Электроквадроцикл для ребенка

Электроквадроцикл для ребенка Конструкторы
Содержание
  1. Основные этапы работы над квадроциклом
  2. Почему из дружбы
  3. Что потребуется для создания детского вездехода?
  4. Как сделать квадроцикл своими руками на основе готовой рамы?
  5. «дружба» и самоделки из этой бензопилы своими руками
  6. Аккумуляторная батарея
  7. Батарея
  8. Двигатель
  9. Дополнительное оборудование
  10. Другие приспособления
  11. Как сделать электроквадроцикл своими руками
  12. Квадроцикл с полным приводом
  13. Квадроцикл своими руками — полноценная техника или просто хобби?
  14. Кузов
  15. Новые посты:
  16. Особенности создания самоделок
  17. Отвал своими руками, чертежи
  18. Преимущества квадроциклов cfmoto
  19. Прочие узлы
  20. Самодельные квадроциклы своими руками
  21. Технология
  22. Трансмиссия
  23. Узлы самодельного электроквадроцикла
  24. Цены и деньги
  25. Чертежи квадроцикла
  26. Электроквадроцикл своими руками: двигатель и аккумулятор
  27. Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит
  28. Выводы

Основные этапы работы над квадроциклом

Неплохой агрегат можно получить на базе мотоциклов советского выпуска. Например, если вы задумали создать квадроцикл из «Урала» своими руками можно условно разделить всю работу на четыре этапа:

Кстати необходимо сразу же определиться с типом управления – будет он рулевым или мотоциклетным. В случае с выбором мотоциклетного управления, у вас уже есть необходимые запчасти от «Урала», а вот если вы задумали рулевое управление для своего коня, позаботьтесь о необходимых деталях заранее.

На первом этапе перработки «Урала» в квадроцикл вам придется поиграться с рамой. Хотя именно уральская рама наиболее подходящая для квадроциклов, она практически всегда остается без изменений, хотя это уже зависит от вашего чертежа. Чаще ее только обваривают системой для монтажа подвески.

Далее нужно подумать о задней подвеске и заднем мосте. Существует два решение этой проблемы. Первый – создание конструкции на базе родного кардана и редуктора. На выходе получится легкая конструкция без дифференциала. А второй варрант – конструкция на базе автомобильного моста.

Смотрите про коптеры:  DIY: Робот-подводная лодка для исследования акватории Москвы-реки. Часть 1 / Хабр

Но все же наиболее трудоемким процессом является создание передней подвески. Хотя сделать ее можно из чего угодно, ведь квадроцикл не имеет большого веса и поэтому надежные рычаги можно создать любого размера.

Почему из дружбы

Основные достоинства бензопилы Дружба: простота конструкции, надежность и низкая стоимость. Она была разработана в 1953 г. и выпускалась до начала 2000 гг. За все время производства пилы ее конструкция оставалась неизменной, но некоторые узлы были модифицированы.

В зависимости от установленного карбюратора и системы зажигания, двигатель МП-1, которым комплектовалась Дружба, развивает от 2 до 4 л.с.

Технические характеристики бензопилы Урал выше, чем у пилы Дружба. Она обладает более мощным двигателем (5 л.с.), имеет меньший вес (11,6 кг) и высокую продуктивность. Но из-за высокого расхода топлива и системы автоматической смазки цепи при изготовлении самодельных устройств такая пила применяется реже, чем Дружба.

Двигатель любой бензопилы можно использовать для изготовления простенькой техники: от косилки, до вертолета. Все зависит от задач и цели мастера. Но не всем понятно, почему именно двигатель от пилы Дружба 4. Не всем до конца понятно, как и что можно сделать своими руками. Данная статья написана, чтобы помочь мастерам и устранить данный пробел.

Назовем ряд аргументов, почему для переделки стоит использовать именно бензопилу Дружба:

Что потребуется для создания детского вездехода?

Прежде всего – определитесь с внешним видом вашего уникального квадроцикла и его размерами. Вы можете сделать внедорожный агрегат для ребенка любой сложности – здесь все зависит от ваших знаний и навыков. Если вы не хотите тратить месяцы на создание электроквадроцикла, остановитесь на более простой конструкции – в будущем, по мере взросления вашего ребенка, ее можно будет усовершенствовать.

Основа любого транспортного средства — рама. Чертеж рамы детского квадроцикла своими руками необходим, чтобы соблюсти точность размеров всех элементов конструкции. Наверняка вы сможете сделать чертеж самостоятельно. Если вы предполагаете возможность в будущем усиления и модернизации вашего квадроцикла, тогда рама должна иметь хороший запас прочности в подвеске.

Для рамы можно использовать как квадратный профиль подходящего размера (например, 25х25мм), трубу ¾ дюйма или готовую конструкцию с модели-донора– все зависит от вашего желания, фантазии и возможностей. Если рама делается самостоятельно, обратите внимание на качество сварочных швов.

Колеса, тормозная система и система рулевого управления, амортизаторы – следующий этап сборки квадроцикла для ребенка. Колеса большинство мастеров рекомендуют подбирать новые – можно, например, взять колеса для картинга или даже для садовой тачки ф320 мм.

Если вы делаете квадроцикл для ребенка постарше, наверняка он захочет гонять на нем по бездорожью – тогда выбирайте колеса с широким протектором и купите штампованные диски (пусть и самые простые). Это повысит безопасность квадроцикла и позволит ребенку преодолевать серьезные преграды.

Привод на два задних колеса для детского квадроцикла от электромотора достаточной мощности через редуктор (самодельный или готовый) – хорошее решение. Кнопка газа на руле порадует вашего юного водителя и сделает детский квадроцикл подобным настоящему.

Как сделать квадроцикл своими руками на основе готовой рамы?

Необходимо снять с нее все лишнее, оставив только сам каркас. Задняя часть убирается, а спереди наращиваются трубы, и приваривается мост.

Далее берутся запчасти от автомобиля и дополнительные металлические трубы, оптимальным вариантом будут водопроводные. Для изготовления рамы под кузов понадобится труба 70х40. Ее длина должна равняться или быть больше длины рессоры, а ширина такая же, как у моста.

Кардан необходимо соединить с коробкой при помощи резиновой муфты, а с мостом – с помощью фланцев. Привод легко делается своими руками с помощью цепи от «ИЖа».

Если планируется установка пружин на амортизаторах, задний маятник желательно оставить с сайлентблоками.

После изготовления рамы на ней необходимо закрепить двигатель. Глушитель можно использовать самодельный.

«дружба» и самоделки из этой бензопилы своими руками

«Дружба» − это прародительница «Урала», и она стала популярной основой самоделок по той же причине. У «Дружбы» мощный двухтактный мотор в 3 л. с. В устройстве есть даже цепной тормоз.

«Урал» и «Дружба» отличаются повышенной прочностью и выносливостью, как большинство инженерных решений времён СССР. Кроме того, заправляются они низкооктановым бензином, а это существенная экономия. Единственный минус этой техники – вес.

Задействуя свою фантазию и разум, даже из простого предмета можно сделать какую-то практичную вещь. А бензопила универсальный инструмент, с помощью которой можно соорудить много интересных и полезных конструкций.

Достоинством бензопилы является ее мощность, а так же ее компактность и не очень тяжелый вес. Если вы уверенно владеете бензопилой, сварочным аппаратом, болгаркой, а так же основами черчения и конструирования, вы без труда сможете изготовить какие-либо самоделки из бензопилы. Вы можете сделать следующие поделки из бензопилы

Аккумуляторная батарея

Для питания электромотора квадроцикла необходима тяговая аккумуляторная батарея. Оптимальный вариант по соотношению цены, емкости и эксплуатационного ресурса – литиевая АКБ класса Li-ion или LiFePO4. Для управления работой аккумуляторной батареи и электромотора используется контроллер.

Напряжение АКБ должно соответствовать напряжению электромотора, а емкость – быть достаточной для запланированной дальности поездок. К примеру, электроквадроцикл массой 120 кг со встроенным в задний мост мотором на 1000 Вт и аккумуляторной батареей 60 В, 20 Ач способен проехать на одной зарядке до 40 км.

Батарея

Батарея для электроавто — только литий-железо-фосфат, иных вариантов нет! Про стартерные свинцовые батареи, кажущиеся привлекательными для начала, «на попробовать», забудьте сразу и навсегда – они категорически непригодны, просто деньги на ветер. Несколько зарядок-разрядок – и аккумуляторы отправятся в пункт приема цветмета!

Тяговые свинцовые батареи тоже долго не живут, поскольку при их массе емкость всегда будет недостаточной, а это означает избыточно большой потребляемый ток в расчете на одну батарею. При таких токах не держится и тяговый свинец. Так что исключительно «лиферы», хотя это и недешево.

В свое время через свинец многие проходили – и я в том числе. Сейчас такие ошибки повторять никакого смысла нет. Стартерные батареи у меня начали помирать через пару месяцев, еле успел распродать за полцены, пока не потеряли емкость. Потом одно время использовал герметичные батареи от питания телекоммуникационных систем (источники бесперебойного питания сотовых вышек) – хватало на сезон, начинало расти внутреннее сопротивление… Поэтому, как только появился широкодоступный литий-феррум, все перешли на него. Лучшая удельная плотность энергии, умение отдавать и принимать большие токи, долговечность, морозостойкость. Но цены пока высоки, и батарея является самым дорогим узлом электромобиля – это нужно учитывать самодельщику…

Упрощенный расчет параметров и стоимости батареи выглядит так: предположим, что нам надо набрать 100-вольтовую батарею – на такое напряжение рассчитано довольно много моторов. Напряжение одной «лифер-банки»–- 3,3 вольта: значит, нам нужно соединить последовательно 30 банок.

Но второй важный параметр батареи – емкость. Поскольку «банки» одинаковые, емкость одной = емкость всей батареи. «Банка» хорошего качества стоит примерно 1,5 доллара за 1 ампер-час, а 30-амперчасовая батарейка начального уровня обеспечит машине весом до тонны 25–30 километров запаса хода.

Считаем:

В общем, батарея небюджетна, и это лишь емкость, пригодная для первых экспериментов – по-хорошему, её нужно увеличивать хотя бы вдвое.

Заряжают аккумуляторы электромобиля чаще всего полусамодельными зарядными устройствами, сделанными на основе дешевых списанных блоков питания, насыщавших резервные аккумуляторы на базовых станциях сотовой связи – там они работают совместно с 48-вольтовыми свинцовыми батареями.

К слову, штатный 12-вольтовый аккумулятор, как правило, остается на своем месте – от него удобно питать разные штатные же потребители – звуковой сигнал, стеклоочистители, стеклоподъемники, «музыку», свет и т. п. Позже, в качестве одного из первых апгрейдов, его можно заменить на DC/DC конвертер ватт на триста, делающий 12 вольт из 100.

Двигатель

Я видел, как на машине со снятым двигателем к первичному валу ручной КПП подключали мощный шуруповерт, выводили в салон управление его кнопкой включения и фактически получали за полчаса электромобиль! Да, курьезный, да, едущий не быстрее пяти километров в час, но, в сущности, неплохо демонстрирующий простоту и работоспособность конструкции «варианта 1.0»! Все это, разумеется, из области «механики шутят», но принцип, в общем, сохраняется.

Самыми распространенными двигателями для самоделок начального уровня были и по-прежнему являются тяговые моторы ДС-3.6 от болгарских вилочных складских электропогрузчиков типа «Балканкар EB-687». Это двигатели последовательного возбуждения, питающиеся постоянным током с напряжением 80 вольт, мощностью 3,6 киловатта.

Выглядит такой мотор, как цилиндрический бочонок, весит 66 килограммов. Это далеко не самый лучший по характеристикам массы и экономичности мотор, но он легкодоступен и популярен у начинающих конструкторов электромобилей. Приобрести такой «движок» можно в меру своего везения – кому-то он перепадет за спасибо, кто-то найдет за 5–10 тысяч рублей.

Дополнительное оборудование

Квадроциклы используют не только для прогулочных поездок, но и как надежного, выносливого помощника в подсобном хозяйстве. Их используют для перевозки грузов, урожая или используют вместо небольшого трактора на огороде. И для этих нужд необходимо как-то разместить на квадроцикле много вещей.

Если вам квадроцикл, нужен в основном для личных нужд или поездок на пикник можно сделать своими руками кофр для квадроцикла, в котором можно разместить необходимые вещи. Но для подсобного хозяйства лучше сделать своими руками прицеп для квадроцикла.

Работу над своим проектом я начал примерно год назад. Свой самодельный квадроцикл я собирал, в основном, после работы и на выходных по 2-3 часа, не больше.

И вот, спустя 11 месяцев вся большая работа была закончена (остались небольшие доработки в виде электрики, замка зажигания и прочие мелочи) и я решил, что прототип уже готов к испытаниям и первой фотосессии.

Двигателем для моего детища послужил б/у мотор от Оки. Двухцилиндровый, тридцати двух сильный агрегат, по моим расчет, должен был отлично справиться с легким квадриком.

Основой квадроцикла послужила старая Ока

Рама пространственная, сварена из стальных водопроводных труб. Верхние и нижние пары лонжеронов изготовлены из трубы ВГП-25(25х3,2 мм) для вспомогательных элементов(поперечины, подкосы, и тд.) я решил обойтись трубами ВГТ-20.

Все лонжероны гнуты на трубогибочном аппарате. Нижние лонжероны я изогнул в горизонтальной плоскости, верхние в вертикальной. Крепления для рычагов и амортизаторов приварил сразу после изготовки рамы, все остальное приваривал и подгонял по мере сборки.

Машина выполнена по полноприводной схеме, но без раздаточной коробки. Так получилось благодаря тому, что двигатель «Оки» удалось развернуть вдоль рамы и направить выходные валы из КПП прямо на мосты, передний и задний. Для уменьшения горизонтальных углов продольных шарниров силовую установку с сцеплением и коробкой, пришлось сместить влево (относительно продольной оси симметрии).

Трансмиссия самоделки собрана из заводских агрегатов от отечественной «классики» с некоторыми доработками. Например, для повышения крутящего момента из КПП от «Оки» была удалена главная зубчатая пара и заменена на цепную передачу. Блокировки дифференциалов и пониженной нет.

Кинематическая схема трансмиссии

Изготовлен удлинённый шток переключения передач, с выпусками на обе стороны КПП. У него два фиксированных положения – одно для переключения 1-2 передачи, второе 3-4 и заднего хода.

Из задних мостов ВАЗ были изготовлены межколесные редукторы. Исходные мосты были переделаны: удалены полуоси и заменены валами со шрусами, которые я позаимствовал с переднеприводной модели «классики». Кстати, эти же ШРУСы я использовал в трансмиссии в качестве промежуточных валов.

Управление реализовано следующим образом. Верхняя часть — рычаг и вал, нижняя – с рулевыми тягами, как в автомобиле, но с одной сошкой. Изначально руль использовался от мотоцикла Минск, но позднее заменен на Уралский, в силу большой прочности. Рулевой вал верхней части изготовлен из трубы 20х3мм с ограничителем хода внизу.

Рулевой вал вставлен и приварен в отверстие 20мм у края стойки, а под наконечники рулевых тяг в ушках высверлены конические отверстия и усилены приваренными шайбами.

Квадроцикл – отличное решение для бездорожья. Он популярен у любителей экстремального отдыха, рыбаков, охотников и всех, кому надо забраться в такие места, где машина не проедет. Этот вид транспорта прост в управлении, обладает прекрасной проходимостью и достаточно устойчив во время движения.

Заводские квадроциклы стоят довольно дорого, поэтому народные умельцы выбирают эконом-вариант: делают такие машины сами. Конечно, это решение не для всех: надо не только иметь золотые руки и необходимый для работы инструмент, но и хорошо разбираться в устройстве автомобиля, мотоцикла и собственно квадроцикла.

Если появилось настойчивое желание самостоятельно сделать это чудо техники, начать стоит с планирования. Необходимо определиться, с моделями, на основе которых будет собран транспорт, и составить под них чертежи. Обязательно продумать, какие инструменты будут необходимы в процессе работы и позаботиться о том, чтобы они были в исправном состоянии.

Далее понадобятся исходники. Квадроцикл с технической точки зрения представляет собой помесь из машины и мотоцикла. Соответственно, для его изготовления понадобится мотоцикл и машина. Оптимально подобрать отечественные модели на вторичном рынке, это будет недорого, но по качеству вполне удовлетворительно для строительства квадроцикла.

Другие приспособления

Можно легко и быстро из пилы сделать болгарку, которая сможет работать автономно, отличаться высокой мощностью. Для такого перевоплощения необходимо в магазине строительных материалов купить необходимые насадки, которые помогут совершить преобразования одного инструмента в другой.

Неплохое решение – изготовить из пилы переносной генераторный агрегат. Он пригодится на дачном участке, где нет электроэнергии. Мощности в двенадцать вольт будет достаточно, чтобы получить освещение, как от нормального фонарика.

К числу полезных самоделок можно добавить мотор к надувной лодке, мотоцикл (для него понадобится не одна пила), легкий летательный аппарат.

Помимо болгарки, бензопила также является излюбленным инструментов мастеров для изготовления самоделок. Отличаясь большой мощностью и полной автономностью в работе (не требуется электричество), бензопила отлично подходит для изготовления транспорта, станков, и, другой техники.

В данной статье строительного журнала рассказывается о том, что можно сделать из бензопилы, неважно какой, Урал, Дружба или Тайга. Данные идеи самоделок были собраны на просторах интернета, они пользуются неимоверной популярностью у мастеров.

Бензопила — очень удобный инструмент для изготовления самоделок. Приспособив её на специальную платформу с колесами, и соединив цепь с валом, на котором будут установлены ножи, можно получить мощную газонокосилку. Кстати, чтобы долго не заморачиваться, на вал можно установить звёздочку от заднего колеса велосипеда.

Кроме того, из бензопилы можно сделать отличную пилораму, поскольку переделывание данного инструмента, в этом случае, также сводится к минимуму.

Вообще, все самоделки из бензопилы, можно разделить на две большие группы:

Рассмотрим, что можно сделать из бензопилы, что обязательно пригодится в домашнем хозяйстве.

Так, например, на основе бензопилы «Дружба» можно сделать следующие самоделки:

Если дело касается автомобильных самоделок, то из практически любой бензопилы, можно сделать:

https://www.youtube.com/watch?v=tjnFNns9RYc

Конечно же, вторая группа самоделок из бензопилы, требует основательного подхода и полного изучение конструкции.

Также, потребуется докупить все необходимые материалы, а в некоторых случаях, не обойтись и без сварочного аппарата.

Наиболее простой в изготовлении, является самодельная пилорама из бензопилы Урал, Тайга или Дружба. Суть работы самодельной пилорамы заключается в том, что имеется одна большая направляющая, по которой на подвижных салазках, взад и вперёд, двигается бензопила.

В качестве направляющей, можно использовать рельсу или несколько длинных, но ровных металлических уголков. Платформа, на которую впоследствии будет закреплена бензопила, изготавливается из куска толстой стали, толщина которой должна быть не менее 5 мм.

Особого внимания заслуживает подвижная часть пилорамы, та, посредством которой платформа и осуществляет свое движение вдоль направляющей. В качестве роликов, здесь можно использовать металлическую трубу с прорезиненной поверхностью. Очень важно, чтобы ширина подвижной части совпадала бы с шириной направляющей.

Как видно на фото, бревно, расположенное рядом с пилорамой, довольно легко разрезается на несколько частей, посредством движущейся по направляющей бензопилы. Таким образом, можно прилично сэкономить на покупке пилорамы, при этом, как видно, бензопилу практически не нужно каким-то образом переделывать, разбирать и т. д.

Как было сказано выше, из бензопилы можно сделать различные самоделки для дома и дачи. Одними из таких самоделок, являются косилка и мотоблок. С косилкой из бензопилы дела обстоят не так сложно, как с мотоблоком, для изготовления которого придется варить металлическую раму, после чего, приспосабливать к ней два колеса сбоку.

Принцип изготовления мотоблока из бензопилы заключается в использовании нескольких звёздочек, которые могли бы передавать крутящееся усилие ножам. Для этих целей звёздочки располагаются по бокам металлического вала, на котором приварены несколько ножей.

Самодельный мотоблок из бензопилы Урал или Дружба, станет настоящим помощником для тех, кто имеет достаточно большой по площади огород. Может такой мотоблок и не будет отличаться большой мощностью, однако его вполне хватит для того, чтобы решить основную задачу по обработке земли.

Как сделать электроквадроцикл своими руками

Электроквадроцикл – машина-внедорожник, которая дарит адреналин и удовольствие от вождения. Особенно ценят такие транспортные средства любители экстрима и загородные жители. Квадроциклы на электротяге предназначены для активного времяпровождения, развлечений и поездок вне дорог общего пользования: по асфальту, грунтовым площадкам, пересеченной местности.

В продаже представлены электрические квадроциклы разной мощности, дизайна и функционала. Но при желании, можно собрать самодельный электроквадроцикл своими руками. Для этого понадобятся умелые руки, свободное время, необходимые детали и инструменты:

Заниматься сборкой в теплое время года рекомендуется под навесом, а в холодное – в отапливаемом помещении с полноценным освещением.

Квадроцикл с полным приводом

Для его изготовления понадобится рулевая система от автомобиля, привод от механической трансмиссии, подвеска и дифференциалы. Подвеску, как и рулевое управление, можно снять с автомобиля. Рама в таких случаях варится полностью «с нуля», отталкиваясь от размера двигателя будущего квадроцикла. На передней подвеске следует учесть место под редуктор для привода.

Используя приобретенную на вторичном рынке продукцию автопрома, можно относительно недорого собрать транспорт для труднопроходимых дорог и сельской местности. Одним из бюджетных вариантов исходниика является мотоцикл «Урал», поскольку он недорогой, имеет задний привод и четырехтактный движок. Благодаря своим положительным сторонам он пользуется популярностью.

Квадроцикл, сделанный самостоятельно, — это не только удобный и практичный транспорт, это повод для гордости и возможность продемонстрировать свое мастерство. Внешне он может уступать заводским конструкциям, однако по своим техническим характеристикам квадроциклы домашнего производства ничуть не хуже.

Пожалуй, единственный минус (не считая затраченного времени, поскольку любимое дело не бывает в тягость) – это необходимость привлекать автоэкспертов, чтобы получить документы и иметь возможность зарегистрировать квадроцикл.

Квадроцикл для ребенка на аккумуляторе будет, без сомнения, великолепным подарком, при этом безопасным для экологии

Квадроцикл для ребенка на аккумуляторе будет, без сомнения, великолепным подарком, при этом безопасным для экологии, простым в управлении и не нуждающимся в постоянном техобслуживании. Если вы хотите порадовать своего ребенка таким презентом, у вас есть два варианта.

Первый – купить квадроцикл в готовом виде. Второй вариант более сложный, но тем, кто «дружит» с техникой, доставит массу удовольствия. Как вы, наверное, поняли, мы имеем в виду самостоятельную сборке детского квадроцикла. О том, как сделать квадроцикл для ребенка своими руками, мы поговорим в этом материале.

Если вы — натура творческая, то, вероятно, у вас будут собственные идеи по созданию оригинальной модели детского квадроцикла. Если с этим «напряженка», можно позаимствовать нестандартные задумки из интернета. Главное – вы получите удовольствие от процесса и сэкономите на покупке дорогостоящей игрушки, ведь электроквадроцикл своими руками обойдется вам гораздо дешевле готового.

Квадроцикл своими руками — полноценная техника или просто хобби?

Собирать квадроцикл своими руками увлекательно. Создатель приобретает опыт, тренирует находчивость и терпение.

Однако самодельные мотовездеходы не стоит рассматривать как полноценную альтернативу заводским моделям — даже самый лучший квадроцикл, собранный своими руками, будет заведомо хуже серийного.

Кроме того, самостоятельная сборка занимает много времени — даже опытные механики тратят год и более.

Если вам нужна качественная техника, присмотритесь к продукции CFMOTO. Если на покупку нет денег здесь и сейчас, мотовездеход можно взять в кредит и постепенно выплачивать средства без нагрузки на бюджет.

На новую технику распространяется заводская гарантия. В плане комфорта и надёжности серийные экземпляры CFMOTO вне конкуренции — на них можно отправиться хоть в путешествие, хоть на скоростные покатушки.

Кузов

Из чего состоит электромобиль начального уровня, который несложно построить на гаражном «стапеле»? Кузов от машины-донора с рулевым управлением, подвеской, трансмиссией и тормозами, электродвигатель постоянного тока, агрегатированный со штатной ручной КПП, пакет батарей с контроллером, педаль акселератора, от которой контроллер получает сигнал и ряд вспомогательных узлов, которые можно даже привносить в конструкцию не сразу, а позже – после первых пробных выездов, коих с таким нетерпением ждет душа гаражного инженера…

В качестве кузовного донора, как правило, берут переднеприводную машину, чтобы не терять энергию на трение в крестовинах кардана и гипоидной передаче заднего моста. Стараются найти машинку полегче, в идеале до 600–700 килограммов, хотя это не всегда удается – большинство авто избыточно тяжелы с точки зрения постройки электромобиля.

В свое время весьма популярна среди гаражных электромобильщиков была Таврия – кузов легкий и отменная «катучесть» – на ровной дороге можно было буквально пальцем толкать! Но Таврии почти все, увы, сгнили уже. Популярны Golf-ы первого–второго поколения, Daihatsu Mira и тому подобные небольшие машинки.

Новые посты:

Детский электроквадроцикл El-Sport Junior ATV 500W 36V/12Ah

Скорость:25 км/ч
Мощность:500 W
Запас хода:20 км
60 кг
Вес:40 кг
Диаметр колес:13″
Аккумулятор:
Время зарядки:6-8 часов
Подвеска:Передняя и задняя пружина
Привод:Цепной
Тормоза:Дисковые
Габариты:1020×660×650
Цвет:Зеленый, черно-белый
Дополнительно:Колесная база 13х5-6
Тип:Электроквадроцикл

Цена: 36845 руб 29900 руб

Детский квадроцикл на аккумуляторе El-Sport Kid ATV 800W 36V/12Ah

Скорость:25 км/ч
Мощность:800 W
Запас хода:20 км
60 кг
Вес:40 кг
Диаметр колес:13″
Аккумулятор:SLA (Свинцово-кислотный) 36V/12Ah
Время зарядки:6-8 часов
Подвеска:Передняя и задняя пружина
Привод:Цепной
Тормоза:Дисковые
Габариты:1020×660×650
Цвет:Оранжевый
Дополнительно:Колесная база 13х5 — 6″
Тип:Электроквадроцикл

Цена: 37670 руб 34500 руб

Детский электроквадроцикл El-Sport Children ATV 1000W 36V/12Ah

Скорость:25 км/ч
Мощность:1000 W
Запас хода:20 км
60 кг
Вес:55 кг
Диаметр колес:13″
Аккумулятор:SLA (Свинцово-кислотный) 36V/12Ah
Время зарядки:6-8 часов
Подвеска:Передняя и задняя пружина
Привод:Цепной
Тормоза:Дисковые
Габариты:1020×660×650
Цвет:Зеленый, синий паук
Возраст:От 4 лет
Дополнительно:Колесная база 13×5 — 6″
Тип:Электроквадроцикл

Цена: 43470 руб 37900 руб

Электроквадроцикл Mytoy 500D

Скорость:35 км/ч
Мощность:500 W
Запас хода:35 км
90 кг
Вес:70 кг
Материал:сталь, трубчатая
Диаметр колес:14″
Аккумулятор:48V(4х12V)/20Ah
Тормоза:
Габариты:1150х550х700
Цвет:Осенний камуфляж,хип-хоп,матовый хаки,красный
Амортизаторы:передние/задние
Возраст:от 4 лет
Дополнительно:Двигатель электрический, бесколлекторный, 500 ватт, встроенный в задний мост; Полноценный дифференциал задней оси; Спидометр с индикатором заряда АКБ. Передние светодиодные фары. Поворотники; Пульт вкл.выкл на расстоянии до 50 метров; Возможность установки автоматического отключения на 5-10 мин; Ограничитель скорости от 5 до 35 км/ч; Задний ход; Шины пневматические резиновые бескамерные 14х4,10-6; Усиленные рулевые тяги; Рулевые ступицы на подшипниках;

Электроквадроцикл Mytoy 750E дифференциал

Мощность:600 W
Запас хода:25 км
100 кг
Вес:70 кг
Материал:Рама усиленная стальная, трубчатая
Диаметр колес:16″
Аккумулятор:48V(4х12V)20Ah
Подвеска:Независимая передняя
Тормоза:Передний/задний ручной дисковый гидравлический
Скорости:Три ограничителя скорости: Первая скорость: 7-9 км/ч; Вторая скорость: 12-15 км/ч; Третья скорость: до 25 км/ч;
Габариты:1400х760х900
Цвет:желтый камуфляж,осенний камуфляж,клен
Амортизаторы:Маслянные
Возраст:от 6 лет
Дополнительно:Двигатель электрический, бесколлекторный, 600 ватт, встроенный в задний мост; Полноценный дифференциал задней оси; Спидометр с индикатором заряда АКБ; Передняя фара; Задний стоп; Звуковой сигнал; Поворотники; Зеркала; Пульт вкл.выкл на расстоянии до 50 метров; Возможность установки автоматического отключения на 5-10 мин; Задний ход; Шины пневматические резиновые бескамерные 16×8.00-7;

Электроквадроцикл Mytoy 500D Lux

Скорость:30 км/ч
Мощность:500 W
Запас хода:35 км
90 кг
Вес:70 кг
Материал:сталь, трубчатая
Диаметр колес:14″
Аккумулятор:48V(5х12V)/20Ah
Тормоза:Задний ножной дисковый гидравлический
Габариты:1150х550х700
Амортизаторы:передние/задние
Возраст:от 4 лет
Дополнительно:Двигатель электрический, бесколлекторный, 500 ватт, встроенный в задний мост; Полноценный дифференциал задней оси; Спидометр с индикатором заряда АКБ; Глушители-динамики имитирующие звук мотора при нажатии на газ; Передние светодиодные фары; Поворотники; Пульт вкл.выкл на расстоянии до 50 метров; Возможность установки автоматического отключения на 5-10 мин; Ограничитель скорости от 5 до 30 км/ч; Задний ход; Шины пневматические резиновые бескамерные 14х4,10-6; Усиленные рулевые тяги; Рулевые ступицы на подшипниках.

Электробагги MYTOY 500W

Скорость:30 км/ч
Мощность:1000 W
Запас хода:30 км
60 кг
Вес:68 кг
Диаметр колес:13″
Аккумулятор:48V/20Ah (съемный)
Тормоза:Дисковый гидравлический
Скорости:Первая 5-8 км/ч; Вторая 15-18 км/ч; Третья 25-30 км/ч
Габариты:1330х810х930
Цвет:Красный, синий
Возраст:От 7 лет
Дополнительно:Индикатор зарядки; Ремень безопасности; Плавная педаль газа; Задняя скорость: (реверс); Регулировка сидения (вперед,назад); Рама стальная, трубчатая; Передние светодиодные фары; Светодиодная лента по периметру; 13х5,00-6″ (резиновые, пневматические, безкамерные)

Квадроциклы обладают массой преимуществ по сравнение с автомобилем или мотоциклом, поэтому они так популярны сегодня. Приобрести квадроцикл сегодня не трудно, но это довольно не дешевая покупка, поэтому многим остается только мечтать о таком приобретении или сделать квадроцикл своими руками.

Если до этого времени у вас не было необходимого навыка, то придется вам запастись терпением, так как сделать квадроцикл своими руками не очень просто. Но зато, если вы все-таки добьетесь своего и сконструируете квадроцикл своими руками, видео, где вы разъезжаете на своем агрегате может стать украшением Интернета.

Процесс, который вам придется пройти, чтобы собрать квадроцикл довольно трудоемкий, но если вы приложите усилия, все ваши старания вознаградятся сторицей.

Первое, что нужно учитывать при конструировании квадроцикла, то что на выходе, это должен быть легкий, маневренный и мобильный агрегат не очень громоздкий, но в то же время выносливый. Стоит помнить, что главное качество хорошего квадроцикла – это его проходимость, что и нужно учитывать при его сборке.

Особенности создания самоделок

Переделка бензинового агрегата своими руками потребует определенных знаний конструирования, технического черчения. Тогда изготовленные по чертежам детали обеспечат точную и качественную сборку. В домашних условиях детали вырабатываются и собираются с помощью токарного станка, болгарки, сварочного автомата.

Культиватор, сделанный из бензопилы, не обладает достаточной мощностью, чтобы обрабатывать большие площади. Но ему вполне под силу справиться с небольшим приусадебным участком. Для преобразования надо энергию двигателя, который крутит 2 шестеренки, с одной из них передать на вал ведущего колеса. Такой легкий мотокультиватор вполне под силу многим умельцам.

Косилка, полученная путем переделки, способна эксплуатироваться длительно и непрерывно. Такая самоделка из бензопилы изготавливается с помощью несложных манипуляций путем удаления шины вместе с цепью и звездочкой привода. После окончания летнего сезона конструкция восстанавливается и используется для распилки древесины.

Владельцам небольших садовых или огородных площадей невыгодно покупать мотоблок. Его содержание и обслуживание, приобретение запчастей, горюче-смазочных материалов требует значительных дополнительных вложений, и часто они себя не оправдывают. Если у вас есть старая бензопила, то можно сделать из нее мотоблок.

Принцип конструирования будет заключаться в использовании системы передач, состоящей из двух звездочек. Если осуществить подачу мощности от вала двигателя на вал ведущего колеса, рабочие органы мотоблока начнут вращаться. Самодельный мотоблок из бензопилы с заложенной мощностью привода вполне обеспечит уход за небольшим участком.

В средней части нашей страны зимы обычно выдаются морозные и снежные. Снегоуборщик из бензопилы, сделанный своими руками, поможет в расчистке снега. Для этого надо оснастить устройство шнековым механизмом. Материал для лопастей нужно подобрать прочный и эластичный.

Хорошо этим требованиям отвечает резина. Принцип создания механизма снегоуборщика тот же, что и в других устройствах. Момент вращения от двигателя подается на шнек. Снегоуборщик из бензопилы удобно закрепить на санки, а для сваливания снега можно применить водопроводную трубу, предварительно сделав изгиб.

Так благодаря таланту и находчивости народных умельцев появились многочисленные и полезные самоделки из бензопилы Урал.

Традиционно бензиновая пила используется для распиливания древесины. Однако во времена тотального дефицита умельцы приноровились использовать её в качестве привода для других машин и механизмов. Самоделки из бензопилы способен сделать всякий, кто разбирается в механике и умеет держать инструмент в руках. Таким образом можно соорудить интересное и полезное в быту устройство.

Отвал своими руками, чертежи

Многие владельцы квадров имеют желание сделать отвал для квадроцикла своими руками. Это конечно неплохая идея, да и человеку с руками, растущими из места, откуда полагается сконструировать отвал не доставит особых проблем. отвал для квадроцикла своими руками видео

А почему бы нет. Ведь это верный путь сэкономить деньги. Чертежи отвала для квадроцикла достать практически невозможно, так как в инете нет такой информации, но можно самому разработать методичку и сделать отвал по собственной методике. В данном подзаголовке я может хоть как-то смогу помочь вам решить данную проблему.

И так, отвал своими руками — что потребуется?

Во-первых: лист железа, пружины, болгарка, сварочный аппарат, линейка, карандаш (мел), металлические профили, ну и конечно же различные составляющие в обличии гаек, болтов…

вот к чему мы должны стремиться

чтобы сконструировать отвал для квадроцикла своими руками необходимы чертежи отвала что мы сейчас и предоставим. На самом деле конструкция достаточно простая и делается не так уж и долго, главное не лениться и решительно подойти к делу. У квадромастеров гаражного характера создано гораздо много разновидностей навесного оборудования и у всех разные, делают кто на что горазд и до чего додумается.

Преимущества квадроциклов cfmoto

Современный дизайн и технологии

Модельный ряд CFMOTO полностью обновляется каждые 3-5 лет, а улучшения в технологиях и дизайне вносятся постоянно в течение всего периода производства.

На технику CFMOTO устанавливают комплектующие признанных брендов – CVTech (Канада), Sumitomo (Япония), Delphi (Италия, Германия), Bosch (Германия).

Все квадроциклы CFMOTO – полноценные двухместные модели с удобной посадкой, они позволяют свободно разместиться и водителю, и пассажиру.

Богатая базовая комплектация

Уже с завода большинство квадроциклов CFMOTO имеют: лебёдку, зеркала, защиту рук, грузовые площадки, усилитель руля, легкосплавные диски и шины с грязевым протектором.

Гарантия 2 года без ограничения пробега

На любую технику CFMOTO распространяется двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу на все узлы и агрегаты.

Надежность и неприхотливость

Владельцы техники CFMOTO описывают ее как очень надежную и качественную. Пробег некоторых квадроциклов переваливает за десятки тысяч километров эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Посмотреть адреса дилерских центров CFMOTO

Прочие узлы

Собственно, помимо мотора, трансмиссии и батареи в простейшем электромобиле имеется еще ряд узлов – как необходимых, так и устанавливаемых по желанию. Категорически необходимым является, конечно же, контроллер управления двигателем. В простейшем варианте он может быть изготовлен самостоятельно на относительно недорогих и широко распространенных деталях, а датчиком педали газа послужит датчик угла поворота дроссельной заслонки от инжекторного ВАЗа.

Дополнительных узлов, которые не являются обязательными для пробной (а то и вообще!) поездки – немало. Например, печка, из которой выкидывается жидкостный радиатор и устанавливается вместо него электрический ТЭН. Или, скажем, вакуумный насос для усилителя тормозов.

Поскольку двигатель внутреннего сгорания на машине отсутствует, исчезает и разрежение впускного коллектора, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. Поэтому многие самодельщики ставят электрические вспомогательные насосы ВУТ, заимствованные от машин типа Volvo XC90, Ford Kuga и т. п.

Впрочем, все зависит от проекта – на легком электромобиле даже апгрейд тормозов делают далеко не все, поскольку роль «вакуумника» отчасти выполняет рекуперативное торможение двигателем, да и немало машин с завода не имели вакуумного усилителя в принципе, вполне неплохо тормозя. Без него, к примеру, производились не только небезызвестный ВАЗ-«копейка», но и Таврия, Ока в некоторые годы и так далее.

Самодельные квадроциклы своими руками

Если решили – чертежи становятся отправной точкой начала работ. В Интернете можно найти разнообразные чертежи квадроциклов, на базе разной техники. Здесь же можно посмотреть фото квадроцикдов, которые своими руками сделали наши умельцы.

lazy placeholder

Технология

Когда чертежи готовы, исходники закуплены, а инструменты ждут в гараже, можно приступать к изготовлению самодельного квадроцикла. От качества работы зависит в конечном итоге жизнь и здоровье людей, поэтому надо не торопиться и делать все последовательно.

Для начала следует выбрать двигатель и систему охлаждения. Обычно используется двигатель от мотоцикла, поскольку он расходует меньше бензина и занимает меньше места, но можно взять и автомобильный. Поскольку летом он может перегреваться, лучше брать модель с воздушным охлаждением, оптимально – принудительным (с помощью кулера).

Рама должна быть собрана так, чтобы на ней можно было зафиксировать движок. Спереди он будет находиться или сзади – непринципиально, главное, чтобы был надежно закреплен. Тут есть два варианта:

Прежде чем делать окончательный вариант каркаса, желательно сделать точечную сварку и свериться с чертежами.

Трансмиссия

В «Варианте 1.0» не встретишь мотор-колес и прочих прогрессивных электромобильных «нанотехнологий». Делается, как проще, а проще всего срастить электродвигатель с уже существующей на автомобиле-доноре трансмиссией – ручной КПП с главной передачей и дифференциалом, через ШРУСы переднего привода со ступицами и передними колесами.

— Собственно, корзина и диск сцепления, его привод (гидравлический или тросовый), да и сама левая педаль удаляются – это лишний вес, и они нам больше не нужны. – рассказывает Игорь Юрьевич, — Переключать скорости мы, правда, все же будем – но редко и без разъединения валов мотора и КПП – просто втыкая передачи рукояткой коробки.

Третью передачу используем для езды по городу, четвертую – по загородной трассе, вторую – по буеракам. Первая вообще никогда не используется, момент на колесах такой, что их просто прокручивает при легком касании акселератора!

Чтобы установить электромотор под капот, нужны две основные «хендмейд»-детали: переходная плита и переходная втулка, с помощью которых электродвигатель соединяется с «родной» ручной коробкой передач автомобиля. Плита соединяет электромотор и КПП, а втулка – вал мотора и первичный вал КПП.

Плита легко делается своими руками из толстолистовой стали или алюминия – достаточно наличия слесарных навыков среднего уровня, болгарки и дрели.

Переходную втулку, соединяющую валы электромотора и КПП, также сделать несложно с помощью дяди Васи-токаря и сварки – с одной стороны втулка должна совмещаться с валом электродвигателя, а с другой к ней приваривается шлицевая часть, вырезанная из диска сцепления той коробки, с которой мы соединяем электромотор.

Узлы самодельного электроквадроцикла

Как правило, рама для самодельного квадроцикла создается с нуля из имеющегося материала, например, из частей старого мотоцикла. Для создания пространственной сварной рамы подойдут легкие и гибкие трубы с хорошими прочностными свойствами. Основные элементы можно сделать из труб Ø25 мм с толщиной стенки 3,2 мм, а поперечины, подкосы и остальные вспомогательные детали – из труб диаметром 20 мм.

Толстые трубы или массивный профиль использовать не стоит – они придадут конструкции чрезмерный вес, что негативно скажется на скорости и маневренности. При сборке своими руками детского электроквадроцикла уместно использовать раму из прочного твердого полиэтилена. Заднюю часть, где крепятся детали трансмиссии и мотор, рекомендуется делать из легких и прочных сплавов алюминия.

Цены и деньги

Машина-донор, электромотор, контроллер – все это гибко варьируется и здесь можно «кроить» в меру хитрости и желаний. Можно купить автомобиль-донор тысяч за 100–150 в приличном состоянии по кузову, можно тысяч за 50 – но с необходимостью жестянки, сварки, малярки.

Можно купить электродвигатель от престарелого болгарского погрузчика, а можно подержанный или новый американский мотор, спроектированный специально для электромобилей. Можно приобрести промышленный контроллер управления тягой двигателя, а можно спаять и самому, если есть навыки.

То же самое касается и всего остального, кроме батареи. Тут особенно «скроить» ничего не удастся: цены на новые литий-феррум банки везде приблизительно одинаковые, вопрос в емкости. Хорошая 80–100-вольтовая батарея на приблизительно сто километров пробега обойдется по сегодняшним деньгам в 4–5 тысяч долларов.

Можно, конечно, начать с малоемкого аккумулятора с перспективой наращивания (ведь даже короткая первая поездка воодушевляет и дает понимание, что трудишься не зря!), но надо понимать, что маленькую емкость нужно как можно скорее увеличивать, поскольку её недостаток ведет к повышению тока отдачи от каждой отдельной банки вплоть до опасных ударных величин, укорачивающих им жизнь… Пока будешь рассусоливать с покупкой второй половины, умрет первая.

Чертежи квадроцикла

Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения от «Оки» выдаёт 32 л. с. Для автомобиля это мало, а для мотовездехода — вполне достаточно. Рулевое управление получилось гибридного типа. Сверху использованы мотоциклетные рычаг и вал, снизу — автомобильные рулевые тяги.

Трансмиссия у самодельного квадроцикла своеобразная. В её основу положены доработанные комплектующие от ВАЗа.

Для понижения скорости и повышения крутящего момента была удалена зубчатая пара: вместо неё использована цепная передача. Мёжколёсные редукторы позаимствованы у «вазовской» классики.

Полуоси автомеханик решил удалить и заменить их на ШРУСы переднего привода ВАЗа. ШРУСы также были использованы и в других узлах трансмиссии.

Квадроцикл построен на сварной пространственной раме из круглых труб типа ВГП-25 и ВГТ-20. Он получил независимую подвеску на треугольных поперечных рычагах и амортизаторы от Оки. Бамперы и кенгурятники сварены из 20-мм круглых труб.

Глушитель разработан самим Плетнёвым. Он состоит из двух камер, входной патрубок загерметизирован асбестом.

На создание стеклопластикового обвеса ушло 10 кг эпоксида, 1 кг пластификатора и 1 кг отвердителя, 5 м стекломата и 15 м стеклоткани.

Электроквадроцикл своими руками: двигатель и аккумулятор

Аккумулятор и двигатель для самодельного квадроцикла выбирают, исходя из возможностей и потребностей водителя. Так, можно использовать пару двигателей от Волги или шуроповерта, взять электромотор у донорского транспорта (например, электроскутера) или воспользоваться своей идеей.

Что касается аккумулятора – важно установить его таким образом, чтобы для подзарядки не было необходимости разбирать всю конструкцию. Подойдет аккумулятор от скутера-донора, бесперебойника или другой, который вы сможете найти.

Когда все основные узлы собраны, наступает время заниматься внешним видом квадроцикла – ведь для малыша крайне важна эстетика. В идеале можно использовать элементы обвеса от старой нерабочей модели детского квадроцикла, однако ваша фантазия может подсказать вам и другие оригинальные идеи.

Работа над сборкой квадроцикла не только позволит получить уникальный транспорт за небольшие деньги. Она принесет удовольствие не только взрослым, но и детворе, так как сделать детский квадроцикл своими руками – занятие увлекательное, очень интересное и полезное для каждого мужчины.

Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так!

В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей – просто мы об этом не знаем!

Выводы

С точки зрения приложения рук и ума для человека, любящего автомобили и технологии, постройка электромашины, безусловно, оправдана! Хобби это, конечно, затратное, но все познается в сравнении — причем, в сравнении не с олигархическими крайностями вроде коллекционирования яичек Фаберже, а со вполне распространенными и массовыми техническими прикладными увлечениями.

Хороший квадрокоптер с камерой стоит не меньше. На этом фоне постройка электромобиля ничуть не выделяется – нормальная такая мужская забава…

Не меньшая привлекательность постройки электромобиля «Версии 1.0» в том, что результат достижим для многих, а не только для избранных — не надо быть «инженером 80-го уровня», чтобы сочленить электродвигатель с КПП, проложить силовую и управляющую проводку и разместить в багажнике батареи.

Однако, пока не подешевели эффективные батареи и не распространились недорогие комплекты тяговых моторов и контроллеров, как это произошло с китами для электровелосипедов, электромобиль гаражной постройки в отношении стоимости эксплуатации вряд ли будет серьезным конкурентом бюджетным бензиновым авто и тем более – газифицированным машинам… В случае стремления к экономии вложиться в установку пропанового газового оборудования – проще и выгоднее…

Фото любезно предоставил американский самодельщик Брюс, тщательно документировавший все этапы постройки в домашних условиях своего электромобиля на базе пикапа-хэтчбека Suzuki Mighty Boy 1985 года.

Источник

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий