DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки

DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки Квадрокоптеры

Что входит в комплектацию?

В белоснежной коробке аккуратно упакованы комплектующие. Все настолько продуманно расположено, что разбить «внутренности» практически невозможно. Обратим внимание, что квадрокоптер DJI F450 — это не тот вариант, когда достал из упаковки «тело» квадра, прикрепил «ножки» и полетел. В его подготовке к полету потребуются начальные знания в радиоэлектронике.

Внутри вы увидите верхние и нижние пластины рамы DJI F450, четыре луча, четыре регулятора скорости, четыре мотора, пропеллеры (3-прямого и 3-обратного вращения). Не забудем про болты для крепления комплектующих и кабели. Еще есть ремень-липучка.

В комплектацию не входит контроллер, аккумулятор, приемник и зарядное устройство для аккумулятора, а также пульт управления и подвесы. Рекомендуемые контроллеры — DJI NAZA-M.

Diy kit quadcopter f450 apm2.6 gps, набор для сборки

Добрый день уважаемые читатели, фанаты шопинга в Китае и RC хоббисты. Постараюсь

коротко

описать свой восторг от покупки KITа квадрокоптера на бесколекторах с GPS и популярной раме копии dji f450. Обзор делать не планировал, попросту не думал из-за эйфории после получения посылки. Но сейчас собрав и полетав на своем детище понял, что этим надо делиться с вами, т.к. действительно интересный конструктор для взрослых который реально заставляет шевелить извилины в нашей офисной голове!

Началось все в далеком 2021 году после изучения постов по сборки с нуля квадрокоптеров от natanke ссылка раз, genesiskot_RCссылка два, кучи познавательных и жабо дергающих обзоров от simavskij и если раньше мне это казалось слишком дорогим и время затратным хобби, то теперь и цены вменяемые (не сравнить с $=30р. но тоже неплохо) и технологии немного подтянулись, желание собирать и апгрейдить все росло, и я все больше склонялся от готовых решений от Михаила simavskij к DIY наборам.

До покупки я летал на Syma X5C и неплохо научился летать на WLtoys V686G, который снимает очень даже достойные видео, объехал с ним всю Европу и летал с обзорных башен, в горах и над морем в Италии. Это был тест моего уровня как пилота БПЛА, который был пройдет, квадрик жив, видео на память остались.

Решено было брать КИТ, т.к. аппаратура уже куплена и лежит на полке не первый год. Turnigy 9X покупалась для сборки самолетов из потолочки и RTF (Ready To Fly), но с самолетами так и не срослось, как назло вокруг меня не так много полей и площадок для удобных и дальних полетов, а ездить каждый раз для тримирования и калибровки моделей на машине непонятно куда мне не понравилось. Но я это не забросил, вернусь к этому позже, летать на FPV на самолете мне кажется очень интересным занятием.

Главная цель коптера: стабильные полеты даже в ветреную погоду, т.к. штиля в Санкт-Петербурге ждать дольше солнечных выходных, и периодические съемки без/с подвесом с высоты птичьего полета. В перспективе полеты по FPV с маской от Eachine, понравилась цена и хорошие отзывы экспертов.

KIT включает в себя:
-F450 Quadcopter Рама копия DJI, качество очень достойное.
-APM 2.6 Полетный контролер в корпусе
-6 М GPS Устаревший модуль GPS с компасом
-2212 920KV x4 Б/К двигатели с наклейкой DJI
-30A SimonK ESC x4 Ноунейм регуляторы на популярной прошивке
-9443 Белые пропеллеры CW/CCW, мягкие, от балансировал минут за 15.
-ESC соединитель (лишний)
-3.5 мм золотая пуля разъем х12 Куча лишний запасных бананов.
-Термоусадки (20 см Красный 20 см черный)
-Шестигранная отвертка, которой все обзорщики так рады, а по мне так лучше бы модуль GPS 7-8 или хотя бы мачту под него, чем эта отвертка за 600-700р, скорее всего у тех покупает КИТ, есть инструмент.
-Универсальные Высокие шасси, многим не нравится, т.к. выглядит он с ними не так круто. Но они пружинят, за них удобно его носить.

Цена этого набора для меня получилась 5 861 р.
Есть наборы дешевле но там совсем уж смешные золотистые моторы, старые и с цанговым креплением пропеллеров(ИМХО).

Я понимаю, что продавец торгует откровенно не самыми новыми комплектующими, один только GPS модуль NEO-6M которому куча лет и багов, но это кит за вменяемые деньги которые летает. Можно понять интересно ли развивать это хобби и апгрейдить модель. Хорошие новые движки EMAX 4*1600р., пропы 1245 и 4S и у тебя грузоподъемность около 2 кг. Я абсолютный профан в теме квадриков и комплектующих и собирать с нуля из разных запчастей я честно сказать не рискнул, кит вызывал у меня больше уверенности, что это полетит, и если я его разобью, это не сильно ударит по кошельку, а подтолкнет к покупке проверенных запчастей.

Почитав специализированные форумы по этой раме, специалисты, не советуют брать набор, а советуют брать фирменные комплектующие, но тогда стоимость комплекта растет с 6 т.р. до 15 и выше без АКБ и Аппаратуры. К APM особое отношение, тут 2 лагеря, фанаты стабильного NAZA и любители ковыряться с Arducopter.
Мой выбор сделала жаба и желание разобраться с APM, все-таки мнение экспертов тоже сложилось не сразу, явно летали и на APM. Да и NAZA и DJI улетают в Китай, тут ни кто не застрахован.

Цитата Алексея Козина

С практической точки зрения, как человек, который много экспериментирует и наблюдает за качеством жпс сигнала, скажу следующее — что бы там ни было за последний год — качество определения позиции на тех же самых модулях упало. Если раньше мой тестово-эталонный юблокс ловил в среднем 12 спутников — сейчас в среднем 8. По результатам многодневных тестов, юблокс периодически перестает принимать, но(!) продолжает выдавать позицию, но не последнюю определенную, а экстраполированную на вектор последней зарегистрированной скорости. При этом позиция может убежать на несколько км. При одновременном тесте комбинированного глонасс-жпс модуля в этот момент наблюдается ухудшение точности, уход на пару метров.
При попадании в такую ситуацию на коптере, работающем в автономном режиме — получаем знаменитые назовские улеты.

Но вернемся к нашим баранам, на момент покупки я знал, по отзывам, что продавец по просьбе может бесплатно доукомплектовать набор мачтой под GPS, которая там просто жизненно необходима. А так же самым удачливым положили более новый модуль GPS 7m, а я обнаглел в край и попросил у продавца и модуль новее и мачту, он радостно сообщил, что положил мне NEO 7M, а про мачту как будто не понял. Получил набор я естественно без неё, и теперь жду, когда она придет. Ругать его за это не вижу смысла, наоборот, клиентоориентированный китаец всегда приятно, а вот я затупил, надо было просто попросить обмен отвертки на мачту и Neo 7m.

Смотрите про коптеры:  Как собрать квадрокоптер своими руками: инструкция по сборке квадроптеров и дронов

Посылка дошла рекордно быстро, 2 недели.

Рама собирается за один вечер, работы не много, крути себе шестигранником болтики, да паяй бананы на регуляторы. Видео обзоров по сборке просто уйма, я этот момент не записывал, тут все понятно и логично.

3 дня я изучал APM, но там на самом деле все просто, но придется прочитать много информации и посмотреть видео, благо этого в сети навалом.

Плюсы от APM 2.6 для меня: дешево, много функций, заставляет думать.
Минусы: устаревший, китайский клон, капризный по питанию, жду DC-DC со стабилизаторами, для сборки BECa от Юлиана. И все-таки это китайская лотерея, сопли на плате, бракованные элементы.

Необходимо для сборки, настройки:
Паяльник
Провода(42,42р.) для соединения приемника и APM, лучше однопиновые, такие как в материнский платах передние кнопки, звук и USB подключают. Мне 10 см хватило.
Мачта(146,17р.) под GPS, заказал самую дешевую. DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки
Аккумулятор (1822р.)брал на Хоббикинге, благо был RU Warehouse, дошел меньше чем за неделю.

Переживал на счет веса АКБ, но хотелось летать подольше. Вес 354г. не мало, но квадр тянет, полный вес с ним вышел 1200 г. вроде как максимум для моих моторов. Полет на этом аккумуляторе от 17 минут, дольше пока не летал.
DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки
Imax B6(1070,15р.) народный зарядник для большинства типов аккумуляторов, которым и в машине зарядить акб и 18650 в боксе и Нокию старую с потерянной зарядкой. DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборкиСам пользуюсь 3 год китайским клоном с универсальным блоком питания от ноутбука. Можно конечно дешевле раза в 3 конкретно под Lipo, да и вообще тут вариантов куча, имхо Imax B6 мастхев с такими увлечениями.
Липучки(96,58р.) для закрепления АКБ, Приемника и прочего. DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки
Антивибро(100,49р.) постамент, для нашего капризного APM, ссылка на самый дешевый. Эксперты говорят, что кубы 1см из двухстороннего скотча иногда даже лучше. Некоторые клеят кубы на эти площадки.DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки

Телеметрия

(1057,75р.), про которую я сначала не думал, но понял, что без настроек в поле делать нечего автопилот, состояние, ошибки, калибровка.

DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки

Так же я заказал 2 программатора для GPS(99,19р.), передатчика(104,41р.) и зарядника imax b6 да и вообще без них как без рук в этом деле.DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки
Пропеллеры под 3s АКБ(231,65р.) с встроенной гайкой, от DJI Phantom 2, самоконтрящиеся.
Под 3S АКБ надо 10-45 можно такие на первое время (404р).
Лучше брать пропеллеры подороже, с башни (towerhobbies) АРС, но на начальном этапе это расходник и сразу брать карбон не советуют.DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки

Интересно произошло у меня с выходом из режима DISARMING (защита от дурака, блок моторов), 2 дня точно я не понимал, что ему не нравится, пока в Mission Planner вручную не заармил и понял, что стики у меня явно перепутаны, хотя был полный сброс настроек у передатчика и реверс как по мануалам. Еще один реверс и все нормализовалось, вниз право Арминг, влево Дизарминг.
После выхода из защиты пропы начинали крутиться и мне это не понравилось, легко настраивается параметром «MOT_SPIN_ARMED» в ноль.

Потом калибровка регуляторов, и можно идти в поле с ноутбуком т.к. надо откалибровать компас в поле вдали от помех (хотя в кармане телефон в режиме модема и ноут в правой руке, но мы считаем, что помех минимум). Т.К. компас выносной то в настройках проверяем, что бы стоял его переворот (180градусов). Я разбирал Neo 7M для уточнения направления компаса и метки на корпусе, все совпадает.

Рекомендуется после всех предполетных манипуляций проверить влияние помех от проводов, регулей и моторов на наш компас, процедура compass motor calibration в MP делал, махнув пропы на соседние и придерживая за ножку квадрик, он вжимался в стол. У меня влияние незначительные 6%, и это на самодельной палочке от суши и крепления для воздушного шарика… Жду нормальную мачту)DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки

Вообще APM штука безумно богатая настройками, можно не один вечер сидеть и читать мануалы, выставляя параметры для своего удобства. В основном я пользовался этим замечательным ресурсом-мануалом и роликами на youtube. Спасибо людям, которые мало того, что сами разобрались, так еще и нас, простых смертных обучили.DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборкиDIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки

В планах брать 2-3 осевой подвес, они заметно подешевели т.к. китай поставил на конвеер резку алюминия и печать платы с популярной прошивкой Alexmos.

Подсветку можно сделать с недорогой диодной ленты(62,65р. за 100 см), я предпочел подсветку как на автомобиле, зад красный, перед белый. DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки

Если кто то решил вскрывать корпус APM для визуальной проверки или перепрошивки PPM контроллера, то случайно не потеряйте кусок черного поролона, он прикрывает бародатчик и защищает его от солнца и лишний потоков воздуха.DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки

Снимать крутые ролики я не умею, да и с такой погодой самому-то 15 минут отлетать и не околеть проблема. Скоро зима, чаще летают летом, но и зимой это вполне себе осуществимо, главное сделать шубку для аккумулятора и до последнего момента носить его в трусах во внутреннем кармане или теплой машине.

Что в итоге я имею на данный момент:
1. Квадрокоптер отлично летает в ручном режиме управления (стабилизации), летает быстро, по ощущениям 100-120% расходов на игрушечных квадриках. Хоть он и довольно таки крупный, на расстоянии 150 метров мне уже не комфортно управлять.
2. Почти идеально работает AltHold, зависает по барометру, для идеала надо анти-вибро площадку и нормальные пропеллеры дождаться. Сюда же добавлю стабильное зависание по GPS (Loiter), даже если сдувает, плавно возвращается на координату.
3. RTL (Return To Launch) возврат домой, работает без единого сбоя, садится не всегда в точку взлета, максимум на метр полтора рядом. Сюда же добавлю FailSafe, при потере сигнала приемника дрон подумает пару секунд и летит домой. Настроено по потере сигнала с канала газа, просто и работает.
4. Режим Headless тоже есть, он тут называется Simple mode. Более интересный есть режим Super Simple, в пределах 10 метров ты летаешь как обычно, но при удалении более 10 метров включается Headless и можно, если зарулился просто потянуть правый стик на себя и он вернется независимо от положения носа.
5. Время полета от 17 минут, дольше не летал, считаю хорошим показателем, не XK Detect X380 с его 30 минутами полета, но тоже хорошо и не игрушка, а конструктор для взрослых.
6. Осталось еще 2 свободных места под режимы, можно например использовать Land- автоматическую посадку, Circle- облет по окружности объекта, находящегося перед ним, носом к центру (радиус можно выбрать), Drift- спортивный режим полета, наверно удобен для полета по FPV, упрощает управление на скорости, сам поворачивает нос в сторону наклона правым стиком, а левым можно контролировать высоту.

Смотрите про коптеры:  Симулятор квадрокоптера на ПК как альтернатива для новичков

Хотел еще добавить, что тем, у кого нет аппаратуры, можно присмотреться к RadioLink AT9, относительно новая модель с жк дисплеем, кучей настроек и ячеек под сохраненные модели, S.BUS и телеметрией. Быстро обрела статут «народной» аппаратуры.

DIY KIT Quadcopter F450 APM2.6 GPS, набор для сборки
Не забываем указывать контактный номер на своих БПЛА, чего сам я пока не сделал, но раз опять вспомнил, обязательно выжгу или маркером напишу. Если не подписали, и случился такой казус, не отчаивайтесь, есть ресурс по поиску и размещению найденных дронов, в практике которого много возвратов потеряшек владельцам.

Пока писал возможно появились более дешевые аналоги на Али, да и вообще в Китае.
Цены актуальны на 14.10.2021.

Надеюсь, моя писанина кому то пригодится, по русскому была тройка, за ошибки извиняйте.

Видео

Сборка гексакоптера: шаг за шагом

Полет гексакоптера с рамой DJI F550. Часть 1

Полет гексакоптера с рамой DJI F550. Часть 2

Как установить стабилизатор Zenmuse H3-2D на раму DJI F450. Официальное видео

Сборка рамы мультикоптера. Официальное видео

Установка полетного контроллера NAZA-M. Официальное видео

Установка пропеллеров. Официальное видео

Сборка гексакоптера и установка NAZA и Zenmuse H3-2D в таймлапсе:

Обзор гексакоптера DJI Flame Wheel ARF KIT на английском

Внешний вид и комплектация

ARF KIT — это название для сборки 6-роторного гексакоптера. В базовой комплектации он включает:

  • раму (включает в себя 6 лучей плюс корпус, к которым они крепятся) модели F450 или F550. в разобранном состоянии она выглядит так:
  • Моторы серии E300 или DJI 2212, 4 или 6 штук соответственно
  • Фирменные регуляторы хода DJI ESC 30A
  • Пропеллеры
  • Комплект проводов и крепежей

Лучи сделаны из армированного стекловолокном пластика, а корпус (2 центральные платформы) — из композита. Иными словами, если неудачно приземлишься, то гексакоптер будет жить.

Базовая комплектация будет стоить в районе 200 долларов в США и около 300 долларов на просторах СНГ. Цена небольшая, но учтите, что собрав такой гексакоптер он никуда не улетит — ему как минимум нужен аккумулятор и зарядное к нему, полетный контроллер и пульт управления.

Где купить?

Одним пилотам цена на DJI F450 arf kit кажется завышенной, другим — вполне приемлемой. Разница в ожиданиях зависит от целей использования квадра.

Большинство пользователей все же понимают, что покупка этого дрона — это залог долгого использования, потому что, во-первых, комплектующие качественные, во-вторых, они всегда есть в продаже, в-третьех, любой элемент квадра можно заменить на более мощный. Другими словами, только от вас зависит, каким будет ваш квадрокоптер завтра.

Ниже сравнение цен в популярных интернет-магазинах.

Дополнительные аксессуары

Дополнительных аксессуаров для DJI Flame Wheel ARF KIT великое множество: они включают в себя как девайсы для управления мультикоптером, так и камеру с креплением для нее. Однако, есть аксессуары, без которых гексакоптер полностью теряет свое практическое значение, а есть принадлежности, без которых можно обойтись. Давайте посмотрим, что нужно покупать обязательно, а что — по желанию.

Обязательно к покупке:

  • Полетный контроллер NAZA M-Lite, Naza-M V1 или Naza-M V2
  • Аккумулятор и зарядное устройство
  • Пульт управления DT7 или любой другой

Это тот минимум дополнительных принадлежностей, которые вам придется докупать отдельно. Они будут стоить в районе 300-400 долларов, в зависимости от места покупки (в США-дешевле, у нас — дороже). Таким образом, стоимость возрастает до 500-600 долларов.

К необязательным аксессуарам можно отнести:

  • Опорные шасси
  • Комплект из крепления и стабилизации для камеры
  • Камера GoPro
  • Комплект из приемника и передатчика для возможности смотреть видео с камеры на гексакоптере в режиме онлайн. Так называемый «комплект для вида от первого лица» (FVP Package)

Шасси стоят от $15, стабилизатор плюс крепление для камеры Zenmuse H3-3D — 400 долларов. Иметь крепление для камеры, но не иметь камеры — не имеет смысла, итого приплюсовываем еще минимум 400 долларов за GoPro. В итоге, получается около 850-900 долларов.

А чтоб получить возможность смотреть видео в режиме онлайн, получать информацию в полете или управлять гексакоптером с помощью планшета или смартфона, нужно докупать отдельные детали (Video Downlink, iOS Ground Station, держатель для смартфона, iOSD Mini или iOSD Mark II). Это будет стоить еще 500-600 долларов.

Итоговая стоимость получается в районе 1400 долларов и это минимум, который вам придется отдать, если хотите получить максимальную отдачу от приобретения DJI Flame Wheel ARF KIT.

Достоинства

  • Легкость: Если вы уже имели дело с другими квадрокоптерами китайского производства, то обратите внимание, что DJI F450 Arf Kit намного легче их по весу. Чтобы почувствовать разницу, достаточно взять в руку луч другого дрона-«китайца» и луч DJI.
  • Стабильный полет. Моторы обеспечивают стабильный и безопасный полет. Можно использовать LiPo аккумуляторы 3-4S ( 3S — это 9-10 минутный полет, а  4S дотягивает до 16-18 минут).
  • Яркость. Лучи разного цвета выглядят нарядно. Квадрокоптер F450 будет виден издалека.
  • Модернизация. Самое приятное качество в том, что комплектующие квадра можно менять, когда они выйдут из строя. Все они всегда есть в продаже. Поэтому DJI F450 Kit может прослужить долгие годы.

Как все собрать?

После того, как изучите все хозяйство, самое время приступить к первому этапу работ по сборке DJI F450 Kit. Возьмите нижнюю пластину и аккуратно спаяйте ее с разъемом XT60 и силовыми кабелями. Пилоты не очень рады тому, что площадь пластины не так велика, хотя на очереди еще несколько операций пайки.

Чтобы лишняя длина проводов регулятора не болталась, надо их отрезать.

Размер отсекания узнаем так: берем луч с мотором, подключаем регулятор к двигателю, прикладываем луч с мотором и регулятором к месту закрепления, отмечаем сколько лишнего провода остается и отсекаем его. Не забываем оставить небольшой запас.

Следующая ступень работы — припаять все регуляторы к плате и параллельно прикрутить моторы к лучам.

В какую сторону крутить моторы на DJI F450 Kit подскажут стрелки и буквы: CW — по часовой, CCW — против часовой).  Они есть не на всех китайских моделей, поэтому чтобы не запутаться, проводим операцию переподключения.

Смотрите про коптеры:  FPV. От начинающего начинающим. Часть 1. Близко и низко. — Паркфлаер

Вытаскиваем два провода регулятора, подключаем первый в гнездо второго, а второй — в гнездо первого. Так вы увидите, что винты, закручивающиеся по часовой стрелке, не сойдутся с двигателями, крепящимися против часовой стрелки.

При креплении лучей, руководствуйтесь схемой, представленной ниже. На ней видно, в какую сторону вращаются моторы для контроллера Naza.

Если вы справились с этими задачами, то можно выдохнуть, потому что сложное в сборке DJI F450 arf позади. На пластиковые стяжки к лучам присоединяем регуляторы: берем стяжку, оборачиваем ей регулятор, затягиваем. И так делаем четыре раза. Потом определитесь с расположением элементов квадра и прикрутите верхнюю крышку.

Пилоты советуют расставить компоненты квадрокоптера следующим образом.  Контроллер нужно закрепить в центре нижней пластины. Обратите внимание, что что его расположение должно совпадать с направлением движения.

Не запутаться поможет стрелочка на «туловище» контроллера  DJI Naza M Lite. Там же, но чуть позади крепим модуль управления питанием PMU. В помощь в этом деле — двухсторонний скотч.

Приемник крепим ровно напротив контроллера на ленту-липучку. На переднюю часть нижней платы с помощью скотча прикрепим «носом» вниз светодиодный индикатор LED.

Конечный аккорд сборки квадрокоптера F450 — прикручивание верхней крышки, фиксация батареи, установка GPS, прикручивание пропеллеров. Повторим, что лопасти нужно крутить одни по часовой, в другие — против часовой стрелки. Как это определить, объяснили выше.

Какой прекрасный аппарат получился иллюстрирует фото ниже.

Квадрокоптер f450 kit на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на квадрокоптер f450 kit, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите квадрокоптер f450 kit онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс квадрокоптер f450 kit всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Квадрокоптер f450 комплект на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на квадрокоптер f450 комплект, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите квадрокоптер f450 комплект онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс квадрокоптер f450 комплект всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Комплект для сборки квадрокоптера dji f450 arf kit naza-m v2 h3-2d шасси combo

DJI F450 ARF Naza V2 H3-2D

Комплект для сборки хоббийного квадрокоптера DJI F450 (4 луча – 4 мотора) 450-го класса в комплекте с пилотным контроллером Naza V2, модулем GPS, посадочным шасси и профессиональным подвесом Zenmuse H3-2D на бесколлекторных моторах для камер GoPro Hero3.

Среди преимуществ квадрокоптера: достаточно большой размер, небольшая цена, широкое распространение в среде моделистов, 100%-ная совместимость с продуктами DJI.

Полётный контроллер DJI Naza M V2 (Наза М) в комплекте с модулем GPS – это система управления мультироторными платформами хоббийного уровня. В модуль, сделанный по принципу «всё-в-одном», встроено множество устройств (контроллер, гироскоп, акселерометр, барометр, гасители вибрации). Реализована поддержка работы по шине D-Bus, имеются порты расширения. Программное обеспечение системы стабилизации можно обновлять через компьютер.

Подвес DJI Zenmuse H3-2D Gimbal поддерживает функции дистанционного старта и остановки записи видео. Благодаря высокой точности, стабильности и легкости в подключении, он широко используется в кино и телевизионной продукции, съёмки рекламных роликов, аэрофотосъемки и т.д. Даже если мультикоптер находится в полёте на высокой скорости, точность стабилизации не изменится. Точность управления углом в пределах ± 0.08°, так что фото/видео изображение будет наилучшего качества.

  • Расстояние между двумя моторами одной оси: 450 мм
  • Вес рамы: 282 грамм
  • Полетный вес: 800 – 1600 грамм
  • Рекомендованные пропеллеры: 10×4.5, 8×4.5
  • Рекомендованные моторы: 22×15, 22×12 мм (размер статора)

В комплекте:

  • Квадрокоптер DJI F450 в комплекте для сборки
  • 4 бесколлекторных мотора 2212 920kV
  • 4 регулятора скорости 30А
  • 4 пропеллера 8×4.5
  • 4 пропеллера 10×3.8
  • Крепеж
  • Провода
  • Пилотный контроллер DJI Naza-M V2 Combo Multi-Rotor Stabilization Controller with GPS
  • 2-осевой подвес DJI Zenmuse H3-2D Gimbal
  • Посадочное шасси

Требуется дополнительная комплектация:

  • система радиоуправления 4 канала или более с приемником
  • аккумулятор 3-4S LiPo
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов

Недостатки

Цена. Как пишут пилоты, за деньги, что ушли на DJI F450 Arf, можно спокойно купить комплектующие подешевле и собрать целых два коптера. Правда время сборки увеличится. К тому же летные качества не будет на высоте.

Плюсы и минусы

DJI Flame Wheel ARF KIT имеет как свои плюсы, так и минусы. Рассмотрим их.

Плюсы:

  • Обширные возможности для тюнинга, никаких ограничений со стороны разработчика
  • Возможность самому покопаться в начинке, собрать мультикоптер «под себя»
  • Большая стабильность при полете, а соответственно — при видеосъемке, за счет двух дополнительных пропеллеров

Минусы:

  • Определенная сложность в сборке полного комплекта
  • Увеличенная стоимость за счет того, что детали нужно докупать отдельно

Технические характеристики

F330

МодельFlame Wheel 330 (F330)
Вес156 г
Расстояние по диагонали300 мм
Подъемный вес600 — 1200 г
Рекомендуемые пропеллеры8 × 4.5 дюймов
Рекомендуемый аккумуляторлитий-полимерный аккумулятор 3S или4S
Рекомендуемые моторы22 × 12 мм

F450

МодельFlame Wheel 450 (F450)
Вес282 г
Расстояние по диагонали450 мм
Подъемный вес800 — 1600 г
Рекомендуемые пропеллеры10 × 3.8 дюймов; 8 × 4.5 дюймов
Рекомендуемый аккумуляторлитий-полимерный аккумулятор 3S или4S
Рекомендуемые моторы22 × 15 мм или 22 × 12 мм

F550

МодельFlame Wheel 550 (F550)
Вес478 г
Расстояние по диагонали550 мм
Подъемный вес1200 — 2400 г
Рекомендуемые пропеллеры10 × 3.8 дюймов или 8 × 4.5дюймов
Рекомендуемый аккумуляторлитий-полимерный аккумулятор 3S или4S
Рекомендуемые моторы22 × 12 мм

Итоговый вывод

DJI Flame Wheel ARF KIT — идеальное решение для тех, кто хочет самостоятельно собрать свой мультикоптер, иметь возможность его «ковыряния» и апгрейда, не сильно ограничивая себя в средствах.

В то же время, это плохой выбор для тех, у кого есть значительно ограничение по средствам и по времени, чтоб разбираться в его строении и аксессуарах. Таким больше подойдет Phantom 2, Phantom 2 Vision или Phantom 2 Vision Plus, в зависимости от денежных средств.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector