DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]

DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото] Мультикоптеры
Содержание
  1. Что такое home point?
  2. Dji phantom 3 advanced инструкция на русском – страница 15
  3. Dji phantom 3 professional восстановление после падения – вопросы – однодневки
  4. Dji phantom 3 standard инструкция на русском – страница 42
  5. Dji phantom 3 усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 11 шагов ⚙️ [инструкция с фото]
  6. Dronedeploy livemap и pix4dreact
  7. Faq – часто задаваемые вопросы dji phantom 3 – faq
  8. Phantom 4 pro – magnetic failed – вопросы – однодневки
  9. Исправление dji mavic pro
  10. Очередной ремонт очередного фантома 3
  11. Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»
  12. Планирование полета
  13. Подвес – настройка, проблемы, ошибки, камера (phantom4) – страница 7 – phantom4 / phantom4 pro
  14. Поломка подвеса phantom 4 pro – ремонт коптеров и подвесов dji (мастерская, запчасти)
  15. Советы по полетам на квадрокоптере
  16. Совместимость dronedeploy и цена
  17. Совместимые с pix4dreact дроны и оборудование для съемки
  18. Улетел phantom 3 pro – найден/потерян коптер

Что такое home point?

Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

Домашняя точка может быть записана неправильно – с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.

Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.

Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?

Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?

Высота над уровнем моря – если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.

Dji phantom 3 advanced инструкция на русском – страница 15

                                                                                                                        Квадрокоптер
                                                                 Руководство Phantom 3 Advanced
Использование системы оптического позиционирования
Система автоматически активируется при включении коптера. Дополнительные действия не
требуются. Как правило, оптическое позиционирование используется в помещении, где сигнал
GPS недоступен. С помощью датчиков, встроенных в систему позиционирования, Phantom
3 Advanced максимально точно удерживает положение даже при отсутствии GPS.
Чтобы использовать систему оптического позиционирования:
1. Переключитесь на Р-режим.
2. Поставьте коптер на ровную поверхность. Обратите внимание, что система может
  работать некорректно на поверхности, не имеющей четкой текстуры.
3. Включите коптер. Индикатор работы коптера дважды мигнет зеленым светом, сигнализируя о
  том, что система оптического позиционирования готова. Аккуратно переместите ручку газа, чтобы
  взлететь. Коптер зависнет на месте.
   Работа системы зависит от поверхности, над которой летает модель. Ультразвуковые датчики
   могут некорректно рассчитывать расстояние при полете над звукопоглощающими материалами.
   Камера  может  работать   некорректно  в неблагоприятных       условиях. Коптер автоматически
   перейдет  из Р-режима   в А-режим,   если  GPS  и система       оптического позиционирования
   недоступны. С особой осторожностью управляйте коптером в следующих условиях:
  · Полет над однотонной поверхностью (например, черной, белой, красной, зеленой).
  · Полет над отражающей поверхностью.
  · Полет на высокой скорости (более 8 м/с на высоте 2 м или 4 м/с на высоте 1 м).
  · Полет над водой или прозрачной поверхностью.
  · Полет над движущейся поверхностью или предметами.
  · Полет в области со значительной или резкой сменой освещения.
  · Полет над слишком темной (менее 10 лк) или яркой (более 100 000 лк) поверхностью.
  · Полет над поверхностью, поглощающей звуковые волны (например, толстый ковер).
  · Полет над поверхностью без четкой текстуры, рисунка.
  · Полет над поверхностью с идентичным, повторяющимся рисунком или текстурой (например,
  плитка с одинаковым узором).
  · Полет над наклонной поверхностью, которая отражает звуковые волны в сторону от коптера.
    · Содержите датчики в чистоте. Загрязнение может неблагоприятно повлиять на качество
    работы датчиков.
    · Система оптического позиционирования работает только на высоте 0,3-3 м.
    · Система оптического позиционирования может работать некорректно при полете над водой.
    · Система оптического позиционирования не сможет распознать текстуру поверхности при
    слабой освещенности (менее 100 лк).
    · Не используйте посторонние ультразвуковые устройства с частотой 40 кГц во время работы
    системы оптического позиционирования.
    · Система оптического позиционирования может некорректно стабилизировать коптер при
    полете на малой высоте (менее 0,5 м) и высокой скорости.
                          Квадрокоптеры, стедикамы по лучшим ценам                              15
                                       https://masterfly.ru
                

§

§

Dji phantom 3 professional восстановление после падения – вопросы – однодневки

Получил шлейф с алиэкспресса, один в один как тот, который стоял на квадрокоптере изначально. Установил. Включил фантика, подвес признаков жизни не подает. В Dji Go всё те же ошибки. Попробовал перепрошить, без результата, прошивка не завершается, текстовый файл не создается на карте памяти. Плата подвеса греется до 40 градусов, модуль позиционирования до 50 градусов (мерил поверхность корпусов лазерным термометром с алиэкспресса). В группе вк мне сказали, что скорее всего умерла плата подвеса. Кто что может сказать на этот счет?

Есть мысль подержать дрон в морозилке (дедовский способ восстановления печатных плат) и прогреть микросхемы на платах паяльным феном. Возможно это поможет исключить микротрещины на плате и отход микросхем, которые возникли после падения.

Морозилка никак не помогла. Убрал ошибку “Main controller error” простым постукиванием по контроллеру как на видео: https://www.youtube….Of&index=2&t=0s Квадрокоптер требует обновления (что я сейчас и пытаюсь сделать) и выдает ошибки по железу подвеса: Tilt error и Roll error. Буду разбираться с ними. 

Установил dji go старой версии 3.1.3, откатил прошивку пульта до версии 1.5.80, отсоединил и снял подвес, теперь квадрокоптер летает. Подвес и камера по прежнему не работают.

Сообщение отредактировал Vadim77: 25 Январь 2020 – 02:06

Dji phantom 3 standard инструкция на русском – страница 42

                    Полет
        Руководство Phantom 3 Standard
        3. Удерживайте модель камерой вниз и поверните по вертикали на 360°. После завершения цвет
           индикаторов коптера поменяется с зеленого на мигающий желтый. Калибровка успешно завершена.
        4. Если индикаторы коптера горят красным, во время калибровки произошла ошибка. Повторно
           выполните калибровку.
               Если после процедуры калибровки индикаторы мигают красным и желтым, перейдите в
               другое место и снова выполните калибровку.
               Выполните калибровку после запуска DJI GO, если в приложении появилось сообщение.
        Повторная калибровка требуется в следующих случаях:
        1. Компас показывает неверные данные, индикатор коптера мигает красным и желтым светом.
        2. Полет в новой местности.
        3. Изменилась механическая структура модели.
        4. Во время полета наблюдаются отклонения от курса, то есть Phantom 3 Standard не летит по
        прямой.
        Автоматический взлет и посадка
        Автоматический взлет
        1. Запустите приложение и войдите в меню камеры.
        2. Убедитесь, что модель находится в P-режиме (переключатель S1 в верхнем положении).
        3. Завершите проверку перед полетом.
        4. Нажмите     и подтвердите взлет.
        5. Модель взлетит и зависнет на высоте 1,2 м.
        Автоматическая посадка
        1. Убедитесь, что модель находится в P-режиме (переключатель S1 в верхнем положении).
        2. Проверьте место посадки, затем нажмите      , чтобы начать приземление.
        3. Модель начнет выполнять автоматическую посадку.
                Используйте данные функции только при наличии сильного GPS-сигнала.
                                   Квадрокоптеры, стедикамы по лучшим ценам
                                                https://masterfly.ru
       
                

§

§

Dji phantom 3 усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 11 шагов ⚙️ [инструкция с фото]

Это руководство покажет вам, как заменить каждый двигатель. Винты, которые удерживают каждый двигатель на месте, должны быть удалены, а провода, которые крепятся к каждому двигателю, должны быть демонтированы.

Расположив аккумулятор лицом к себе, найдите две защелки сверху и снизу аккумулятора, как показано на рисунке.

Не забудьте отключить и отключить питание вашего квадрокоптера перед началом любой разборки.

Переверните Phantom 3 Advanced вверх ногами.

Переверните дрон вверх дном так, чтобы моторы были обращены к столу.

Отвинтите четыре 3мм-винта длиной 5,5 мм непосредственно под мотором с помощью отвертки с шестигранной головкой 2,0 мм.

Нажмите на две лапки пальцем и большим пальцем и аккуратно выдвиньте батарею на себя из рамки квадрокоптера.

Смотрите про коптеры:  Как прийти в небо и стать пилотом / Хабр

Другой рукой обязательно держите квадрокоптер неподвижно, чтобы он оставался неподвижным.

Удалите четыре 7 мм длиной 2 мм винта с помощью отвертки T-6.

Существует один винт на руку, расположенный на кончике руки.

Удалите клей, который покрывает три провода, которые соединяют двигатель с контроллером полета. При необходимости используйте пластиковый инструмент открытия или металлический инструмент.

Повторите для каждой руки.

Удалите восемь 5-миллиметровых 2,5-миллиметровых винтов, используя отвертку T-8.

На каждой руке два винта по 5 мм.

Проследите черный, желтый и красный провода от двигателя к контроллеру полета.

Desolder три провода, где они подключаются к контроллеру полета. Ознакомьтесь с этим руководством по удалению припоя, чтобы узнать, как удалить припой: .

Извлеките двигатель и, при необходимости, повторите для других двигателей.

Удалите четыре винта глубиной 3 мм длиной 3 мм с помощью отвертки Т-8.

На каждом кронштейне, расположенном рядом с шасси, есть один винт.

Аккуратно переверните фантом, двигатели должны быть направлены вверх.

Отогните серебряные наклейки со шва в обложке.

Используя пластиковый spudger, медленно разделите две половинки пластиковой оболочки.

Этот шаг требует некоторого усилия, и пластик будет громко щелкать, когда оболочка отделяется.

Не снимайте крышку полностью. Существует провод, который необходимо отсоединить от платы управления, прежде чем крышка полностью освободится.

Медленно снимите верхнюю часть пластикового корпуса примерно на полпути. Существует ленточный кабель, который соединяет крышку и плату управления.

Следуйте за ленточным кабелем к плате управления и найдите разъем, который соединяет кабель с платой управления.

Нажмите на язычок на боковой стороне разъема и потяните за кабель.

Продолжайте снимать раковину до конца.

Dronedeploy livemap и pix4dreact

DroneDeploy имеет функцию Live Map, которая позволяет мгновенно получать информацию в реальном времени, даже когда дрон все еще находится в полете. При реальном тестировании LiveMap было обнаружено, что программное обеспечение от DroneDeploy иногда дает сбой.

В этом случае генерация карты может быть и не завершена. По сравнению с ним приложение Pix4Dreact оказывается более надежным. Дело в том, что Pix4Dreact предполагает после выполнения полетного задания постобработку на компьютере. Именно это придает больше надежности процессу создания карт.

Причина ненадежности LiveMap от DroneDeploy заключается в том, что в одном приложении осуществляется управление БПЛА, создание изображений и карты. И все это происходит прямо во время полета дрона. Из-за этого приложение Drone Deploy LiveMap часто испытывает сильные нагрузки и прекращает обработку и генерацию карты в реальном времени.

Для генерации высококачественной карты из приложения Drone Deploy требуется подключение к Интернету для обработки изображений, полученных с БПЛА, в облаке. Это приводит не только к задействованию больших ресурсов, но и большим затратам времени. По сравнению с Drone Deploy LiveMap у Pix4Dreact создание карты намного быстрее и проще, так как изображения с дрона могут быть быстро загружены в программное обеспечение Pix4dreact, после чего начнется процесс генерации карты.

Faq – часто задаваемые вопросы dji phantom 3 – faq

Что за переключатель “P, A, F” на пульте дистанционного управления?

Этот переключатель режимов полета коптера:

P – Режим GPS. Система позиционирования по GPS и видео система позиционирования активны.
Phantom 3 будет пытаться стабилизировать с помощью обоих систем.

A – Режим ATTI. Коптер не использует систему позиционирования по GPS и видео систему позиционирования.
Для стабилизации изпользуется только барометр. Но при этом коптер может вернуться на точку “дом” при потере сигнала управления,
при достаточном кол-ве спутников.

F – Функциональный режим. В новых прошивках стали доступны очень полезные функции: Follow Me, Course Lock, Waypoints, Home Lock, Point of Interest.
Подробное описание каждой функций вы можете посмотреть на
сайте производителя.

По умолчанию доступен только режим P. Для того чтобы использовать все режимы, требуется включить параметр
Enable Multiple Flight Mode в приложении DJI GO.

Обязательно обратитесь к полному руководству пользователя для получения инструкций по разблокировке режимов.

Инструкция
– для DJI Phantom 3 Professional Руководство пользователя (RUS)

Особого внимания заслуживают следующие режимы (реализовано в ПО, начиная с версии 1.4.х.):

Follow me – режим следования за оператором, а точнее – за телефоном.
Ground Station – задание точек маршрута полёта.
Point Of Interest – выбор расположения объекта, который должен быть постоянно в кадре, независимо от полёта и расположения коптера.

Видео инструкция использования некоторых режимов полета

Phantom 4 pro – magnetic failed – вопросы – однодневки

olegnsk, картинку не могу вставить в сообщение с компьютера, спрашивает ссылку на нее с другого сайта … 

Добавлено позже (19 Май 2022 – 10:52)

olegnsk, IMU – https://yadi.sk/i/8gEzg_jP3JKEwm, Compass – https://yadi.sk/i/H4Jk4Bvv3JKEzF, Error – https://yadi.sk/i/M3ysttLA3JKEz2 – Такая ошибка возникает регулярно, после того, как все это началось …

Добавлено позже (19 Май 2022 – 11:02)

olegnsk, загрузил данные последнего полета в airdata … он был короткий,  сервис сказал больше полетать и в разные стороны, тогда выдаст больше информации … Хорошо попробую еще раз … посмотрим что из этого выйдет …

Добавлено позже (19 Май 2022 – 11:10)

olegnsk, вот анализ полета, когда произошел сбой – http://app.airdata.c…in?share=TVSknh – сбой был на последней минуте полета примерно, когда его начал возвращать и сажать ….

Добавлено позже (19 Май 2022 – 11:17)

olegnsk, последний полет, когда при взлете сразу понесло в сторону – http://app.airdata.c…in?share=nhSFlx

Добавлено позже (19 Май 2022 – 15:14)

Не понятно ничего – сегодня вышли сделать несколько полетов, нормально себя ведет как и раньше, четко держит позицию … нет ни какого крена и увода в сторону, гоняли его туда, сюда, вертели как только могли – все в порядке …!

Мы просто в растерянности … Причина такого поведения не выяснена и возможность ее появления в будущем неизвестна … это конечно хорошо с одной стороны, но с другой и плохо одновременно … вообщем ничего не остается делать, как наблюдать как дальше себя вести будет …

Сообщение отредактировал Generatorss: 19 Май 2022 – 08:44

Исправление dji mavic pro

Дроны DJI Mavic на данный момент являются самыми популярными дронами на рынке. Однако это не означает, что они совершенны. К сожалению, люди все еще испытывают проблемы. Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблему с подключением.

  • Первое, что вам нужно сделать, это подключить контроллер к устройству(планшету или телефону) с помощью кабеля.
  • Когда вы сделаете это, дважды щелкните кнопку подключения.
  • Теперь откройте приложение GO на устройстве.
  • Следующий шаг-включить дрон Mavic Pro, нажав и удерживая кнопку в верхней части дрона.
  • Если мигающий индикатор желтого цвета, это означает, что самолет еще не подключен.
  • Следующий шаг-найти маленькую дверцу с правой стороны дрона. Эта дверь-то место, куда вы обычно кладете свою SD-карту.
  • Откройте дверцу, в которой находится слот для SD-карты, а также небольшая кнопка.
  • Используйте маленькую отвертку, чтобы нажать кнопку один раз. После этого индикатор на винтах должен загореться красным.
  • Вернитесь в приложение Go прямо сейчас, нажмите на меню и нажмите кнопку «Режим». прокрутите вниз до кнопки дистанционного управления в конце меню.
  • Нажмите на основной пульт дистанционного управления, у вас должно быть 59 секунд, чтобы подключиться к дрону нажатием кнопки.
  • Затем индикаторы беспилотника должны мигать зеленым, а беспилотник должен быть подключен к контроллеру и снова готов к полету.

Очередной ремонт очередного фантома 3

Упал, бедняжка, метров со 100 на скалы, зацепившись за чего-то торчащее. Повреждения не страшные, даже снаружи фоткать не стал. Однако коптер не запускает двигатели, ругается на типичную для DJI Phantom 3 ошибку: “ESC Error”

Заглянул под крышку. А это, я скажу, не просто. Защелки у крышки у Фантомов сделаны как на один раз, если аккуратно открывать – ногти болят дня 2, если открывать отверткой, даже тонкой – то остаются страшные шрамы-царапины на корпусе, что ни есть гуд.

DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]
Вроде все нормально, но это только на первый взгляд!

Да вроде ничего, все целое и на месте. Внимательный осмотр привел к противоположным выводам.

DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]
Отломанный SMD конденсатор. пайка не очень прочная, легко отламывается.

Два относительно больших SMD  конденсатора по краям платы почти упираются в пластиковый корпус. При падении корпус загнуло внутрь и отломило пайку на конденсаторах. Сверху не видно, пока кондеры не покачаешь. Понятно, перепаиваю. Собираю на скорую руку обратно, проверяю – ошибка не прошла.Что может быть?

Еще один внимательный осмотр показывает, что две тонки ножки у одного чипа отломало и, самое страшное, замкнуло между собой.

DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]
Две сломанные ноги у чипа. Повреждения кабеля тоже есть, но только внешние, прозвон подтвердил работоспособность жил.

Что делать в таких случаях? Надеется на чудо, что кз (короткое замыкание) не случилось, и восстановление ножек поможет. Достаю тонкий паяльник и тоонкий пинцетик. С третей попытки пересадить два кусочка медной жилы взамен отломанных ножек удалось, смотрите какая красота получилась:

DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]
Две ножки восстановлены, кабель с повреждением изоляции – переложен так, чтобы не смог задеть контакты. Ну и размер зацените, толщина провода слева – около 1 мм.

Собираю коптер, включаю, проверяю. Ура, движки крутятся, никаких ошибок, кроме отсутствующей камеры, нет! Половина дела сделана.

А что же с камерой? при падении, подвес переломился почти пополам, еще порвался шлейф. Фотки опять не сделал как оно было, однако разобранная сломанная деталь подвеса выглядит так:

DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]
Рычаг подвеса сломало пополам.

Тут  вроде все понятно, есть новый шлеф, есть понимание как восстановить деталь. Буду ее паять. Чем паять алюминий? Конечно же цинком, который у меня есть еще с детских времен (когда было лет 10 переплавил кучу оболочек от солевых батареек в один кусок цинка, так его и использую по сей день).

Смотрите про коптеры:  С какими проблемами могут столкнуться «Панцири-С1/2»? О недостатках радиокомандного метода наведения

DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]
Пайка алюминия цинком подразумевает прогрев детали градусов до 500.

Пайка получается очень прочной, цинк и алюминий образуют сплав без резкого перехода. По сути деталь становиться целой, как при сварке.

DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]
Восстановленная деталь. Краска облупилась из-за температуры, зачищать не стал, ибо на скорость полета не влияет (це).

Далее была сборка подвеса с заменой шлейфа. Даже две сборки-разборки с заменой шлефа. Почему две – с первой попытки подвес, и видео с камеры не заработали. Темный экран, ошибка при калиброке подвеса. Со второй попытки – то же самое, а значит при ударе таки камера или плата подвеса сломались, совсем. Повторный осмотр под лупой ничего криминального не выявил. Значит – точно восстановлению не подлежит, нужна новая камера, а лучше весь подвес в сборе. Цена вопроса – в районе 20 т.р.

Паял, получается, зря, хы. Но без восстановления “физики” не удалось бы проверить работоспособность подвеса.

DJI Phantom 4 Усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 16 шагов ⚙️ [Инструкция с фото]
Восстановленный физически подвес в сборе.

ЗЫ. Вопрос задали. Часты ли отказы по технике у фантомов, не из-за человеческого фактора?

Мой опыт говорит, что у модификаций Phantom2 с этим все грустно и печально. Личная статистика – больше половины встречных Фантомов 2 так или иначе глючили, улетали и падали.

У Phantom 3 и 4 все гораздо лучше. Обращались с восстановлением после глюков-последующих падений два образца Phantom 3, оба падали по причине заглючившей неродной батареи, и ни одного (пока что) Phantom 4.

Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Планирование полета

Собственно планирование полетной миссии и представляет тот самый первый уровень работы с данными, полученными от беспилотников. На первом уровне вам может потребоваться приложение под немудреным названием Flight от DroneDeploy. Оно разработано для для Android и iOS.

Интеллектуальная программа планирования полета позволяет легко планировать и выполнять сложные полетные миссии. Сделать это можно путем всего нескольких касаний или нажатий, чтобы автоматизировать весь полет, включая взлет и посадку. Приложение позволяет поднять дрон с полезной нагрузкой в воздух и вернуть его на базу за оптимальное время.

Функционал позволяет поделиться индивидуальным планом полета со всей командой сотрудников, чтобы повысить согласованность действий и надежность получаемых данных. Приложение DroneDeploy Flight также позволяет легко создавать любые материалы с дрона, включая фотографии, видео и панорамы.

Планирование полетного маршрута DJI Inspire 1 в программе DroneDeploy Flight

Еще одна уникальная особенность приложения DroneDeploy Flight – это возможность создавать карту в реальном времени. Эта функция предоставляет вам возможность оценивать полученные данные прямо в полете. При этом не потребуется ни карта SD, ни подключение к Интернету.

Подвес – настройка, проблемы, ошибки, камера (phantom4) – страница 7 – phantom4 / phantom4 pro

Пару-тройку дней назад озадачился снять вид Москвы. А именно Красной Площади. Приехал в центр к Москворецкому мосту, припарковал машину, взял фантом в чумадан и пошёл на мост. Пока шёл, обратил внимание на большое количество людей в полицейской форме. Также увидел пару машин ДПС на самом мосту, в начале и в конце. Насторожился, что-то явно происходит. Для прояснения ситуации подошёл к испектору сидящему в автомобиле ДПС. Поинтересовался у него, что говорю, поедет кто-то? Мол хочу беспилотник запустить… Инспектор сказал, нет, мол всё обычно… Ну я ему не поверил. Думаю дай позвоню приятелю менту, который в центральном округе ППС-ником работатет. Он мне сразу говорит, что моя затея глупая, ждут первое лицо! Типа он в Москве, в центре, может в любой момент начать передвигаться. Ну думаю, что я зря ехал что ли? Рискну. На мосту, достал Ф4, подключил к пульту планшет, включил всё, дождался линка, инициализации всех систем, зелёной надписи “safe GPS”, подсоеденил пропеллеры и на свой страх и риск полетел…. Мы же отважные лётчики!

Я допустил одну ошибку​, совсем недавно я обновил версию DJI GO и соответственно все настройки сбросились. В том числе и максимальная высота…

В начале решил подняться повыше, чтобы было меньше шансов увидеть Ф4 с земли.

По началу всё было великолепно! Потом, когда я решил подлететь поближе к Красной Площади (вообще я не первый раз летаю у КП и знаю что за стену залетать не стоит) и отлететь от КП назад вверх повыше и подальше…произошёл разрыв связи… Позже при просмотре видео я увидел что было причиной. Огромные антенны на гостинице “Балчуг”. По мимо этого присутствовали все возможные помехи…запуск с моста (железобетон), рядом стройка и подъёмный кран (железо и Ф4 мог тупо влететь в стрелу при файлсэйве), забитый до нельзя эфир (сильнейшие радиопомехи), ну и Кремль, где сами понимаете есть всё для борьбы с БПЛА, от глушилок, до уж не знаю чего…И помните, я сказал что я прошился и забыл выставить все нужные мне режимы. Так вот при потери линка и начале улёта Ф4 по ветру (а ветер был сильный), я стал щёлкать тумблером переключения в спорт режим и назад. При этом…ха-ха-ха, какой же я дурак, высветилась надпись, что для переключения в режим спорт нужно в меню включить режим мултифлай, который я не включил после прошивки!

Смотрите про коптеры:  4 способа прямых трансляций с беспилотников | Статьи | Epiphan Systems

Хорошо что всё закончилось благополучно, но понервничал я изрядно. Мандраж прошёл только через полчаса….стоял у около машины, отходил не рискуя садиться за руль….

Вот такие вот получились кадры….сейчас залью на ЮТЮБ и кину ссылку…без какой-либо обработки…

Добавлено позже (09 Сентябрь 2022 – 15:47)

Долго что-то обрабатывается видео. Застряло на 95%. Как только сделаю, обязательно кину ссылку.

Добавлено позже (09 Сентябрь 2022 – 15:54)

Вот. Только ютюб качество урезал жестоко с 4к до 360 dpi.

Добавлено позже (09 Сентябрь 2022 – 15:54)

Сообщение отредактировал Titdim: 09 Сентябрь 2022 – 01:38

Поломка подвеса phantom 4 pro – ремонт коптеров и подвесов dji (мастерская, запчасти)

Доброго времени суток! 

Расскажу о проблеме с самого начала.

Летал на высоту 500 метров. При спуске, по необъяснимым причинам открутился один из адаптеров пропеллеров. Из-за чего дрон упал с высоты 100-150. Квадрокоптер на половину вошёл в мягкую землю, cильных повреждений не получил. Сломались пропеллеры и погнулся подвес. То есть камера работала отлично, только теперь стояла градусов на 5-10 криво относительно поверхности. Решил попробовать решить проблему плоскогубцами, пытался выпрямить подвес. Получилось… Только как оказалось перекусил шлейф к камере. Отдал в сервис “МАСТЕРОВ” 4vision, попросил заменить шлейф… Те сказали что после замены шлейфа камера ‘не ожила’ и предложили купить БУ камеры в два раза дешевле новой, без дефектов и тп. Поскольку дрон срочно нужен был для работы, согласился. Всё было отлично пока я случайно не включил коптер с держателем подвеса… Я его снял уже с включенного коптера, камера начала дёргаться. После выключения/включения камера после того как посмотрит вверх-вниз, с низу уже не поднималась, на команды не реагировала. Ошибку пишет такую: Gimbal gyroscope error.

Вернёмся к недоделкам из 4vision. Решил поставить обратно свою камеру которая ‘не ожила’ Поставил свою старую камеру. А еще эти “мастера” срезали на некоторых винтиках шлицы, пришлось кое где откручивать шестигранником, а кое где восьмигранником. Включаю коптер с старой камерой, с которой проблем не было кроме как шлейф и кривизна в 5-10 градусов. Только теперь после недоделков из 4vision камера на команды не реагирует, в нормальное положение не становится и пишет ошибки: Gimbal Roll Error, Gimbal Yaw Error . Мне просто интересно КАК можно было навредить камере меняя шлейф??? 

Помогите пожалуйста решить проблему! Сам я из Беларусь, из города Могилёва. Мастеров тут нормальных нет, в Минске тоже. Отдавал в Минск чтобы там заменили шлейф. Так ждал 2-3 недели и нужные запчасти по его словам так и не приехали. Если отдам в ваш сервис в Москве сможете починить? Не обязательно две, можно одну та которая Gymbal gyroscope error. Или проблема легко решается и сам смогу заказать и установить нужные детали? Помогите!

Советы по полетам на квадрокоптере

Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно  откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?

ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

Совместимость dronedeploy и цена

Программное обеспечение DroneDeploy совместимо практически со всеми дронами профессионального или корпоративного уровня DJI, которые предусматривают частичную зависимость или полную зависимость от съемочной системы. Речь идет о таких моделях, как: Matrice 600 Pro, всю серию Matrice 200 V2, а также модели Inspire 1 V2 и Inspire 2.

В числе совместимых систем DJI следует отметить почти всю серию Zenmuse: X3, X4S, X5, X5S, XT и XT2. К сожалению, несовместимы модели Zenmuse X5R, Z3 и Z30, а Zenmuse X7 можно использовать только при условии, что система установлена на квадрокоптере Inspire 1.

Что же касается цен на программное обеспечение от DroneDeploy для обработки изображений, то существуют различные тарифы в зависимости от масштаба деятельности и уровня пользователя. Например, один пользователь пакета Pro с ограниченными функциями будет платить в месяц 99 долларов при условии оплаты тарифа сразу за 1 год.

Пакет Business, опять же для одного пользователя, предоставляет больше возможностей по картографии и анализу данных, но он обойдется вам в 299 долларов США в месяц при условии оплаты сразу за 1 год. Корпоративный тариф (Enterprise) DroneDeploy предлагает расширенные инструменты картографии и анализа данных сразу для нескольких пользователей одной организации. Цены будут зависеть от потребностей организации.

Совместимые с pix4dreact дроны и оборудование для съемки

Одно из важных преимуществ программного пакета Pix4Dreact заключается в его совместимости с широким спектром оборудования, в возможности обрабатывать изображения в разных форматах и совместимости с большим количеством беспилотных платформ. Правда, есть и один важный недостаток – возможность работать только с RGB-изображениями.

Для пользователей продукции DJI скорее всего будет важно знать, что программа обработки Pix4Dreact совместима с такими дронами DJI, как:   Phantom 4 RTK и Phantom 4 Pro, Mavic 2 Enterprise Dual (только RGB) и Mavic 2 Pro, Inspire 2 и Inspire 1 V2, а также Matrice серии 200 и Matrice 600.

При этом следует заметить, что в моделях Inspire и Matrice совместимость изображений зависит от датчика RGB. Из съемочных систем DJI  с пакетом Pix4Dreact совместимы: Zenmuse X3, Zenmuse X4S и Zenmuse X5S. Однако вы не сможете работать, если на вашем БПЛА установлены мультиспектральные и тепловизионные камеры серии Zenmuse XT или другие модели.

Улетел phantom 3 pro – найден/потерян коптер

Да, настройки сделаны что при потере сигнала возврат домой т.е на точку взлета. Причем я это проверял ранее. выключал пульт и смотрел как он летит обратно.

ТОчка взлета была сохранена и как полагается горела зеленым цветом.

Вчера ездил в фирму где покупал. Оставил у них пульт и планшет.

На логах планшета явно видно что за день в этом самом месте я запускал 3 раза два раза были удачны и все ок. А на третий раз взлет потом небольшое отклонение. Потом он прислал что его координатам положения за изменилась и как будто за одну секунду он оказался в 4,5 км от меня. Далее он сказал что уровень заряда батареи может не хватит для возврата домой при этом у него заряд 92%. И далее в логах коптер команду на возврат домой и потом нет сигнала и все.

Визуально я его не видел. Когда начался взлет то на высоте 260-280 метром была некая облачность и я его из вида потерял визуального. потом облачко прошло и я с планшета видел ясно себя потом картинка началась в квадратах и потом  классная “NO Signal”

§

все просто, не летайте в облаках – незная их природы, с виду они вроде бы все одинаковые, но есть и нюансы (почитайте Метеорологию для лётчиков)

у меня при плотной слоистой облачности ниже облаков писал “слабый гпс сигнал”, коптер наблюдал и в ATTI к себе тянул при ветре.

могу сделать вывод, что на той высоте он глотнул влаги, потерял спутники, а сейчас и два дня назад на высотах выше 100 метров (я живу недалеко от точке вашего взлета) ветер 7-10 метров в секунду, его понесло в сторону ветром, вы вовремя не выставили антенны потеряли сигнал, дальше всё что угодно: порывом понесло, предполгаю – намок, обледенел, глюк батарейки, сбой регулятора/двигателя и краш.

Второй совет, всем: Не скупитесь на 10К руб, ставьте GPS трекер – чтобы хотя бы “мясо” подобрать и попробовать сдать китайцам.

Сообщение отредактировал AntonB: 19 Октябрь 2022 – 09:04

§

Летун, Вчера летал дома, у меня серебро и мини 3, на планшете новая прошивка, DJI Go дообновил, летал в Сер.Бору.

Жесть, чуть поднял/отлетел сигнала нет, прога вылетает то и дело, две батарейки еле вымучил.

Да, калибровка опять же со второго раза в двух местах, может потому что похолодало, раньше там летал проблем никаких небыло.

Соглашусь, разочарование есть, денег то потрачено немало, и одни косяки.

Удачи!

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector