Если у нового DJI Mavic Air 2 Fly More Combo не работает батарея

Если у нового DJI Mavic Air 2 Fly More Combo не работает батарея Мультикоптеры

Почему квадрокоптер тянет в сторону

Ситуация, в которой квадрокоптер кренит набок или не взлетает, очень распространенная проблема. Вызывают неполадку несколько причин:

  1. Неправильные настройки. Перед отправкой в магазины дроны подготавливают для полета, но в процессе многочисленных транспортировок калибровка может сбиться.
  2. Слишком туго насажен один из винтов. Если при сборке допущена ошибка, и какой-то пропеллер вращается с большим усилием, нежели остальные, квадрокоптер будет тянуть в сторону.
  3. На ось двигателя в месте крепления винта намотались нитки, травинки или волосы. Такое часто случается со старыми дронами — сам пропеллер в порядке, но лишние элементы тормозят его вращение.

Еще одна причина, по которой квадрокоптер может тянуть в сторону, это ошибка при самостоятельной замене винта. Хрупкие пропеллеры часто ломаются, для устранения поломки необязательно обращаться к профессионалам — детали стоят дешево и не являются дефицитом.

Почему и что делать, если квадрокоптер при взлете тянет в одну сторону
Дрон может тянуть в сторону по причине малозаметной трещины на винте и разбалансировки конструкции

20 советов пилоту dji mavic mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты

Если у нового DJI Mavic Air 2 Fly More Combo не работает батарея

Адекватная цена на летающую камеру профессионального качества, компактный размер, простое управление и большой ресурс аккумуляторов уже сделали Миник «народным» дроном для фотографов, путешественников и энтузиастов.

Но этот квадрокоптер — не для рекордов высоты, дальности и скорости. Он очень лёгкий, боится ветра и темноты, теряет сигнал пульта даже при незначительных помехах. Поэтому запаситесь терпением, придержите свои амбиции пилота — покорителя высот, и желание делать крутые кадры уровня Mavic 2 Pro или Inspire.

В этой статье Вы найдёте два десятка рекомендаций, основных на моём личном опыте эксплуатации DJI Mavic Mini, которые уберегут начинающего пилота от глупых ошибок и не очевидных опасных ситуаций.

1. Подпишите свой дрон. Наклейте наклейку с Вашим WhatsApp и Email. Если Вы потеряете квадрокоптер и его найдёт кто-то другой, то есть шанс, что с Вами свяжутся и вернут потеряшку.

2. Следите за RC кабелем от смартфона к пульту. Он маленький, чёрный и поэтому его очень легко потерять, а запаски нет даже в FMC комплекте. Оригинальных кабелей на замену в магазинах DJI я не нашёл. Купил на Алиэкспресс аналог с более громоздкими штекерами. А пока ждал доставку, полтора месяца колхозил метровую «кишку» из переходников и подручных средств, чтобы хоть как-то летать.

3. Не забывайте включать авиа-режим на Вашем смартфоне при управлении квадрокоптером. Звонок друга или смс от любимой могут стоить Вам дрона.

4. Будьте внимательны при полётах над водой ниже уровня взлёта, например с высокого берега или с борта корабля. Дрон теряет позиционирование по высоте, из за бликов, отражений и волн не видит расстояние до поверхности и пытается приземлиться. Если при этом будет потеря сигнала с пультом, то до твёрдой поверхности Вы уже не дотянете и утопите свой коптер. Вообще, при любых полётах над водой — потеря дрона лишь вопрос времени.

5. Не запускайте дрон в сильный ветер. Мавик Мини очень лёгкий. Поэтому ему сложно бороться с порывами ветра. Если Вы летаете рядом с деревьями, зданиями или другими объектами, есть риск шарахнуть дрон об стену или запутаться в ветвях.

6. Планируйте направление полёта всегда против ветра, чтобы было легче возвращаться с попутным ветром. Одна из самых распространённых причин потери дронов — не хватает мощности и заряда аккумулятора, чтобы вернуться на базу против ветра.

7. Не летайте в плохо освещенных помещениях без защиты винтов. Железобетон и бытовая техника блокируют GPS, искажают радиосигнал и дают помехи на компас. Квадрокоптер ориентируется только по фото-датчикам поверхности, а в темноте ему это сложновато. Поэтому можно влететь в мебель, стену или Ваших домочадцев.

8. При полётах в городе избегайте локаций с сотовыми ретрансляторами (группы направленных прямоугольных антенн на крышах) так как они нарушают связь с пультом уже на дистанции 30 метров.

9. Заранее продумайте высоту и траекторию автоматического возврата дрона. На пути не должно быть зданий, деревьев, труб, вышек и мачт освещения. И особенно проводов.

10. Если Вы все же не смогли вернуть дрон на базу и он совершил аварийную посадку или потерпел крушение вне зоны прямой видимости, то не спешите прыгать в авто и ехать к точке на карте. При принудительной посадке на пустом аккумуляторе у Вас есть ещё около 10 минут, чтобы найти свой коптер. Если расстояние до точки меньше километра, (вряд ли Вы улетите на Минике дальше без потери сигнала), быстро идите напрямую пешком.

11. Не улетайте далеко в городе и не залетайте за здания. По моему опыту: залетел за здание — потерял связь и контроль.

12. Возвращайтесь в зону прямой видимости уже на 50% аккумулятора. При зарядке менее 20% летайте толко рядом с собой над твёрдой ровной поверхностью.

13. Не взлетайте из пыли, песка, снега или травы и не приземляйте дрон на такие поверхности. Контакт с любыми инородными частицами может привести к быстрому износу и разрушению механических и электронных частей — винтов, моторов, аккумулятора, электронной платы, подвеса стабилизатора и камеры.

14. Не взлетайте, не летайте и не приземляйте дрон рядом с животными или птицами. Небольшой размер и жужжание Мавика Мини вызывают агрессию и провоцируют нападение животного или птицы на Ваш коптер. На фото к этой статье — та самая собака, из пасти которой я буквально вырвал свой Миник!

15. Не вылетайте из окна или в форточку. При потере сигнала пульта, что не редкость рядом со зданиями, дрон поднимется на высоту возврата и, вернувшись по координатам взлёта, сядет на крыше или свалится вниз, задев какие-нибудь конструкции. Также не исключён риск краша об оконную раму при глюке GPS, порыве ветра или резком управлении.

16. Следите за тем, в каком режиме Вы управляете дроном. Я нередко ловлю себя на том, что перешёл в спорт режим и ношусь между домами и деревьями без всяких датчиков.

17. Не летайте без защиты винтов рядом с людьми. Глюк GPS, порыв ветра или ошибка управления может привести к травмам. И вообще, постарайтесь не летать над людьми.

18. Не используйте интеллектуальные режимы в лесу и в городе, где дрон может столкнуться с каким либо объектом при облёте.

19. Не снижайте скорость при пролётах через узкие места с надголовной средой — окна, трубы, под мостами, через салон автомобиля, под упавшими деревьями, насквозь опоры ЛЭП и т. д. Датчик может определить помеху снизу и коптер рванёт резко вверх.

20. Всегда надевайте защитную крышку камеры при транспортировке дрона в кейсе, чехле или в кармане, чтобы не заляпать камеру и не сломать подвес стабилизатора.

Будьте внимательны, осторожны и готовы ко всему — тогда количество нештатных ситуаций будет меньше. Пишите свои наблюдения и рекомендации по эксплуатации, пилотированию и съёмке с Мавика Мини в комментариях. Посмотрите мои фотографии с этого квадрокоптера в Инстаграм по хештегу #фото_города_с_воздуха.

Хороших Вам полётов и удачных кадров!

Faq – по квадрокоптеру dji spark (в стадии наполнения) – spark

Привет, коллеги под не… Spark`у. Меня запинали за то, что я никуда не отнес из телеграма и одного малоизветного сайта инструкции, поэтому закину вам две инструкции. Первая касается плавности дрона.

Помозговали в Интаграмме с западными коллегами и в Телеграме на канале djisparkrus (надеюсь не реклама) и написался мануал по улучшению плавности Spark`а, что может быть особенно актуально для владельцев IOS, у которых нет возможности использовать мод с режимом Cinematic от Mavic Pro.

Начало стандартно — скачиваем старенький DJI Assistant по ссылке http://ftp.djicdn.ru/D…ssistant 2 1.1.2_2.exe и запускаем его в режиме разработчика (кто знает, сразу пропускает этот абзац)

Для этого идем по пути C:Program Files (x86)DJI ProductDJI Assistant 2AppFiles и открываем файл main.js, ищем и расскомментируем строчку (просто удаяете \ в начале строки) \mainWindow.webContents.openDevTools(). Сохраняем. Почувствовав себя великими хакерами, запускаем DJI Assistant , он открывается с колонками справа, в этих колонках нажать на >> и выбрать раздел Resources, а затем в нем уже в колонке выбрать Local Storage – file:// и поменять debug 0 на 1.

Итак, подключаем наш Spark с пультом, щелкаем на появившейся плитке с названием дрона и видим, что окошко ассистента в режиме разработчика имеет все настойки.

Нас интересует раздел Flight Settings, где мы хотим покрутить гейны, чтобы добиться более плавной съемки. Убавим чуть значение YAW (но не перестарайтесь, а то дрон просто не будет разворачиваться, не хватит “тяги” для разворота) до 70. Убавим значение Brake до минимальных 80 (здесь аккуратно — чем меньше это значение, тем больше будет плавность и “тормозной путь” дрона. Хорошо для аккуратной съемки, плохо для агрессивного стиля полета или замкнутых пространств. Чем выше это значение, тем соответственно он быстрее “одергивается”).

Переходим в другой раздел, Basic Settings. Там переходим в раздел Remote Controller – Control EXP. Там меняем значение Max Yaw Angular Velocity на минимальное 30 градусов в секунду (количество градусов, на которые повернет дрон за секунду).

Кстати, в этом же разделе есть калибровка стиков для тех, у кого наблюдаются полеты вбок.

Итог — в обычном режиме дрон летает плавнее по сравнению с дефолтными настройками, остановки медленнее и поворот без “карусели” сделать намного более реально. Картинки настроек ниже.

1.jpg

2.jpg

Mavic pro отключается в середине полета

Когда ваш беспилотный летательный аппарат без проблем взлетает высоко в небо, а затем внезапно отключается от пульта дистанционного управления или смартфона, вы определенно будете шокированы, когда это произойдет в первый раз.

Вот некоторые из причин, по которым он может отключаться:

  • Возможно, USB-кабель, соединяющий ваше устройство с пультом дистанционного управления, подключен неправильно, что может привести к потере зрения.
  • Если вы не войдете в приложение DJI GO, соединение может прерваться во время полета.
  • Поврежденный USB-порт на телефоне или планшете может привести к проблемам с подключением.
  • Еще одна причина, по которой во время полета отключается визуальное изображение, с которым столкнулись многие пилоты, заключается в неисправной SD-карте. многие пилоты начали удалять SD-карту, чтобы избавиться от этой проблемы.
  • Во многих случаях проблемы с подключением вызваны неполадками с телефоном или планшетом, используемым для управления дроном.
  • Файлы кэша в приложении DJI GO 4 могут быстро заполняться, и они могут даже быть повреждены. Это может вызвать проблемы с подключением между устройством и дроном.
  • Возможно, вы об этом не знаете, но проблема может заключаться в пульте дистанционного управления. Порты и кабели могут быть загрязнены или антенна может быть повернута не в ту сторону.

Если ваш Mavic отключается от приложения DJI GO, но вы все еще можете управлять дроном с помощью RC-контроллера, вам все равно нужно знать, что делать, чтобы снова восстановить видеосвязь.

Но помните, что в этом случае у Mavic есть функция «возвращение домой», которая позволяет дрону вернуться в точку, с которой он взлетел, если он потеряет связь с приложением GO или контроллером.

Базовые принципы полета квадрокоптера

Несмотря на понятную принципиальную схему, вряд ли современные квадрокоптеры можно считать простыми устройствами. Даже самый недорогой беспилотник оснащается полетным контроллером и гироскопом. Продвинутые модели имеют на борту десятки датчиков, сенсоров, а сбором и анализом информации занимаются миниатюрные компьютеры.

И все же, если летательный аппарат вдруг начинает тянуть в сторону, или он не способен взлететь, то вряд ли причину стоит искать в электронике. Обычно поломка квадрокоптера заключается совсем не в этом.

Каждый квадрокоптер оснащен четырьмя винтами (квадро — четыре) постоянного шага. Под каждым винтом установлен небольшой двигатель коллекторного или бесколлекторного типа. Два винта совершают вращение против часовой стрелки, и два – по часовой.

Управление движением происходит следующим образом:

  • Ускорение скорости вращения пропеллеров приводит к подъему аппарата
  • Ускорение скорости вращения винтов с одной стороны и замедление с другой позволяет аппарату двигаться в сторону
  • Ускорение винтов, вращающихся по часовой стрелке и одновременное замедление винтов, вращающихся против часовой, приводит к повороту квадрика
  • Замедление всех винтов позволяет приземлить дрон на землю

Взлетает и летит коптер благодаря силе тяги двигателей. Стабильное положение в воздухе обеспечивается установленным на борту дрона гироскопом. Как видим, основные принципы управления довольно просты. И если, например, после команды на взлет, у коптера не получается приподняться, то проблема или в винтах, или в моторах. Другие компоненты выходят из строя заметно реже.

Современные бесколлекторные движки весьма надежны, поэтому, скорее всего, что-то не так с пропеллерами. О коллекторных двигателях этого сказать нельзя, и проверять в недорогих дронах нужно не только винты, но и моторы, тоже способные стать источником проблем.

Дрон не подключается к мобильному телефону или контроллеру.

Решение 1: Первое, что вам следует попробовать, — это сбросить Wi-Fi Anafi. Этот процесс не вернет ваш беспилотник к заводским настройкам, но он будет полностью обновлен. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия.

  • Во-первых, включите свой беспилотник.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 8 секунд. Красные огоньки начнут включаться один за другим. Как только все 4 индикатора загорятся, можно безопасно отпустить кнопку.
  • Затем WI-FI дрона перезагрузится. При перезагрузке он также создаст TXT-файл на microSD, в котором будет указан пароль WI-FI дронов.
  • Если это не сработает, есть другое решение, которое вы можете попробовать.

    Решение 2: Это решение было опубликовано самими Parrot. Просто убедитесь, что вы создали резервную копию любого носителя. Это решение навсегда сохранит все файлы, включая носители на FreeFlight 6, которые не были скопированы. Поэтому убедитесь, что вы сделали резервную копию всего, что хотите сохранить!

    • Давайте сразу перейдем ко второму решению для подключения Anafi.
    • Во-первых, вам нужно будет выключить свой беспилотник, закрыть свой Skycontroller и отключить контроллер от вашего мобильного телефона.
    • Затем вам нужно будет перезагрузить телефон и переключить его в режим полета. Убедитесь, что Bluetooth и Wi-Fi отключены.
    • Теперь вам нужно будет настроить свой беспилотник так, как вы обычно делаете перед полетом.
    • Но на этот раз используйте другой кабель при подключении Skycontroller 3 к вашему мобильному устройству.
    • Если приложение FreeFlight 6 автоматически запускается после выполнения вышеуказанного, это означает, что соединение между приложением FreeFlight 6 вашего мобильного устройства и Skycontroller 3 было восстановлено.
    • Если использование другого кабеля не удается, попробуйте удалить приложение FreeFlight 6 и переустановить его снова. Обновление на вашем телефоне могло повлиять на разрешения приложения. ВАЖНО, что этот шаг приведет к удалению всех имеющихся у вас носителей, для которых не была создана резервная копия.
    • Если после выполнения описанных выше действий он все еще не работает, попробуйте использовать другой мобильный телефон или даже Ipad. Если ничего, то проблема, вероятно, лежит немного глубже. Я бы рекомендовал обратиться в службу поддержки.

      Видео

Изучите инструкцию

Внимательно, вдумчиво изучите инструкцию, это поможет избежать неприятностей с моделью. Не стоит читать между строк и перелистывать страницы, можно пропустить важную информацию, от которой будет зависеть, в прямом смысле, “жизнь” модели. Например, калибровка компаса – неправильно проведенная процедура лишит возможности модель ориентироваться в пространстве и может привести к потере.

Или же желание протестировать дрон на максимальную дальность и высоту полета, а также радиус действия аппаратуры. И потом – искреннее удивление, “ведь там же написано, что он может летать до … километров и поток у него – … километров”. А все дело в том, что эти цифры, как правило, даются производителем с поправкой на идеальные условия окружающей среды. Т.е. любое изменение, малейшая деталь могут привести к тому, что модель поведет себя на столь дальних дистанциях не по сценарию и может улететь.

Или – недостаточная информированность по квадрокоптеру, его функционалу и функционалу пульта управления и работе приложения. У вас не должно быть вопросов, что означает любая из кнопок, иконок и за что она отвечает. И уж, тем более, если вдруг такое обнаружилось во время полета, экспериментировать с назначением.

Если же вы не прислушались к данным указаниям, будьте готовы, что шанс остаться владельцем пульта управления без квадрокоптера сильно возрастает. Задайте себе вопрос: “А стоит ли так рисковать на пустом месте?”

Как активировать батареи дрона dji mavic air 2 fly more combo?

В идеале новую батарею нового дрона надо просто в первый раз зарядить от обычного одноместного зарядника. И тогда она нормально включится и будет работать, как положено.

Но, разумеется, для этого, во-первых, надо уже знать, что её только так и надо заряжать. А во-вторых, нужен сам зарядник.

Не пропустите: МУЛЬТИКОПТЕРЫ С КАМЕРАМИ ДЛЯ ВИДЕОСЪЕМКИ

А судя по отзывам озадаченных владельцев Fly More Combo, данный «фокус» поняли, мягко говоря, не все. И в большинстве своем пользователи аккумы дрона заряжать начали тем зарядником, который был в комплекте. Следовательно, батареи у них просто не включаются.

Именно поэтому инженерам DJI пришлось срочно сочинять упомянутый мануал. Сочинили. Притом сценариев сюжета проблемы они предусмтрели целых два.

Значит, если аккум своего Fly More Combo вы уже попытались зарядить с помощью «неправильного» трехместного зарядника из комплекта поставки дрона и у вас, соответственно, тоже ничего не получилось (т.е. батарея не работает), но в зоне досягаемости есть обычное одноместное зарядное устройство DJI для батарей такого типа, то просто зарядите аккум повторно от этого зарядника.

В крайнем случае можно обратиться в магазин, в котором был куплен дрон — у них такое зарядное устройство точно должно быть. Это сценарий #1.

Не пропустите: СЪЕМКА С ДРОНА: КАК ПОЛУЧАТЬ КРАСИВЫЕ ФОТО И ВИДЕО LIKE A PRO [ВИДЕО]

Сценарий #2 предполагает ситуацию, когда батарея каким-то образом смогла «проснуться» (выйти из режима гибернации), но все равно не заряжается.

В таком случае DJI рекомендует сделать следующее:

  • установить батарею на место в фюзеляже дрона, включить питание и подождать не менее 3 минут;
  • после этого питание надо отключить, батарею отсоединить и дать её полежать еще не менее 3 минут;
  • по истечению этого времени батарею можно ставить на зарядку — она должна начать заряжаться нормально;
  • после успешного завершения процедуры зарядки, батарею можно вновь установить на место в фюзеляже дрона, включить питание и после этого сразу же обновить прошивку батареи до самой последней версии.

Как калибровать квадрокоптер syma

Принципиально триммирование и настройка подобных дронов не отличается от описанной выше процедуры. Ее можно легко провести собственными силами с помощью инструкции, прилагаемой к коптеру. Также обратим внимание, что модели Syma оснащены устройством, контролирующим уровень заряда аккумулятора.

При приближении последнего к критическому уровню дрон самостоятельно снижается до безопасной высоты, что предупредит его повреждение при полной разрядке и падении на землю. Про этот момент нужно обязательно помнить и если не удается произвести настройку квадрокоптера, то обратите внимание на уровень заряда.

Как калибровать квадрокоптер Syma

Сам процесс калибровки и триммирования не отличается от моделей других производителей. Для начала нужно запустить дрон на высоту чуть выше полуметра и понаблюдать за ним. Если происходит самопроизвольное смещение, то нужно подкорректировать, учитывая следующие моменты:

  • при вращении влево триммер под левым джойстиком управления нужно медленно сдвигать вправо до момента прекращения подобного движения и на оборот;
  • при движении аппарата вперед или назад нужно передвигать триммер под правым джойстиком также в противоположном направлении.

Обратите внимание, что передвигать триммер нужно очень медленно из-за риска перестараться и необходимости откалибровать его уже в обратном направлении.

Как провести триммирование для квадрокоптера

Если квадрокоптер летит в бок, делать нужно в первую очередь проверку его механической исправности. Но когда отладка винтов не дает результатов, и дрон продолжает тянуть в сторону, остается провести автоматическую калибровку устройства. Выполняют ее по такой схеме:

  1. На пульте управления коптером находят кнопки или колесики, отвечающие за триммирование.
  2. Дрон запускают в работу и поднимают устройство в воздух отведением левого стика вниз.
  3. Набирают небольшую высоту и определяют, в какую именно сторону продолжает тянуть неисправный коптер.
  4. При наличии крена вправо триммируют дрон влево и наоборот.
  5. Проводят настройку до тех пор, пока устройство не начнет двигаться совершенно ровно.

Если новый квадрокоптер заваливается в сторону при взлете, для начала можно попробовать просто сбросить заводские установки и провести калибровку гироскопа и акселерометра. Для этого аппарат размещают на ровной поверхности, включают и отводят оба стика сначала вниз и влево, а затем вниз и вправо. Об успешно выполненной настройке коптер сообщит светодиодным или звуковым сигналом.

Почему и что делать, если квадрокоптер при взлете тянет в одну сторону
Триммеры на пульте дрона обычно расположены возле правого стика

Полет без последствий

Так чем же закончился инцидент с разбиванием коптера? Хорошие новости — Phantom 2 Vision по прочности вполне можно назвать летающим танком. Ну, по крайней мере, большую его часть. Авария полностью уничтожила камеру и стабилизатор, но я их просто вынул и тем же вечером коптер осторожно поднялся в воздух снова.

Конечно, с новым экземпляром я был гораздо более аккуратен. В итоге вышло, что управлять дроном действительно не сложно — нужна лишь некоторая практика и побольше открытого пространства.

Взглянем на управление. Левый стик на пульте отвечает за набор высоты и рыскание: ускоряемсязамедляемся наклоном его вперед или назад, поворачиваем при отклонении стика влево или вправо. Правый контролирует движение вперед-назад и наклон влево-вправо.

Симметричность коптера в первые часы заставила меня много думать что именно я хочу сделать и как, ведь не всегда понятно куда он реально смотрит. Помогло медленное использование за раз только одной из осей на стиках, а чуть позже уверенности прибавилось и стали получаться уже более сложные маневры вроде поворота в движении.

Но первые 10 сессий все равно прошли на нервах. Каждый раз, когда дрон разворачивался, приходилось секунд 5 обдумывать какие телодвижения на пульте надо совершить чтобы направить его в нужном направлении. Зато мне очень понравилось изучать окрестности в движении, тем более что заявленная горизонтальная скорость может достигать 15м/с.

Я конечно ускорение не замерял, но точно могу сказать что летает он гораздо быстрее чем я бегаю. Опять же, первое время я старался не отпускать железку дальше пары метров — боязнь повредить еще и второй экземпляр сделает очень осторожным кого угодно.

Через какое-то время с управлением я освоился и стал отпускать коптер в более свободный полет. И хотя осторожность все равно никуда не делась, но совершенно невозможно было удержаться от полетов на максимальной скорости в открытом поле, прохода на бреющем полете над водой, или зависания в паре сотен метров над землей с просмотром захватывающего дух видео!

Кстати, встроенный GPS – настоящий друг новичка. Если вдруг запаникуете – просто отпустите стики и автоматика сама остановит дрон, выровняет его и оставит неподвижно парить в воздухе. Если не пытаться загнать коптер в здание, к ЛЭП или на дерево, то в GPS-режиме его не так-то просто убить.

Предостережение

Летательный аппарат этой модели представляет собой сложное технологическое устройство, используемое для развлечения и некоторых других потребностей. Указанная модель отличается весьма серьезными размерами, из-за чего при неправильной эксплуатации может серьезно повредить окружающие объекты, животных или даже людей.

Если у пользователя возникают сложные вопросы, в которых он сам не имеет возможности разобраться, необходимо получить консультацию от более опытных операторов или же связаться напрямую с производителем или продавцом. Связь доступна на официальном сайте.

Чтобы эксплуатация квадрокоптера была максимально комфортной и эффективной, необходимо работать с ним или в сравнительно обширном помещении или на открытой местности.

В ближайшем окружении не должно быть посторонних людей, электропроводки, линий электропередач и тому подобных элементов, которые или сами могут повредить летательный аппарат или их может повредить уже он

Очень важно понимать, что в случае каких-либо проблем именно оператор будет за них ответственен.. Таким образом, при отсутствии соответствующего опыта, самым лучшим решением будет или самостоятельно обучится полетам при помощи различных программ-симуляторов, или же, если такая возможность есть, получить несколько уроков от опытных пользователей

Освоить управление устройством не сложно, но при помощи опытных операторов это можно будет намного проще и быстрее.

Таким образом, при отсутствии соответствующего опыта, самым лучшим решением будет или самостоятельно обучится полетам при помощи различных программ-симуляторов, или же, если такая возможность есть, получить несколько уроков от опытных пользователей. Освоить управление устройством не сложно, но при помощи опытных операторов это можно будет намного проще и быстрее.

Существует несколько основных правил техники безопасности, которые нужно внимательно изучить и при использовании квадрокоптера неукоснительно соблюдать. Перечень этих правил указан ниже. В противном случае оператор рискует повредить или собственный летательный аппарат или же нанести повреждения окружающим живым существам или неодушевленным предметам.  Чем выше скорость движения коптера и меньше размеры объекта, тем более серьезными и критичными могут быть повреждения.

Ремонт двигателя syma x5c

Мы бы советовали не тратить время и сразу обращаться за советом к мастерам. Но если вы уверены в себе (или, давайте честно, вам просто очень интересно), то можете проверить провода и контакты — если с ними все в порядке, то отправляйтесь в сервис. Дело может быть как в сгоревшем двигателе, так и в регуляторе скорости.

Снимите крышку корпуса, чтобы проверить, если ли проблема разъемами и соединением. Если что-то отсоединилось, то можно просто припаять проводок на место. Если же таких неполадок не выявлено, то нужно менять материнскую плату или какой-либо из двигателей коптера.

На каждом квадрокоптере есть две пары разных по работе двигателей — одни совершают движение по часовой стрелке, а другие — против. На модели X5C они очень легко различимы по цветам проводов. Те, что крутятся по часовой стрелке синие и красные провода, против часовой — белые и черные.

[affegg id=45]

Новые запчасти можно найти в интернете. Для Syma X5C они не будут стоить дорого. Останется только дождаться детали. Ускорить доставку можно, заплатив курьерской службе.

Когда у вас будут все необходимые детали, проверьте наличие инструментов и других материалов, которые вам также понадобятся при ремонте:

  • Отвертка;
  • Кусачки;
  • Паяльник;
  • Вольтметр;
  • Олово, свинец, смола для пайки;
  • Запасные части для замены неисправных компонентов;

При замене моторов вы должны обратить внимание на полярность моторов. Нужно припаять провода двигателя к плате приемника в следующем порядке:

  • Двигатель M1 (против часовой стрелки) — от белого до M1 и черный M1-
  • Двигатель M2 (по часовой стрелке) — Красный к M2 и синего М2-
  • Двигатель M3 (против часовой стрелки) — от белого до M3 и черный M3-
  • Мотор M4 (по часовой стрелке) — Красный к M4 и синего до М4-

После того как вы припаяли обратно новые моторы, включите квадрокоптер, чтобы увидеть, если все двигатели вращаются свободно и правильно. Если все в порядке, то смело завинчивайте обратно все болты корпуса и наслаждайтесь полетами.

Скидки на крохотные квадрокоптеры syma x20 и syma x20-s

Крохотные квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S для полетов в закрытых помещениях или в безветренную погоду. Данные модели ориентированы на начинающих пилотов, делающих свои первые шаги в пилотировании.

Оснащены барометрическим датчиком.

Headless-режим и возможности автовзлета/автопосадки — дают больше шансов быстро освоить управление.

ЦЕНЫ ДО АКЦИИ: Syma X20 — 37,99 $, Syma X20-S — Аж 99, 99 $
Но думаю, что это для того чтобы подчеркнуть приятность акционных цен).
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЦЕНЫ: Syma X20 — 15,99 $, Syma X20-S — 16, 99 $
ЦЕНЫ НА ДРУГИХ ПЛОЩАДКАХ: Syma X20 — от 21,99 $, Syma X20-S — 19, 71 $ (но отправка при этой цене с 18 августа)

Страница Syma X20 тут.
Страница Syma X20-S здесь.

Технические характеристики, различия и немного картинок под катом

Аккумулятор: 3.7 в 180mah Li-Po (в комплекте)
6-осевая система стабилизации
Зарядка через USB кабель
4-х канальный пульт радиоуправления 2.4GHz
Время полета: 5 минут
Время зарядки: около 50 минут
Радиус полёта: 20 м
Размер: 10.5*10.5*2.5 см
Камера: нет
Headless Mode
Удержание высоты
Автоматический взлёт и посадка
Возможность выполнения флипов

Присутствует LED подсветка, что делает дроны «наряднее») и позволит легко найти в потемках.
Квадрокоптеры одинаковые, но комплектуются разными пультами управления.

Syma X20 таким:
Квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S: отзыв и краткая инструкция по применению

Syma X20-S таким:
Квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S: отзыв и краткая инструкция по применению

Габариты в сравнении:
Квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S: отзыв и краткая инструкция по применению

Приятного всем полета!
Квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S: отзыв и краткая инструкция по применению

Управление

Как и все квадрокоптеры, контроль за Syma X5SW осуществляется с пульта дистанционного управления. Работает он через 4 канала на частоте 2,4 Гигагерца.

2,4 Гигагерца – наиболее предпочтительная частота для связи с моделями на радиоуправлении. Обусловлен данный факт тем, что именно эту частоту обслуживают наибольшее число вышек, что позволяет не терять связь c дроном даже при наличии большого количества помех.

Для связи с квадрокоптером на пульте ДУ установлена антенна. Выступает она и в качестве основы держателя для мобильного устройства (его установка нужна для просмотра изображения в режиме FPV – об этом чуть ниже).

При любом цветовом решении корпуса коптера аппаратура будет исключительно черного цвета. Выполнена она из пластика высокого качества, чем и обусловлена её легкость. Дополнительное удобство создает вмонтированная в корпус (позади антенны) ручка для переноски аппаратуры.

Помимо стандартных джойстиков и переключателей аппаратура Syma X5SW имеет жидкокристаллический экран, при помощи которого можно отслеживать такие показатели, как уровень заряда аккумулятора в текущий момент времени, уровень расходования мощностей, качество сигнала связи и многое другое.

Один из переключателей на пульте ДУ отвечает за смену режимов полёта – по-другому их называют «агрессивность полёта». На Syma X5SW их всего два – повышенный и пониженный – High и Low.  Их переключение влечет за собой смену максимальных скоростей, маневренность и других показателей.

Настроить квадрокоптер и пульт «под себя» можно также, выбрав один из модов — 1 или 2. Для того, чтобы сделать это, нужно лишь включить питание квадрокоптера, зажав кнопку под правым джойстиком.

Интересная и даже поражающая особенность пульта дистанционного управления Syma X5SW – наличие фейковых кнопок и джойстика. Те кнопки, которые расположены по левую и правую сторону от дисплея на пульте, не имеют никакого функционала и, по мнению пользователей дрона, были добавлены производителем исключительно для того, чтобы придать аппаратуре более «серьезный» вид.

Помимо стандартных переключателей, расположенных на лицевой части аппаратуры, имеются еще и дополнительные, расположенные на боковой части. Две серебристые кнопки отвечают за флипы, а другая — за переключение «агрессивности» и включение «потери  головы».

Для того, чтобы запустить этот беспилотник в воздух, нужно сначала «привязать» коптер с пульту – для установки связи требуется быстро и резко поднять и опустить левый стик. Если после этого вы услышите сигнал от аппаратуры, а пластинка, расположенная между джойстиков, перестанет светиться голубым, вы всё сделали верно.

Смотрите про коптеры:  Помощь при старте на подъеме (Hill-Start Assist Control): суть системы и принцип работы
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий