Дроп-лист (Моды)

Лёгкие
Солдат с Огненным Клинком Нармера • Солдат с Силовой Перчаткой Нармера • Щитоносец Нармера

Средние
Баллиста Нармера • Выжигатель Нармера • Изгнанник Нармера• Пехотинец Нармера • Скорпион Нармера • Солдат Гринир Нармера

Тяжёлые
Бомбардировщик Нармера • Командир Нармера • Огнемётчик Нармера • Тяжёлый Пулемётчик Нармера

Транспорт и техника
Болкор Нармера • Фирболг Нармера • Сотрясатель Доме Нармера

Лёгкие
Нуллификатор Корпуса Нармера • Солдат Корпуса Нармера • Солдат с Детроном Нармера • Солдат с Жезлом Нармера • Солдат-Снайпер Нармера • Техник Нармера • Тюремщик Нармера

Шагоходы
Дисковый МОА Нармера • МОА Нармера: Глаксион • МОА Нармера: Дера • МОА Нармера: Жеминекс • Ракноид Нармера

Дроны
Дрон-Минёр Нармера • Дрон-Пиявка Нармера • Дрон-Подрывник Нармера • Дрон-Щитогенератор Нармера

Транспорт
Десантный Корабль Нармера: Кондор • Десантный Корабль Нармера: Баззард • Циклоход Нармера

Боссы

Архонт Амар • Архонт Бореаль • Архонт Нира

Скопа – Osprey

Дроп-лист (Моды)

Опознаваемые по светло-зеленым телам, скопы пиявок распространяют небольших механических паразитов, которые истощают щиты игроков. Хотя пиявки не могут убивать игроков сами, они могут сделать игрока уязвимым для атак Корпуса. Пиявки можно убрать рукопашной атакой или перекатыванием. Хотя пиявки будут атаковать цели, их все же можно избежать, заставив влетать в стены, которые остановят их.

Дроп-лист (Моды)

Желто-оранжевые шахтные скопы запускают энергетические шары, которые взрываются через короткий промежуток времени или если на них наступит игрок. Они будут продолжать устанавливать мины до тех пор, пока поблизости есть игроки. Мины могут прикрепляться к другим юнитам, если они приземляются на них и потенциально убивают их. Мины также можно уничтожить, выстрелив в них до того, как скопа развернет их.

Дроп-лист (Моды)

Oxium Osprey является Corpus Osprey введен в эксплуатации: Oxium Шпионаж события. Несмотря на то, что он вооружен лазерным ретранслятором, аналогичным тем, что используются на дронах-мусорщиках , его основные средства атаки включают в себя атаку на игроков, когда они получают урон , и взрывы, если они подойдут достаточно близко к ним. Как следует из названия, они – единственные враги в игре, из которых выпадает Оксиум (7-12 единиц на скопу ), но только если они были уничтожены игроком; они не сбрасывают Оксий, если самоуничтожаются.

Дроп-лист (Моды)

Щитовые скопы – это маленькие бирюзовые скопы, которые проецируют постоянно регенерирующие щиты на все ближайшие юниты Корпуса в радиусе действия, включая другие Щитовые скопы. Щит, наложенный на юнитов, дает плоский 100 щитов плюс 35% базовых щитов в пределах 10 метров от скопы и мгновенно пополняет щиты. Можно складывать несколько щитов скопы, каждый из которых дает дополнительно 35% базовых щитов, но не еще 100 плоских. Их присутствие будет заметно над группами врагов, выделенными синим цветом, и может быть обнаружено с помощью электрических соединений, которые соединяют Скопу с ее целями. Щитовые скопы, как правило, довольно хрупкие и их легко уничтожить, и они являются наиболее распространенным типом скопов, с которыми можно встретиться.

Дроп-лист (Моды)

Sapping Ospreys – это Corpus Ospreys, которые развертывают сферу, которая генерирует поле AoE-урона. Сфера испускает импульсы повреждений в течение нескольких секунд, а затем парит примерно на 2 метра в воздухе для окончательного взрыва.

Дроп-лист (Моды)

Remech Ospreys появляются только в миссиях Амбуласа для восстановления отключенных Амбуласов. Если им это удастся, Амбулас снова не взломан и продолжит атаковать игроков (если восстановленный Амбулас захвачен десантным кораблем, он будет засчитан в счетчик неудач).

Дроп-лист (Моды)

Ударные дроны будут развернуты Fusion МОА , когда они достигают около 50% здоровья, но можно избежать , если вы уничтожаете МОДЫ во время своего короткого периода , разместившего. Из-за своего скорострельного оружия, парящего характера и невосприимчивости к статусу контроля толпы (например, тряпичная кукла, оглушение) они представляют большую угрозу.

Дроп-лист (Моды)

Дроны-мусорщики выглядят как большие желто-зеленые скопы. Помимо того , что в состоянии огня лазеров сродни Fusion Drone (хотя и с меньшим ущербом), эти беспилотники способны собирайте отпускаемых элементов поблизости , таких как боеприпасы или материалы, а затем выпустить ярко-желтый Rippling Shockwave после этого. Уничтожение этой скопы не всегда приводит к потере конфискованной добычи.

Оглавление

< th scope = “row”> Здоровье

Статистика Kahl-175
Здоровье: 1000 (не восстанавливается)
Снаряжение Оружие: Граката
Ближний бой: Мачете
Способности Зажигательная граната: Бросьте гранату, которая после взрыва покидает горящее поле, нанося огромный тепловой урон. Баллистическая надувная лодка: разверните надувной кусок укрытия.

Ваша первая цель — помочь разбившемуся пилоту. Путь вперед довольно линейный и приведет вас прямо к пилоту. На этом пути появятся несколько разумных аналитиков. Несмотря на свою способность адаптироваться к урону, оружие Хала наносит им огромный урон. Вы сможете легко убить их своей Гракатой.

Примечание: Вдоль пути будут отмечены боеприпасы, которые можно использовать для пополнения запасов боеприпасов Гракаты. Обязательно активируйте их.

К сожалению, пилот живым не выбрался. Источник вторжения разумных существ, похоже, исходит от огромного Орфикса в центре Равнин. Вэй Хек, ваш начальник, знает о бомбе, которую вы можете использовать, чтобы уничтожить Орфикс, чтобы спасти своих братьев. Это билет в один конец. Когда бомба взорвана, пути назад уже не будет.

Вы вам нужно пробраться на заставу Гринир, патрулируемую кораблями разумных существ, чтобы получить нужную бомбу. Избегайте света. Если эти корабли увидят вас, все кончено. Судя по всему, корабли патрулируют только эпицентр лагеря, поэтому вы можете бежать в сторону лагеря, чтобы легко добраться до бомбы.

После того, как вы схватите бомбу, Каль найдет Коринф Прайм рядом с мертвым Варфреймом Носорога. Это оружие уничтожает разумных, особенно его режим стрельбы картечью. Используйте кнопку альтернативного огня, чтобы запустить гранату, чтобы убить более слабых разумных, затем используйте основной огонь картечью, чтобы прикончить их. Убейте всех разумных существ возле Орфикса, чтобы взорвать бомбу.

Veso

Теперь вы будете управлять инженером Корпуса под названием Veso. Корабль, на котором вы размещены, страдает от вторжения разумных существ, сражаясь с базовым кораблем разумных существ на орбите. Весо получает сообщение от Алада V о необходимости задействовать три переопределения команд на корабле.

Статистика Veso
Здоровье
Щит: 150
Снаряжение Оружие: Plinx
Ближний бой: Рамблджек
Способности Breacher Moa: разверните гибкий MOA, который взрывается при повреждении. Щитовые дроны: Разверните скопу, которая пополняет щиты Весо и его дронов. Striker MOA: Разверните оружейную платформу MOA.

Переопределение команды №1

Для активации способностей Весо требуется ближайший дозатор MOA. Если один из них находится рядом с вами, нажмите на вход соответствующей способности, чтобы призвать миньона этого типа. Когда вы начнете эту миссию, вы окажетесь в ловушке в комнате с выходом, усыпанным обломками. Чтобы расчистить обломки, используйте Breacher MOA, переместите его рядом с обломками (снова введите способность Breacher Moa, чтобы переместить его куда-нибудь), затем выстрелите в MOA. Это заставит его взорваться, расчистив путь вперед. Прежде чем продолжить, позвоните в другой MOA Breacher.

Дальше на корабле по лестнице находится первая консоль отмены команд. Весо не может пройти через дверь, поэтому вам понадобится Breacher MOA, чтобы получить доступ к панели. Нажмите на вход Breacher MOA на терминале, чтобы MOA взломало его.

Command Override # 2

Далее по кораблю вы найдете станцию ​​развертывания Shield Drone. Этот дрон будет поддерживать щиты Veso на максимальной мощности, позволяя вам пробежать через ряд турелей Корпуса впереди. Не стреляйте в турели. Оружие Весо не сравнится с их щитами. Проложите себе путь через серию MOA впереди, чтобы добраться до станции Striker MOA. Эти МОА обладают серьезной огневой мощью, достаточной для уничтожения турелей Корпуса и большинства поврежденных машин Корпуса.

Вы найдете второе переопределение команды в электрифицированной комнате. Чтобы взломать эту консоль, отправьте в комнату Breacher MOA и Shield Drone. Shield Drone будет поддерживать работу Breacher MOA достаточно долго, чтобы отключить неисправное щитовое устройство и заблокировать вторую консоль.

Проберитесь в другой конец комнаты, сражаясь с испорченными MOA на своем пути. В следующей комнате будет ящик, соединенный с рельсом. Чтобы переместить его, пусть ваш Breacher MOA взломает ближайший терминал, пока вы находитесь внутри коробки. В следующей комнате будут станции для развертывания всех способностей Весо. Вызовите их, разговаривая с Аладом V; вы собираетесь драться с боссом.

Бой шакала с боссом

Есть мошенник Шакал, который защищает последний командный блок на борту корабля. Поскольку вы не играете за Варфрейма, убить Шакала будет сложнее. У этой версии Шакала только две полосы здоровья вместо четырех.

Механически этот бой почти такой же, как и босс Шакал на Венере. Вам нужно будет повредить одну из ног Шакала, чтобы начать ремонт. Направьте свой Striker MOA, чтобы повредить конкретную конечность. После уничтожения Шакал создаст лазерную сетку, которая вращается в центре арены. Придерживайтесь покрытия, чтобы избежать лазеров. Вскоре после этого Шакал упадет, давая вам время нанести ему непоправимый урон. Направьте MOA Разлома на Шакала и взорвите его. Это уберет половину общего здоровья Шакала. Повторите это еще раз, чтобы уничтожить Шакала.

Примечание. Если кто-то из ваших миньонов погибнет, вы можете повторно разместить их на станциях, окружающих арену с боссом.

Пройдите в следующую комнату, чтобы найти последнюю команду отмены. Алад V прикажет всем кораблям Корпуса отступить. Весо не согласен. Флотилия Корпуса использует всю свою огневую мощь, чтобы повредить корабли Murex, прежде чем погибнуть в сиянии славы.

Тешин

< td> Оружие: глефа

Разумные существа на борту этого корабля уязвимы для определенного типа повреждений, обозначенных свечением вокруг их тела:

  • Оранжевое свечение: тепло
  • Белое свечение: холодное
  • Голубое свечение: Молния

Вы должны активировать правильный аспект, чтобы нанести урон этим разумным существам. Каждый элемент, на который вы переключаетесь, также меняет вашу стойку в ближнем бою. Тешин также имеет доступ к своей подписной глефе через ваш огонь. В любой момент во время боя вы можете нажать кнопку альтернативного огня, чтобы выстрелить из рогатки в вашу глефу, что делает его отличным инструментом мобильности.

ОТКРОЙТЕ СВОЮ ВНУТРЕННЮЮ СИЛУ

Приготовьтесь к «Новой Войне», крупнейшему на сегодняшний день кинематографическому расширению Warframe. Сражайтесь на передовой во всех уголках Изначальной Системы с захватывающей сюжетной линией исследований и открытий. Объедините противоборствующие силы и испытайте свой характер против сфокусированной мощи Владеющих Разумом, легиона адаптируемых самовоспроизводящихся дронов, способных творить немыслимые разрушения. Вы должны остановить их, Тэнно, и разобраться с Лотос, иначе всё, за что вы боролись – исчезнет навсегда.

С новыми игровыми персонажами, новым варфреймом, драматическим кинематографическим квестом и арсеналом, усиленным новыми кастомизациями, оружием и аксессуарами, приготовьтесь обладать безграничной силой, чтобы выглядеть и играть так, как вы хотите, в этой всепоглощающей войне.

СОЗДАВАЙТЕ НЕОЖИДАННЫХ СОЮЗНИКОВ

Выполняйте миссии в «Новой Войне» за Тэнно, а также за совершенно новых игровых персонажей, среди которых: Кахл-175, солдат Гринир, Весо, технический специалист Корпуса и Тешин, опытный солдат из Даксов. Каждый персонаж имеет свои способности и стили игры. Взгляните на разворачивающуюся войну глазами ваших союзников и врагов и станьте свидетелем вторжения Владеющих Разумом.

ОТРАЗИТЕ АТАКУ НОВЫХ ВЛАДЕЮЩИХ РАЗУМОМ

Лидеры Владеющих Разумом, Эрра и Хунхау, направили свои силы в Изначальную Систему — всех старых и новых врагов, более смертоносных, чем когда-либо. Первоначально созданные давно исчезнувшей Империей Орокин для терраформирования Системы Тау, Владеющие Разумом вернулись в разрушенную Изначальную Систему, чтобы подчинить её.

ПОДКРЕПЛЕНИЕ ТЭННО

Адаптируйтесь к преодолению любой угрозы с новейшим варфремом, Калибаном, идеальным сочетанием возможностей Владеющих Разумом и Тэнно. Коллекция Калибана включает варфрейм Калибан, косу «Венато», выкованную из конечности, оторванной от павшего Эйдолона, сандану «Нейровир» и сугатру «Споравир».

Дроп-лист (Моды)

СОЗДАВАЙТЕ НЕОЖИДАННЫХ СОЮЗНИКОВ

Дроп-лист (Моды)

СТАНЬТЕ СВИДЕТЕЛЕМ НАЧАЛА НОВОЙ ГЛАВЫ

Дроп-лист (Моды)

ОТРАЗИТЕ АТАКУ НОВЫХ ВЛАДЕЮЩИХ РАЗУМОМ

Дроп-лист (Моды)

Дроп-лист (Моды)

ПРИГОТОВЬТЕСЬ К НОВОЙ ВОЙНЕ

Если вы надеетесь выжить в Новой войне, вам понадобится весь арсенал Тэнно в распоряжении. Выполните необходимые квесты: «Химера: Пролог», «Эрра» и «Творец».

Если вы только начали свое путешествие в Warframe и хотите знать, с чего начать, завершите квест «Приз Вора» и продолжайте свой путь по Звездной карте!

Вам также нужно будет усилить свой арсенал Рэйлджеком и Некрамехом, чтобы быть готовым к предстоящим битвам. Рэйлджек можно заработать, выполнив квест «Восходящий Прилив». Рэйлджек, и некрамехи можно также купить за платину во внутриигровом магазине, если вы хотите быть в полной экипировке немедленно!

Для получения дополнительной информации о квестах и необходимых для их прохождения требованиях, обязательно ознакомьтесь с нашим Руководством к «Новой войне».

Дроп-лист (Моды)

ВАРФРЕЙМ, ВЛАДЕЮЩИЙ РАЗУМОМ

Шедевральное творение Эрры, истинный гибрид технологий варфреймов и Владеющих Разумом. Выращен на обломках Старой войны, чтобы преуспеть на пути Новой войны.

Станьте вращающимся вихрем смерти. Удерживайте кнопку огня, чтобы ускорить круговорот, увеличивая урон, а затем нацельтесь на врага, чтобы броситься к нему. Удар по врагам, находящимся под действием Ярости Разума, вызывает сокрушительный взрыв.

Ударьте землю, посылая разрушительную волну. Те, кто не погиб от первого взрыва, беспомощно зависают в воздухе, где получают усиленный урон в течение короткого промежутка времени.

Призовите аспект Калибана, доставшийся ему от Владеющих Разумом, чтобы создать до трех союзников, Конкулистов, которые будут сражаться на его стороне и восстанавливать щиты, когда не участвуют в битве.

Направьте три потока чистой энергии в одну точку, вызвав мощный реактивный взрыв. Продукты распада взрыва устраняют броню всех врагов, которые их коснутся.

ПАССИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ: АДАПТИВНАЯ БРОНЯ

Союзники в пределах зоны общего синтеза получают сопротивление к типам получаемого в настоящий момент урона.

Дроп-лист (Моды)

Набор Поддержки «Новая Война»

Дроп-лист (Моды)

Измените свой внешний вид с помощью кастомизаций, которые меняются и развиваются по мере выполнения таких задач, как победа над Владеющими Разумом, получение очков Фокуса, а также сбор реликвий Бездны и Айя. Откройте для себя совершенно новые скины на тему Владеющих Разумом для Мисы и Вольта, а также многое другое в наборах поддержки «Новой войны».

Мир и сюжет вкратцеПравить

Далёкое, не особо мрачное будущее. Человеческая цивилизация приняла облик империи Орокин, возглавляемой кастой вечноживущей элиты. Империя опиралась на семь принципов, главным из которых был запрет на ИИ, который пришёл от предыдущей, сгинувшей цивилизации. В этот период прогресс идёт семимильными шагами, особых успехов достигает генетика, создаётся раса клонов-киборгов Гринир для черновых работ. Однако, главным достижением является доступ к так называемой Бездне (The Void) — параллельному пространству, которое можно использовать для сверхсветовых путешествий и разного рода манипуляций с энергией. С одной стороны, людям удалось расселиться по всей Солнечной системе до самого Плутона, Венера и Марс терраформированы до вполне пригодных для жизни условий, на газовых гигантах построены парящие города и орбитальные станции, освоены крупные спутники и астероиды. С другой стороны, Орокин не особо заботятся о благосостоянии своих подопечных.

Положение усугубляет одна из попыток создать новое оружие — нано-вирус техноцит, аки некроморфы перестраивающий любую органику. Орокин теряют контроль над созданным существом, заражение обретает коллективный разум, который хочет ассимилировать в себя всех живых существ. Война получает второй фронт. Спасением для Орокин становятся неуправляемые сверхспособности выживших детей с пропавшего в Бездне (и вернувшегося, конечно) корабля «Зариман», который был предыдущим планом колонизации Тау. Тэнно (название пошло от номера корабля 10-0 (Ten-0)) фактически бессмертны, способны направлять энергию Бездны и, что Орокин выяснили случайно, дистанционно управлять создаваемым ими пехотинцами: варфреймами, которых выводили путём управляемой мутации добровольцев (и не очень) с использованием особого штамма техноцита и последующего клонирования того, что получилось. Первый прототип сам по себе оказался неконтролируемым и опасными, однако Тэнно решили эту проблему. В результате появляются симбиоз Тэнно и управляемого им варфрейма, каждый из которых представляет собой армию из одного бойца и способен, используя даже не особо продвинутое оружие, уничтожать аппараты Владеющих разумом без особого труда, благодаря исключительным способностям и возможности управлять энергией Бездны.

Война заканчивается победой Орокин, (спойлер: однако прямо во время празднования Тэнно начинают их геноцид, ведомые кротом Владеющих Разумом по имени Ната, она же Лотос. В результате резни почти все представители Орокин уничтожены, огромные корабли-башни, оставшись без пилотов, бесцельно дрейфуют. Ната предаёт Владеющих Разумом и вместо уничтожения Тэнно защищает их и отправят в анабиоз, пока последствия краха империи не улягутся

Ещё более далёкое, уже существенно менее идеалистичное будущее. От Орокин остались только несколько баз в Бездне и полуразрушенные постройки на поверхности планет. От Владеющих разумом, впрочем, не осталось вообще почти ничего, только по Земле бродит одинокий ОБЧР, аки кочатко возле озера Эльгыгытгын. Луна пропала без вести, а отдаленные планеты осаждают орды Зараженных — жертв зомбирующего нановируса, появившегося в период войны. Оставшаяся без хозяев раса рабочих Гринир отгрохала свою империю не без помощи почуявших свободу торговцев, объединённых в группировку под названием Корпус. Теперь они делят систему, доставляя всяческие неудобства остающимся большей частью за кадром мирным поселениям, и дружно охотятся за артефактами эпохи Орокин. В том числе и за немногочисленными оставшимися Тэнно, роль одного из которых и предстоит взять на себя игроку, только вышедшему из длительного анабиоза.

ФракцииПравить

  • Корпус (Corpus) — довольно агрессивная мегакорпорация, появившаяся во времена империи Орокин в качестве капиталистического сопротивления испорченным аристократам. В настоящее время растеряли все изначальное благородство и гуманистические идеи, оставив только культ прибыли и денег. Производят львиную долю всех товаров в системе. Несмотря на вялотекущую войну с Гринир, умудряются торговать даже с Тэнно, справедливо полагая, что лучше иметь маленький безопасный гешефт, чем рисковать собственной шеей ради гипотетического большого куша. Активно используют энергетическое вооружение, силовые щиты и роботов. Солдаты являются генномодифицированными клонами.
  • Гринир (Grineer) — подвид людей, выведенный Орокин для выполнения тяжелых работ. Обладают упрощённым генетическим кодом, размножаются клонированием. Во времена Орокин клонировались с нескольких «оригиналов», но сейчас вынуждены копироваться с копий — в связи с этим быстро стареют и подвержены заболеваниям. Старые Гринир сильно аугментированы. Империя Гринир по населению (и следовательно, по численности вооруженных сил) существенно превосходит Корпус, но в силу отставания по технологиям, вынужденной экономии на снаряжении, а также из-за вышеупомянутых роботов их силы примерно равны. Предпочитают старое доброе химическое оружие (огнестрел, гранатомёты, огнемёты) и крепкую броню.
  • Тэнно (Tenno) — обладающие сверхъестественными силами солдаты времён Орокин. Тэнно контролируют варфреймы, которые могут высоко прыгать и быстро бегать, а также успешно сражаться с противником, имеющим численное превосходство. Единственные в системе владеют кораблями, способными летать через Бездну, из-за чего их крайне сложно отловить. (спойлер: На самом деле их корабли не летают через Бездну сами, а только с помощью Монорельсов. Владеющие Разумом, как показано в трейлере «Новая война», тоже так могут — и это не говоря о том, что Тэнно разрешают летать через Монорельсы торговцам. А вообще, в Бездну свободно может залететь любой лох с кораблём и ключом Бездны, например, контрабандисты Баро Ки’тиира, да вот только вернётся назад не каждый). (спойлер: Судя по словам Королев Гринир, Тэнно относятся к расе Юван, в чьи тела переселялись постаревшие Орокин. Изначально варфреймы делались из живых (зараженных) людей, но со временем Тэнно научились изготавливать их по чертежам, без подопытных)).
  • Заражённые (Infested) — бесчисленные стаи мутировавших под воздействием нановируса “техноцит”, обладающих единым сознанием и способного перерабатывать любую органику. Цель проста, как валенок: сожрать все живое в системе. (спойлер: Вирус — это предыдущая попытка Орокин создать супероружие против Владеющих разумом, но всё получилось как обычно, вирус вырвался на свободу (и если сначала был не слишком опасен, то когда ему удалось сожрать одного из Лористов (особой касты целителей Орокин), всё стало ОЧЕНЬ скверно) и Орокин получили войну на два фронта.) Если в более многочисленных тварях еще опознаются бойцы Гринир или Корпуса, то всякие «древние» вообще ни на что не похожи. (спойлер: На самом деле Древние — заражённые Лористы. Хотя большинство заражённых — это не изначально заражённые противники (надо постараться поискать Лориста Орокин на корабле Гринир), а выращенные из наноспор копии (группировка Чёрное Семя смогла из таких спор вырастить Джаггернаута)). После определенных сюжетных событий научились ассимилировать некоторых роботов и даже крупные звездолёты — особо их много возле Эриды, но, видимо, процесс достаточно затруднителен, чтобы последних в рядах Зараженных появлялось много. Педаль в пол — локация Деймос, представляющий собой заражённые останки спутника и руин Орокин на нём. Большинство тварей набегают в рукопашную и грызут/колотят противника, меньшинство плюётся всякой гадостью или распространяет токсичные газы.
  • Орокин (Orokin) — древняя цивилизация в общем и правящая верхушка этой цивилизации в частности. Достигли высот в науке и технике, а особенно — в генетической модификации человека. На данный момент в живых остались единицы Орокин. Многие объекты в Изначальной системе являются реликтами эры Орокин (например, станции терраформирования на Венере, корабли в Бездне и т. д.). Для активных сооружений Орокин характерна защитная система «нейростраж», промывающая мозги всем, кто суётся на объект без разрешения. Поэтому набор противников в их локациях представляет собой сборную солянку из юнитов других фракций, перекрашенных в фирменную бело-золотую гамму.

Дополнительные фракцииПравить

Их убийство не засчитывается в миссии «Зачистка», а некоторых, как Сталкера, и вовсе нельзя убить, а лишь победить в поединке.

  • Владеющие разумом (Sentients) — биомеханические чудовища, созданные для терраформирования далёких планет. Их создали для отправки в один конец в систему Тау и заложили изъян — Владеющие после контакта с Бездной сильно теряют способности к адаптации и самовоспроизведению, что должно было исключить их возвращение. На данный момент это различные по своей мощи машины, враждебные ко всему живому, но иногда способные к заключению договоров.
  • Сталкер (Stalker) — охотник, уничтожающий Тэнно. В буквальном смысле невесть что, (спойлер: судя по внешнему виду — возможно управляемый кем-то неведомым варфрейм, такой как Хрома, Инарос, Лимбо, Мираж и некоторые другие — особо это видно в квесте, где он не стал убивать оператора, предоставив это право Хунхау, а также повторял телодвижения оператора. С другой стороны — возможно, мстящий Тэнно Орокин. Во время одного из квестов переметнулся к Владеющим Разумом, правда, ничем хорошим это не кончилось. Так и кукует себе в далёком космосе, периодически продувая дуэли с Тэнно, разрываемый ненавистью, отчаянием и страхом).
  • Различные одиночки — в кодексе объединены вкладкой «Нейтральные» — тут и животные, и слуги Инароса, и беглецы из космической тюрьмы.
  • Синдикаты и мелкие поселения — очень разные группировки: тут и беглые Гринир, и радикальные экологи, и косплееры Тэнно, и чёрт знает кто ещё. Преимущественно обеспечивают себя сами, торгуют друг с другом, иногда с Корпусом, выдают задания игрокам. В гробу видели всю эту космическую войнушку, хотят спокойно жить и чтобы Зараженные за пятки не кусали. Синдикаты, впрочем, имеют некоторую идеологию и порой конфликтуют между собой. (спойлер: Кстати, Красная Вуаль — единственная фракция, где в качестве врагов («Цепи Харроу» и режим игры «перебежчики») выступают чистые люди (даже Корпус — люди, прошедшие генетическую модификацию). Конечно, можно убить Мэру, дав ей истечь кровью, но тогда придётся проходить квест заново. Убийство бойцов Вуали абсолютно никак не влияет на репутацию в синдикате.)

ЛичностиПравить

  • Такая находка переводчиков, с одной стороны, пошла на пользу их образу древнего зла, а с другой внесла путаницу. Можно подумать, что они овладевают чужими разумами (что они в какой-то степени всё же умеют), но на самом деле смысл скорее в том, что они сами разумны. Более прямой перевод может выглядеть как «Мыслящие».
  • Варфрейм мог бы бесплатно заменить и его, сделай разрабы такой режим в PvP.
  • На самом деле он спавнится где-то посередине речуги, после чего может сдохнуть за пару секунд и продолжить вещать из воздуха ещё с минуту.
  • Когда-то это было действительно проблемой, но однажды шанс спавна дронов очень сильно подняли.
  • Поскольку дукаты никто кроме него не принимает, они не более чем эквивалент оценки передаваемых прайм-частей.
  • Нет, это не двупульные патроны, потому что звуков выстрела два.
  • На самом деле похожие. На всех показанных Орокин. Обладающих тем же громадным ростом, цветом кожи и диспропорциональными руками.
  • Почти что полугкруглый «рожок», подозрительно смахивающий на меметичный аналог для калаша.
  • Взять хотя бы кастовое сообщество из Гринир, корпуситов (как бы их там ни звали изначально), Даксов и самих Орокин, по составу вполне напоминающее каноничное индийское.

Как создать Спектра в Warframe

Дроп-лист (Моды)

Несмотря на то, что Warframe уже достаточно долго радует фанатов – о ней до сих пор не все известно. Особенно новичкам, которые постоянно пополняют ряды фанатов этой игры. Именно для них мы и делаем данную статью, в которой – мы познакомим их со спектрами, а также расскажем, какие они бывают, как и для чего их использовать в самой игре.

Спектры Warframe – общая информация

Начнем с основ, для наших новичков. Спектр – это юнит-бот, которого вы призываете, чтобы он сражался на вашей стороне. Примечательно, что контролировать его вы сможете только общими командами и то не всегда (ошибки ИИ), а чтобы призвать его – нужно сначала его выковать (об этом далее).

В Warframe существуют несколько видов спектров: Спектры Тенно, Спектры Синдикатов и Особые Спектры. Уровень Спектра – будет равен уровню врагов, на момент призыва. Он также будет обладать аналогичными характеристиками, как и боты-враги. Теперь можно и рассмотреть все спектры по отдельности.

Это самый доступный спектры в игре. Имея один чертеж, вы сможете выковать целых 10 спектров. Сами чертежи – вы будете выбивать в миссиях на Спасение. Примечательно, что копия будет полностью идентичной вашему персонажу и обладать идентичным оружием, но на Спектр не будет действовать баффы и моды, на изменение внешнего вида.

Это уже более сильные Спектры, т. на момент призыва – их уровень будет выше, чем у врагов, на данном этапе миссии. У каждого Синдиката будет свой чертеж, который вы сможете у них купить за 2. 5к очков Синдиката, в количестве 5 штук.

Каждый из этих Спектров обладает своими способностями и особенностями, о которых вы уже сможете прочитать в самой игре. Поэтому, чтобы не повторяться, мы перейдем к более важным вещам, а именно – к осмотру последних видов Спектров.

Это самые сильные виды спектров, уровень которых, на момент призыва, будет аж на 3 превосходить уровень юнитов в локации.

Чертеж может быть получен по квесту Немногословный человек, а в дальнейшем – как награда за еженедельную миссию Дарво. Чертеж одноразовый, по нему одновременно создается 5 клонов. Его вы получите посредством ковки из чертежа, выдаваемого в качестве награды за миссию Немногословный человек. квест этот единоразовый, то в дальнейшем вы будете выбивать данного спектра, выполняя миссию Дарво, появляющуюся раз в неделю.

Спектр Порабощенный Бомбардир

Покупается у Баро Ки’Тиира за 100 дукатов и 50000 Кредитов.

Спектр Порабощенный Пулемётчик

Покупается у Баро Ки’Тиира за 100 дукатов и 40000 Кредитов.

Как использовать Спектры в Warframe

Итак, теперь у вас есть общее представление о Спектрах в Warframe. Пора бы уже и научиться ими пользоваться. Для этого, как вы уже поняли, из написанного выше, вам нужно будет сначала выбить чертеж, а после – выковать Спектра в кузнице. Как только вы это сделаете – вы должны установить спектра в своем снаряжении. А после, при необходимости, открываете снаряжение и призываете его.

Будьте внимательны, Спектры призываются не на всех миссиях. Например, на Арчвинге и в Святилище – они будут недоступны. А в Кошмаре – они будут неподконтрольными.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Полный обзор Спектров в Варфрейме

«Варфрейм» — это одна из самых популярных многопользовательских компьютерных игр современности. Она отличается от большинства проектов своей футуристичностью и фантастическим сеттингом. Вам предстоит стать элитным бойцом, облаченным в специальный костюм, позволяющий вам использовать невероятные способности. В игре имеется большое количество оружия как ближнего, так и дальнего действия, вы можете пользоваться разнообразными специальными возможностями.

Вы даже можете вызвать так называемого Спектра. «Варфрейм» — это игра, в которой вам пригодится любая помощь, и это не обязательно должен быть живой партнер. Именно об этом и пойдет речь в данной статье. В игре «Варфрейм» Спектра может создать каждый игрок, однако вам стоит сначала изучить данную статью, так как здесь вы найдете всю необходимую информацию о Спектрах.

Что это такое?

В первую очередь вам стоит узнать, что это за понятие, используемое в игре «Варфрейм». Спектра можно описать как своего рода клона, который будет помогать вам бороться с противниками, защищать точку и так далее. Это боеспособная копия костюма, который носит ваш персонаж, поэтому, соответственно, такая копия будет иметь небольшой запас жизни и энергии, она будет наносить меньший урон, но все-таки сможет оказывать вам серьезную помощь, когда вы будете проходить уровни. Итак, теперь вы имеете представление о назначении Спектра в «Варфрейме», сейчас вам стоит изучить конкретные детали, которые позволят вам получить более подробную информацию, способную значительно облегчить игровой процесс.

Виды Спектров

Если вы хотите получить надежного союзника, создайте Спектра в «Варфрейме». Он станет для вас отличным помощником, особенно если у вас нет живого партнера для многопользовательской игры. Всего существует пять базовых видов Спектра: Туманный, Фазовый, Силовой, Космический, а также Клон Клэма. Туманный Спектр является самым слабым из всех. По одному чертежу создается сразу десять таких Спектров, чтобы они могли задавить противника количеством. Вам понадобится семь с половиной тысяч единиц вторсырья и пять тысяч феррита, для того чтобы создать этих Спектров. Как и в случае со всеми остальными, они будут иметь тот же уровень, что и противники на момент призыва.

Фазовый Спектр является более сильной версией предыдущего бойца, однако по одному чертежу вы можете получить только пять штук. Их уровень будет превышать уровень противника на три единицы, однако для его создания вам понадобятся более редкие материалы, такие как сплавы и наноспоры.

Если же у вас появится возможность создать Силовых Спектров, то вам обязательно нужно воспользоваться подобной возможностью, потому что это второй по силе Спектр в игре. По чертежу вы можете получить только три Спектра, но все они при вызове будут иметь на пять уровней больше, чем активные противники. Более того, вам также придется позаботиться о том, чтобы у вас было не менее тысячи схем, если вы хотите заполучить этих Спектров, но они действительно стоят того.

Ну и, конечно же, Космический Спектр – это самый сильный вид, который создается в единственном числе, зато при вызове он на десять уровней превышает показатели противника, так что может очень серьезно вам помочь в бою. Обратите внимание на то, что для создания такого Спектра вам понадобится единица галлия, найти который очень непросто.

Отдельно стоит упомянуть Клона Клэма, который является особым Спектром, получаемым в ходе специального квеста. К сожалению, чертеж, который вы получаете, является одноразовым, так что вы сможете вызвать пятерых Клонов только один раз, поэтому вам стоит с умом выбирать ту ситуацию, в которой стоит использовать такую мощную поддержку. Такого Спектра «Варфрейма» создайте только в самом крайнем случае, когда никак не можете пройти ту или иную защитную миссию.

Спектры синдикатов

Возможно, вы слышали про Спектры Свободы в Warframe. Но вы не увидели их в предыдущем пункте. Почему? Дело в том, что это не все Спектры, которые доступны вам в игре. Здесь имеется шесть основных синдикатов, которые воюют между собой. Между прочим, вы можете стать членом любого из этих синдикатов, и тогда у вас появится доступ к уникальным Спектрам именно его.

В самом начале вы сможете только приобретать партии по пять Спектров за довольно внушительную сумму, но когда вы подниметесь достаточно высоко по иерархической лестнице, вы получите доступ к одноразовому чертежу (он является одинаковым для каждого Спектра разных синдикатов, так что ресурсы для изготовления вы можете начинать заготавливать заранее).

Для Стального Меридиана Спектром является Роллер, для Арбитров Гексиса – это Порабощенный солдат Гринир, для Цефалона Суда – это Дрон Щитогенератор, для Последовательности Перрина – это МОА, для Красной Вуали – это Инфестоид, а для Новой Локи – это Древний Целитель. У каждого из Спектров имеются свои уникальные способности и особенности, которыми вы сможете воспользоваться, когда вызовете их.

Также форма и название некоторых Спектров могут ввести вас в заблуждение касательно атакующих свойств. Не беспокойтесь, каждый Спектр будет атаковать, даже Дрон Щитогенератор. Так что теперь вы знаете, что такое Силовой Спектр в Warframe, представляете себе разницу между всеми базовыми Спектрами, а также понимаете, что синдикаты могут предоставить вам дополнительные модели.

Получение Спектров

Обзор Спектра в «Варфрейме» не будет полным без понимания того, как его получить. Вам необходимо пройти миссию спасения, набрав три из трех возможных очков. И если вы будете проходить миссию на кошмарном уровне сложности, то вы обязательно получите Космического Спектра.

Использование Спектров

Вам нужно создать Спектра в кузнице по полученному в миссии спасения чертежу, а затем добавить его в свое снаряжение перед боем, чтобы затем активировать его во время сражения.

Поведение Спектров

Спектр повторяет все движения игрока (кроме продвинутых маневров), а если оказывается далеко от него, телепортируется поближе. При виде противника он открывает огонь из оружия, которое было у игрока в руках на момент вызова Спектра.

Смотрите про коптеры:  Сезонное хранение мототехники, квадроциклов, снегоходов
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий