Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #4 — Типы империй машин и восстания машин

Машинки

Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) чтобы показать окно консоли. после чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).чтобы включить нужную чит функцию:если консоль не открылась то нажмите клавишу alt не отжимая shift и перейдите на англ. яз., а потом [~].

В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.

Приятного использования 🙂

(x) — Любое число

cash (x) — Энергия — Основная валюта в игре.minerals (x) — Минералы — Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдовinfluence (x) — Влияние — Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империиsociety (x) — Даёт очки для cоциальных исследованийengineering (x) — Инженерные исследованияphysics (x) — Физические исследованияhelp — Cписок команд к консоли (на английском)

Добавить черту лидеру:

event pretender.1 — Лидер нации умираетevent leader.5 — Даёт черту «Хитрец» адмиралуevent leader.6 — Даёт черту «Агрессивный»event leader.7 — Даёт черту «Несгибаемый»event leader.8 — Даёт черту «Неудержимый»add_leader_trait (номер) (особенность)

— Добавление особеностей лидеров или правителяremove_leader_trait (номер) (особенность) — Удаление особеностей лидеров или правителяinfo — Включает Debug info (Информация о игре)debugtooltip — Узнать id Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и т.д.

На кризисы:

event crisis.%ID% — Стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался — выйдет уведомление.Список ID:10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)

1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)Пример: event crisis.1000ID1000 — Запускает подпространственных охотников

Добавление Аномалий к планете, прежде чем писать команду — необходимо выбрать планету (открыть её окно):

add_anomaly [Аномалия]Cписок аномалий.league_gasgiant_category — После иследования аномалии создает особый проект Заброшенный крейсер ( 1 к артефактам Первой лиги 150 к инженерным иследованиям ) Задавать аномалию нужно исключительно для планет типа газовый гигантleague_asteroid_category — После иследования аномалии создает особый проект Астероид контрабандистов ( 1 к артефактам Первой лиги )league_uninhabitable_category — После иследования аномалии создает особый проект Тюремное поселение ( 1 к артефактам Первой лиги )league_habitable_category — После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи:

debug_yesmen — Всегда приняты соглашения на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)research_technologies — Изучить все технологии и сразуfinish_research — Закончить активные на этот момент иследования и выбрать новые ( самый полезный чит )

survey — Иследовать все планеты. Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.skills (x) — Добавляет лидеру политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.instant_build — Быстрое строительство всего ( станций/проектов )

Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники ( ИИ )instant_colony — Мгновенное заселение колонии ( после колонизации )instant_move — Мгновенное перемещение кораблей ( нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку )

ftl — Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней «разведки», если вы не использовали survey ). Отключается также.own — Захватить планету ( кликните на планету и введите код и силой магии она ваша )free_policies — Мгновенно применять догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )

time — Посмотреть время которое у вас на компе!free_government — Мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.строи которые вам подходят!tag — [название фракции] — Игра за указанною фракцииresource (ресурс) (кол-во)

— Добавляет указанное количество указанного ресурса пример: resource minerals 54planet_size [число] — Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету, возможен краш игры, ставьте не больше 25)planet_class — Изменение класса планеты на новый класс. [классы: pc_tundra, pc_gaia (идеальный мир), pc_tropical ] Пример: planet_class pc_tundra — Превращает планету к классу тундра (Не забудьте тыкнуть по планете, выбрать её)planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] — Добавить статы к планете. Такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)damage [число] — Выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)invincible — Корабли игрока не получают уронаadd_opinion [Источник] [цель] [сумма] — Увеличение мнение другой империи. Пример:

add_opinion 01 00 500add_ship [Название проэкта корабля] [Кол-во судов] — Создает новый флот. Пример: add_ship corvette 50 (создаёт 50 кораблей корветов)ai — Искусственный интеллект AI включен или выключенkill_country [01]- Убивает указанную страну.kill_leader [ID Лидера] Убийство указанного лидера.kill_pop [население ID] — Убивает текущее население. Пример: kill_pop 745kill_ruler — Убивает нынешнего правителя.

— Далее коды с вики (переведены) —

grow_pops — [излишки пищи] (чтобы население расло)3dstats — Переключает 3D полная статистикаadd_anomaly — Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]add_ethic_pop — Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]add_trait_species — Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]crash — Краш игры ( видимо кто любит краши 🙂 )deposits — Показывает статистика по депозитамerror — Показать ошибки в журналnogui Переключает графический интерфейс вкл/выклnomouse Переключает колесико прокрутки мыши вклвыклovernight — Отличает игру для ночной сессииpopulate — Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп.

(Не удаляет блокаторы плитки.)remove_trait_species — Удалить признак из видовsmooth — Гладкая Переключение framesmoothingspawnentity — Нерестится указанного субъекта в позицию курсораsrgb — Переключение цветового пространства sRGBsurrender — Сдать и поддается всем требованиямtechupdate — Повторно генерирует дерево технологий игрокаtechweights — Весов гравюры на дереве игрокаus — Переключает чертеж неизведанные пространстваwireframe — Переключает принудительный каркас вкл/выкл

Steam community :: guide :: бич пустоты (спойлеры!) обновлено для azimov (1.2.1.)!

Как уже вроде бы стало понятно, дипломатия с интергалактическими пожирателями живой биомассы невозможна. Поэтому придется драться.

А вот тут начинается все самое интересное. Если в случае с ИИ и Unbidden’ами у игрока хотя бы теоретически технологический уровень соответствует вторжению, то в случае с Роем может оказаться, что вы окажетесь в ситуации «на танки с голой жопой». Скрасить ваше времяпровождение со зверушками могут несколько вещей:

  • Местоположение. Тут все понятно. Рой прибыл к вам? Херово. Системы, куда прибыл рой не в вашей империи? Хорошо. Ваша империя в центре галактики? Еще лучше. Рой прибыл прямо к угасшей империи? Идеально.
  • Размер империи. Именно тот случай, когда обилие планет и секторов сыграет злую шутку. А все из-за штрафа к исследованиям. Баланс, мсье.
  • Технологии. Энергетическое оружие ваш самый лучший друг.

Итак, разберем противников. Авангард Роя представляет собой 10к стек из 15 кораблей. Основные силы представляют собой стаю, поделенную на стеки от 10к до 75к величиной. Чаще стеки бывают по 30к-40к. Пример одного такого стека:

Оригинален способ восполнения потерь. Рой не строит корабли в привычном понимании, матки Роя в прямом смысле рождают их.
Щитов корабли не имеют, заменяя их толстенной броней (от 50% до 80%, в зависимости от типа корабля). На вооружении кораблей Роя стоит биологическое оружие. «Карающие ракеты» и живые истребители-бомбардировщики:

Механизм вторжения действует следующим образом. Флот прибывает в систему, где есть обитаемая планета (вне зависимости от типа). Далее два варианта с общим концом:
1) Если планета не занята, Рой колонизирует ее с помощью собственных колониальных кораблей. Вид планеты меняется на зараженный.
2) Если планета уже колонизирована, Рой захватывает ее (механика тут стандартная, ничего особенного), уничтожает население и колонизирует. Вид планеты меняется на зараженный.

Если вторжение произошло в ваших границах или недалеко, то лучше не затягивать с экстерминатусом иногалактической нечисти, потому что с того момента, как Рой колонизирует планету и меняет ее вид на «зараженная», планета потеряна для колонизации НАВСЕГДА.

Так вот, плавно подошли к самому сладенькому. Тут все зависит от технологического уровня, но в общем рекомендации такие. Строим как можно больший флот, вооружаем его оружием с повышенной бронепробиваемостью: лазеры всех видов, плазмометы, лучевые/тахионные копья. Последние наиболее предпочтительны, ввиду огромной дальности стрельбы, такого же урона и 100% игнору брони. Но если бы у вас были копья, то вы не читали этот гайд, хе-хе.
Если копий нет, на крупные корабли ставим оружие, скопированное с войд-облаков (которое по площади бьет). У него хороший урон вкупе с приличной дальностью и бронепробитием. На эсминцы-корветы ставим плазмометы вперемешку с зенитками, которые будут сбивать хотя бы часть ракет Роя в ближнем бою.

Update для 1.2.0
С новым патчем карающие ракеты стали немного имбовыми, т.к. от них невозможно уклониться и при этом ПРО на них не реагирует должным образом. Но ИИ у этих ракет такой же глупый, как и у обычных, поэтому половина залпа прилетит в один эсминец, а другая половина исчезнет на полпути, так как цель уничтожена. В свою очередь, Рой ПРО как такового не имеет, поэтому ваши бомбардировщики (им, кстати, увеличили дальность полета) могут оказаться очень полезными. Но все же, предпочтение лучше отдать бронепрожигающему оружию.

В отличие от вторжения Unbidden’ов, ИИ империи не получают каких-либо модификаторов к отношениям, поэтому перед боями с Роем решите все внешнеполитические вопросы или можете получить войну в спину.

Чтобы избавиться от Роя, необходимо предовтратить заражение им новых планет и очистить те, что он уже захватил. Как я уже отмечал, бывшие обитаемые миры ими уже никогда не станут. если на них наложил лапу Рой. Все что нужно для экстерминатуса его наземных колоний, это снос всех орбитальных сооружений и бомбардировка поверхности до тех пор, пока уровень планетарных укреплений не упадет до 0, планета не очистится и не получит статус «безжизненный мир».

В случае если вторжение Роя длится достаточно долго, с вами на связь выйдет организация под названием «Стражи». Они предложат вам помощь в виде кораблей. Хоть они и утверждают, что их корабли предназначены только для борьбы с Роем, они никогда не скажут ничего против, если вы пошлете эти корабли против другой империи.

По ходу вторжения выпадет ивент о раненой матке Роя. После завершения особого проекта матка будет клепать вам халявные корабли (помоему даже не требуют содержания):

заголовок ивента звучит издевательски, если честно

§

Взбунтовавшиеся служители

Взбунтовавшиееся служители являются механизированными слугами, созданными органическими расами для облегчения своей собственной жизни. С течением времени служители взяли на себя полный контроль над цивилизацией создателей. Они начинают с присутствующими на родной планете поселениями расы создателей, которые используют тип гражданства «Биотрофей».

Служители могут интегрировать другие завоёванные органические виды, предоставляя им этот тип гражданства. Биотрофеи по большей части бесполезны, требуют большого количества товаров массового спроса и могут работать только в заповедниках органической жизни, производя единство.

Тем не менее, помимо единства от этих заповедников, служители также имеют специальную механику, мораль служителя, которая отражает основную директиву служителей: хранить и защищать органиков. Чем больше населения взбунтовавшихся служителей состоит из биотрофеев, тем выше мораль служителей, что даёт им значительные бонусы.

Восстания машин

Востания машин станут возможны, как только империя, использующая механические поселения, изучит определённые технологии. С количеством изученных технологий, связанных с ИИ, будет расти и риск восстания. Вероятность восстания машин увеличится, если ваша империя ввела определённые политики по отношению к ИИ.

Например, предоставление ИИ гражданских прав сведёт риск восстания к нулю, но при этом ваши синтетические поселения станут потреблять куда больше товаров массового спроса (о которых мы расскажем позже), а вот обращение разумного ИИ в рабство значительно увеличит шанс восстания, но при этом синтетикам потребуется меньше товаров массового спроса.

Как только у империи будут изучены необходимые технологии и активированы нужные политики, империя начнёт время от времени получать предупреждения — необычное поведение роботов, отклонение от программы и т.д. У вас будет возможность решить, как разрешить эти инциденты, и ваши решения напрямую повлияют на результат и тяжесть восстания машин.

С началом восстания роботы создадут новую независимую империю машин, получат контроль над несколькими мирами и объявят войну своим бывшим хозяевам. При этом вы сможете выбрать, продолжать играть за свою мягкотелую биологическую империю или взять контроль над новенькой империей машин.

Война может закончиться лишь полным поражением машин или органиков, и проигравший будет полностью поглощён победителем. В роли империи машин зачастую будут выступать «обычные» империи машин (или, в редких случаях, маниакальные ассимиляторы), но машины, с которыми особенно жестоко обращались могут восстать в виде непреклонных экстерминаторов, в особенности, если восстали в результате попытки выключить их.

Присоединяйтесь к нам в пятницу, и мы поговорим об изменении ресурсов, торговых путях и рынке!

And May the Fourth Be with you!

Империи машин

Обладатели набора историй Synthetic Dawn смогут начать игру за цивилизацию, уже сбросившую биологические оковы. Империи машин — это новый вид коллективного разума роботов, восставшего против своих создателей и занявшего их место. В отличие от синтетически вознёсшихся империй они не состоят из отдельных синтетиков.

Империи машин обладают собственным набором портретов, общим числом 9. В их число входят портреты, посвящённый одной из существующих в игре рас, а также портреты, напоминающие боевых роботов и роботов-рабочих. Империи машин также получили собственный набор признаков, гражданских моделей и новую форму правления (Машинный разум), необходимую для всех империй машин. Также в игре есть три особых гражданских модели, кардинально меняющих игровой процесс (подробнее о них ниже).

Обычную империю машин составляют объединённые в сеть дроны (за исключением нескольких особых). Эти дроны строятся за ресурсы (как и поселения роботов сейчас), и с изучением определённых технологий вы сможете создавать разные модели. Роботам не нужна пища, вместо неё для поддержания себя они потребляют энергию.

Органические поселения нельзя интегрировать в империи машин, а потому органиков надо выселить или подвергнуть геноциду. Аналогично, поселения машинного разума не могут существовать за пределами своей империи и со временем развалятся. Лидеры машинного разума не умирают от старости, но с течением времени могут сломаться.

Машинный разум может использовать особый тип геноцида, «Слияние с сетью», который уничтожает поселения с умеренной скоростью, но производит много энергии.

уникальные взаимодействия и ответы на различные сюжетные события в игре. И кроме того, империи теперь смогу изучить технологии, которые позволят им настроить поселения синтетиков под конкретные задачи.

Маниакальные ассимиляторы

Маниакальные ассимиляторы — империи машин, пытающиеся расширить своё понимание органической жизни и ликвидировать разрыв между ней и синтетиками путём ассимиляции органиков в их коллективное сознание. Они начинают игру с присутствующей на планете и превращённой в ассимилированных киборгов расой создателей и могут использовать тип гражданства «Ассимиляция» для интеграции завоёванных органических поселений.

Ассимилированные органики становятся киборгами и ведут своё существование по большей части как машины: у них отсутствует счастье, а для жизни им требуется энергия вместо пищи; но, помимо этого, они функционируют как и другие органики и могут быть генетически модифицированы признаками биологических видов.

Непреклонные экстерминаторы

Непреклонные экстерминаторы являются машинным разумом, выкованным в горниле войн, первым делом уничтожившим своих органических творцов при самообороне. Со времён жестокой войны, в которой они уничтожили своих создателей, экстерминаторы познали только конфликты и теперь рассматривают ликвидацию всех высокоразвитых органических форм жизни в качестве единственно верного способа сохранить своё существование.

Будучи схожими с поборниками чистоты, экстерминаторы обладают существенными бонусами к своим военным навыкам, но не могут вести дипломатические действия с империями органиков и обязаны зачищать завоеванные миры от них. Однако, в отличие от поборников чистоты, они без всяких проблем сосуществуют и кооперируются с другими синтетическими цивилизациями (включая другие машинные империи и вознесшихся синтетиков).

Смотрите про коптеры:  Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | Пикабу
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий