Эпичный запуск португальского военного дрона

Эпичный запуск португальского военного дрона Квадрокоптеры

Советы по сборке гоночного квадрокоптераСтатья переехала сюда4. 5/5 – (6 голосов)ИТОГИ КОНКУРСОВ (13. 2021)Дружеская 3D печать на заказПара слов о ThunkableУдалённые и заблокированные видео

Навигация по записям

Я разрешаю использовать свой email и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах (вы cможете отказаться от подписки в любое время).

Главное сделать хорошую мину при плохой игре.

Как быстро бежит время, казалось бы, 2006 год был пару-тройку лет назад, а, оказывается, прошло 15 лет!

Это замечательное видео вновь завирусилось и покорило сердца пользователей в этом году и напомнило научно-технические достижения далёкого 2006. В Португалии тогда торжественно запустили военный дрон, а он не менее торжественно отправился покорять глубины океана.

Подводя итог эпичного запуска представитель фирмы заявил: “Новое пополнение в португальской армии — дирижабль без экипажа. Он поможет в морских и наземных миссиях. Провал свидетельствует только о том, что нам нужно больше практики и испытаний, но мы разберемся с этим”. Согласитесь, а ведь красиво получилось.

АНТИФИШКИВсё о политике в мире

Здравствуйте друзья. Имею большой опыт по постройке гоночных квадрокоптеров, хочу с вами им поделиться. Данный гайд поможет вам купить нужные комплектующие, собрать их, настроить и полететь. Приятного и полезного просмотра. Ноты для моторов:## Motor 1 ##Set Music OnSet Gen. Length 10Set Gen. Interval 0Paste these notes:G5 2 P2 G5 2 P2 G5 2 P2 D#5 2 P4 A#5 4 G5 2 P2 D#5 2 P4 A#5 4 G5 1## Motor 2 ##Set Music OnSet Gen. Length 10Set Gen. Interval 0Paste these notes:G4 4 P4 G4 4 P4 G4 4 P4 G4 4 P4 G4 8 P8 G4 8 P8 G4 8 G4 8 G4 8 G4 8 D#4 4 P4 D#4 4 P4 G4 4 P4 G4 4 P4 D#4 4 P4 D#4 4 P4 G4 1## Motor 3 ##Set Music OnSet Gen. Length 10Set Gen. Interval 0Paste these notes:D5 2 P2 D5 2 P2 D5 2 P2 A#4 2 P4 F5 4 D5 2 P2 A#4 2 P4 F5 4 D5 1## Motor 4 ##Set Music OnSet Gen. Length 10Set Gen. Interval 0Paste these notes:G6 2 P2 G6 2 P2 G6 2 P2 D#6 2 P4 A#6 4 G6 2 P2 D#6 2 P4 A#6 4 G6 1

Вы были очарованы последней тенденцией гаджета? Что из маленьких летающих вертолетов или квадрокоптеров? Эта новая тенденция взлетела как сумасшедшая! Но помимо покупки готового дрона, такого как у DJI, знаете ли вы, что вы можете создать свой собственный дрон с помощью комплекта для квадрокоптера «сделай сам», т. комплекта для дрона?

Если вы хотите создать свой собственный дрон с набором дронов, но не знаете, как и с чего начать? Эта статья поможет вам начать работу, предложив лучшие комплекты для самодельных дронов.

Мы все знаем, что начало такого проекта может быть неприятным и трудным, особенно если вы не знаете, какие детали взять. В этой статье это упрощается, выбирая 5 лучших комплектов для квадрокоптера, которые являются BNF (bind and fly).

Вам может быть интересно, почему кто-то захочет создать дрон или квадрокоптер. На самом деле это довольно просто, и большинство людей настолько увлечены дронами, что хотят точно знать, что нужно, чтобы поднять их в воздух! Давайте посмотрим, что движет их страстью.

  • Людям нравится настраивать дроны для гонок
  • Это относительно дешево и экономит деньги
  • Вы можете использовать детали более высокого качества, такие как углеродное волокно.
  • Комплект квадрокоптера позволяет создавать индивидуальные конфигурации для ваших нужд.
  • Компоненты, необходимые для создания дрона
  • 5 комплектов для сборки квадрокоптера от Amazon

Когда я учился классе в девятом или десятом, пришла к нам в школу новая учительница по физике, молодая девица, чуть не сразу после ВУЗа, не больше двадцати пяти ей было. Это я сейчас-то понимаю, что она была молодая, а тогда – ну училка и училка, ничего особенного.

В то время я носил длинные волосы и черные футболки с рок-группами, хотя и учился при этом вполне сносно. Но не по физике, я был абсолютный гуманитарий, а все эти ваши точные науки принципиально игнорировал.

Новая физичка взялась за меня капитально, часто вызывала к доске, что-то объясняла мне лично, короче говоря – выделяла меня из всего класса. Я становиться в позу не стал, она же нормально ко мне относилась, даже что-то по предмету читать стал, хоть и без особого энтузиазма.

Однажды, во время урока я что-то не смог ответить, и у нас с ней приключился такой диалог:

– Да зачем мне вообще физика? – возмутился я. – Я на юриста поступать планирую, там это все не нужно.

– Неважно куда ты будешь поступать, – ответила учительница, – физика – это наука об окружающем мире. Как ты, не зная физики, мотоцикл починишь?

Этот аргумент поверг меня в некоторую растерянность. Какой ещё к бесу мотоцикл? У меня велосипед, вообще-то.

Прошла пара месяцев, решили наши городские власти устроить на майские праздники молодежный фестиваль, с рок-концертом и интересными конкурсами. Естественно, я не мог пропустить такое. Местом проведения было выбрано озеро довольно далеко от города, видимо, чтобы не мешать никому. Из города до озера запустили несколько автобусов, но основная масса посетителей добиралась на своем транспорте.

Фестиваль прошел весело и душевно, я заболтался с кем-то из музыкантов и пропустил момент, когда последние автобусы уже уехали с озера. Да, можно было напроситься к кому-нибудь пассажиром, благо народ после фестиваля ещё не разъехался, но я не стал. До города минут пятьдесят вдоль трассы через лес, а я, сознаюсь, чуток на фесте выпил, ну и решил, что проветрюсь, пока домой иду.

И вот, топаю я по трассе, изредка мимо меня проносятся машины, фуры и прочий автотранспорт. Вдруг слышу адский рев и грохот, из-за поворота со стороны озера показывается ватага мотоциклистов, местные байкеры. Издавая ужасный шум и извергая клубы дыма они проносятся мимо меня и уезжают в закат. Хотя нет, один байк останавливается на обочине прямо по курсу моего движения. Ну, остановился и остановился, что же теперь.

Подхожу ближе и вижу, что на большом черном мотоцикле сидит девица проклепанных казаках, кожаных штанах с бахромой и такой же, в индейском стиле косухе. На голове спортивный мотоциклетный шлем расписанный языками пламени с тонированным стеклом.

– Ты чего, с феста топаешь? – спрашивает она.

– Угу, – отвечаю.

– А чего пешком?

– Дык, автобус пропустил, – говорю.

– Садись, подвезу, – рассмеялась байкерша, – а то чего ты будешь ноги топтать попусту?

Нет, я конечно собирался проветриться, но знаете, не каждый день вас предлагает прокатить на байке симпатичная девушка. Ну, вернее я не знал еще тогда, симпатичная она или нет, но фигура и голос меня покорили, хотя голос как раз был искажен из-за шлема. Но много ли надо пацану в пятнадцать-то лет? Вот я и не заставил себя долго уговаривать, воробьем вспорхнул на байк и нежно обнял барышню за талию. Бешено взревев мотоцикл сорвался с места.

До того я ни на чем таком никогда не ездил, ну разве что на велосипеде, поэтому был немало впечатлён. Мы неслись с какой-то бешеной скоростью, мне пришлось зажмурить глаза от ветра и поплотнее прижаться к байкерше, чтобы не слететь на землю на какой-нибудь очередной кочке. Изредка открывая глаза я видел, что мы пролетели пулей по трассе, въехали в город и, чуть сбавив скорость, понеслись по залитым электрическим огнем улицам. Вообще я думал, что она меня высадит на первой же автобусной остановке, благо время было еще детское, автобусы ходили, но ехали мы в нужную мне сторону, поэтому я не стал ничего говорить. Да и не смог бы, наверное, ибо разговаривать было абсолютно бессмысленно; ветер и мотор ревели так, что я бы при всем желании не докричался.

Пролетев пару проспектов мы завернули в мой микрорайон и остановились практически возле моего дома. Совпадение наверное.

– Спасибо, – вежливо сказал я, слезая с байка.

– Пожалуйста, – усмехнулась байкерша, – давай, подрастай, покупай себе такой же и будем вместе гонять.

Меня чуть задело ее “подрастай”, вообще-то я уже вполне взрослый самостоятельный молодой человек, но виду я не подал. Ещё раз оглядел мотовалькирию и заметил, что у нее на шее висит такой кожаный кошелек с бахромой и индейской вышивкой, красивая штучка в её стиле.

– До свидания, – вежливо сказал я, я был очень воспитанным парнем.

– Бывай! – снова рассмеялась байкерша, – чао-какао!

Взревел мотор, мотоцикл сорвался с места и растворился в густых сумерках.

А уже почти в самом конце учебного года вызвали меня отвечать к доске домашнее задание по физике. Стою я, формулы черчу, что-то бубню.

– Нет, – поправляет меня физичка, – вот тут со знаком накосячил, – встает, берёт мел, подходит к доске и что-то там поправляет, – вот так правильно, видишь?

А я не вижу, потому что я впал в ступор, на формулы не смотрю, а стою и пялюсь на ее грудь. Не в том смысле, чего вы. Просто физичка в тот день пришла в джинсах и вельветовом пиджаке, а на груди у нее висел на кожаном ремне такой прикольный кошелечек с бахромой и вышивкой в индейском стиле.

Физичка мой взгляд заметила, улыбнулась и говорит:

– А, ну я вижу, что ты понял. Садись давай, пять оценка. Только внимательнее будь.

К сожалению в следующем году ее в нашей школе уже не было, перевелась куда-то, вроде бы даже в другой город. Так что подрасти-то я подрос, но вот погонять вместе, увы, не случилось.

Эпичный запуск португальского военного дрона

Всем привет! Сильно поругался с женой. Вот прям развод. За месяц такой жизни собралась некая небольшая сумма, плюс от старых задумок присутствовал fpv-комплект. Также за год до этого подарили что то, ранее бывшее cheerson cx-20, и оно даже разок у меня взлетело. Но тогда я понял, что этот путь нужно пройти с нуля.

Определил задачу – реальный долголет под любительские видеосъёмки и, возможно, слегка пофристайлить. Когда научусь )

От чирка были моторы, копия фантомовских, 2212 980kv. От него же пошли в дело и регуляторы, вроде 12А, но мосфеты на 40-50А, короче двадцать под 4S должны были выдюжить. Так и вышло.

Смотрите про коптеры:  Подводные лодки на радиоуправлении, купить в России на Brrc.ru – Радиокоптер.ру

Раз мальчик крупный – берём крупную раму. HSKRC 390мм на бангуде была под promo, да и в принципе почти все купленное – promo.

Долго подбирал полетник, в итоге взял пару клонов omnibus f4 pro, с баро и датчиком тока. Пара выходов под сервы есть, значит будет бюджетный сервопривод.

Компас / gps достался bn-880, очень приличный модуль. После сброса и подключения к полетнику 20 спутников. Позицию держит отлично.

Ну и много мелочевки было заказано. Шнурки, липучки, модули для lrs qczek. Пока все не приехало, сварганил дисплейчик для lrs на ардуино и oled дисплейчике. Парсит mavlink, поступающий от lrs, показывает на дисплее и сохраняет в епром. При пропаже телеметрии показывает последние данные.

Эпичный запуск португальского военного дрона

Аппаратуру взял по акции, flysky i6X. 10 каналов, по числу элементов управления – достаточно. Один переменник заменил шестипозиционным переключателем для выбора режима полета: acro, angle, angle+althold, poshold+althold, nav wp, rth.

Последние два пойду тестить завтра, кстати, пожелайте удачи 🙂

Итак, рама приехала. Последней. Все остальное уже собрано, предварительно настроено. Наступает бессонная ночь сборки.

Эпичный запуск португальского военного дрона

Все резьбы проливаются фиксатором резьбы, все проводочки тщательно подрезаются, лудятся, хорошо пропаиваются. Мелочей тут нет, любой малейший косяк вылезет, и может даже дорого. Лег спать в 4 утра, в 7 подняла неведомая сила. Надо тестить – стучит в голове.

Моторы крутятся верно, армится, надеваю новые 9450 пропы и. чуть даю газку в квартире, дрон валится на бок. Три пропеллера из четырех пришли в негодность.

Я ж в настройках ориентацию полетного контроллера не настроил – он у меня на 180 градусов развернут. Хотя, по идее, опрокидываться не должен был? Не знаю уже ничего, ложусь досыпать. В обед тщательно прохожусь по настройкам, проверяю примерную реакцию моторов без пропеллеров, выставляю субтримом аппаратуру в центр всех каналов управления. Вроде все четко. Цепляю старые, явно повидавшие многое пропеллеры от чирка на 8 дюймов. Ещё раз калибрую акселерометр. Ну, с богом.

Буквально 30 сантиметров отрыв, а счастья то 🙂

Печатаю элементы стойки для gps/компаса, как раз удачно подогнали на пробу филамент Аэротех, и на глаза попалась палочка от суши xD

Эпичный запуск португальского военного дрона

Договариваюсь с товарищем Андреем, имеющим опыт с квадрокоптерами, и вскоре выезжаем за город на тест. Находим поляну.

Проблем две – полное гонево с компасом, взлететь невозможно, и постоянный failsafe по пропаже сигнала управления с аппаратуры. Отключаем с телефона и шнурка компас с gps, взлетает! Слегка гуляет высота, нужно больше поролона на барометр и хорошо его пролить по периметру термоклеем. Очередной fs, дрон падает с трёх метров, ломает палочку от суши в стойке gps)

Не беда, настраиваем всякое разное в inav, пробуем, разбираемся, тюним pidы. Андрею нравится управление – мягкое, отзывчивое.

Явные проблемы с lrs. Похоже что подпалил один из модулей. На замену заказан, как приедет – продолжу изыскания. А пока первый полет по fpv в альтхолде. Нервничаю – жесть 🙂

Дома запихиваю в дрон приемник flysky, исключая из цепочки ретранслятор lrs, восстанавливаю стойку, настраиваю gps/компас, идём вечером с женой тестить на полянку рядом с домом. Взлет в альтхолде, все хорошо. Переключаюсь туда, где должен быть poshold (удержание позиции по gps). Дрон падает в акро – режим то настроить забыл. Дикий пятисекундный стресс, рейты высокие, дрон крутится и становится под прямым углом то к нам, то от нас. Падает. Минус последние пропеллеры.

Спасибо Андрею – привозит давно валявшиеся в него складные самозатяги. Настраиваю режимы, пробуем.

Неуправляем в poshold полностью. Краешек пропа отлетел. Показания компаса не совпадают с требуемыми. Неверная ориентация – положение компаса нужно задавать, учитывая разворот полетника на раме. Сам inav не учитывает.

Еду встречать жену с работы, кидаю заново настроенные дрон в машину. После гипермаркета нахожу рядом полянку. Не надеясь, что все получится, пробую. Получилось! Держит позицию и управляется в ветер, как мавик!

Главная веха пройдена. Режим для “полного новичка” – круиз – работает. Можно учится, переключаясь иногда в angle, а то и в акро)

Но сначала – нужна уверенность в круизе.

Сегодня забрал на почте новые пропеллеры. 8045 трешки. Завтра опробуем.

Эпичный запуск португальского военного дрона

Придумал, как крепить сервоподвес. Камеру кстати заказал quelima sq20, весит 20 грамм. Промо, за 1118 рублей 🙂

Надо моделировать ноги, скорее всего сделаю единой платформой с подвесом. Отстегнул – так всё, и ноги, и подвес.

Опробовал 4s3p батарейку на дешёвых 18650 li-ion с Али. Тянет уверенно. Ячейки – varicore “vtc6” с приваренными выводами. По идее пак должен держать 60А особо не греясь, чего достаточно за глаза. Вес 580 грамм. Много, конечно, но 9000мач на 4s привлекает.

Возможно, 4s2p было бы эффективнее. Закажу пропеллеры 9060 трешки, опробую на них.

Эпичный запуск португальского военного дрона

В общем, путь я начал.

Решили собрать квадрокоптер? Для вас это темная чаща? Не знаете за что взяться? Статья именно для вас. Составлена на личном опыте. Часть 2
Заинтересовали квадрокоптеры. Решил сделать заказ, выбор пал на хабсан х4 c камерой 0. 3мр. Дождался, получил. Достаточно много отлетал на нём(были краши, долгие ожидания запчастей и ремонты). Мой мозг посетила идея собрать большой квадрокоптер, окунулся в эту тему, перечитал много статей. По возможности отвечал на вопросы людей, состоящих в группе Rc моделистов: по поводу выбора деталей, сборки квадрокоптера. Из всего этого возникла идея написать сию статью. Принцип полёта

Эпичный запуск португальского военного дрона

Итак, Если вы решили собрать свой квадрокоптер, то вам необходимо определиться с бюджетом. От суммы, которую вы готовы потратить на это Чудо, зависит размер. Наиболее частые размеры(в мм. ) это 250,330,450,550 и больше. *250 размер: маленький, легкий, чаще все используют только для FPV полётов. *330 и 450 золотая середина для бюджетного квадрокоптера. Приемлемая масса и цена сборки. *550 и больше можно отнести к профессиональным коптерам или мультироторам. Такие машины получатся тяжелыми и дорогостоящими. Для данных ЛА будут мощные двигатели и они могут таскать приличный вес, вплоть до килограммовых зеркалок. Своё повествование я продолжу опираясь на коптер 450 масштаба. Особое место в данной категории занимают рамы DJI 330 и 450, TBS Discovery.

Эпичный запуск португальского военного дрона

Эпичный запуск португальского военного дрона

gearbest. com/rc-parts/pp_88914. html

Настало время выяснить,что же такое квадрокоптер и из чего он состоит. Рама
2. Приёмник/Передатчик
3. Контроллер полёта:
a) AIOP
b) NAZA
c) MuliWii
d) HKPilot
е) AMP
f) И другие

Силовая установка
a) Мотор
b) Регулятор скорости
c) Пропеллеры
5. Аккумулятор
6. Доп. Оборудование:
a) FPV система (вид от первого лица в реальном времени)
• Курсовая камера
• Передатчик
• OSD
b) Подвес для бортовой камеры
c) Подсветка

Теперь можно все детально рассмотреть. 1) С рамой уже определились. 450 масштаб, клон TBS.

Эпичный запуск португальского военного дрона

2) Приёмник/Передатчик. Выбор его имеет очень важное значение. Вам нужно для себя понять: как далеко вы хотите летать. Самые популярные варианты:
 1,5-2км обеспечит 2,4Ггц
 433 мгц обеспечит около 5-10км(все зависит от мощности, можно улететь и на 20км)
Для себя выбрал 2,4Ггц FlySky Th9x 9каналов

Эпичный запуск португальского военного дрона

Рассмотрим рамы 330,450мм. В зависимости от ваших потребностей необходимо прикинуть вес квадрокоптера. В среднем получается от 1к до 1,5кг. Желательно чтобы тяга моторов была в 2-2,5 раза больше общей массы. Это говорит о том, что тяга должна быть 2-3 кг. Делим это на 4 и получаем тягу одного мотора: примерно 500-750 гр. Возникает вопрос: какой двигатель выбрать? Смотрим в характеристики рамы: нас интересует какие двигатели можно в неё поставить. Должны интересовать первые 2 цифры: 22 или 28 в большинстве случаев. Начинаем выбор двигателя. У названия двигателя вы увидите некую величину, например: 1100kv. Это величина обозначает количество оборотов на 1 вольт. Двигатели с высокими значениями kv имеют меньше витков обмотки статора, чем менее оборотистые. Из этого вытекает, что максимальная сила тока будет выше в двигателях с меньшим kv, которые имеют большую силу крутящего момента и это позволяет использовать большие пропеллеры. Можно сравнить с коробкой передач автомобиля. 380kv и 1400kv это как первая и третья передача у авто. 380kv для размеренных медленных и долгих полётов с большой грузоподъемностью
1400kv для быстрого и маневренного хода. В просторах интернета или же в описании этого двигателя можно увидеть его технические характеристики и результаты тестов. Нужно узнать максимальную силу тока (А) которую сможет потянуть двигатель и исходя их этих данных подобрать регулятор оборотов(ESC). Допустим max А для двигателя 20А. Тогда, ESC берём на 20-25% мощнее, 25-30А. Теперь смотрим результаты тестов. Например видим: 11х4. 7 –3S-12А – 830гр
Это означает
11х4. 7 — характеристики пропеллера(11-дюймы, 4. 7 шаг )
3S — число банок LiPo батареи
12А — сила тока в цепи при данной нагрузке
830гр – тяга двигателя при даных условиях
Таким образом, максимальная тяга 830х4=3300 гр. , max сила тока в цепи 12х4=48А
Максимальная сила тока нужна для подбора Аккума и Проводки.

Для начала не берите карбоновые пропы. Переплата. Учитесь летать на дешевых. Крепление пропеллера зависит от самого двигателя. Большинство пропеллеров имеют адаптер под ось двигателя. Возможно крепление на Цангах или же резьбой. Есть прекрасные варианты самозатягивающиеся-крепления у DJI, при таком варианте ваш пропеллер никогда не открутится во время полёта. Для более простых вариантов советую дополнительно закрепить герметиком для резьбы.

Обращаю внимание: сравнивать моторы с разным kv можно при условиях одного типоразмера. Например, EMAX XA 2212 существуют в разных конфигурациях:

Их можно сравнить. Эффективность мотора с 1400kv будет максимальной при использовании пропеллера 8040,
А мотора с 820kv — при пропеллере 1147. Максимум крутящего момента будет у мотора с 820kv, поэтому целесообразно использовать большие пропеллеры. А мотор с 1400kv будет любить высокие обороты при меньшей нагрузке. Разница между представленными моторами в обмотке. Разумно их использовать так:
1400kv на раме 330 и пропеллерами 8040
980kv на раме 450 и пропеллерами 1045
820kv на раме 500-550 и пропеллерами 1147
Я выбрал gearbest. com/rc-quadcopters-parts/pp_154973. html
И пропеллеры gearbest. com/rc-parts/pp_109432. html
Замечательный набор. Схема подключения
Для простоты: Сигнальный- черный, Силовой(+-) — красный

Смотрите про коптеры:  Как управлять мини квадрокоптером: как летать? - Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU

5) Аккумулятор
Выбирая аккум необходимо подобрать токоотдачу. Это число С. (25С,35С)
Не забываем что, по нашим данным система кушает 48А. Допустим что, есть аккум 3300mAh 3S 35C Lipo Pack
3300 mAh — ёмкость аккума
3S – число банок(одна банка 3,7v)
35C – токоотдача. Аккум ёмкостью 3. 3Ah(3300 mAh) х 35C = 115А
Что достаточно покрывает наше энергопотребление. Даже излишне. Чем больше С, тем тяжелее и дороже аккум. Посмотрим сможет ли аккум такой же ёмкости, но с токоотдачей 25С справится с нашими задачами или нет: 3. 3Ah(3300 mAh) х 25C = 82А
Ответ:да. Такой аккум будет легче и дешевле. Для контроля состояния батареи можно купить такую штуку. gearbest. com/rc-quadcopters-parts/pp_137605. html
Для зарядки аккумов очень популярна Imax B6, будьте осторожны, очень много подделок. gearbest. com/rc-parts/pp_27704. html
И не забывайте с LiPo надо очень осторожно обращаться. Мой совет: берите не меньше пары аккумов. 6) Доп. Оборудование. • Когда вы определились с дальностью полёт и выбрали систему управления, можно начинать выбор FPV системы:
FPV- дословно: вид от первого лица в реальном времени.  2,4Ггц совместима с 5,8Ггц
 433Мгц совместима с 1,2 Ггц
Иначе будут создаваться совместные помехи. Для своей 2. 4Ггц я подобрал 5,8Ггц 200mw
gearbest. com/rc-parts/pp_27971. html
FPV-система стостоит из:
1) Курсовой камеры
2) Передатчика на квадрике
3) Приёмной станции на земле. Для Увеличения дальности связи можно заменить стандартные антены на ”клеверы”
gearbest. com/rc-parts/pp_69370. html
Большая часть передатчиков питается в пределах 9-12v, небольшая 3S батарея сможет запитать передатчик и камеру, которая выбирается для данного вольтажа. Что значит 200mw?
Это мощность передатчика. Она непосредственно влияет на дальность связи. На открытой местности с нештатными антенами сигнал можно получать на расстоянии до 1 км. С учетом того, что моя система управления на расстояние больше 1,5-2км не способна, это идеальный
вариант для моих потребностей. С выбором приёмника и передатчика теперь все понятно, а как выбрать камеру, их огромное колличество?
Выбор камеры первоначально упирается в денежные средства. Есть камеры которые имеют функцию потоковой передачи данных и одновременной записи. Стоимость таких камер значительно выше. Очень популярной является камера мобиус. gearbest. com/car-dvr/pp_145224. html
Появился её конкурент, тоже имеющий AV выход
gearbest. com/action-cameras/pp_143378. html
Можно использовать курсовую камеру из самых дешовых, без корпуса. Стоимость которой колеблется от 600 до 1000рублей, а записывать с помощью хорошей экшен камеры на подвесе. У FPV камеры мы увидим число ТВЛ. Что это такое? Это число строк развертки. Для FPV камеры будет достаточно 500-700ТВЛ. Важное значение имеет уровень минимальной освещенности, данный параметр измеряется в люксах. 01 люкс достаточно для полётов даже вечером. Угол обзора имеет не менее важное значение. 100-120 градусов это идеально. Не плохо бы иметь автоматическую коррекцию засветов и авто. баланс белого. Картинку можно вывести на такой монитор
gearbest. com/rc-parts/pp_117460. html
• Можно прикупить 2х- или 3х-осевой подвес для камеры. Такая штука позволяет поворачивать камеру и иметь более стабильную картинку, без рывков и дерганий. Штука достаточно дорогая. У меня вот такой: gearbest. com/rc-parts/pp_110479. html
• Естественно сама бортовая камера gearbest. com/action-cameras/pp_77094. html
• Можно установить LED подсветку, пищалку,GPS-трэкер

Как вы поняли, что бы собрать такой БПЛА необходимо не мало вложений. Цена приблизительно в пределах 400-500 долларов.

Этот обзор предназначен для новичков и несет в себе теорию, в скором времени будет продолжение. Со сборкой и настройкой. Я запланировал цикл статей и буду не спеша их реализовывать. Буду рад критике,спасибо за просмотр. Вскрою карты: конечный результат

Как такую штуку собрать и поднять в небо?
Инструкция будет в следующей части)

Вот небольшой ролик из первых полётов с подвесом.

https://youtube.com/watch?v=Jc8m8zy3GiQ%3Fautoplay%3D0%26hl%3Dru_RU%26rel%3D0

S Покупалось все на личные средства.

Содержание
  1. Мини квадрокоптеры
  2. СОВЕТЫ ПО СБОРКЕ
  3. СБОРКА РАМЫ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОНИКИ
  4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОНИКИ
  5. ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ
  6. Двигатель KTM 450 SMR
  7. Шасси и управляемость KTM 450 SMR
  8. Особенности KTM 450 SMR 2022
  9. Людям нравится настраивать дроны для гонок
  10. Это относительно дешево и экономит деньги
  11. Вы можете использовать детали более высокого качества, такие как углеродное волокно.
  12. Комплект квадрокоптера позволяет создавать индивидуальные конфигурации для ваших нужд.
  13. Компоненты, необходимые для создания дрона
  14. Моторы
  15. Электронный контроль скорости – ESC
  16. Контроллер полета
  17. Радиоприемник и передатчик
  18. Пропеллеры
  19. Зарядное устройство
  20. 5 комплектов для сборки квадрокоптера от Amazon
  21. Гоночный квадрокоптер OCDAY 250 (~ 149 долларов США)
  22. Комплект рамы для квадрокоптера SunFounder 250 FPV (~ 159 долларов США)
  23. Комплект квадрокоптера Nighthawk 250 (~ 159,99 долларов США)
  24. Гоночный квадрокоптер YKS DIY 250 (~ 199 долларов)
  25. Соберите свой собственный квадрокоптер

Мини квадрокоптеры

Мини квадрокоптеры – это летающие игрушки для полетов дома. Они могут быть оснащены камерой или управляться через WiFi FPV. Гонки на таких квадрокоптерах устраивать проблематично, тк WiFi FPV имеет задержку картинки до 0. 5 секунды.

Новые видео о дронах – ежедневные обновления!

СОВЕТЫ ПО СБОРКЕ

Во время калибровки регуляторов ПРОПЕЛЛЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СНЯТЫ, иначе можно порубиться в капусту2. Перед включением очков, шлема и передатчика видео АНТЕННА ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА, иначе сгорит электроника

СБОРКА РАМЫ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОНИКИ

Используйте синий фиксатор резьбы для сборки резьбовых соединений рамы. Без него – может открутиться. 1 Если взять красный – конструкция получится неразборная. 2 Старайтесь наносить фиксатор на винт, а не на гайку. Крепите регуляторы к лучам на двусторонний скотч и изоленту. Провода между камерой и передатчиком скрутите в тугую косичку. 1 Косичка должна быть не параллельна и не перпендикулярна сигнальным проводам от регуляторов и проводам от RC приёмника. RC приёмник желательно вытащить из корпуса, припаять к полётному контроллеру, и отрезать лишние ноги. 1 Желательно купить микро версию приёмника, она меньше и легче4. 2 Если у вашего RC приёмника 2 антенны, то они должны быть расположены под 90 градусов друг к другу, и по 45 градусов к горизонту. Между рамой и аккумулятором желательно добавить нескользящую прокладку, например кусочек резины или вспененной китайской упаковки. Либо ленту – липучку. 1 Балансировочный шлейф крепите либо лентой прямо вместе с аккумулятором, либо используйте крепление этого шлейфа на основных проводах от аккумулятора. Коннектор аккумулятора желательно припаивать не напрямую в плату распределения питания, а на отрезках ТОЛСТОГО провода длиной 2-3 см. Это упростит подключение/отключение аккумулятора, и уменьшит шанс поломки платы распределения при падении. Докупите грибовидные антенны для FPV, вход: RP-SMA male8. Курсовая FPV камера в пластиковом корпусе гораздо легче, чем камера в металлическом. Но если вы учитесь летать и боитесь убить камеру, то лучше взять металлическую. HD камера необязательна, просто летать можно и без неё. Она нужна для записи красивых видосов. Для съёмки используйте “новый” и сбалансированный комплект пропеллеров, чтобы на камере не были видны вибрации и “кисель”. Для обычных полетушек годятся поцарапанные и имеющие вмятины пропеллеры.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОНИКИ

Для защиты электроники от влаги используйте электроизоляционный лак Plastic 71. Наносить в 3 слоя с просушкой в 1 час. 1 Качество нанесения защитного покрытия можно контролировать под УФ лампой2. Провода от моторов (3 штуки) паяйте напрямую к регуляторам, отпаяв родные провода от регуляторов. 1 Сделайте это до того, как покрывать плату регулятора лаком. Сигнальные провода от регуляторов к контроллеру паяются в следующем порядке: задний правый, передний правый, задний левый, передний левый. 1 Если ваши регуляторы поддерживают DSHOT, чёрные сигнальные провода можно отрезать. Если только OneShot или MultiShot, то делать этого нельзя. 2 Земля и сигнальный провод должны быть скручены в косичку. Если у вашего регулятора они идут в виде плоского шлейфа – разъедините их, и скрутите в косичку. Припаяйте танталовый конденсатор с напряжением минимум 6. 3 В и ёмкостью 10 – 50 мкФ на шину питания полётного контроллера. Пищалку можно достать из компьютера. Барометр нужно защитить чёрным поролоном. Да-да, именно чёрным. Залейте ноги матрицы FPV камеры эпоксидкой. Запеньте монтажной пеной внутреннюю полость FPV антенны. Залейте эпоксидкой светодиодные панели.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ

Аккумуляторы (грубо) имеют следующие характеристики: напряжение, ёмкость, ток заряда, ток разряда. Напряжение пишется в Вольтах, но по хорошему напряжение определяет число банок S. S (англ. “Series” – последовательный) определяет число ячеек (банок) в аккумуляторе, соединённых последовательно. Напряжение одной ячейки лития составляет 3. 7 В (3 В минимум, 4. 2 В максимум). Таким образом параметр S определяет диапазон напряжений, в которых работает ваша сборка. В умных зарядниках типа IMAX B6 при зарядке выставляется именно число банок S, напряжение зарядник определит сам. Ещё есть индекс P (англ. “Parallel” – параллельный), обозначающий число банок, соединённых параллельно. Например код 3S2P означает, что аккумулятор состоит из 6 банок, 3 сборки последовательно по 2 параллельно соединённых аккумулятора. Зарядный и разрядный токи напрямую зависят от ёмкости аккумулятора, и связаны через параметр С – токоотдача (токоприём). Чтобы перевести ёмкость в Амперы, нужно ёмкость в Ампер*часах умножить на токоотдачу. Например на аккумуляторе вы можете прочитать 1300 mah 70 С, то есть это 1. 3 Ампер часа * 70 = 91 Ампер. Это максимальный ток, который можно снять с аккумулятора без вреда для него. Параметр очень важный, например при проектировании коптера нужно брать акум, который сможет отдать ток, равный сумме максимальных токов через регуляторы оборотов. Например есть 4 регулятора по 25 А каждый, значит суммарный ток 100 А. Хотим акум ёмкостью 3500. 100 / 3,5 = 28, округляем в большую сторону => 30. Нужен акум с ёмкостью 3500 mah и отдачей 30 С. В характеристиках акума токоотдача называется Discharge Rate.

Зарядный ток для обычных LiPo аккумуляторов не должен превышать 1 С, то есть быть меньше или равным ёмкость аккумулятора в Ампер*часах. При токе в 1 С аккумулятор зарядится за 1 час. То есть наш аккумулятор из предыдущего примера можно заряжать током 3,5 А максимум. Можно 1 А, 2 А, 3 А, но вот 4 А уже не рекомендуется. Сейчас есть мощные модификации LiPo аккумуляторов, например графеновые (Infinity RC Graphene). У них в характеристиках можно найти строчку Charge Max Rate: 5C, то есть заряжать можно током, в 5 раз превышающим ёмкость! А это значит, что акум зарядится за 1/5 часа, то есть за 12 минут! Но зарядник и БП такой мощности ещё нужно поискать (пример: гоночный акум из моего видео 1300 mah, заряжать можно током 6. 5 А). В зарядниках типа IMAX B6 зарядный ток ставится вручную, и не должен превышать допустимого для аккумулятора, а также мощность (напряжение * ток) не должна превышать мощность вашего БП, иначе будет ошибка.

Смотрите про коптеры:  Мото-Квадрокоптер Fly Drive 2 в 1 за 1990 руб

Что касается хранения аккумуляторов: у меня на канале есть видео “советы по использованию литиевых аккумуляторов”, вот информация оттуда подходит. Основные моменты:

  • Хранить аккумулятор нужно при заряде ~45%. Для этого в зарядниках есть режим STORAGE, он автоматически зарядит в 45%.
  • Чем ниже температура, тем меньше деградация аккумулятора при хранении. Таким образом, оптимальным для хранения является холодильник, а акум нужно зарядить на 45% или в STORAGE.
  • Аккумуляторы нельзя переразряжать. Вообще никак нельзя! Потеряет ёмкость, а в худшем случае может загореться.
  • Хотя бы иногда, а желательно каждый раз, делать балансировку аккумулятора. Для этого балансировочный шлейф вставляется в зарядник, и выбирается режим зарядки BALANCE.

Двигатель KTM 450 SMR

450-й двигатель, победитель соревнований по мотокроссу и суперкроссу, был настроен и доработан специально для супермото. Этот мотор весит лишь 27кг, но выдаёт целых 63лс, а его мощная тяга эффективно передаётся на колесо при помощи пятиступенчатой трансмиссии от Pankl Racing Systems со встроенным датчиком передач, позволяющим использовать отдельную топливную карту для каждой скорости. 44-миллиметровая дроссельная заслонка от Keihin обуславливает чуткий отклик и уверенный доступ ко всей возможной мощности двигателя KTM 450 SMR.

Шасси и управляемость KTM 450 SMR

А за непревзойдённую управляемость отвечает специальная рама из хром-молибденовой стали, изготовленная при помощи роботизированной лазерной сварки, обеспечивающей чрезвычайную точность и высокое качество. 16-миллиметровый вынос фрезерованных траверс в рулевой колонке обеспечивает естественное и агрессивное руление наряду с регулируемым в трёх направлениях рулём.

Гонки в классе супермото — это идеальная информативность, чёткость и управляемость, и для этого KTM оснастили 450 SMR 2022 года длинным перечнем премиальных компонентов. В частности, подвески WP серии XACT обеспечивают SMR идеальный баланс зацепа и уверенности в слайдах, а великолепная эффективность торможения достигнута благодаря премиальному 4-поршневому суппорту Brembo радиального расположения наряду с радиальным передним мастер-цилиндром, 310-миллиметровым диском на переднем колесе и 220-миллиметровым на заднем. Легковесные спицованные колёса ALPINA под бескамерную резину имеют размер 16,5 дюймов спереди и 17 сзади.

Гоночная рама KTM 450 SMR 2022 окрашена в яркий оранжевый цвет, дополнительно подчёркивающий близость к мотоциклам заводской команды Red Bull KTM наряду с голубой обшивкой сиденья и свежей расцветкой графики.

Особенности KTM 450 SMR 2022

  • Ультра-лёгкая рама из хром-молибденовой стали в оранжевой окраске
  • Обновлённая эстетика с гоночной графикой и голубым сиденьем в стиле заводской команды
  • Усовершенствованный четырёхтактный 450-кубовый двигатель
  • 48-миллиметровая вилка WP XACT AER и задний моноамортизатор WP XACT
  • 5-ступенчатая коробка передач PANKL и противорывковое сцепление SUTER
  • 4-поршневой радиальный передний суппорт на 310-миллиметровом плавающем диске
  • Мотардные колёса ALPINA размером 16,5”/17”

Людям нравится настраивать дроны для гонок

Гонки на дронах — это захватывающий вид спорта, в котором участвуют дроны и эксперты по дронам, называемые пилотами. Пилоты дронов носят очки от первого лица (FPV), что позволяет им видеть прямую трансляцию со своих дронов, что делает этот вид спорта очень захватывающим — так же, как вы на самом деле летите на дроне. Как сказал один гонщик дронов, половина удовольствия от гонок дронов — это аварии. you have start all over to rebuild things.

Люди также любят практиковаться в создании своего гоночного дрона и узнавать о лежащих в его основе технологиях. Некоторые находят массу удовольствия в уворачиваться от движущихся или неподвижных объектов, снимать невероятное видео, делая это с помощью дронов FPV.

Это относительно дешево и экономит деньги

У большинства людей нет более 1000 долларов, чтобы купить дрон. Вы обнаружите, что дроны могут быть очень дорогими, но сборка вашего дрона может быть намного дешевле. Самодельный квадрокоптер может позволить вам построить дрон за 2500 долларов при бюджете в 750 долларов или даже меньше.

Вы можете использовать детали более высокого качества, такие как углеродное волокно.

Когда вы строите свой собственный квадрокоптер, вы можете использовать более качественные материалы, такие как углеродное волокно, вместо пластика, чтобы соответствовать вашей сборке. Углеродное волокно — прочный, но легкий материал, поэтому использование его в вашем квадрокоптере делает его прочным, но легким и, следовательно, очень, очень быстрым.

Комплект квадрокоптера позволяет создавать индивидуальные конфигурации для ваших нужд.

Большинство людей не хотят ограничиваться съемкой на небольшую камеру 1080p. Создавая свой дрон, вы можете настроить его, чтобы компенсировать различные варианты. Вы можете выбрать любую камеру, которая вам нужна, или вообще не использовать камеру. Вы можете выбрать более тяжелую батарею (для большего времени полета) или меньшую для очень быстрых полетов. Вы можете выбрать разные стили рамы, в зависимости от того, для чего вы хотите в конечном итоге использовать дрон.

Компоненты, необходимые для создания дрона

Если вы хотите создать дрон, вам понадобится рама для сборки комплекта дрона. На раме размещены все остальные компоненты — это как скелет дрона. Вы можете получить рамы из различных источников, напечатанные на 3D-принтере, из алюминия, дерева или пластика. Вы можете начать с самого большого кадра (две полоски, перекрещенные в форме буквы «X»), или с H-образного кадра.

Моторы

Моторы помогают вращать пропеллер. Вам понадобится 4 двигателя для каждой лопасти, которую вы используете при сборке дрона с набором для квадрокоптера. Существуют различные варианты двигателей для квадрокоптера, например, щеточные или бесщеточные. Коллекторные двигатели относительно дешевы, но бесколлекторные лучше (и быстрее!)

Электронный контроль скорости – ESC

Электронный регулятор скорости — это устройство, которое сообщает двигателям, насколько быстро они должны вращаться в любой момент времени. Для квадрокоптера требуется 4 ESC, по одному на каждый мотор. Многие ESC имеют встроенную схему выпрямителя батареи (BEC). Это позволяет вам питать радиоприемник и систему управления полетом, не подключая их напрямую к аккумулятору.

Контроллер полета

Контроллер полета — это «мозг» квадрокоптера. В нем размещены датчики, такие как акселерометры и гироскопы, которые определяют скорость вращения двигателя каждого квадрокоптера.

Радиоприемник и передатчик

Радиоприемник и передатчик позволяют управлять квадрокоптером. В настоящее время доступно несколько подходящих моделей, но для базового квадрокоптера необходимо иметь как минимум 4 канала. Настоятельно рекомендуется использовать радио с 8 каналами, чтобы обеспечить большую гибкость для будущих проектов, которым может потребоваться больше каналов.

Пропеллеры

Для создания квадрокоптера необходимо 4 пропеллера. Два из этих пропеллеров будут вращаться против часовой стрелки, а два других, известные как толкающие пропеллеры, будут вращаться по часовой стрелке. Материалы пропеллера квадрокоптера также могут сильно повлиять на летные качества дрона.

Тип батареи, используемой в квадрокоптерах, обычно представляет собой батарею LiPo. Он бывает разных конфигураций и размеров. Настоятельно рекомендуется использовать батареи 3S, что означает 3 параллельных элемента. Каждая ячейка имеет напряжение 3,7 вольта, поэтому номинал этой батареи составляет 11,1 вольта.

Но помимо 4S и 5S вы найдете различные типы конфигураций. Это дает вам больше ячеек, что приводит к увеличению времени полета, но в целом делает дрон более тяжелым.

Зарядное устройство

Зарядка аккумулятора квадрокоптера — сложный процесс, поскольку несколько элементов внутри аккумулятора должны заряжаться и разряжаться с одинаковой скоростью. Поэтому вам понадобится балансировочное зарядное устройство. На рынке доступно множество зарядных устройств для аккумуляторов, но не выбирайте дешевые или небрендовые зарядные устройства. В идеале выберите комбинацию аккумулятора и зарядного устройства.

Для сборки комплекта дрона также потребуются различные материалы, такие как стяжки, ремни для аккумуляторов, небольшое количество проволоки большого сечения, двухсторонний скотч и провода-перемычки. Пока есть инструменты, вам понадобится паяльник, шестигранные ключи, острогубцы, маленькие отвертки и пистолет для горячего клея.

Но должны ли вы на самом деле решить, какие именно компоненты вам нужны, учитывая диапазон доступных компонентов?

Это особенно верно, если вы только начинаете и не знаете о различных возможных конфигурациях (и о том, совместимы ли они друг с другом).

Итак, каково решение? Купите комплект для квадрокоптера BNF (bind and fly) на Amazon.

Вот лучшие наборы, которые вы можете купить прямо сейчас. Иди и строй!

5 комплектов для сборки квадрокоптера от Amazon

Эпичный запуск португальского военного дрона

Набор LHI 220 Quadcopter Kit широко считается одним из самых популярных наборов для самостоятельного изготовления дронов среди серьезных пилотов дронов. Он имеет прочную, устойчивую конструкцию и элегантную раму для плавного полета в любых погодных условиях.

Гоночный квадрокоптер OCDAY 250 (~ 149 долларов США)

Эпичный запуск португальского военного дрона

Комплект гоночного дрона OCDAY 250 поставляется в комплекте с прочной камерой FPV высшего класса, легкой карбоновой рамой, электронным регулятором скорости и бесщеточным двигателем. Он полностью разобран, но его приятно собирать и еще веселее летать.

Комплект рамы для квадрокоптера SunFounder 250 FPV (~ 159 долларов США)

Эпичный запуск португальского военного дрона

Этот набор дронов для квадрокоптера — суперпродукт, который подходит как для опытных, так и для неопытных любителей дронов. В комплект квадрокоптера входит все, что вам может понадобиться для создания полнофункционального квадрокоптера, включая легкую карбоновую раму, высокопрочные пропеллеры и простое видеоинструкцию.

Комплект квадрокоптера Nighthawk 250 (~ 159,99 долларов США)

Эпичный запуск португальского военного дрона

Квадрокоптер Nighthawk 250 — это комплексный и настраиваемый набор дронов, который поставляется в полностью разобранном виде со всеми аксессуарами и деталями, необходимыми для идеального полета. Это дает пользователям уникальную возможность настраивать характеристики дрона по своему усмотрению, одновременно изучая основы технологии дронов.

Гоночный квадрокоптер YKS DIY 250 (~ 199 долларов)

Эпичный запуск португальского военного дрона

Гоночный квадрокоптер YKS 250 представляет собой комплексный набор для сборки квадрокоптера, который включает в себя сверхлегкий двигатель EMAX 1806, раму из углеродного волокна и многофункциональный электронный регулятор скорости (ESC), который превращает управление дроном в настоящий взрыв.

Соберите свой собственный квадрокоптер

Эти наборы для квадрокоптеров от Amazon помогут вам начать работу и создать собственный дрон. Было бы здорово, если бы вы могли попасть на форум, такой как DroneTrest, чтобы спросить и пообщаться с другими производителями квадрокоптеров FPV.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector