- Основные особенности автожира
- Sportcopter ii – двухместный автожир by sport copter | aeroexpo
- Автожиры magni gyro – официальный сайт в рф
- Автожиры в россии! производство и обслуживание автожиров autogyro. обучение пилотов
- Автожиры в спб, москве. цены, стоимость автожиров на сайте.
- Винт автожира
- Двигатель автожира
- Конструкция автожира
- Контакты
- Приборная панель автожира
- Топливная система автожира
- Электрическая система автожира
- Автожиры – товары и услуги от компаний россии, прайс-листы, условия доставки, фото и отзывы
Основные особенности автожира
- высокая надежность автожира получена за счет того, что аппарат спроектирован, испытан и сертифицирован в соответствии с проектными техническими требованиями для сверхлёгких автожиров Германии;
- автожир идеально подходит для выполнения полетов днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов;
- автожир — это сверхлегкое воздушное судно, с открытой или закрытой кабиной;
- расположение экипажа автожира — тандем (друг за другом) или side-by-side (рядное расположение).
Sportcopter ii – двухместный автожир by sport copter | aeroexpo
Новый “SPORTCOPTER II” (SCII) обладает такими характеристиками, каких нет ни у одного другого двухместного катера на современном рынке! Он имеет более просторную кабину (49″ внутренней ширины) для лучшего управления кокпитом, что не только добавляет комфорта его пассажирам, но и дает очень просторное грузовое пространство за сиденьями. Кабина оснащена принудительной вентиляцией и отоплением. Красиво оформленная приборная панель эффективна и компактна. Полностью застекленная панель позволяет аккуратно спрятать всю проводку вдали от дороги для полной защиты. Эта панель может быть настолько сложной, насколько вы захотите, включая приборы стеклянной кабины (EFIS). Кабина и двигатель SCII полностью закрыты. Это обеспечивает повышенную эффективность винта SCII, возможность использования в любую погоду и эффективную защиту жизненно важных компонентов. Двигатель Lycoming I0360 (230 л.с.) с воздушным охлаждением обеспечивает невероятную мощность, что повышает производительность, особенно в жарком климате. В связи с более высокой полной массой SCII и необходимостью работы на грубых полях, для главного редуктора была выбрана невероятная система подвески, обеспечивающая максимальный вертикальный ход шасси для поглощения сильных ударов при посадке. Эта система также предназначена для посадки на малой скорости. SCII оснащен улучшенной версией нашего оригинального уникального носового колеса с кастером, которое используется в других моделях Sport Copter. В случае, если вы приземлитесь в перекрестной конфигурации, боком, это самонастраивающееся носовое колесо поможет предотвратить любой тип переворачивания.
Новая особенность Sport Copter, которую вы увидите в этой модели, – очень мощная система преротора, которая обеспечивает невероятно короткий взлет!
—
Автожиры magni gyro – официальный сайт в рф
Что такое автожир?
Конструктивные особенности и принцип действия гироплана схожи
с планером, самолетом, дельталетом или мотодельтапланом. Подъемная сила обеспечивается встречным воздушным потоком, а роль крыльев исполняет несущий, свободновращающийся винт (ротор). Эта особенность обеспечивает горизонтальный полет автожира, за счет чего он держится на воздухе. Общий шаг винта регулируется производителем, при эксплуатации изменению не подлежит.
Поступательное движение осуществляется тянущим усилием маршевого двигателя гироплана, если он расположен спереди, и толкающим действием, когда мотор находится сзади. Чтобы запустить движение лопастей ротора, то есть для вращения винта, требуется только воздушный поток, что и называется режимом авторотации. Сопротивление винта в воздухе раскручивает пропеллер, благодаря чему срабатывает аэродинамический принцип, запускающий авторотацию, и ротор начинает создавать подъёмную силу.
Конструктивные особенности и принцип действия гироплана схожи с планером, самолетом, дельталетом или мотодельтапланом. Подъемная сила обеспечивается встречным воздушным потоком, а роль крыльев исполняет несущий свободновращающийся винт (ротор). Эта особенность обеспечивает горизонтальный полет автожира, за счет чего он держится на воздухе. Общий шаг винта регулируется производителем, при эксплуатации изменению не подлежит.
Конструктивные особенности и принцип действия гироплана схожи
с планером, самолетом, дельталетом или мотодельтапланом. Подъемная сила обеспечивается встречным воздушным потоком, а роль крыльев исполняет несущий свободновращающийся винт (ротор). Эта особенность обеспечивает горизонтальный полет автожира, за счет чего он держится на воздухе. Общий шаг винта регулируется производителем, при эксплуатации изменению не подлежит.
Поступательное движение осуществляется тянущим усилием маршевого двигателя гироплана, если он расположен спереди, и толкающим действием, когда мотор находится сзади. Чтобы запустить движение лопастей ротора, то есть для вращения винта, требуется только воздушный поток, что и называется режимом авторотации. Сопротивление винта в воздухе раскручивает пропеллер, благодаря чему срабатывает аэродинамический принцип, запускающий авторотацию, и ротор начинает создавать подъёмную силу.
Поступательное движение осуществляется тянущим усилием маршевого двигателя гироплана, если он расположен спереди, и толкающим действием, когда мотор находится сзади. Чтобы запустить движение лопастей ротора, то есть для вращения винта, требуется только воздушный поток, что и называется режимом авторотации. Сопротивление винта в воздухе раскручивает пропеллер, благодаря чему срабатывает аэродинамический принцип, запускающий авторотацию, и ротор начинает создавать подъёмную силу.
Автожиры в россии! производство и обслуживание автожиров autogyro. обучение пилотов
Автожиры активно применяются специальными службами, в сельском хозяйстве, для аэросъемки, в качестве аэро-такси. И, конечно, с каждым годом всё больше частных владельцев решают купить автожир, ведь это самое доступное средство малой авиации, как по цене цене аппарата (цена автожира сравнима с ценой представительского автомобиля), так и по суммарной стоимости владения. Например, двигатель автожира работает на обычном бензине АИ-95. Наша компания «АвтоГиро Руссланд» выполняет лицензированную сборку немецких автожиров AutoGyro в России, в соответствии с европейскими и российскими стандартами и под строгим контролем качества. Благодаря частичной локализации мы можем предложить покупателю современные серийные автожиры по цене от 4,1 млн. руб. Научиться управлять автожиром проще и быстрее, чем самолетом или вертолетом.
§
Автожиры в спб, москве. цены, стоимость автожиров на сайте.
Автожир с электронными системами безопасности полета, с возможностью приземляться даже с отключенным двигателем, напрямую от производителя, с гарантией до 12 месяцев, от 1,5 млн. рублей, в СПб, в Москве, в Казани и еще 20 городах России, с бесплатной консультацией и скидкой до 20% на обучение пилотированию. Купите по акции! Предоставим скидку до 7% на покупку аппарата при обращении к нам до конца недели!
Добавьте наш сайт в закладки и позвоните прямо сейчас!
Винт автожира
- воздушный винт автожира (пропеллер) от лучших мировых производителей (WOODCOMP – Чехия, IVOProp – США, НТС – Германия) создает силу тяги;
- 3-лопастной толкающий винт может быть постоянного шага и изменяемого шага в полете;
- лопасти винта могут быть выполнены из стеклопластика, дерева, или комбинированная конструкция (композит дерево);
Двигатель автожира
- низкие затраты эксплуатации автожира достигаются, в том числе, благодаря использованию самого массового в мире малой авиации двигателя ROTAX;
- важное преимущество автожира – посадка без двигателя отличается простотой и является штатным режимом.
Конструкция автожира
- большая естественная устойчивость автожира реализована благодаря несущей конструкции автожира, которая состоит из трубчатых рам квадратного профиля из нержавеющей стали, сваренных в среде инертного газа, а также кронштейнов лазерной резки;
- фюзеляж автожира с двумя сидениями и хвостовое оперение изготовлены из стеклопластика (частично из углепластика);
- комфорт и защиту пилота и пассажира от воздушного потока обеспечивают большие ветровые стёкла, изготовленные из ударопрочного поликарбоната (Makrolon);
- конструкция стабилизатора с рулём направления выполнена из стеклопластика (в определённых случаях – из углепластика);
- основные стойки шасси закреплены на композитной рессоре, оснащены тормозными колесами с управляемыми гидравлическими дисковыми тормозами;
- носовая стойка шасси с гидравлическими дисковыми тормозами управляется педалями для разворотов на земле;
- в полете педали управляют рулем направления;
Контакты
Приборная панель автожира
- в базовой комплектации автожир оснащен стандартной приборной панелью;
- стандартная приборная панель включает все приборы, необходимые для выполнения полёта – указатель оборотов двигателя, указатель оборотов ротора, высотомер барометрический, компас, указатель приборной скорости, указатели давления масла, температуры масла, температуры головок цилиндров, счётчик часов наработки двигателя, топливомер, радиостанция и др.;
- имеется опционная возможность устанавливать приборную панель под «подвижную карту» и «стеклянную кабину»;
Топливная система автожира
- благодаря большому объему топлива автожир может преодолевать значительные расстояния;
- два топливных бака гироплана имеют ёмкость от 70 до 100 л (в зависимости от модели);
- баки изготовлены из полиэтилена и оснащены линией суфлирования и сливным клапаном;
Топливная система гироплана состоит из одного или двух топливных баков, одной заправочной горловины, топливопроводов и линий суфлирования, системы индикации количества топлива и сливного клапана. Заправочная горловина находится по левому борту автожира (Калидус и Кавалон).
Для открытия крышки заправочной горловины поднимите створку, затем поверните её и вытяните. Закрытие крышки производится обратным способом. Данная крышка присоединена к летательному аппарату предохранительным тросом. В качестве опции имеется возможность установки крышки топливного бака гироплана, закрывающейся на ключ (Калидус и Кавалон).
Основной топливный бак автожира Калидус смонтирован слева в закабинном отсеке (под задним сиденьем на автожире МТО Спорт) и имеет ёмкость 39 литров. Уровень топлива можно проверить по прозрачной смотровой панели с маркировкой, а также по указателю количества топлива в кабине.
В качестве опции на Калидусе может быть смонтирован дополнительный топливный бак ёмкостью 36 литров по правому борту (под задним правом сиденьем на автожире МТО Спорт). В этом случае оба топливных бака сообщаются посредством соединительной линии, обеспечивающей одинаковый уровень топлива в баках.
Топливные баки автожира вентилируются с помощью линии суфлирования, расположенной над баками и выходящей сзади мачты. Топливные шланги изготовлены из резины, усиленной сеткой.
В качестве опции могут быть установлены датчики аварийного остатка топлива. Как только в баке остаётся не более 5 литров вырабатываемого остатка топлива, загорается сигнальная лампа “LOW FUEL” (“Аварийный остаток топлива”).
Версия топливной системы зависит от модели двигателя (Rotax 912 ULS или 914 UL).
Электрическая система автожира
- электросистема автожира напряжением 12 В постоянного тока надежно обеспечивает питание всех электропотребителей автожира, включая обогрев одежды экипажа (костюма, перчаток, брюк), что создает комфортные условия для пилотирования в зимний период;
Автожиры – товары и услуги от компаний россии, прайс-листы, условия доставки, фото и отзывы
- Автожиры в России – проверенные, актуальные товары от 24 поставщиков;
- Лучшие предложения и услуги России недалеко от вас;
- Автожиры – реальные цены, фотографии и отзывы о продукции в каталоге Bizorg.