Дальность полёта Mavic Air и разблокировка FCC – Страница 17 – Mavic Air / Air 2 / Air 2S – Dji-Club

Дальность полёта Mavic Air и разблокировка FCC - Страница 17 - Mavic Air / Air 2 / Air 2S - Dji-Club Конструкторы

Что нужно учесть перед заказом услуг

Снятие ограничений возможно только на некоторых версиях заводской прошивки. Для каждого дрона все индивидуально. Пожалуйста, предварительно загляните в настройки приложения для управления дроном и узнайте текущую версию, затем сообщите ее нам.

Как определить что режим fcc работает

Чтобы понять, что Твик сработал и режим FCC активирован, необходимо зайди в меню «настройки->передача».

Здесь мы увидим пункт частота и чуть ниже будет график с уровнем сигнала. Если выбор частоты активен, значит скорее всего FCC тоже активирован. Далее смотрим на график. Если две полосы с ~1 km и ~4 km выше меток -90 и -100 соответственно — значит поздравляем, у вас активирован FCC. Скриншот приложен ниже.

Если выбор частоты не активен и полосы ниже метов -90 и -100, значит это CE режим. Скриншот для понимания приложен чуть ниже.

Dh разблокировал nfz и высоту для дронов dji ! – вопросы – однодневки

Current problems with the certificates by AwesomeAM

Posted on 2021-08-14 15:47:57

Hey there,
that was a wild ride.
We must urge you to STAY OFFLINE with the hack! As long as you only used DJI FLY/DJI GO in flight mode all is fine, if you happened to have it online it could be that the certificate cannot be activated anymore!

Here is the explanation why:
It seems that dji did not like our certificates and issued EVERY customer a new UID, this killed ALL certificates (even legitimate ones!).
We are currently working on a solution. We have a “manual” solution ready for most of the drones but we are searching for a better way to get all drones online again!

We are extremely sorry that this happened but that is the thing with such hacks, they are fought by the vendor.

We hope to have one for you in the next coming days, please give us some time to work it out in a nice way smile_good.gif

As for now we disabled the buying of new licenses, we think it is the right thing to do! Be sure we will fix this, give us some days time and we are very confident that we get all drones hacked again. Our current drone here (has an activated certificate again, we just need to find a way to get this automated in the app!)

So long! Thank your for your support!

Текущие проблемы с сертификатами автор AwesomeAM

Опубликовано 2021-08-14 15:47:57

Эй там,
это была дикая поездка.
Мы должны настоятельно призвать вас оставаться в АВТОНОМНОМ режиме с помощью этого взлома! До тех пор, пока вы используете DJI FLY/DJI GO только в режиме полета, все в порядке, но если он случайно оказался у вас онлайн, то сертификат больше не может быть активирован!

Вот объяснение почему:
Похоже, что dji не понравились наши сертификаты и выдала КАЖДОМУ клиенту новый UID, это убило ВСЕ сертификаты (даже законные!).
В настоящее время мы работаем над решением этой проблемы. У нас есть “ручное” решение, готовое для большинства дронов, но мы ищем лучший способ снова подключить все дроны к Сети!

Мы очень сожалеем, что это произошло, но в том-то и дело, что с такими взломами борется продавец.

Мы надеемся, что у вас будет один из них в ближайшие дни, пожалуйста, дайте нам немного времени, чтобы решить его по-хорошему smile_good.gif

Что касается сейчас покупки новых лицензий, то мы считаем, что это правильно! Будьте уверены, что мы исправим это, дайте нам несколько дней времени, и мы очень уверены, что мы снова взломаем все дроны. Наш текущий дрон здесь (имеет активированный сертификат снова, нам просто нужно найти способ автоматизировать это в приложении!)

Так долго! Спасибо вам за вашу поддержку!

Удалил компрометированный сертификат, установил новый , всё равно не работает… 

§

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2021 – 05:18

§

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Смотрите про коптеры:  Краткая история слова «дрон» / Хабр

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2021 – 05:18

§

DiP,

А вот здесь лайк тебе, дружище !


А посмеялся я с сообщения, в котором аэропорт Якутска чуть ли не как Хитроу какой-нибудь преподносят. Даже в моем Владивостоке, крупнейшем аэропорте на ДВ, траффик более чем скромный по сравнению хотя бы с московским авиаузлом. Это было так трудно понять?

Прежде чем писать херню, достаточно погуглить.

Смотрите смешные цифры из годового отчёта за 2020 г., где в связи с пандемией пассажиропоток резко снизился. Самому было интересно.

Одних только самролётовылетов (без внутренних рейсов внутри республики) 7072, т.е. ок. 20-ти в сутки. По расписанию – сегодня 29 самолёторейсов (без внутренних). Это всё – без транзитных рейсов, малой авиации и вертолётов, а так же международныехаправлений в Корею, Китай, Вьетнам и Таиланд, в т.ч. транзитных.

Аэропорт «Якутск» используется в качестве запасного аэродрома и для технической посадки – дозаправки, технического обслуживания на кроссполярных, трансполярных и транссибирских международных воздушных трассах, а также в качестве международного полигона для испытаний воздушных судов в условиях экстремально низких температур, является запасным аэродромом для авиакомпании Global Aviation Consalting (США), член Ассоциации «Аэропорты гражданской авиации».

Между прочим, даже Боинги 777 там садятся !

Дальность полёта mavic air и разблокировка fcc – mavic air / air 2 / air 2s

Shambler, поддерживаю, тема важная.

с помощью приложения изменил местоположения, коптер показал другие каналы (больше кол-во, цвет зелёненький, соседние зелёненькие)

но, как я понимаю, в таком положении (включено приложение) летать нельзя, дрон думает, что он там и возникает вопрос по точке дома (не пробовал, это чисто теория. Все переключения делал дома без полётов)

При выключении приложения всё возвращается обратно ( каналов мало, цвет в основном красный, соседние красные)

Смотрел видео на Ютубе, у чела дрон предупреждает о смене местоположения и первый раз пользователь нажал ОК – разрешив дрону “переместиться” = перейти на FCC. а вот обратно нажал “отмену” и дрон “мозгами остался ТАМ” (режим FCC сохранился, а карта стала фактической = можно летать.) Мой ничего не предлагал, ни о чём не предупреждал(

*как экран использую iPad mini 4 – если важно.
приложение запускал с телефона на Андройде (не нашёл как на iOs запустить правильно его)

Punyaka, расскажите уж, очень интересно.

Сообщение отредактировал dendy: 18 Апрель 2022 – 12:33

§

у меня получилось. делал на андройде, проверял на андройде. НО!)) летаю на iOs, сегодня проверю на ней как закрепился результат.

процесс описан выше, дополню скринами и пару вопросов вкину

по условиям: центр города, время 0:30, тест проводил в квартире, прошивка везде последняя!

программу для “переезда” использовал HOLA Fake GPS – не реклама.

1) имеем такое распределение, каналов мало (13), в основном “красные”.

f49e5f2acf67t.jpg

2) меняем местоположения (в этот раз дрон спросил меня о смене места, я согласился), каналов много зелёных больше, но и красные есть.

скрин сделан быстро, через секунду 9-ый канал (синяя полоса) станет длинным (на весь диапазон), видны каналы 149- и дальше.

442adfe131cft.jpg

3) переключился в режим “кастом” (дрон предупредил об ответственности) и выбрал канал 157, там где нет “красных”

ef017d82fd66t.jpg

4) “переехал в РФ”, дрон предупредил о переезде и я нажал “отмену”, проверил, каналы 150 присутствуют = получилось.

152321f6455ct.jpg

5) перешёл в “кастом” и выбрал канал “почище”

cb5038e4472ft.jpg

тест с основным экраном (на iOs) ещё не проводил.

вопрос на сколько безопасно в режиме “кастом” выбирать канал (вроде, опасности нет)?

ну и на всякий случай, это делал не я, это я в интернете нашёл описание и Вам передал)) а там его уже удалили……. :crazy:

Дальность полёта mavic air и разблокировка fcc – страница 14 – mavic air / air 2 / air 2s


Что решает то?… Кроме стабильности сигнала на большом расстоянии… Вы нормально объект снимите, только при “визуальном контакте”

Я, к примеру, пользуюсь коптером профессионально (то есть, это часть моей работы) и, например, для меня, дальность и стабильность сигнала играют очень важную роль. Часто снимаю в таких местах, где это просто запрещено (например, в последние пару недель таких мест я снимал в Султанате Оман, вморе и в горах у радиолокационной станции), иногда стабильность сигнала определяет жизнь коптера, за последние 2 месяца я взлетал и садился с лодок посреди моря 4 раза.

Иногда (а у меня почти всегда) нет времени.

Кстати, а еще есть такие места, куда и близко подобраться крайне сложно или почти невозможно, а стабильность сигнала играет важнейшую роль. Например, фьорды в Норвегии. Высота скал достигает полутора километров, пролет дрона внутри фьорда на несколько километров (на Эир этого уже сделать нельзя) и если сигнал оборвется, дрон полетит в сторону скалы.

Профессоинальное использование – это не только обилие времени, разрешения на полеты, доступ и возможности. И задачи – это не только съемка клипов и кино.


В остальных случаях риск угробить коптер велик…

Для тех, кто занимается этим профессионально,  это далеко не первый пункт.

У меня было множество коптеров, в том числе Air, и я его продал именно потому, тчо его дальность не удовлетворяла моим задачам.

Сообщение отредактировал eXodus: 13 Апрель 2022 – 10:42

Дальность полёта mavic air и разблокировка fcc – страница 15 – mavic air / air 2 / air 2s

dryfox, обновитесь до последней версии. обновите аккумулятор. если аккумуляторов 2 и более то каждый по отдельности. Помните все манипуляции с обновлениями только на полностью заряженных аккумуляторах, дрон, пульт, смартфон.

Важно – скоростная sd карта!

подмена Fcc без вопросов. при последующих включениях на запрос изменения частот в регионе… всегда отказываемся – кенсл! в случае положительного ответа придётся снова проходить процедуру подмены.

взлёт с рук – включаем авто взлет, ждем набора скорости вращения лопостей и отпускаем. ловля в руку – приближаем дрон к развернутой к нему ладони по горизонтали и ждем пока дрон распознает посадку и будет снижаться. ловим аккуратно не подставляя пальцы(не срежет  но удар по пальцам сильный до онемения минут на 10).

из полезного!

нужного

Сообщение отредактировал weexplosive: 21 Август 2022 – 09:21

Дальность полёта mavic air и разблокировка fcc – страница 17 – mavic air / air 2 / air 2s


Смонтируйте свой ролик с синхронизацией записи на карту и линк смартфона в 4K, и рекламируйте.
Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер с большой дальностью полета с камерой

Можно мне самому решить чем занять оставшееся мне в этой жизни время?

Мой язвительный пост вызван не вашими кашеобразными рассуждениями, а только тем, что такие посты и ролики его (мое время) у меня воруют.

А так, да, конечно, не нравится пройди мимо молча.

И надеюсь, что он (мой пост) поможет другим пройти мимо и не терять время.

У меня самый дальний полет 6,5 км, самый высокий 1,5 км. Общий налет 1200 км.

Не Бог весть какие результаты, но все это время полетов дроны управлялись великолепно при условии наличия радиосвязи.

За исключением случая включения автопосадки на дальности 2 км и высоте 1,5 км, и то сумел пригнать домой, ибо некоторых стиков он слушался. Но это совсем другая история.

Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет.

§


Смонтируйте свой ролик с синхронизацией записи на карту и линк смартфона в 4K, и рекламируйте.

Можно мне самому решить чем занять оставшееся мне в этой жизни время?

Мой язвительный пост вызван не вашими кашеобразными рассуждениями, а только тем, что такие посты и ролики его (мое время) у меня воруют.

А так, да, конечно, не нравится пройди мимо молча.

И надеюсь, что он (мой пост) поможет другим пройти мимо и не терять время.

У меня самый дальний полет 6,5 км, самый высокий 1,5 км. Общий налет 1200 км.

Не Бог весть какие результаты, но все это время полетов дроны управлялись великолепно при условии наличия радиосвязи.

За исключением случая включения автопосадки на дальности 2 км и высоте 1,5 км, и то сумел пригнать домой, ибо некоторых стиков он слушался. Но это совсем другая история.

Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет.

§

Всем привет, ни очень понимаю модернизацию антенн. 4,5 км возможно пролететь либо на увеличенном, либо новом до трех зарядов аккумуляторе в полный штиль на высоте. Сделал маленький ролик теста дистанции и сравнения 2,4G/5,8G. Отлетал подряд два аккумулятора. Фактической разницы в FCC между 2,4 и 5,8 не обнаружил, но управляемость и линк лучше в 5,8. Ветер встречный к точке Дом на 200 м 5 м/с с порывами до 8-ми. Для понимания проблем со связью необходимо синхронизировать запись на SD с камеры со скрином видеолинка. Это я и сделал, смонтировал в 4K. Хорошо видно, что в 2,4G резкие повороты и рывки. Это не я лихорадочно дергаю стики, это дрон плохо ловит сигнал, и реагирует отрывочно, рывками. А разворачивать приходится потому, что не понятно с плохим линком куда он летит. Пытаюсь найти правильное положение антенн. На синхроне видны задержки и обрывы линка. Так обычно и проверяю качество на дальних дистанциях – долететь с отметкой на карте и в телеметрии одно, а летать с управлением и рабочим видеолинком – совсем другое. Вот это “другое” и есть настоящая максимальная дистанция Air. Ролик: https://youtu.be/IiCbD0FFtvo

Дальность полёта mavic air и разблокировка fcc – страница 4 – mavic air / air 2 / air 2s


Прошу помочь с несколькими вопросами: 1. Есть ли пользователи с Беларуси? У вас тоже доступна 5.8? 2. Наличие 5.8 частоты гарантирует FCC, или возможно что коптер связан на 5.8 по CE и сигнал все равно слабый? 3. Возможно ли как то проверить текущий статус FCC или СE? 4. При полете в городе удалось улететь на 800 метров при 80h. Дальше фризы. Дрон был в прямой видимости. Похож ли результат на FCC, или на CE такой результат тоже возможен?

Летал на днях в Беларуси, поэтому курил местные публикации про возможные проблемы 🙂 Как я понял, у вас просто разрешено с некоторых пор для дронов использовать частоты 2.4 и 5.8 вполне легально, вот мавик и использует их, но при этом мощность всё равно остаётся как в регионе CE. То есть, чтобы увеличить радиус, нужно всё равно ставить Штаты через фейк. У меня в районе Мира получалось около километра на 100 метрах.

Похож ли результат на FCC, или на CE такой результат тоже возможен?

На CE так тоже можно, заявлено же вообще до 2 километров, но обычно фризы уже метров с 400 идут, на 600 разрыв, но в деле сильно зависит от условий. На FCC у меня обычно до полутора километров вообще без фризов, если рядом никто не летает.

А вот как понять FCC или CE сам не знаю. Я определяю это на глаз, по тому как быстро начинает уходить индикатор связи при расстоянии метров в 300.

Сообщение отредактировал Shambler: 15 Май 2022 – 05:08

Дальность полёта mavic air и разблокировка fcc – страница 7 – mavic air / air 2 / air 2s

опять сбился режим (пока калибровал компас, проигнорил сообщение о смене локации)

подключил андройд, всё быстренько перевёл (схема отлажена). всё норм: 5.8, каналы до 11 и с 14Х…

прошивка последняя везде.

на днях летал, расстояние 1 км. высоты до 400

никаких лагов (тьфу-тьфу)

еле вернулся))) – но, это другая история)

§

опять сбился режим (пока калибровал компас, проигнорил сообщение о смене локации)

подключил андройд, всё быстренько перевёл (схема отлажена). всё норм: 5.8, каналы до 11 и с 14Х…

прошивка последняя везде.

на днях летал, расстояние 1 км. высоты до 400

никаких лагов (тьфу-тьфу)

еле вернулся))) – но, это другая история)

§

 Летал на днях в Италии на озере. Переключился в FCC, на экране карта не отобразилась. Темный квадрат. Точка домой записалась какая-то. Не знаю какая. Полетал с берега, сел, выключил. А потом поплыли на катере по озеру. И через какое-то время я взлетел с катера. Катер плыл, я летел) Потом коптер завис и сказал, что дальше не полетит, так как достигнута максимальная дальность 3000м. Мы вряд ли проплыли 3 км от точки взлета, а до меня было метров 100-150. Батарея на пределе, мы движемся вперед, коптер висит на месте. Пришлось просить развернуть катер и вернуться под коптер. Кое как посадил. Он почему-то не выключался переворотом. Ловлю, переворачиваю, а он на максималках пытается вырваться. Пока не помогли джойстиками заглушить его. Так вот что произошло? Где он записал точку и почему не видел где я? Как работает вообще дочка домой в случае использования fakegps и тому подобных?

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемые катера электро, цены - купить радиоуправляемый катер электро в Москве

PS. Почитал выше, что все-таки он должен на карте отобразить свое реальное местоположение. К тому же fakegps нужно выключать во время полета?

Сообщение отредактировал vsartur: 22 Июнь 2022 – 02:52

Дальность полёта mavic air и разблокировка fcc – страница 9 – mavic air / air 2 / air 2s

на днях ко мне случайно пришел друг с андройдом, я тут же изъял сиё чудо техники и решил перейти в режим FCC! проблем не было, скачал fake gps параметры разраб….. и т.д. и т.п перешёл в общем!! в области пробовал на 2.4 без FCC далеко не улетел где то, от 800 до 1,1 км, и не стабильная связь, по пробовал на 5,8 и о чудо 1,3km и RTH с полным обрывом причем сразу))) в чём беда?? хочу в FCC на 2,4 по пробовать!!

Добавлено позже (07 Сентябрь 2022 – 13:33)

да кстати еще вопрос, режим в авто выбирает 2,4 а в ручном можешь любой канал так и должно быть?

Какие работы мы выполняем

Дроны DJI технологичны и сложны, поэтому требуют специального оборудования для произведения манипуляций с ПО.

Мастера выполняют:

  • Активацию ручного режима настройки и управления
  • Откат ПО
  • Изменение рабочих частот
  • Отключение сигнальных огней на дроне
  • Удаление ограничений NOFLYZONE
  • Прошивку производительных режимов работы/переход на стандарт FCC
  • Удаление некоторых полетных логов

Данные действия позволят летать дальше, снимать видео с более интересных ракурсов, сделать дрон DJI комфортнее в использовании.

Наши преимущества

Мы не только продаем, но и обслуживаем и ремонтируем квадрокоптеры марки DJI более 10 лет, поэтому готовы дать гарантию на все проведенные работы. Все мастера являются опытными и квалифицированными сотрудниками.

Преимущества компании:

  • Сертифицированное оборудование
  • Собственные проверенные наработки и прошивки
  • Четкое определение стоимости работ для конкретных моделей
  • Качественные комплектующие

Преимущества твика

При использовании твика пилот получает раскрывает все возможности дрона. Это обеспечивает:

  • Стабильный сигнал в режиме FCC с активацией частоты 5.8 ГГц.
  • Максимальную дальность полета
  • Возможность полетов без точного направления контроллера на дрон при полетах вокруг себя.
  • Возможность управления дроном из автомобиля. Актуально в зимнее время года.
  • Спокойствие и концентрацию на съемках, а не на качестве сигнала.

Минусов использования твика нет. Отзывы о работе DJI Fly Plus мы собираем на странице с отзывами.

Про режимы fcc и ce

FCC — это федеральная комиссия радиосвязи в США. Ею регламентирована мощность излучения различных электронных устройств. Для простоты взята аббревиатура стандарта этой организации. По стандарту максимальная мощность излучения ограничена 400 мВт. (<=26 дБм).

CE режим назван по аббревиатуре, которая расшифровывается как «Европейское соответствие». Увы, разрешенная мощность сигнала в режиме CE сильно ниже.

FCС режим активирует работу дрона на максимально возможной мощности до 400 мВт. Это обеспечит стабильную связь и предельную дальность полета.

Режим FCC по умолчанию активен в небольшом списке стран (США, Боливия и др.). В большей части земного шара коптеры работают на пониженной мощности.

В режиме FCC, пилот комфортно пилотирует дроном вокруг себя, даже если пульт не направлен в сторону дрона. А при дальних полетах обеспечивается стабильный сигнал, передача картинки и управление дроном вплоть до 12 километров.

К счастью, для обхода ограничений был найден легкий и безболезненный способ — твик, о нем дальше в статье. Установить твик вы можете перейдя по данной ссылке или в телеграмме. Попробовав режим максимальной мощности, возвращаться в режим ограниченной мощности нет никакого желания. При первом полете в FCC создается ощущение полета на совершенно другом, более «прокаченном» дроне.

Радио параметры mavic air 2 в различных странах – fcc или ce

UPD. более подробная информация про FCC и CE и беспроблемный способ активации FCC в новой статье 

Как известно, безумно популярный дрон DJI Mavic Air 2 продается во всем мире. Недорогой и компактный, с доступными батареями и запчастями, а главное вполне себе сносной камерой он был обречен на успех. Но как мы знаем, законодательство различных стран в теме радиочастот сильно различается. Поэтому в некоторых странах, включая США доступна максимальная мощность в режиме FCC. А всему остальному миру, Европе, в том числе и нам приходится довольствоваться режимом пониженной мощности CE. Это связано с законодательством и определенным запретами на использование частот 5.8 ГГЦ и радиопередатчиков мощностью свыше определенного уровня.

Если вы хотите летать в FCC режиме на дроне в России или любой точке мира у нас есть решение для вас.  Если вы используете устройство на базе iOS типа iPhone или iPad. UPD. Твик теперь доступен и для Android! Переходите по этой ссылке в телеграмм и посмотрите подробности, там все просто. Стоимость готового решения чуть больше 20 долларов на год.

Попробовать Твик для активации FCC

Если у вас останутся вопросы — обращайтесь к нам за помощью в наш телеграмм, поможем. Решение на базе андроид тоже имеется, но пока технически не реализовано для удобной эксплуатации.

Как дрон определяет в каком режиме работать? Все просто,  прежде всего по геолокации, которую приложение DJI GO и Fly, а также сам дрон определяют по многим параметрам. Проверка проводится в том числе и при взлете, главную роль при этом играет приложение, поэтому чуть ранее на Андроид удавалось обходить ограничения с помощью приложения Fake GPS. Но в DJI отключили эту возможность и теперь подменой координат на устройстве режим FCC не включить, коптер сам при взлете определяет геолокацию и переходит в нужный режим.

Давайте посмотрим как обстоит дела с режимом FCC и частотой 5.8 ГГЦ в ближайших в Беларуси, Украине, Казахстане и России. Определить режим очень просто, смотрим на график передачи сигнала, если доступен выбор частоты, значит активны обе частоты 2.4 и 5.8 ГГц. Если доступна только одна частота 2.4 ГГц, то выбора частоты нет. Режим FCC определяется по обозначениям на правой стороне графика (1 km, 4 km). Если надписи 1 km и 4 km выше линий на графике, то режим FCC активен, если стоят напротив, значит CE.

Стоит отметить, что режим мощности CE и FCC отличается кардинально, если оценивать мощность сигнала в милливаттах, то разница примерно в 10 раз!

Беларусь. Режим FCC доступен полностью, причем доступны частоты, как 2.4 так и 5.8 ГГЦ. Белорусам повезло, их Air 2 летают без каких-либо ограничений!

Режим FCC в Беларуси
Беларусь. Доступен режим FCC и активны обе частоты.

Украина и Казахстан.

Украине и Казахстану повезло чуть меньше, недоступна частота в 5.8 ГГЦ, зато режим FCC активен. Кстати, есть исключение DJI Mavic Mini летает в Украине на частоте 5.8 ГГц в режиме CE.

Украина и Казахстан режим FCC
В Казахстане и Украине доступен режим FCC, но только на частоте 2.4 ГГц, 5.8 недоступна.

Россия. Военные в России наиболее принципиальны и не желают отдавать частоту 5.8 ГГц, доступна только 2.4. Также они не любят мощные передатчики, поэтому FCC недоступен и все коптеры от DJI работают на частоте CE. С этим приходится смириться, и при необходимости всегда можно воспользоваться способом активации FCC и частоты 5.8 ГГЦ, о котором мы писали чуть ранее.

Если же вас устроит платный способ включения FCC, то обращайтесь к нам, мы подскажем как. это можно сделать. Заплатив раз в год вы получаете приложение DJI Go или Fly которое летает в режиме FCC со всеми частотами, при этом не требуется никаких плясок с бубном.

Режим FCC и CE Россия

Частота передачи сигнала. зачем нужен 5.8 ггц

Помимо мощности, для передачи также важна частота передачи сигнала. Как и режим FCC (максимальная мощности), этот параметр зависит от законодательства текущего государства.

В зависимости от «зашумленности» каждой из частот, дрон в полете динамически переключается с одной частоты на другую.

На 2.4 ГГц обеспечивается наибольшая дальность сигнала. Но на практике это работает только на открытой местности вне города. В городских условиях частота 2.4 ГГц сильно «зашумлена» источниками, например Wi-Fi точками доступа.

Поэтому в городских условиях дроны стабильнее и дальше летают на частоте 5.8. Но в большинстве стран частота 5.8 ГГц закрыта для полетов любительских дронов. Из-за этого владельцы дронов сталкиваются с потерей сигнала в сотнях метров от точки взлета.

Дроны DJI могут обеспечивать передачу сигнала на частотах 2.4 ГГц и 5.8 ГГц. На частоте 2.4 ГГц дрон улетает дальше на открытой местности, а на 5.8 ГГц лучше связь держит в городской среде, где частота в 2.4 ГГц имеет много помех в виде Wi-Fi и других источников излучения. Твик позволяет разблокировать обе частоты.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector