Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки Лодки

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Приветствую, Самоделкины!

Из этой статьи вы узнаете, как своими руками собрать кораблик для рыбалки из недорогих деталей, так сказать бюджетный вариант. Еще такой кораблик называют карповым. Используются обычно данные кораблики для завоза прикормки и снасти. В готовом варианте такой кораблик стоит не дешево, и чтобы сэкономить, автор YouTube канала «Radio-Lab» решил попробовать собрать такой кораблик самостоятельно.

Корпус для будущего кораблика будет вот такой:

Вроде такой тип корпуса называется «Пирамида». Бункер у данного экземпляра расположен в задней части и является частью корпуса. Бункер имеет бортик, который может двигаться и таким образом реализуется сброс.

Данный корпус изготовлен из ABS пластика. Толщина 2мм. Размеры следующие: длина – 580мм, ширина – 290мм, высота – 180мм.

В интернете можно найти разные корпуса и это уже дело вкуса и задач. Для управления будущим корабликом понадобится вот такая довольно

бюджетная аппаратура радиоуправления

на 3 канала. Комплект состоит из передатчика и приемника.

Курок газа будет управлять оборотами основного двигателя, а рулевое колесико будет управлять рулём направления. Открытие бункера будет реализовано при нажатии на эту кнопку 3-го канала. Питается данная аппаратура от 4-ех батареек стандарта АА. Вся необходимая информация по настройкам и подключению есть в инструкции.

За управление оборотами двигателя и питание бортовой сети будет отвечать вот такой регулятор оборотов для коллекторных моторов, запас по току у него большой и он поддерживает две банки Li-Po 8,4В для 540-го мотора.

В этом регуляторе присутствует встроенный BEC 5В 2А для питания приемника и сервоприводов. Мотор будем использовать вот

такой коллекторный 540-го размера

.

Также понадобятся пара

сервориводов

.

Сервопривод побольше будет управлять рулём направления, а который поменьше сбросом бункера. В данных сервоприводах установлены металлические редукторы.

Далее нам понадобится подходящий по длине и диаметрам дейдвуд с карданной передачей.

Этот дейдвуд выполнен из нержавеющей стали. Длинна дейдвуда составляет 10см. Диметр вала дейдвуда 4мм, а диаметр вала мотора 3,17мм. Вот так все выглядит в сборе.

Гребных винтов

автор купил несколько, они на 3 лопасти, выполнены из пластика, внешний диаметр 32мм, под вал 4мм, позитивного направления вращения.

Руль

будем использовать вот такой, в сборе, высота самого тела руля 36мм.

Ниже представлен

набор тяги руля

.

Для сборки аккумуляторной батареи необходимы Li-ion аккумуляторы формата 18650 в количестве 8-ми штук.

Будем собирать аккумулятор на 2 банки и 4 элемента в каждой, сокращенно 2S4Р.

Для зарядки и балансировки аккумулятора необходима

специальное зарядное устройство

СС-СV 8,4В 1А для 2S аккумулятора и

BMS плата с балансиром

под 2S на 10А.

Для контроля уровня заряда литий-ионного аккумулятора понадобится

индикатор уровня заряда

для 2S аккумулятора.

Ну что же, вот вроде и все необходимые запчасти для сборки будущего кораблика. Теперь можно приступать непосредственно к сборке.

Для начала необходимо примерно расположить основные узлы в корпусе кораблика.

Теперь необходимо изготовить мотораму. Для этого отлично подойдет алюминиевый уголок с ребром 30мм и толщиной 2мм.

На получившуюся мотораму будет установлен мотор. Обратите внимание, чтобы мотор был под углом мотораму необходимо немного согнуть.

Далее делаем отверстие под дейдвуд и размечаем где будет отверстия в корпусе для крепления моторамы.

Отступив от дейдвуда на некоторое расстояние, делаем отверстие для установки руля.

Для дополнительной фиксации и жесткости, основания руля автор изготовил из 50-й канализационной трубы.

Следующий этап

– сборка аккумулятора. Так как высокотоковый Li-Po аккумулятор довольно дорогой, как вариант, попробуем собрать силовой аккумулятор из 8-ми б/у Li-ion аккумуляторов формата 18650.

Для удобства сборки аккумулятора можно использовать вот

такие держатели:

В итоге у нас получился литий-ионный аккумулятор 2S4Р, емкость составляет примерно 6400мА.

Теперь соберем механизм открытия бункера с сервоприводом. Для сборки данного механизма автор использовал кусочки алюминия, велосипедную спицу, а также еще несколько деталей:

В итоге получился довольно простой механизм, в котором сервопривод двигает шток из велосипедной спицы.

Далее на боковую стенку ставим

выключатель питания

и

индикатор уровня заряда

аккумулятора.

С другой стороны расположится гнездо 5,5х2,1 для подключения зарядного устройства.

На передней и задней стенках корпуса установим светодиоды. Спереди – белые, а сзади – красные.

При установке светодиодов не забываем про токоограничивающий резистор, в данном случае 0,25Вт номиналом 1кОм.

Так же необходимо организовать защиту винта и руля от возможных случайных ударов. Изготовим ее из полосок алюминиевого профиля.

От водорослей такая защита конечно же не спасет, но вот от случайных ударов о дно или камни вполне себе.

Все болтовые соединения обязательно промазываем водостойким герметиком.

Далее продолжаем собирать электрическую часть. Обязательно соблюдаем полярность.

Провода для заряда аккумулятора припаиваем к разъему на корпусе обязательно соблюдая полярность. Также не забываем подключить к приемнику управляющие провода от сервопривода руля и регулятора.

Чтобы вода не проникла в корпус через дейдвуд и основание руля, заполним их Литолом.

Осталось к разъему питания регулятора параллельно припаять провода питания светодиодов и к разъему на корпусе припаять провод зарядки.

Итак, все провода на своих местах. Для удобной переноски кораблика в магазине мебельной фурнитуры была приобретена вот такая ручка.

Аккумулятор подключен, нажимаем кнопку включения.

Светодиоды спереди и сзади светятся, так же при нажатии на свою кнопку отображается уровень заряда аккумулятора. Более подробно о сборке и испытаниях данной модели смотрите

в этом видеоролике:

После всей проделанной работы получился вот такой самодельный карповый кораблик для рыбалки.

Небольшие косяки все же есть, проект все же бюджетный, но при этом нормально работает. Пробуйте, собирайте и повторяйте. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Кораблик для рыбалки*своими руками*ч 2-моторы регуляторы,питание,винты

Привет всем,рыбакам,моделистам,в общем всем кому знакомо то обалденное чувство -когда берешь пульт от своей любимой модели или открываешь очередной сезон ловли карпа и остальной рыбы.

Сегодня выкладываю вторую часть по кораблику для рыбалки.(мужики к сожалению фото материалов нет по работе-надеюсь видео дополнит все что опишу по этой теме)ЭТА часть будет посвящена:МОТОРАМ РЕГУЛЯТОРАМ,ПИТАНИЮ,ВИНТАМ.И так все по порядку.

ВСЕ силовые установки,комплекты -лучше брать в спец.магазине по моделизму(там подскажут,посоветуют,можно в случ чего поменять-обычно мужики в них относ.с пониманием дела)таким образом поступили и мы с моим братаном. Расходники покупались до кризиса-по этому по ценам не подскажу.

Все эти силовые установки(регуляторы,моторы,винты)мы затачивали и устанавливали с учетом уже имеющихся у меня аккумуляторов от других моделей.По этому наш кораблик работает на аккумах от 6 v свинцовых до 7.2 v металгидридов,7.4 v(2s)ЛиПо Аккумов.

МОТОРЫ-колекторные(540 класс)-эти моторы ставят на некоторые радиоупр-автомодели(цена на них  не высокая).Моторы для доп охлаждения стоят на алюминевой раме(уголок).Уровень установки моторов выше уровня воды.

РЕГУЛЯТОРЫ(в комлекте с моторами)-раб напряжение до 8.4 v -40 A-.На регуляторах увеличили радиаторы охладения(алюминиевые решетки)все это посадили через ДВУСТОРОННИЙ ТЕПЛОПРОВОДЯЩИЙ СКОТЧ(ссылка на него под видио)  -на основную раму из алюминия.

ВИНТЫ ОСИ ДЕЙВУДНЫЕ ТРУБКИ-самое сложное в этом узле.НЕ стали изобретать -оси винтов соединительные муфты(котор соедин.вал мотора оси винтов)купили в комплекте в магазине(не дорого).Дейвудные трубки там же к ним.Сейчас эти вещи достать не сложно–на край можно заказать на хобикинге или др.сайтах

Дейвудные трубки набили плотно -водостойкой смазкой(в видео подробней)

Ниши в корпусе под винты сделаны из обычной канализац.пласт трубы 50 )

ДЛЯ РОВНОСТИ РАБОТЫ МОТОРОВ МЕЖМУ СОБОЙ -аккумы запараленины.

По этой части основное вроде все упомянул-более детальнее некоторые моменты смотрите в видио(по тому как очень много инфы-все не напечатаешь).Остальные статьи по кораблику смотрите на этом сайте СДЕЛАЙ САМ и на моем Ютуб канале.

СМОТРИТЕ,СПРАШИВАЙТЕ,ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ-БУДУ ТОЛЬКО РАД МУЖИКИ(диванных мастеров-проффесоров,у которых нет ни одной толковой работы в сети или на ютубе-просьба не беспокоить).КАК АВТОР ДАННОЙ РАБОТЫ И СТАТЬИ Я ЗАПРЕЩАЮ ЕЕ ПЕРЕПЕЧАТЫВАНИЕ,КОПИРОВАНИЕ(в любом видоизменыённом)ВАРИАНТЕ.Размещение моих статей на других сайтах__возможно только мной лично.Кому это интересно пишите в личку.Холявщиков ждет “приятный сюрприззз”

Сказ про то,как я кораблик для рыбалки строил.

Всем профи,и начинающим представляю на СУД людской моё “ТВОРЕНИЕ”,а именно карповый кораблик.Любая критика,летящие камни,упрёки,минусы плюсы меня не расстроят ни на секундочку.Короче,глумится можно!!! Я это делаю первый раз.Первый раз в руках держал стеклоткань,первый раз держал приёмник-передатчик,короче всё в первый раз.Я знаю,он получился страшный,кривой и не акуратный.Понимаю,многие скажут не умеешь не берись,но……. .Да и началось всё это дело с высказывания на какомто форуме(не помню,гдето я прочитал),короче чел высказался примерно в этом духе,”не умеешь,сомневаешся,не нужно и пробовать”.Меня это конечно очень зацепило и вот я решил,а почему нет. Итак,как это было,и что в итоге получилось.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

ДА,смотреть на него было больно,кривой косой,но я был доволен,это уже было чтото.Кораблик примерно таким я и задумал.Лыжи соеденены двумя поперечинами на которых держится бункер для прикормки.В роли поперечин выступают две резьбы диаметром 8мм.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Изначально сервы распололались так как на фото,и работали только на открытие бункера,но в последствии переделал чтоб и закрывался.(эти акб в последствии будут заманены на другие,более мощные)   

http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/powersafe/ups_batteries/691727/Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Поставил самые простые движки RS 540.Как видите крепление я решил сделать из аллюминевой полосы.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Регули поставил такие,хватило их правда на одну минуту работы.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Сгорели оба одинаково,что не так я не знаю по сей день.Сейчас поставил такие   

Регулятор для коллекторных моторов HobbyKing X-Car 45A

    пока работают.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Приколхозил кулеры

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Один слой шпатлёвки особой красоты не добавил,но …….,это было хоть чтото.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Ну вот я его и собрал.Прицепил обычный налобный фонарь,а сзади велосипедный

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Знаю,маляра всё исправит,не всё крнечно но будет по симпотичней.Ах да,ещё забыл,вес сего творения

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Очень тяжёлый получился,но он конечно и не маленький 58/48/20(д/ш/в).Конечно основной вес это акки,их два,они свинцовые 12в 9а/ч.Ну вот собственно и всё.Он уже плавает,на мой взляд очень достойно.Есть видео,не умею вставлять его сюда,кто если научит-подскажет буду очень благодарен.И обязалельно выложу сюда на ваш суд

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Вот собственно кулер.Непосредствено на радиаторе этого кулера стоит регулятор хода.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

АКБ,планки которые его держат(в верхнем правом углу АКБ её немного видно)крепятся непосредственно в борт болтами.Болты на силиконе,течи не наблюдаю.Конечно не самое правильное крепление,но очень нажёжное, они достаточно тяжёлые и я решил сделать так.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Ну вот сам двигатель с валом,находится ровно под кулером.Дальше,белый это акб,ну и видно удерживающую планку акб.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

На этом фото я вам показываю само крепление двигателя к корпусу лодки.Крепится тоже парямую в борт через резиновые подушки,их я делал сам свято веря что от этого что-то сам не знаю что но станет чучше,ну типа какуюто вибрацию будет гасить.Глупо конечно,но сделал и поставил.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Вот эти подушки.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Так выглядит вал,одна точка опоры,ну и ещё одна это сам корпус

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Винт,он пока открыт,мысли есть как его защитить,но пока так.Как видно он трёхлопастной,диаметр 3.2мм,шаг 11мм.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

От винта до корпуса 45мм.Можно было сделать меньше расстояние до корпуса,можно было спрятать их в арки(что самое правильное).Но сделанно так потомучто изначально заказал слишком длинные валы,20см.Отсюда расположение акб,задвинь немного валы внутрь,и акб смещается ближе к носу,а при таком общем весе акб 5.200 это не допустимо. Ну вот кажется и всё.

Бюджетный карповый кораблик для рыбалки

Да,вот забыл,расположение приёмника и серво приводов.Это все стоит в центральной части корабля,откуда идёт сброс

Смотрите про коптеры:  Овладейте искусством снайперской стрельбы с дронов с помощью советов экспертов — ваше полное руководство
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий