DH разблокировал NFZ и высоту для дронов DJI ! – Страница 2 – Вопросы – Однодневки – Dji-Club

DH разблокировал NFZ и высоту для дронов DJI ! - Страница 2 - Вопросы - Однодневки - Dji-Club Машинки

Как определить что режим fcc работает

Чтобы понять, что Твик сработал и режим FCC активирован, необходимо зайди в меню «настройки->передача».

Здесь мы увидим пункт частота и чуть ниже будет график с уровнем сигнала. Если выбор частоты активен, значит скорее всего FCC тоже активирован. Далее смотрим на график. Если две полосы с ~1 km и ~4 km выше меток -90 и -100 соответственно — значит поздравляем, у вас активирован FCC. Скриншот приложен ниже.

Если выбор частоты не активен и полосы ниже метов -90 и -100, значит это CE режим. Скриншот для понимания приложен чуть ниже.

Что потребуется перед тем как приступить.

Для пользовательской разблокировки требуется подтверждение авторизации для полета в зоне ограниченного доступа. Её можно запросить только через сайт DJI. Перед началом полета рекомендуем убедиться, что пользовательская разблокировка в необходимую зону активирована.

Смотрите про коптеры:  Wi-Fi 5 ГГц не всегда лучше, чем Wi-Fi 2,4 ГГц

Самостоятельную разблокировку можно провести как до полета, таки в момент ее планирования. Для этого стоит перейти на сайт DJI и войти в учетную запись.

Что такое “no fly” зоны и для чего они нужны

DJI создали зоны “No-fly” для регулировки полетов дронов в оживленной местности. Сделано это с той целью, чтобы квадрокоптеры не мешали работе госучреждений и аэропортов.

Dh разблокировал nfz и высоту для дронов dji ! – страница 2 – вопросы – однодневки

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2023 – 05:18

§

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2023 – 05:18

§

DiP,

А вот здесь лайк тебе, дружище !


А посмеялся я с сообщения, в котором аэропорт Якутска чуть ли не как Хитроу какой-нибудь преподносят. Даже в моем Владивостоке, крупнейшем аэропорте на ДВ, траффик более чем скромный по сравнению хотя бы с московским авиаузлом. Это было так трудно понять?

Прежде чем писать херню, достаточно погуглить.

Смотрите смешные цифры из годового отчёта за 2020 г., где в связи с пандемией пассажиропоток резко снизился. Самому было интересно.

Одних только самролётовылетов (без внутренних рейсов внутри республики) 7072, т.е. ок. 20-ти в сутки. По расписанию – сегодня 29 самолёторейсов (без внутренних). Это всё – без транзитных рейсов, малой авиации и вертолётов, а так же международныехаправлений в Корею, Китай, Вьетнам и Таиланд, в т.ч. транзитных.

Аэропорт «Якутск» используется в качестве запасного аэродрома и для технической посадки – дозаправки, технического обслуживания на кроссполярных, трансполярных и транссибирских международных воздушных трассах, а также в качестве международного полигона для испытаний воздушных судов в условиях экстремально низких температур, является запасным аэродромом для авиакомпании Global Aviation Consalting (США), член Ассоциации «Аэропорты гражданской авиации».

Между прочим, даже Боинги 777 там садятся !

Dji модификация и снятие летных ограничений

Снятие ограничения высоты: (900 прошивка mavic pro и ниже, 0602 Phantom 4 Pro и ниже)

Используя данный мод Вы берете всю ответственность на себя, будьте осторожны при полетах!

Найти и изменить значение g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps на 3500,

g_config_flying_limit_limit_height_abs на 3500, g_config_flying_limit_limit_height_rel на 3500, g_config_flying_limit_height_limit_enabled на 2.

(В dji go можно так и оставить лимит 120 метров, дрон на него просто не реагирует)

Отключение NFZ: (Для mavic pro 700 прошивка и ниже, для phantom 4 pro V01.03.0509)

Используя данный мод Вы берете всю ответственность на себя и обещаете не летать вблизи бесполетных зон!

Никогда не летайте вблизи запрещенных для полета зон, это глупо и опасно!

Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,

а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910

Изменение скорости и угла атаки в Sport:

Найти и изменить значение параметра g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range на 50 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_rc_scale на 1 

Уменьшение резкости вращения в Sport:

Найти и уменьшить значение параметра g_config_mode_sport_cfg_tors_gyro_range (определяется опытным путем)

Изменение скорости и угла атаки в Sport (Mavic 2, Air):

Найти и изменить значение параметра mode_sport_cfg_tilt_atti_range|g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range на 50 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменение порога предупреждений о ветре:

Изменить g_config_air_est_big_wind_level1 на 7, g_config_air_est_big_wind_level2 на 11 (в м/с)

Увеличение скорости подъема и спуска в Sport:

(Для полетов на большие высоты обязательно изменить значения или не хватит скорости спуститься)

Для изменения скорости подъема изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down на -7 (в м/с)

Параметры g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up и g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down отвечают за ускорение (менять с осторожностью)

Увеличение скорости подъема и спуска в Sport (Mavic 2, Air):

Для изменения скорости подъема изменить параметр mode_sport_cfg_vert_vel_up|g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр mode_sport_cfg_vert_vel_down|g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down на -7 (в м/с)

Изменение скорости в GPS (передние сенсоры отключены) (Position):

Изменить g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range на 25 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменение скорости в GPS (передние сенсоры включены) (Position):

Изменить g_config_control_avoid_atti_range на 18 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Увеличение скорости подъема и спуска в GPS (P):

Для изменения скорости подъема изменить параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down на -6 (в м/с)

Увеличение скорости возврата в режиме RTH:

Изменить параметр g_config_go_home_gohome_idle_vel на 13 (в м/с)

Изменение действия тумблера ATTI на фантом:

Изменить параметр fswitch_selection на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Изменения действия переключателя SPORT на мавик и spark:

Изменить параметр fswitch_selection_1 на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Изменения действия переключателя T на мавик 2:

Изменить параметр fswitch_selection|g_config_control_control_mode[0] на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Взлет и посадка mavic и spark как фантом: (посадку можно полностью контролировать вручную (не влияет на автопосадку и автовзлет))

Изменить g_config_landing_exit_landing_ground_not_smooth_enable на 1, g_config_flying_limit_only_auto_landing_avoid_ground_enabled на 1,  g_config_landing_multi_low_limit_height_enable на 0

Отключение сенсоров на spark для нормальной посадки в туман или облака:

Изменить g_config_misc_cfg_vps_func_en на

Использовать с осторожностью, дрон не будет сбавлять скорость около земли!

Отключение выключения GPS при ошибке компаса: (помогает вернуть дрон при ошибке компаса в полете)

Изменить параметр g_config_fdi_switch_gps_with_fdi на 0

Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи: 

Изменить параметр g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect на 0

(можно летать высоко, не изменяя тип аккумулятора на non-dji)

Если автопосадку не отключить, то при полете вверх включится посадка без возможности отмены с максимальной скоростью 3 м/с

Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи (Mavic 2, Air):

Изменить параметр bat_enable_smart_bat_landing_protect на 0

Дальность полёта mavic air и разблокировка fcc – страница 3 – mavic air / air 2 / air 2s

Всем добры день.

Вчера купил Air, после всех базовых проверок начал настраивать FCC. К моему удивлению 5.8 частоты сразу были доступны. Живу в Беларуси.

При первом полете удалось отлететь на 500 метров на высоте около 80.

Одно из предположений, что 5.8 доступно но FCC не работает.

Далее.

1. FakeGPSом переключился на CША, при повторном подключении вопроса о смене WLAN не появилось.

2. Переключился на Москву. Появился вопрос о смене региона, подтвердил. Стала доступна только 2.8 частота.

3. Опять переключился на США, опять вопрос о смене региона, подтвердил. Опять стала доступна 5.8

4. Убрал FakeGPS (верунлся в Беларусь). На вопрос о смене региона отвечаю отрицательно.

Прошу помочь с несколькими вопросами:

1. Есть ли пользователи с Беларуси? У вас тоже доступна 5.8?

2. Наличие 5.8 частоты гарантирует FCC, или возможно что коптер связан на 5.8 по CE и сигнал все равно слабый?

3. Возможно ли как то проверить текущий статус FCC или СE?

4. При полете в городе удалось улететь на 800 метров при 80h. Дальше фризы. Дрон был в прямой видимости. Похож ли результат на FCC, или на CE такой результат тоже возможен?

§

Всем добры день.

Вчера купил Air, после всех базовых проверок начал настраивать FCC. К моему удивлению 5.8 частоты сразу были доступны. Живу в Беларуси.

При первом полете удалось отлететь на 500 метров на высоте около 80.

Одно из предположений, что 5.8 доступно но FCC не работает.

Далее.

1. FakeGPSом переключился на CША, при повторном подключении вопроса о смене WLAN не появилось.

2. Переключился на Москву. Появился вопрос о смене региона, подтвердил. Стала доступна только 2.8 частота.

3. Опять переключился на США, опять вопрос о смене региона, подтвердил. Опять стала доступна 5.8

4. Убрал FakeGPS (верунлся в Беларусь). На вопрос о смене региона отвечаю отрицательно.

Прошу помочь с несколькими вопросами:

1. Есть ли пользователи с Беларуси? У вас тоже доступна 5.8?

2. Наличие 5.8 частоты гарантирует FCC, или возможно что коптер связан на 5.8 по CE и сигнал все равно слабый?

3. Возможно ли как то проверить текущий статус FCC или СE?

4. При полете в городе удалось улететь на 800 метров при 80h. Дальше фризы. Дрон был в прямой видимости. Похож ли результат на FCC, или на CE такой результат тоже возможен?

§

у меня получилось. делал на андройде, проверял на андройде. НО!)) летаю на iOs, сегодня проверю на ней как закрепился результат.

процесс описан выше, дополню скринами и пару вопросов вкину

по условиям: центр города, время 0:30, тест проводил в квартире, прошивка везде последняя!

программу для “переезда” использовал HOLA Fake GPS – не реклама.

1) имеем такое распределение, каналов мало (13), в основном “красные”.

f49e5f2acf67t.jpg

2) меняем местоположения (в этот раз дрон спросил меня о смене места, я согласился), каналов много зелёных больше, но и красные есть.

скрин сделан быстро, через секунду 9-ый канал (синяя полоса) станет длинным (на весь диапазон), видны каналы 149- и дальше.

442adfe131cft.jpg

3) переключился в режим “кастом” (дрон предупредил об ответственности) и выбрал канал 157, там где нет “красных”

ef017d82fd66t.jpg

4) “переехал в РФ”, дрон предупредил о переезде и я нажал “отмену”, проверил, каналы 150 присутствуют = получилось.

152321f6455ct.jpg

5) перешёл в “кастом” и выбрал канал “почище”

cb5038e4472ft.jpg

тест с основным экраном (на iOs) ещё не проводил.

вопрос на сколько безопасно в режиме “кастом” выбирать канал (вроде, опасности нет)?

ну и на всякий случай, это делал не я, это я в интернете нашёл описание и Вам передал)) а там его уже удалили……. :crazy:

Действия по устранению ошибок разблокировки

Если дрон все же не удалось разблокировать, то тогда:

  • Убедитесь, что приложение DJI Fly, база данных Fly safe, прошивка коптера и пульта дистанционного управления были обновлены до последней версии. В противном случае квадрокоптер может не взлететь.
  • Убедитесь, что ваш смартфон/планшет имеет стабильное интернет-соединение.
  • Повторите процесс включения дрона и пульта, а также опять свяжите их. Затем подключитесь к мобильному девайсу и откройте приложение.

Если это не сработало, то:

  1. Выйдите из учетной записи DJI и войдите снова;
  2. Повторите процедуру отключения/подключения дрона к вашему гаджету;
  3. Удалите и переустановите приложение;
  4. Используйте другой смартфон/планшет;

Как обойти ограничение высоты 500м – вопросы – однодневки

Описания в видео про Windows нет, только для Mac. Что-то подумал, а стоит ли ломать программу, ведь можно  гарантии лишиться на новый дрон. 500 метров это очень высоко. А выше наверно только для того чтобы раз два взлететь похвалиться перед кем то. Ведь все самое красивое для съемок еще ниже 500 метров. 150-200 метров это уже скайлайн для любого города.

Плюс у меня дрон куплен в Нью-Йорке и при установке высоты более 120 метров выходит информационное сообщение, что  по законам США органичение 120 метров. Ведь действительно – летают самолеты, вертолеты, это может быть опасно. 

В общем пока думаю, лезть в программу нового дрона тоже не хочется. Но знать что в нем скрыты в настройках способности разгоняться до 100 км/ч, взлетать до 5000 км на дальность до 13 000 км уже повод гордиться этой покупкой  :good:

Есть в комментариях к видео про Windows:

У тех у кого винда ищите скриптовый файл здесь (если не меняли путь при установке) C:Program Files (x86)DJI ProductDJI Assistant 2AppFiles дальше блокнотом открываете файл main.js ctrl f пишем mainwindow ,ищем строчки со слешами ,как на видео это где 4 нажатие, убираем 2 слеша // сохранить сразу не получится,поэтому сохраняем на раб.стол ,далее удаляем файл из папки и копируем наш новый файл с раб.стола в папку вместо файла, который только что удалили. Дальше все по видео

Сообщение отредактировал mavicman: 17 Август 2023 – 01:33

Как разблокировать зоны для mavic mini и mavic air 2?

Перед разблокировкой проведите настройки в приложении DJI Fly:

  1. Включите дрон и пульт дистанционного управления. Убедитесь, что пульт подсоединен с коптером;
  2. Убедитесь, что прошивка, приложение и база данных “Flysafe” обновлены до последней версии;
  3. Проверьте, чтобы было стабильное интернет-соединение. Убедитесь, что GPS улавливает более 10 спутников.

Какие типы разблокировки существуют?

Существует два типа разблокировки для коптера DJI: самостоятельная и пользовательская. Первая связана с синими зонами на карте, другая — с красными.

Пользовательская разблокировка довольно затруднительна, так как требует подтверждение авторизации (через LAANC или другую документацию). В свою очередь для самостоятельной разблокировки нужно всего несколько шагов.

Преимущества твика

При использовании твика пилот получает раскрывает все возможности дрона. Это обеспечивает:

  • Стабильный сигнал в режиме FCC с активацией частоты 5.8 ГГц.
  • Максимальную дальность полета
  • Возможность полетов без точного направления контроллера на дрон при полетах вокруг себя.
  • Возможность управления дроном из автомобиля. Актуально в зимнее время года.
  • Спокойствие и концентрацию на съемках, а не на качестве сигнала.

Минусов использования твика нет. Отзывы о работе DJI Fly Plus мы собираем на странице с отзывами.

Про режимы fcc и ce

FCC — это федеральная комиссия радиосвязи в США. Ею регламентирована мощность излучения различных электронных устройств. Для простоты взята аббревиатура стандарта этой организации. По стандарту максимальная мощность излучения ограничена 400 мВт. (<=26 дБм).

CE режим назван по аббревиатуре, которая расшифровывается как «Европейское соответствие». Увы, разрешенная мощность сигнала в режиме CE сильно ниже.

FCС режим активирует работу дрона на максимально возможной мощности до 400 мВт. Это обеспечит стабильную связь и предельную дальность полета.

Режим FCC по умолчанию активен в небольшом списке стран (США, Боливия и др.). В большей части земного шара коптеры работают на пониженной мощности.

В режиме FCC, пилот комфортно пилотирует дроном вокруг себя, даже если пульт не направлен в сторону дрона. А при дальних полетах обеспечивается стабильный сигнал, передача картинки и управление дроном вплоть до 12 километров.

К счастью, для обхода ограничений был найден легкий и безболезненный способ — твик, о нем дальше в статье. Установить твик вы можете перейдя по данной ссылке или в телеграмме. Попробовав режим максимальной мощности, возвращаться в режим ограниченной мощности нет никакого желания. При первом полете в FCC создается ощущение полета на совершенно другом, более «прокаченном» дроне.

Разница мощности режимов fcc и ce

Мощность сигнала в режимах FCC и CE различается значительно. В FCC она ограничена 400 мВт. Запомним эту цифру. В большинстве стран мира, Европе, в том числе и России дроны летают в режиме CE. В нем мощность излучения не превышает 100 мВт на частоте 2.4 ГГц. На частоте 5.

8 дроны летают на еще более низкой мощности 25 мВт. Но 5.8 изначально у нас недоступна. FCC мощнее CE режима в СНГ в 4 раза. Если бы у нас был доступен диапазон 5.8 из коробки, то разница с США в 5.8 достигала 16 раз! Тоесть мощность излучения в FCC режиме для диапазонов 2.4 и 5.8 одинакова.

Теперь становится понятно, почему в режиме CE в городских условиях дроны улетают на сотни метров и теряют связь. А в FCC дальность исчисляется километрами без помех и задержек картинки.

Теоретически в режиме FCC обеспечивается дальность до 10-12 километров на открытой местности, если не брать в расчет емкость аккумулятора. С учетом батареи и возвратом к точке взлета, дальность в безветренную погоду ограничена примерно 5-7 километрами.

На видео ниже видно можно увидеть разницу по уровню сигнала между режимами.

Но не везде существуют ограничения, есть приятные исключения в некоторых странах СНГ. К примеру, в Беларуси дроны DJI работают в режиме FCC и присутствует частота 5.8, как и в США. А в Казахстане дроны хоть и летают в FCC, но только на 2.4 ГГц. Частота 5.8 под запретом, приходится использовать твик.

Самостоятельная разблокировка (пошаговая инструкция)

  1. Вход через сайт.

    Перейдите на сайт Fly Safe и пройдите авторизацию (значок человечка справа вверху).

  2. Выбор региона и страны.

    В пункте “Select Area” выберите регион и страну, где запланировали полет.

  3. Запрос на разблокировку.

    В открывшемся окне выберите страну и регион, как в предыдущем пункте. Опускайтесь ниже по веб-странице, пока не наткнетесь на пункт “Unlocking Request”. Нажмите на кнопку “Unlock a zone”.

  4. Разблокировка зоны.

    В появившемся окне необходимо опять выбрать регион и страну, где вы собираетесь летать на дроне. После этого опуститесь вниз, выберите “Custom Unlocking” и тапните по “Unlocking Requests”.

  5. Персональная информация владельца и дрона.

    В появившейся форме выбираем отметку “Individual”. Далее указываете свое имя и фамилию, а также электронную почту. Затем стоит указать начальную и конечную дату авторизации разблокировки зоны. Потом следует ввести данные DJI-аккаунта, выбрать дрон и серийный номер пульта*. Если у вас несколько коптеров с пультами, проделайте ту же операцию и для остальных.

  6. Сфера деятельности и цель.

    Ниже расположен список, в котором следует указать свою сферу деятельности. Рекомендуем остановиться на пункте “Education & Research”. Также ниже стоит написать, что вы планируете использовать полет в зоне не в коммерческих целях, а просто в рамках хобби (разумеется, на английском).

  7. Документация.

    Опустившись еще ниже вы увидите название “Attach Documentation” и значок “ ”. В этом разделе необходимо прикрепить ваш паспорт, id-карточку или водительские права. Файл должен быть в форматах png, jpg, jpeg, gif, xlsx, xls или pdf. Прокрутите до конца и нажмите кнопку “Next Step”.

  8. Кастомная авторизация.

    На этой странице вы указываете название дрона. Как сводка рядом расположились цвета и названия зон.

  9. Добавление зоны.

    Чтобы обозначить место полета на карте, нажмите на кнопку справа “Add a new zone”. В появившемся блоке необходимо внести следующую информацию: радиус зоны, максимальная высота полета и имя этой зоны. При этом ваша зона не должна попадать в зону глиссад аэропортов. По завершению тапните на “Confirm”. При необходимости можно нанести на карту еще несколько зон.

  10. Успешное подтверждение

    После того, как вы добавили необходимую зону(-ы) на карту, на экране всплывет окно с пользовательским соглашением. Нажав на “Agree”, вас поприветствует окно завершения разблокировки — значит, все сделано правильно!

  11. Письмо счастья

    На почту прийдет 2 письма. Первое будет располагать информацией о том, что заявка принята. Также здесь указаны цели вашей авторизации, даты, серийный номер, а также указанная ранее зона(-ы) и ее (их) точные координаты.

  12. Письмо счастья №2

    Во втором будет указано, что ваша авторизация одобрена. Если же это не так, в письме будут расписаны ошибки, которые были допущены в процессе регистрации. Второе письмо обычно приходит в течении часа, но может занять больше времени.

  13. DJI GO4

    В приложении DJI GO4 заходим в меню “Genaral Settings” и выбираем “Unlocking License”.

  14. Разрешение на разблокировку.

    Затем нажимаем на кнопку “Sync” — появится окно, тапните на “OK”.

  15. Список разрешенных разблокировок.

    При помощи кнопки “Import to Aircraft” загружаем зоны на квадрокоптер.

  16. Применение лицензий.

    Во вкладке “Aircraft” выбираем, какой зоной мы собираемся пользоваться в данный момент. Во всплывшем окне нужно согласиться со следующими пунктами: вы знаете, как летать в этой зоне и берете на себя всю ответственность за полет дрона.
    Нюанс: если у вас включена одна из зон, но вы не находитесь в ней, то приложение скажет, что вы находитесь в “no fly zone” и не даст взлететь. Именно поэтому надо выключать их при полетах в общедоступных местах.

  17. Разблокированная зона на карте.

    После удачной активации, сверху вы увидите надпись “Special unlock”. Удачного полета!

* подробности смотрите в пользовательской разблокировке ниже.

Если вы что-то не поняли, для большей наглядности рекомендуем просмотреть специальный видеоролик от DJI:

Видеообзор представлен на английском языке c соответствующими субтитрами. Для лучшего понимания рекомендуем их перевести на украинский или русский языки (значок «шестеренки» — субтитры — перевести).

Снятие ограничений на dji mini 2 по выгодной цене на сайте

Внимание! Уточняйте по поводу доступности представленных ниже вариантов разблокировок на текущей прошивке вашего квадрокоптера. Проще всего это сделать оставив заявку.

Комплексное снятие ограничений, включающее 2 и более взлома из представленных ниже, стоит 10990 ₽ (не касается Mavic 2 Enterprise).

Частота передачи сигнала. зачем нужен 5.8 ггц

Помимо мощности, для передачи также важна частота передачи сигнала. Как и режим FCC (максимальная мощности), этот параметр зависит от законодательства текущего государства.

В зависимости от «зашумленности» каждой из частот, дрон в полете динамически переключается с одной частоты на другую.

На 2.4 ГГц обеспечивается наибольшая дальность сигнала. Но на практике это работает только на открытой местности вне города. В городских условиях частота 2.4 ГГц сильно «зашумлена» источниками, например Wi-Fi точками доступа.

Поэтому в городских условиях дроны стабильнее и дальше летают на частоте 5.8. Но в большинстве стран частота 5.8 ГГц закрыта для полетов любительских дронов. Из-за этого владельцы дронов сталкиваются с потерей сигнала в сотнях метров от точки взлета.

Дроны DJI могут обеспечивать передачу сигнала на частотах 2.4 ГГц и 5.8 ГГц. На частоте 2.4 ГГц дрон улетает дальше на открытой местности, а на 5.8 ГГц лучше связь держит в городской среде, где частота в 2.4 ГГц имеет много помех в виде Wi-Fi и других источников излучения. Твик позволяет разблокировать обе частоты.

Шаг 1

Зайдите в учетную запись в приложении DJI Fly, которая использовалась для отправки пользовательского запроса на разблокировку.

Шаг 3

Зайдите в “Aircraft Unlocking Licenses”, сдвиньте переключатель вправо и согласитесь с всплывающими утверждениями. Теперь кнопка разблокировки будет открыта и действительна.

Шаг 4

При включенной кнопке разблокировки на карте появится фиолетовый круг, который обозначает разблокированный район. В нижнем левом углу карты указаны детали полученной лицензии.

Шаг 5

Перейдите в “Camera view”: там должна появиться надпись “Take off permitted” (“Взлет разрешен”). Фиолетовый круг на карте — это область, которую вы открыли.

Зеленый кружок указывает на область, которая можно установить через APP—Safety—Flight Protection. Значение по умолчанию: максимальная высота — 120 м, максимальное расстояние — 2000 м).

На заметку:

“Account Unlocking Licenses” может сохранить максимум 5 лицензий. В случае достижения этой цифры, при нажатии “Import to aircraft” появится всплывающее напоминание.
Для выхода из этой ситуации перейдите в Safety—Unlock a zone to remove unneeded licenses. После этого удаленные лицензии больше не будут действительны.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий