Делаем FPV для квадрокоптера своими руками – RCBOOM

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM Мультикоптеры

На что обратить внимание выбирая камеру

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Они бывают двух типов, встроенные либо установленные самостоятельно. Первые более дорогие, поэтому больше подходят для профессионалов. По этой же причине особых проблем с монтажом первых практически нет. А вот, чтобы монтировать своими руками, тут имеется множество нюансов. Прежде всего стоит обратить внимание на аэродинамичность корпуса, общий вес модели, наличие защиты. Последнее особенно критично для начинающих пилотов так как при приземлении у новичков страдает именно навесное оборудование. Защитный кожух можно заказать онлайн с Али Экспресс либо сделав самому в домашних условиях, благо пошаговая инструкция есть в интернете. Монтаж видеокамер требует оснащения передатчиком, а тот соответственно антенны. Последняя к передатчику использует такой тип подключения, как SMA или RP-SMA. Эти же порты используются приемником. Покупая антенну, отдельно прежде убеждаются в сопоставимости портов на пульте приемника, передатчика, антенны. Необходимо согласование и используемых частот вещания. Наиболее распространены четыре, аналоговые 2,4 ГГц, 5,8 ГГц, Wi-Fi 2,4 ГГц, 5 ГГц. Самые распространенные у новичков Wi-Fi 2,4 ГГц, 5 ГГц, но Wi-Fi 2,4 ГГц имеет недостаток в виде задержки картинки, аналоговый 2,4 ГГц считается устаревшим, посему не используется.

Возвращаясь к вопросу качества изображения, следует отметить – повышать качество за счет увеличения FPS, разрешения порой бессмысленно. Например, разницу частоты кадров 60 – 120 мало кто отличит «невооруженным» глазом. Просматривают видео в социальных сетях, как правило, качества 2К максимум.

Записывается полученное изображение путем передачи на приемник, телефон, собственную карту памяти. Недостаток последнего способа, зависимость от вместительности карты памяти. Минус первых двух – расход энергии аккумулятора. Поэтому делающим первые шаги комфортнее будет приобрести модели записывающие картинку посредством карты памяти.

Почему квадрокоптер не взлетает с земли?

«Почему квадрокоптер не взлетает?» — частый вопрос и начинающих, и опытных пользователей летательных аппаратов.  Безусловно, обидно, когда аппарат, купленный для получения удовольствия, приносит разочарование, и особенно обидно, когда на квадрокоптере не было совершено еще ни одного полёта.

Первое, с чего стоит начать, – это понять, что квадрокоптер хоть и не производит впечатления очень сложной техники, но всё же таковой является. И как у любого технически сложного устройства, у дрона имеются сотни жизненно важных деталей – даже поломка одной из них может привести к тому, что ваш квадрокоптер не сможет оторваться от земли.

По какой причине не взлетает квадрокоптер

Если с вами приключилась эта неприятность, не стоит переживать и тут же начинать жалеть о своём приобретении – некоторые из проблем, не дающих квадрокоптеру летать, легко устранить своими руками. Первая из них – неправильное положение винтов. Винты – один из основных компонентов успешных полётов дрона, по своей важности они стоят наравне с его двигателем. Все винты квадрокоптера должны располагаться на устройстве в определенном порядке – у каждой модели дрона он свой и схематически указывается в инструкции к устройству. Так что если коптер никак не хочет подниматься в воздух, в первую очередь проверяйте винты.

Следующие возможные проблемы более серьезны. И здесь есть два пути решения: если ваш квадрокоптер новый, винты расположены согласно указаниям, а дрон так и не взлетает, – обратитесь к вашему продавцу – возможно, именно вам достался брак. Если же коптер не новый и уже испытал на своем корпусе падения и удары о препятствия, то вам придется внимательно осмотреть его «начинку» или же отнести в сервисный центр.

Почему квадрокоптер не взлетает

Если вы приняли решение самостоятельно выявить проблему и решить её, то продолжаем. Не взлетать квадрокоптер может и из-за проблем с электроникой и двигателем.

Начнем с последнего – если есть подозрения в неисправности двигателя, стоит его тщательно проверить. Наиболее часто встречающаяся поломка двигателя – сгорание. В этом случае деталь не подлежит ремонту и требуется её замена. Но даже в этой ситуации можно увидеть плюсы: возросшая популярность квадрокоптеров и радиомоделей повлекла за собой и увеличение магазинов, специализирующихся на продаже запасных частей для их ремонта.

В таких магазинах вы сможете подобрать новый двигатель для своего аппарата и возможно даже увеличить его мощность для более быстрых и дальних полётов. Установка нового двигателя – достаточно простой процесс, но если вы хотите довериться специалистам, в сервисном центре замену произведут за пару минут.

Причины, по которым квадрокоптер не взлетает

Проблемы с взлётом квадрокоптера могут означать и неисправность его электроники – от аккумулятора до соединительных проводов.

Немаловажную роль в полётах имеет и пульт управления дроном, так что если проверка не выявила проблем с электрикой и двигателем, обратите своё внимание не него. Самое элементарное, что можно проверить за несколько секунд – исправность батареек и наличие в них заряда. Если не помогло и это, то причину придется искать во внутренностях пульта, проверяя все провода, контакты и платы.

Посмотреть на ремонт квадрокоптера на примере Syma X5C вы можете на видео:

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Делаем fpv для квадрокоптера своими руками – rcboom

Недавно я столкнулся с такой ситуацией, наверное, как и многие, когда мне захотелось видеть картинку того, что я снимаю с воздуха на моем, пока, любимом бюджетном квадрокоптере с GPS системой XK DETECT X380.

На данный момент я расцениваю XK DETECT X380 как самый стабильный бюджетный квадрокоптер с GPS системой, требующий самые минимальные настройки перед полетом. Даже если подвес настроен корректно и с пульта управляется безотказно, но все же нужно учитывать, что это техника, которая иногда может давать сбои при работе и обидно будет, что в полете, к примеру, отказал подвес, а вы даже об этом и не знаете.

Выход из такой ситуации — это создание FPV системы. FPV – это аббревиатура с английского First Person View, что означает в переводе «вид от первого лица». При помощи не хитрых приспособлений вы будете видеть на экране монитора, что снимает ваша видеокамера в полете.

Смотрите про коптеры:  Обзор DJI Inspire 1 - характеристики, фото и видео

В моем арсенале уже была экшн-камера SJCAM sj5000x elite, 2-х осевой подвес Walkera G-2D, в качестве устройства принимающего видеосигнал я сделал выбор в пользу FPV маски Eachine EV800, ну и, собственно, сам квадрик. Мне оставалось докупить FPV передатчик и специальный провод для моей камеры, который передавал видеосигнал на FPV передатчик, а тот, в свою очередь, картинку на монитор. Передатчик я выбрал Eachine TX526 5.8G 40CH.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Почему именно этот передатчик, потому что, во-первых, очень легкий, весит всего 6,8гр., во-вторых, имеет переключаемую мощность 25MW/200MW/600MW, ну и в-третьих, он легко настраиваться.

Большинство FPV передатчиков, равно как и FPV маски с мониторами, поставляются со стандартными антеннами, так называемыми «сосиськами», у которых прием/передача сигнала хуже, чем у антенн по типу «клевер». Поэтому я приобрел еще 2 антенны по типу «клевер» для качественного сигнала.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Обратите внимание, что экшн-камера в обязательном порядке должна иметь видео выход, иначе нет смысла покупать передатчик. Видео выход обычно включается в настройках камеры.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Так же мною были закуплены коннекторы с разъемом JST.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Всем советую, всегда пригодится для всяких таких подключений.

Получив Eachine TX526 и специальный FPV провод для моей камеры, я, как всегда, был в растерянности. Передо мной возник извечный вопрос: какие проводки к каким проводкам паять, чтоб все заработало. На фото представлены справа – провод для камеры, слева – провод, который идет в комплекте с FPV передатчиком.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Поискав информацию в интернете, я так ничего дельного не нашел. Ну и как всегда я начал экспериментировать по моему научному методу – метод научного тыка. И о чудо, все получилось и ничего не перегорело, и не сгорело. 

Для начала я определил какие провода питают FPV передатчик, тут, в принципе, ничего сложного. Обычно в китайских проводах за это отвечают красный и черный провод. 

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

они находятся рядом, нужно обратить внимание, что есть еще и второй черный провод.  Затем я определил, согласно инструкции к передатчику, какие провода отвечают за видеосигнал в передатчике.

Далее уже сложнее – определить какие провода к экшн камере отвечают за видео, которое должно передаваться с видеокамеры на передатчик. Экспериментальным путем я определил, что за это отвечают проводки с названием AV (белый) и В- (черный), соответственно, данные проводки подключаем к передатчику: AV (белый) к желтому на передатчике и В- (черный) к другому черному. Чтобы конструкция получилась мобильной, я припаял JST разъемы.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Далее, всю эту конструкцию

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Подключаем к камере. Запитываем передатчик батареей, для проверки я взял аккумуляторную батарею от квадрокоптера Tarantula X6, так как напряжение у нее 7,4V – это минимальное рабочее напряжение для Eachine TX526, максимальное составляет 24V.

Включаем камеру, в настройках выставляем TV out или что то похожее, связанное с телевизором. Затем берем монитор, в моем случае маска Eachine EV800, и включаем авто поиск видеоканала. Если авто поиск не дал результата, то смотрим какой канал на мониторе и на передатчике выставляем тот же канал и картинка должна появиться.

Если все работает, то всю эту конструкцию устанавливаем на квадрокоптер.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Все интересующие вас вопросы вы можете задать в нашей группе «Вконтакте».

Квадрокоптер syma x5sc с камерой 2 мп, headless mode и двумя аккумуляторами.

Недавно я публиковал обзор о квадрокоптере SYMA X15. До сих пор он вызывает у меня только положительные эмоции в силу легкости управления и адекватности полета.

Несколько дней назад гуру сайта Zloy Angel разместил свой обзор на квадрокоптер SYMA X5C, а в это время я знакомился с дроном SYMA X5SC-1. Как заверяют открытые источники, это чуть продвинутая версия Х5С.

Таким образом, получается небольшой цикл публикаций о квадрокоптерах от SYMA.

Кому интересно, приглашаю под кат.

Для начала технические характеристики:

Бренд: SYMA;

Модель: X5SC (X5SC-1);

Материал: пластик;

Цвет: белый / черный;

Возрастная категория: старше 14 лет;

Количество режимов контроллера: два;

Каналы: 4 канала;

Частота управления: 2,4 ГГц;

Радиус действия управления: 50-60 метров;

Гироскоп: Шесть осей;

Фото/видео: HD камера с разрешением 2.0MP;

Аккумулятор: 3.7V 500mAh Li-Po (два штуки в комплекте);

Время зарядки: около 90 минут;

Время полета: около 5-6 минут;

Батарея передатчика: 4 * 1.5V AA (не включены);

Размеры: 31,5 * 31,5 * 10,5 см;

Вес деталя: 94г…

Особенности: два аккумулятора, безголовый режим для новичков, ЖК индикатор состояния работы/полета квадрокоптера на пульте управления, 3D флипы, карта памяти 4 ГГб в комплекте.

Комплект поставки:

1 * SYMA X5SC Quadcopter;

1 * Пульт управление;

1 * HD-камера;

2 * 3.7V 500mAh Lipo Battery;

1 * USB-зарядное устройство;

4 * защита пропеллеров;

4 * запасной пропеллер;

4 * ножки;

1 * картридер;

1 * 4G SD-карта;

1 * отвертка;

1 * руководство пользователя.

Приехал ко мне квадрокоптер в красочной подарочной коробке, которая слегка пострадала в пути, но приличный вид не утратила.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

На боковой грани информация о цветовых вариантах дрона. Ко мне приехал белый – в нужном окошке поставили галку.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Надписей по бокам и снизу много, но больше рекламного характера и приведу лишь полезную.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Обратите внимание, здесь модель дрона обозначена как X5SC, потому для краткости в дальнейшем буду называть так.
Внутри красочной упаковки находится пенопластовый ящик или контейнер и хотя на коробке имеются довольно значительные вмятины, благодаря пенопласту квадрокоптер и остальное не пострадали. Довольно объемная инструкция на глянцевой бумаге лежала сверху – чтобы сразу изучили, а уж потом взлетали).

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Сверху инструкцию положили не спроста – крышка имеет выступы на внутренней стороне, прижимающие содержимое контейнера и руководство просто помнется, не дав закрыть кейс.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

В отдельные ячейки уложены дрон и все предлагающиеся компоненты. Сразу бросился в глаза большущий пульт управления. Хоть в обзоре Zloy Angel и говорил об этом, но что пульт (а он одинаковый для этих двух моделей) настолько крупный, я смог убедился/удивился лишь открыв коробку.
Групповое фото всего, что лежало в ячейках. Второй аккумулятор был изначально вставлен в дрон.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

В одном пакете лежат запасные винты – два А и два Б.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

В другом отвертка, зарядное устройство для аккумуляторов, картридер и ножки от квадрокоптера.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Ножки тонкостенные, но гибкие при комнатной температуре. При низкой температуре, опасаюсь, станут хрупкими.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

В третьем пакет сложена защита пропеллеров. Так же сделана тонкостенной и в мороз лучше избегать столкновений. С другой стороны многие пластики становятся хрупкими при низких температурах, а тонкостенными перечисленные элементы сделаны для облегчения квадрокоптера в целом.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Покажу сразу два аккумулятора: один вынул из дрона, другой был в коробке.

Смотрите про коптеры:  Ремонт квадрокоптеров: как починить двигатель китайского дрона своими руками? Как чинить пульт мультикоптеров? Другие поломки и их советы по их устранению

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Уже хорошо, что их два (пусть дата производства отличается на три недели), но еще лучше оказалась емкость этих аккумуляторов.
Пришлось потратить время на их раскачку или разконсервацию и тестирование. Зарядку осуществлял штатным зарядным устройством через USB тестер (ток заряда вначале составлял почти 0,6 ампер). Разрядку током 0,2C, т.е. 0,1 ампер, делал двумя способами. Один раз разряжал iMax B6, другой и третий раз с помощью электронной нагрузки EBD-USB.
Во всех случаях емкость каждого аккумулятора оказалась лучше заявленной (как и в случае с SYMA X15).
Во время зарядки каждый раз на обоих аккумуляторах тестер показывал приблизительно одинаковую емкость. Тестеру этому особо верить насчет емкости нельзя, но показания приблизительно всегда были одинаковыми, что уже хорошо. Пусть он врет, но не путается в показаниях). Да и ток зарядки было интересно узнать.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Далее разрядка: и здесь, несмотря на погрешности приборов и отличия показаний друг от друга, разница была несущественной, без большого разброса.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Вес каждого аккумулятора 16 грамм.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Из отдельных компонентов остается камера, которая вставляется в направляющие на корпусе дрона и фиксируется защелкой. Карту памяти на 4 Гб заранее вставили в слот на тыльной стороне корпуса камеры.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Сам квадрокоптер оказался не малых размеров. Тут и габариты, и вес есть, и, наверное, парусность, но полеты покажут.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Из тех самых открытых источников удалось узнать, что X5SC отличается от X5C перелицовкой корпуса и увеличением формы и длины посадочных шасси, изменения коснулись роторов – они стали мощнее и добавился «Headless Mode» — безголовый режим, что облегчит жизнь новичкам.
Жаль, что не добавили взлет и посадку одной кнопкой, как в X15.
На нижней стороне корпуса интересного больше, чем на верхней. Традиционно красные светофильтры светодиодной иллюминации в передней части, зеленые сзади.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Светодиодная подсветка сделана линейкой светодиодов.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

В центре композиции направляющие и защелка для крепления камеры, справа (ближе к задней части) выключатель питания красного цвета и гнездо подключения камеры. Очень хорошо, что в этой модели отключение питания осуществляется физическим отключением. Цепь разрывается полностью и никакого потребления в ждущем режиме.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

В шестигранные отверстия вставляются посадочные опоры и фиксируются саморезом.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Моторы полностью спрятаны в корпус, а шестерни защитили кожухом, чего в X5C не было – должно меньше грязью забиваться.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Защитные дуги вставляются в углубления и так же фиксируются саморезом по середине.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

В задней части находится аккумуляторный отсек.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

При полном параде квадрокоптер выглядит амбициозно и внушительно. Этот не карманный вжик).

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Со всеми доспехами, камерой и аккумулятором общий вес дрона 118 грамм. Для справки, камера весит 10 грамм.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Как известно, А и В пропеллеры дронов крутятся в разные стороны. В случае их поломки у пользователей иногда встает вопрос: «Куда, какой пропеллер устанавливать?». Здесь эта проблема решена: на пропеллерах написаны буквы, а на корпусе значки с направлением вращения. Пропеллеры А крутятся по часовой стрелке, пропеллеры В против.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Быть может я слишком подробно все описываю, но в первую очередь пишу для новичков. Ведь те, кто впервые будет знакомиться с дронами, как с явлением, на изучение руководства пользователя потратят немало времени, а по факту окажется, что инструкция дело хорошее, но на практике все гораздо проще.
Постараюсь вкратце описать пульт, режимы управления, индикацию и корректировки дрейфа. Поэтому перехожу к пульту. Как и говорил, пульт тут большой, но все оправдано – дрон шустрый и для информативности управления джойстики должны иметь длину хода. Будь они мельче, управление было бы резким и новичкам было бы трудно совладать с летуном.
На время транспортировки на стики одели бамперы из пористого материала.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Размеры пульта 15 на 17,5 см, но в руках он лежит удобно. У меня во время управления не возникло каких либо трудностей с органами управления, все тактильно удобно, над эргономикой поработали.

Фото 41

Сразу хочу сказать, что кнопки по обеим сторонам от экрана – обманка. Видимо в старших версиях дрона они задействованы, здесь муляж.
Пульт можно поставить на поверхность, для этого имеются ножки.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

На дальней стороне пульта расположены антенна, ручка (может быть и другое какое предназначение у этой детали есть, не знаю) и пара кнопок по обеим сторонам под указательные пальцы.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

На нижней стороне пульта отсек для четырех батареек АА.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Нагляднее об органах управления лучше расскажет иллюстрация, а я поясню применительно к режимам полетов.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Как у всех приличных дронов X5SC имеет два режима управления – режим 1 и режим 2.
Сразу при в включении активизируется первый режим, когда управление скоростью вращения винтов осуществляется левым джойстиком вперед (быстрее)-назад (медленнее), а правым задается направление движения дрона – вперед, назад, вправо, влево.
Во втором режиме названные функции джойстиков меняются местами. Тут кому как удобно. Я пользуюсь первым режимом.
Первый режим активируется по умолчанию при включении дрона и пульта. Чтобы переключиться на второй режим нужно включить дрон, сдвинуть переключатель под правым джойстиком (Mode switch Sideward Fine-tuning (Mode 1) Left-Finetuning (Mode 2)) вправо и в включить пульт.
Какой именно режим включен в данный момент можно увидеть на экране пульта.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Здесь же можно видеть какой режим двигателей включен. Чтобы сделать процесс освоения квадрокоптера для новичков легче и проще сделали два режима работы двигателей: Н – быстрый и L – медленный. Честно скажу, что пользуюсь медленным ибо дрон шустрый, а быстрый применял для борьбы с ветром – помогает, до определенной степени конечно, ведь все зависит от силы ветра.
Переключение режимов двигателей осуществляется кнопкой под указательным пальцем левой руки на передней стороне пульта. Краткое нажатие и режим переключен. Менять режимы двигателей можно в полете.
Следующий режим для новичков, которого не было в Х5С и который вернули/добавили в обозреваемы Х5SC это безголовый режим Headless Mode. Бывалые могут пропустить описание, а новичкам будет полезно и опять же легче освоиться в управлении.
В главном режиме при инициализации дрона в момент включения относительно пульта система определяет, где у дрона перед (голова). Если направлять дрон вперед, то он полетит вперед, но если его развернуть, то двигая джойстик движения вперед, он полетит головой уже не вперед от пилота, а головой в сторону сделанного поворота, что для начинающих сложно.
Для упрощения ситуации есть безголовый режим, в котором в какую бы сторону не разворачивали квадрокоптер, он любой стороной полетит вперед, назад, влево, вправо в соответствии с движением джойстика, т.е. передом (головой), боком, задом он все равно будет лететь в сторону движения джойстика.
Чтобы активировать этот режим, нужно на стадии предполетной подготовки (включили дрон, пульт, джойстик акселератора (левый в режиме Mode 1) вверх, вниз и на две секунды зажать кнопку под указательным пальцем левой руки на дальней стороне пульта. После этого раздаются прерывистые неторопливые звуковые сигналы – их завершение свидетельствует о активации безголового режима. Для того, чтобы вернуться в главный режим нужно снова на две секунды зажать туже кнопку. Здесь последует длительный одинарный звуковой сигнал.
Если после крушения в безголовом режиме наблюдается неправильная реакция дрона на команду вперед, то его нужно отрегулировать. Для этого оба джойстика опускаются в нижний левый угол, дрон начинает часто моргать светодиодами. Прекращение мигания говорит о проведенной корректировке.

Смотрите про коптеры:  Дрон не подключается к приложению и контроллеру (Решение)

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

К сожалению, на экране пульта безголовый режим никак не обозначается.
Для осуществления кувырков (флипов) нужно во время полета (на высоте не менее трех метров) зажать кнопку под правым указательным пальцем на дальней стороне пульта и двинуть правый джойстик (в режиме Mode 1) в сторону желаемого кувырка.
Кнопкой Фото/видео активируется запись фото и видеозаписи. На карту вмещается до 30 минут видео.
Остальными переключателями (подпружиненные без фиксации) осуществляется корректировка дрейфа дрона. Корректировать нужно в сторону противоположную дрейфу.
Как и во многих квадрокоптерах в Х5SC есть возможность калибровки горизонтального положения в полете – нужно поставить дрон на горизонтальную поверхность, выполнить предполетную подготовку и оба джойстика опустить в нижний правый угол на 2-3 секунды, дрон начнет моргать светодиодами. Прекращение моргания говорит о выполнении корректировки.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

В этой модели квадрокоптера ситуация с исчерпанием заряда аккумулятора чуть лучше чем в Х5С. Последний, согласно обзоров других товарищей падал. Здесь, как и в Х5С, о разрядке свидетельствует частое моргание светодиодов в полете. Но, если пропустить этот момент, то исчерпав заряд аккумулятора, дрон прекращает откликаться на команды с пульта и снижается по направлению движения. Уже не падает, но и не снижается вертикально как Х15.
Так что лучше не допускать до этого момента и увидев моргание светодиодов, лучше прекратить полет, опустив дрон.
С теорией все ясно, а вот на практике оказалось немного сложнее. Обусловлено это тем, что у нас сейчас дуют восточные ветры, привычные для этого времени года. То тихо, то порывы, то крутит, то еще что. И все это здесь и прямо сейчас.
Я пользовался безголовым режимом, ибо и так хватает борьбы с ветром.
Сначала пытался летать в LOW режиме двигателей, но мощности им для борьбы с порывами ветра не хватало. Взлетает, делает флипы без особых провалов, выравнивается по высоте, управляется хорошо, но стоит дунуть губатому и дрон увлекается порывом.
Переключение в режим двигателей HIGH меняет ситуацию в лучшую сторону. Во-первых квадрокоптер становится заметно шустрее и способен на быстрые виражи с такими углами поворотов, что только держи).
Ветер ему уже менее страшен. Борется усердно, но тратит много энергии, аккумуляторы садятся быстрее. Процесс борьбы с ветром легко заметить глазом. Дрон будто попадает в вязкую среду и пытается ей противостоять, пройти сквозь нее. Результат опять же зависит от силы ветра и порыва, но все равно в разы лучше, чем в режиме LOW.
Посему делаю вывод: режим LOW для новичков или опытных, решивших спокойно полетать в безветренную погоду.
В режиме HIGH можно себе уже позволить многое, когда нет ветра или осваиваться, как я, в борьбе с ним.
По корпусу и обвесу скажу, что эти тонкие, гибкие пластмаски очень снисходительны к пилоту)). Падений у меня было очень много с разной высоты – ножки, защита, корпус дрона, пропеллеры все выдержали и не лопнули, не сломались.
Мне лично не хватало режима взлета и посадки одной кнопкой. Ну, посадки точно. Взлетает дрон и так отлично хоть с поверхности, хоть бросай его, а вот с приземлением у меня были проблемы. То слишком ослаблю газульку, то, спасая положение, добавлю оборотов). Плюс ветер. Зачастую приземление заканчивалось падением и кувырком без группировки). Даже с выключенными моторами дрон умудрялся кувыркаться. Вину возлагаю на излишне длинные и гибкие ножки. Центр тяжести высоковато расположен. Мне кажется, из-за этого он на ножках пружинит.
По дальности управления так, чтобы не заниматься длительными поисками, это действительно метров 50. Лучше вытворять пируэты поближе к себе. Главное, что дрон позволяет резко и быстро менять направление движения и закладывать виражи. Если отпустить дальше, то теряя связь с пультом он начинает снижаться по пологой траектории по направлению движения. Это хуже, чем снижение вертикально со снижением оборотов двигателей, но лучше, чем неуправляемый полет неизвестно куда.
Аккумуляторов с фото и видео, но без ветра хватает минут на пять спокойного полета. Ветер, виражи и выкрутасы в воздухе съедают заряд побыстрее.
От камеры, зная про маркетинговые уловки про мегапиксели, HD и т.д., я ожидал худших результатов. Но на поверку все оказалось вполне прилично для цены этого дрона. Да, в полете фото никакие ибо смазанные, но в статичном положении весьма неплохо.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM
Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

А вот видео, можно сказать, вообще хорошо.

Делаем FPV для квадрокоптера своими руками - RCBOOM

Ну и видео со стороны. С ветром, крашами, кувырками, подбрасываниями.

В итоге осмелюсь сделать заключение о нацеленности данного дрона на новичков третьего уровня). Для тех, кто уже освоил азы, понял как летать/управлять, как бороться с ветром и хочет уже большего, а именно фото/видеосъеми окрестностей.

Минусы данной модели:
— все же длинные ножки и как следствие высоко расположенный центр тяжести;
— нет взлета/посадки одной кнопкой, особенно посадки;
— очень была бы кстати вертикальная посадка со снижением оборотов двигателей при потере связи с пультом и разряде аккумулятора;

Плюсы:
— фото/видео;
— многое прощающий пластик корпуса и обвеса;
— защита шестеренок;
— два аккумулятора в комплекте;
— информативность управления;
— способность на крутые виражи;
— два режима двигателей;
— безголовый режим.

В магазине действует купон на скидку в 10 процентов на все товары, в том числе и на обозреваемый квадрокоптер.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector