed CD или Sportage 4. И, если последняя модель достаточно свежая и редко встречается на рынке с большим пробегом, при выборе подержанного Soul или Ceed CD могут встретиться проблемные коробки.

    Подбирая автомобиль на вторичном рынке, лучше провести полную диагностику трансмиссии, включая тест-драйв. Селектор РКПП должен мягко перемещаться между режимами, коробка — плавно трогаться и переключать передачи. Плавность переключения у DCT на уровне современных 8-ступенчатых гидротрансформаторов, исправная трансмиссия работает также мягко как DSG без пробега.

    Если переключение передач или старт с места сопровождается сильным рывком и посторонней вибрацией, необходимо проверить износ пакета сцеплений. Ощутимые вибрации и толчки проявляются у DCT уже при компенсации штока хода 55–65% — половинном износе дисков сцепления. Ярче всего выработка сцепления чувствуется на тяжелых автомобилях — например, Kia Seltos или Sportage.

    При тест-драйве коробка должна стабильно переключать все передачи в полном скоростном диапазоне. Чаще всего коробка перегревается в перегруженном состоянии — загорание индикатора “Clutch high temperature” через 5–10 минут тест-драйва свидетельствует о критическом износе пакетов сцепления или сильном засорении трансмиссионной жидкости.

    При выборе автомобиля с пробегом от 50 000 км желательно поднять историю сервисного обслуживания и изучить время и частоту срабатывания дисков сцепления. Подобная функция доступна на всех современных DCT при подключении оборудования дилерского функционала.

    Рассматривать автомобили с пробегом от 100 000 км рекомендуется только при действующей гарантии Kia, в противном случае лучше сразу заложить бюджет на возможный ремонт. Из возможных затрат на примере Kia Seltos с DCT:

    • Замена сцепления — 75 000 рублей.
    • Установка маховика после перегрева сцепления — 100 000 рублей.
    • Механизм выжима сцепления — 120–150 000 рублей.

    Важно! При выборе автомобиля с пробегом DCT обязательно нужно протестировать оборудованием дилерского функционала. Конструктивная сложность трансмиссии и малый возраст модели на рынке не позволяют полноценно проверить коробку самостоятельно. Так что экономия на спичках здесь будет совсем неуместной.

    Однодисковые «роботы»

    Раскрыть…

    TFT представляет собой независимый блок, обеспечивающий автоматическое управление сцеплением автомобиля. Привод TFT по командам ЭБУ управляет давлением жидкости, подводимого к главному цилиндру сцепления, включая и выключая его. Датчики на КПП определяют текущее положение селектора передач и обороты первичного вала КПП. Рычаг переключения оснащен концевыми выключателями, упреждающими блок управления о намерениях водителя задействовать рычаг КПП.

    Концевики TFT

    Неисправности обозначаются миганием индикатора на панели приборов, а ошибки водителя — его непрерывным горением.

    TFT

    1 — индикатор, 2 — концевой выключатель рычага КПП, 3 — привод, 4 — датчик 1-2, 5 — датчик заднего хода, 6 — датчик нейтрали, 7 — датчик частоты вращения (КПП), 8 — датчик положения сцепления, 9 — блок управления TFT.

    Радиально-поршневой электронасос постоянно поддерживает высокое давление в гидроаккумуляторе (мембранного типа с заполненной сжатым азотом полостью) из расчёта «запас на несколько выключений сцепления». Давление в гидроаккумуляторе контролируется датчиком, при его падении ЭБУ активирует электронасос, который вновь отключается через несколько секунд после достижения номинального давления. Управление потоками жидкости выполняет золотниковый электромагнитный клапан. Редукционный клапан стравливает жидкость при слишком большом значении давления.

    Привод TFT

    1 — бачок рабочей жидкости, 2 — гидроаккумулятор, 3 — золотниковый клапан, 4 — датчик давления, 5 — электронасос.

    Гидравлическая схема TFT

    1 — бачок рабочей жидкости, 2 — датчик давления, 3 — гидроаккумулятор, 4 — полость с азотом, 5 — редукционный клапан, 6 — электронасос, 7 — обратный клапан, 8 — датчик положения сцепления, 9 — главный цилиндр сцепления (ГЦС), 10 — золотниковый клапан.

    Золотниковый клапан работает в трех режимах, соответствующих уменьшению, увеличению и удержанию давления в ГЦС. В режиме уменьшения давления сцепление включается. Степень открытия канала между ГЦС и сливом управляется величиной подводимого к обмотке тока. В режиме увеличения давления сцепление включается. Степень открытия канала между ГЦС и гидроаккумулятором управляется величиной подводимого к обмотке тока.

    Электроника TFTЭлектроника TFTАвтомат, механика, робот, вариатор: как устроены автомобильные коробки передач — Mafin MediaДатчик положения сцепления TFT

    Логика работы TFT следующая:

    • До запуска двигателя главный цилиндр сцепления постоянно открыт «на слив» и сцепление всегда включено.
    • При открывании водительской двери TFT включает электронасос для накопления давления жидкости в гидроаккумуляторе.
    • Пуск. После поворота ключа в положение зажигание (положение КПП – нейтраль) ЭБУ выполняет «выжим» сцепления, после чего можно запускать двигатель.
    • Начало движения. При включении 1й, 2й передачи или заднего хода и нажатии педали газа, ЭБУ на основании информации от датчиков выдаёт команду золотниковому клапану на снижение давления, что ведет к включению сцепления и автомобиль трогается. Для плавного включения сцепления клапан золотника открывается постепенно, и полное его включение происходит после выравнивания частоты вращения коленвала и первичного вала КПП. ЭБУ в этот момент даёт команду на полное открытие канала главного цилиндра сцепления (полный сброс давления, полное замыкание сцепления).
    • Переключение передач. При отпускании педали газа и изменении положения рычага КПП, датчики сообщают об этом ЭБУ, и при необходимости ЭБУ даёт команду на «выжим» сцепления (соединяет канал главного цилиндра сцепления с гидроаккумулятором). Дальнейшее включение сцепления происходит после получения сигналов от датчиков нейтрали и «концевиков» рычага.
    • Остановка. При торможении автомобиля и снижении оборотов входного вала КПП ниже заданной нормы блок управления TFT «выжимает» сцепления.
    • Если автомобиль стоит на передаче, то после включения зажигания, нажатии педали тормоза и перемещении рычага КПП, блок управления TFT выключает сцепление, в результате рычаг может быть легко переведен в нейтраль.

    Для предупреждения водителя в некоторых случаях применяется зуммер:

    • если двигатель работает, рычаг не в нейтрали и открыта дверь водителя;
    • при ошибке во время переключения «вниз» (например, попытка на высокой скорости включить 1ю передачу);
    • если водитель пытается запустить двигатель при включенной передаче;
    • если водитель пытается тронуться с передачи выше 3-й;
    • при чрезмерной нагрузке на сцепление (например, во время длительной работе с частично включенным сцеплением);
    • если педаль тормоза не нажималась установленный период времени при включенной передаче.

    TFT постоянно выбивает ложные коды неисправностей, часто выходят из строя датчики давления, золотниковые клапаны, гидроаккумулятор. При поломке гидроаккумулятора некорректно работает электронасос, что приводит к его повреждению и протеканию рабочей жидкости через уплотнения.

    В пробках, при высокой температуре окружающего воздуха, сцепление перегревается, что приводит к принудительному переключению коробки в «нейтраль» для охлаждения сцепления. TFT особенно любит переключаться в такой аварийный режим в потенциально аварийных ситуациях, например, при обгоне или посреди перекрёстка.

    [свернуть]

    Существующие версии коробок типа dsg

    В течение нескольких первых лет, начиная с 2003 года, коробка передач DSG-6, получившая заводской индекс DQ250, была доступна только в связке с двигателем, устанавливаемым под капотом поперечно, автомобили при этом оснащались передним или полным приводом с муфтой Haldex, двойным «мокрым» сцеплением (Wet Clutch).

    Автомат, механика, робот, вариатор: как устроены автомобильные коробки передач — Mafin Media
    DQ250

    Эту трансмиссию от концерна Фольксваген можно бы считать единственной версией, у которой имеется шесть передач, но есть еще и модель DQ400e, применяемая на гибридных автомобилях, например, на Skoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE.

    Начиная с конца 2007 года автопроизводитель Volkswagen стал оснащать свои машины преселективным 7-ступенчатым роботом DQ200 с «сухим» сцеплением (Dry Clutch).

    Агрегат рассчитан на работу с двигателями объемом от 1.0 до 1.9 литра, устанавливаемыми поперечно, с максимальным крутящим моментом до 250 Ньютон-метров (модели VW Polo/Golf/Caddy/Touran/ Passat, Skoda Fabia/Octavia/Jetta). Также имеется версия DSG-7 (DQ200e) со сцеплением такого же типа, применяемая на Jetta Hybrid с силовым агрегатом 1.4 TSI.

    Все остальные роботизированные КПП производства VW на сегодняшний день идут только с Wet Clutch, и все семиступенчатые, но могут быть разными по типу в зависимости от расположения двигателя.

    Какие есть еще модели РКПП от Фольксвагена (семь ступеней, «мокрое» сцепление, для поперечно расположенных ДВС):

    • DQ500 – выпускается с 2009 года, в основном встречается на Volkswagen Transporter, но также может устанавливаться на Passat B8 (BiTDI), Multivan T5/T6, Tiguan, Audi TT RS и RS3;
    • DQ380 – производится с 2023-го, применяется на авто Audi S3 и VW Golf-7, широко распространена в Китае, по сути, представляет собой уменьшенную версию DQ500 (авто VW Golf-7 GTI, Skoda Octavia-3, Octavia RS, Skoda Superb-3, Audi S3);
    • DQ381 – существует с 2023 года, является улучшенным вариантом DQ380, используется на многих авто, построенных на платформе MQB. Для полноприводных транспортных средств разработана модификация DQ381-7A, для переднеприводных – DQ381-7F.

    Также на данный момент существует три типа 7-ступенчатых «преселективов» ДСГ, рассчитанных на работу с двигателями с продольным расположением:

    • DL382 – начало выпуска: 2023 год, встречается на Volkswagen Phideon, а также на авто Audi A4 /A5/A6/Q5. Сначала коробка передач была рассчитана на крутящий момент до 400 Н*м, с 2023 года стала устанавливаться на Ауди A6/A7 в кузове 4K с расчетом на к. м. до 500 Н*м. Здесь имеются две модификации: для 4WD – DL382-7Q, для 2WD – DL382-7F;
    • DL800 – производится с 2023-го, применяется нечасто, трансмиссию можно встретить на втором поколении Audi R8;
    • DL501 (Audi S-tronic) – выпускается с 2008-го, ставится на Ауди Q5-Q7, RS5-RS6, A6-A7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, рассчитана на крутящий момент до 600 Н*м.

    В линейке роботизированных коробок Volkswagen есть одна не совсем типичная модель – это 10-ступенчатый «робот» DQ511, по своей механике похожий на DQ511.

    О плане выпуска данной трансмиссии директор VW Group Мартин Винтеркорн впервые объявил в 2023-м, по расчетам немецкого автопроизводителя «короткие» передачи должны были способствовать снижению потребления топлива до 15%. Но коробка передач так и не появилась в серийной версии, от ее применения отказались в 2023 году.

    Устройство и принцип работы роботизированной кпп с одним сцеплением

    Робот с гидроприводами переключения передач
    Робот с гидроприводами переключения передач

    Роботизированная КПП может быть с одним и с двумя сцеплениями. С роботом с двумя сцеплениями можно ознакомиться в статье про Powershift. Мы же продолжим разговор о КПП с одним сцеплением.

    Устройство робота достаточно простое и включает в себя следующие элементы:

    1. механическая часть;
    2. сцепление;
    3. приводы;
    4. система управления.

    Механическая часть содержит все компоненты обычной механики, а принцип работы роботизированной АКПП схож с принципом работы МКПП.

    Приводы, управляющие коробкой, могут быть гидравлическими и электрическими. При этом один из приводов следит за сцеплением, он отвечает за его включение и выключение. Второй –  управляет механизмом переключения передач. Практика показала, что КПП с гидроприводом функционирует лучше. Как правило, такая коробка применяется на более дорогих автомобилях.

    Роботизированная коробка передач имеет и режим ручного переключения передач. В этом ее уникальность – переключать передачи может как робот, так и человек.

    Система управления – электронная и включает в себя следующие детали:

    1. входные датчики;
    2. электронный блок управления;
    3. исполнительные устройства (актуаторы).
    Схема работы РКПП
    Схема работы РКПП

    Входные датчики отслеживают основные параметры работы КПП. К ним относятся частота вращения, положение вилок и селектора, уровень давления и температура масла. Все данные передаются в блок управления, который контролирует актуаторы. Исполнительное устройство, в свою очередь, управляет работой сцепления с помощью сервоприводов.

    В роботизированной АКПП гидравлического типа система управления дополнительно оснащена гидравлическим блоком управления. Он управляет работой гидроцилиндров.

    Принцип работы робота осуществляется двумя способами: автоматическим и полуавтоматическим. В первом случае коробка управляется через определенный алгоритм, который задается блоком управления на основе сигналов датчиков. Во втором – принцип работы идентичен ручному переключению передач. Передачи с помощью рычага селектора последовательно переключаются с высшей на низшую, и наоборот.

    Чем механическая коробка передач лучше автомата, вариатора и робота? особенности, преимущества, надежность и ресурс мкпп

    Автомат, механика, робот, вариатор: как устроены автомобильные коробки передач — Mafin Media 
    Несмотря на то, что автоматическая коробка передач (АКПП), вариатор (CVT) и робот (DSG) с современными технологиями идеальны для определенной доли водителей, всё же механическая трансмиссия (МКПП), у большинства автомобилистов, до сих пор занимает лидирующее 
    место на планете.
    {banner_adsensetext}
    Только настоящие, матерые водители оценят по достоинству механическую коробку переключения передач, так как только благодаря ей в процессе езды можно почувствовать максимальное взаимодействие со своим автомобилем.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    Перед тем, как к переходить к списку основных достоинств механической трансмиссии следует отметить, что главный недостаток МКПП по мнению начинающих водителей, заключается в некоторых трудностях при переключении передач (справочно: рука и нога управляющего всегда должны быть задействованы в работе), поэтому требуется серьезный подход и контроль над всеми функциями.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    {banner_reczagyand}
    ТОП-8 ПРЕИМУЩЕСТВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (МКПП)
    1.Доступность. Как правило, новый или поддержанный автомобиль, оснащенный механической коробкой передач в большинстве случаев, стоит дешевле, причем на несколько тысяч долларов, по сравнению с идентичной моделью машины, но имеющую автоматическую, вариаторную или роботизированную трансмиссию.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    2.Ремонт и обслуживание. Устранить неполадки, механической коробки передач, можно будет и не в официальных мастерских, в отличие от вариатора, робота и автомата. Кроме того, чтобы отремонтировать механическую трансмиссию, автовладельцу не придется ломать голову над тем, где взять деньги, так как обслуживание МКПП зачастую обходится в разы дешевле любого другого типа коробки передач. Механика — это отличный вариант для ограниченного семейного бюджета.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    3.Экономия топлива. Экономия топлива – это одно из самых главных преимуществ преимущества автомобиля, оснащенного данным типом трансмиссии. Механическая коробка передач расходует топливо более экономно, чем автоматическая коробка. Однако это достоинство проявляется только тогда, когда, водитель отлично чувствует свою машину и умеет быстро, а также в нужный момент переключать скорости.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    4Контроль автомобиля. Управляя транспортным средством, которое оснащено механической коробкой передач, водитель чувствует полный контроль над машиной, потому как он знает, на какую ступень в данный момент переключен селектор и изменить её, он может только самостоятельно. Такое управление позволяет быть одним целым со своим автомобилем и держать полный контроль над дорогой.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    5.Скорость. Механическая коробка переключения передач предоставляет водителю возможность самостоятельно задавать темп двигателю, в связи с этим, можно добиться более высокой скорости, чем с тем же бесступенчатым вариатором или автоматом. Суть в том, что количество оборотов в минуту всегда проще контролировать вручную. А выбрав автоматику, вы не сможете разогнать автомобиль до предела, по причине автоматического переключения скоростей.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    6Вождение в зимнее время. По сравнению с автоматической или вариаторной коробками передач у механики, при пробуксовке, масло трансмиссии никогда не перегревается. Так же зимой легче всего завести автомобиль с данной коробкой передач, поскольку, нажимая на педаль сцепления, нагрузка на двигатель уменьшается.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    7.Буксировка. Также механическая коробка переключения передач предоставляет водителю неограниченные возможности по буксировке, как ведущего, так и ведомого автомобиля. То есть автовладелец может не опасаясь буксировать за собой прицепы и при поломках также без проблем для трансмиссии быть буксируемым на тросе. На автомате и вариаторе такое действие, как правило, может закончится плачевно, как для мотора, так и для коробки передач.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    8.Долговечность. Почти все современные трансмиссии механического типа славятся куда намного большим ресурсом, нежели автоматические виды трансмиссий. В среднем ресурс типовой 6-ти ступенчатой механической коробки передач (6-МКПП) составляет около 350-400 тысяч километров пробега до серьезных поломок. В свою очередь, срок службы типового классического гидроавтомата с 6-ю ступенями (6-АКПП) составляет в пределах 250-300 тысяч километров пробега до критических неисправностей.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    Ресурс типового современного бесступенчатого вариатора CVT, на примере, Jatco JF015E в большинстве случаев составляет в диапазоне 180-250 тысяч километров пробега до замены. Роботизированные трансмиссии, на примере, знаменитых немецких DSG (Direct Shift Gearbox) ходят не более 200-250 тысяч километров пробега до серьезных проблем.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    На сегодняшний день, каждый водитель выбирает то, что ему больше по нравится, причем такой фактор, как комфорт в последние годы обошел надежность. Профессионалы со стажем и опытные автомеханики, в большинстве случаев останавливают свой выбор только на механической трансмиссии, причем их можно понять — то, к чему привыкаешь, кажется самым лучшим.

    чем МКПП лучше АКПП, чем механика лучше автомата, механическая коробка переключения передач, мкпп, что лучше механика или автомат, мкпп, акпп, какие мкпп, что лучше мкпп или акпп, что лучше механика или вариатор, преимущества механической коробки, вариатор, преимущества мкпп, мкпп ресурс, 6 мкпп, достоинства механики, ремонт мкпп, вариатор cvt, что лучше мкпп или акпп
    Однако имеется у механики и несколько недостатков. Из негативных сторон МКПП можно выделить то, что при трогании в горку многим новичкам очень сложно сражу же поехать вперед, как правило они по неопытности откатываются назад. Кроме того, в пробках постоянно переключать передачи довольно быстро утомляет. А определенная доля водителей и вообще не могут освоить механическую коробку передач, даже со временем и систематично совершают ошибки при трогании или переключении. Как говорится в этом деле, все сугубо индивидуально.

    Видео: «Почему автомобилисты чаще выбирают механическую коробку передач?«
    Подводя итоги всему вышесказанному стоит добавить, что приведенная выше характеристика все же доказывает надежность и качество механической трансмиссии над другими типами коробок передач. “Механика” — это идеальный вариант для тех, у кого ограничены финансы. Существует профессионалы, которые остаются преданы МКПП, из-за возможности технично управлять транспортным средством, несмотря на свой бюджет, позволяющий приобрести автомобиль с АКПП, которая несомненно облегчает вождение, но лишает быть полноправным хозяином ситуации и решить возникающие трудности на дороге самостоятельно.

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

    Смотрите про коптеры:  Робот газонокосилка - модели и советы по выбору
    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий