ERROR

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Autec

Современные и надежные европейские разработки (AIR SERIES, DYNAMIC SERIES, DYNAMIC , CABLE CONTROLS).

И любые другие виды, так как принцип работы у них одинаков.

Error

Sorry, your request has been denied.

Flex или mini flex

Высокотехнологичные комплекты высокого качества, но с более высокой ценой (Flex MINI, Flex 4ES, Flex 4EX, Flex 8ES).

Telecrane

Стандартно, для наиболее простых задач, мы используем для модернизации крана комплекты дистанционного радиоуправления TELEKRAN (220/380 V, 2-8 кнопок, СЕРИЯ A21, СЕРИЯ A24, СЕРИЯ A24-60).

Отличается простотой внедрения в систему крана и дешевизной.

Uting

Аналог телекрана так же китайского производства.

Виды дистанционного управления кранами

Благодаря универсальности дистанционного управления, такой способ манипулирования широко применяется многими эксплуатантами грузоподъемного оборудования. Дистанционная система управления краном повсеместно используется для козловых, мостовых, консольных кранов, а также МПУ и электроталей. Выделяют два вида дистанционного управления кранами:

Кнопочное радиоуправление является более распространенным. Для осуществления манипуляций краном оператор использует настроенные на необходимый механизм кнопки. В случае необходимости на одну кнопку механизма можно задать до 2-ух скоростей его передвижения (дополнительно сообщаем, что для возможности настройки более 1 скорости, механизм должен быть оснащен электрическим двигателем с двумя обмотками или оборудован преобразователем частоты.)

Джойстиковое радиоуправление используется реже, в основном на площадках где скоростей у механизмов должно быть более 2-ух. Также в случае решения Заказчика о более удобном использовании в работе данного типа пульта. Пульт такого типа оператор не держит в руках, а закрепляет на шее с помощью специального ремня, для манипуляций краном используются специальные джойстики, настроенные на необходимый механизм.

Доступные и надежные системы дистанционного управления краном

Наша компания наряду с производством кранов предлагает установку качественных систем радиоуправления и управления с пола на грузоподъемное оборудование. Выбрать и заказать оптимальный тип управления краном Вы предлагаем на странице нашего сайта «Радиоуправление».

Под заказ мы изготовим кран любой сложности и модификации с уже установленным на него нужным вариантом дистанционного управления. Предлагаем доставку и монтаж оборудования по всей территории Российской Федерации.

Если остались вопросы, получите более подробную информацию от наших специалистов — задайте вопрос любым удобным для Вас способом. Наши специалисты дадут всю необходимую информацию и помогут с выбором услуги или продукции.

На заметку!

Управление с кабины не позволяет адекватно оценить позиционирование груза на рабочей площадке. Поэтому требуются дополнительные «холостые» пробеги крана для оптимального перемещения груза. Появляется дополнительная статья расходов на аттестацию оператора, подготовку кабины к летнему и зимнему сезону, обслуживание и т.д.

Оснащение кранов мостового типа системой радиоуправления

Оснащение кранов мостового типа системой радиоуправления

  1. Перевод крана на управление с пола.

При оснащении крана системой радиоуправления , в зависимости от типа радиосистемы и резервного управления , возможны различные способы перевода на управление с пола. Основные варианты представлены в таблице на рис.1.

оснащении крана системой радиоуправления

Одно-скоростной режим, в основном, применяется на кран-балках или кранах с электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Краны с электродвигателями с фазным ротором, целесообразно переводить в двух или более скоростной режим.

В зависимости от назначения, резервное управление может быть использовано как аварийное, в случае выхода системы радиоуправления из строя, разряда аккумуляторной батареи и т.д., так и как основное управление. При этом схема управления должна быть построена таким образом, чтобы исключить возможность одновременного управления от системы радио и резервного управления.

Вся необходимая управляющая и коммутационная аппаратура, контакторы и автоматические выключатели, устанавливаются в шкаф управления. Посредством этой аппаратуры осуществляется управление краном с переносного пульта-передатчика или с помощью резервного управления.

Электрическая схема управления должна исключать:

– самозапуск электродвигателей после восстановления напряжения;

– пуск электродвигателей контактами предохранительных устройств (контактами концевых выключателей и блокировочных устройств);

-удержание контакторов во включенном положении должно быть возможным только при непрерывном нажатии на пусковую кнопку;

– при управлении краном системой радиуправления должно быть предусмотрено ограничение скорости передвижения моста крана до 50 м/мин., а тележки до 32 м/мин.

Так как при оснащении крана системой радиоуправления, часто, коммутация силовых цепей переводится во вновь устанавливаемый электрошкаф управления, то появляется возможность, для удобства, заменить силовые контроллеры в кабине машиниста крана на кресло-пульт.

  1. Виды электроприводов кранов мостового типа при оснащении их системой радиоуправления.

При оснащении крана системой радиоуправления, электропривод механизмов крана также может быть реализован различными способами. Основными типами электроприводов являются:

– релейно-контакторный электропривод;

-частотно-регулируемый электропривод;

-частотно-регулируемый электропривод, управляемый программируемым логическим контроллером (PLC).

Электропривод крана мостового типа с релейно-контакторным управлением.

В релейно-контакторном электроприводе управление электродвигателями осуществляется силовыми магнитными контакторами (реверс). На рис.2 представлен односкоростной режим. На рис.3 режим с двумя и более скоростями, где переключение скоростей происходит путем изменения сопротивления в роторной цепи электродвигателей с фазным ротором.

Контакторы электроприводов грузовой лебедки, перемещения тележки и моста крана (реверс) подбираются с учетом их работы в тяжелом режиме категории АС-4 ( толчковый режим работы электродвигателя, торможение противотоком, отключение при пусковых токах, значительно превышающих номинальный ток электродвигателя).

электропривод крана мостового типа

для кранов мостового типа

Применение релейно-контакторной схемы электропривода при оснащении крана системой радиоуправления хотя и является простым решением, но при этом имеет ряд существенных недостатков. Это прежде всего:

– наличие механических силовых контактов, работающих в тяжелых условиях частых включений и выключений;

– недостаточная плавность пуска электродвигателей;

– сложность регулирования скоростей, путем подбора пускорегулирующих сопротивлений;

– и др.

Устранить все эти недостатки позволяет применение частотно-регулируемого электропривода.

Электропривод крана мостового типа с частотным регулированием.

Применение частотно-регулируемого привода мостового крана позволяет:

– точно регулировать скорость в широком диапазоне от нуля до номинальной скорости электродвигателя ;

– обеспечить облегченный режим работы механического оборудования и металлоконструкций, за счет плавного разгона и торможения электродвигателей;

– исключить силовые механические контакты магнитных пускателей, контакторов, механических контроллеров управления;

применять электродвигатели с короткозамкнутым ротором взамен электродвигателей с фазным ротором и щеточным механизмом;

-ограничить ток электродвигателей на уровне номинального в пусковых и рабочих режимах, когда как при обычном управлении пусковой ток может превышать номинальный в несколько раз, что очень важно для электродвигателей грузоподъемных машин, работающих в тяжелых режимах частых пусков и остановок;

– исключить торможение крана противоходом;

– принудительно тормозить электродвигателем, что позволяет использовать тормозные устройства крана только как стояночные тормоза. Такое торможение уменьшает износ накладок тормозных колодок и не требует очень точной и тщательной регулировки тормозов (только для горизонтальных передвижений крана- тележки и моста);

-обеспечить полную защиту электрооборудования с сообщением о причине перегрузки и аварийной остановки.

Частотно-регулируемый электропривод на кране может быть полным для всех механизмов или частичным, только для горизонтальных перемещений. Вариант, где используется частичное частотное регулирование ( рис.4) применяется в случае, когда не требуется динамическое торможение при опускании груза и позволяет финансово сэкономить, так как в электроприводе грузовой лебедки , обычно, устанавливается наиболее мощный частотный преобразователь и соответственно наиболее дорогой.

частичное частотное регулирование р/у крана

На рис.5 представлен частотно-регулируемый электропривод всех механизмов крана, включая грузовую лебедку.

частотно-регулируемый электропривод всех механизмов крана

Недостатком электроприводов , представленных на рис.4 и рис.5, является реализация схемы управления, блокировок и защит . Такая схема, построенная на промежуточных реле или маломощных магнитных контакторах с механическими контактами, очень громоздка, ненадежна и сложна в обслуживании. Целесообразно, заменить её электронным микропроцессорным устройством – программируемым логическим контроллером (PLC).

Электропривод крана мостового типа с частотным регулированием и программируемым логическим контроллером (PLC).

На рис.6 представлена функциональная схема электропривода крана с использованием программируемого логического контроллера. Упрощенно программируемый логический контроллер представляет собой микропроцессор и модули ввода и вывода с многочисленными входами и выходами. Микропроцессор, в реальном времени, производит опрос состояния входов, обрабатывает их по определенной программе и выдает на выходы команды управления.

хема электропривода крана с использованием программируемого логического контроллера

Применение PLC в управлении грузоподъёмным краном позволяет:

1. Значительно упростить электрическую схему, т.к. весь алгоритм работы крана реализован программным путем в PLC, поэтому все органы управления, концевые выключатели и т.д. подключаются непосредственно, напрямую к входам программируемого логического контроллера. Кроме того, система радиоуправления работает по CAN-протоколу и соединяется с частотными преобразователями не жгутом проводов, а витой парой по каналу связи через интерфейс, например, типа RS-485;

2. Увеличить надежность работы схемы управления за счет исключения элементов с механическими контактами и уменьшения соединительных проводов;

3. Упростить и ускорить диагностику и поиск неисправности с помощью, подключенной к PLC панели оператора ( ПО ).

4. При установке дополнительных датчиков, PLC позволяет реализовать ряд полезных систем и функций. Например:

– систему выравнивания хода крана на путях без взаимодействия реборд с рельсами, что способствует увеличению срока службы ходовых колес;

– замедление хода при приближении к концу пути или к соседнему крану, находящемуся на одном пути;

– выдачу значений температур электродвигателей на панель оператора ( ПО);

-и т.д.

Панель оператора ( ПО) устанавливается в кабине машиниста крана и представляет собой конструкцию, имеющую плоскую переднюю часть с экраном, защищённую от негативного воздействия окружающей среды и механического воздействия. При работе, на экран ПО выдается информация в виде мнемосхемы о состоянии крана, его блокировок, концевых выключателях, органах управления , частотных преобразователях и т.д.

Особенности радиоуправления

Управление с пола

Управление с пола

Радиоуправление краном

Радиоуправление краном

Управление краном из кабины

Управление краном из кабины

Радиоуправление является наиболее современным вариантом контроля передвижения и манипулирования краном. Для радиоуправления необходимо осуществить подключение системы к цепи управления грузоподъемным механизмом. Важна готовность самого грузоподъемного оборудования к установке системы радиоуправления.

Преимуществами управления крановым оборудование при помощи радиоуправления является:

  • возможность управлять краном из любой точки помещения;
  • отсутствие дополнительных кабелей управления, кабины оператора;
  • возможно управлять сразу несколькими кранами одним пультом.

Установка радиоуправления начинается с анализа техдокументации грузоподъемного оборудования. Затем осуществляется осмотр крана и подбор комплекта радиоуправления. После согласования оптимальной системы выполняется установка радиоприемника в электрощитовую крана. Осуществляется настройка параметров крана, его проверка и последующее введение в эксплуатацию.

Радиоуправление состоит из радиоприемника, пульта-манипулятора (модуля управления краном) и блока передачи сигнала.

Так какие преимущества дает перевод крана на дистанционное управление?

  • достижение оптимального обзора рабочей области;
  • экономия электричества за счет сокращения холостых проходов крана;
  • экономия на персонале, работающем на кране – работу стропальщика и крановщика может выполнять один человек;
  • удаленное управление позволяет обезопасить персонал от работы в непосредственной близости от перемещаемого груза;
  • экономия на экспертизе промышленной безопасности (зданий, кранов, цехов, подкрановых путей);
  • экономия на страховке ОПО;
  • экономия на аттестации персонала;
  • оптимизация процесса, комфортное позиционирование оператора крана при работе с дистанционным управлением;
  • все функции крана, системы безопасности, блокировки и аварийной защиты при установке управления с пола на мостовых козловых кранах сохраняются.

Цены на установку

Цена отличается исключительно от стоимости самого комплекта, от грузоподъемности кран-балки, сложности электро-цепи и удаленности объекта. Поэтому каждый расчет достаточно индивидуален. В остальном мы готовы конкурировать и предлагаем Вам:

  • Увеличенную гарантию;
  • Пост-гарантийное обслуживание;
  • Отсрочку платежа за выполненные работы;
  • Бесплатный выезд специалиста на осмотр объекта.
Смотрите про коптеры:  Схемы простых передатчика и приемника для радиоуправления моделями (3 транзистора)
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий