Дневник разработчиков Stellaris #221 – Баланс и улучшения удобства

Дневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобства Роботы

Steam community :: guide :: советы и хитрости

1. Оставьте изучение аномалий на потом. Изучайте их только на своей территории. Так получится быстрее исследовывать все системы и захапывать себе побольше аномалий.
И не давать врагу бонусы от аномалий (минералы, энергия, наука, UP технологии).

2. Не хотите терять ученых? Посылайте сперва строительные корабли или недорогой корабль.

3. Хотите быстрого изучения технологий – имейте лучше одну планету с ~6 форпостами (с традициями из ветки “РАСШИРЕНИЕ”), для игроков без DLC лучше иметь счастливые фракции.
Или можно откусить от империи с продвинутыми технологиями одну систему, дав ему суверенитет, и заключить с ним соглашение.
Ученый-Куратор увеличивает на 15% темп исследования. Но для империй с демократией или олигархией он становится важной персоной и 100% станет лидером империи. (Баг или фишка?)
Даже не пытайтесь обогнать бота со сложностью “Безумие”.

4. Чем больше территория вашей империи – тем больше ресурсов.
Берегитесь ресурсного проклятия. См. Ресурсное проклятие.[ru.wikipedia.org]

5. Не соперничайте со всеми, у них работает пословица – “Враг моего врага – мой друг”.

6. Вместимость флотилии – лишь граница. Если вы богатая империя или идете ва-банк – смело идите за границу.

7. Начальная стадия игры важна. Нужно захватывать побольше территорий. Искать торговцев, кураторов, творцов.

Смотрите про коптеры:  Повысьте эффективность робота-пылесоса с помощью интеллектуальной навигации

8. Дальнобойное оружие (Гига-пушка) признак Адмирала “Осторожный” (132 дальности) позволит скосить корабли вражеской флотилии до основного боя (обмена уронами).
100 линкоров с гигапушками – мой musthave.

9. Берите планеты с 20 квадратами. За одну планету (столица не учитывается) увеличивается стоимость технологии на 10%. Так же и за одно поселение, первые 10 поселений не учитываются.

10. Устраивайте ловушки, используя военные станции. Кораблей с гипердвигателем легче поймать ими. Надо изучить “Картографирование гиперкоридоров” чтобы увидеть пути гиперкоридоров.
Устройте им Фермопилы.

11. Данники имеют независимость, но должны 25% своего дохода(35% с традицией “Крышевание”) своему сюзерену. При объявлении войны даннику, сюзерен не присоединяется к войне.

12. Если враг слабее вас, но имеет гораздо сильного союзника, проверьте, может ли союзник врага прийти к вам. Если не может, то смело бейте врага, но учтите, что за захват планеты дают 5 военных очков в MID&LATE-GAME. И учтите очки за предложение мира и сравнительную мощь флотилий.

13. Военная мощь размером в 40 тысяч и более всегда побеждает Левиафанов.

14. При нападении на портал Unbiddenов, все Unbiddenы приходят к порталу защищать его. Идеально, если хотите оттянуть время.

15. Распыляйтесь, имейте несколько планет и друзей в своем распоряжении, дабы не проиграть.
Военный счет за одну планету становится слишком огромным, если имеете меньше 10 планет.
Земля есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.(с) Циолковский

16. Не доверяйте своим друзьям-ботам в федерации. Начинайте войну сами.
У нас было событие “War in Heaven”. Мы – третья сторона. Мы могли бы победить, но наш глупый военачальник решил заключить белый мир с 70% военным счетом.

§

Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 – 3.0.x)

Дневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобстваНа всякий случай напомню, что если на вашей планете будет стоять хоть 1 цитадель: враг не пройдет через эту систему, пока не возьмет штурмом вашу планету)) сколько бы миллионов кораблей у него не было.

В поздней игре появятся Коллосы, которые могут уничтожать планеты без штурма. некоторые флоты (серая буря, к примеру) могут разносить планеты сразу после бомбардировки. Но… До них еще – очень много времени.

А мы, поговорим про времена технологий tier-III.

Дневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобстваТехнология подавлений гипер-коридоров стоит копейки, изучается еще во время tier-II, и её предлагают практически всегда, в первых 10-20 минут игры.

Так что… Во время tier-III – она у вас будет с гарантией, кроме случаев, когда вы специально не захотите её изучить (и это будет – глупость).

В каких случаях можно сосредоточиться на деф армиях:

Бывают случаи, что не повезло.. И ближайшие 2-3 системы у границ без пригодных для вас планет.

Кроме того, бывают случаи, что у границы будут ваши колонии, но их – можно будет обойти, не заходя в них.

И такое бывает))))

НО!

Если около границ, вы имеете колонии

системы с вашими колониями находятся прямо на пути в вашу империю (НЕТУ обходного, короткого пути)

===> ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте цитадель в такой колонии, даже если нету начатой войны.

Кроме того, если войны нету.. Но сосед – опасный ИИ (либо мутный игрок / федерация игроков) ===> делаем ЕЩЕ одну подстраховку:

Дневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобства1. Заходим на планету, переходим у вкладку “Армии” и нанимаем 5 наступательных армий (все вместе они стоят всего 500-1000 минералов, и их общее содержание: всего 5-10 кредитов).

Если же ваш сосед, или группа соседей – не просто опасные, а СЛИШКОМ опасные. То можете смело нанять не 5, а 10 армий (если нанимаете рабов – то их надо нанимать в 2 раза больше, если сравнивать с обычными армиями).

Даже если не будет войн – не одно десятилетие, содержать 10 армий за 10 энергокредитов, это пустяки для любого игрока, кто хоть базово занялся своей экономикой.

Кроме того, они очень хорошо будут помогать “порядку” на планете.

Если же говорить про => “какой вариант армии нанять” ? То, лучше нанимать не стандартные армии.

Дневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобстваКРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда у жителей планеты есть хоть 1 навык на наземные битвы (на скриншоте я показал, как они выглядят). Так что, если у расы есть один из таких навыков – тогда лучше нанимать их армии. Если же нету навыка – то тогда однозначно будет лучше нанимать не стандартные армии

По поводу “не стандартных” армий которые еще как могут быть доступны, во время tier-III:

Дневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобстваАрмия Рабов: в 2 раза дешевле стоит в 2 раза дешевле содержать и на 50% быстрее нанимается. Хоть она и получает на 50% больше урона от бомбардировок и имеет на 25% меньшую мораль, она всеравно ВЫГОДНЕЕ.

Лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 10 армий рабов, чем нанять 5 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги и то же самое содержание)

Дневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобстваАрмия роботов: имеет 200% хп, если сравнивать со стандартной армией. Но содержание 150% и от бомбардировок получает 150% урона. А то, что она не отступает – это скорее минус, чем плюс. Но, всё зависит от ситуации.

Опять же – лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 4 армии роботов, чем нанять 6 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги, и то же самое содержание).

2. Наняли армии? Теперь высадите их все на планету:
Дневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобстваДневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобства
Достаточно нанять 1 отряд и высадить его, а дальше ВСЕ последующие нанятые отряды – СО СТАРТА будут появляться в гарнизоне планеты, а не в космосе.

Если началась война и она НЕ наступательная, для вас

1. Сразу же меняйте постройки и сделайте по 2 цитадели в 2х ближайших колониях, к границе.
(против этой тактики, игроки – всегда сливаются, но вот ИИ империи иногда творят чудеса, когда атакуют просто огромными армиями, так что, рисковать – не желательно, и за первой колонией, должна быть вторая (подстраховывающая) с цитаделями).

Самая пограничная колония у нас и так уже с 1 цитаделью, так что: нам нужно добавить еще 3 цитадели. Тут 1, и на следующую ближайшую к врагу планете: 2.

2. Запускайте нон-стоп найм армий на этих 2х планетах.

Враг не будет этого видеть, так как ваши армии со старта будут появляться на планете, а не в космосе.

На адмирале, если вы не наступаете, а дефитесь от соседей у которых статус “не по зубам” ==> у вас должно быть 30 отрядов на 1 планете, и столько же – на второй.

3. не забываем про генералов. Если есть контакт с рейдерскими империями – то их генералы => однозначно лучшие, за всех других.

Дневник разработчиков Stellaris #221 - Баланс и улучшения удобстваЕсли нету контакта, то наймите генерала который дает хоть какой-то бонус к битве.

Лучшие варианты (на скриншоте, как выглядят их перки):

“Искатель Славы” – Мораль 10%, урон 5%

“Обаятельный” – Мораль 25% (если у вас на планете – много армий роботов, этот генерал будет бесполезным. так как у роботов нету морали). Для армий рабов – это будет лучший выбор.

“Сдержанный” – сейвит ваши армии от добивания. Он будет отличным выбором, если на планете УЖЕ ЕСТЬ 20 армий (если на планете мало армий – лучше другого). Когда генерал не дает добивать свои армии, после боя – они все восстановятся и вы будете готовы к следующему налету, с максимальным числом отрядов.

“Мясник” – Урон 10%, сопутствующий урон 33%. Если вас будут бомбардировать – то временно замените этого генерала на другого.

В чем смысл такого подхода?

Ваша планета станет железной границей для любого противника, либо для целой группы противников. Что самое интересное – вы будете нанимать армии и прямо во время наземного вторжения (будете получать хоть и медленно появляющиеся, но – бесконечные подкрепления, прямо в бою).

Пару дней назад, у меня была ситуация, что на меня напало аж 4 ИИ империи (у половины – не по зубам флот, у половины – сильнее).

У меня флот был 8к, а у них: 15к, 20к, 16к, 18к и вся эта орава пришла с одной стороны. И….. Всю войну висели над моей пограничной системой

Флот мой был слабее раза в 3, но ИИ не смогли пройти, только из-за наземки, которая бессконечно строилась, всю войну.

Атаки были, в общей сумме за войну – 3 раза. ИИ бросили 25 отрядов, потом 30 отрядов. И вторая атака пробила мою планету, но за первой планетой стояла вторая с таким же нон-стопом, и до конца войны (пока не сделали статус кво от усталости) – они не прошли через эту систему.

Даже если вы проигрываете в гонке производства сплавов и в гонке вооружений космических кораблей…

Если у вас есть 1-2 планеты у границы – можете НИКОГО не боятся. Ни ИИ с надписью “не по зубам флот”. Ни игроков, ни федерацию.

Нон-стоп стройка армий (первых 5-10 армий нужно сделать заранее, еще до старта войны) 2 цитадели = остановят любое вторжение.

Космические станции ТОЖЕ могут остановить любое вторжение. Но ими нужно заниматься – ЗАРАНЕЕ.

Среди моих друзей, есть 1 человек, который постоянно с нами играет. Его развитие всегда стандартное: отжал кластер и поставил пограничную станцию и всё.

Флот он никогда не строит, и 100% своего развития – технологии (чтобы его станции были очень развитыми).

Через его станции ни разу не смогли прорваться даже “пожирающий рой” и “неуправляемые системы защиты”, у которых флот – просто был заоблачным, и разносил всех других соседей рядом. Они постоянно бросали ему войну, во всех наших матчах, когда были рядом (из-за огромной разницы в флоте). Но… Ни разу не пробились через пограничную станцию)

НО!

Станцию вы не отстроите за месяц, или за год. Ею нужно заниматься – очень и очень заранее ваши технологии должны быть на высоком уровне.

§

Stellaris. синтетическое возвышение, гайд

Загадочная крепость[]

Появляется в дополнении «LeviathansDLC Leviathans (иконка).png»

Загадочная крепость охраняет различные таинственные технологии. Её кольцо всегда видно. В отличии от других созданий имеет самую интересную и сложную систему заданий. После отключения, у игрока есть разные варианты, чтобы исследовать крепость.

Победа над Загадочной Крепостью даст следующие награды:

​В следущей таблице приведены исходы каждого решения:

НумерацияВыборПоследствия
1Команда подрывниковТранспортный корабль уничтожен, но экспедиция продолжается !
1Локальный выброс – высокиезначения (- 500 Энергокредиты.png)Перезагрузка крепости, конец ивента!
1Выбрать более низкое значение ( – 50 Энергокредиты.png)Экспедиция продолжается!
2Разместить металлические кольца вокруг двух оставшихся опор.Перезагрузка крепости, конец ивента!
2Поискать углубления в форме тороида на переборке.Перезагрузка крепости, конец ивента!
2Поменять расположение металлических фигур на опорах.Правильный вариант, экспедиция продолжается!
2Убрать центральную и крайнюю правую опору от пьедестала.Перезагрузка крепости, конец ивента!
3Исследование родной системы – записи камер – началоПерезагрузка крепости, конец ивента!
3Исследование родной системы – записи камер – серединаПравильный вариант, экспедиция продолжается!
3Исследование родной системы – записи камер – конецПерезагрузка крепости, конец ивента!
4Обеспечение Темной материейИконка Тёмная материя.pngПравильный вариант, ивент завершен!
4Использовать силу ( один транспортный корабль )Вы потерпели неудачу – крепость и все корабли в системе уничтожены, каждая пригодная для жизни планета превращается в Tomb World и все непригодные для жизни в расплавленный мир.
4Исследование Черной дырыПравильный вариант, ивент завершен!’
  • ​Подробный разбор Загадочной Крепости (устарело)

Изменения удобства экуменополисов

Мы получили немало отзывов о назначении промышленных районов после превращения мира в экуменополисов.

До обновления 3.1 всем промышленным районам предписывалось производить сплавы, поэтому они превращались в литейные аркологии. Теперь же промышленные районы будут меняться в зависимости от выбранной категории планеты.

Промышленные районы в мире-кузнице превратятся в литейные аркологии в соотношении 2:1.

Промышленные районы в заводском мире (ранее «промышленный мир». — Прим. пер.) превратятся в заводские аркологии в соотношении 2:1.

На всех других планетах, в том числе в промышленных (новых, подробности ниже. — Прим. пер.), эти районы превратятся и в литейные, и в заводские аркологии в соотношении 4:1:1.

Земля, реликвия давно минувших дней, готова переродиться.
Земля, реликвия давно минувших дней, готова переродиться.

Ещё одного небольшое изменение состоит в том, что бонус за стремление «Аркологический проект» и решение по превращению реликтовых миров в экуменополисы теперь доступны взбунтовавшимся служителям. Кроме того, досуговые аркологии у них будут переоборудованы в роскошные жилые зоны для био-трофеев.

В комнате 15 на этаже 314 забота будет производиться в 9:26 до полудня.
В комнате 15 на этаже 314 забота будет производиться в 9:26 до полудня.

Интерфейс

  • Гудящий звук в главном меню теперь относится к категории звуков фона, как и его громкость.
  • Добавили указания (в подсказки к геноциду в правах расы и окно планеты) на то, с какой вероятностью поселения могут сбежать от геноцида; отображается только если эта вероятность не равна 0% или 100%.
  • Убрали кнопку «Закрыть» из дипломатических событий, так что теперь их нельзя закрыть случайным нажатием клавиши Esc, например при попытке сохранения.
  • При выборе поселений в интерфейсе планеты теперь видно, какая доля их производительности обусловлена действием сооружений типа центров очистки полезных ископаемых (которые значительно увеличивают выработку минералов), а также какой вклад в их содержание вносят указы.
  • Улучшили обозначения различных модификаторов должностей, чтобы они лучше отражали альтернативы для гештальт-сознаний и подобных им.
  • Панель навигации с левой стороны экрана останется свёрнутой при наведении курсором после выбора меню.
  • Исправили ошибку, из-за которой нельзя было нажать на значок блокировки, если панель навигации развёрнута.
  • Изменили порядок отображения сплавов и товаров массового спроса в различных элементах интерфейса, чтобы они соответствовали порядку на верхней панели.
  • В подсказки к некоторым шпионским операциям добавили более чёткую информацию о том, когда их можно будет использовать.
  • В подсказки к сооружениям вознесения добавили информацию о времени проведения следующей церемонии вознесения.
  • Исправили ошибки в подсказках к началу или прекращению принудительной сборки поселений (о теряемом прогрессе сборки).
  • Исправили интерфейс диверсии на космической базе.
  • В интерфейсе быстрого подключения теперь будет указано, что игра готова к запуску (ранее после «Синхронизации игры» не появлялось никакого сообщения).
  • На карте теперь будут отображаться залежи пищи.
  • Добавили ползунок прозрачности гиперкоридоров; по умолчанию выставлен на 0,3.
  • Фабрика клонов в списке сооружений теперь находится в разделе сборки поселений.
  • Изменили цвета названий запрещённых систем, чтобы их было проще различить.

Ложка мазута

К сожалению, сам геймплей мало изменился со времен предыдущего патча.
Искусственный интеллект игры по-прежнему тупит, посылая разрозненные слабые
флоты на штурм ближайшего космопорта игрока, не обращая внимания на то, что в
соседней системе стоит в два раза превышающая его по силе армада, готовая напасть на врага, как только тот окажется связан боем.


Опытным игрокам война не доставит проблем даже в режиме Ironman. Пускай противник в несколько раз сильнее, его это не спасёт

Таким же образом работает тактика мелких отвлекающих отрядов, которым даже не нужно
атаковать противника. Достаточно просто завести пару кораблей на его
территорию, чтобы компьютер бросил все дела и отправил свою главную флотилию охотиться
за одиноким корветом. Если вы позаботились до начала войны завести в тыл врагу
небольшие силы, которые по команде будут тревожить его и отступать, когда защитники
приблизятся, о войне можно будет больше не беспокоиться. Просто водя кораблики
туда-сюда, вы сможете сковать флот врага, обеспечив себе как минимум ничью по
истечении времени.

Даже огромные и страшные павшие империи легко побеждаются
таким приёмом. Так что не в пример искусственному интеллекту из местного лора,
ИИ самой игры угрозы человечеству не представляет. Максимум, если вы воюете
сразу против нескольких империй, вас могут закидать «мясом», спамя мелкими
группами кораблей, не давая времени восстановить щиты и отремонтировать флотилию.


Иногда лучше сдать одну систему без боя, оставив на планете сильный гарнизон. Противник возьмет её в долгую осаду, а за это время можно отстроить большой флот

Матриарх тиянки[]

Появляется в дополнении «Distant StarsDLC Distant Stars (иконка).png»

Гигантская Тиянка, чья шкура была ожесточена с годами под воздействием неизвестных биологических процессов. После победы над созданием можно получить уникальный Линкор класса
AH4B,
оснащенный отличным вооружение и хорошими технологиями,
а
так же нового лидера – адмирала
Рет Ундоль’на
в придачу.

В качестве альтернативы судно может быть утилизировано, и вы получите 1500 Минералы.png. Такие империи как Поборник чистоты.png Экстерминатор и Пожирающий рой могут удерживать корабль живым, постепенно убивая его адмирала за 120 Единство.png.

Подробный разбор левиафана :

Машина бесконечности[]

Появляется в дополнении «LeviathansDLC Leviathans (иконка).png»

Машина Бесконечности – это гладкий сферический объект, вращающийся вокруг черной дыры, называемой Gargantua Это единственный нейтральный объект. Появляется в дополнении «Leviathans».

  • Местонахождение: всегда появляется в системе с черной дырой под названием «Gargantua», что делает ее наиболее лёгкой для поисков.

Через год или два, узнав о ней, Машина Бесконечности отправит передачу и начнет специальный проект, чтобы наладить с ней связь. После завершения проекта будет создан мирный диалог, который покажет, что Бесконечная Машина удивительно разговорчива, хотя она воспринимает время не линейно.

В зависимости от правительственной этики некоторые империи могут попытаться высказать парадокс по поводу “бессмысленного изучения бесконечности”, хотя техносфера сразу поймет это, и скажет что доводы являются весьма скучными. Вы можете помочь ей в стремлении понять бесконечность и начать очень длинный специальный проект в черной дыре, который может сделать только ученый 5-го уровня. Окончание проекта будет иметь один из следующих результатов:

  • Проект проваливается, но Машина Бесконечности признает ваши усилия и вознаграждает вас технологией Позитронный ИИ или Реактор Нулевой Точки. Если вы изучили оба, она предоставит вашей империи 5% кResearch.png Скорости изучения технологий.
  • Проект преуспевает, и Машина Бесконечности входит в черную дыру. После входа остается фрагмент корпуса, предоставляющий вам либо Позитронный ИИ, либо технологию Реактор Нулевой Точки, а также 150Влияние.png влияния. Кроме того, сама черная дыра даст 4 к каждому виду технологий.
  • Очень редко после того, как Машина Бесконечности входит в черную дыру, Гаргантюа сокращается до меньшего размера, изменив имя на Пантагрюэль. События описывают это как микро-вселенную, но функционально это черная дыра которая даёт 10 к Исследования Инженерии, Физики, Общества. Это даст достижениеБесконечного творения, если оно еще не получено. Так же вы получите модификатор, который даст 10% Research.png к общему темпу исследований.

В качестве агрессивного варианта Машину Бесконечности можно атаковать, заставляя ее открыться и стать враждебной. Уничтожив её, вы получаете бонус в размере 250 Влияния и 700 Минералов, или же доступ к продвинутым роботам. После уничтожения бонус 5% Research.png или 10% Research.png будет утерян.

В зависимости от этики империи, еще один не агрессивный вариант может быть доступен после завершения исследования

Мечтают ли андроиды об электроовцах

Механическому населению не нужна еда, однако нужна энергия.
И если раньше продвинутые роботы, безусловно, превосходили органиков по всем
показателям, то в Synthetic Dawn у
них появились перки специализации, как и у прочих биологических рас.

Чтобы
ваша империя работала с максимальной эффективностью, придётся повозиться с
микроменеджментом, создавая отдельные модели дронов для производства минералов,
энергии, очков науки и прочего. То же касается и обычных рас, если те
захотят завести себе механических слуг.


Ассимиляторы могут включать иные виды в свой состав. Это даёт возможность ставить на клетки с ресурсами юнитов, которые имеют бонус к соответствующему производству

К
слову о взаимоотношениях «хозяин-слуга». Ещё со времён анонса оригинального Stellaris разработчики пугали игроков восстанием ИИ как
страшным кризисом, который будет угрожать всей разумной жизни в галактике. Однако
на практике восстание машин оборачивалось пшиком: опытному игроку в принципе не
составляло сложности не допустить его.

Сейчас
восстания машин сделали более будничной вещью. Если вы не хотите давать своим
слугам гражданские права, они могут восстать примерно так же, как восстают органические
рабы или недавно завоёванные чужаки. Это локальное событие — угроза для какой-то
отдельной империи, но в целом оно не способно серьёзно пошатнуть баланс сил в
галактике.

Полноценный
кризис ИИ теперь выглядит иначе. Как и в двух других случаях глобальной
общегалактической угрозы беда приходит извне и носит имя Контингенции. Это
древний искусственный интеллект, который тысячи лет назад уже очищал вселенную от биологической
жизни, и стремится сделать это вновь.

Как жнецы из Mass Effect
или некроны из старых редакций Warhammer 40К. При этом он представляет угрозу не только для
органиков, но и для машинных цивилизаций, поскольку все они в своём развитии могут зайти так далеко, что поставят под угрозу существование самой Вселенной. Так предсказали огромные вычислительные мощности супер-ИИ.


«За миллиард лет до конца света». Создатели Контингенции предвидели какую-то незримую опасность существованию Вселенной от неконтролируемого роста разумных цивилизаций и решили, что этому нужно помешать

К
слову, тяжесть кризиса теперь можно настраивать. От лёгкого приключения, которое
не заставит опытного игрока даже напрячься, до всепоглощающего
разрушительного урагана, который сметёт всю галактику, даже не обратив внимания
на жалкие попытки сопротивления.

Облегчённой версией Контингенции выглядит добавленная
угасшая империя машин. Когда-то давно эти механизмы были созданы, чтобы
оберегать органические формы жизни. Но за прошедшие тысячелетия в коде их
программы накопилась критическая масса ошибок, и теперь свою задачу они
понимают весьма своеобразно.

Представьте любящую бабушку, в прошлом — чемпиона по тяжелой
атлетике, которая жаждет накормить и обогреть слишком худого, по её мнению, внука и не постесняется применить силу, если внук не соглашается на опеку
добровольно. Такая империя машин генерируется случайно, как и другие
падшие империи. И так же способна доставить неосторожному игроку массу
проблем.


В патче 1.8 компьютерные игроки научились предлагать временные альянсы для совместной атаки на общего врага. Раньше ИИ соглашался дружить только в постоянных союзах или в составе одной федерации

Мусорщик[]

Появляется в дополнении «Distant StarsDLC Distant Stars (иконка).png»
Гигантская машина
– роботизированный автомат, превосходящий по размерам линкор, который был собран на скорую руку из тысячи кусков и обломков кораблей, потерпевших крушение. Он путешествует по системе в поисках дополнительных деталей для своего улучшения. При входе в системе он будет агрессивен к игроку.

Мусорщика можно считать одним из Левиафанов средней игры. Он вооружен орудием, аналогичном тому, что установлено на титанах. Вторичное вооружение весьма специфично.

Выглядит оно так :

Весьма медленные, но живучие ракеты. Если успевать их сбивать, то можно минимизировать полученный урон.

Характеристики Главного Калибра мусорщика :

Стоит учитывать, что попадание от главного калибра Мусорщика с 50%-ной вероятностью уничтожит с одного выстрела ваш линкор и с двух титан, а другие корабли со 100%-ной вероятностью.

Победа над Мусорщиком даст следующие награды:

Если игрок уже изучил данные технологии, то он получит прибавку к Инженерия.png Инженерным исследованиям.

Видео рассказывающее о Мусорщике

Мы сделаем вас счастливыми

Кажется, в новом дополнении есть отсылки едва ли ни ко всем широко
известным sci-fi вселенным, где фигурирует ИИ. Именно это я и имел в
виду, говоря, что Stellaris,
оставаясь на 95% стратегией, открывает огромный простор для ролевого отыгрыша.

Опытному
игроку выиграть партию даже на тысячу звёздных систем с сильными противниками
не доставит сложности. Но просто красить галактику в свой цвет быстро
надоедает. Надо, чтобы игроку было интересно это делать каким-то определенным
способом.

В
классических стратегиях Paradox
эта проблема не стоит вообще, потому что любой, кто хотя бы мало-мальски знает
мировую историю, будет испытывать удовольствие, повторяя достижения Наполеона
или Петра Великого, а может, наоборот, переписывая события совсем по иному
сценарию.

В этом плане Stellaris
изначально был очень пустой игрой. Игрокам приходилось самим домысливать, что,
как и почему происходит в их вселенной. Дополнения Leviathans, Utopia
и Synthetic Dawn в этом плане сильно продвинули игру вперёд,
предлагая новые интересные механики.


При этом часть механик у новых империй, наоборот, обрубаются. Коллективному разуму, например, можно не беспокоиться о терраформинге или политических фракциях

Зная
любовь Paradox примерно раз в полгода выпускать к своим играм крупные
дополнения, можно не сомневаться, что Stellaris
на правильном пути. Для тех, кто ждал момента, когда
игра «обрастёт» контентом до приемлемого состояния выход четвёртого DLC — отличный знак.

Но
что это? Кажется, я вижу на карте неизвестный корабль органиков. Активируем протокол
встречи. «Неизвестный вид, опустите щиты и приготовьтесь к сдаче. Все ваши
технологические совершенства будут нашими. Сопротивление бесполезно».

Новинки в существующих дополнениях

Растения

  • Добавлена гражданская модель «Идиллическое цветение», позволяющая терраформировать предпочитаемые миры в идеальные. Доступна растениям и грибовидным.
  • Добавлены признаки «Фототрофы», «Радиотрофы» и «Почкование». Доступны растениям и грибовидным.
  • Добавлена гражданская модель «Каталитическая обработка» для всех форм правления.
  • Предсозданное государство смотрителей-мавир теперь использует «Идилическое цветение» вместо «Внутреннего совершенствования».
  • С Plantoids Species Pack новые баол будут иметь признак «Фототрофы».
  • С Plantoids Species Pack нивлаки будут иметь признак «Радиотрофы».

Гуманоиды

  • Добавлена гражданская модель «Искусные творцы».
  • Добавлена гражданская модель «Искатели наслаждений».
  • Добавлено происхождение «Армия клонов».

Synthetic Dawn

  • Взбунтовавшиеся служители теперь могут выбрать бонус за стремление «Аркологический проект» и восстанавливать реликтовые миры, превращая их в экуменополисы.
  • В экуменополисах взбунтовавшихся служителей теперь есть аркологии-заповедники, которые служат домом для био-трофеев.

Apocalypse

  • Добавлено новое дерево традиций «Стойкость».

MegaCorp

  • Подрывные культы больше не могут строить храмы процветания. Вместо этого им доступны подрывные святилища.

Ancient Relics

  • Добавлено три новых места археологических раскопок.

Lithoids

  • Цепочка событий «Каменный мозг» для определённых государств литоидов была расширена.

Necroids

  • Гражданская модель «Возрожденные армии» переименована в «Воскресители», а использующие её государства, помимо прочего, смогут воскрешать биологических левиафанов.
  • Происхождение «Некрофаг» теперь доступно и для разума улья.

Nemesis

  • Добавлено новое дерево традиций «Хитрость».

Порождение пустоты[]

Порождение Пустоты
– это не рожденный
левиафан
, скрытый в
пустынном мире размером в 20 клеток
, вращающемся вокруг звезды
класса G
. Через год после изучения планеты вы получите сообщение о неизвестных импульсах на планете. В ближайшие полгода планета внезапно изменит свой внешний вид и уничтожит до трех зданий на планете и создаст разрушенные клетки. Еще через полгода это событие может закончится двумя способами:

  • Вы можете остановить импульсы
  • Либо левиафан, разрушив планету, выйдет на свободу

Порождение становится враждебным через месяц после вылупления, уничтожая все в системе. Победа над ним дает большое количество Единство.png , а также возможность начать специальный проект по исследованию остатков яйца , чтобы получить технологию “Колоссальная Эволюция”. Планета “яйцо” также получит 20 Общество.png .

Подробный разбор левиафана:

Расколотое кольцо

Прежде чем вы схватитесь за плазменные вилы (да, плазменные вилы теперь — канон), хочу сказать, что команда уже давно обсуждала необходимость отбалансировать происхождение «Расколотое кольцо». Мы испробовали не один способ ослабить его, не отбирая у игрока создаваемое им настроение, и остановились на постепенном развитии происхождения, как у «Осколков прошлого».

Воорская технократия с секцией расколотого мира-кольца в качестве родного мира
Воорская технократия с секцией расколотого мира-кольца в качестве родного мира

Ниже перечислены районы, которые можно построить в расколотом мире-кольце.

  • Районы улья, комплекса и городские, в зависимости от типа государства.
  • Промышленные, в которых можно производить ценные сплавы и товары массового спроса.
  • Торговые, в которых клерки зарабатывают денежки, а ремесленники держат свои мастерские.
  • Энергетические (нет на картинке), с помощью которых коллективный разум и машинный интеллект питают свою инфраструктуру. Обратите внимание, что в случае смены владельца энергетические районы меняются на торговые и обратно, как коммерческие и энергетические сегменты в обычных мирах-кольцах.
  • Сельскохозяйственные, в которых выращивается пища, если она необходима.
  • Горнодобывающие… сейчас о них расскажем подробнее.

После расчистки всего мусора у вас будет место под 25 районов.Вы можете задаться вопросом: «Какие ещё горнодобывающие районы в мире-кольце? Что там добывать?»

Что ж, дорогой читатель, ответ на этот вопрос — само кольцо!

Горнодобывающие районы, они же туннели, полные ценных минералов и сплавов.
Горнодобывающие районы, они же туннели, полные ценных минералов и сплавов.

Для цивилизации, которая с самого своего рождения и до освоения космоса обитала только в мире-кольце, доступны лишь те ресурсы, из которых состоит это кольцо. К счастью, разрушенный мир-кольцо огромен, и можно использовать часть лома без риска обрушить свой дом на звезду.

Поэтому в горнодобывающих районах в мире-кольце будут работать не обычные шахтёры, а сборщики лома, в месяц производящие 2 ед. минералов и 1 ед. сплавов.

Конечно, как упоминалось ранее, мы хотим, чтобы развитие расколотого мира-кольца напоминало развитие реликтового мира из происхождения «Осколки прошлого». Поэтому после расчистки всех развалин на расколотом кольце и изучения соответствующей технологии вы сможете починить его и превратить в полноценный сегмент мира-кольца

Дома иногда просто необходимо провести капитальный ремонт.
Дома иногда просто необходимо провести капитальный ремонт.

По завершении этого грандиозного проекта все районы улучшатся до аналогов для мира-кольца в соотношении 5:1, то есть 5 сельскохозяйственных районов превратятся в 1 сельскохозяйственный сегмент и т. п. Поскольку ремонт кольца означает, что больше нельзя будет собирать металлолом, горнодобывающие районы исчезнут и появится возможность строить научные сегменты.

Ужас в пустоте[]

Появляется в дополнении «LeviathansDLC Leviathans (иконка).png»

Ужас в пустоте существует только на полпути в пределах известной вселенной в системе черных дыр и выглядит как монстры из Мифы Ктулху. Он никогда не двигается, но способен атаковать что-либо находящееся в системе.

Убийство Ужаса в пустоте оставит за собой пространственный раскол, который, как только будет исследован, даст 50 -тный прогресс технологии Прыжковый Двигатель и оставит эту опцию до того момента, пока игрок не исследует его. Если технология Прыжковый Двигатель или Пси Прыжковый Двигатель уже исследована, изучение раскола даст несколько тысяч Инженерия.png инженерных и Физика.png физических исследований.

  • Подробный разбор Ужаса в пустоте:

Фантом[]

Появляется в дополнении «LeviathansDLC Leviathans (иконка).png»

Фантом – это особый вид, рожденный около пульсаров. Это, безусловно, самое мобильное существо, и игроки могут столкнуться с ним, не будучи тем, кто его запустил. В то же время игрок может никогда его не увидеть, поскольку он бродит без разбора и может быть уничтожен Угасшей Империей .

Он имеет три разных цвета: красный, желтый и синий. Каждый фантом становится слабее, если находится рядом с определенной звездой. Желательно бой должен проводиться в системах с надлежащей звездой, виды оружия могут быть предсказуемы.

Победа над Фантомом даст следующие награды:

  • 5% к Физическим исследованиям
  • 5% к Урону энергетического оружия
  • 10% к производству Энергии
  • Подробный разбор Фантома:

Этики

Здесь на самом деле ситуация двоякая. С одной стороны, вам в любом случае необходимо взять «Фанатичный материализм», который увеличивает скорость исследований, но с другой вам предоставляется выбор между «Эгалитаризмом» и «Ксенофобией».

Плюсы «Ксенофобии»: она дает вам увеличенную скорость роста поселений на 10%, дополняя таким образом уже взятый вами признак «Плодовитые», который добавляет столько же скорости роста. У вас так же будет уменьшен расход влияния на постройку звездных баз аж на 20%, что не мало и является отличной возможностью захватить как можно больше ничейных территорий по началу игру. Выбрав ксенофобию, вы сможете осуществлять геноцид и порабощение чужих рас.

Минусы «Ксенофобии»: единственный минус – это ухудшенное отношение к вам других империй. Порабощая и геноцидя другие расы, вы можете вызвать их негодование, а у некоторых империй неконтролируемый гнев. К таковым относятся и угасшие империи, которые могут осудить это и напасть на вас, разнеся все ваши блокпосты и флот в щепки. В общем с этой этикой в дипломатии у вас всё будет слегка сложнее, чем без неё.

Плюсы «Эгалитаризма»: от каждой фракции вам будет приходить на 25% больше влияния, что не очень существенно. Важнее то, что продуктивность ваших специалистов на планетах будет на 5% больше, а так как научные сотрудники являются специалистами, то и скорость исследований у вас будет больше.

Минусы «Эгалитаризма»: всего один на мой взгляд – невозможно выбрать авторитарные формы правления, а именно «Диктатуру».

Эфирный дракон[]

Появляется в дополнении «LeviathansDLC Leviathans (иконка).png»

Его зовут Avice, и, по-видимому, он или самка или иначе, как побеждающий, дает вам яйцо (см. Подраздел «Молодой дрейк»).

Эфирного Дракона можно увидеть на обложке дополнения «Leviathans». Он может очень быстро перемещаться по своей родной системе со скоростью 20 (при этом максимальная скорость корвета составляет 5,25 без дополнительных компонентов). Его зовут Avice, и, по-видимому, она самка т.к можно получить яйцо молодого дракона.

Победа над Эфирным Драконом даст следующие награды:

  • Адмирал, возглавляющий флот, после после победы получит черту Убийца Драконов Убийца Дракона.png , дающий 10% к Боевой Скорости и Скорострельности.
  • Фанатичная ксенофилия.pngКсенофил.pngКсенофилы и / или Фанатичный спиритуализм.pngСпиритуализм.pngспиритуалисты получают доступ к уникальному зданию Империи, Храму Эфирного Дракона (Планетарное Счастье 10%), все остальные империи получают возможность построить Монумент Дракона дающий 15 Единство.png.
  • Его домашний мир, “Dragon’s Hoard“, очень богатая планета с 30 Энергокредиты.png / 30 Минералы.png. Постройка на планете добывающей станции в конечном итоге обеспечит две специальные награды с временем до активации около 600 месяцев:
  • Подробный Разбор Эфирного Дракона

Я — робот

Уже
оригинальный Stellaris позволял правителям
космических империй отыгрывать добряков и плохишей, мирных торговцев или поборников
геноцида. Но делать это приходилось в основном лишь силой собственного
воображения. Все расы в игре, сколько бы их ни было на карте, различались лишь набором этик, которых было заложено очень немного.


В новом DLC синтетики больше не превосходят органиков во всём по умолчанию. Желаемые бонусы придется внедрять по ходу игры при помощи специальных проектов

Дополнение
Utopia пошло дальше. В игре появились гражданские модели и
пути развития, открывающие для каждой империи те или иные уникальные механики и
бонусы, настраиваемые под определенный стиль игры. Встретить две одинаковые
фракции стало гораздо сложнее.

Synthetic Dawn продолжает развивать
эту идею. DLC вводит в игру принципиально
новый тип машинных цивилизаций, которые существуют во вселенной параллельно с
органиками, но обладают собственными уникальными чертами.

Робот не нуждается
в еде и воде, но ему нужна энергия. Робот, в отличие от людей, точно знает, что
он был создан чужой разумной волей именно по образу и подобию. Но как он
относится к своим создателям? Как роботы из книг Азимова, опекающие
человечество, или как андроид Дэвид из последнего «Чужого»?


Чаще всего органические расы синтетиков недолюбливают

Сценаристы
Stellaris видят будущее создателей разумных машин очень
мрачным. Те либо томятся в «матрице» в качестве био-трофеев, либо
ассимилированы, как любил делать коллектив Борг из вселенной Star Trek. Либо же машины и вовсе истребили их,
как в каком-нибудь «Терминаторе».

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий