DJI Модификация и снятие летных ограничений

Dji модификация и снятие летных ограничений

Снятие ограничения высоты: (900 прошивка mavic pro и ниже, 0602 Phantom 4 Pro и ниже)

Используя данный мод Вы берете всю ответственность на себя, будьте осторожны при полетах!

Найти и изменить значение g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps на 3500,

g_config_flying_limit_limit_height_abs на 3500, g_config_flying_limit_limit_height_rel на 3500, g_config_flying_limit_height_limit_enabled на 2.

(В dji go можно так и оставить лимит 120 метров, дрон на него просто не реагирует)

Отключение NFZ: (Для mavic pro 700 прошивка и ниже, для phantom 4 pro V01.03.0509)

Используя данный мод Вы берете всю ответственность на себя и обещаете не летать вблизи бесполетных зон!

Никогда не летайте вблизи запрещенных для полета зон, это глупо и опасно!

Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,

а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910

Изменение скорости и угла атаки в Sport:

Найти и изменить значение параметра g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range на 50 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_rc_scale на 1 

Уменьшение резкости вращения в Sport:

Найти и уменьшить значение параметра g_config_mode_sport_cfg_tors_gyro_range (определяется опытным путем)

Изменение скорости и угла атаки в Sport (Mavic 2, Air):

Найти и изменить значение параметра mode_sport_cfg_tilt_atti_range|g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range на 50 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменение порога предупреждений о ветре:

Изменить g_config_air_est_big_wind_level1 на 7, g_config_air_est_big_wind_level2 на 11 (в м/с)

Увеличение скорости подъема и спуска в Sport:

(Для полетов на большие высоты обязательно изменить значения или не хватит скорости спуститься)

Для изменения скорости подъема изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down на -7 (в м/с)

Параметры g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up и g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down отвечают за ускорение (менять с осторожностью)

Увеличение скорости подъема и спуска в Sport (Mavic 2, Air):

Для изменения скорости подъема изменить параметр mode_sport_cfg_vert_vel_up|g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр mode_sport_cfg_vert_vel_down|g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down на -7 (в м/с)

Изменение скорости в GPS (передние сенсоры отключены) (Position):

Изменить g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range на 25 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменение скорости в GPS (передние сенсоры включены) (Position):

Изменить g_config_control_avoid_atti_range на 18 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Увеличение скорости подъема и спуска в GPS (P):

Для изменения скорости подъема изменить параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down на -6 (в м/с)

Увеличение скорости возврата в режиме RTH:

Изменить параметр g_config_go_home_gohome_idle_vel на 13 (в м/с)

Изменение действия тумблера ATTI на фантом:

Изменить параметр fswitch_selection на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Изменения действия переключателя SPORT на мавик и spark:

Изменить параметр fswitch_selection_1 на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Изменения действия переключателя T на мавик 2:

Изменить параметр fswitch_selection|g_config_control_control_mode[0] на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Взлет и посадка mavic и spark как фантом: (посадку можно полностью контролировать вручную (не влияет на автопосадку и автовзлет))

Изменить g_config_landing_exit_landing_ground_not_smooth_enable на 1, g_config_flying_limit_only_auto_landing_avoid_ground_enabled на 1,  g_config_landing_multi_low_limit_height_enable на

Отключение сенсоров на spark для нормальной посадки в туман или облака:

Изменить g_config_misc_cfg_vps_func_en на

Использовать с осторожностью, дрон не будет сбавлять скорость около земли!

Отключение выключения GPS при ошибке компаса: (помогает вернуть дрон при ошибке компаса в полете)

Изменить параметр g_config_fdi_switch_gps_with_fdi на

Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи: 

Изменить параметр g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect на

(можно летать высоко, не изменяя тип аккумулятора на non-dji)

Если автопосадку не отключить, то при полете вверх включится посадка без возможности отмены с максимальной скоростью 3 м/с

Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи (Mavic 2, Air):

Изменить параметр bat_enable_smart_bat_landing_protect на

Доработка квадрокоптера dji phantom — сделай сам

Штатный аккумулятор Фантома позволяет находится в воздухе около 10 минут, что более чем достаточно для того, чтобы полетать вокруг себя и заснять видеоролик. Казалось бы, чего еще желать? Однако, достоточно быстро новоиспеченный пилот и видеооператор начинает понимать, что невозможно нормально снимать видео, не видя того, что попадает в кадр, плюс к этому площадка для GoPro, жестко прикрученная к корпусу квадролета чудесно передает все вибрации на камеру, особенно при маневрах, что приводит к дрожанию картинки (эффект «желе») и справится к такими вибрациями не в состоянии даже самый продвинутый редактор видеофайлов. Что можно сделать?

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер с камерой: управление с телефона

fantom_gopro2.jpg

 Доработка Фантома.

1. Дрожание картинки. DJI уже анонсировали стабилизированный подвес для установки GoPro на Phantom, однако этот продукт до сих пор не вышел на рынок и недоступен для заказа, все прочие подвесы имеют размеры и вес, не позволяющие качественную установку на квадрокоптер, поэтому мы не изобретаем велосипед, а просто устанавливаем силиконовые виброразвязки между корпусом мультикоптера и площадкой для установки GoPro. Это решение позволяет снизить вибрации до приемлемого уровня, а при пост-обработке ролика в видеоредакторе и полностью избавиться от них. Уровень качества конечного файла вполне позволяет применять Фантом для любительской и технической аэрофото и видеосъемки, а в безветрие, на широком угле и при хорошо отбалансированных винтах картинка получается близкой к идеалу.

2. Получение картинки на земле. Обычно мы устанавливаем на Phantom следующий FPV комплект: компактный 5″ монитор повышенной яркости со складывающимися солнцезащитными шторками, видеолинк (приемник и передатчик видеосигнала) на частоте 5.8GHz мощностью 200-400mW, специальный кабель для подключения экшн-камеры GoPro Hero3 Black или Silver Edition к передатчику и антенны с круговой поляризацией типа «клевер». Такой набор оборудования позволяет использовать GoPro одновременно как курсовую камеру для полетов от первого лица и как устройство для записи высококачественного видео. При этом пилот точно знает, что именно попадет в кадр, это особенно важно, когда съемка производится на значительном удалении от точки взлета.

3. Установка системы передачи телеметрической информации. Установка системы OSD (On Screen Display) позволит получать на земле информацию о вертикальной и горизонтальной скорости квадрокоптера, направлении возврата домой, текущих GPS координатах. И, главное, об остаточном заряде ходового аккумулятора, ведь зачастую начинающий пилот не следит за временем, проведенным в воздухе, что приводит к неминуемым падениям и дорогостоящему ремонту.

Таким образом, при незначительных доработках мы позволяем владельцу DJI Phantom получить полноценный инструмент для проведения видесъемки с воздуха при сохранении основных преимуществ этого квадрокоптера — компактных размеров и доступной цены.

Проект ххх…увеличение дальности, стабильности и модернизация пульта ф3а и ф4… — сделай сам

Здравствуйте Уважаемые коптероводы!

Сразу скажу, не претендую на на какие лавры и почести…

Просто хочу от себя поделиться своими советами и мыслями по части того, что указано в шапке моей темы…

Итак…не большая пред история…Имею два коптера: Ф3А с камерой от ПРО и Ф4…Живу в Крыму, и  как Вы знаете, у нас очень много интересных и красивейших мест, которые ну просто очень хочется облететь и отснять  от и до…Очень много бываю в тех местах, куда не водят на экскурсии и куда не всегда проезжают автомобили…Поэтому и есть огромное желание сохранить для себя и не только всю эту  красоту  на видео и фото… 

НО…и вот здесь возникает это НО…которое мешает мне это сделать, но я буду постепенно его сводить на нет…

Итак…в этом НО я вижу три проблемы(оговариваюсь сразу же, всё касательно Крыма и личного опыта, как в других регионах, не знаю)…

1-е НО…и самое главное…чтобы что то  красивое и незабываемое у нас увидеть и снять, надо однозначно улететь на коптере как минимум на полтора-два км. от точки взлёта, но для красивейших съёмок считаю как минимум на 4-5 км.

2-е НО…это ветра…да-да, именно Крымские ветра, с которыми придётся бороться, чтоб вернуть коптер домой целым и невредимым…

3-е НО…это горы…Крымские горы…где, чтобы не потерять нашу любимую игрушку, надо сделать всё, чтобы её действительно не потерять…

Что я и буду, исходя из этих трёх НО и делать…

Продолжение следует…

Добавлено позже (15 Январь 2021 — 00:14)

сразу же скажу…мои тесты и испытания не на один день-неделю…так как кое что уже имеется в наличии, кое что из оборудования идёт почтой или СДЭКом из России и Китая…

для начала хочу выложить Вам логи с эйрдаты по тестам моих Фантиков на дальность, которая в принципе меня устраивает, но хочется ещё как минимум на пару километров подальше с возможностью неспешного облёта той цели, куда так далеко залетел…

Смотрите про коптеры:  Миниатюрный квадрокоптер FQ777-124 Pocket Drone.

итак…Ф4, сразу же после покупки на Авито(бывший хозяин жаловался, что больше 700 -800 метров улететь не мог) — http://app.airdata.c…in?share=PUnPrw

Ф3А — http://app.airdata.c…in?share=MOJrFV

повторюсь…это хорошо…НО…для тех мест где я бываю, мне надо для качественного облёта и съёмки 5-6 км… с запасом на спокойный возврат при возможной потере связи коптера с пультом с учётом наших Крымских ветров…

Добавлено позже (15 Январь 2021 — 00:42)

Итак…начинаю всё по порядку…

У меня один пульт и для Ф3А и для Ф4…на обратной стороне указано GL 300A…говорят он самый лучший по дальности чем 300В и 300С…вот и буду я его курочить…

Для начала я прочитав и этот и соседний форумы, а также зарубежные, приобрёл и поставил вот эту антенку — https://www.avito.ru…om_43_922748658

что собственно мне и дало уверенного полёта на моих Фантиках…но…повторюсь, мне этого мало…

и вот дальше я решил замутить следующее…

НО об этом чуть позже…

Сообщение отредактировал kalipso: 15 Январь 2021 — 12:29

§

И снова здравствуйте, уважаемые любители дронов!

После не большого перерыва, связанного с поломкой и последующим ремонтом моего Ф3Р (меняли шлейф и плату подвеса), я опять с Вами и хочу теперь поделиться тестами именно с этим дроном…(об Ф4 я писал выше, я, повторюсь, им я очень доволен, 8500 м. без потери связи…).

Теперь к Ф3…тут возникли нюансы уже на стадии «микроволновки» по сравнению с Ф4…видимо всё таки на Ф4 FCC работает(по испытаниям в «микроволновке» на расстоянии 6-7 м. через две бетонные стены с пультом, повёрнутым в обратную сторону от испытываемого дрона сигнал был более-менее стабильным, ещё раз подчеркну, в обратную сторону, если же направить на дрон, 100%…).

С третим Фантиком печально…даже очень…чё тока не делал, менял проги, вставлял конфиги…грустно…еле-еле на таких же замерах как и с Ф4 при направленном пульте на дрон сигнал ловился…видимо здесь этот FCC не работает…ну да ладно…попробовать решил на деле…и вот сегодня, более-менее выдалась погодка…

Полетел…улетел на 10 км. на двух батареях, обратно не долетел двух км., пришлось по горам и по грязюке потом его искать, благо джип полноприводный, доехал и нашёл, цел и не вредим мой дрон, хотя сам и авто по уши в болоте…

Что я скажу по Фантику 3-му…я не знаю как там в иннете летают на нём с одной батареей на 8500 метров без потери связи, по моему скажу так, честно и откровенно, на двух родных полностью заряженных — 10 км. с проблемами по связи от 6 км. и далее( хотя у меня стоит FPVLR антенна с бустерами), проблема была именно по видеолинку, по связи пульта с дроном, тока на 10 км. рвалось…так вот, на этих двух батареях всего 18 км. туда-обратно…вроде и не плохо, но рассчитывал на большее, на 20-ку…видимо всё таки в обратку ветерок не дал долететь…

Итог: 

-Ф4 смело можно на одной батарее на 6 км. с запасом на ветер и без потерь связи пульт-дрон и видеолинк;

-Ф3Р смело на двух батареях на 7-8 км. с запасом на ветер без потерь пульт-дрон и частичные потери видеолинка.

На сём я говорю Вам до свидания и хочу ещё раз подчеркнуть, что в итоге я добился того, о чём я говорил в начале моей темы…и даже больше…меня это очень устраивает и я очень доволен…

Жду-с хорошей Крымской погоды и вперёд…

 

Добавлено позже (28 Февраль 2021 — 21:09)

забыл лог с сегодняшнего полёта — http://app.airdata.c…in?share=zzRufO

Добавлено позже (28 Февраль 2021 — 21:29)

и видео с планшета — https://youtu.be/TxmexC09tPo

§

И снова здравствуйте, уважаемые любители дронов!

После не большого перерыва, связанного с поломкой и последующим ремонтом моего Ф3Р (меняли шлейф и плату подвеса), я опять с Вами и хочу теперь поделиться тестами именно с этим дроном…(об Ф4 я писал выше, я, повторюсь, им я очень доволен, 8500 м. без потери связи…).

Теперь к Ф3…тут возникли нюансы уже на стадии «микроволновки» по сравнению с Ф4…видимо всё таки на Ф4 FCC работает(по испытаниям в «микроволновке» на расстоянии 6-7 м. через две бетонные стены с пультом, повёрнутым в обратную сторону от испытываемого дрона сигнал был более-менее стабильным, ещё раз подчеркну, в обратную сторону, если же направить на дрон, 100%…).

Смотрите про коптеры:  Лучшие квадрокоптеры - Рейтинг 2019

С третим Фантиком печально…даже очень…чё тока не делал, менял проги, вставлял конфиги…грустно…еле-еле на таких же замерах как и с Ф4 при направленном пульте на дрон сигнал ловился…видимо здесь этот FCC не работает…ну да ладно…попробовать решил на деле…и вот сегодня, более-менее выдалась погодка…

Полетел…улетел на 10 км. на двух батареях, обратно не долетел двух км., пришлось по горам и по грязюке потом его искать, благо джип полноприводный, доехал и нашёл, цел и не вредим мой дрон, хотя сам и авто по уши в болоте…

Что я скажу по Фантику 3-му…я не знаю как там в иннете летают на нём с одной батареей на 8500 метров без потери связи, по моему скажу так, честно и откровенно, на двух родных полностью заряженных — 10 км. с проблемами по связи от 6 км. и далее( хотя у меня стоит FPVLR антенна с бустерами), проблема была именно по видеолинку, по связи пульта с дроном, тока на 10 км. рвалось…так вот, на этих двух батареях всего 18 км. туда-обратно…вроде и не плохо, но рассчитывал на большее, на 20-ку…видимо всё таки в обратку ветерок не дал долететь…

Итог: 

-Ф4 смело можно на одной батарее на 6 км. с запасом на ветер и без потерь связи пульт-дрон и видеолинк;

-Ф3Р смело на двух батареях на 7-8 км. с запасом на ветер без потерь пульт-дрон и частичные потери видеолинка.

На сём я говорю Вам до свидания и хочу ещё раз подчеркнуть, что в итоге я добился того, о чём я говорил в начале моей темы…и даже больше…меня это очень устраивает и я очень доволен…

Жду-с хорошей Крымской погоды и вперёд…

 

Добавлено позже (28 Февраль 2021 — 21:09)

забыл лог с сегодняшнего полёта — http://app.airdata.c…in?share=zzRufO

Добавлено позже (28 Февраль 2021 — 21:29)

и видео с планшета — https://youtu.be/TxmexC09tPo

§

mpetr,спасибо за ответ…видать не хватает тока от батареи пульта…буду ждать свои  — https://ru.aliexpres…7460.0.0.Hmx9mk

какая то проблема с доставкой…шли 2 мес., пропали куда то, по спору деньги у продавца забрал, теперь вроде в Москве объявились…

и еще вопрос, достаточно одной 12 ти вольтовой батареи на два бустера, иль на каждый надо по батарее ставить…уж больно пульт тяжёлый, а если ещё и эти батареи поставить…буду руки качать…

Добавлено позже (08 Март 2021 — 19:10)

kalipso,пришли на днях эти батареи…с Китая…на 12 вольт…подключил…ни чего не изменилось… что  от батареи пульта, что от этих…в итоге оставил как было, от батареи пульта…

Добавлено позже (08 Март 2021 — 19:33)

сегодня выдалась суперовская погодка…солнечно… 15 и практически штиль по ветру…с супругой решили прокатиться в колыбель советского планеризма…под Коктебель( бывшее Планерское)…ну и с как же без полётов…на нём…на дроне….заехали на гору Клементьева, стали там где памятник с планером…и запустил я своего Ф3 с двумя батареями…первый полёт в сторону Орджоникидзе…6 км…http://app.airdata.c…in?share=tThbyR

второй в обратную сторону — http://app.airdata.c…in?share=yKPwyH

скажу одно…все эти усиления стоят того чтобы спокойно летать на дальняк…это просто не описуемо…

теперь хочу прикупить очки…чтобы супруга видела где я летаю( иль кто другой)…а то ей так понравилось смотреть, что аж пульт вырывала…когда близко летал, им почему то не интересно было…

что могу сказать по дрону…отработал на двух полётах идеально…высота на первом полёте-266 м. на втором-237 м. (мне тут просто высказывали, что я летаю на низах…)

ну а дальность…для меня просто идеал…я добился своего…лечу куда и как хочу…

видео чуток позже…

Добавлено позже (08 Март 2021 — 19:53)

да…забыл сказать…протестировал тут кое чего с дружественного форума…http://forum.rcdesig…tml#post7335853 и проги от сюда —  https://yadi.sk/d/Fcvj9TTi3R6nRX

ноль в итоге…

Сообщение отредактировал kalipso: 08 Март 2021 — 07:55

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector