DJI Модификация и снятие летных ограничений

DJI Модификация и снятие летных ограничений Квадрокоптеры

Dji mavic air: как снизить шум винтов, увеличить дальность полета.

DJI Mavic Air. Увеличить дальность полета. Как снизить шум винтов.

DJI Mavic Air

Когда пару месяцев назад я купил квадрокоптер DJI Mavic Air для путешествий, то некоторые начали высказываться, что если и покупать коптер, то непременно DJI Mavic 2 Pro/Zoom. Разумеется, это отличные коптеры, но при этом они достаточно громоздкие, а для путешествий очень важна компактность. Ну а также они стоят в два раза дороже, о чем вы обязательно вспомните, когда ваш коптер врежется в скалу.

Из аргументов, которые приводятся в пользу более продвинутых моделей, можно выделить два основных:

Но когда я запустил его в первый раз, то понял, что есть и еще одна проблема: коптер очень шумный. Он гораздо громче, чем его более крупные собратья.

И сегодня я расскажу как можно легко бороться с двумя из трех вышеперечисленных проблем. Для того, чтобы DJI Mavic Air летал на 2,5 км нам потребуется всего несколько минут для переключения его в режим FCC.

Так а что же с ночной съемкой? Здесь нам придется смириться, а лучше вспомнить, что большинство зрителей смотрят ваш контент на смартфонах и для тревел блога качества картинки DJI Mavic Air, даже в ночное время, хватит “с головой”.

Смотрите про коптеры:  Глушилки дронов. Как спасаться от глушилок? - советы владельцам квадрокоптеров CopterTime

Dji модификация и снятие летных ограничений

Снятие ограничения высоты: (900 прошивка mavic pro и ниже, 0602 Phantom 4 Pro и ниже)

Используя данный мод Вы берете всю ответственность на себя, будьте осторожны при полетах!

Найти и изменить значение g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps на 3500,

g_config_flying_limit_limit_height_abs на 3500, g_config_flying_limit_limit_height_rel на 3500, g_config_flying_limit_height_limit_enabled на 2.

(В dji go можно так и оставить лимит 120 метров, дрон на него просто не реагирует)

Отключение NFZ: (Для mavic pro 700 прошивка и ниже, для phantom 4 pro V01.03.0509)

Используя данный мод Вы берете всю ответственность на себя и обещаете не летать вблизи бесполетных зон!

Никогда не летайте вблизи запрещенных для полета зон, это глупо и опасно!

Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,

а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910

Изменение скорости и угла атаки в Sport:

Найти и изменить значение параметра g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range на 50 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_rc_scale на 1 

Уменьшение резкости вращения в Sport:

Найти и уменьшить значение параметра g_config_mode_sport_cfg_tors_gyro_range (определяется опытным путем)

Изменение скорости и угла атаки в Sport (Mavic 2, Air):

Найти и изменить значение параметра mode_sport_cfg_tilt_atti_range|g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range на 50 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменение порога предупреждений о ветре:

Изменить g_config_air_est_big_wind_level1 на 7, g_config_air_est_big_wind_level2 на 11 (в м/с)

Увеличение скорости подъема и спуска в Sport:

(Для полетов на большие высоты обязательно изменить значения или не хватит скорости спуститься)

Для изменения скорости подъема изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down на -7 (в м/с)

Параметры g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up и g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down отвечают за ускорение (менять с осторожностью)

Увеличение скорости подъема и спуска в Sport (Mavic 2, Air):

Для изменения скорости подъема изменить параметр mode_sport_cfg_vert_vel_up|g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр mode_sport_cfg_vert_vel_down|g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down на -7 (в м/с)

Изменение скорости в GPS (передние сенсоры отключены) (Position):

Изменить g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range на 25 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменение скорости в GPS (передние сенсоры включены) (Position):

Изменить g_config_control_avoid_atti_range на 18 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Увеличение скорости подъема и спуска в GPS (P):

Для изменения скорости подъема изменить параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down на -6 (в м/с)

Увеличение скорости возврата в режиме RTH:

Изменить параметр g_config_go_home_gohome_idle_vel на 13 (в м/с)

Изменение действия тумблера ATTI на фантом:

Изменить параметр fswitch_selection на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Изменения действия переключателя SPORT на мавик и spark:

Изменить параметр fswitch_selection_1 на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Изменения действия переключателя T на мавик 2:

Изменить параметр fswitch_selection|g_config_control_control_mode[0] на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Взлет и посадка mavic и spark как фантом: (посадку можно полностью контролировать вручную (не влияет на автопосадку и автовзлет))

Изменить g_config_landing_exit_landing_ground_not_smooth_enable на 1, g_config_flying_limit_only_auto_landing_avoid_ground_enabled на 1,  g_config_landing_multi_low_limit_height_enable на 0

Отключение сенсоров на spark для нормальной посадки в туман или облака:

Изменить g_config_misc_cfg_vps_func_en на

Использовать с осторожностью, дрон не будет сбавлять скорость около земли!

Отключение выключения GPS при ошибке компаса: (помогает вернуть дрон при ошибке компаса в полете)

Изменить параметр g_config_fdi_switch_gps_with_fdi на 0

Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи: 

Изменить параметр g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect на 0

(можно летать высоко, не изменяя тип аккумулятора на non-dji)

Если автопосадку не отключить, то при полете вверх включится посадка без возможности отмены с максимальной скоростью 3 м/с

Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи (Mavic 2, Air):

Изменить параметр bat_enable_smart_bat_landing_protect на 0

Безопасность

При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность. Самостоятельное использование товара детьми младше 14 лет не рекомендуется.

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 14 дней после даты приобретения (стоимость платной доставки не возвращается) при условии выполнения следующих требований:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении невозможен.
  • Возврат или обмен товаров надлежащего качества для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен.

Возврат заказа осуществляется в центральном офисе компании. Если вы находитесь не в Москве, то для возврата необходимо отправить посылку обратно к нам в офис любой транспортной компанией (стоимость транспортировки не возвращается).

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Все гарантийное и после гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 115054, г. Москва, 6-й монетчиковский пер., д. 8с1, офис 1. Если вы находитесь не в Москве и не можете самостоятельно привезти товар, вы можете отправить нам товар Почтой России.

При этом в качестве получателя необходимо указать ИП Вовк Юрий Павлович. В случае гарантийного ремонта стоимость транспортировки полностью компенсируется (для оптовых покупателей стоимость пересылки не компенсируется). Обращаем ваше внимание, что отправить товар вы можете любым способом, но компенсация будет только по тарифу Почты России (тариф бандероль / посылка, если отправление подходит по габаритам для данного типа отправления).

Гарантийные обязательства

  1. На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок 1 год (для оптовых покупателей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей гарантийный срок устанавливается 2 недели).
  2. Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.
  3. При обращении в сервисный цент по гарантии необходимо предоставить товар в полном комплекте. При отсутствии полного комплекта товара в гарантийном обслуживании будет отказано.
  4. Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  5. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  7. Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
  8. Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: двигатели, сервоприводы, шестерни, пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
  9. Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 5 дней с момента оповещения клинта об окончании ремонтных работ. С 6 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  10. Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).
  11. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, используемые в предпринимательских, прокатных, тестовых и иных целях подразумевающих повышенный износ товара или отдельных его частей.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации  модели.

Инструкция по пересылке модели в магазин и сервис

В случае необходимости пересылки товара обратно к нам в магазин или сервисный центр есть несколько важных пунктов.

  1. При отправке просьба вложить в заказ листок с номером заказа, вашими контактными данными и описанием неисправности или причины пересылки.
  2. Переслать модель вы можете нам любой транспортной компанией, но в случае гарантийного ремонта возмещение пересылки осуществляется по тарифу Почты России. В случае отправки другой транспортной компанией, доставку нужно осуществить до нашего офиса, посылки с пунктов выдачи транспортных компаний не забираются. Первоначально пересылка осуществляется за ваш счет, в случае если ваш случай признают гарантийным, стоимость пересылки компенсируется. Условия компенсации описаны выше, в пункте “Возврат и обмен товара” (для оптовых покупателей стоимость пересылки не компенсируется). перевод осуществляется путем перевода на ваш расчетный счет. В раздел “Поддержка клиентов” необходимо отправить фотографию или скан чека за пересылку и ваши полные банковские реквизиты для возврата денежных средств. Также в теме письма нужно указать номер заказа, для того, чтобы вы легко вас идентифицировали.
  3. Необходимо пересылать полный комплект модели (отправка отдельных частей возможна только по согласованию с сервисным центром). Зачастую, для диагностики неисправности нужна полная комплектация товара.
  4. При отправке через любую транспортную компанию необходимо дополнительно упаковать свой товар в дополнительную защитную коробку, чтобы в процессе транспортировки не было дополнительных повреждений. Не стоит обматывать родную коробку скотчем.
  5. Адрес куда нужно отправить посылку: 115054, г. Москва, 6-й монетчиковский пер., д. 8с1, офис 1
  6. Обязательно в качестве получателя указывать ИП Вовк Ю.П. (нельзя указывать получателем RC-TODAY – это название магазина, такие посылки получить у нас не получится)
    1. Возврат товаров надлежащего качества для юридических лиц: Чтобы вернуть товар, юридическое лицо должно иметь одно из следующих оснований: качество продукции не соответствует указанному в договоре; нарушены условия соглашения; он был принят ранее на комиссию.

Купить тепловизор flir boson 336×256 с системой видеопередачи для dji phantom 4 / mavic в

FlirBoson–это самый миниатюрный тепловизионный модуль потребляющий минимальное количествоэнергии. Это первый тепловизионный модуль, оснащенный многоядернымвидеопроцессором с рекордно низким энергопотреблением. Данный модуль работаетпод управлением FLIRXIR.Основное преимущество FLIRBosonзаключается в том, что им можно укомплектовать практическилюбой класс техники, включая квадрокотерыы и автомобили.

FLIRBoson оснащён матрицей с высокой чувствительностью, размер пикселя которойсоставляет всего 12 микрон. Несколько независимых потоков для обработки видео,каждый с отдельным входом с для обработки входящих сигналов с других датчиковдают широкие возможности для использования. Патентованная технология FLIRXIRпредоставляетразработчикам множество функций для улучшения картинки. В частности, алгоритмыс суперразрешением, фильтры подавления шума, наложение изображения, локальное повышениеконтрастности видеопотока.

Технология System-on-sensor позволяет новое слово в обработке изображений. Благодаря тому, что 12 ядерный чисет Myraid 2 встроен непосредственно в сам модуль, Boson может обрабатывать изображения, использовать технологию распознавания лиц и многое другое, без использование сторонних подсистем, в режиме реального времени.

Что касается размера, что новый FLIR Boson в два раза меньше, чем предшественник Tau 2 и в 7 раз легче. Всё это при том, что производительность увеличилась в 2 раза, благодаря всё томуже чипу Myraid 2.

DJI Модификация и снятие летных ограничений

FLIRBosonподдерживаетдва разрешения: 640 × 512 и 320 × 256 пикселей. Укомплектовывается данныймодуль пятнадцатью различными объективами, с разным фокусным расстоянием иразным углом обзора, что позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретнойзадачи. Работает модуль от источника питания напряжением 3,3 вольта.Потребляемая мощность прибора всего 500 милливатт.

Преимущества FLIR Boson

  • Ультракомпактный размер и низкое потребление энергии
  • Широкие возможности, благодаря встроенному чипу обработки изображения Myraid 2.
  • Доступность, благодаря применению новейших технологических решений в производстве

Обращаем внимание, что цена указана за следующую комплектацию:

  • Камера FLIR Boson, разрешение 320 × 256 (объектив 50°, 4,4 мм)
  • Адаптер крепления для Phantom 4 или Mavic (выбирается отдельно)
  • Встроенный видеопередатчик 5,8 ГГц
  • Монитор с видеоприемником 5,8 ГГц. Монитор можно прикрепить на пульт управления DJI
  • Ударопрочный кейс для тепловизора (все компоненты находятся в кейсе)
  • Модуль для настройки камеры FLIR Boson

Информацию о дополнительных опциях и ценах, Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону, или электронной почте.

Максимальная высота полёта mavic pro – страница 3 – вопросы – однодневки

koldakov,

Постараюсь ещё раз объяснить на основе именно этой фотки.

Всё, что не красные прямоугольники (две крестообразные ВПП) и выделены другими разными цветами – это АВТОРИЗОВАННАЯ часть NFZ по новому джидайскому классификатору. 

Такое разноцветье NFZ есть в джигах на экранах смартов только у тех, кто обновил последние NFZ.

Кто не обновил – у тех в джигах на экранах по-прежнему красные кружочки. Будь это М1 или М2, без разницы.

Если дрон (обновлённый) находится в жёлтой части NFZ, то после включения винтов выскакивает предупреждение о нахождении ВБЛИЗИ NFZ и предлагается типа авторизация по СМС или кредитным картам, которую путают с разрешением на полёты в NFZ. Зачем джидайцы так сделали – непонятно. Никакого разрешения на влёт в голубую часть зоны и далее в красную эта “авторизация” не даёт.

Ни один дрон, который обновил NFZ не может влететь в синюю часть зоны без специальной авторизации и получения лицензии в службе техподдержки DJI. 

Кто не обновлял NFZ у тех на экранах смартов только красные кружочки по-старому, в которые влёт так же невозможен. Где у них синие или какие-то серые или жёлтые круги оператор видеть не может. Да и незачем.

А если жил себе не тужил в синей части зоны и летал себе без проблем, то после обновления NFZ ты движки завести теперь даже не сможешь. 

Со мной именно такое и случилось, по-этому пришлось вникнуть и разблокировать нужный мне диаметр СИНЕЙ части NFZ. На самом деле это очень просто – обращение в службу техподдержки и в течение 2-х дней получение лицензии по воздуху. 

Сообщение отредактировал SergKap: 22 Март 2023 – 07:38

Максимальное расстояние от точки взлета 50м. – вопросы – однодневки

Несколько полетов сделал без нареканий….

И после смены очередной батарейки Мавик перестал улетать дальше чем на 50м.

При этом, выставлял я разные значения в настройках.
Заметил:
Если ставлю менее 50м, то мавик так и летает, а если более 50м (любые цифры), то он все равно не летит более 50м.

Все настройки перерыл… Нет там больше никаких ограничений на дальность!
Что может быть? Глюк? Как победить?

Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту   России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

Подвес – настройка, проблемы, ошибки, камера (mavic pro) – страница 13 – mavic pro / platinum


Никто не перешел на последнюю прошивку 01.03.1000?

Несколько полетов на новой прошивке – проблем нет. Проблема с расколбасом подвеса ушла.

Сейчас, по-видимому, происходит просто ресет подвеса, без перекалибровки. Т.е. при тех же симптомах (сильный ветер), когда случался расколбас, один раз

наблюдал такое: камера просто сбросила текущий угол обзора и выровнялась горизонтально вперед.

Еще пару субъективных наблюдений – баланс белого вроде как стал получше, экспозамер стал более адекватен, в т.ч. при установленных фильтрах ND. Хотя это, возможно, связано с полировкой защитного стекла. По крайней мере, бликов теперь практически нет.

§


Никто не перешел на последнюю прошивку 01.03.1000?

Несколько полетов на новой прошивке – проблем нет. Проблема с расколбасом подвеса ушла.

Сейчас, по-видимому, происходит просто ресет подвеса, без перекалибровки. Т.е. при тех же симптомах (сильный ветер), когда случался расколбас, один раз

наблюдал такое: камера просто сбросила текущий угол обзора и выровнялась горизонтально вперед.

Еще пару субъективных наблюдений – баланс белого вроде как стал получше, экспозамер стал более адекватен, в т.ч. при установленных фильтрах ND. Хотя это, возможно, связано с полировкой защитного стекла. По крайней мере, бликов теперь практически нет.

§

После неудачных покатушек летом на велосипедах случилась неприятность – с мавика, находящегося в рюкзаке, соскочил защитный прозрачный колпак, камера уперлась в дно рюкзака и там об него потерлась. Похоже, в рюкзаке на дне находился песочек, в результате чего на защитном стекле камеры образовалось множество мелких царапинок. Хоть царапинки и были мелкие, однако в солнечную погоду давали весьма заметные блики и ореолы на изображении. Так что я решил все-таки от них избавиться. Снял камеру с подвеса (к счастью, эта процедура не сложная) и отдал знакомому спецу на полировку защитного стекла. Собственно, результат (до и после полировки):

DSC_1739_.jpg

 DSC_1744_.jpg

Соответственно, выводы из этой истории:

1. Прозрачный защитный колпак держится очень хлипко и любое неловкое движение может привести к повреждениям камеры и подвеса.

2. Для транспортировки мавика в рюкзаке нужна защита понадежнее, чем штатный колпак.

3. Защитное стекло камеры вполне поддается полировке в случае незначительных повреждений.

4. После сего случая я прикупил себе дополнительные чехлы, вот такие: https://ru.aliexpres…2799436762.html. Плюс их в том, что они точно соответствуют размерам мавика и пульта и практически не уменьшают общую мобильность, значительно повышая безопасность транспортировки.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий