Дистанционное радиоуправление – ИД «Вестник промышленности»

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Вторая мировая война

Дальнейшее развитие радиоуправление получило во время Второй мировой войны, в первую очередь Немцы кто использовал это в ряде ракета проекты. Их основным усилием была разработка радиоуправляемые ракеты и планирующие бомбы для использования против судоходства, цель, в противном случае трудно и опасно атаковать.

Однако к концу войны Люфтваффе имел аналогичные проблемы при атаке союзников бомбардировщики и разработал ряд радио управляемый командойзенитные ракеты, ни один из которых не обслуживался.

Эффективность Люфтваффесистемы, в основном состоящие из серии TelefunkenFunk-Gerät (или FuG) 203 Кель двухосные передатчики с одним джойстиком, установленные в самолете, выполняющем развертывание, и спутник Telefunken FuG 230 Straßburg приемник размещен в боеприпасе для управления во время развертывания и используется обоими Фриц Икс безмоторные, бронированные противокорабельные бомбы и механические Henschel Hs 293 управляемая бомба, была значительно уменьшена Британский попытки заглушить их радиосигналы, в конечном итоге с помощью Америки.

После первых успехов британцы запустили ряд коммандос рейды по сбору ракетных радиостанций. Затем на британские корабли установили глушители, и оружие практически перестало работать. Затем немецкие команды разработчиков обратились к проводное руководство как только они поняли, что происходит, но системы не были готовы к развертыванию, пока война не перешла в Франция.

Немец Кригсмарине управляемый FL-Boote (ferngelenkte Sprengboote) которые были радиоуправляемыми моторные лодки снаряжен взрывчаткой для атаки вражеских кораблей с 1944 года.

И британцы, и США также разработали системы радиоуправления для аналогичных задач, чтобы избежать огромных зенитных батарей, установленных вокруг немецких целей. Однако ни одна система не оказалась пригодной для использования на практике, и единственное крупное усилие США – Операция Афродита, оказался гораздо более опасным для пользователей, чем для цели.

Смотрите про коптеры:  Библиотеки Visio по ГОСТ для технических чертежей и схем.

Системы радиоуправления той эпохи были в основном электромеханическими по своей природе, с использованием небольших металлических «пальцев» или «пальцев».камыши”с разными резонансный частоты, каждая из которых будет работать на одной из множества различных реле когда была получена определенная частота.

Реле, в свою очередь, затем активируют различные приводы действующие на рули ракеты. Радиопередатчик контроллера будет передавать разные частоты в ответ на движения ручки управления; обычно это были сигналы включения / выключения. Радиоприемник, используемый для управления функцией руля направления на разработанных в США Азон Однако управляемая артиллерийская установка была полностью пропорциональной, с «элеронами», находившимися исключительно под контролем бортового гироскопа, служившими просто для предотвращения качения артиллерийских орудий.

Эти системы широко использовались до 1960-х годов, когда все более широкое использование твердое состояние системы значительно упростили радиоуправление. Электромеханические системы, использующие герконовые реле были заменены аналогичными электронными, и продолжающаяся миниатюризация электроники позволила больше сигналов, называемых каналы управления, которые должны быть упакованы в одну упаковку.

История

В 1894 году первый пример беспроводного управления на расстоянии был продемонстрирован британским физиком во время демонстрации. Оливер Лодж, в котором он использовал Эдуард Бранлис когерер сделать зеркальный гальванометр переместить луч света, когда электромагнитная волна был создан искусственно.

Это было дополнительно уточнено Гульельмо Маркони и Уильям Присна демонстрации, которая состоялась 12 декабря 1896 года в Тойнби-холле в Лондоне, во время которой они звонили в звонок, нажимая кнопку в коробке, которая не была соединена никакими проводами.

В 1897 году британский инженер Эрнест Уилсон изобрел торпеду, управляемую «герцевскими» волнами.[1]

В 1898 г. на выставке в г. Madison Square Garden, Никола Тесла продемонстрировал небольшой беспилотная лодка который использовал радиоуправление на основе когерера. Немного зрелищно, Тесла развлекал публику, чтобы создать впечатление, будто лодка, очевидно, может подчиняться командам публики, но на самом деле она контролировалась Тесла, интерпретируя словесные запросы и отправляя соответствующие частоты на настроенные схемы в лодке.[2] Tesla получила американское патент на это изобретение 1 июля 1898 года.[3] В 1903 году испанский инженер Леонардо Торрес и Кеведо представил “Телекино”на Парижская академия наук, и получил патент во Франции, Испании, Великобритании и США.[4] В 1904 г.

В 1909 году французский изобретатель Габет продемонстрировал то, что он назвал своим “Torpille Radio-Automatique», радиоуправляемая торпеда.[5] В 1917 г. Арчибальд Лоу в качестве главы RFC «Экспериментальный завод» был первым человеком, успешно применившим радиоуправление на самолете.

Во время Первой мировой войны американский изобретатель Джон Хейс Хаммонд-младший разработал много методов, используемых в последующем радиоуправлении, включая разработку дистанционно управляемых торпед, кораблей, систем противодействия помехам и даже системы, позволяющей его дистанционно управляемому кораблю нацеливаться на прожекторы противника.[6] В 1922 году он установил аппаратуру радиоуправления на устаревший линкор ВМС США.

Советский Красная армия используется с дистанционным управлением телетанки в 1930-е годы в Зимняя война против Финляндия и выставили не менее двух батальонов телетанков в начале Великая Отечественная война.

Управление телетанком осуществляется по радио с контрольного танка на расстоянии 500–1 500 м, два из которых составляют телемеханическая группа. Также в Красной Армии были дистанционно управляемые катера и экспериментальные дистанционно управляемые самолеты. В 1930-е гг. объединенное Королевство разработал радиоуправляемый Матка, беспилотный летательный аппарат Tiger Moth с дистанционным управлением для флотПрактика артиллерийской стрельбы.

Официальный представитель telecrane в россии

В продаже появились взрывозащищенное радиоуправление VOEX

Назначение и область применения Системы радиоуправления состоящие из передатчики: VOEX-1.2TX, VOEX-1.6TX, VOEX-2.6TX, VOEX-2.8TX, VOEX-2.10TX, VOEX-3TX; приемники: VOEX-1RX, VOEX-2RX,  VOEX-3RX, предназначены для управления машинами и для передачи данных. Системы радиоуправления предназначены для применения во взрывоопасных зонах в соответствии с присвоенной маркировкой взрывозащиты. Система состоит из пульта дистанционного управления (передатчика) типа VOEX-TX для выбора команд и приемника управляющих сигналов типов VOEX-RX, который подключается к электрической схеме машины, которой необходимо управлять. Пульт дистанционного управления выполнен в пластиковом корпусе, элементы питания с токоограничительными элементами размещаются в изолированном отсеке корпуса, который герметично закрыт. Приемник управляющих сигналов типа VOEX-RX выполнен во взрывозащищенном корпусе с видом взрывозащиты «взрывонепроницаемая оболочка». Внутри установлены печатные платы, на которых смонтированы все элементы электрической схемы, антенный блок для подключения внешней антенны.

Примечания и ссылки

  1. ^https://books.google.co.uk/books?id=fNjgCgAAQBAJ&pg=PA87&dq=Wilson 1897 Torpedo&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjboIC19ZLmAhVgRBUIHTX8AzYQ6AEIRzAE#seqv8AzYQ6AEIRzAE#Seqv6AEIRzAE#Seqv6AEIRzA8
  2. ^Тапан К. Саркар, История беспроводной, Джон Уайли и сыновья, 2006 г., ISBN 0-471-71814-9, п. 276-278.
  3. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинал на 2006-11-11. Получено 2006-12-30.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (связь)
  4. ^Саркар 2006, стр.97
  5. ^Нотон, Рассел. «Дистанционно пилотируемые летательные аппараты». www.ctie.monash.edu.au. В архиве из оригинала от 08.12.2006. Получено 2006-12-30.
  6. ^«Джон Хейс Хаммонд младший – Программа Лемельсона-Массачусетского технологического института». lemelson.mit.edu. В архиве из оригинала на 24.08.2023. Получено 2023-12-13.
  7. ^«Береговой линкор № 4 (бывший военный корабль США Айова, линкор № 4) – как корабль-цель, 1921–1923». Онлайн-библиотека избранных изображений: США. ВМФ. Командование морской истории и наследия. 13 апреля 2003 г. В архиве из оригинала от 09.02.2023. Получено 21 мая 2023.
  8. ^http://www.rcmodelswiz.co.uk/users-basic-guide-to-radio-control-systemsВ архиве 2023-04-03 на Wayback Machine RC Models Wiz: Основное руководство по системам радиоуправления.
  9. ^Autec srl. “Безопасность радиоуправления”(PDF). В архиве(PDF) из оригинала от 10.03.2023. Получено 18 ноября 2023.
  10. ^Tele Radio AB. «Что такое промышленный пульт». В архиве из оригинала от 22.10.2023. Получено 14 ноября 2023.
  11. ^«Резервные схемы | Промышленные пульты дистанционного управления». Промышленные пульты дистанционного управления. 2023-05-03. В архиве из оригинала от 27.12.2023. Получено 2023-06-12.

Промышленное радиоуправление

Сегодня радиоуправление используется в промышленности для таких устройств, как накладные. краны и подстанция локомотивы. Контролируется радио телеоператоры используются для таких целей, как инспекции, а спецтехника для снятия с охраны бомбы.

Промышленным радиоуправлением может управлять либо человек, либо компьютерная система управления в помещении. машина к машине (M2M) режим. Например, автоматизированный склад может использовать радиоуправляемый кран, управляемый компьютером, для извлечения определенного предмета.

Промышленные пульты дистанционного управления работают иначе, чем большинство потребительских товаров. Когда приемник принимает радиосигнал, посланный передатчиком, он проверяет его на правильность частоты и соответствие всех кодов безопасности. После завершения проверки получатель отправляет инструкцию реле который активирован.

Реле активирует функцию в приложении, соответствующую кнопке передатчика. Это может привести к включению электрического направленного двигателя в мостовой кран.В приемнике обычно есть несколько реле, а в таком сложном, как мостовой кран, возможно, требуется до 12 или более реле для управления всеми направлениями.

Промышленные пульты дистанционного управления предъявляют все более высокие требования к безопасности. Например: пульт дистанционного управления может не потерять функции безопасности в случае неисправности.[11] Этого можно избежать, используя резервные реле с принудительными контактами.

Радиоуправление промышленное

Адрес офиса: 195221, г. Санкт-Петербург, ул. Ключевая , дом № 13, литера А, помещение 12Н

Адрес склада: Ленинградская область, Всеволожский район, п. Бугры, 2-й Гаражный проезд, д.2

Радиоуправляемые модели

Первое общее использование систем радиоуправления в моделях началось в начале 1950-х годов с одноканальным оборудованием собственного изготовления; коммерческое оборудование появилось позже. Появление транзисторы значительно снизили требования к батареям, так как требования по току при низком напряжении были значительно уменьшены, а батарея высокого напряжения была устранена.

Как в ламповых, так и в ранних транзисторных наборах управляющие поверхности модели обычно управлялись электромагнитным спусковой механизм управление накопленной энергией в петле с резиновой лентой, что позволяет легко включать / выключать руль направления (правый, левый и нейтральный), а иногда и другие функции, такие как скорость двигателя.[8]

Кристалл-управляемыйсупергетеродинные приемники с лучшей селективностью и стабильностью управляющее оборудование стало более функциональным и с меньшими затратами. Многоканальные разработки были особенно полезны для самолетов, которым действительно требовалось как минимум три управляющих параметра (рыскание, тангаж и скорость двигателя), в отличие от лодок, которым требовалось только два или один.

Когда произошла революция в электронике, схема одноканального канала стала избыточной, и вместо этого радиостанции обеспечивали потоки пропорционально кодированных сигналов, которые сервомеханизм мог интерпретировать, используя Широтно-импульсная модуляция (ШИМ).

Совсем недавно high-end хобби системы, использующие Импульсно-кодовая модуляция (PCM) на рынке появились функции, обеспечивающие компьютеризированныйцифровойкусочек-stream сигнала на принимающее устройство вместо прежнего типа кодирования PWM.

Однако даже при таком кодировании потеря передачи во время полета стала более распространенной.[нужна цитата]отчасти из-за того, что общество становится все более беспроводным.

Некоторые более современные приемники FM-сигналов, которые все еще используют кодирование “PWM”, могут, благодаря использованию в них более совершенных компьютерных микросхем, синхронизироваться и использовать индивидуальные характеристики сигнала только излучения конкретного RC-передатчика PWM-типа. , без требуется специальный «код», передаваемый вместе с управляющей информацией, поскольку кодирование PCM всегда требовалось.

В начале 21 века 2,4 гигагерца расширенный спектр Системы управления RC все чаще используются для управления моделями транспортных средств и самолетов. Теперь эти системы 2,4 ГГц производятся большинством производителей радиостанций. Эти радиосистемы стоят от пары тысяч доллары, вплоть до менее 30 долларов США для некоторых.

Некоторые производители даже предлагают комплекты для переоборудования старых цифровых приемников и радиоприемников на 72 МГц. В связи с появлением множества RC-систем с расширенным спектром диапазона 2,4 ГГц обычно используются “частотно-гибкий” режим работы, например FHSS которые больше не остаются на одной установленной частоте во время использования, старые положения об “исключительном использовании” на модельных площадках полета, необходимые для управления частотой систем управления RC в УКВ-диапазоне, для систем RC в УКВ-диапазоне, которые использовали только одну заданную частоту, если не обслуживались изменить его, не так обязательны, как раньше.

Современные военные и аэрокосмические приложения

Военные приложения дистанционного управления, как правило, не относятся к радиоуправлению в прямом смысле, непосредственно управляют поверхностями управления полетом и настройками мощности двигателя, а вместо этого принимают форму инструкций, отправляемых полностью автономныйкомпьютеризированный автопилот.

Некоторые из наиболее ярких примеров дистанционного радиоуправления автомобилем – это Марсоходы Такие как Соджорнер.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий