Дневник разработчиков Stellaris #218 Игра за растения

Дневник разработчиков Stellaris #218 Игра за растения Самолеты

Что такое био-трофеи в stellaris?

Rogue Servitors почитают органику, и они начинают игру с двумя популяциями Bio-Trophy, представляющими всю их органическую расу создателей.

Это не только их создатели – любой органический поп в пределах вашей империи Rogue Servitor может быть присвоен уникальный статус гражданства Bio-Trophy и иметь обязательный уровень жизни «Обязательное баловство» (нравится им это или нет).

Каждый Био-Трофи производит Влияние и Мораль Слуги, но по очень высокой цене – Обязательное баловство – очень дорогой уровень жизни, и каждый Био-Трофи будет очень тяжело напрягать ваши запасы, потребляя 3,00 потребительских товаров в месяц.

Stellaris. синтетическое возвышение, гайд

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер с GPS своими руками. Часть 1. ⋆ Хобби блог FPSTYLE.

Дневник разработчиков stellaris #218 игра за растения

Всем привет!
Надеюсь, вы хорошо проводите лето. Пусть остаток августа будет не хуже. Наша команда начинает возвращаться из отпусков, и мы готовы к завершению работы над обновлением «Лем» перед его выходом в сентябре.

Дневник разработчиков Stellaris #218 Игра за растения

Как уже упоминалось в дневнике №214, мы собираемся обновить старый контент и добавить игровые особенности старым дополнениям. Сегодня мы поговорим о новинке обновления «Лем»: новшествах для Plantoids Species Pack.

Смотрите про коптеры:  Скачать AR.FreeFlight 2.4.15 (ВЗЛОМ) на андроид | DroidMania
Дневник разработчиков Stellaris #218 Игра за растения

Мы добавляем 2 новых гражданских модели и 3 новых признака. Начнём с признаков.

Новые признаки

Мы добавили три новых признака, доступных растениям и грибовидным.

Новые признаки и их стоимость.
Новые признаки и их стоимость.

Фототрофы: несовместим с признаком «Радиотрофы» и заменяет часть потребляемой пищи на энергию. Представители вида должны быть растениями или грибовидными.

Можно постить в Instagram?
Можно постить в Instagram?

Радиотрофы: несовместим с признаком «Фототрофы» и заменяет часть потребляемой пищи на энергию. Кроме того, вашим поселениям будет выгодно жить на опустошённых мирах, поскольку на них энергия не требуется. Представители вида должны быть растениями или грибовидными.

Вопреки распространённому мнению, этот вид не питается древними устройствами связи
Вопреки распространённому мнению, этот вид не питается древними устройствами связи

Почкование: это свойство позволяет производить сборку поселений. Несколько видов с этим свойством могут ускорить сборку других видов. Например, если у вас два вида с синкретической эволюцией, то они смогут ускорять сборку друг друга. Это свойство отлично подойдёт улью.

Дневник разработчиков Stellaris #218 Игра за растения

Новые гражданские модели

А теперь перейдём к гражданским моделям. Они обе доступны как обычным государствам, так и коллективному разуму. Но для «Идиллического цветения» представители вида должны быть растениями или грибовидными.

Каталитическая обработка: эта гражданская модель позволяет производить сплавы из пищи, а не из минералов. Стартовые районы скорректированы под эту модель. Обычные государства и ульи превращают 9 единиц пищи в 3 единицы сплавов. Империи машин превращают 12 единиц пищи в 4 единицы сплавов.

Каталитическая обработка доступна многим типам государств, но не всем
Каталитическая обработка доступна многим типам государств, но не всем

Идиллическое цветение: эта модель позволяет превращать планеты в идеальные миры, сооружая идеальные сеятели и улучшая их. У идеальных сеятелей 4 фазы, и на 4-й, последней, происходит терраформирование планеты в идеальный мир. Доступно как обычным государствам, так и ульям.

Дневник разработчиков Stellaris #218 Игра за растения

На сегодня это всё! Мы вернёмся через неделю, а до тех пор берегите себя и не болейте.

Оригинал на английском

Как работает servitor morale?

Ваши Rogue Servitors получают Servitor Morale за каждые 10% населения вашей империи с гражданством Bio-Trophy, что означает увеличение производства на 10% и 0,5 влияния в месяц. Итак, если ваша популяция состоит на 80% из синтетики и на 20% из биотрофи, вы получите 20% прироста производства и 1 влияние в месяц.

Смотрите про коптеры:  Как собрать квадрокоптер своими руками: инструкция по сборке квадроптеров и дронов

Тем не менее, есть две вещи, которые следует отметить в отношении морального состояния сервитора:

  • Ограничения бонусов Servitor Morale при численности населения, получающего био-трофи, составляют 40%. Таким образом, состав населения, состоящий из 50% синтетических и 50% биотрофий, все равно будет приводить только к 40% увеличению производства и 2 влияниям в месяц.
  • Servitor Morale не работает параллельно вашей популяции Bio-Trophy. Вместо этого существуют пороги популяции Bio-Trophy на каждые 10%. Таким образом, популяция Bio-Trophy в 39% не даст вам прироста на 39%, а даст 30%.

Если вы хотите создать империю роботов без уничтожая, ассимилируя или порабощая (хорошо, может быть, вы могли бы поспорить об этом) с каждой органикой, с которой вы сталкиваетесь, вы должны попробовать дать Rogue Servitors шанс и понять, почему они так заботятся о своих биотрофиях!

Это все для этого руководства, но не забудьте проверить остальные наши Stellaris руководства, если вам нужна дополнительная помощь в этой эпической космической игре!

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector