дрон :: Сновидения и толкования. Сны участников

дрон :: Сновидения и толкования. Сны участников Квадрокоптеры

Atti, блокировки курса, и самостоятельный возврат на базу

На небольшой высоте можно без проблем управлять дроном самостоятельно, главное следить за индикаторами направления. Но хорошая скорость коптера вместе с длиной «радио-поводка» способствуют экспериментам с дальностью и высотой, а значит в какой-то момент можно запросто потерять железку из виду.

Прямо из коробки дрон настроен на так называемый «фантомный режим», который прячет его расширенные полетные возможности. И если вы новичок в квадро-пилотировании, но полетать и осмотреться хочется уже сейчас – это именно то, что нужно. Включил и полетел, а если что-то пойдет не так и вы упустите коптер из виду – просто выключаем пульт и дрон сам возвращается. Он поднимется на высоту около 18м и по GPS медленно вернется в точку где был включен, после чего плавно приземлится.

Если хочется больше драйва – с помощью PCMac приложения и кабеля USB можно включить NAZA mode, который задействует дополнительные переключатели на верхней части пульта.

Первый переключатель S1 таким образом становится выбором между режимами GPSATTI. И вот как раз ATTI добавляет дрону драйва, повышая маневренность и отключая некоторые подушки безопасности. Нижняя позиция переключателя позволяет выбрать режим автоматического возврата (тогда не нужно будет отключать пульт) или же полностью ручное управление.

Смотрите про коптеры:  Почему беспилотники такие громкие?

Обычно опция ручного режима вызывает повышенный интерес пилота, но постарайтесь все же не использовать ее пока не накопите достаточно опыта. В этом варианте у дрона нет ни GPS-ограничителей, ни авто регулировки высоты, ни чего-то другого умного и автоматического.

Переключатель S2 слева также получает новые возможности. В положении «вверх» дрон летает обычным образом, а если перевести вверх оба переключателя, то поведение коптера будет неотличимо от заводского фантомного режима. Перевод S2 в среднее положение активирует блокировку курса.

Блокировка курса меняет восприятие дроном направлений вперед, назад, вправо и влево с относительных на абсолютные. Например, нажатие вперед левого стика отправит дрон не по направлению его текущей ориентации, а туда, куда он был направлен при первичной калибровке GPS.

Так как камеру можно повернуть только разворотом всего дрона, режим курсовой блокировки может здорово пригодится если нужно вести съемку на скорости с поворотом камеры. Например, так можно получить видео движущейся машины как в новостях с полицейского вертолета.

Нижнее положение S2 будет, пожалуй, самым полезным – это home lock. Режим во многом похож на курсовую блокировку, но привязка идет уже к точке первичной GPS-привязки. То есть где бы ни находился коптер, «назад» для него всегда будет по направлению к дому.

Такой режим очень полезен если коптер все же затерялся, но возвращать его полностью автоматически отчего-то не хочется. Тогда переводим S2 в крайнее нижнее положение, жмем левый стик к себе и через какое-то время в точке первого включения появится радостно жужжащий дрон.

И снова пара слов про софт. Мобильное приложение мы уже видели, а что же с десктопным? ПО для Mac ожидаемо повторяет участь мобильного собрата, являя собой дизайнерский кошмар и нагромождение непонятно раскиданных пунктов меню. То есть приложение внешне пытается вписаться в экосистему OS X, но делает это не самым лучшим образом.

К тому же, многие пункты англоязычного меню пестрят ошибками. Так как компания DJI родом из Китая, локализация интерфейса скорее всего была поручена плохо знающему язык сотруднику. Да и общая организация пунктов далека от идеала, и в поисках нужной опции часто приходится прощелкать едва ли не все закладки.

К счастью, с этим софтом потребуется общаться не часто, а на возможности полета и управления гаджетом неудачный интерфейс программы никак не влияет.

Fpv приемники для смартфона

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine ROTG02 UVC OTG
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine ROTG01 UVC OTG
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine R051 150CH 5.8G
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubG-model 5.8G 300CH 2.4G
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine ATX03 ROTG01 Mini
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:

Беспилотные летательные аппараты (дроны) для тушения пожаров и спасения людей – перспективы развития.

Молчанов В.П., д.т.н.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) все прочнее входят в нашу жизнь. Во многих сферах жизнедеятельности человека использование дронов уже сегодня становится обыденной реальностью. Использование беспилотных технологий способно в скором будущем существенно изменить привычные подходы к реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации.

Основанием для такого мнения являются проведенные нами исследования современного состояния рынка беспилотников с точки зрения возможностей их использования для тушения пожаров и проведения спасательных работ, а также наше понимание потребности в таких новшествах. Особенно перспективным выглядит внедрение беспилотных технологий тушения пожаров в условиях многоэтажной застройки.

Видео-ролик: АО «Оптрон», ООО «Международный противопожарный центр», ООО «Ярпожинвест».

Статистика показывает, что более 80% пожаров с гибелью людей происходит в жилом секторе. А более 30% пожаров в квартирах или офисах, расположенных в многоэтажных зданиях, имеют свое дальнейшее развитие через оконные проемы и фасадные системы на вышележащие этажи. При этом многоэтажная застройка составляет основу современного жилого строительства. В то же время жилищный вопрос в России до сих пор стоит достаточно остро: почти 2/3 россиян не удовлетворены жилищными условиями, 25% семей проживают в плохом и очень плохом жилье.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Для продвижения в этой области в стране разработан ряд мероприятий, объединенных в Национальный проект «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». В ходе реализации этого проекта вводится в эксплуатацию миллионы кв.м. жилой площади. Повсеместно многоэтажными жилыми домами застраиваются целые микрорайоны и города спутники.

Существующие в настоящее время технологии высотного пожаротушения в зданиях в основном базируются на применении специальных пожарных автомобилей: автомобильных лестниц и подъемников. У такого подхода есть несколько существенных недостатков и ограничений:

  • Подъемная автотехника отечественных производителей имеет ограничения по высоте выдвижения до 70 метров;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

  • Загруженность дорог в мегаполисах и, как следствие, снижение средней скорости движения в часы пик до 30 километров в час. В Москве в 2023 году Садовое кольцо оказывалось в пробке на три четверти 54 раза, а ТТК — 14 раз;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: Ведомости.

  • Запаркованность придомовых территорий, приводящая к значительному увеличению времени на боевое развертывание пожарных расчётов;
  • Использование пожарных автомобильных лестниц и подъемников в первую очередь для спасения людей, а не для тушения пожаров.

Анализ мировой практики показывает, что на сегодняшний день наиболее продвинутыми являются беспилотные технологии военного назначения. Но в этом случае речь идет, в основном, об аппаратах самолетного типа. Такие беспилотники требуют значительных пространств для взлета и посадки. Да и в воздухе их маневренность оставляет желать лучшего с точки зрения выполнения задач по тушению пожаров.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: https://sputnik-abkhazia.ru/

Конечно, уже сегодня существуют образцы беспилотных аппаратов самолетного типа, умеющих сбрасывать огнетушащие вещества на очаг пожара. Но такие устройства малопригодны в условиях мегаполисов или промышленных объектов. К тому же, если очаг пожара расположен в помещении, такие аппараты просто бесполезны. Поэтому для создания пожарно-спасательных беспилотных авиационных систем (ПСБАС) нужны беспилотники вертолетного типа или мультикоптеры.

Мультикоптеры широко используются для фото- и видеосъемки с воздуха. Но, как правило, это модели с низкой грузоподъемностью, что не соответствует пожарно-спасательным задачам.

Наиболее близкие по некоторым характеристикам аппараты используются в сельском хозяйстве и доставке грузов. Беспилотные помощники фермеров умеют нести на себе запас удобрений и распылять их с небольшим давлением.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

А коммерческие грузовые аппараты способны поднять в воздух значительную полезную нагрузку.

В настоящее время Япония, ОАЭ, Китай, Латвия и другие страны уже демонстрируют опытные образцы беспилотных авиационных систем для тушения модельных очагов пожара. Однако до полной практической завершенности эти проекты пока не доведены.

Дело в том, что для выполнения задач пожарно-спасательного назначения беспилотные системы должны удовлетворять весьма специфическим требованиям. Это и допустимая полезная нагрузка, и точность маневрирования, и наличие систем быстросъемных креплений для установки пожарно-спасательного оборудования. Да и само пожарно-спасательное оборудование для использования в беспилотных системах должно соответствовать специфике новых технологий тушения.

Помимо этого системы управления должны обеспечивать выполнение широкого круга специальных задач. Например, система управления должна обеспечивать как минимум следующие возможности:

  • прибытие пожарного дрона к месту вызова по заданным координатам;
  • идентификация пожара средствами наблюдения и контроля;
  • устойчивая передача информации оператору в режиме реального времени;
  • запуск модуля пожаротушения;
  • стабилизация положения при подаче огнетушащих веществ.

Таким образом, использование имеющихся серийных моделей как самих беспилотников, так и пожарного оборудования не представляется возможным для высотного пожаротушения с применением ПСБАС, что подтверждает актуальность проводимых нашей проектной группой исследований и разработок. Эта работа представляет собой многогранный процесс, требующий координации и кооперации экспертов в разных областях.

Но как же понять, какие именно требования должны предъявляться к беспилотным платформам, системам управления, пожарно-спасательному оборудованию? Очевидно, что определяющее значение имеет технология и тактика тушения пожаров с применением ПСБАС. В этой области мы работаем по двум ключевым направлениям.

Первое — это использование ПСБАС на основе автономных летательных аппаратов с быстросъемными модулями пожаротушения. Такой пожарный дрон мог бы подавать огнетушащее вещество в очаг пожара через выносной телескопический патрубок. При этом в зависимости от площади возгорания может быть задействовано несколько аппаратов, для каждого из которых может быть организована оперативная смена использованного модуля на новый, с полным запасом ОТВ.

Второе — это ПСБАС, работающие в технологической связке с наземной пожарной техникой. В таком варианте с наземной техники на летательный аппарат могут подаваться как огнетушащие вещества, так и питание самого дрона.

Вполне возможно, что обе эти тактики найдут свое применение на практике и позволят значительно расширить возможности пожарно-спасательных подразделений в тушении пожаров и, как следствие, минимизировать социальные и материальные потери.

Авторы статьи: Молчанов Виктор Павлович, д.т.н., ООО «МПЦ» (radiocopter.ru).

Использование (копирование, распространение) материалов данной статьи без разрешения авторов и без ссылки на авторов не допускается.

Двадцать минут и два километра с гарантией

Аккумулятор в дроне очень приличный — 5100 мА*ч, официально заявлено до 27 минут полета — это очень хорошо, в жизни это время сократится на 5-7 минут.

дрон :: Сновидения и толкования. Сны участников
Аккумулятор в Xiaomi Mi Drone 4К

Управление дроном осуществляется по радиоканалу, по паспорту максимальная дальность составляет до 2 км и это подтверждают испытания.

Без проблем Mi Drone преодолевает барьер в 2000 метров, в этот момент немного портится изображение на экране — ослабевает связь. Далее аппарат сам разворачивается и возвращается на базу. Максимальная скорость — 57 км/ч, не совсем гоночный, но довольно быстрый — можно отправлять в разведку.

Благодаря оптической системе ориентирования квадрик уверенно держится и на малых высотах.

дрон :: Сновидения и толкования. Сны участников
Системные разъемы на пульте управления

Автономных режимов немного: взлет/посадка, полет по заданным точкам и вокруг объекта, специальных эффектов для селфи не предусмотрено. Чтобы красиво облетать друзей, придется сначала научиться пилотированию.

Дизайн, качество сборки и материалов

Как вы могли увидеть из распаковки, мой дрон Xiaomi Fimi X8 Mini 4K был выполнен из белого матового пластика. Также доступна версия оранжевого цвета, которая выглядит более вызывающее, но я не решился этот цвет заказать для себя.

Минималистичный дизайн присутствует на обновленной модели квадрокоптера от компании Fimi. Как я уже говорил, устройство получило складывающийся дизайн. И в сложенном виде размеры дрона легко соответствуют размерам вашей ладони руки.

Если быть точнее, то габариты составили 145 х 85 х 56 мм в сложенном виде, а в разложенном состоянии – 200 х 145 х 56 мм. При этом вес модели не превышает значения 258 грамм с обычной версией батареи и 245 грамм с Про версией батареи.

Вы можете задать вопрос, почему Про версия батареи весит меньше, неужели у нее меньше емкость батареи? На самом деле в полете важен каждый лишний грамм веса и чем меньше вес устройства, тем дальность и длительность полета будет больше.

Камера была установлена на фронтальной части квадрокоптера Fimi X8 Mini на трех осевой механический стабилизатор. Благодаря его помощи он обеспечит вам стабильную видеосъемку даже при сильном ветре и без каких-либо скачков или других неприятностей.

На корпусе устройства также был установлен светодиодный индикатор, который хорошо был виден даже в светлое время суток. Поэтому мне было легко наблюдать за дроном, когда я поднимал его на высоту 800 метров от земли.

По качеству сборки у меня также не нашлось нареканий, так как все компоненты были собраны хорошо и без лишних вопросов. Естественно, устройство лучше использовать в солнечную погоду, а не во время дождя и сильного ветра, потому что защиты от воды и падения на борту модели Fimi X8 Mini не предусмотрено.

Еще в комплектации входит дистанционный джойстик для смартфона. То есть через мобильное приложение подключенное через Wi-Fi соединение, вы будете управлять непосредственно самим дроном. Но здесь хотелось бы отметить, что размеры самого пульта довольно громоздкие и соответствуют примерным габаритам самого дрона в сложенном состояние.

Также на самом пульте вы сможете найти два джойстика для управления траектории и скорости. Еще здесь имеются две кнопки, которые отвечают за возврат на точку старта и включение или выключение сопряжения.

Другие издания

Существует еще несколько толкователей, с которыми рекомендуется ознакомиться для составления наиболее точного прогноза. Сонник Астромеридиана — отличный тому пример, ведь в этом издании приводятся максимально точные трактовки сновидений о полетах:

  • Авторы сборника считают, что чем выше спящий летал над землей, тем лучше будут обстоять его дела в реальности. Так, высокий полет по версии этого толкователя символизирует способность сновидца самостоятельно решать любые проблемы, а также достижение всех поставленных целей. Романтическим натурам этот образ может сулить долгожданные вести издалека, которые окажутся очень радостными, а дельцам — денежную прибыль и стремительное продвижение по карьерной лестнице.
  • Полет на самолете в компании близких друзей и родных во сне предвещает финансовую стабильность и благополучие всей семьи спящего. Перелеты на воздушном судне в полном одиночестве — дурной знак, свидетельствующий о том, что в близком окружении сновидца есть завистники, которые не остановятся ни перед чем, чтобы насолить ему.
  • Свободное падение в ночном видении пророчит тяжелую болезнь наяву, которую придется очень долго и тяжело лечить. Людям деловым этот образ может предрекать нестабильность в финансовых вопросах, большие потери, а быть может, и полное банкротство. Если же прыгать пришлось с парашютом, то сон этот считается легким и не имеющим особого значения. Так, влюбленным он может обещать приятный флирт, а всем остальным — веселое времяпрепровождение в кругу родных и близких.

Описывает этот образ и известный ученый Симеон Прозоров, составивший Большой семейный сонник. По его мнению, высокие полеты во сне сулят спящему долгожданное обретение независимости и избавление от унизительного положения. Низкое парение над землей автор описывал, как олицетворение несбыточных надежд, призывая сновидцев как можно быстрее от них отречься.

Если же спящему довелось ощущать, как какая-то сила переносит его по воздуху, то в реальности он проявит огромную тягу к путешествиям в дальние края. В то же время сновидение, в котором спящий перемещался по воздуху на машине или любом другом средстве, неспособном в реальности к лету, Прозоров описывал, как сильное беспокойство и тревогу в реальности.

Верить во все эти толкования или нет — личное дело каждого, но то, что сны способны нести в себе очень важную информацию, тесно связанную с будущим, является доказанным фактом. Именно поэтому специалисты не рекомендуют легкомысленно относиться к ночным образам, особенно если они вызывают беспокойство.

Камера 4к от sony с коррекцией бочки

Буквы 4К в названии намекают на соответствующую камеру. Она тоже белая, по форме — идеальная сфера, имеет на корпусе вентилятор, объектив, отверстие для SD-карты (до 128 Гб) и гнездо микро-USB для подключения к компьютеру. Микрофона нет, звук не пишет, но на высоте это не особенно нужно.

дрон :: Сновидения и толкования. Сны участников
Камера 4К у Xiaomi Mi Drone 4К

Трехосевой подвес на амортизаторах стабилизирует модуль по всем осям, картинка получается ровная, но углы вращения блока несколько ограничены — 170 градусов по горизонтали и 270 по вертикали. Некоторые пользователи отметили, что камера нового дрона может заваливать горизонт, со временем это проходит — подвес самостоятельно калибруется.

Угол обзора объектива 104 градуса, очень хорошее раскрытие, при этом бочкообразные искажения отсутствуют — спасибо инженерам. Изображение фиксирует матрица Sony на 12,4 МП — стандартное разрешение для квадрокоптеров среднего сегмента.

Квадрокоптер в белом на складных опорах

Как и многие девайсы Xiaomi, квадрокоптер весь белый. Из продолговатого кирпичика плавно выступают пилоны моторов, корпус воспринимается монолитным, на земле покоится на складных опорах, они широкие и устойчивые. На брюхе аппарата заметны сонары ближнего действия и глазок камеры визуальной ориентации.

дрон :: Сновидения и толкования. Сны участников
Внешний вид Xiaomi Mi Drone 4К

Пульт управления со стиками тоже белый. Сверху в него прячется надежный прижим для смартфона.

Под крышечкой на передней части аппаратуры есть гнездо микро-USB для зарядки, рядом — USB-A для подключения мобильника кабелем или же для свистка Wi-Fi. В обоих случаях это не слишком комфортно — болтается провод смартфона, либо выпирает адаптер.

Крепеж смартфона на пульту управления

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTarot Smartphone Clamp Tablet
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV Phone Holder Clamp
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTablet Cell Phone Transmitter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E33W RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubDM002 RC Quadcopter Spare
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubBAYANGTOYS X16 X21 RC
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Bracket Holder Mount
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E52 RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Clubulanzi Clamp Mount Fixed
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV 10 inch IPAD
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Support Holder For
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubSYMA X8PRO RC Drone
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:

Константин, Обзор квадрокоптеров

Не включается (не взлетает, не работает) квадрокоптер: ищем и устраняем причины

Неполадка


Возможная причина


Что делать?

Квадрокоптер не связывается с передатчиком

Стик газа стоит в неправильном положении

Зафиксируйте газ до упора на себя и не двигайте стик до тех пор, пока дрон не свяжется с аппаратурой

Потух индикатор на пульте дистанционного управления

Батарейки разрядились

Заменить элементы питания

Посторонние шумы при полете дрона, лишняя вибрация

Поврежден корпус и/или пропеллеры квадрокоптера

Определите дефект «на глаз», осторожно выровняйте поврежденный пропеллер или замените его

Электродвигатели работают, но беспилотник не взлетает

Неправильно установлены винты

Проверьте маркировку каждого пропеллера и установите винты согласно схеме в руководстве пользователя

Отказал мотор

Нарушены контакты или сгорел двигатель

Проверьте провода и контакты, идущие к двигателю и полетному контроллеру; если визуально все хорошо, то возможны проблемы с двигателем или контроллером. Нужна помощь мастера

Квадрокоптер резко реагирует на команды пульта ДУ

Возможно, выбран режим «эксперт»

Начинать полеты рекомендовано с режима для новичков; выберите режим пилотирования согласно вашим навыкам

Квадрокоптер не выполняет сложные фигуры

1.Неправильно выбран режим полета

2.Аккумулятор дрона на низком уровне

1.Убедитесь, что выбран режим «эксперт»

2.Проверьте уровень заряда  АКБ, может дрону просто «не хватает силы»

Коптер постоянно «несет» в одну из сторон

Неправильная калибровка

Установите дрон на ровной поверхности, сделайте подкладку тонкого картона под тот луч, в сторону которого коптер отклоняется в полете. Проведите калибровку. Проблема должна исчезнуть

Нестабильный полет

1. Проблемы с      калибровкой

2.Низкий заряд АКБ

1.Установите дрон на максимально ровную поверхность и проведите калибровку повторно. При необходимости проведите дополнительное триммирование

2.Зарядите аккумулятор полностью

Если наши советы вам помогли, рады были вам помочь. Если неполадки остались – обращайтесь к нашим специалистам.

 RC-Hobby предлагает ремонт радиоуправляемых моделей любой степени сложности, а консультации по телефону мы даем абсолютно бесплатно.

Нужна помощь по aeroquad

Собираем аэроквадовский квадрокоптер, но возникла проблема. Коптер всё время крутится против часовой стрелки вокруг своей оси, даже если даем ему команду крутиться по часовой. В конфигураторе всё вполне нормально, команды идут правильно. В чем может быть ошибка? Помогите, пожалуйста!

Это мы проверили сразу, всё правильно. На все остальные команды он реагирует более менее нормально, т.е. если на небольшом газу на земле двигать его вправо-влево, вперед-назад, всё хорошо, да и взлетает он ровно, только крутится всё время.

Какое у вас железо и прошивка? Да, верно как пишут (основное внимание на Yaw channel)но бывает из за вибрации и не сбалансированных винтов. Приходилось трим на передатчике.И в софте была ошибка кажется 2.01.(но для моего железа)

была аналогичная ситуевина, перепрограммировал регуль, все нормально стало
я как то на одном музыку врубил, по началу квадрик нормуль летал, потом начал крутиться, убрал музыку, перестал, щас на всех четырех музыка влючена, оркестр блин прям smile

Если откалибровали все регули и трансмитер и делали инициализацию в конфигураторе, то на закладке Transmiter Adjustement оттримируйте все каналы (основное внимание на Yaw channel). Нужно чтобы бегунки (Yaw, Pitch, Roll) крутились вокруг 1500, при включенном передатчике ес-но. Лучше, конечно, все это делать без винтов.

железо аналогичное shield v2, прошивка v2.4.2

передатчик откалиброван, все каналы отриммированы пробовали на разных винтах, одно и тоже(

железо аналогичное shield v2, прошивка v2.4.2

передатчик откалиброван, все каналы отриммированы пробовали на разных винтах, одно и тоже(

Вот вы даете газку, он начинает на земле крутиться против часовой. Вы прибавляетет постепенно Yaw вправо, он что делает? Перестает крутится против часовой и заворачивает по часовой? Или игнорирует вашу команду?

игнорирует команду, крутится также против часовой, но медленнее

команды идут правильные, судя по графикам, моторы прибавляют одинаково, но на деле он всё равно крутится

Видео можете сделать?

А не пробовали прошивку залить от multiwii?

вот видео, калибровали всё не раз, результат один:

Поведение конечно абсолютно не адекватное. Вы говорите, что сигналы на моторы идут пропорциональные по всем моторам, но на видео полный расколбас сразу. Как установлен шилд, демпферы есть?

Попробуйте так и скажите что изменится: — Yaw PID (P=150, I=3, D=0) — Heading hold отключите, если включен

Проверяйте в стаб-моде.

Все остальные настройки оставьте по дефолту. У вас судя по длине луча (около 28) и весу должны нормально работать деф. настройки.

И еще, когда софт заливали дефайны правильно указали?

Вот поведение с Yaw PID (P=150, I=3, D=0)

Сигналы на моторы почти пропорциональные, не должен вроде так крутиться.
f000505eaea55ff19bbc6a8882c09b58

Залил в него новую прошивку AeroQuad_v2.5_Beta1. Изменений никаких. Yaw PID по ощущениям никак не влияет.

И дефайны ваши покажите, что установлено.

Еще вот что, мега ваша перевенутая белым кругом смотрит на фронт (должна, если с шилдом работает). И у вас она точно по лучу, значит у вас конфиг. Но когда вы roll даете влево, очень похоже что отрабатывают и Right и Rear мотор. Проверьте у вас д.б. define plusConfig

Картинка конфигуратора с выключенными моторами, показывает просто сигналы на контроллеры. Завтра сделаем с работающими движками и будем пробовать запускать с предложными пидами.

Самого шилда нету, датчики соединены на макетной плате.

В прошивке стоит плюс.

Картинка конфигуратора с выключенными моторами, показывает просто сигналы на контроллеры. Завтра сделаем с работающими движками и будем пробовать запускать с предложными пидами.

Самого шилда нету, датчики соединены на макетной плате.

В прошивке стоит плюс.

Понятно) Зря вы дефайны не выкладываете, так можно долго гадать.

Если у вас есть 5843, ну его на фиг пока, закройте HeadingMagHold и FlightAngleMARG, определите только FlightAngleARG.

Сейчас, пока не полетите, только эти оставьте: #define AeroQuadMega_v2 #define plusConfig #define FlightAngleARG

оставили только это #define AeroQuadMega_v2 #define plusConfig #define FlightAngleARG

включенные моторы с пропеллерами:
461d518a8d47db05df782ab3353eeee5
944bc8f04a4828bd99d048f2ae06e993

поставили такие пиды:

команды вправо-влево (влево крутится, вправо не крутится вообще):
5fc10fc6ddd6e813b6312a5a52d10df0
d598f08a52f32c464603b51f94958acbМожет быть просто на картинке перепутали подписиsmile

Жаль не получится пока это проверить, где нибудь через недельку руки дойдут. Спасибо что пытаетесь помочь!

Сам не программист, но прогу arduino скачал, прогу для aeroquad (v2.4.2 она вроде на сегодняшний день стабильная) тоже скачал, конфигуратор AeroQuadConfigurator_v2.7.1 скачал.

Сделал аналог arduino nano v3.0 (atmega328, 16mhz) в инете видел что на минимальной конфигурации на ней летали.

Прогу aeroquad.pde откомпилил предварительно закомментировав под минимальную конфигурацию (выбрал пока для пробы #define AeroQuad_v1 // Arduino 2009 with AeroQuad Shield v1.7 and below, ну и выключил датчики давления, компас и т.п) и пытался залить в пустой проц.

Схема мозгов правильная 100%, ft232rl (работает) настроена на com7 (в конфигураторе видится, но к плате не подключается).

p.s Пока требуется минимальная версия для проб на основе atmega328 (arduino nano v3.0) датчики (аксель гиро типа ITG500 ISZ500)

atmega328.name=Arduino Duemilanove or Nano w/ ATmega328

atmega328.upload.protocol=stk500 atmega328.upload.maximum_size=30720 atmega328.upload.speed=57600

atmega328.bootloader.low_fuses=0xFF atmega328.bootloader.high_fuses=0xDA atmega328.bootloader.extended_fuses=0x05 atmega328.bootloader.path=atmega atmega328.bootloader.file=ATmegaBOOT_168_atmega328.hex atmega328.bootloader.unlock_bits=0x3F atmega328.bootloader.lock_bits=0x0F

atmega328.build.mcu=atmega328p atmega328.build.f_cpu=16000000L atmega328.build.core=arduino

Далее надо выставить lock bits, чтобы «скетчи» ардуино не стирали ботлоадер, но тут я сразу не понял как. надо сделать atmega328.bootloader.unlock_bits=0x3F atmega328.bootloader.lock_bits=0x0F

а калькуляторов перевода этих значений в инете не нашёл, потому как в кодевижене и пони проге ставить надо галочками: bootlock bit 0 (4 варианта 11 / 10/ 01 /00) и bootlock bit 1 (4 варианта 11 / 10/ 01 /00)

Я на всякий случай скачал прогу программатора под avrdude SinaProg1.7.5.10 b и в ней через STK-200 перепрошил проц и выставил уже в виде бинарных значений, но блин опять скетч заливается, но верификацию не проходит, или херится ботлоадер. отсюда видимо не работает или не определяется ft232 в программе конфигуратора.

Вообщем кто понял что я спрашиваю просьба помочь, а так если всё пойдёт как надо попробую МК немецкий подключить к атмеге 328 (датчики ADXRS610 и аксель LIS344), если опыты пройдут успешно отпишусь.

p.s Можете кто-нить считать lock bits с помощью понипрога хотя бы. а то я пол ночи сидел угадывал, ну и фузы на всякий случай и прислать картинку или на форуме выложить, это для платы Arduino nano v3.0 или любой на атмеге 328 с любым кварцем.

Источник

Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

https://www.youtube.com/watch?v=01yjIN9DtFU

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Полет без последствий

Так чем же закончился инцидент с разбиванием коптера? Хорошие новости — Phantom 2 Vision по прочности вполне можно назвать летающим танком. Ну, по крайней мере, большую его часть. Авария полностью уничтожила камеру и стабилизатор, но я их просто вынул и тем же вечером коптер осторожно поднялся в воздух снова.

Конечно, с новым экземпляром я был гораздо более аккуратен. В итоге вышло, что управлять дроном действительно не сложно — нужна лишь некоторая практика и побольше открытого пространства.

Взглянем на управление. Левый стик на пульте отвечает за набор высоты и рыскание: ускоряемсязамедляемся наклоном его вперед или назад, поворачиваем при отклонении стика влево или вправо. Правый контролирует движение вперед-назад и наклон влево-вправо.

Симметричность коптера в первые часы заставила меня много думать что именно я хочу сделать и как, ведь не всегда понятно куда он реально смотрит. Помогло медленное использование за раз только одной из осей на стиках, а чуть позже уверенности прибавилось и стали получаться уже более сложные маневры вроде поворота в движении.

Но первые 10 сессий все равно прошли на нервах. Каждый раз, когда дрон разворачивался, приходилось секунд 5 обдумывать какие телодвижения на пульте надо совершить чтобы направить его в нужном направлении. Зато мне очень понравилось изучать окрестности в движении, тем более что заявленная горизонтальная скорость может достигать 15м/с.

Я конечно ускорение не замерял, но точно могу сказать что летает он гораздо быстрее чем я бегаю. Опять же, первое время я старался не отпускать железку дальше пары метров — боязнь повредить еще и второй экземпляр сделает очень осторожным кого угодно.

Через какое-то время с управлением я освоился и стал отпускать коптер в более свободный полет. И хотя осторожность все равно никуда не делась, но совершенно невозможно было удержаться от полетов на максимальной скорости в открытом поле, прохода на бреющем полете над водой, или зависания в паре сотен метров над землей с просмотром захватывающего дух видео!

Кстати, встроенный GPS – настоящий друг новичка. Если вдруг запаникуете – просто отпустите стики и автоматика сама остановит дрон, выровняет его и оставит неподвижно парить в воздухе. Если не пытаться загнать коптер в здание, к ЛЭП или на дерево, то в GPS-режиме его не так-то просто убить.

Совет 1. изучите инструкцию

В первую очередь стоит внимательно изучить инструкцию, ведь производители совершенно не зря поэтапно расписывают последовательность действий. Кроме этого, не стоит игнорировать дополнительные брошюры, которые могут быть в комплекте поставки. Во всей этой документации найдете максимально понятное описание необходимых действий для предварительной настройки и правильного запуска модели.

Стоит внимательно изучить мануал, а не пролистать, читая между строк и ориентируясь на иллюстрации. Одного чтения недостаточно, следует соблюдать все указанные действия в правильной последовательности. Это позволит избежать неприятностей с самой моделью.

Например, неправильная преднастройка компаса влечет за собой потерю ориентации дрона, и, как результат, может привести к потере сигнала и полету «не в те края». Кроме этого, стоит ознакомиться с перечнем запрещенных для полета мест. К ним относят:

  • Источники сильных электромагнитных излучений (электростанции);
  • Закрытые территории;
  • Аэродромы и аэропорты;
  • Места, глушащие сигналы передатчика (военные полигоны, зоны проведения боевых действий и т. п.);
  • Горные местности или места с плотной архитектурой.

Не стоит проводить тесты на дальность и высоту полета, не изучив максимальный радиус действия сигнала аппаратуры управления. Необходимо узнать эти параметры из мануала или описания модели и не превышать их. Ведь любая мелочь может повлиять на дрон при полете «вне видимости» и на недопустимо дальних дистанциях, что неизбежно приведет к потере связи, и дрон просто улетит от вас.

Не пренебрегайте инструкцией к пульту и ознакомьтесь со всем функционалом приложения (если оно предусмотрено). Изучите значение иконок и опции каждой кнопки ПУ. Если же вы не уверены в функционале кнопки или иконки, не нужно проводить эксперименты в полете. Лучше вернуть коптер домой и ознакомиться с тем, за что они отвечают.

https://www.youtube.com/watch?v=Hu-74Rkg60A

Как бы это заезженно не звучало, но инструкция написана для пользователя и, снова повторимся, ее стоит хорошенько изучить. Мы уверены, что даже самые продвинутые пользователи найдут для себя что-то полезное в мануале на новую модель. Не спорим, он достаточно объемный и содержит много банальной для профи информации, но мультикоптер достаточно сложное устройство, особенно если речь идет о профессиональных моделях. Поэтому настоятельно рекомендуем тщательно ознакомиться с мануалом.

Проигнорировав инструкцию, у вас появится отличный шанс стать полноправным владельцем функционального пульта управления, но, к сожалению, без дрона. Поэтому вам решать: читать или не читать!

Спецификация

Позиционирование:

GPS/Glonass 2 × ультразвуковых и оптический сенсоры

Функция «Возврат домой»:

Функция «Контроль дистанции»:

Максимальная дальность полёта (1080p/4К):

1км/2км

Режим «Удержания высоты»:

Частота передачи AV сигнала:

5ГГц Wi-Fi

Частота радиосигнала:

2.4ГГц

Питание аппаратуры управления:

3.7В 5000мАч 18.5Втч LiPo

Вес аппаратуры управления:

500гр

https://www.youtube.com/watch?v=Br6v0pMvCP0

FPV дисплей:

любой смартфон на IOS/Android

Тип батареи дрона:

4S 15.2В 5100мАч 77.52Втч LiPo

Макс. время полёта:

27 мин

Максимальная скорость:

36км/ч (в режиме PRO)

Максимальная скорость подъёма:

14км/ч (в режиме PRO)

Максимальная высота подъёма (Beginner/PRO):

50м/500м

Автономные режимы полета:

Полет по точкам / вокруг объекта / возврат домой

Моторы:

БК 2212 800kv

Подсветка дрона:

светодиодная на каждом луче дрона

Время зарядки:

≈ 1.5ч

Вес дрона без АКБ:

670гр

Размеры дрона:

310 × 380 × 53мм

Среда для полётов:

В помещении/Вне помещения

Рекомендуемые microSD:

Старинные толкователи

Узнать, что значит полеты во сне, можно в сборнике толкований известной русской императрицы Екатерины II, которая славилась своим даром предвидения и расшифровки скрытых символов. Согласно этому соннику, летать во сне сулит спящим следующие события:

  • Если человеку довелось подняться очень высоко вверх, после чего его взору открылась вся планета из космоса, то сон этот может обозначать трагические явления глобального масштаба. Царица описывала этот образ как верный признак того, что в самом скором времени человечеству придется испытать всю тягость войн, стихийных бедствий и катастроф, влекущих за собой множество жертв.
  • Видение будет иметь совершенно другой смысл в том случае, если, взлетая ввысь, спящий увидит яркое солнце или радугу, ведь тогда жизнь его будет счастливой и безоблачной, как бы ни складывались обстоятельства. При этом ему не придется предпринимать никаких усилий для улучшения собственного бытия, так как на помощь ему придут родные и близкие, которые будут поддерживать его во всех начинаниях.
  • Чувствовать себя птицей в собственном видении также к добру, так как этот образ сулит человеку зеленый свет во всех сферах жизнедеятельности. Такие символы стоит воспринимать, как руководство к действию, ведь за что бы ни брался сновидец, все у него будет ладиться и получаться.
  • В то же время ночные сюжеты, в которых человек летел прямо над городом или его деревьями, затрагивая крыши и кроны, царица описывала, как предвестник целой череды мелких неприятностей, успокаивая чтецов тем, что они непременно закончатся. Если же спящим довелось летать над поверхностью земли, то такой сон расшифровывался, как грядущая болезнь или невосполнимые потери в репутации, которые станут неизбежными при выходе из какой-то неприятной ситуации.
  • Как ни странно, но ночные полеты над выжженной землей, высохшим лесом или другой подобной местностью, императрица считала замечательным предзнаменованием, сулящим человеку громкие победы и огромные достижения в ближайшем будущем. В то же время развалины внизу, по ее мнению, предрекали сновидцу большое несчастье.
  • Иметь белые крылья во сне — к надежному покровительству наяву, а также колоссальной удаче во всех проектах, в том числе и в личной жизни. А вот черные крылья снятся к горечи от серьезной утраты.
  • Падение во время полета в ночном видении также считается очень дурным знаком, предрекающим большое разочарование, потери и скорби. Иногда подобные образы призывают человека спуститься на землю, указывая ему на то, что он зазнался и утратил ощущение реальности.
  • Женщине сон, по сюжету которого пришлось взлетать в самые высокие слои атмосферы, предвещает крайне неудачное замужество. И даже большой достаток не сможет принести сновидице счастья, так как ее супруг окажется человеком вредным, придирчивым и строгим. Совершенно иначе будут обстоять дела в том случае, если замужняя дама парила во сне над городом, видя играющие на солнце маковки церквей или яркие ночные звезды. Этот образ указывает на то, что она сможет победить врагов и привести собственную жизнь в порядок, хоть борьба будет нелегкой.

Как и многие другие авторы, царица призывала обращать внимание на день недели, когда приснился сон. А удостовериться в правдивости этих прогнозов или, напротив, опровергнуть их, можно изучив толкование символа в других сборниках.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий