Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Обратите внимание на выбор персонажей

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Имея возможность буквально выбрать любого в Watch Dogs: Legion для игры, поскольку это инструмент типа «Швейцарский армейский нож», без которого вы не можете жить. Независимо от того, проникаете ли вы в хорошо охраняемую территорию или идете под сверкающим оружием, есть персонаж, который может специализироваться на этом типе боя. Наличие большого количества доступных персонажей с разными сильными сторонами и способностями позволит вам адаптироваться к любой ситуации.

Будьте в поисках «экспертов», гуляя по улицам Лондона. У них есть значок зеленого круга над головой и на мини-карте. Это те люди, которых вы хотите попробовать и нанять. Они могут быть шпионом, механиком, фельдшером, экспертом по дронам, анархистом, протестующим, пчеловодом, пейнтболистом и другими. У каждого из этих персонажей есть свои особые способности. Есть также персонажи, которые имеют преимущества для всей команды, такие как сокращение времени в тюрьме или травм.

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Например, шпион приходит уже одетый с пистолетом с глушителем, шпионскими часами, которые могут блокировать вражеское оружие, шпионской машиной, оснащенной ракетами, и маскировочным устройством. Также они получают меньше физического урона. Другой пример – кулачный боец. У них есть ударная волна, которая ошеломляет врагов, K. удар для быстрых нокаутов, лом для легкого оружия ближнего боя, и они также получают меньше урона в ближнем бою. Подбор подходящего персонажа для правильной ситуации может дать вам необходимое преимущество. Однако будьте осторожны, потому что у них также могут быть отрицательные способности. У некоторых даже есть атрибут permadeath.

Смотрите про коптеры:  КА88LAB. Подводный дрон i-GOR

Указатели на технические очки

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Одна из лучших особенностей Watch Dogs: Legion – это разнообразие гаджетов, оружия, хаков и обновлений, которые есть в вашем распоряжении. Вложите свои технические очки в гаджеты, которые могут помочь вам в бою, а также в дополнительное оружие, такое как дробовик и гранатомет. Можно легко забыть, что вы обычно бегаете только с пистолетом.

В частности, обратите внимание на то, что оружие изготовлено DedSec и имеет полезные обновления, облегчающие бой. Например, в меню улучшений есть способность, называемая «Покров AR», где при скрытном уничтожении они автоматически маскируются. Если вы победите врага в рукопашном бою, вы можете затем накрыть тело, чтобы оно исчезло.

Очки технологий могут кардинально изменить игру, и это область, на которой вы хотите сосредоточиться в начале игры. Чем больше вы разблокируете, тем легче будет большинство локаций в дальнейшем в игре. Вы можете создать массу хаотичного веселья, но как это сделать – решать вам.

Spiderbot – ваш лучший друг

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Универсальность робота-паука в Watch Dogs: Legion впечатляет. Это гаджет, без которого невозможно играть, особенно после того, как вы его полностью обновили. Он может бегать по маленьким платформам, имеет мощный двойной прыжок, бегать по кругу, маскироваться, подбирать предметы и взламывать другую электронику. Есть много случаев, когда вы можете пройти через всю зону с высоким уровнем безопасности только с роботом-пауком, и вам никогда не придется входить внутрь вместе со своим персонажем.

Еще одно преимущество робота-паука – возможность бросить его и развернуться на расстоянии. Вы можете легко перебросить робота через стену или выступ прямо на территорию врага или отправиться в путь, чтобы отключить меры безопасности. Благодаря улучшенным двойным прыжкам и спринту вы действительно можете запускать своего робота на большое расстояние. Если все сделано правильно, вы также можете легко объезжать острые углы или препятствия в воздухе.

Боевые советы

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

В Watch Dogs: Legion есть много способов сражаться с врагами, до такой степени, что каждый может играть по-своему. Идите вперед с пылающим оружием, ищите путь с помощью робототехники или стелс-ниндзя на своем пути и заставляйте тела исчезать. Хотя, если вы действительно хотите расправиться с врагами, выбирайте скрытный путь. Вы можете быстро проходить большинство мест с высоким уровнем безопасности, таких как Сэм Фишер в Splinter Cell, прыгая от укрытия к укрытию, используя бесшумные или нескромные способы устранения врага.

ps4 fallout 76 бета раз

Хотя иногда интересно выбить дверь и посмотреть, какой хаос вы можете создать. Имейте в виду, что если вы предпочитаете персонажа, которым играете сейчас, это может быть не лучшей идеей. Лобовое нападение предназначено только для смелых, так как в зонах повышенной безопасности есть неприятные сюрпризы, а некоторые персонажи погибают навсегда. Если это смелое направление для вас, обязательно придерживайтесь прикрытия. Убивать врагов и оставаться в безопасности очень легко (если только там нет дронов).

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Следите за ловушками, которые можно быстро активировать в окружающей среде, чтобы также помочь устранить врагов в середине боя. Поскольку ИИ будет стремиться укрыться или передвигаться, чтобы попытаться обойти вас с фланга, вероятность того, что он наткнется на активированную ловушку, выше. Также следите за взрывоопасными предметами, которые могут взорваться. Кому не нравится хороший взрыв?

Рукопашный бой

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Собираетесь ли вы сражаться лицом к лицу с охранником Альбиона или с пьяницей, драка может немного расстроить вас. У вас нет шкалы здоровья, за которой нужно следить, поэтому вам нужно действовать осторожно. Если противник поднял кулаки наготове и подпрыгивает, приготовьтесь к атаке. Уклоняйтесь от атак и завершайте их быстрой контратакой, чтобы нанести себе гарантированный удар по врагу.

После этого они немедленно блокируются. Вырвите их из блока и продолжайте бить, но будьте готовы к контратаке врага. Они начнут наносить удары. Повторите с ударом ногой и следуйте шаблону. Это ускорит большинство кулачных боев. Если вы хотите, чтобы бой шел еще быстрее или случайно вступил в бой, когда не хотите участвовать, используйте быстрый взлом, отвлекающий. Отвлекая врага в бою, вы откроете его для атаки, и бой закончится победой.

Некоторые из ваших персонажей также будут иметь оружие ближнего боя или «мгновенные» тейкдауны, поэтому следите за ними, выбирая, с кем вы хотите вступить в бой.

Оседлайте грузовой дрон

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Дроны есть у всех в Лондоне ближайшего будущего, так почему бы не использовать это в своих интересах? Один из самых веселых и полезных способов прогуляться по закоулкам Лондона – это поездка на грузовом дроне. Это гигантский дрон, который вы можете угнать и кататься на гигантской плавучей платформе. Расстояние, которое он может достичь по высоте, не слишком велико, но на нем можно пролететь над крышами домов и большинства предприятий.

Лучшее в поездке на грузовом дроне на такую ​​высоту – это быстрый доступ к входам в высокие здания, таким как открытый внутренний дворик или дорожка. Чтобы найти грузовой дрон, вы можете играть за строителя, который может вызвать его по команде, или найти стартовую платформу. Стартовые платформы разбросаны по всему городу, при этом значок представляет собой квадрат с кружком внутри центра.

Наличные на ходу

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Лондон – шумный город, полный людей, с которыми можно пообщаться, и мест, которые стоит увидеть. Прогуливаясь по улицам, следите за банкоматами. Обычно вы найдете их в стене в оживленном общественном месте или торговом центре. Это отличный способ заработать немного ETO – валюты, используемой для покупки одежды и аксессуаров в Watch Dogs: Legion. Все, что вам нужно сделать, это быстро взломать, чтобы получить деньги. Это небольшая сумма, но со временем она быстро накапливается.

Какие-нибудь советы, которые мы упустили?

В обширной игре Watch Dogs: Legion есть что раскрыть, поэтому, если у вас есть совет, который мы упустили, не говорите в комментариях ниже.

Ближайшее будущее Лондон

Девушка-хакер взломала Watch Dogs Legion

Watch Dogs

Верни свое будущее

Watch Dogs: Legion – это третья игра во франшизе компании Ubisoft Watch Dogs. Посетите Лондон в атмосфере киберпанка недалекого будущего и освободите город!

  • 60 долларов на Amazon
  • 60 долларов США в Best Buy
  • 60 долларов в Walmart

Где найти все маски Watch Dogs

Здесь представлен список всех масок, которые мы нашли в Watch Dogs: Legion, с кратким описанием того, как получить каждую из них. Мы будем держать вас в курсе, когда найдем новые!

Это все, что нужно знать о том, где маски в Watch Dogs: Legion.

Кодекс (Codex) — свод правил и устоев определенной расы (не путать с рульбуком (Rulebook), в котором описаны глобальные правила игры, обязательные для всех рас). Кодексы большинства рас пережили уже восемь редакций (последняя была в 2017), попутно полностью их преобразив; весной 2015-го закончилось обновление до седьмой редакции тех кодексов, которые застряли на уровне ранней пятой. Кодекс содержит художественно-практическое описание ТТХ боевых единиц, а также единственную достоверную историю на момент действия кодекса. Разные редакции зачастую совершенно противоречат друг другу, поэтому тема «Какая редакция труъ, какая подлежит сожжению» — основная дисциплина специальной олимпиады среди настольщиков и простых читателей. Не меньше срачей вызывает и то, что балансом в новых кодексах даже не пахнет, в результате чего разнообразие армий сводится к минимуму, ибо задача продавать новые миньки.

Флафф (Fluff) — в цивилизованных странах этим словом принято называть то, что у нас зовут «бэк», но в силу того, что отечественные вахафаги знакомы с жаргоном западных несколько приблизительно, у нас это слово закрепилось за сборниками этого самого флаффа (Флафф-библии). В силу того, что в эти сборники обычно напихивается все подряд, от безнадежно устаревшей древности второй редакции до переводов из самых свежих кодексов/Империал-Армора, и вся эта хуита нередко противоречит друг другу, ссылки на флафф-библию как пруф не принимаются ни в каких бэкосрачах.

Фордж (ForgeWorld) — компания, клепающая монстров, тяжёлую бронетехнику, авиацию, дополнительные миньки и наборы для конверсий. Ныне усиленно клепают миниатюры 30k (да, именно так). Миньки получаются хорошие, годные, часто лучше ГВшных, хоть и из дерьмового материала. Цены грабительские (и это мягко сказано, хотя если ты живешь в Австралии, то Фордж будет дешевле минек ГВ, так-то), даже на фоне и так не сильно дешевой Вахи в принципе, но какой эльдарас сможет отказать себе в удовольствии поставить на полку 5-дюймового Аватара вместо ГВшного недоразумения? Имеют богатую фантазию и прямые руки, что в свою очередь порождает что-нибудь эдакое, будь-то экспериментальные правила для мутантов в White Dwarf или целых суб-фракций для вышеуказанного Империал-Армора.

BL (Black Library) — компания, тискающая книжонки по grim dark future. Долгое время излияния пейсателей считались ересью и анбеком, но с началом выхода серии «Horus Heresy» их книжонки получили официальное благословение и объявлены канонічными (хотя и с предупреждением «Читать на свой страх и риск»).

  • Дэн Абнетт — пафос, Пафос, ПАФОС! ПАФОС!!! За масштабностью и количеством героев сей автор не гонится, но отличается приличной детализацией и, в отличие от других авторов, не склонен посреди книги изменять рост, вес, цвет, силу и живучесть персонажей. Известен в первую очередь серией книг про суровых инквизиторов Эйзенхорна и Рэйвенора, которые редко скатываются до банального «воене пыщь-пыщь» и больше похожи на шпионские боевики. С них чаще всего рекомендуют начинать чтение БЛ.
  • Грэм Мак-Нилл — эпик, Эпик, ЭПИК! ЭПИК!!! Миллионы сходятся в безжалостной битве, орбитальная бомбардировка обрушивается с небес, стирая континенты, титаны бьют друг другу рожи невьебенными кулачищами, Аватаров душат голыми руками, экстерминатус! И ТУТ УРИЭЛЬ ВЭНТРИС НА ДЕМОНИЧЕСКОМ ПАРОВОЗЕ ПРЯМО В МЯСО НАХУЙ ЖОПА КИШКИ ГОВНО ПО ВСЕМУ ВАРПУ!!!
  • Сэнди Митчелл — лулзы, Лулзы, ЛУЛЗЫ, ТРОЛЛИНГ!!! Автор книг о «том самом» комиссаре Каине, в которых безжалостно и беспощадно глумится над имперскими пафосом и всеми остальными авторами БЛ. А потом, Анонимус, до тебя доходит, что на деле-то глумится Сэнди над тобой, таким антипафосным — потому что Каин смел, глубоко религиозен и патриотичен, несмотря на постоянно декларируемые обратные качества.

DoW (Dawn of War) — просто компьютерная игрушка по Вахе в трёх частях и пяти аддонах, сделанная на удивление качественно для своего времени, но пестрящая такими условностями, что боги Хаоса гогочут самым бесстыжим образом. Из всех игрушек по сорокатысячнику эта самая распиаренная, популярная и (по мнению многих) лучшая. Её сценарий, включая вольную трактовку истории ордена Кровавых Воронов, был одобрен GW, но фанбои же знают лучше. Так что сюжетную часть всё же приходится признать канонічной, в то время как информацию о составе войск, их возможностях и особенностях, а также о вооружении, строениях фракций и прочем подобном — нет. Особую ненависть вызывают те, кто считают игрушки первичными. Чуть подробнее в обзорной статье.

Апокалипсис (Apocalypse) — расширение для настолки, добавляющее в неё новые юниты (в особенности сверхтяжёлые танки и титаны), правила и возможность играть армиями любого размера (настоящий апоковский махач от 2×5000 только начинается, в то время как партия 2×2000 в настолке считается крупной). Помимо Апока, есть ещё дохренища расширений поскромнее, в том числе позволяющих брать в обычную игру юниты из Апокалипсиса. Срачи на тему «Апокалипсис — труъ или не труъ», «Юниты Форджа на столе — УГ или имба», равно как и сверка тысяч конфликтующих правил, параметров и списков — одна из любимых дисциплин СО среди настольщиков, ибо все это превращает 40k практически в другую игру. Не последний по интенсивности срач происходит между криворукими нищебродами, изобретательными мастерами-нердами и мажорами — о допустимости использования подручной хуиты вместо дорогих или больших миниатюр.

Эпик (Epic) — Апокалипсис в квадрате, с совершенно мозгоразрывающими масштабами сражений. Чтоб не раскладывать миньки на футбольном поле, все модели в эпике намного меньше, чем в Апоке, а чтоб не расплавить мозги игроков, правила для пехоты и несверхтяжёлой техники немного упрощены. Для сверхтяжёлой, наоборот, усложнены, и попытка сыграть полулегионом Адептус Титаникус запросто может вынести мозги неподготовленному человеку еще на стадии «Как ими, блджад, играть?!»

BFG (Battle Fleet Gothic) — настольная игра о битвах космических флотов в сеттинге 40k. Не имеет никакого отношения к Doom! Ныне прикрыта, наравне со всеми остальными «специализированными играми» ГВ. Детали тоже в обзорной статье.

WFB (Warhammer Fantasy Battles) — всё, позаимствованное из фэнтези, в одной системе, которая предшествовала 40k и продолжала развиваться наравне с ним. Ныне же RIP и заменена Эрой Сигмара (Age of Sigmar).

МетаПравить

Варп (Warp, он же Immaterium, Море душ Sea of Souls) — непроходимо загаженное псионическое подпространство, в котором происходит Кхорн пойми что, однако прыжок через него — чуть ли не единственный способ перемещения в космосе на большие расстояния. Наполняется мыслями и эмоциями, и учитывая, что их в галактике в основном генерируют конченое быдло и злобные битарды, загажен до предела. Основные жители — боги и демоны Хаоса, которые питаются эмоциями разумных существ. В принципе, смертное существо тоже может жить в Варпе, но если без демонического блата, то плохо и недолго. Где-то в неизведанных глубинах Варпа блуждает душа Императора и сражается со всякой нечистью.

Еретик — тело неопределенного пола, усомнившееся в чём-либо из того, что касается Императора, или личность, использующая магию, или просто любой, кто вызывает хоть какие-то подозрения у комиссара или инквизитора. Яростно преследуются Инквизицией и прочими блюстителями бобра и света для последующего весёленького допроса со скальпелем и радостного сожжения.

Ксенос (Xenos) — собирательное название инопланетных отродий. Неугодны Императору, подлежат сожжению воинами Его. За использование ксенооружия либо укрытие в ксенопостройках комиссар может нехило покарать провинившегося солдата, а инквизитор вздёрнуть за яйца вообще кого угодно. Формально любой контакт с ксеносами, отличный от боестолкновения, равно как и сдача к ним в плен, считается предательством перед человечеством. Впрочем, инквизиторам-то похуй на законы, а вольные торговцы по определению имеют право общаться с ксеносами. Более того, некоторые сектора имеют дипломатические миссии Тау! В общем, всё как обычно.

Мутанты — зверьки, в прошлых поколениях бывшие людьми, но, в силу определенных причин переставшие ими быть. Должны быть уничтожены во имя Императора. Тем не менее, значительную часть этих мерзких отродий оставляют в живых ради профита.

Псайкер (Psyker) — гик, обладающий повышенными способностями к восприятию Варпа, выкачке из него сотен энергий и использованию для всяких суперспособностей. Собственно, Ваха суть первая вселенная, где магия и псионика — синонимы. В отличие от прочих вселенных, псайкеры в 40k — очень серьёзные бойцы. Так, хорошо натренированный боевой псайкер без труда уклоняется от пуль, отбивает их мечом или заставляет врага стрелять мимо, выдерживает ранения, которые убили бы трёх спейсмаринов, а если ещё и прокачается в школе самобафа, то может вкатывать в асфальт карнифексов одной левой и отращивать потерянные конечности. За это приходится расплачиваться повышенным вниманием демонов, которые пытаются дорваться до псайкера каждый раз, когда он применяет свои суперсилы, и постоянно растущими шансами во время колдовства нарваться на НЕХ в Варпе (Perils of the Warp, жарг. перила), после встречи с которой конец немного предсказуем.

  • В Империуме используются как астропаты (средство дальней связи и навигации кораблей во время варп-переходов), в качестве подпитки для маяка Астрономикона или, получив соответствующую санкцию, непосредственно на передовой для метания всяких непристойностей во врагов. Используемые в качестве МТСа, быстро слепнут, астрономиконские — дохнут, а боевые иногда получают в лоб собственными заклятиями. При всей их полезности и необходимости псайкеров ЯРОСТНО ненавидит и боится большинство населения Империума, мечтая выпилить эту б-гмерзкую поросль с потрохами, ибо сабж нередко может не выдержать довления и перерасти из псайкера в шизанутого психера-убивателя или случайно открыть портал прямо в Варп с последующим зохавыванием всей планеты ордами демонов. Из-за этого на них безжалостно охотятся инквизиторы, да и сами власти обязаны раз в сто лет отдавать «дань» псайкерами Чёрным Кораблям Инквизиции, которые затем везут их на Терру к Астрономикону. Среди самих инквизиторов довольно много псайкеров, иногда весьма сильных (Рейвенор, например). У спейсмаринов псайкер становится библиарием — метателем молний в квадрате (способности десантника библиарий не теряет). А Серые Рыцари, например, — исключительно все псайкеры-спейсмарины высочайшего класса, великолепно истребляющие своими пси-способностями разнообразных демонов. Почти все люди имеют некоторый потенциал, иногда даже проявляющийся, но несознательно. Формально псайкерами считаются только те, кто могут сознательно управлять своим талантом. Псайкеры — каноничный пример лицемерия Империума: его жители громче всех вопят о необходимости извести псайкеров, но и сильнее всех от них зависят. Также существуют недопсайкеры — вирды, чьих способностей хватает только на полуосознанные фокусы.
  • Хаоситы не просто используют псайкерскую силу, а подпитываются сырой энергией Варпа и вступают в союзничество с демонами (благо демон Тзинча или Слаанеш при желании может превратить даже рядового псайкера в имба-машину для убийств на расстоянии). Собственно, отличить, где же кончается «легальное» псайкерство и начинается «еретическое колдовство» почти невозможно. Хороший пример — примарх Тысячи Сынов Магнус Рыжий, мегапсайкер, благими намерениями выстлавший себе дорогу в Адъ. В буквальном смысле.
  • Орочьи «псайкеры» — вирдбои — неосознанно управляют энергией WAAAAGH!!!, причем иногда так, как и не снилось никаким эльдарам. Впрочем, орки все немного псайкеры, и чудеса у них происходят постоянно, но вот хакать мозги и стрелять молниями из задницы умеют только особо отличившиеся товарищи.
  • Эльдары — все поголовно псайкеры, за что расплачиваются повышенной восприимчивостью ко всему, что творится в Варпе, и уязвимостью к его опасностям. А вот тёмные эльдары всех своих псайкеров сами извели, ибо имеют очень веские причины не обращать на себя излишнее внимание Губительных Сил.
  • Тираниды — практически все, но в основном только телепаты: хайвмайнд через жуков-рентрансляторов отдаёт телепатические приказы, а рядовые жуки, работающие только на приём, их яростно выполняют. Есть и зоантропы — летающие мозги, выведенные из генетического материала эльдаров и пуляющие варп-молниями. При этом не дают пользоваться Варпом другим — ддосят его своими сигналами, отбрасывая «тень» в Варпе.
  • Многие другие расы тоже имеют своих псайкеров, подчас настолько сильных, что колдуны людей и эльдаров давятся от зависти, но их мало, и потому шансы столкнуться с ними за пределами их обычных мест обитания стремятся к нулю.

Затупленные (Blunt, тупые) — так людские псайкеры называют своих менее талантливых собратьев, не обладающих какими-то особыми психическими сверхспособностями (вроде интуиции или легкой эмпатии), и из-за этого чуть более устойчивых к колдунствам, мозгомытью и демонам. В Империуме есть целые планеты затупленных, где псайкеры не рождаются в принципе. Все тау дичайше затуплены до такой степени, что могут ходить по хаоситским рунам, сводящим человеков с ума при одном взгляде на них, и рассуждать о «бездарности художников гуэ’ла, рисовавших эту бессмысленную хуйню».

Паутина (Webway) — система благоустроенных подпространственных тоннелей. Была создана Древними для упрощения путешествий по Галактике. Находится между реальным миром и Варпом, поэтому скорость движения относительно реального пространства поменьше, чем в Варпе, зато более-менее безопасно — живые существа могут безо всякой защиты гулять там неограниченно долго (кроме эльдаров — этих Слаанеш потихоньку харчит и тут). И за пару месяцев в Паутине реально пересечь полгалактики. Во время эпической Войны в Небесах, к’таны научили некронов набигать в Паутину, и это сыграло не последнюю роль в поражении Древних. Набигание происходило через вновь создаваемые нестабильные туннели, которые затем схлопывались и рушили находящиеся рядом ходы. Так началось постепенное разрушение и засирание Паутины. Причем некоторые части Паутины настолько разрушены, что создают разломы, ведущие в другие вселенные — и из онных рифтов временами просачиваются такие супостатные твари, что на их фоне те же тираниды/демоны/к’таны из нашей вселенной покажутся просто милыми няшными розовыми пони. Рождение Слаанеш, появление Глаза Ужаса и переселение тёмных эльдаров в крупнейший город в Паутине тоже ничего хорошего не принесло. Свою лепту внесло и просто течение времени: где раньше был вполне нормальный выход, сейчас может находиться черная дыра. В результате в Паутине полно ходов, которые ведут не туда, ведут совсем не туда и не ведут вообще никуда, много запечатанных входов, куда ломятся демоны, хаоситы и другие интересные личности, как нефиг делать можно наткнуться на рейд тёмных эльдаров, арлекинов или лорда-феникса (которые тоже не обрадуются нежданному гостю). В общем, гулять без проводника по Паутине крайне опасно.

Космический скиталец (Space hulk) — огромная груда спаянных воедино заброшенных космических кораблей, станций, астероидов и прочего космического мусора, кочующая по космосу и самопроизвольно совершающая варп-скачки.

  • Люди рыскают по обломкам в периоды редких их появлений в реальности в поисках древних ништяков — за вытащенные оттуда артефакты механикумы, инквизиторы, спейсмарины и некоторые другие товарищи платят очень солидные деньги.
  • Тираниды заселяют космические скитальцы выводками генокрадов, которые заражают всех, кто сунется на их территорию, тем самым распространяя по Галактике генокульты. Благодаря гражданам из предыдущего пункта преуспевают, однако.
  • Хаоситы устраивают на скитальцах мобильные базы, с которых совершают свои налеты.
  • Демоны поселяются в частях скитальца, не защищённых противоварповыми полями Геллера, по мере сил и желания корешась с хаоситами и истребляя всех остальных.
  • Орки используют скиталец как основной транспорт для WAAAAGH!!!, захватывая громадину мековскими гравипушками, забивая до отказа парнями, тачками, гаргантами, космическими кораблями поменьше, а также кучей нужного и ненужного барахла. Присутствие на скитальце упомянутых ранее товарищей только приветствуется, поскольку в драках с ними можно скоротать скучные недели путешествия. После всех приготовлений вирдбои перемещают «Улк» в Варп и отправляют в направлении «куда Горка с Моркой пошлют» (хотя если надо, то могут и с толком управлять), а по прибытии вся махина грандиозно валится на ближайшую пригодную для махача планету. Как ни странно, после истощения запасов махача на планете орки могут собрать останки скитальца и заставить взлететь обратно в космос, наплевав на все законы физики.
  • Есть ещё некая раса лакримолей, которую описал некий ебанутый инквизитор как расу оборотней. Свой инфопланшет и приставленный к нему отряд маринов он просрал на этом самом скитальце, и поэтому его упрятали в психушку, а тот халк решили больше не трогать. Мало ли.

Джиринкс (Gyrinx) — местный аналог котэ. Крупная (метр в длину) зверюшка. Пушистая, синеглазая и очень няшная. Любимый питомец всяческих псайкеров (чаще всего инквизиторов и эльдар), ибо, вступая в своего рода симбиоз с хозяином, обладает способностью усиливать псайкерские таланты оного. На кой это надо самому котику — тайна покрытая мраком, но НАДО, как ни крути. Бесхозный джиринкс чисто инстинктивно начинает искать себе хозяина, так как без такового начинает чувствовать себя некомфортно. Со временем симбиоз джиринкса с хозяином становится настолько силён, что у сабжа изменяется обмен веществ, и он становится слегка похож на владельца повадками, характером и даже внешностью.

Мир — собственно говоря, любая планетка в космосе. Видов их множество, причем одна и та же планета может быть причислена сразу к нескольким категориям:

  • ↑ В конце-концов нарвался на другого фаната быстрой езды — Кор’Сарро-хана, Старшего Ловчего Белых Шрамов, который таки умудрился его догнать и обезглавить. ИЧСХ вместо того, чтобы сдохнуть, Думрайдер тупо разделился. Теперь его голова толсто троллит окружающих со своего насеста на стене крепости Белых Шрамов, а тело рассекает по Варпу на манер Всадника без Головы
  • ↑ По версии Империума
  • ↑ По версии самого Переклитора
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий