Бизнес с детскими автомобилями — реальная история о том, как можно зарабатывать | Domovik.GURU

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Почему я уволился с работы

Бизнес с детскими автомобилями — реальная история о том, как можно зарабатыватьЯ думал, что к лету бизнес перестанет приносить деньги, но очень сильно ошибся. В мае я стал поглядывать на сезонный бизнес, которым занимался за год до этого. И постепенно думал об увольнении с проката детских машинок. 

Однако май оказался самым прибыльным месяцем. Люди настолько активно шли в торговый центр, что даже будние дни приносили почти столько же денег. Сколько и выходные. 

Но все же, в 20-х числах я уволился. Чтобы работать с дикими животными на набережной. В этот момент начались дожди, на улице стало холодно. И в итоге я почти месяц просидел без работы, и очень сожалел о том. Что ушёл с проката машинок слишком рано. 

Но при этом я хорошо запомнил, что даже с виду устаревший бизнес. Может быть очень выгодным. И в этом можно убедиться только на собственном опыте. 

Что потребуется для реализации?

После определения места организации проката следует составить список необходимого оборудования. В него входят не только непосредственно электромобили для детей разного возраста, но и тент на случай непогоды (пластиковый забор при работе в помещении), запасные аккумуляторы, удлинители.

Смотрите про коптеры:  На телефоне Xiaomi работает робот пылесос. Как подключить к себе мобильный Робот Vacuum Mop P?

Модели детского транспорта следует выбирать по имеющемуся бюджету, исходя из умений предпринимателя: яркие китайские машинки стоят не так дорого, как популярные итальянские Peg Perego, тайваньские TCV и американские Fisher Price, но требуют регулярного ремонта, который желательно выполнять своими силами.

При выборе моделей для автопарка следует уделить внимание материалу колес (резина, каучук), времени работы без подзарядки (не менее 2 часов), максимальной нагрузке (около 50 кг). Дополнительные опции: открывание дверей и багажника, световые сигналы, радио, ремни безопасности также имеют значение для привлечения маленьких клиентов.

Средняя стоимость детского автомобиля китайского производства, подходящего для сдачи в аренду, – 10 000-15 000 руб., стоимость аккумулятора – около 3 000 руб. Надежные одноместные веломобили с нагрузкой до 45 кг стоят от 15 000 руб. То есть для организации парка из трех машин потребуется не менее 60 000 руб.

Важным моментом является поиск оператора, который будет выдавать машины, отмечать время катания, следить за зарядом аккумуляторов и принимать деньги от клиентов. Очень немногие модели транспорта имеют функцию фиксации общего времени катания, а значит объем выручки во многом зависит от честности работника.

Отслеживать количество катаний при работе в торговом центре легче всего, установив камеру над стойкой оператора. На открытых площадках, праздниках, фестивалях это сделать гораздо сложнее, и остается либо работать на доверии, либо устанавливать плановую выработку по дням недели.

Автомоделирование рулит: как заработать на школе радиоуправляемых машин

Игорь Пасечник и Евгений Таранов – фанаты радиоуправляемых машин. И, как это часто бывает, в какой-то момент они решили зарабатывать на том, что хорошо знают и любят. Сначала хотели запустить интернет-магазин, а чуть позже обнаружили другую нишу – и открыли школу обучения автомодельному спорту. О том, как начать бизнес с минимальными вложениями и выйти с ним сразу в несколько городов России и Казахстана, порталу radiocopter.ru рассказал сооснователь проекта «Моя гонка» Игорь Пасечник.

Игорь Пасечник

Как всё начиналось

Игорь Пасечник занимается предпринимательством с 18 лет. За это время он успел запустить порядка 15 проектов в различных сферах – от торговли сельхозпродукцией до недвижимости и рекламы. 

Всё это время неизменным оставалось лишь хобби Игоря – радиоуправляемые модели машин. Он увлёкся ими сразу после школы. Его одноклассник Евгений Таранов, серьёзно занимавшийся автомоделизмом, однажды дал ему «прокатиться». По словам Игоря, ему, как и другим, хватило нескольких минут с пультом в руках, чтобы заболеть этим увлечением. 

Летом 2023 года Игорю пришла мысль превратить своё хобби в заработок. Он встретился с Евгением, чтобы обсудить, какой бизнес можно организовать в этой сфере. Их первой идеей стало открытие интернет-магазина или розничной торговой точки по продаже моделей. Но вскоре друзья поняли, что этой в нише высокая конкуренция. К тому же у них на тот момент ещё не было ни опыта в этой сфере, ни понимания того, как всё устроено в интернет-торговле. 

Тем же летом Игорь и Евгений стали выступать со своими машинами на различных городских мероприятиях. Среди самых заинтересованных зрителей было много детей. У друзей появилась новая идея – открыть детскую спортшколу по автомодельному спорту. Они зарегистрировали компанию «СК РУМ Моя Гонка», став её соучредителями.

Моя гонка

После этого друзья начали рекламировать ещё не существующую школу «Моя гонка» на своих летних выступлениях. Но что именно нужно делать для полноценного запуска и развития своего проекта, компаньоны не знали. Осенью 2023 года Игорь Пасечник прошёл курс обучения в сообществе предпринимателей «Бизнес-молодость». 

«После этого слой неадекватности был убран. Мне стало более понятно, как работает бизнес: что нужно делать, какие существуют процессы, где могут быть ошибки и как их избежать», – говорит Игорь. 

Старт с отвёрткой и одной машиной

В ноябре 2023 года, ещё во время прохождения курса в «Бизнес-молодости», Игорь Пасечник сделал пост в «ВКонтакте» об открытии школы «Моя гонка». Ему сразу же написали три человека, которые тем же вечером купили первые три абонемента. 

Основатели проекта нашли в Туле помещение для занятий на условиях почасовой аренды. Затем они несколько раз меняли место проведения уроков. Оборудование хранили дома и привозили непосредственно к занятию. 

Найти постоянный зал для занятий помог случай. В феврале 2023 года школу выгнали из очередного зала прямо перед началом занятия. По словам Игоря, в кармане у него на тот момент были последние 10 000 рублей. Ему удалось быстро найти помещение в центре Тулы и договориться с его владельцами об аренде на две недели. С тех пор школа постоянно арендует площади в этом здании.

Моя гонка

Первые ученики школы к моменту начала занятий уже увлекались автомоделированием. Они приходили со своими машинами. Игорь Пасечник и Евгений Таранов помогали им разбираться в настройках моделей, тренировали в прохождении трассы. Всего за первые месяцы работы школы «Моя гонка» занятия посещало пять человек. 

«Когда мы начинали, у нас была одна машина и отвёртка, больше ничего. Мы «выплывали» на харизме и желании помочь ребятам. По мере возможностей докупали модели и запчасти к ним», – вспоминает Игорь. 

Рост и развитие

С февраля 2023 года количество учеников начало расти. Приходили в основном те, кто видели радиоуправляемые машинки на летних выступлениях или услышали о школе от её первых учеников и их родителей. 

«Главный плюс школы по сравнению с интернет-магазином – мы получаем долгосрочных постоянных клиентов. С ними намного приятней работать, чем с разовыми. В магазине тоже есть постоянные покупатели, но они не будут делать заказ каждый месяц. Магазин у нас со временем появился, но приоритет для нас – спортшкола. Именно в это направление мы вкладываем больше всего времени и сил», – говорит Игорь Пасечник.

Моя гонка

Интернет-магазин «Моя гонка» по продаже автомоделей, а также сервис по их ремонту появились у проекта в 2023 году. Магазин является дилером нескольких компаний-поставщиков. Весь товар хранится на их складах и приходит покупателю в течение одного-трёх дней после заказа. Доставка производится по всей России и СНГ. Сейчас сервис по ремонту машин, по словам Игоря, приносит больше прибыли, чем продажа моделей. 

«Недавно у нас делали капитальный ремонт двигателя. Вместе с работой и запчастями он обошёлся заказчику в 39 000 рублей», – говорит предприниматель. 

Общие вложения в проект «Моя гонка» за 2 года составили около 300 000 рублей. Это были личные средства основателей проекта и деньги, заработанные на продажах абонементов. 

Гонкам все возрасты покорны

Сейчас в тульском клубе «Моя гонка» занимаются более 80 детей и подростков в возрасте от 5 до 16 лет. Сначала Евгений и Игорь работали только с детьми от 6 лет, но потом решили снизить минимальный возраст на один год. Этот шаг себя оправдал: 5-летние ученики тоже охотно занимаются и делают успехи. В школе занимаются и несколько взрослых – они посещают индивидуальные занятия. 

По признанию основателей школы, большинство её учеников по-настоящему увлечены автомоделированием. Часто дети не хотят уходить после занятия: когда их забирают домой, они заявляют, что «останутся здесь жить». Родители нередко говорят, что раньше ребёнка было трудно чем-либо увлечь, а сейчас он считает дни и часы до нового занятия. Иногда папы и мамы используют этот интерес в педагогических целях. Они не пускают ребёнка на тренировки, пока тот не исправит оценки в общеобразовательной школе.

Моя гонка

Случаев ухода ребят из школы «Моя гонка» немного и вызваны они, по словам Игоря, финансовыми причинами. Но они не связаны с оплатой абонементов – дело совсем в другом. 

«Ребёнок после занятий у нас обычно начинает хотеть радиоуправляемую машину и выпрашивать её. Но при самостоятельном использовании «на улице» техника часто ломается. Если ребёнок «гоняет» один, без инструктора, да ещё в присутствии друзей, вероятность разбить машину высокая. С одной стороны, нам это выгодно – покупают машинки в нашем магазине и ремонтируют потом в нашем же сервисе. Но финансовые возможности родителей небеспредельны», – объясняет Игорь Пасечник. 

Изучение скорости и не только

Каждый урок состоит из трёх частей: теория, техническая часть, практика в управлении. Программу занятий основатели школы разрабатывают сами. Она постоянно дополняется и изменяется в зависимости от того, как дети воспринимают ту или иную информацию. Корректировки вносятся в программу практически в ежедневном режиме. Также Евгений и Игорь создают подробные инструкции по работе с клиентами: как общаться с детьми и родителями, отвечать на их вопросы, проводить мероприятия. 

По мнению основателей школы «Моя гонка», занятия автомоделированием способствуют комплексному развитию детей. Ученики получают полезные знания в области механики, физики, электротехники, правил дорожного движения. Практическая работа по настройке машины и езда по трассе развивают моторику рук. В условиях гонки требуются высокая концентрация и постоянное внимание: самая медленная модель из имеющихся в школе разгоняется до 50 км/ч, самая быстрая – до 200 км/ч. Не остаются без развития и творческие навыки. Дети работают с краской, клейкой лентой, сами делают чертежи моделей.

Моя гонка

«Родители отдают в нашу секцию детей не только «для развлечения», но и для того, чтобы они учились чему-то полезному. Однажды мама нашего ученика рассказала, что он разобрал и починил сломанный электрический чайник. Конечно, ремонтом чайников мы на уроках не занимаемся. Но у нас ребёнок понял, как работает электричество, что такое «плюс» и «минус», научился работать руками. Мама была очень благодарна», – приводит пример Игорь Пасечник. 

Тренировки и соревнования

Занятия в школах «Моя гонка» проходят практически круглый год, в том числе летом. В это время года большинство уроков проводят в первой половине дня. Также действует летний лагерь дневного пребывания. Это позволяет избежать сезонного спада в продажах. Небольшое «проседание» финансовых показателей наблюдается лишь в январе и июне. 

Помещение для занятий в школе «Моя гонка» состоит из двух зон: для технической и практической части (соотношение 85/15). Рекомендуемая площадь помещения для автомодельной школы – от 90 метров. В нём могут комфортно располагаться до 10 человек (это максимальный размер группы). Недавно основатели проекта взяли в аренду ещё одно помещение в том же здании, где проходят их занятия в Туле. К концу 2023 года они планируют арендовать для школы весь этаж. 

Практиковаться в управлении можно на трассе, оборудованной в зале. В тёплое время года Игорь Пасечник и Евгений Таранов регулярно устраивают «покатушки» на двух открытых трассах: асфальтовой и грунтовой. В этих заездах может бесплатно поучаствовать любой желающий, а не только ученики школы. Зимой такие мероприятия проводятся в зале, вход на них также свободный.

Моя гонка

В России соревнований по автомодельному спорту проводится очень немного. Поэтому воспитанники школы «Моя гонка» выезжают на турниры в другие города не чаще одного-двух раз в год. В Туле школа организует собственные соревнования, чтобы ребята смогли показать, чему они научились в подготовке и пилотировании машины.

По словам Игоря Пасечника, автомодельный спорт особенно популярен в США, Японии, Китае. Там проводится множество национальных и международных соревнований. В нашей стране развитием этого вида спорта и организацией соревнований занимается Федерация автомодельного спорта России. Но её деятельностью основатели проекта «Моя гонка» недовольны. 

«Это отголосок старой советской федерации. На мой взгляд, она угасающая, и работает на допотопном уровне. Последняя новость на их сайте опубликована лет 5 назад. В наших планах создание собственной федерации. Думаю, уже в этом году реализуем идею. Будем развивать автомодельный спорт по всей России», – планирует Игорь. 

Рост за счёт франшизы

Осенью 2023 года партнёры задумались о создании собственной франшизы. Их во многом мотивировал тот факт, что подобных предложений на российском рынке франшиз ещё не было. В декабре 2023 года компаньоны заключили первый франшизный договор с предпринимателем из Тюмени, а спустя месяц открыли там школу. 

«Мы обдумывали, как нам лучше развиваться – открывать филиалы или продавать франшизу. Выбор франшизы логичен – так можно расти быстрее. Мы до сих пор единственные, кто работает в таком формате. Остальные детские секции – это старые кружки радиомоделирования или государственные клубы», – говорит Игорь Пасечник.

 

Поиском клиентов для франшизы «Моя гонка» занимается компания «Бонплан». С начала 2023 года школы под брендом «Моя гонка» начали работу в 10 городах России, а также в Алма-Ате и Астане (Казахстан). От предварительной договорённости до открытия новой «точки» проходит от 2 до 6 недель. На запуск школы в Астане потребовалось больше времени – около 2 месяцев: франчайзи долго не могли подобрать подходящее помещение. 

Стоимость франшизы «Моя гонка» составляет 200 000 рублей. Эта сумма включает в себя полный комплект оборудования, сервисную и маркетинговую поддержку, а также курирование бизнеса на начальном этапе. Сроки окупаемости франшизы – от 3-4 месяцев. Именно столько времени потребовалось школе в Казани для начала получения прибыли. 

«Результат напрямую зависит от усилий владельца, и здесь хотелось бы выделить казанскую школу. Её основали два крутых парня моего возраста. Когда мы с ними начали работать, они сказали: «Мы ничего не знаем, но будем делать всё, что вы говорите». Такой подход принёс хорошие результаты», – констатирует Игорь. 

Франшизу «Моя гонка» покупают как те, кто увлекается автомоделизмом с детства, так и далекие от этой ниши люди. Среди франчайзи – две женщины, которые до старта проекта были незнакомы с этим хобби.

Моя гонка

Чтобы партнёры могли как можно раньше достичь результата, основатели проекта и менеджеры тщательно работают с каждым из них. Франчайзи предоставляют маркетинговую и юридическую поддержку, технологии работы с детьми и родителями, помощь в организации мероприятий. Все новые идеи сначала обкатываются на тульской школе. Если они приносят результат, их внедряют по всей сети. 

По желанию франчайзи компания помогает им в организации собственного автосервиса. Потребность в этой услуге есть почти у всех владельцев радиоуправляемых машин. 

Ценообразование по данным Росстата

Уровень сложности занятий и теории зависит от вида абонемента. Начальный предназначен для детей, которым занятия нужны в качестве хобби. Такие ребята приходят «покататься», сделать тюнинг машины, собственный кузов или другие не слишком сложные вещи. 

Оптимальный и профессиональный абонементы рассчитаны на тех, кто хочет заниматься на спортивном уровне. На тренировках используются более «продвинутые» классы моделей. В программу занятий входят заезды на оборудованных уличных трассах, персональные тренировки, выезды на соревнования, создание собственных проектов.

Цены на абонементы варьируются в зависимости от региона. В Туле минимальный абонемент стоит 4000 рублей, средний – 5500, профессиональный – 8500; в Казани – 5000, 6900 и 9900 рублей соответственно. 

«Регионы различаются по уровню дохода. Мы берём средние показатели Росстата, пусть они и не всегда объективно отражают реальность. По его данным, средняя зарплата в Туле составляет около 23 000-25 000 рублей. На основании этого мы определяем уровень зарплат персонала и цены на абонементы», – делится своими расчётами Игорь. 

В каждый абонемент входит определённое количество уроков. Срок действия не ограничен: абонементы можно использовать в любые удобные ученику дни и с любой регулярностью. Рекомендованный график посещений – 2 раза в неделю. В зависимости от своих планов и целей ученики ходят на тренировки от 1 до 7 раз в неделю. 

Моя гонка

«Автомоделизм – хобби недешёвое, и дело не только в цене самих моделей. Стоимость запчастей и ремонта иногда приближается к уровню настоящих машин. А для того чтобы заниматься у нас, нужно лишь оплатить абонемент. Никаких других расходов родители не несут», – говорит Игорь Пасечник. 

Основной поток клиентов дают ивенты: презентации и мероприятия школы «Моя гонка». По словам Игоря, онлайн-продвижение в этой сфере пока не такое эффективное, как выступления. Много учеников приходит и по рекомендациям. О школе рассказывают как сами ребята, так и взрослые. 

Подбор персонала

По опыту школы «Моя гонка», есть два варианта поиска тренеров. Начинать рекомендуется с тех, кто уже давно и серьёзно увлекается автомоделированием. Только если этот способ не приносит результата, Игорь и Евгений обращаются на сайты по поиску персонала. 

«В каждом регионе есть увлечённые этим спортом ребята. Чаще всего у них организован мини-клуб, где они собираются вместе – кататься одному не так весело. Это в основном студенты, и мы стараемся приглашать их на работу в первую очередь. Их мотивация очевидна: нет ничего лучше, чем оплачиваемое хобби», – говорит Игорь Пасечник.

Сотрудников привлекают неплохой для региона зарплатой. К примеру, в тульской школе «Моя гонка» оклад педагога за 4 часа работы – 600 рублей, не считая бонусов по итогам месяца. Также преподаватели получают несколько важных преимуществ. К ним относятся постоянный доступ на трассы и оптовые цены на всю продукцию интернет-магазина «Моя гонка» – как на модели, так и на запчасти. По словам Игоря, это тоже является серьёзным стимулом для настоящих фанатов автомоделирования. 

На обучение нового сотрудника отводится около двух недель. Но этот период может быть и меньше в зависимости от начальных навыков человека и его желания обучаться. 

Что дальше

В ближайшие месяцы основатели проекта «Моя гонка» рассчитывают открыть несколько новых отделений своей школы в областных центрах. До конца 2023 года их количество планируется довести до 20. Затем, когда все процессы будут окончательно отлажены, намечен выход в Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники. 

Ещё одна цель на 2023 год – запуск собственного производства. На нём будут выпускать масла, смазки и резину для радиоуправляемых машин. Возможно, к этому списку продукции добавятся аккумуляторы. 

Основатели школы не забывают и о создании условий для занятий автомодельным спортом. Сейчас они ведут переговоры о создании в Туле первого в нашей стране парка радиоуправляемых моделей площадью около 1200 метров. 

«Сейчас самое лучшее время, чтобы завоевать российский рынок. Об этом хобби и спорте знают немногие. Поэтому конкурентов тоже мало, а в направлении спортшколы их совсем нет. При этом привлечь интерес обычных людей к машинкам очень несложно. Когда мы выступаем или я просто иду кататься с другом в парк, мы всегда собираем вокруг себя толпы детей и взрослых», – говорит Игорь Пасечник.

Моя гонка Team

Читайте также:

Лошадью ходи, лошадью: как заработать на обучении детей шахматам.
Бизнес профессора Звездунова: как заработать на научных шоу для детей.
«Лига роботов»: как заработать на обучении детей робототехнике.
biz360

Актуальность, преимущества и недостатки идеи

Актуальность бизнес-идеи зависит от нескольких факторов:

  • численность города – в малых городах с проживающим населением до 50-100 тысяч человек бизнес имеет малый или условно средний успех. Объяснение простое – невысокое количество детей, отсутствие спроса. Те, кто один раз прокатились на электромобиле, второй раз повторят это спустя 3-4 недели (имеется в виду действия родителей, которые в целях экономии не будут постоянно катать своих малышей на дорогом аттракционе). В более крупных городах можно рассчитывать ежедневно на новых клиентов, особенно если периодически менять локацию;
  • месторасположение – прокат электромобилей актуален в зоне нахождения детей. Причем следует понимать, что место должно быть не проходящим, как тротуар, а быть зоной отдыха;
  • конкуренция – при наличии 2-3 точек по прокату детских машинок в одном периметре прибыль будет минимальной.

Подобный аттракцион актуален для населенного пункта областного значения с численностью населения от 300 тысяч человек. Региональные центры имеют множество парков, скверов и детских площадок, на которых можно вести прибыльный бизнес.

Преимущества бизнес-идеи:

  1. Минимальные вложения.
  2. Незначительные текущие траты.
  3. Быстрый период окупаемости.
  4. Востребованность в крупных городах.
  5. Простое ведение бизнеса.

Недостатки:

  1. Зависимость прибыли от погодных условий.
  2. Необходимость в постоянной смене локации.
  3. Высокая конкуренция в местах повышенного скопления родителей с детьми.

При правильной организации бизнеса минусы прекращают играть какую-либо роль. Предпринимателю необходимо разработать подробный бизнес-план с учетом летних детских мероприятий, праздников, излюбленных мест для гуляния. Параллельно изучается потребительский рынок, учитываются риски и конкуренты.

Доходы и подсчет прибыли

Средняя стоимость 10 минут катания на машинке составляет 150 руб. – в Москве и других крупных городах – 200-250 руб., в небольших населенных пунктах – 100 руб. (из личного опыта).

Количество детей зависит от дня недели. Меньше всего их в понедельник (до 10 чел.), со вторника по четверг число увеличивается до 20-25 чел./день, в пятницу (пик приходится на вечер) – 40 чел. В субботу и воскресенье за машинками обычно выстраивается очередь, и число прокатов легко превысит 100, т.к. одновременно ездят не менее шести ребятишек, и за час их может пройти 36 чел. Кроме того, они часто просят родителей продлить время.

Таким образом, за среднестатистический месяц, в котором 8 выходных, 5 пятниц, 4 понедельника и 13 остальных будних дней, можно выручить 204 750 руб. ((8 * 100 5 * 40 4 * 10 13 * 25) * 150 руб.). Откинем из этой суммы 30% на дождливую погоду, когда клиентов может не быть, – 204 750 * 0,7 = 143 325 руб.

Таблица 4.Ежемесячные затраты, руб.

Статья расходов

Сумма

Аренда

15 000

Ремонт авто 5% от выручки

7 166

Заработная плата

36 499

Отчисления в социальные фонды 30% от з/п

10 950

Итого:

69 615

Подсчитаем предполагаемые доходы. Следует также учитывать, что ИП обязан вносить средства с фонда и за себя. Причем они фиксированные:

  • ПФ – 29 354 руб./г. или 2 446,16 руб./мес.;
  • ФСС – 36 238 руб./г. или 3 019,83 руб./мес.;
  • ФОМС – 6 884 руб./г. или 573,66 руб./мес.

Важно! На сумму оплаченных страховых взносов можно уменьшить налог УСН «доходы» (6%).

Таблица 5. Расчет финансовых результатов, руб.

Показатель

Сумма

Выручка

143 325

Затраты

69 615

Операционная прибыль

73 710

Обязательные отчисления в фонды

6 040

УСН 6% от дохода начисленный

8 600

УСН к уплате

2 560

Чистая прибыль

71 150

Таким образом, рентабельность составит 49,64% (71 150 * 100% / 143 325). Это очень высокий показатель.

Срок окупаемости рассчитывается как отношение начальных вложений к чистому доходу и равен 1,8 месяца (127 885 / 71 150).

Сезонный бизнес хорош тем, что предусматривает минимальные вложения при максимальном заработке. Прокат электромобилей окупится в рекордно короткие сроки, а в перспективе, на следующий год – работа без вложений с возможностью расширения автопарка и увеличения прибыли.

Зачем принимать на работу молодых людей

Уже летом, когда я работал на набережной, я познакомился с одним активным мужчиной. Ему было чуть за 50 лет, он занимался фотографией. Но ему очень хотелось зарабатывать на сдаче в аренду детских машинок. 

Более того, у него самого их было целых три штуки в собственности. Проблема заключалась в том, что он не мог решиться на открытие бизнеса. Потому что не знал, что же именно нужно делать сначала и как выстроить всю работу. 

Почти месяц он бегал с места на место и пытался понять, где работать выгоднее.

Затем он стал экспериментировать с ценами. Почему-то ему казалось, что 500 рублей за 10 минут — нормальная цена. 

Люди, естественно, отказывались брать в прокат такие дорогие машинки. Затем он купил гироскутер (у человека было много денег от каких-то прошлых проектов). И тогда я понял, насколько некоторые люди не умеют работать. 

Ведь 15-минутная аренда гироскутера стоила от 300 до 400 рублей, и люди бы заинтересовались. Но когда я увидел, как он общается с клиентами, то понял, что денег он не заработает. 

Например, подошли родители с ребёнком, и заплатили деньги. Этот бизнесмен достал щитки и шлем, которые надевал на ребенка минут пять. Затем он начал объяснять, как на гироскутере ездить. Подготовка к прокату шла минут 15, то есть в сумме на клиента уходило по полчаса. 

Затем он еще и разговаривал с родителями ребенка, так как ему очень нравилось много говорить с людьми. 

В итоге люди, которые были заинтересованы в аренде. Просто уходили через 20 минут ожидания. А рядом стояли его машинки. Которые он не мог сдать в аренду просто потому, что вечно был занят гироскутером. 

Человек не хотел брать на работу кого-то более быстрого и, возможно, наглого. Поэтому его бизнес почти не приносил денег. Хотя сама его технология ведения бизнеса, ничем не отличалась от той. Что была в прокате машинок, где работал я.

Идеи для малого бизнеса: мини-гонки на радиоуправляемых автомобилях | бизнес идеи : от 0 к прибыли

217 Идеи для малого бизнеса: мини-гонки на радиоуправляемых автомобиляхИдеи для малого бизнеса: мини-гонки на радиоуправляемых автомобилях

Существует мнение, что все мужчины вырастают, но в душе остаются детьми. Только лишь их игрушки становятся все более масштабными и дорогими. И с этим утверждением сложно не согласиться. Можно лишь радоваться данному факту. Ведь он открывает для нас возможность для организации очередной идеи бизнеса – мини-гонок на радиоуправляемых автомобилях.

Кто не любит скорость? Скорость любят все! Но многие ее просто боятся. Да и не без основания. Ведь в автокатастрофах погибают десятки тысяч людей…. Но не будем о плохом, а лучше попробуем поговорим о том, как помочь всем гонщикам в душе и утихомирить свой пыл и не подвергнуть себя риску.

Я предлагаю вам организовать клуб любителей мини-гонок на радиоуправляемых автомобилях. То самое место, где «гонщики» смогут оторваться по полной. Разница лишь в том, что отрываться они будут на маленьких, но чертовски быстрых, автомобилях на радиоуправлении.

Для реализации идеи бизнеса вам понадобятся:

Во-первых, помещение, где и будет располагаться ваш трек. Это должна быть комната размером не менее 8х6 метров. Иначе, возникнут сложности со строительством трассы.

Во-вторых, необходима трасса, где и будут проходить гоночные баталии. К счастью, сегодня на рынке можно найти очень достойные готовые предложения. Например, очень хорошие трассы предлагает компания «Mini-Z». Их трассы состоят из пластин размером 0.5х05 метров, которые крепятся между собой по типу мозаики. Это очень удобно, так как есть возможность создавать практически любые конфигурации гоночных треков. Максимальная длина трека – около 22-24 метров. Но, хочу заметить, что вам никто не мешает собрать одну трассу из двух комплектов. Стоимость таких трасс – от 30 до 50 тысяч рублей за комплект. Что, как мне кажется, очень немного.

В-третьих, вам понадобятся радиоуправляемые игрушки. Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие самых разных мини-автомобилей. Цены колеблются от 3000 до 20 000 рублей и даже выше. Самые дешевые модели – на электродвигателе. Самые дорогие работают на маленьком двигателе внутреннего сгорания, для которого необходимо закупать специальное топливо (!). Кстати, отличные радиоуправляемые автомобили и разнообразные запчасти, тюнинг есть в ассортименте на сайте http://rcmachines.ru/. Для бизнеса хорошо бы иметь в наличии большой автопарк с прообразами самых крутых спортивных автомобилей всех времен. Чтобы еще больше разжечь интерес публики. Кто не хотел бы прокатиться на Bugatti Veyron или McLaren F1? Риторический вопрос – не так ли?

В-четвертых, вам необходимо периодически организовывать не просто гонки, а гонки с ценным призовым фондом. Его можно формировать по итогам каждого рабочего месяца, например. Приз в 10 000 рублей привлечет множество желающих поучаствовать в мини-гонках на радиоуправляемых автомобилях.

И последнее – реклама. Самый лучший вариант – поставить большой красочный баннер в центре города или вблизи мест, где обычно находится ваша ЦА (целевая аудитория).

Вот собственно и все. Вот такая идея для бизнеса. Предоставьте своим клиентам узнать, какой автомобиль быстрее, и они отдадут вам свои кровно заработанные денежки, сделав вас еще богаче.

Как управлять бизнесом в торговом центре

За всё время работы у меня был один и тот же сменщик. Странный парень, работавший где-то ещё (поэтому любивший график неделя/неделя). Вёл он себя странно и не сразу понял, что такое торговый центр. 

Если кто не знает, то арендатор. Заключивший контракт с ТЦ, соглашается на много условий. Причем условия эти, могут быть самыми разными. 

Например, в ТЦ. Где работал я, был штраф за опоздание. Если в документах указано, что точка по прокату машинок работает с 10 утра. То она должна открыться не позже, чем в 10:15 (давалось 15 минут на форс-мажор). 

Если этого не происходило, то был штраф для владельца — 8 тысяч рублей. И мне, и моему сменщику начальство много раз объясняло. Что опаздывать нельзя, иначе сами будете платить штраф. 

Бизнес с детскими автомобилями — реальная история о том, как можно зарабатыватьПо этой причине я приезжал вовремя, а мой сменщик однажды приехал на работу в 12 дня. И наша точка проката действительно получила штраф. Начальство согласилось оплатить половину, другая часть легла на опоздавшего сменщика. 

Потом у него вычитали долг маленькими частями из зарплаты, чтобы не брать с парня всю сумму сразу.

Также были регламентированные перерывы. Например, при заключении контракта указано. Что точка проката может закрыться 4 раза за день, и указаны временные промежутки. Если администратор торгового центра увидит, что работник ушел на обед в неоговоренное время. То может за это выписать ему штраф. 

Сначала я следовал этим правилам, но в первые же выходные понял. Что это просто невозможно.

Иногда администраторы подходили и спрашивали, почему наша точка проката отошла от расписания. Но когда видели очередь из детей и родителей, то говорили «ну ничего страшного, бывает» и отходили. То есть относились с пониманием.

Есть и условие насчет табличек в духе «Перерыв» или «Обед». Я брал листок, и писал на нём своим кривым почерком слово «Перерыв». После чего администратор делал мне устный выговор. 

Мне говорили, что этот листок портит общий вид торгового центра. В итоге начальство купило красивую табличку. 

То есть арендатор не просто берёт несколько квадратных метров в аренду, он ещё и следует всем правилам. А они могут быть самыми разными.

Какая сезонность бизнеса по прокату детских машинок

Бизнес с детскими автомобилями — реальная история о том, как можно зарабатыватьРаньше казалось, что машинки подходят лишь для сезонного бизнеса и совершенно не годятся для заработка на протяжении всего года. Оказалось, их не так сложно перенести с улицы в помещение торгового центра. 

Главное — найти место, где есть большое пространство. И готовность арендодателя к куче детей, разъезжающих на электромобилях. Также учитывайте, что вы будете делать при поломках вашего источника заработка — лучше заранее найти специалиста. Либо стоит приготовиться и обучиться самому. 

В ином случае ваши доходы могут снизиться. У нас постоянно ломалась полицейская машина с мигающими фарами — при этом она была у детей самой популярной. 

Сначала мы убирали её после поломок, а потом специально стали оставлять на виду. Полицейская машинка даже в сломанном состоянии активно привлекала детей, которые потом соглашались покататься на чём-то другом. 

Никого такая «замануха» не пугала. Креативное решение проблемы помогало зарабатывать больше денег. А сотрудники, умеющие работать автоматически, увеличивали общую проходимость ничего для этого не предпринимая.

Прочтите реальную историю студента из Екатеринбурга и узнайте как устроен бизнес по уборке помещений и квартир. Сколько можно заработать на клининге и как это тяжело, вы узнаете перейдя по ссылке здесь

Концепция бизнеса

Прокат игрушечного транспорта для детей представляет собой небольшой парк электронных автомобилей и веломобилей, которые сдаются в аренду поминутно. Аккумуляторные машины рассчитаны на одного или нескольких детей в возрасте от 2 до 8 лет, хотя некоторые модели способны выдерживать нагрузку и до 70 кг.

Дети постарше управляют транспортом самостоятельно, а самых маленьких катают родители, пользуясь дистанционным пультом управления. Веломобили приводятся в движение механически, при помощи педалей, и могут вмещать в себя до 6 человек, в том числе и взрослых. Площадки проката часто оформляют яркой разметкой, дорожными знаками и полосой препятствий.

Существуют два возможных формата бизнеса: на улице (в парке, на площади, набережной и других местах семейных прогулок) и в помещении (коридоры торгового центра, игровые пространства, крытые комплексы).

Первый вариант подходит для мест с мягким и сухим климатом, где сезон катания начинается в мае и заканчивается в сентябре. Бизнесмены средней полосы России, южных регионов, стран СНГ могут зарабатывать 5 месяцев в году, не заботясь об арендных платежах.

Самое важное в этом формате – получить разрешение на ведение деятельности: у администрации города, если планируется размещение на муниципальных площадях, либо у организаторов городских праздников, владельцев частных парков аттракционов, кураторов развлекательных фестивалей для всей семьи.

Необходимо договориться об источнике питания для зарядки машин, способе укрытия от непогоды, а также месте «ночевки». При наличии вместительного личного автомобиля предприниматель может забирать их на ночь домой, однако в этом случае необходимо учесть затраты на топливо и электричество. Прокат веломобилей в этом случае выглядит более рациональной, но менее прибыльной идеей.

Организация проката в крытых помещениях не имеет ярко выраженной сезонной доходности, однако основная выручка приходится на несколько часов вечернего времени в будни и на выходные дни. Чаще всего станции проката располагаются в местах большой проходимости покупателей с детьми: на первых этажах торговых центров, вблизи продуктовых супермаркетов или детских площадок.

Аренда даже небольшой площади в таких местах может занимать большую долю в оперативных расходах. Выгоден такой формат в крупных городах или регионах с суровым климатом, особенно при использовании вместо обычных машинок электромобилей в виде животных.

Преимущества и недостатки бизнеса

Давайте рассмотрим плюсы и минусы торговли радиоуправляемыми игрушками в формате островка в торговом центре

Плюсы

  • Небольшая площадь – в формате островка в ТЦ вы не занимаете большую площадь, вам не нужно отдельное помещение с ремонтом, вам достаточно взять в аренду 6-10 кв. метров, которых хватит для презентации до 50-60 товарных позиций.

  • Небольшие вложения – в сравнении с открытием полноценного магазина игрушек инвестиции в открытие здесь небольшие, хотя и могут превышать вложения в торговые островки с более привычным ассортиментом.

  • Простота бизнес-процессов – при отлаженности бизнеса управлять им можно в полуавтономном режиме без особых временных затрат владельца. Для этого вам понадобятся толковые продавцы, способные пояснить нюансы товара, договора с проверенными поставщиками.

  • Высокий средний чек – радиоуправляемые игрушки – это как правило, довольно дорогостоящие позиции, поэтому этот товар не требуется продавать пачками каждые сутки, только чтобы “отбить” аренду.

  • Высокий трафик – торговый центр дает высокую проходимость по сравнению с размещением в других местах. Даже если покупатели не делают покупку, ваш магазин откладывается у них в памяти.

  • Целевая аудитория – не только подростки, но и взрослые, покупающие радиоуправляемые игрушки как в подарок ребенку, так и для себя.

Минусы

  • Товар не импульсного спроса. Большинство островков в ТЦ торгует товарами, которые покупаются спонтанно. Быстро решиться на покупку радиоуправляемых автомобилей или дронов покупателям сложнее. В то же время это означает возможность зарабатывать на продажах постоянным покупателям.

  • Влияние сезонности. В связи с фактором, приведенным выше, спрос на радиоуправляемые игрушки возрастает по мере приближения праздников. Главным образом, перед Новым годом.

  • Влияние трендов. Радиоуправляемые игрушки – это не тот товар, которым можно закупиться впрок и больше им не интересоваться. На рынке постоянно появляются какие-то новинки, поэтому нужно быть в теме.

Прибыльный бизнес – развлечения для детей и взрослых

Учитывая желание родителей постоянно развивать своих детей не только с помощью учебы и детских игр, но и совместным времяпровождением, идея для бизнеса, предоставляющий такую возможность, является наиболее прибыльным с сфере развлечений. Реализовано уже достаточно много таких бизнес проектов,  но не все из них являются рентабельными.

Привлекая взрослых в сферу развлечений, предприниматель автоматически расширяет круг потенциальных клиентов. Стоит вспомнить хотя бы случай, когда радиоуправляемый автомобиль,  купленный сыну, частенько “тестирует” его отец. Популярная детская игрушка легко превращается в серьезное взрослое хобби, когда в дело идут более продвинутые и дорогостоящие модели, такие как:

  • Радиоуправляемый ретро-кар;
  • Радиоуправляемый внедорожник;
  • Радиоуправляемый оригинал авто в масштабе 1:10;
  • Радиоуправляемый автомобиль на бензиновой двигателе.

Тесные коридоры городских квартир совершенно не подходят для полноценных испытаний радиоуправляемых гоночных машинок, так появляется потребность в поиске более подходящей трассы.

Наверное, так и возникла впервые идея создания гоночной трассы для радиоуправляемых машинок в формате прибыльного бизнеса. Эта идея представляет собой простой проект с большим потенциалом и возможностям для расширения. Основная суть заключается в организации специальной профессиональной спортивной трассы, для масштабных радиоуправляемых гоночных машин. Полный комплект идеи заключается в предоставлении более расширенного списка услуг, а именно:

  • установка трассы и прокат машин на радиоуправлении в торгово-развлекательных центрах и местах отдыха;
  • аренда трассы с гоночными машинами на корпоративы, детские праздники, в ночные клубы;
  • аренда трассы для радиоуправляемых автомобилей – моделей оригинальных авто, во время презентаций в автосалонах.

Сколько стоит открыть прокат машинок

Конечно, мне было интересно узнать, сколько стоит открытие такого прибыльного дела. Машинки, с которыми я работал. Стоили по 20-30 тысяч рублей каждая. 

Раз в полторы недели одна (как минимум) ломалась, поэтому вызывали специального мастера. Который их чинил. 

То есть весь «автопарк» стоил примерно 100-150 тысяч рублей, плюс нужен был регулярный ремонт с вызовом мастера. 

Еще я думал, что мое начальство платит огромные деньги за аренду места, но когда увидел бумаги. То был удивлен что аренда стоила всего 18 тысяч рублей в месяц. И это во Владивостоке, где квадратный метр стоит дороже золота.

В неделю бизнес приносил около 90 тысяч рублей. В месяц выручка составляла 360 000 рублей, а иногда и более. Из них часть (около 70 000 рублей) уходит на зарплату, 18 000 рублей на аренду. И 270 000 рублей, остается владельцу бизнеса.

Даже если постоянный ремонт оборудования стоит 20 тысяч рублей в месяц, всё равно чистыми выходит 250 тысяч рублей. 

Интересно то, что мои работодатели очень серьёзно относились к уплате налогов. После каждого рабочего дня я отправлял всю наличку на счёт ИП через банкомат. Единственное — не платились налоги с моей зарплаты, что меня только радовало.

И это зарабатывалось на машинках, которые уже давно кажутся чем-то устаревшим и никому не нужным. 

Когда я говорил друзьям про свою работу, они удивлялись — всем казалось, что это какой-то бессмысленный бизнес из нулевых. Но он не только приносил деньги тогда, но и приносит их до сих пор. Бизнес остался буквально на том же месте.

Сколько я зарабатываю

Я вышел на работу в понедельник. За весь день было всего 6 прокатов, так что я получил 300 рублей. Подумал, что это странно, но полистал тетрадь с отчетами и понял, что так происходит всегда. Интересно, что разрешали получать зарплату в тот же день, что меня очень привлекало. 

Однако 300 рублей за 11 часов работы, это не очень приятный заработок. До четверга я получал то 500 рублей, то 900 — но всё же решил дождаться выходных.

Моя первая суббота показала, куда я на самом деле устроился. До этого дня я довольно спокойно ставил машины на зарядки и не понимал, зачем нужны запасные аккумуляторы. А тут всё стало понятно. 

Бизнес с детскими автомобилями — реальная история о том, как можно зарабатыватьЗа день было 80 прокатов. Учитывая то, что в выходной день они стоили 300 рублей, в кассе было 24 тысячи. Из них 20% были мои, а это 4800 рублей! 

Неплохой заработок за один день. За воскресенье я заработал еще больше, около 6 тысяч рублей. При этом не было времени на нормальный обед или перекур, люди шли огромным потоком. 

В итоге за неделю я заработал около 15 тысяч рублей. Интересно то, что на следующей неделе будние дни стали приносить больше денег. Так что мой суммарный доход стал составлять примерно 18 тысяч в неделю. То есть приблизительно должно было выйти 70 000 рублей в месяц. 

При этом по-настоящему я работал лишь два дня в неделю, по будним дням всё шло спокойно и размеренно.

Бывало совсем странно. Например, все пять машин заняты, некоторые даже на 30 минут. При этом уже имелась очередь из новых клиентов. И тут бац — садится аккумулятор в одном из автомобилей. 

Я бегу через весь зал с новым, полностью заряженным аккумулятором. Меняю его в машине и бегу назад, чтобы дальше собирать деньги. Тут же кто-то их родителей забыл, как пользоваться пультом. Снова бежишь и быстро объясняешь.

Поворачиваешься и видишь, как кто-то из детей пытается выдернуть руль. Просишь родителей следить за своими детьми. Возвращаешься на рабочее место, кто-то уже докатался. 

Объясняешь новым родителям, как пользоваться пультом. Видишь, что какая-то машинка заглохла. Хватаешь аккумулятор, бежишь к ней и видишь, что ребёнок просто выключает автомобиль. Потому что ему это нравится больше, чем кататься. 

Бежишь назад. Понимаешь, что должен кому-то дать сдачу с 5 тысяч рублей, бежишь к стойке с мороженым, чтобы разменять. В общем, настоящий хаос.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий