Детально о кинофильме «007: Координаты «Скайфолл»». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок

Детально о кинофильме «007: Координаты «Скайфолл»». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок Роботы

007: координаты «скайфолл» – забавные факты о фильме

  • На строительство подземной штаб-квартиры МИ-6 в седьмом павильоне Pinewood Studios у 250 рабочих ушло 9 недель.
  • Оружейник Джесс Скоттоу подсчитал количество патронов, которые отстреляли актеры в тренировочном тире, готовясь к съемкам. Получилось более 200 000 штук.
  • Обойма «Глока 18», которым пользуется Патрик, вмещает 100 патронов. Скорострельность этого автоматического пистолета составляет 20 выстрелов в секунду.
  • У Дэниэла Крэйга было 85 костюмов от Тома Форда, предназначенных только для вступительной сцены.
  • В галстук Бонда, который Крэйг повязывал для сцен с погонями на мотоциклах, были вшиты утяжелители. Это было сделано для того, чтобы галстук не заплетался вокруг шеи актера во время быстрой езды.
  • Асфальт на улицах Стамбула опрыскивали «Кока-колой», чтобы покрышки мотоциклов не проскальзывали на крутых виражах.
  • Для съемок на стамбульском Базаре бригаде декораторов пришлось заменить кровлю на пластины из плотной резины. Это была своеобразная страховка на тот случай, если трюк пойдет не по запланированной программе. После окончания съемок оригинальная кровля была возвращена на старое место.
  • Во время съемок Гранд Базар функционировал в обычном режиме. Покупатели и не догадывались о том, что всего в нескольких метрах над их головами идет напряженная погоня.
  • В съемках сцена на улице Уайт Холл, в которой Бонд гонится за Сильвой, было задействовано 750 статистов, 100 автомобилей на фоне, 300 членов съемочной группы и множество представителей самых различных лондонских департаментов и ведомств, следивших за процессом.

10 невероятных трюков, снятых без использования компьютерной графики

Крокодилья ферма

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптеры — как все начиналось? / Хабр

Обычный человек крокодилов сторонится, но Джеймс Бонд – не обычный человек, а потому крокодилы для него не более чем плавающие в водоеме бревна, по которым можно легко перебраться с берега на берег. Знаменитый эпизод из фильма «Живи и дай умереть» снимался на настоящей крокодильей ферме, правда, прыгать по спинам хищников отправили не Роджера Мура, а владельца животных Росса Канангу. Дабы обездвижить тварей, к лапам аллигаторов были привязаны бетонные блоки, удерживающие их от резких движений, но даже с этим подспорьем снять необходимую последовательность кадров удалось только с шестого дубля. И это настоящая удача, ведь чуть раньше дублер Мура сначала умудрился поскользнуться и упасть, а затем, на секунду потеряв бдительность, потерять ботинок. Пробегая по мостику из крокодилов, легко оказаться на конце пищевой цепочки.

Вертолет под эстакадой

Стоит завести разговор о спецэффектах, и не вспомнить Джеймса Кэмерона просто нельзя, но именно он, «король графики», лучше других понимает, насколько важно иметь в кадре не только миниатюры и нарисованные модели, но и настоящую технику. Ради натуральности он даже готов рискнуть здоровьем, как это случилось на съемках «Терминатора 2». В заключительной части ленты зрители наблюдают погоню фургона спецназа и вертолета – большая часть ее была снята с подвешенным на кране коптером, но кое-где этот прием не годился, например, Кэмерону нужен был план с пролетом вертолета под эстакадой. За воплощение трюка в жизнь взялся опытный пилот Чак Тамбурро, он тщательно измерил все параметры и сказал, что полутора метров сверху и снизу для его «железной птицы» будет вполне достаточно. В ответ на это «взбунтовалась» съемочная группа – никто не хотел попасть под винты вертолета. Тогда за камеру встал сам Кэмерон. Мотор! И мир получил один из самых захватывающих трюков в истории кино.

Смотрите про коптеры:  Роботизация: Кто изобрел первого в мире робота?

Прыжок на автобусе

Лихие трюки – родная стихия для Киану Ривза, но сегодня мы предлагаем обратиться не к «Матрице» и не к «Джону Уику», а к ставшей уже классической «Скорости», истории «обезумевшего» автобуса, несущегося со скоростью 80 км/ч. Один из самых динамичных и драматичных эпизодов картины – выезд транспорта на недостроенную эстакаду, единственный путь с вершины которой – прыжок через пропасть. Автобус – транспорт, не рассчитанный на подобные перегрузки, но режиссер Ян де Бонт загорелся желанием снять эпизод наиболее достоверно, поэтому решено было прыгать. На меньше расстояние, с меньшей высоты, но тем не менее. С машины была снята обшивка и вынуты все внутренности, чтобы максимально ее облегчить, а за руль был усажен каскадер Джоффри Браун – автобус отправился набирать скорость. Браун умудрился разогнать каркас до скорости почти сто километров в час, после чего машина преодолела в полете 35 метров… и развалилась, едва коснувшись бетона. От гибели Брауна спасло только уникально спроектированное кресло и специальные ремни безопасности.

Нож в глаз

Сложно соревноваться с Джеки Чаном в мастерстве исполнения в кино уникальных трюков, но твердое второе место в этой дисциплине можно смело отдавать Тому Крузу – в картинах франшизы «Миссия невыполнима» этот актер не просто многие трюки исполняет сам, он сумасшедше рискует, отрабатывая каждый цент своего гонорара. «Миссия невыполнима 2» не назовешь лучшим в линейке, но пара впечатляющих сцен есть и в ней. Чего стоит одно только скалолазание Итана Ханта: Круз на полном серьезе висел над пропастью, от которой его отделял лишь тонкий страховочный трос. Не обошлось без троса и в эпизоде с дракой на пляже, когда злодей пытался пырнуть Ханта ножом в глаз, – чтобы достичь максимальной достоверности, клинок был закреплен стальной нитью на минимальном расстоянии от зрачка актера. Еще один пример безрассуднейшей смелости, за которую мы любим Тома.

Смотрите про коптеры:  Вертикальный пылесос Tefal T6365RH

Прыжок в окно

В свое время фильмы о Джейсоне Борне перевернули жанр боевика – драки в классической трилогии были «грязными» и непредсказуемыми, в отличие от рафинированных постановочных боев в других картинах. Драка Борна и киллера Дэша в «Ультиматуме Борна» – квинтэссенция новой парадигмы, противники в ней используют все, до чего могут дотянуться, и лупят друг друга так, что зрителю остается только поеживаться. Но мы хотим напомнить вам сцену, предшествующую непосредственному контакту врагов, – прыжок героя Мэтта Дэймона через улицу в окно дома. Графики в этом кадре нет, Пол Гринграсс нашел в марокканском Танжере подходящую улицу и заставил каскадера прыгнуть из одного здания в другое. Уникальности эпизоду добавляет то, что следом за дублером Дэймона пришлось прыгать и оператору, которого, впрочем, страховал трос. Нужный дубль получился не с первого раза, зато в память такое врезается надолго.

 Мотоцикл на крыше

Следом за Джейсоном Борном изменился и Джеймс Бонд, приход Дэниела Крэйга пошел франшизе на пользу – чего стоит хотя бы паркур-погоня, открывающая «Казино “Рояль”», это же совсем другое кино! Следующая лента – «Координаты Скайфолл» – должна была стать еще круче, и Сэму Мендесу это удалось в полной мере, даже трюки вышли на новый уровень. Одна из самых энергичных открывающих сцен могла быть снята на зеленом фоне, но авторы захотели погонять на мотоциклах по настоящим крышам и отправились в Стамбул. Каскадеры прошли специальные тренировки на военной базе, но к самому главному их не подготовили – оказалось, что крыши в турецкой столице просто утыканы острыми железками. Дублер Крэйга Робби Мэддисон заметил, что любое падение могло стать смертельным, а ведь ему пришлось ездить без шлема. К счастью, все закончилось благополучно, если не считать одну разбитую витрину, в которую угодил вышедший из-под контроля железный конь.

Спасение пассажиров

С экшеном в киновселенной Marvel всегда все было в порядке, так что «Железный человек 3» даже при очевидной сценарной слабости поклонников не разочаровал слишком сильно, посмотреть-то было на что. Обратим ваше внимание на захватывающий эпизод спасения пассажиров, выброшенных из самолета, которых Тони Старк элегантно соединяет и отправляет в воду. Строго говоря, совсем уж без спецэффектов в этой сцене не обошлось – пришлось и Железного человека дорисовывать, и самолет на заднем плане, но схватившиеся друг за друга люди настоящие. Боссы Marvel изначально хотели снимать все в павильоне, но позже решили довериться команде каскадеров команды Red Bull. За восемь дней группа трюкачей совершила более 600 прыжков, каждый из которых добавил картине не более полутора секунд материала. Результат впечатляет – у зрителей дух захватывает не меньше, чем у жертв Мандарина.

Парашютный десант

Поклонники серии автомобильных боевиков «Форсаж» хорошо знают, что многое в этой франшизе снято, что называется, «живьем», даже самые головокружительные трюки авторы пытаются снять с максимальным приближением к реальности. Это касается и совершенно умопомрачительных воздушных кульбитов, к которым сюжет похождений Доминика Торетто пришел в седьмом фильме серии, – прыжки на авто из транспортного самолета сделаны с минимальным вмешательством компьютерщиков. Команда каскадеров-постановщиков в течение двух месяцев тщательно разрабатывала сцену, затем две недели трюкачи просто бросали машины из самолета, чтобы понять, как те ведут себя в воздухе. Наконец, в назначенный день в полет отправилось несколько тачек, каждая из которых была оборудована тремя камерами, и несколько операторов-скайдайверов, снимавших полет авто со стороны. Актеров внутри, разумеется, не было, кадры с ними были добавлены позже, а все остальное реально, включая полтора миллиарда долларов кассовых сборов «Форсажа 7».

Строительный шар

Продолжим с «Форсажами». Франшиза гордится тем, что сюжет ее охватывает практически весь мир, а гонки случаются в самых красочных и узнаваемых городах планеты. Увы, заявленный в «Форсаже 8» Берлин вряд ли может занести участие в картине себе в актив – погоня в германской столице прошла где-то на окраине, да еще и ночью, но связано это, видимо, с тем, что съемочная группа была занята не местом, а экшеном, ведь эпизод с гигантским шаром-разрушителем авторы решили снимать «вживую». В предложенных обстоятельствах (ночь, проулки и безымянные преследователи) проще было нарисовать аварию на компьютере, но настоящие герои всегда идут напролом – для короткой сцены был изготовлен шар из стальных пластин весом в 14,5 тонны, встреча с которым для каскадеров обязательно стала бы роковой. К счастью, все было точно отрепетировано и нужные авто успели отвернуть в разные стороны, уничтоженные же тачки преследователей тянули на специальных тросах со скоростью 50 км/ч навстречу смертоносной чушке. Для красоты перед самым столкновением машины подскакивали на небольшом трамплине и разлетались на куски от души.

Разворот между грузовиками

Музыкальный «Малыш на драйве» Эдгара Райта лишь на первый взгляд кажется легкой прогулкой, каждый автомобильный трюк в картине приходилось снимать многократно и едва ли не заново изобретать, ведь авторам очень хотелось зрителей удивить. И потрясти действительно удается – в сложнейших сценах ни на секунду не исчезает ощущение реалистичности и почти физическое чувство скорости. Одним из самых сложных трюков, поставленных в фильме, стал скоростной двойной разворот автомобиля, преодолевающего препятствия в узком переулке. В любом другом фильме это сняли бы в павильоне на фоне хромакея, но для «Малыша» координатор и помощник режиссера Дэррин Прескотт организовал живой кульбит – красная «Субару» главного героя сперва разворачивается, уворачиваясь от одного грузовика, а затем снова меняет направление движения, избегая столкновения с другим автомобилем. Энсела Эльгорта, разумеется, из авто прогнали, за руль усадили каскадера Джереми Фрая, и после шести тренировочных заездов на стоянке тот на скорости больше 100 километров в час исполнил грациозный двойной разворот, от которого захватывает дух.

Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!

Великобритания:

Съемки фильма 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» по большей части проходили на производственных площадях исторической студии Pinewood Studios, которая находится в Букингемшире, недалеко от Лондона. В восьми павильонах студии была выстроена в общей сложности тридцать одна съемочная площадка, включая интерьеры нового офиса МИ-6; интерьер казино «Золотой дракон», в котором Бонд встречает Северину (Беренис МАРЛО);

и экстерьер Мертвого Города, заброшенного поселения на побережье Макао, где скрывается Сильва (Хавьер БАРДЕМ). В седьмом павильоне Pinewood Studios снималась сцена катастрофы в метро, когда Бонд гнался за Сильвой. Для этой сцены рабочие собрали два полномасштабных вагона, каждый из которых весил семь тон.

Многие экстерьеры фильма 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» снимались в центре Лондона. Мендес называет работу в столице Туманного Альбиона одной из самых сложных в фильме. «Это – мой родной город, – объясняет он. – Мне было очень трудно от него дистанцироваться и посмотреть непредвзято.

Мне хотелось показать его с какой-то мистической стороны, передать мрачное настроение и угрожающую атмосферу. Кто-то может сказать, что мы снимали во вполне ожидаемых местах. Это правда. Но снимали мы с совершенно неожиданных ракурсов». «Мы хотели, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что это – английское кино, – добавляет Крэйг.

Натурные съемки в Лондоне проходили в девяти различных местах. Тоннели театра «Олд Вик» на время стали тренировочной площадкой МИ-6; подземная парковка на улице Грейт Саффолк неподалеку от Смитфилдского рынка выдали за новую штаб-квартиру МИ-6; а вход в башню Бродгейт (четвертую по высоте постройку в Лондоне) задрапировали под деловое здание в Шанхае, где проходил поединок Бонда и Патрика (Ола РАПАС). Каналы района Кэнэри-уорф и спортивный комплекс «Вирджин Эктив» послужили двумя другими шанхайскими декорациями.

В залах Национальной портретной галереи проходила тайная встреча Бонда и персонажа Бена Уишоу. Съемочной группе приходилось работать по ночам после закрытия музея, чтобы иметь доступ к экспозиционным залам, увешанным произведениями искусства.

В рекламном ролике Бонд показывается на крыше департамента энергетики и климатических изменений [Department for Energy & Climate Change]. Скауты съемочной группы перебрали множество разнообразных локаций для этой сцены, однако вид с крыши ДЭКИ оказался самым выгодным для передачи драматизма сцены.

Заручившись поддержкой мэрии Лондона и департамента лондонского транспорта, кинематографисты получили возможность снять несколько сцен на мосте Воксхолл и в районе Миллбанк. С этого ракурса М (Джуди ДЕНЧ) наблюдает за атакой штаб-квартиры МИ-6.

Несколько дней ушло на съемки сцены погони Бонда за Сильвой на вокзале Черинг-Кросс. Гонка впоследствии перенеслась на площадь Парламента, на улицу Уайт Холл и на площадь Троицы [Trinity Square].

Среди других английских локаций стоит отметить Старый Королевский военно-морской колледж и район Хэнкли Коммон в Суррее.

Китай:

Второму режиссеру Александру Уитту и второй съемочной группе пришлось прокатиться в Шанхай, чтобы сделать постановочные кадры и снять несколько сцен с погонями. Кинематографисты были вынуждены всю рабочую неделю снимать по ночам. Китайский Новый год, на празднование которого пришлись съемки, был запечатлен во всей красе.

Не говоря уже о том, что Шанхай сам по себе – один из самых красивых и динамичных городов на Земле. Китайское правительство пошло навстречу создателям фильма и выдало специальное разрешение на аэросъемку (что, к слову, случается крайне редко). За штурвалом вертолета (позаимствованного у того же правительства) со съемочной группой на борту находился профессиональный пилот Марк Вольф.

О фильме

«Картина получилась очень стильной, – утверждает Дэниэл Крэйг. – Это касается и костюмов Яни, и декораций Дэнниса, и палитры, которую выбрал Роджер Дикинс, да и всего остального. По насыщенности фильм напомнил мне бондиану 60-х годов».

«Меня с Бондом связывают личные воспоминания, – признается Сэм Мендес, режиссер 23-го фильма о Джеймсе Бонде 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ». – Мы «познакомились» около 9 или 10 лет назад, когда на экраны вышла картина ЖИВИ И ДАЙ УМЕРЕТЬ».

Мендес известен зрителям своими эмоциональными драмами. Сам же он утверждает, что манера снимать и художественная честность отнюдь не являются его заслугой. «Мы живем в такое время, когда различные развлекательные и гламурные эскапады, описываемые в сценариях, во многом коррелируются с реальностью, – справедливо считает режиссер.

– Уже в фильмах КАЗИНО «РОЯЛЬ» и КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ Дэниэл в роли Джеймса Бонда выглядел вполне реальным человеком, который попадал в реальные затруднительные ситуации. Наблюдая за его игрой, я невольно вспоминал фильмы бондианы с участием Шона Коннери».

«Учитывая юбилейную дату, мы хотели снять лучший фильм бондианы, – отмечают Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи. – У нас подобрались отличный актерский ансамбль и удивительно талантливая съемочная группа. Да и сценарий получился очень эмоциональным и насыщенным».

В то же самое время Мендес чувствовал, что может снять очередной фильм легендарной саги в своем уникальном стиле. «Мне еще никогда не предоставляли такую свободу действий, – отмечает режиссер. – Я не чувствовал какой бы то ни было обязанности «соответствовать» жанру или франшизе.

После нападения на штаб-квартиру МИ-6 агент 007 отправляется в полное опасностей путешествие. По словам Мендеса, в динамичных боевых сценах персонаж играл не меньшую роль, чем дублер или оператор. «Если в динамичной сцене нет акцента на герое, она не имеет смысла, насколько бы хорошо не была снята, – объясняет режиссер.

– Мне кажется, необходимо логично подвести персонажа к правдоподобной ситуации; наглядно показать зрителю, что уцелеть в подобной ситуации практически невозможно, а затем продемонстрировать, как герою удается выкрутиться. На деле это не так просто, как кажется на словах».

Хавьер Бардем играет роль Сильвы – человека, который угрожает МИ-6. Актеру уже хорошо знакомо амплуа мрачного злодея. Достаточно вспомнить Антона Чигура из триллера братьев Коэнов СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО. За эту роль Бардем был удостоен премии «Оскар».

«Уже читая сценарий фильма 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ», я был очарован интригующим сюжетом и потенциалом персонажей, – отмечает актер. – Мне предложили поработать с Сэмом Мендесом и с одними из выдающихся актеров нашего времени. Как тут было отказаться?»

Уже в седьмой раз роль М достается Джуди Денч. Актриса отмечает, что ее отношения с Дэниэлом Крэйгом нашли свое отражение и в дружеских отношениях между М и Бондом. Дружба крепла на протяжении съемок последних двух фильмов. Бонд и М работают вместе, она, безусловно, довольна им и нередко выступает в его защиту.

Но случаются ситуации, когда М безжалостна даже к агенту 007. «С самого первого дня совместной работы на съемочной площадке мы наладили очень хорошие отношения, – вспоминает Денч. – Они эволюционировали сообразно тому, как того требовал от наших героев каждый последующий сценарий.

Актерский ансамбль фильма 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» дополнило несколько «новичков», никогда ранее не снимавшихся во франшизе. Райф Файнс сыграл роль Мэллори – чиновника, которому поручен контроль за деятельностью МИ-6. «Поначалу кажется, что Мэллори очарователен и обладает выдержкой старой гвардии, – рассказывает о своем персонаже актер. – Но вскоре открывается его стальная подноготная. Он вполне готов противостоять М и ни в чем не собирается ей уступать».

Наоми Харрис играет роль Ив – действующего агента МИ-6. «За последние годы в фильмах бондианы сложилась тенденция демонстрировать зрителю двух разнотипных девушек, – говорит Мендес. – Одна из них обязательно будет экзотичной красавицей, другая – домашней девочкой. Наоми ухитряется сочетать в себе оба этих образа».

«Ив – настоящий агент, – говорит Харрис о своей героине. – Она независима, умна, отважна, обладает отличным чувством юмора. У меня нет и половины ее мужества. Я ею восхищаюсь и очень хотела бы быть похожей на нее».

Еще одну немаловажную роль в фильме 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» играет Беренис Марло – ей досталось амплуа Северины. «Если бы мне предложили придумать идеальный типаж девушки Бонда, я бы, не задумываясь, выбрал Беренис, – смеется Мендес. – Мне хотелось найти актрису, в которой бы уживались все качества истинной девушки Бонда: чувственность, сексуальность, загадочность, женственность.

Турция:

Динамичная сцена перед вступительными титрами фильма 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» снималась в Стамбуле и Адане. Бонд понимает, что в результате нападения на штаб-квартиру МИ-6 были похищены бесценные сведения. Он вместе с агентом Ив (Наоми ХАРРИС) следует за грабителем Патриком по людным и извилистым улочкам в центре Стамбула.

Бонд оказывается по одной из старейших и красивейших площадей Эминеню, которую оккупировал известный во всем мире рынок специй. Неподалеку стоит величественная Новая мечеть. Декораторы и реквизиторы построили множество бутафорских палаток и ларьков, которые усеяли огромную площадь. В общей сложности Бонд на своем мотоцикле минует около 250 полностью экипированных прилавков.

После этого погоня переносится на крыши домов, а затем – на территорию знаменитого Гранд Базара, который является одним из старейших и крупнейших крытых рынков в мире. Он состоит из 61 улицы и трех тысяч лавок и магазинов, которые привлекают вплоть до четырехсот тысяч покупателей ежедневно.

Для воссоздания привычной атмосферы было нанято 500 турецких статистов. С крыш Базара открывался шикарный вид на старый Стамбул. Съемочная группа приложила все усилия, чтобы какими бы то ни было своими действиями не нанести вред историческим постройкам Базара. Эти меры включали сменные стальные пластины, которые крепились поверх оригинальной кровли.

007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» – третий фильм бондианы, в кадрах которого появляется Стамбул. Первым стал ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ (1963). Ян Флеминг сам составил компанию Кабби Брокколи и Харри Солтцмэну на съемочной площадке картины. Второй раз в Турцию приехала съемочная группа фильма И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО (1999).

Из Стамбула съемочная группа перебралась в Адану. Там кинематографисты продолжили снимать сцены погони Бонда за Патриком. На этот раз гонка перенеслась на крышу скоростного пассажирского поезда.

Адана – современный город в сердце аграрной Турции, ближе к восточной границе государства. Здесь должна была сниматься одна из самых динамичных сцен в фильме с участием более сотни грузовиков и гоночных автомобилей. Все захватывающие трюки с использованием автомобилей и мотоциклов выполнялись профессиональными гонщиками-мотоциклистами Ли Моррисоном и Робби Мэддисоном.

Кульминационная динамичная сцена развернулась на живописном мосту Варда, всего в часе езды от Аданы. Мост протяженностью 173 с лишним метра был построен в 1912 году и возвышается над пропастью глубиной в 300 метров. «Мы всегда придерживались той точки зрения, что в бондиане все должно быть предельно реалистичным, – объясняет Дэниэл.

– Компьютерные спецэффекты только помогали нам обогатить визуальный ряд. В одной из сцен мне пришлось драться с Олой Рапасом на крыше вагона поезда, который ехал со скоростью 50 км/ч. При этом с обеих сторон была пропасть в несколько сот метров. Думаю, даже у зрителей должно перехватить дыхание. Не говоря уже о нас».

Кризис МИ-6 настигает Бонда, когда тот переживал последний провал в небольшом городке Фетхие на юге Турции.

Помощник продюсера Грегг Уилсон и художник-постановщик Дэннис Гасснер объездили все побережье в поисках места, которое Сэм Мендес хотел увидеть в кадре. В конечном итоге выбор пал на пляж Калис. Локейшн-менеджерам пришлось немало потрудиться, чтобы получить у 613 совладельцев пляжа разрешение на съемки.

Шотландия:

В одном из романов о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» Ян Флеминг упомянул о семье агента 007. Автор написал, что отец Бонда был родом из Гленко (Шотландия). Город Гленко является одним из наиболее колоритных во всей Шотландии. Местные горы в своей основе содержат наибольшее количество продуктов вулканической активности из всех горных массивов на планете. Эти горные кряжи стали идеальным фоном для сцены, в которой М и Бонд едут на Aston Martin DB5 по живописной Шотландии.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий