Багги на радиоуправлении – плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления Конструкторы
Содержание
  1. Основные преимущества от использования радиопульта
  2. Бывает ли среди игрушек на радиоуправлении что-то еще, кроме машин, самолетов, катеров и вертолетов?
  3. В чем на самом деле разница между «радиоуправлением» и «дистанционным управлением»?
  4. . Неужели лучшие из них – только для улицы?
  5. Только ли для детей эти игрушки?
  6. Это хобби для одиночек?
  7. Легко ли их поломать?
  8. Развиваются ли технологии радиоуправляемой техники?
  9. Все ли радиоуправляемые игрушки работают на батарейках?
  10. Можно ли как-нибудь обновить и модернизировать старую радиоуправляемую технику?
  11. Действующее законодательство
  12. Доступные варианты управления
  13. Недостатки пульта радиоуправления
  14. Недостатки управления с пола
  15. Перевод козлового крана на радиоуправление: плюсы, минусы, применение
  16. Пульты для радиоуправления можно поделить на типы:
  17. Радиоуправляемая модель багги в масштабе 1/20.

Основные преимущества от использования радиопульта

Среди главных достоинств переоборудования кранов на радиоуправление выделяют следующие:

  • Отсутствие крановщика в отличие от управления из кабины. Управление может осуществлять любой рабочий, прошедший соответствующее обучение и инструктаж по технике безопасности. Например, на заводах нередко этим занимается стропальщик. Такой подход позволяет существенно сэкономить на заработной плате персоналу;
  • Повышенная безопасность. Находясь на земле, работнику проще увидеть, как перемещается груз, в больших цехах можно сопровождать его, своевременно останавливая кран или предупреждая других работников о движении агрегата. В иных случаях работник находится в безопасном расстоянии от крана, поэтому обрыв груза или поломка агрегата не причинят ему вреда;
  • Повышение скорости и точности. Пультом с чувствительными кнопками или джойстиками проще управлять грузоподъемным оборудованием, в результате чего заметно повышается точность и скорость движения;
  • Удобство. Отсутствие кабеля позволяет размещаться стропальщьку в любой части цеха, обходить груз с любой стороны.

Это краткий, но весомый список преимуществ, однако, важно рассмотреть и минусы.

Бывает ли среди игрушек на радиоуправлении что-то еще, кроме машин, самолетов, катеров и вертолетов?

Да, да и еще раз да! Сегодня вы можете с легкостью подобрать для себя любую радиоуправляемую технику, какую только пожелаете. От танков, реактивных самолетов и подводных лодок до совершенно экзотических моделей боевых роботов и животных.

В чем на самом деле разница между «радиоуправлением» и «дистанционным управлением»?

Вот это очень интересно! Часто, читая об игрушках на дистанционном управлении, вы видите, что используется то термин «радиоуправление», то именно «дистанционное управление», а часто эти термины вообще употребляются вперемежку. Так есть ли действительно разница в том, что они обозначают?

В какой-то мере это зависит от того, кого спросить. Загляните на любой из специальных форумов в интернете и вы увидите, что даже внутри самих этих сообществ существуют разные точки зрения.

Давайте для начала рассмотрим термин «радиоуправление». Как правило, это относится именно к техническому устройству игрушки. Проще говоря, мы имеем ввиду, что она состоит из нескольких основных блоков:

  • «Передатчик», находящийся на пульте управления, с помощью которого задается направление движения, скорость вашего устройства и т.п. Когда вы наклоняете ручку джойстика или нажимаете кнопку, ваш пульт управления на самом деле преобразует эту команду в сообщение, которое отправляется вашему устройству посредством радиоволн.
  • «Приемник». Он находится внутри устройства, которым вы управляете и принимает инструкции, передаваемые радиоволнами от передатчика.
  • «Сервопривод». Их может быть даже несколько. Они передают инструкции, полученные приемником, посылая соответствующие сигналы двигателю (или двигателям) вашего устройства.
  • «Двигатель» (или даже более одного двигателя). Принимая инструкции от сервопривода, он исполняет их, превращая в какое-либо конкретное действие, например, заставляет ваш автомобиль мчаться вперед или ехать назад, повернуть направо или налево и т.д.

Если хотите подробнее узнать обо всех этих компонентах и о том, как они взаимодействуют друг с другом, то рекомендуем вам обратиться к специальным техническим статьям.

Это достаточно простое и понятное с технической точки зрения объяснение, но что же тогда означает термин «дистанционное управление»?

Этот описательный термин в общепринятом значении используется, когда говорят об управлении игрушкой или каким-либо устройством на расстоянии любым способом. Например, это может быть управление по проводам, с помощью инфракрасной (ИК) связи (которая сегодня используется во многих недорогих игрушках) или с помощью все того же «радиоуправления», поскольку очевидно, что используя радиопередатчик на своем пульте дистанционного управления, чтобы управлять машинкой, вы управляете ею именно на расстоянии.

Поэтому получается, что все радиоуправляемые устройства можно рассматривать как дистанционно управляемые, но не все дистанционно управляемые устройства имеют необходимую техническую начинку, чтобы называться радиоуправляемыми.

Однако большинство людей все-таки используют оба этих термина как равнозначные и справедливости ради можно сказать, что это действительно не важно до тех пор, конечно, пока вы не собираетесь приобретать такую игрушку или гаджет, для которого именно радиоуправление удобнее всего.

Некоторая путаница возникает иногда еще и потому, что в английском языке оба этих термина имеют одинаковую аббревиатуру – «RC». В одних случаях она обозначает «радиоуправление» (RadioControl), а в других – «дистанционное управление» (RemoteControl).

И да, и нет! Зависит от того, что именно вам нужно.

Самое замечательное, что развитие новых технологий в этой области (о чем мы расскажем ниже) привело к тому, что ассортимент доступных игрушек, техники и других устройств не только увеличивается в своем количественном выражении, но также и расширяются сами границы доступного.

Смотрите про коптеры:  Как подключить пульт детского электромобиля? -

Например, вы можете удачно купить впечатляющий и занятный маленький радиоуправляемый вертолет для игры внутри помещений менее чем за 30 долларов. Но в то же время, имея высокие запросы, вы можете потратить и тысячи на новейшую модель радиоуправляемой машины с нитродвигателем для гоночных соревнований, с учетом того, что, скорее всего, потом вы потратитесь еще и на запчасти, и на ее модернизацию, что большинство людей, увлекающихся гоночными соревнованиями, считает просто совершенно необходимым.

. Неужели лучшие из них – только для улицы?

Хотя сегодня вы можете купить совершенно удивительную радиоуправляемую технику и игрушки, предназначенные прежде всего для использования на улице, все же некоторые последние разработки в этой области определенно принесли пользу игрушкам, которые можно использовать в помещении: начиная с действительно увлекательных и долговечных вертолетов и дронов и заканчивая мини-машинками, различной техникой и даже роботами.

Как бы то ни было, желаете ли вы приобрести что-то для использования на улице, или наоборот – для помещения, сегодня вам гарантирована возможность широчайшего выбора!

Только ли для детей эти игрушки?

В некоторых случаях безусловно да, но в некоторых – определенно нет!

Вы, конечно, можете купить очень красивые машины по вполне разумной цене для детей любого возраста, которые будут превосходны для игры дома. С другой стороны, есть также и великолепные современные гоночные автомобили с нитродвигателем, способные разгоняться до 160 км/ч (и ценник у них соответствующий!). Вот это – уже определенно не игрушки!

Кроме того, самолеты и прочие транспортные средства, которые способны достигать значительной высоты и развивать высокую скорость (как некоторые вертолеты и дроны), в любом случае следует использовать ответственно, и их точно так же нельзя отнести в категорию детских игрушек.

Это хобби для одиночек?

Несмотря на то, что многие люди, думая о радиоуправляемых игрушках, представляют это занятие как довольно уединенное, в действительности сегодня есть много способов проводить время в обществе единомышленников, если вы увлекаетесь этим.

В интернете, конечно же, существуют многочисленные форумы и сообщества в социальных сетях, где вы сможете обсуждать любые аспекты, касающиеся техники на дистанционном управлении, начиная от обслуживания, и заканчивая новыми технологиями и даже старыми коллекционными экспонатами.

Сегодня клубы любителей любых видов радиоуправляемой техники по-прежнему сильны и если, благодаря этому, начинает возрождаться интерес к каким-либо направлениям, например, к повышению мощности машин для соревнований, то и цены становятся более доступными.

Легко ли их поломать?

Вообще, в наши дни как недорогие радиоуправляемые игрушки, так и техника высокого класса, как правило, более крепки и надежны, чем это было раньше. Однако стоит ответить на этот вопрос подробнее.

Во-первых, любая техника обычно разрабатывается для конкретных целей. Например, парусной яхте с дистанционным управлением не подойдет сильное волнение водоема, равно как и радиоуправляемая машина, предназначенная для гоночного трека, не справится с грязной ухабистой дорогой.

Эксплуатация радиоуправляемой техники в не предназначенных для нее местах увеличивает шансы повреждений или полного выхода из строя. Да и признайтесь честно, будет довольно глупо, если ваша техника поломается из-за того, что вы попросту использовали ее в неподходящем для этого месте.

Во-вторых, не важно, насколько надежна та или иная вещь – вы всегда должны быть в курсе свойственных ей ограничений, а также знать, как ее следует обслуживать для поддержания в наилучшем состоянии. Радиоуправляемая техника высокого класса может быть прочнее в течение относительно короткого периода времени.

Поэтому, когда вы выбираете технику с дистанционным управлением, подумайте, насколько в действительности вы полны решимости обслуживать эту технику, а также насколько уважительно вы будете к ней относиться, и в соответствии с этим и подходите к покупке. Это соображение особенно важно, если вы приобретаете вещь для ребенка.

Развиваются ли технологии радиоуправляемой техники?

Безусловно! Растут обороты двигателей и надежность серийно производимой техники, и, конечно, уменьшаются размер и стоимость комплектующих. Это означает, что в настоящее время открываются значительно более широкие возможности для покупки (или для самостоятельной постройки) радиоуправляемой техники в любом ценовом диапазоне.

Современное развитие технологий видно, прежде всего, в возросшем качестве недорогой техники с дистанционным управлением, например, игрушек на ИК-управлении, что можно явно наблюдать на рынке в последние годы.

Другим действительно интересным событием стало возросшее появление техники, управляемой через мобильные телефоны, а также через планшеты. Здесь применяется широкий диапазон технологий для управления вашей техникой: начиная от инфракрасных «свистков» (модулей ИК-связи), подсоединяемых к мобильному устройству, и заканчивая использованием Bluetooth.

Все ли радиоуправляемые игрушки работают на батарейках?

Хотя в пультах управления всегда будут использоваться батареи того или иного вида (будь то обычные батарейки, или более специфические, аккумуляторные), сама техника может работать либо на батареях и аккумуляторах (также всевозможных видов), либо на так называемом нитротопливе.

Нитротопливо – это вещество на основе метанола с добавлением различного количества масла и нитрометана. Конкретный тип нитротоплива зависит от техники, которой вы собираетесь управлять (и, конечно, от вашего бюджета!). Широкий ассортимент нитротоплива вы можете найти в магазинах товаров для хобби, а самые бесстрашные могут смешать свое собственное!

Смотрите про коптеры:  Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog

Можно также найти и технику, работающую на разновидностях более традиционного бензина, однако, она менее распространена, чем с двигателями на нитротопливе.

Как правило, в новейших моделях и в технике для соревнований применяются только двигатели на нитротопливе или бензиновые. И это уж точно не то, чем захочется управлять у себя дома!

Можно ли как-нибудь обновить и модернизировать старую радиоуправляемую технику?

Конечно, это зависит от конкретной модели, которая у вас имеется, однако экземпляры, которые стоили дорого при покупке, обычно можно модернизировать и улучшить их технические характеристики.

В значительной мере это зависит от того, насколько стара техника, о которой идет речь, и могут ли старые детали быть заменены новыми запчастями. В сети вы можете встретить немало впечатляющих примеров восстановления старых образцов техники.

Действующее законодательство

Проект перевода крана на радиоуправление/управление с пола разрабатывается с учётом рекомендаций, изложенных в документе РД 24.090.90-89. Самостоятельно выполнять работу нельзя. Согласно нормативным документам, перевод должен разрабатываться профильной организацией-подрядчиком.

В п.148 приказа №533 Ростехнадзора («Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения») указано, что регистрировать не нужно мостовые и консольные краны грузоподъёмностью до 10 тонн, если управление осуществляется с помощью кнопочного поста или дистанционным способом.

А теперь подводим итоги. Если есть необходимость использования крана, то можно избежать долгой и хлопотной процедуры регистрации. Условия следующие:

  1. Вид оборудования: мостовой, консольный кран
  2. Грузоподъёмность: до десяти тонн
  3. Управление с пола/дистанционное

При переводе крана на управление с пола владелец имеет право снять оборудование с учёта. При этом не нужно проводить экспертизу, сокращаются расходы на обследование. Кроме того, управление с пола легко осваивают сотрудники рабочих профессий, содержать в штате специалиста-крановщика больше не имеет смысла.

Доступные варианты управления

Всего существует два метода:

  • пульт на тросе;
  • радиоуправление.

В первом случае пульт подвешивается на гибком тросе или кабеле. Монтируется он к грузовой тележке, тельферу (в зависимости от вида грузоподъёмного оборудования). Пульт устанавливается с помощью стальных тросов, предотвращающих обрыв прибора. Элементы снижают нагрузку на основной кабель и управляющие контакты.

Оптимальная высота подвешивания пульта составляет 0,5 м от пола. При установке ниже возникает необходимость монтажа специального крючка. Его крепят на тросе на высоте от одного метра. Расположение пульта может отличаться, это зависит от специфики помещения. Главное условие – доступ персонала, безопасное перемещение кранового оборудования по цеху.

Радиоуправление даёт гораздо больше возможностей сотрудникам предприятия. Оператор не «привязан» к пульту, поэтому руководство процессом выполняется дистанционно. Виды аппаратуры следующие:

  1. кнопочный;
  2. джойстиковый.

Первый подходит для управления одно- или двухскоростной системой. Используется преимущественно с оборудованием, имеющим простую конструкцию. Джойстиковый пульт идеален для систем с пятью скоростями. Отличается обширным набором функций. При необходимости возможно использование с тирристорным управление или частотно-регулируемым приводом.

Кроме того, что оператор может свободно перемещаться по цеху и не стоять на одном месте, пульт оснащён удобным креплением к поясу. Промежуточная фиксация положения джойстика предотвращает случайное задевание и передачу команд. На пульте расположены дополнительные тумблеры и кнопки, что расширяет функционал и возможности машиниста. При необходимости допускается настройка управления и навесным оборудованием (магнит, грейфер и так далее).

Система радиоуправления довольно проста. Обучить стропальщика или технического специалиста не составит труда. После перевода оборудования на радиоуправление обязательно проводится инструктаж по технике безопасности.

Допуск на эксплуатацию (при условии, что грузоподъёмность оборудования не превышает 10 тонн и оно снято с регистрации в Ростехнадзоре) выдаётся штатным сотрудником по надзору. Основаниями являются результаты технического освидетельствования и документация завода-изготовителя.

Перед пуском выполняется тщательная проверка работы пульта дистанционного управления или поста. При снятии с учёта крану присваивается индивидуальный номер. Оборудование регистрируется в журнале предприятия. Нормативная документация утверждается руководителем или владельцем.

Предлагаем почитать:

Недостатки пульта радиоуправления

Прежде всего, проблема возникает с переоборудованием действующих кранов на радиоуправление. Изначально большинство моделей рассчитано либо на управление с кабины крановщика, либо на стандартный проводной пульт. Требуются определенные финансовые затраты, хоть они и разовые и небольшие.

Кроме того, не все модели агрегатов можно переоборудовать, например, с устаревшей техникой это будет крайне непросто, а иногда и вовсе невозможно.

Не стоит забывать и о том, что пульт легко потерять или повредить, а пока будут доставлять другой – кран может простаивать в случае отсутствующего дублирующего кабельного пульта.

Недостатки управления с пола

Теперь поговорим о минусах перевода крана на радиоуправление. Во-первых, проведение работ по модернизации требует финансовых затрат. Перед принятием окончательного решения просчитайте, стоит ли переделывать оборудование. Если речь идёт о кране грузоподъёмностью выше 10 тонн, то с учёта в Ростехнадзоре он снят не будет. Этот момент обязательно нужно учитывать.

Во-вторых, всегда есть риск повреждения пульта. Причиной может стать неаккуратное обращение персонала, движение крана по цеху. Так, если речь идёт о напольном способе управления с подвешиванием пульта, нужно очистить территорию следования во избежание застревания прибора в металлоконструкциях.

Перевод козлового крана на радиоуправление: плюсы, минусы, применение

В строительстве, на производстве, в складских предприятиях нередко козловые краны переоборудуются на систему радиоуправления ввиду большого числа ее плюсов.

Смотрите про коптеры:  Трасса с радиоуправляемыми машинами серии Mini-Z (Вариант ОПТИМАЛЬНЫЙ) • Идеи для корпоратива, организация мероприятий и тимбилдингов. Аренда аттракционов

Радиоуправление для козлового крана имеет простую схему. Система состоит всего из двух блоков: передатчика – дистанционного пульта и приемника радиосигналов, устанавливаемого непосредственно на грузоподъемном механизме. С помощью пульта оператор посылает сигнал-команду на принимающий блок, который в свою очередь расшифровывает его и передает на устройство, включающее/выключающее механизмы..

Главные плюсы перевода крана на радиоуправление:

  • Улучшение безопасности работы. Управление пультом происходит на безопасном, но достаточном для хорошей видимости рабочей зоны расстоянии.
  • Повышение экономической эффективности. Уменьшается расход энергоресурсов. На обслуживание крана требуется меньшее количество персонала.
  • Если грузоподъемность крана меньше 10 тонн, то перевод его на наземную систему управления позволяет снять его с учета Ростехнадзора.
  • Повышение производительности крана и точности позиционирования перемещаемых им грузов.
  • Уменьшение влияния на работу человеческого фактора, а также сбоев, помех.

Главные минусы перевода крана на радиоуправление заключаются прежде всего в стоимости системы, времени выполнения монтажных работ и ее окупаемости. При грамотном подходе и добросовестности компании-установщика стоимость перевода на радиоуправление козлового крана окупается в течении следующего рабочего года только за счет экономии на энергопотреблении и уменьшения фонда зарплаты при уменьшении обслуживающего персонала.

Пульты для радиоуправления можно поделить на типы:

  • Джойстиковый – комплектуется, как правило, ремнем для ношения, удобен в использовании, отличается малым весом и повышенной пылевлагозащитой. Также пользователи отмечают большой радиус действия, что дает возможность совершать управление краном без необходимости постоянно следовать за ним;
  • Кнопочный – напоминает стандартный проводной пульт, но выглядит современнее, удобнее, кнопки нажимаются легче, а отклик агрегата на нажатие точнее и быстрее.

https://www.youtube.com/watch?v=5us2XddSq50

Дистанционный способ управления сегодня грузоподъемным оборудованием можно использовать в самых разных сферах промышленности – легкой и тяжелой, горнодобывающей, ремонтной, строительной, металлургической и других.

Радиоуправляемая модель багги в масштабе 1/20.

Всем привет!

Небольшой обзор недорогой радиоуправляемой игрушки- автомобиля багги в масштабе 1/20.

Надо сказать, что коллекционированием радиоуправляемых игрушек а также их сборкой и модернизацией я не занимаюсь, автомобиль любезно был предоставлен магазином на обзор, а так как бюджетные модели без примудростей приобретают в большинстве своем детям, дабы в случае неосторожности и поломки не было сильно больно по кошельку, но игрушка выполняла бы свои функции, то и обзор будет с точки зрения «обывателя», безуглубления в физические процессы и молекулярное строение деталей.

Итак, посылочка приехала быстро, через компанию СДЭК. Доставили на работу.
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Картонная коробка слегка помялась, вид не подарочный, но очень красочный:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Был приятно удивлен, что содержимое упаковано в пенопластовую коробку, хотя она была помята, ничего не пострадало.
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Комплект:
— Модель багги
— Пульт дистанционного радиоуправления
— Сборка из 3-х аккумуляторов типа AA Ni-Cd 600 мАч 3,6В
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
— USB переходник (он же вроде как и стабилизатор напряжения) для заряда АКБ по току до 350мА, адаптер питания отсутствует.
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Характеристики:
— частота РУ: 2,4 Ггц.
— радиус действия радиосигнала до 50 м.
— заявленная максимальная скорость машины 25 км/ч

Пульт управления. Рассчитан, ИМХО, на руку подростка. Держак довольно короткий, и ладонь не плотно прилегает к рукоятке.
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Имеется выключатель питания и светодиод:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Колесико управления направлением машины, установлено на правой стороне пульта.
Курок газа -отвечает за движения вперед- назад:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Сверху в шов выведена антенна, не очень эстетично, но не критично.
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Пульт работает от двух элементов питания типа AA, которые устанавливаются в отсек держака:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Сам автомобиль, несмотря на легкий запах пластика и простоту конструкции, выглядит очень неплохо:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Декоративная оболочка кузова — это формованный тонкий пластиковый лист, толщина достаточная чтобы держать форму и не деформироваться под приложенной нагрузкой:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Модель заднеприводная, интересна реализация подвеса мотора, мотор располагается на задней оси, которая крепится к кузову с помощью шарнира и двух амортизаторов:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Виден небольшой выход заводской смазки из редуктора:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Размеры:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Колеса. Колеса крепятся к осям с помощью центральных винтов.
Передние:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Задние колеса чуть больше в диаметре и, конечно же, шире:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Покрышки из мягкой резины, имеется пустотелость между ободьями и покрышками:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Спереди подвеска так же выполнена на амортизаторах:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления
Отбойник:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Имеется переключатель калибровки передней оси а также выключатель питания:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Аккумуляторный отсек находится в корпусе под крышкой на днище:
Багги на радиоуправлении - плюсы и минусы модели машинки на пульте управления

Небольшое видео на ламинате. К сожалению погонять модель по улице пока нет возможности, как это не смешно, каждый день идет дождь, вот такое лето…
Довольно резвая машинка, если давить на гашетку по полной, то происходит дрифт с разворотами, колеса проскальзывают по гладкому покрытию и заднюю ось заносит.

Плюсы:
— цена
— внешний вид довольно интересный и вполне подарочный.
— крепкий передний отбойник
— амортизаторы по кругу

Минусы данной модели:
— Ni-CD аккумуляторы все таки прошлый век, с другой стороны их вполне хватит на срок службы модели, если правильно производить цикл зарядки и разрядки
— качество пульта, кольцо даже не прорезинено, все какое-то хлипкое, держак скорее под детскую руку.

Insum. Почему бы и нет. Ребенок будет доволен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector