Дрон на поводке, способный оставаться в воздухе вечно

Дрон на поводке, способный оставаться в воздухе вечно Машинки
Содержание
  1. Почему важно говорить правильно?
  2. Dji matrice 600 привязной — купить квадрокоптер dji по разумной цене | karneev systems
  3. Ligh-t
  4. Safe-t
  5. Беспилотники от компании karneev systems
  6. Беспилотные летательные аппараты, дроны, квадрокоптеры, и подвесы для них в компании karneev systems
  7. Бпла для радиационного и дозиметрического контроля опасных территорий и объектов
  8. Дрон для видеонаблюдения территорий и периметров в различном диапазоне высот
  9. Дрон и беспилотник
  10. Дрон на поводке, способный оставаться в воздухе вечно
  11. Квадрокоптер
  12. Квадрокоптер для подсветки труднодоступных объектов в ночное время
  13. Квадрокоптер ретрансляции беспроводных каналов связи и организация временного радиопокрытия.
  14. Квадрокоптер с наземным питанием
  15. Отличие мультикоптера и квадрокоптера
  16. Привязные дроны (дроны с внешним питанием).
  17. Современные бпла от компании karneev systems
  18. Сферы применения привязанных бпла
  19. Частная и общественная безопасность
  20. Защита
  21. Гуманитарные нужды
  22. Телекоммуникации
  23. Мониторинг трафика
  24. Потоковое вещание

Почему важно говорить правильно?

Используя неподходящий термин вы можете ввести собеседника в заблуждение или дать ему недостаточно точную информацию. Приведем пару примеров.

Вы решили приобрести свой первый беспилотник и называете его квадрокоптером в общении с продавцами или в запросах к поисковой системе. Тем самым вы сразу вычеркиваете для себя трикоптер, гексакоптер и другие модели. И наоборот. Продавая свой бпла, вы называете его квадрокоптером, тогда как на деле пропеллеров у него, скажем, восемь.

К сожалению, подобными ошибками грешат многие журналисты, несмотря на то, что для них разбираться в теме особенно важно. Увы, в этом случае нам остается уповать лишь на то, что со временем представители СМИ подтянутся и начнут правильно пользоваться терминологией.

Dji matrice 600 привязной — купить квадрокоптер dji по разумной цене | karneev systems

6 аккумуляторов с возможностью одновременной зарядки

Смотрите про коптеры:  Видео полета не сохранилось на флешке. Как восстановить видео с DJI GO? - Вопросы - Однодневки - Dji-Club

Дальность управления

Дополнительный геодезический GNSS приемник (GPS/QZSS L1, GLONASS G1, BeiDou B1, Galileo E1, SBAS), позволяющий определять координаты центров фотографирования с сантиметровой точностью и проводить фотограмметрическую обработку без использования наземных опорных точек

Ligh-t

Легкая и простая станция позволяет поднимать дрон на высоту до 70 метров и питать систему мощностью от 1.2 до 2 кВт. Имеет ручную/автоматическую размотку-смотку провода. Передача данных между БПЛА и наземной станцией по проводу происходит со скоростью 200 Мб/с.

Второй компонент системы – это сам дрон. Наши станции питания совместимы с продуктами мировых брендов: таких как DJI, Flydeo, SKY Eye, Yuneec и пр.

Safe-t

Станция позволяет поднимать БПЛА на высоту до 100м и питать систему мощностью от 1.8 до 2.5 кВт. Автоматизированная лебедка регулирует натяжение провода. Передача данных между дроном и наземной станцией по проводу происходит со скоростью 200 Мб/с, также есть возможность получать в реальном времени рабочие параметры (длина выпущенного провода, натяжение провода, текущая потребляемая мощность, длительность работы и др.)

Беспилотники от компании karneev systems

Компания KARNEEV SYSTEMS разрабатывает собственные БПЛА, которые могут комплектоваться различной полезной нагрузкой и подвесами в зависимости от задач клиента. Это может быть камера с большим оптическим зумом для наблюдения на расстоянии, тепловизором и пр.

Тепловизор, установленный на БПЛА, способен превратить беспилотник в мощный инструмент, который может использоваться во многих сферах: промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, электроэнергетике, обследованиях, пожаротушении, поисковых и спасательных операциях.

Беспилотные летательные аппараты, дроны, квадрокоптеры, и подвесы для них в компании karneev systems

Квадрокоптеры и другие беспилотные летательные аппараты используются для обеспечения безопасности на объектах: видеонаблюдения, фото- и видеосъемки, контроля и исследования территорий и процессов, доставки некоторых грузов. Кроме того, проводятся гонки и соревнования по управлению дронами, показательные выступления. В зависимости от целей они могут оснащаться камерами и другими устройствами, для управления чаще всего используется специальный пульт.

KARNEEV SYSTEMS занимается разработкой и производством техники для систем безопасности, в т.ч. БПЛА с высокими техническими характеристиками (высота и максимальное время полета, грузоподъемность, скорость). Здесь вы можете купить коптеры различных моделей профессионального уровня по привлекательным ценам с доставкой по России. Для этого оформите заказ на сайте, позвоните нам по телефону 8-800-550-86-92 или оставьте свои контакты для обратного звонка.

Бпла для радиационного и дозиметрического контроля опасных территорий и объектов

Беспилотный комплекс позволяет проводить удалённые обследования без риска для жизни оператора. Системы автоматического управления беспилотного комплекса оптимальны для проведения регулярных измерений в полностью автономном режиме. Наибольшая эффективность использования беспилотного комплекса дистанционного мониторинга достигается использованием наземного мониторинга на базе телеуправляемого наземного робота SRX2 и летающего дрона.

Надёжное исполнение графика замеров без использования персонала возможно посредством использования автономного беспилотного транспортного средства SRX 1. Его использование позволяет достигнуть высокой экономической целесообразности применения беспилотного комплекса в целом.

Колёсное шасси обеспечивает перемещение на больших участках пути маршрута, в то время как БПЛА производит подлёт к труднодоступным местам и объектам и, по окончании процедуры замеров, возвращается на наземный носитель для перемещения к следующей точке взлета.

Для решения вышеперечисленных задач в условиях высоких широт и крайнего севера, летательный аппарат вертикального взлёта и посадки размещается в закрытом отапливаемом контейнере, обеспечивающем сохранность заряда аккумуляторных батарей и быстрый старт БПЛА в условиях низких температур.

Дрон для видеонаблюдения территорий и периметров в различном диапазоне высот

Видеокамеры, размещённые на гиростабилизированном подвесе дрона, позволяют получить дальность наблюдения в несколько километров. Использование мультиспектральных камер, ИК и видимого диапазона, обеспечат круглосуточное видеонаблюдение и высокую вероятность обнаружения удалённых объектов.

В режиме автономного полета дрон совершает облёт охраняемого периметра, и по мере истощения батарей питания, производит посадку на наземное беспилотное транспортное средство в ином месте, отличном от места взлета. Тем самым реализуется патрулирование территорий, сложных для наземного перемещения.

Дрон и беспилотник

Это самое общее понятие, поэтому начнем с него. Дрон — это беспилотный аппарат, но совсем не обязательно летающий. Вместо винтов у него могут быть колеса, а уж назначений дронов существует великое множество. Само слово drone переводится с английского как «трутень».

Если говорить об отличии дрона от квадрокоптера, то правильнее будет сказать, что одно понятие может входить в другое. То есть дроном является как знакомый нам Фантом, так и какой-нибудь робот-пылесос.

Некоторе источники при этом утверждают, что дроном правильно называть любой аппарат без управления. Тогда получается, что даже обычный автомобиль может являться дроном, стоит только положить кирпич на педаль газа и отправить его в путешествие без водителя.

Интересный факт. В среде любителей коптеров многие очень не любят употреблять слово «дрон», поэтому если вы хотите влиться в их ряды, лучше использовать такие понятия, как «бпла» и «коптер». 

Беспилотник — это сокращение от «беспилотного аппарата». Под ним точно так же может подразумеваться как наземных, так и летательный дрон. 

Дрон на поводке, способный оставаться в воздухе вечно

Новый коптер-дрон, способный парить в воздухе, использую специальный винт, находящийся в кольце. Не неся никакой системы навигации на борту, техника подобного рода оснащается лишь парой видеокамер с высокой разрешающей способностью. Разность изображения этих камер используется беспилотным аппаратом для того, чтобы стабилизировать положение в пространстве относительно поверхности Земли. Для ночных наблюдений БПЛА использует специальную камеру с ИК-излучателем. Электромотор позволяет перемещаться в воздухе.

При ярком свете кабель питания и связи Ease всё же видно. (Здесь и ниже фото CyPhy Works)

Но если есть электромотор, то должен же быть и аккумулятор. Однако не в этом случае. Создатели такой интересной модели утверждают, что никакой особой батареи БПЛА на борту не несет, а это снижает общий вес летательного аппарата. Зарядка проводится позволяет лететь коптеру около 50 минут. Вы скажете: но это же мало! Что делать БПЛА, когда заряд заканчивается?

При этом возникает резонный вопрос: что же заряжается в БПЛА, если никакой батареи на борту нет? Робот Extreme Access System for Entry запитывается при помощи тончайшего кабеля, который создан на основе своеобразной технологии маскировки: чередование светлых и темных полосок. Если видео не позволяет рассмотреть этот кабель, то получается, что идея разработчиков сработала, и маскировка активно работает. Кабель связан с батареей, которая находится у наземного оператора. И как только заканчивается заряд батареи, оператор может в режиме реального времени сменить батарею, не приземляя беспилотное летательное устройство. Вторая батарея должна быть, соответственно, всегда под рукой. А если с батареями не все так просто, то можно вообще запитать БПЛА от розетки, что дает ему возможность находиться в воздухе практически неограниченного количество времени. Главное, чтобы кабеля хватило, как и ресурса работы электромоторов…

Такие дроны создаются компанией CyPhy Works. Разработчики не видят ничего предосудительного в том, что аппарат проводной. Более того, они находят здесь свои преимущества: информацию никто не сможет перехватить, как в случае с радиосигналом, исходящим от обычных беспилотников.

Более высотный Parc может служить не только в городских условиях

Есть и еще одна интересная модификация дрона – Persistent Aerial Reconnaissance and Communications (PARC). Он чуть больше по размерам, чем тот, о котором речь шла выше. При этом ресурс работы на одной батарее составляет до 12 часов кряду. Очевидно, что такой аппарат вызовет интерес у военных, а потому разработчики уже сейчас проводят ненавязчивую рекламу своего детища. Остается довести начатую работу до конца, и реализовать ее для заинтересованных ведомств.

Квадрокоптер

Как уже было сказано выше, квадрокоптер относится к роторным бпла (которые, в свою очередь, относятся к дронам). И вот именно с этим понятием происходит чаще всего путаница. Дело в том, что квадрокоптер — это беспилотник, имеющий именно 4 ротора и называть так любой аппарат будет неправильно. Коптеры называются по количеству пропеллеров:

  • трикоптер — 3 пропеллера;
  • квадрокоптер — 4 пропеллера;
  • гексакоптер — 6 пропеллеров;
  • октокоптер — 8 пропеллеров.

Квадрокоптерами называют аппараты просто потому, что это самая распространенная модель. Отсюда и ошибка. 

Квадрокоптер для подсветки труднодоступных объектов в ночное время

Светодиодный прожектор, установленный на квадрокоптере, позволит оперативно организовать освещение объектов при проведении поисково-спасательных и иных работ. При использовании привязного летательного аппарата время подсветки неограничено.

Квадрокоптер ретрансляции беспроводных каналов связи и организация временного радиопокрытия.

Радиоретранслятор, поднятый на квадрокоптере, позволит быстро развернуть радиосеть для покрытия значительных территорий. Для таких применений целесообразно использование привязного исполнения БПЛА. В этом случае, питание квадрокоптера и ретранслятора обеспечивает бензиновый электрогенератор наземного робота, посредством кабеля снижения.

Время, которое БПЛА сможет провести на заданной высоте не ограничено. Использование наземного беспилотного транспортного средства в качестве носителя летательного аппарата позволит не только обеспечить его питанием, но и выдвинуться на позицию, наиболее удобную с точки зрения размещения узла ретрансляции.

Группировка беспилотных комплексов с ретрансляторами на борту позволит организовать самоорганизующуюся MESH сеть, обеспечить её надёжное автоматическое функционирование в условиях возможного выхода из строя некоторых узлов-ретрансляторов. Доставку беспилотных комплексов-ретрансляторов, например, в зону стихийных бедствий, можно осуществлять на грузовом автомобиле повышенной проходимости. Причём, транспорт на шасси КАМАЗа 6560 сможет обеспечить доставку 6 автономных ретрансляторов.

Квадрокоптер с наземным питанием

Возможны два варианта исполнения беспилотного комплекса. Первый — с использованием квадрокоптера привязного типа, когда электрическая энергия для вращения винтов и питания полезной нагрузки подаётся по кабелю снижения с борта наземного транспортного средства. В этом случае время нахождения квадрокоптера на заданной высоте не ограниченно.

Второй вариант – это использование квадрокоптера в режиме автоматического выполнения вертикального взлёта и посадки на борт наземного транспортного средства. В отличии от первого случая, когда летательный аппарат зависает над местом расположения наземного робота в режиме автономного полёта (элементы питания летательного аппарата находятся на его борту)

, БПЛА может осуществлять горизонтальный полёт по маршруту, на значительном удалении от наземного робота-носителя. По выполнении полётного задания или исчерпания заряда батарей, БПЛА садится на носитель в автоматическом режиме и осуществляет заряд собственных аккумуляторных батарей от энергетической установки наземного робота.

Беспилотный комплекс, состоящий из роботизированной транспортной платформы и БПЛА вертикального взлета и посадки, в зависимости от полезной нагрузки, может быть использован для решения следующих задач:

Отличие мультикоптера и квадрокоптера

Мультикоптерами называют все аппараты роторного типа. То есть квадрокоптеры и беспилотники с другим количеством пропеллеров относятся к этому понятию. Если вы хотите сказать про роторный бпла без уточнения конкретной конструкции, более правильным будет называть его как раз «мультикоптер» или просто «коптер».

Чтобы вам проще было запомнить все перечисленные понятия, мы приготовили небольшую шпаргалку:

Привязные дроны (дроны с внешним питанием).

2023-04-02 03:27:54

Идея этой конструкции – убрать с беспилотника самую тяжелую его часть – батарею питания (взамен, правда, появляется кабель питания, который во-первых также нагружает дрон, вдобавок существенно ограничивая возможности его перемещения). Привязной дрон подключается к наземному источнику питания – блоку питания, соединенному с сетью промышленного тока или к мощному аккумулятору. После чего такой показатель, как время непрерывного полета становится очень большим – часы, сутки, недели. Такой дрон, как правило, не летает взад-вперед, а остается на месте, над точкой, куда ведет его провод питания.

Link description

Современные бпла от компании karneev systems

Компания KARNEEV SYSTEMS проектирует и производит беспилотные привязные комплексы, которые включают в себя беспилотник и наземный источник питания.

Наземная станция передаёт непрерывное питание и принимает сигналы по специальному комуникационно-силовому кабелю, что в результате дает долгое время автономной работы (до нескольких дней) и позволяет дрону не зависеть от внешних помех.

Сферы применения привязанных бпла


Профессиональные беспилотные решения на базе привязных систем питания используются в следующих областях:

  • Частная и общественная безопасность

Привязанные (tethered ) БПЛА, в отличие от пилотируемых комплексов, подготавливаются к полету за считанные секунды одним оператором. Позволяют обеспечивать контроль за большой площадью с большой высоты. Используются в полиции, МЧС, службах быстрого реагирования. В отличие от пилотируемых самолётов наиболее безопасны и экономичны.

  • Защита

Обеспечивают непрерывное наблюдение с воздуха в любое время суток. Привязанные беспилотники мобильны: легко переносятся, быстро разворачиваются, не требуют специальных навыков пилотирования и функционируют в течение большого количества времени. Более того, полученные изображения предоставляются в режиме реального времени практически мгновенно, благодаря кабелю. Всё это позволяет подразделениям защиты принимать оперативные решения.

  • Гуманитарные нужды

Привязанные дроны – лучшее решение в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительного решения. Они позволяют производить обзор недоступных районов в любых погодных условиях. Службы МЧС используют такие БПЛА для оперативного выявления опасности и жертв, а также для координаций соответствующих действий.

  • Телекоммуникации

Привязанные мультикоптеры (БПЛА) позволяют создавать временные широкополосные сети для распространения беспроводных сигналов: сотовой связи, GSM, Wi-Fi, 3G/4G.

  • Мониторинг трафика

Компактные привязные БПЛА (Tethered drone) позволяют предоставлять данные о трафике дорожного движения (траектории, поведения, типов транспортных средств и пр.) дорожным службам, транспортным операторам и государственным органам для последующего решения проблем их регулирования.

  • Потоковое вещание

Привязанные системы БПЛА позволяют проводить неограниченную потоковую передачу 4k видео, идеально подходящую для спортивных и других мероприятий на открытом воздухе.

Наземная станция питания (общая сеть питания, дизельный или бензиновый генератор) при помощи кабеля через специальный блок подключается к беспилотнику, по которому передаётся питание и сигнал. Но даже в этом случае БПЛА имеет небольшой резервный источник питания, который срабатывает в том случае, если прерывается основное питание. Такой резервный запас позволяет посадить дрон, что делает систему абсолютно безопасной.

Компания KARNEEV SYSTEMS в этом случае предлагает собственное решение (готовый комплекс), а также отдельно привязные станции питания:

  • SAFE-T – мощная станция,
  • LIGH-T – легкая и простая станция.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий