Dive into anything

Dive into anything Квадрокоптеры

Использование

Комната сканирования предназначена для получения и обработки информации об окружающей местности. У неё есть эффективный радиус, за пределами которого местность не сканируется, а дрон-камеры теряют сигнал. Этот радиус можно увеличить установкой в консоль улучшений комнаты соответствующего чипа.

Сканер

Комната сканирования позволяет обнаруживать множество объектов, которые могут представлять интерес:

Для управления сканированием нужно подойти к терминалу. На его дисплее будет список объектов в данной местности, после выбора одного из них, комната начнёт сканирование в своём эффективном радиусе, однако этот процесс может сильно затянуться. Для ускорения можно установить соответствующее улучшение.

Максимальный радиус сканирования – 500 м.

По мере сканирования найденные объекты будут помечаться красными точками на карте в центре комнаты. Для того, чтобы их было проще найти, необходимо добавить в экипировку чип интерфейса комнаты сканирования, тогда вы сможете видеть помеченные комнатой объекты прямо в маске в виде жёлтых круговых отметок с подписью. Также отметки отображаются при управлении дрон-камерами, при том сами камеры видны игроку как метки. Таким образом можно камерой обнаружить ценный ресурс, а потом доплыть до него по метке камеры, даже если чип интерфейса сканирования ещё не доступен.

Игра поддерживает одновременную работу нескольких комнат сканирования на одной базе, при этом каждую комнату можно «нацелить» на разные объекты. В некоторых случаях целесообразно воспользоваться такой возможностью: например одновременно отслеживать интересующий ресурс и жнецов-левиафанов.

Проблемы

Терминал управления дрон-камерами можно использовать для дистанционной разведки местности. Управляется камера так же, как любое транспортное средство. Переключаться между камерами можно колёсиком мыши. Беспилотные камеры имеют интерфейс Глубины, Расстояния, Здоровья и Энергии, которые могут быть использована для навигации и поддержания камеры в безопасности.

Subnautica below zero комната сканирования

Безжалостна глубь океана;Но твари, скользящие в ней,Хороши к жигулёвскому пиву.

(с) Неизвестный автор

(Руководство в процессе допиливания под актуальную сборку!)—

Также в игре появилась русская локализация, по мере актуализации руководства буду стараться привести названия всех объектов в соответствии с оной

В силу того, что Subnautica: Below Zero является прямым наследником первой части, и механика игры претерпела довольно мало изменений, тем, кто играл в оригинальную Субнавтику, освоиться в продолжении несложно, а для первопроходцев ниже несколько общих советов

Первым делом позаботьтесь о пище и воде (мы ведь не станем играть в облегчённых режимах, чтобы не пропустить существенный аспект геймплея). В качестве еды годятся любые рыбы, отличаются они только питательностью. Из тех, что могут быть изловлены поблизости, наиболее полезен для истощённого организма Арктический пискун (рыба с глазом во всю рыбу), он добавляет +32 ед. к сытости. Улов можно употреблять и в сыром виде, но за это могут быть снижены другие ресурсы организма, поэтому лучше зажарить рыбу в изготовителе. Встречаются и исключения, так рыба Eyeye (это уже даже не рыба с большим глазом, а глаз с маленькой рыбой), будучи съедена сырой, не нанесёт никакого вреда, но приготовленная всё равно полезней.

Приготовленная рыба, в отличие от сырой, в инвентаре долго не хранится, очень быстро её полезные качества превратятся во вредные, поэтому съедать её лучше немедленно. Теперь добавили индикатор протухания, что сделало процесс более наглядным.

Чтобы сделать запас впрок, рыбу стоит засолить. Такой провиант не портится, но при употреблении немного усиливает жажду, а для его приготовления кроме самой рыбы понадобится (кто бы мог подумать!) ещё и соль.

Вскоре найдутся и съедобные растения, которые на более поздних этапах игры можно будет засеять в грядки непосредственно на базе (пока нет грядок, можно использовать цветочные горшки), решив продовольственный вопрос окончательно.

Некоторые рецепты для производства добавляются автоматически при подборе определённых предметов/ресурсов. Другие можно получить из специальных контейнеров, которые, часто (но не всегда) находятся в ключевых местах и на крупных базах. Ну а большинство рецептов вы изучите сканируя разбросанные повсюду обломки оборудования, артефакты и элементы попавшихся на пути баз.

Просканировав оборудование, вы сможете начать его производство. Для разблокировки более сложного оборудования может потребоваться просканировать несколько его образцов.

— Экзоскелет, позволяющий перемещаться по дну и добывать ресурсы.

— Ховербайк (тот же глайдер, только для суши).

* Необходимо помнить, что если вы решите трансглюкироваться на значительное расстояние, текстуры зоны назначения могут не успеть подгрузиться, и вы провалитесь скорзь них. Так что, либо путешествуйте на паузе, либо прыгайте повторно после прогрузки.

Здесь же находится один из ключевых артефактов Архитекторов Q59.

Тут же рядом со входом лежит строитель и чертёж комнаты сканирования. А чуть дальше находится вторая секция базы. В обоих помещениях можно найти КПК сотрудников Альтерры.

* Это та самая разрушенная лавиной база из альтернативной версии истории.

Многие контейнеры и отсеки заблокированы, в идеале, чтобы устранить все препятствия, с собой желательно иметь лазерный резак, проимпульсную пушку и запас батарей.

Про эту зону стоит сказать отдельно. Здесь много интересных мест, но из-за изрядной пересечённости местности и переменчивой погоды навигация весьма затруднена. Вообще, насколько интересно исследовать подводные глубины, настолько же бесит блуждать в этом лабиринте в буран среди полярных крокодилов. Немного помогает обнаруженный тут же ховербайк, но управление у него не самое удобное.

Указатели к этим артефактам постепенно будет выдавать Алан.

Похоже, что чем больше артефактов пришельцев вы найдёте и просканируете, тем больше откроется инопланетных рецептов. Эти объекты разбросаны где попало, не путайте их с артефактами, отмеченными указателями Алана.

Комплекс расположен хитро, не пытайтесь проплыть к нему напрямую из пещеры, ищите именно спуск вниз! Кстати, в пещере живёт очень красивый левиафан, а так как там довольно тесно, будьте готовы к знакомству (хотя бы морально).

* Карта бетта версии, на ней не все объекты.

Возвращение на планету 4546B.

Передвижение по обледенелым пейзажам не простая задача, придется карабкаться по заснеженным склонам и углубляться в темные ледяные пещеры. Маневрируйте между парами термальных источников. Below Zero представляет совершенно новые биомы для вас, в которых вы должны выживать, учиться и исследовать. Откройте для себя новые формы жизни в ледяной глубине 4546B. Проплывите через гигантскую Titan Holefish, спаситесь от агрессивной акулы и посетите очаровательных пингвингов (Pengwings). Некоторые обитатели замерзшего океана помогут вам, а некоторые попытаются навредить.

Тайна Океана

Кто были пришельцы, которые приходили сюда раньше? Почему они были на этой планете? Можете ли вы доверять своим командирам? Below Zero расширяет историю вселенной Subnautica, углубляясь в тайну, заложенную в оригинальной игре. Открывайте новые элементы истории с каждым обновлением раннего доступа.

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

ПРОХОЖДЕНИЕ SUBNAUTICA BELOW ZERO НА 100%

Dive into anything

История начинается с того, что Робин врезается в челнок, запущенный с проходящего грузового судна во время метеоритного шторма. После вступительного ролика вы получаете контроль над Робин. На земле есть кое-какие припасы, соберите их. Там должно быть 3 Бутылки с фильтрованной водой, 3 блока питательных веществ и 9 факелов. Во время прогулок за пределами воды вы должны обращать внимание на тепло вашего тела. Если переохлаждение становится неизбежным, вы можете согреться с помощью термальных лилий или горящих обломков вашего шаттла. Вы можете пересечь тропинку к открытой акватории, откуда вы можете доплыть до десантной капсулы.

Dive into anything

Путь выходит в основную область игрового процесса, известную как сектор Ноль. Точный биом, в котором вы сейчас находитесь, – это Неглубокие Извилистые Мосты. В этот момент ваш пищевой бар должен быть примерно наполовину. Еда и вода – это две основные угрозы геймплея, которыми необходимо постоянно управлять. Чтобы пополнить запасы пищи и воды, Робин должна есть вареную рыбу, которую можно приготовить с использованием пойманной рыбы на Фабрикаторе, есть Вяленую рыбу, приготовленную из рыбы и отложений соли, и пить фильтрованную воду, которую можно приготовить с использованием рыбы-пузыря. Также присутствует панель здоровья, которая отслеживает, сколько урона вы можете получить перед смертью. Ущерб обычно наносится хищной фауной или флорой, хотя он также может быть вызван падением и чрезмерной жарой. Исцеление требует использования аптечек первой помощи, но здоровье также будет медленно восстанавливаться, если вы достаточно наполнили свои счетчики еды и воды. Наконец, последние два показателя-это кислород и температура. Кислород медленно иссякает со скоростью 1 единица в секунду (если только ваша глубина не ниже 100 метров и у вас нет ребризера), когда вы находитесь под водой и на базах/транспортных средствах без питания. С другой стороны, температура снижается, когда она находится вне воды и в холодной среде. Обратите внимание, что скорость снижения температуры зависит от биома и текущей погоды.

Dive into anything

Важные инструменты

Dive into anything

Станция «Ноль» В поисках убежища

Dive into anything

Если вы исследуете Извилистые мосты, вы получите сигнал SOS, исходящий из святилища. Святилище расположено в глубине биома, на глубине 200 метров. Вы можете найти вход, отойдя подальше от Десантной капсулы, в противоположном направлении от места падения шаттла Робин. Как только вы приблизитесь к святилищу, вы можете увидеть несколько инопланетных колонн. Следуйте за колоннами, чтобы найти святилище, которое представляет собой еще одно большое инопланетное сооружение с широким квадратным фасадом. Пройдя через отверстие, вы выйдете из воды и снова встанете на ноги. Первое, что перед вами, – это пещера святилища. Вход во внутреннее святилище содержит три Ионных куба, которые вы, возможно, захотите забрать, так как они не очень распространены. Будьте уверены, что не тратьте их впустую, так как они потребуются для прогресса, хотя больше их можно найти в Нулевом секторе. Следуйте по каменистой тропинке, чтобы добраться до внутреннего святилища, которое отмечено более инопланетными сооружениями. Внутри внутреннего святилища находится большая открытая комната с гигантской кубической структурой в центре.

Dive into anything

По пути вы получите сообщение о том, что мощность объекта низкая. Чужой, бестелесный голос говорит с Робин и говорит, что у него заканчивается время. Объект сообщает Робин, что “на ее лице обнаружена емкость для хранения”. Обойдите куб и поднимитесь по пандусу, чтобы найти зеленую голограмму. Взаимодействие с голограммой инициирует ролик, в котором сознание Архитектора загружается в мозг Робина. Как только Робин приходит в сознание, она и инопланетянин разговаривают друг с другом, и Робин расстраивается из-за того, что произошло. Инопланетянин замолкает, пока думает о решении их текущей ситуации. Наконец, Куб Святилища рушится. Теперь вы можете выйти из святилища. После того, как Робин выходит из Святилища, голос Архитектора говорит ей, что ему нужно тело, чтобы перенестись в него. Голос говорит ей, что он принадлежит к виду, называемому Архитекторами. Робин спрашивает его имя, и он говорит ей, что она может добавить свой код семени к его видовому обозначению. Голос допускает, что Робин может назвать его Аль-Ан.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер

Остров “Дельта”

Dive into anything

В ближайшие дни после приземления игра даст вам точное местоположение острова Дельта. Именно в центре Нулевого Сектора находится Башня связи, большая установка для мониторинга активности в Нулевом секторе. Направляйтесь к острову, который виден с довольно большого расстояния на юг (вдали от туннеля и гор). Когда вы доберетесь до острова, вы должны подняться на вершину, где находится башня. Пройдите через пещеры, чтобы добраться до него. Именно в этот момент игрок, скорее всего, впервые столкнется с опасностью переохлаждения. На острове Дельта термальные лилии или горячие источники с кристаллической серой обеспечивают очень удобный источник тепла, что делает выживание на острове очень легким. На пути к вершине Робин запускает ролик с участием Маргарит Мейда, которая говорит ей держаться подальше от своей земли, а затем уходит в своем модифицированном костюме Креветки. Ваш КПК отметит сигнал, показывающий ее последнее отслеживаемое положение. Запомни это на потом.

Станция “Дельта”

Dive into anything

Коммуникационная башня

At the very peak of the island, Robin can walk up the Communications Tower. There are a couple of PDAs nearby, most of which were abandoned by Jeremiah Murgle. A terminal can be found in front the tower’s ladder. When Robin interacts with the terminal for the first time, she will receive a status report revealing that the area is under active satellite surveillance.

Koppa Mining Site

Дама, которую вы видели, была в костюме Креветки; транспортное средство, которое может ходить по морскому дну или над водой. Он оснащен двумя модифицируемыми рычагами и очень устойчив к повреждениям. Его чертеж можно найти в Ледниковом бассейне, Форпосте Ноль и шахте Коппа. Последний немного более опасен, однако он также содержит обновление руки для костюма Креветки, так что вы все равно хотите пойти туда. Вход в шахту находится к юго-западу от острова Дельта, примерно на глубине 120 метров в Термальных шпилях; он находится недалеко от острова. Вы узнаете, что нашли вход, когда найдете двери в стене биома. Однако этот вход слишком мал, чтобы в него мог пролезть грузовик, и почти невозможно пройти весь путь через шахту только на кислороде, независимо от того, сколько оборудования вы возьмете с собой (за исключением сети труб; это может сработать, но это будет дорого). Скорее всего, вы хотите пронести сиденье через второстепенный вход; он находится недалеко от

На очень небольшом расстоянии вниз по пещере от погрузочного отсека есть изгиб; пещера разделяется на две части. В левой части пещеры находится большой артефакт. На самом деле они не нужны для прогресса, но поскольку вы находитесь в этом районе, вам следует потратить время на его сканирование. Артефакты можно найти по всему Нулевому сектору, и сканирование достаточного их количества вознаградит вас новой гибридной технологией. Пещера справа-это то место, где заканчивается шахта. Лифт в центре комнаты держит чертеж Фары, носимого фонарика. Также в комнате находится последний фрагмент костюма Креветки. Соберите его, и у вас должно быть все необходимое с места добычи. Вы можете выйти тем же путем, каким вошли, или через отверстие в потолке последней комнаты.

Prawn Suit

Когда Робин пересекает остров Дельта, она ненадолго сталкивается с Маргерит в ее модифицированном костюме Креветки, угрожая ей держаться подальше от своей земли. Незадолго до того, как она покинет остров, она скажет вам, чтобы вы не следовали за ней. Тем не менее, это стимул для вас следовать за Маргерит. Затем Робин заметит, что она была не так одинока, как ожидала. Следует отметить, что этот ролик позволит вам получить доступ к ее морской базе.

Marguerit’s Greenhouse

После того, как Робин отключит Башню связи, ей позвонит Маргарит и сообщит, как добраться до теплицы. Теплица Маргариты расположена на юго-восточном айсберге в Восточной Арктике. Береговая линия этого айсберга отмечена несколькими ящиками, легкими палочками и частью скелета. Робин получит подсказку о местонахождении разрушенной лаборатории Омега после разговора с Маргерит в ее теплице. Вы также можете собрать урожай разнообразной съедобной флоры.

Открытие Других АванпостовЛаборатория Омега

Вы можете получить доступ к заброшенной базе через брешь в Скудной Арктике, к северо-востоку от Десантной капсулы. Возможно, вы захотите взять с собой морскую горку, так как ледяные щиты над Разреженной Арктикой мешают игроку пополнять запасы кислорода. Когда вы всплывете на поверхность, вы окажетесь в небольшой пещере с несколькими термальными лилиями. Оттуда-прямой путь к аванпосту, а за ним-объект “Ворота Фазы Архитектора”. В лаборатории базы вы можете найти ионный куб, блок данных для Диспетчерской, несколько рисунков, сделанных детьми Лилиан Бенч, фрагмент станции модификации, портрет Картофеля (кота Робина и Сэма) и несколько КПК, касающихся Лилиан Бенч. На кухне есть несколько различных сканеров, несколько плакатов и машина для фильтрации воды. Вы можете сканировать многоцелевое помещение, служащее теплицей базы, и собирать плоды фонарей на фонарных деревьях, выращенных во внутренних клумбах. В жилых помещениях для Сэма Айю и Лилиан Бенч вы можете найти портрет Робина, держащего картошку, еще больше разных сканеров и больше детских рисунков Лилиан, а также плакат Платформы по обеспечению соблюдения карантина из кратера.

Ледниковый бассейн Вход в бассейн

Когда вы направляетесь в Ледниковый бассейн, вам захочется пройти через Ледниковый залив, так как это бесконечно более безопасный маршрут, чем альтернативный маршрут Ледникового соединения, который заполнен Глазным желе. Этот альтернативный вход находится глубоко внизу, под ледяным фронтом. У вас возникнут трудности с проносом вашего седла; к счастью, он вам не нужен в Бассейне, поэтому вы можете оставить его там и перемещаться по пещере, пока не достигнете поверхности. Как только вы всплывете на поверхность, поблизости должен быть причал, который вы можете использовать, чтобы подняться на сушу. Если вы направитесь через Ледниковый залив, вы получите сигнал от маяка за пределами центра робототехники Phi. Направляйтесь к нему, и вы сможете поднять маяк, чтобы разблокировать его чертеж. Немедленно поднимитесь на близлежащий холм, поднявшись по лестнице, которая приведет вас к стене бассейна, где расположен центр робототехники Phi. Войдите в пещеру, чтобы согреться, так как температура в этой области очень опасна. Находясь здесь, вы, возможно, захотите просканировать останки шпиона, так как они станут полезными позже. В спальне Зеты Лэндон находится фрагмент холодного костюма, который поможет игроку выдержать морозную погоду Нулевого сектора. В Ледниковом бассейне, если у вас нет Холодного костюма, температура-ваш самый большой враг. Из-за необычного климата Нулевого сектора метели очень распространены, и они могут быстро привести к смерти Робина. Озеро Ледниковой связи, пещеры и подводные туннели служат безопасными точками, где вы можете переждать метель. Остерегайтесь также Снежных сталкеров, медведеподобных хищников, которые нападут на Робина при виде.

Snowfox

Ваша первая цель в бассейне должна состоять в том, чтобы построить Снежного волка. Это наземное транспортное средство, которое может быстро парить над Ледниковым бассейном. Его фрагменты разбросаны по всему району; вам нужно три. В Центре робототехники Phi вы также можете найти Hoverpad Snowfox, где построен Snowfox. Как только вы получите материалы, постройте hoverpad где-нибудь в бассейне с помощью конструктора среды обитания, а затем постройте на нем Snowfox. Snowfox управляет примерно так же, как и другие транспортные средства; WASD для перемещения, мышь для поворота. LSHIFT также заставляет Snowfox двигаться вперед. Снежный пес также может быть поднят и перемещен, если вы нажмете на его заднюю часть, за сиденьем.

Замороженный Левиафан

На втором уровне резьбы по льду расположен робот для инъекции образца, позволяющий устранить пустулы Хараа, разбросанные по образцу. Для этого у вас в инвентаре должен быть шпион, а также его пульт дистанционного управления. Он должен быть использован для приобретения противоядия, которое Сэм Аю хранил на шпионском сайте.

Если вы выйдете из пещеры, в которой находится Замороженный Левиафан, направляйтесь на юг, мимо Ледникового леса и замерзшей реки, граничащей с южной оконечностью леса. Вы должны обнаружить, что поднимаетесь на холм, и на вершине холма также должна быть легкая палка. Поверните налево, и вы обнаружите, что идете мимо вершины замерзшего водопада. Спускайтесь по склону, ведущему к западной оконечности озера Ледникового соединения. Шпионский участок, содержащий противоядие, должен быть прямо под склоном. Разверните свой шпионский Пенглинг и используйте его, чтобы собрать противоядие в конце пещеры. Вы можете найти этот сайт, если отсканируете карту Ледникового бассейна в Центре робототехники Phi. Вернитесь на место раскопок Фи и вставьте противоядие в робота для инъекций образцов. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы начать инъекцию противоядия в пустулы Хараа Замороженного Левиафана. После того, как инъекция пройдет успешно, Робин завершит ее моментом закрытия в связи со смертью своей сестры. С другой стороны, если у нее в голове есть Аль-Ан, он включит некоторую информацию о том, как архитекторы рассматривают закрытие.

Носитель информации Аль-Ана

Аль-Ану требуется новый носитель информации, чтобы он мог выполнять более широкий спектр функций, чем позволяет мозг Робина. Для этого Робину нужно собрать определенные части, которые находятся в различных тайниках Архитектора вокруг Нулевого сектора. Следует отметить, что до тех пор, пока Робин не загрузит Аль-Ан в свою голову, тайники останутся недоступными.

Арктические пики

Первый тайник находится в Арктических шпилях, надземном биоме, соединенном с Ледниковым заливом. Холодный костюм, который вы подобрали ранее, очень полезен в шпилях, однако он требует ресурса, которого у вас еще нет, – Меха Снежного сталкера. Надеюсь, вы сканировали фрагменты Шпиона, пока находились в бассейне. Если нет, вернитесь и просканируйте его. Пенглинг достаточно прост в построении и не требует ничего, что вы еще не видели. Вам также необходимо создать пульт дистанционного управления Spy Pengling для управления pengling. Как только вы построите и то, и другое, вернитесь в Ледниковый бассейн и поместите вниз Шпионский Пенглинг, затем оснастите пульт дистанционного управления и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать его. Будьте осторожны, чтобы не загнать Пенглинга в воду или более чем в 50 метрах от Робина. Чтобы приобрести Мех Снежного Сталкера, вы должны найти Снежного Сталкера и схватить его. Вам нужно 4 меха, но вы можете легко получить их все от одного Снежного сталкера. Чтобы забрать меха у шпиона Пенглинга, просто подойдите к нему и откройте его хранилище левым щелчком мыши. Затем возвращайтесь к изготовителю и создайте Холодный костюм. Убедитесь, что вы изготовили все три части, голову, тело и перчатки для полной защиты. Костюм очень помогает бороться с последствиями холода.

Смотрите про коптеры:  Снимаем потрясающие селфи с дрона

Ремонт моста

Тайник Арктических Шпилей расположен в самом глубоком регионе Арктических Шпилей, в углублении в скалах. В тайнике Арктических Шпилей находится один Ионный куб, одно месторождение ионных кубов и ткани для судна Аль-Ана. Депозит Ионного куба не такой, как в предыдущей игре, изготовленной на заводе, поэтому его можно собрать только один раз. Как только ткань будет отсканирована, вы получите чертеж тканей, позволяющий вам собирать материалы для подготовки к сосуду.

Глубокая пещера Лилипутов

Второй тайник находится в Глубокой пещере Лилипутов. Прежде чем отправиться в пещерный тайник Deep Lilypads, вы должны убедиться, что у вас есть еда и вода, чтобы пережить один-два игровых дня. Этот тайник имеет глубину 620 метров, так что к настоящему времени у вас должно быть обновление глубины Seatruck MK2. Убедитесь, что у вас также достаточно места в инвентаре, чтобы забрать несколько предметов. В пещере находится материал, необходимый для изготовления Сосуда Аль-Ана – Молодого хлопкового Анемона. Вам нужно будет собрать 3 молодых хлопковых анемона, так как вам нужно будет изготовить 1 соляную кислоту. Пещера Deep Lilypads расположена чуть ниже большого подвесного острова, где находится лаборатория Omega. Этот плавучий массив суши можно найти, если вы путешествуете к югу от Фиолетовых Вентиляционных отверстий или к востоку от Шпилей Деревьев.

Тайник в пещере Глубоких Лилипутов

Как только вы достигнете подвесного острова, спускайтесь по расщелине вокруг него, пока не достигнете дна. Добравшись, найдите одно из двух туннельных отверстий, ведущих дальше вниз, и следуйте за инопланетными структурами, пока не достигнете Глубокого Тайника пещеры Лилипутов. Будьте уверены, что не заходите полностью внутрь вашего чехла, так как он может застрять в тайнике. Внутри вы найдете Компонент Скелета, необходимый для судна Аль-Ана, сканирование которого разблокирует Скелет Архитектора.

Третий тайник спрятан в Хрустальных пещерах. В Хрустальных пещерах обитает несколько Теневых левиафанов, поэтому убедитесь, что ваше снаряжение заряжено, или возьмите с собой запасные батареи и элементы питания. Если вы решите взять с собой Seatruck с несколькими модулями, рекомендуется установить обновление мощности и/или обновление форсажа, так как это поможет вам быстрее преодолеть опасность. Эти обновления можно найти в гнездах морских обезьян рядом с разбившимся кораблем. Вы также можете установить обновление защиты периметра, так как это может шокировать хищников и, надеюсь, предотвратить атаки Теневого Левиафана. В Хрустальные пещеры можно попасть из вентиляционных отверстий Deep Purple или с базы Маргарит Майда.

Тайник Хрустальных пещер

Вход в Тайник Хрустальных пещер можно найти в самой глубокой части Хрустальных пещер.

Теневые левиафаны будут кружить вокруг двух кристаллических образований, которые ведут вниз к Тайнику Хрустальных пещер, где можно найти и просканировать Органы Архитектора.

Вам придется на некоторое время оставить свое сиденье позади, следуя по узкой тропинке, ведущей вниз к тайнику. Оказавшись внутри, следуйте по дороге, и в конце концов вы достигнете Органов Архитектора, которые после сканирования открывают последнюю часть сосуда Аль-Ана.

Subnautica комната сканирования как работает

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

Dive into anything

После небольшого вступительного ролика начинается игра — мы появляемся в горящей капсуле. Нужно подобрать огнетушитель и потушить огонь, так как нам ещё придётся не раз работать с крафтовым станком внутри этой станции. После этого можно сразу отправиться наружу и приблизительно оценить, где мы находимся по отношению к кораблю Авроре. Аврора — это огромное космическое судно, на котором мы изначально путешествовали. Подплывать к ней ни в коем случае не стоит. Во-первых, там множество опасных хищников, во-вторых, спустя некоторое время произойдёт выброс радиации, в-третьих, пока туда доберёшься уже стемнеет, а в темноте ориентироваться не получится. Первоочередная задача — скрафтить баллон кислорода, который подымет показатель воздуха до 75 со стартовых 45 секунд. Имеется ввиду, что изначально у нас будет ровно 45 секунд на задерживание дыхания, после чего придётся всплывать на поверхность или возвращаться в спасательную капсулу за воздухом.

На создание баллона кислорода нужен титан. Титан легко добывается путём сбора крупных металлических обломков с последующей их переработкой. Один обломок даёт четыре единицы титана, поэтому даже одного будет вполне достаточно. Перерабатываем его на крафтовом станке спасательной капсулы. Не следует чересчур забивать инвентарь, иначе придётся выбрасывать лут прямо посреди океана. Следующий шаг — нож. Пользы от него не так много, но это единственный способ добыть некоторые продвинутые ресурсы, да и делается он легко. Достаточно просто поплавать вокруг в поисках высоких зелёных водорослей. На некоторых из них растут желтые светящиеся семена — собираем их по-максимуму, забивая инвентарь под завязку, после чего создаём приблизительно равное количество резины (Silicon Rubber) и лубрикантов (Lubricant) на станке. Резина пойдёт на создание ножа и ласт (+15% скорость плавания). Теперь, с увеличенной ёмкостью баллона и быстрой скоростью движения можно отправляться глубже.

Необходимо создать более вместительный баллон из обычного (+90 секунд вместо +30 это большая разница). Также следует отметить, что лишние баллоны в инвентаре НЕ повышают общий объём воздуха и НЕ могут быть заменены на ходу ради магического повышения оставшегося запаса кислорода. Для этого баллона необходимо собрать кварц и переплавить тот в стекло, также найти титан и серебро (Silver). Проблема в том, что точка старта генерируется каждый раз случайно (у меня так точно), поэтому рядом может не оказаться тех или иных руд. Лучше всего найти пещеры или коралловые трубки и исследовать те изнутри. Вход должен находиться близко к поверхности, чтобы было время вынырнуть и подышать. Помимо довольно редкого серебра нам также не помешает медь (Copper). Медь соединяется с ядовитыми грибами в батарейки, а вот уже эти пойдут на все стартовые инструменты. С помощью батарейки полезно создать фонарик, ведь первая ночь наступит довольно быстро. Точно так же крафтим сканер. С помощью сканера будем сканировать объекты и получать новые рецепты крафта. При этом, если просканировать уже изученный рецепт — получишь +2 титана.

Последний важный момент — сделать ремонтник. На него нужна резина (Rubber), титан и сульфур. Вот добыть последний проблематично в зависимости от везения. Необходимо поплавать в узких пещерах в поисках взрывоопасных рыб. Они словно камикадзе издают громкий звук и плывут в сторону персонажа, после чего взрываются. На месте их изначального появления находится своего рода логово (или яйцо), в котором и хранится тот самый сульфур (Crashpowder Sulphur / Cave Sulphur). Нам понадобится всего одна единица такового для создания ремонтного инструмента. С его помощью придётся отремонтировать искрящиеся части спасательной капсулы, чтобы получить доступ к радио, мед отсеку и восстановить питание (станет намного светлее). Аптечка мед отсека периодически перезаряжается сама по себе, поэтому следует её собирать регулярно. Радио необходимо для получения координат важных локаций на будущее. Если ночь застала неожиданно, а фонарика нет — самое время ознакомиться с рецептами крафта и просто подождать.

В ящиках можно найти множество различных чертежей для сканирования. Возле крупных обломков всегда полно ящиков, чертежей и металла.

Для начала следует создать быстрое средство передвижения — подводный глайдер. Для этого достаточно осмотреть стартовую локацию на признак контейнеров, зачастую, чертёж глайдера там и находится в куда большем количестве, чем нужно. У глайдера есть встроенная батарейка, которая со временем садится, поэтому подсветку лучше включать сугубо при необходимости (это также касается всех последующих средств передвижения).

Теперь предстоит запастись некоторыми важными крафтовыми расходниками. Комплект электропроводки (Wiring Kit) является краеугольным звеном в создании большинства сложных рецептов. Сам он создаётся из двух единиц серебра, поэтому придётся искать зоны зелёных водорослей и хорошенько их осматривать (ну или рискнуть заглянуть в вулкан). Вторым важным элементом является компьютерный чип. Только после создания чипа нам откроют продвинутый комплект электропроводки (Advanced Wiring Kit). На последний и уйдёт наш чип. Найти достаточно золота и серебра может быть непросто поначалу, особенно учитывая, что в игре нет нормальных средств защиты от хищников. Все эти приготовления необходимы для создания строительного пульта (Habitant Builder), ведь только с его помощью мы можем построить крупную базу для операций.

Перечень необходимого:• Глайдер (батарейка + лубрикант + медный провод + кусок титана). • Хотя бы два комплекта электропроводки (2 серебра на каждый). • Компьютерный чип (медная проволока + кусок золота + плоский коралл х2

• Продвинутый комплект электропроводки (чип + 2 золота + комлект проводки). • Пульт строительства, который ещё долго не пригодится (продвинутый комплект электропроводки + батарейка).

Спустя некоторое время спасательная капсула начнёт ловить сигналы SOS. До этого момента следует потратить всё своё время на сбор серебра и золота. Наличие нового сигнала SOS можно заметить по индикатору на панели интерфейса. Следует сразу же возвращаться в капсулу ради активации сигнала. Первый укажет на местоположение капсулы №17. Стоит тотчас отправиться к ней. По пути легко получится отыскать целую кучу полезных чертежей и камней ресурсов. Рекомендую двигаться по определённой стороне, чтобы на обратном пути продвигаться уже по противоположной, тем самым покрывая больший сектор потенциальных находок. Капсула №17 не содержит ничего особо полезного, зато рядом с ней лежит огромный обломок с кучей чертежей. Среди прочего там валяются части: Мотылька (мелкой подводной лодки), стазисной винтовки, комнаты сканирования и сборщика техники. Мне удалось полностью собрать чертежи: зарядчика для батареек, био-реактора, лазерного резака, маячка и грави-ловушки. Грави-ловушка понадобится только тому, кто решил играть в режиме голода и жажды, так как она позволяет притягивать мелкую рыбу к себе. Маячок позволяет помечать важные участки океана, ну а резак режет ‘запаянные двери’.

Из всего обилия чертежей нас интересует, в первую очередь, Мотылёк. Это средство быстрого передвижения, дополнительная защита от хищников и яркий свет в одном флаконе. С его помощью куда проще исследовать неглубокие пещеры, в том числе делать ночные вылазки. Проблема в том, что чертёж Мотылька состоит из нескольких частей и не все их получится найти в одном удобном месте. Часть будет запрятана около следующего сигнала — капсулы №3. Там же можно найти сборщик техники (Mobile Vehicle Bay), без которого создать крупную технику попросту не получится. Ещё внутри пода лежит информация по крафту компаса, что позволит легче ориентироваться в пространстве, пока в игру не введут мини-карту. Под компас на панели персонажа есть специальный слот. Где-то к этому моменту уже наступит день взрыва Авроры. Помимо громкого бума ближайшие к Авроре воды станут радиоактивными. Рецепт костюма защиты от радиации тут же добавят в крафтовый станок.

Перечень необходимого:• Компас (медная проволока + комплект электропроводки);• Сборщик техники (титан + лубрикант + силовая батарея);• Мотылёк (титан + лубрикант + силовая батарея + свинец + стекло х2);• Костюм защиты от радиации (2x волокно + 2х свинец).

Свинец часто встречается там же, где и золото с серебром (Sandstone). Он важен в создании крупных баз, так как необходим для фундамента. Если инвентарь забит — в первую очередь оставляем именно свинец, а медь и титан можно выбрасывать. Рецепт волокон изначально не отображается в доступных чертежах, пока мы не подплывём к зелёной водоросли и не нарежем её ножом. Из волокон, кстати, создаются семена для лубриканта и резина. Силовые батареи необходимы для питания крупной техники, например, Мотылька. Для их создания нужно потратить две батарейки и резину. Подсказка: если собираешься потратить батарейку на крафт, сначала убедись, что у тебя нет при себе разряженных инструментов. Для крафта выгодно использовать полностью израсходованную или неполную батарейку. Для этого выбираем инструмент на батарейках и жмём кнопку ‘R’ на клавиатуре, после чего производим замену. Из инвентаря сначала списывается лут верхних рядов слева направо, независимо от его процентной зарядки или состояния.

Смотрите про коптеры:  Настраиваемое электрический mountainboard двигателя высокого качества -

Прямо перед 17 подом видно здоровенный обломок — там валяются чертежи. Тут выделен сам вход внутрь обломка, найти его не так просто.

Нос помечен стрелкой — туда нам и плыть. Высаживаемся у воды по красной стрелке, после чего шагаем вверх.

Далее перебираемся по круглой балке при взгляде в сторону океана.

С разгону прыгаем на первый ящик, потом с него на второй и проникаем внутрь корабля. Тут лежит модуль глубины для мотылька, он покрыт водой.

Комната с реактором — сразу в центре видно пъедестал с модулем для Циклопа.

Пока радиация выведется из вод необходимо посетить плавучий остров (Floating Island). Находится он в юго-западной области мира, если двигаться от задней части Авроры по прямой строго в сторону океана. На остров можно попасть несколькими путями, так что с этим проблем не будет (ищите песчаные зоны берегов). Высадившись, ищите на поверхности острова заброшенную базу, она находится приблизительно посередине этого крупного биома. Просканируйте содержимое базы, там можно найти важные чертежи: комнату общего назначения, огород, подводные осветители и несколько типов еды. Комнатой общего назначения является самая большая секция базы, которую трудно не заметить — просто наведите сканер и дело в шляпе. Огород понадобится для выращивания картофеля и прочей зелени внутри будущей базы. В основном это для создания стабильного притока био-материала для энергетического реактора. В режиме выживания картофель и фрукты отлично утолят голод и жажду. Осветители не особо полезны, так как быстро расходуют электричество.

Местоположение плавучего острова и Комната общего назначения на заброшенной базе в центре плавучего острова.

Не особо интуитивная тропинка с развилкой.

Во входной комнате общего назначения устанавливаем крупные шкафы для лута. В первом я храню инструменты, во втором титан, в третьем базовые руды (медь, серебро, золото, кварц и свинец), а в четвёртом переработанный материал (лубриканты, резину, чипы и прочее). Для начала этого достаточно. Также не помешает разместить кровать для прокрутки ночей. Если есть много лута иного типа (органики или, скажем, соли), то рекомендую создать несколько мелких шкафчиков и сразу их подписать под один тип лута. Само собой, нам ещё нужен фабрикатор (крафтовый станок), чтобы не бегать каждый раз в капсулу, а крафтить прямо на базе. Напоследок следует установить один или два зарядчика для батареек, ведь к этому времени некоторые из них уже сядут. Всё, первая база вполне готова к работе.

• Сделать два фундамента (по 2 титана и свинца на каждый). • Построить две комнаты общего назначения (по 6 титана) и соединить коридором. • Сделать четыре крупных шкафа и несколько мелких. • Установить фабриктор, зарядчик батареек, кровать. • Поставить солнечные панели и био-реактор. • Внутри базы также можно посадить огород и засеять в том семена картофеля / фруктового дерева для постоянного источника био-топлива. • Обычно я мечу базу маячком, чтобы судорожно не искать её в потёмках. • Часто сохраняемся в процессе строительства, мало ли что (у меня раз пропала вся геометрия мира, остался пустой океан — пришлось откатиться на час).

довольно короткий — сплавать на горный остров, который находится в противоположном месте карты относительно плавучего. По компасу двигаемся на северо-восток, больше в сторону севера. Всё что нам понадобится — добыть немного диамантов. Хранятся они в камнях под названием Break Shale. Там же часто попадается золото и литий. Литий пойдёт на укрепление стенок базы и покрытие титана дополнительным слоем брони (это для создания крупной техники). Найти камни с диамантами можно, как внутри острова (в пещерах, там их ну очень много), так и под островом (на склонах). Также ты явно заметишь огромную конструкцию инопланетного происхождения — она нам пока не нужна, но в целом сходить не помешает. Для этого предварительно придётся отыскать два пурпурных ключа доступа (валяются по округе). Третий будет внутри самой базы. С помощью ключей открываются блокирующие путь силовые врата. На базе есть три важных ионных куба и там же начинается сюжет Subnautica. С собой лучше иметь несколько аптечек, уж больно кусючие и вредные островные паучки.

Система ПВО Предтеч.

К данному моменту времени уже должно было прийти несколько сигналов SOS. Если точнее, нас интересуют капсулы с номерами 6, 19 и 13. Перед заплывом к шестому необходимо скрафтить резак (на него и нужен был диамант, собственно). С помощью резака недалеко от капсулы будем резать дверь (внутри крупного обломка), чтобы проникнуть внутрь и заполучить чертёж станции модификаций для техники. Эта станция жизненно необходима, так как без неё не получится повысить максимальную глубину погружения, а значит, не получится продвигаться по сюжету (там требуется заходить с каждым разом всё глубже). Капсула №19 важна по другой причине — вокруг неё валяется много руд продвинутого типа: магнетит, алюминий оксид, меркурий, литий и чертежи энергетической батареи (оба). Так что перед заплывом рекомендую максимально освободить инвентарь. Дальше останется сплавать к номеру 13. Там находятся некоторые обычные чертежи, ещё литий и прочая мелочёвка. Лития и алюминия оксида тащи побольше, я не шучу.

Капсулы №6, 13 и 12. Вдали на фоне капсулы видно тот самый обломок с дверью под наш лазерный резак

База Дегази Пещера медузных грибов.

Задача данного пункта довольно сложная — найти чертежи и создать полный комплект ходячего Экзокостюма (Exosuit). Это здоровенный робот, дающий много защиты и новых возможностей. К примеру, он умеет сверлить крупные рудные прииски, отламывая кусочки руд. Данная фишка, в основном, понадобится для добычи ионных кристаллов чуть позже. Робот не плавает свободно, а ходит по океаническому дну, поэтому получить доступ в некоторые места окажется проблематично. Что самое печальное, все чертежи его кусков и составных апгрейдов лежат в разных местах мира и могут быть найдены либо благодаря мега удаче, либо после похода в википедию. Мне пришлось перерыть целую кучу крупных и мелких обломков, чтобы всё найти. Не исключаю вероятность, что игра генерирует некоторые объекты для скана случайным образом, поэтому выпишу не только места, где я находил, но вообще все вероятные места спауна. Держитесь, это будет не просто.

Не знаю, какие части сюжетной ветки разрешается пропускать, поэтому рекомендую выполнять всё и последовательно. Активируется история Субнаутики на горном острове, где расположена крупная база пришельцев с планитарной пушкой. Поскольку пришельцы заразили планету опасным вирусом, эта пушка сбивает все проходящие мимо космические корабли, ради их же безопасности. В сердце базы расположен пульт отключения пушки, казалось бы, всё так просто, но тот проверяет кровь главного героя и находит там вирус. А значит, доступ к управлению запрещён. Нам выдают приблизительное местоположение следующей точки отсчёта — исследовательской базы пришельцев (Disease Facility). Там проводились вскрытия существ, эксперименты и вообще всякая жесть. Именно там герой получает информацию об опасности вируса и именно там же вирус начинает прогрессировать, переходя на кожу.

Комплекс исследования болезни.

Следующая стадия заражения «Хараа»

Далее требуется добраться то огромного термального завода (Termal Plant) в жерле вулкана. Внутри хранится синий ключ доступа и кучка ионных кубов. С помощью двух синих ключей попадём на финальную главную базу (Primary Facility).

Морской Дракон в жерле вулкана.

Финальная база находится на глубине 1400 метров и охраняется боссом, впритык. Морской Дракон обладает выдающимися размерами и кучей атак, но благодаря силе стазисной винтовки может быть заморожен. Экзокостюм достаточно прочен, чтобы выдержать несколько прямых атак, как и костюм героя (за исключением ситуации, когда тебя глотают целиком). После ‘победы’ над хищником заходим внутрь и видим сеть из семи комнат в форме арки. В центре ангара находится устройство, создающее ионные кубы в неограниченном количестве — нам понадобится 6 штук (может больше). Четыре куба вставим в четырёх крайних комнатах по обе стороны от центральной (в 1, 3 и в 5, 7). Там располагаются порталы в разные биомы, которые понадобятся позднее. В центральном (четвёртом) проходе будет ещё один ангар, но уже с водным резервуаром. Прыгаем туда. После нескольких диалогов с Морским Имперетором на дне находим ещё одно устройство для активации портала и получаем новый рецепт — живительные энзимы. В качестве ингредиентов выступают различные семена и кусочки флоры планеты. Каждый из пяти порталов ведёт к месту скопления одного ингредиента. Пятый портал находится под водой за стенкой. Ну а портал возле яиц ведёт на горный остров (выход под водой).

Морской Император и портал ведущий на горный остров.

• На горном острове исследуем базу, пытаемся отключить планетарную пушку. • В исследовательском центре узнаём об опасности вируса и полном заражении себя родного. • В термальном заводе берём синий ключ доступа и его же схематику (нам понадобится ещё один скрафтить). • На базе удержания Морского Императора активируем кучу порталов, получаем рецепт энзимов. • Собираем ингредиенты, возвращаемся домой, крафтим спасительное зелье и тащим к яйцам Императора. • Рожаем детишек, обмазываемся энзимами, отключаем планетарную пушку. • Строим ракету и делаем ноги.

Лекарство от болезни «Хараа»

• Если ранее вы не подобрали схемы ракеты на Авроре, плывите туда и ищите каюту капитана в жилых отсеках (код доступа: 2679).

• Ракета создаётся при помощи сборщика техники и занимает много пространства — подыщите место с большой глубиной и без преград.

Стартовая площадка «Нептуна»

• Ракета состоит из пяти частей, которые строятся последовательно одна за другой и автоматически крепятся.

Готовая к полёту ракета «Нептун»

• Один из кусков потребует силовой щит субмарины, придётся её предварительно скрафтить (что займёт чуть ли не больше сил, чем создание ракеты, ага).

• Панель создания щита субмарины находится внутри самой субмарины, что странно.

• После завершения строительства нужно подняться в ракету на внешнем лифте и притащить с собой любой предмет.

• Теперь требуется активировать шесть независимых систем Нептун (повернуть рычаги или нажать кнопки).

Система жизнеобеспечения «Нептуна»

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector