FAQ – Часто задаваемые вопросы DJI Phantom 1, 2, Vision, Vision , FC40 – FAQ – Dji-Club

Faq – часто задаваемые вопросы dji phantom 1, 2, vision, vision , fc40 – faq

CFG-ERR – Ошибка конфигурации, может появиться при обновлении прошивки со старой версии. Или не нормальные калибровки аппаратуры. Повторно откалибруйте вашу аппаратуру, выключите
и снова включите ваш коптер и проверьте все параметры.

VOL-LOW [Ошибка 4] – Низкое напряжение.

SN-ERR – Ваш серийный номер отсутствует, обратитесь в службу поддержки DJI.

VOL-LOW [Ошибка 6] – Низкое напряжение.

IMU-ERR – Ошибка IMU. Обратитесь в DJI для ремонта.

X1-ERR – Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура
не включена.

X1-ERR – Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура
не включена.

PMU-ERR – Проверьте соединения между аккумулятором, коптером и PMU (Power Management Unit).

RX-ERR – Зайдите в программу DJI Naza-M Assistant Software, меню BASIC закладка RC, выберите правильный тип приемника или проверьте все соединения приемника,
после отключения и подключения коптера изменения вступят в силу.

COMPASS-ERR – Компас работает не нормально. Пожалуйста перезагрузите коптер и выполните калибровку компаса, если ошибка остается, обратитесь к вашему дилеру
(место покупки).

Ошибка [25] – Ошибка инициализации IMU, это может быть вызвано аварией (падениями). обратитесь к вашему дилеру (место покупки). Как решить эту проблему написано
у нас в FAQ – Вопрос: Коптер не запускает двигатели. Высвечивается ошибка 25 в DJI Assistant Software.

Ошибка [26] – Пожалуйста выполните расширенную “Advanced” калибровку. Как решить эту проблему написано у нас в FAQ – Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы
и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.

Ошибка [27] – GPS не откалиброван, или произведено магнитное воздействие. Выполните калибровку GPS снова в хороших условиях. Как решить эту проблему написано у нас
в FAQ – Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.

Ошибка [29] – Описания этой ошибки в родном мануале нет. Проявилась у человека, который сильно загрузил коптер, а так же,
после разборки и последующей сборки коптера неправильно установил верхнюю крышку корпуса, риски рисунка на корпусе не совпали:

Прикрепленный файл
 copter.jpg   28,6К
  680 Количество загрузок:

– в следствие этого, пропеллеры были установлены не по схеме вращения. Коптер не взлетал на полном газу, при этом сильно гудел двигателями. Будьте внимательны при сборке!

P.S. Я провел тест, специально закрепил верхнюю крышку корпуса не правильно, но при этом правильно! поставил пропеллеры (в соответствии со схемой вращения). Ошибка не появилась,
скорее всего она выползла в следствие перегруза коптера. Но из за смещения крышки коптер при зависании гулял /- два-три метра. То есть, не удерживал четко “точку в воздухе” в режиме GPS.
От смены местоположения крышки ничего не меняется (самое главное одеть пропеллеры правильно, по схеме вращения). Важность составляет установленный на шасси компас. Вот
он обязательно должен стоять именно в таком положении и именно на той шасси, на которой стоит. Это стоит учесть при переходе на другие шасси.

Смотрите про коптеры:  Начинка радиоуправляемой модели самолёта

В полетном контроллере Наза 2 “кружок” – антенна GPS и компас объединены, но тоже имеет метку “направление движения” (стрелка движения указана на кружке сверху).

Прикрепленный файл
 krujok.jpg   40,18К
  358 Количество загрузок:
Вырезка из документации, как лечить эффект унитазинг – “гуляния по кругу” в Назе2

Данный способ лечения проблемы актуален только для модулей GPS которые вынесены как антенна в “кружке”. Для коптеров DJI Phantom такой способ бесполезен, так как “компас” находится на
одной из ног шасси. А по идее, крутить требуется в данном случае компас, так как в нем строго зашиты показания север-юг-запад-восток.

Квадрокоптер dji phantom fc40 — мини-разбоксинг и первый полёт

Приветствую,

С летающими аппаратами, типа квадрокоптеры и его собратьями, я знаком очень поверхностно. Видел в пару фильмов и рекламных клипах, а в живую только на картинках и особого желания приобрести что-то подобное не было.
Но как это часто бывает, определённые события меняют ход дальнейших действий. Вот так случилось и у меня. Я увидел видео «каспаров и полёт валькирии» 🙂 и решил «хочу».

Почитав разные статьи/форумы про квадрокоптеры и посмотрев десятки видео с полётами и падениями, мой выбор сузился до моделей типа ready-to-fly. Я не хотел собирать дрона сам, не хотел ничего паять и не хотел после сборки обрабатывать напильником, что бы он полетел. Я хотел достать товар коробки, зарядиться и улететь.

Дальнейшее штудирование темы остановило мой выбор на фирме DJI. В ассортименте были навороченные модели с много-мегапиксельными камерами, большим радиусом полёта, долгоиграющими аккумуляторами и прочими плюшками. Но цена отталкивала. Запустить больше 1000 евро в стратосферу — нет, спасибо. Для первой «этажерки» это через чур кучеряво и я снизил ценовую планку.

В итоге мной была выбрана модель DJI Phantom FC40.

Сайт производителя (dji.com) выдал список европейских дилеров. Посмотрев сайты дилеров и сравнив цены, были отправлены письма в 3 магазина — в англию, бельгию и германию. Немцы и англичане общались очень неохотно (или не очень охотно), а вот бельгийская шустрость очень порадовала — даже на мои вопросы ночью, я в течение часа получал исчерпывающие ответы.
После 2-3х дней переписок, бельгийский магазин мне прислал счёт-проформу на следующие детали:
1х — DJI Phantom FC40 full set
1х — prop guards
1х — дополнительная батарея (3S 2200 mah).
1x — доставка
— Итого: ровно 500 EUR

Смотрите про коптеры:  Как управлять квадрокоптером: руководство для начинающих — Обзоры квадракоптеров на

А через 3 часа после оплаты счёта, мне был прислан номер посылки, что б следить за её дальнейшим передвижением.
После доогих 7 дней ожидания я получил долгожданную коробку.

1. Общий вид посылки.
Большая коробка — квадрокотпер. Пакет — защита пропеллеров. Коробочка слева — дополнительный акум 3S 2200мач. Коробочка на коробке — мини wifi-камера.
image

2. Inside the big box.
Все детали аккуратно разложены по ячейкам, вся мелочь расфасована по пакетикам. Все винтики прорезинены, что б исключить их самовыкручивание. 3 типа разных переходников для розеток. Держатель для смартфонов. Пульт управления. LiPO батарея на 2200мач. 8 самозатягивающихся пропеллеров. NB! Пульту нужны 4хАА и их в комплекте не предусмотрено.
Несмотря на недельное путешествие длинной в ~2500 километров, всё было на своих местах.
image

3. Камера.
Открыв коробку с камерой, я сначала подумал, что мне прислали какой-то уменьшенный бутафорный образец — уж слишком она маленькая. Но увы, камера самая настоящая и самым настоящим вай-фаем. Вес камеры всего 38 грамм и она съёмная.
В комплекте USB шнур, крепёжный элемент для коптера и резиновые прокладки (2 комплекта), что бы уменьшить вибрацию камеры при полёте и хоть немного избавиться от «эффекта желе» при съемке. NB! Micro-SD карты комплекте нет, но об этом написано.
image

4. Зарядное устройство.
Я не силён в электронике, но зарядник имеет порты контроля (2S, 3S, 4S), переключатель типа батареи и переключатель ампер (1, 2, 3).
image

5. Сборка аппарата.
Собирать было проще простого, даже без предварительных просмотров вспомогательных видео. В инструкции (PDF на сайте) всё подробно расписано и нарисовано что куда и как прикручивать, ошибиться невозможно. Если кто-то и ошибается в сборке, то делает он это однозначно специально.
И так, сборка — прикрутить две ноги (шасси) и прикрутить 4 самозатягиваюищихся пропеллера. Вот и вся сборка квадрокоптера.

6. Защита пропеллеров.
Будучи новичком в лётном деле, я позаботился о дополнительной защите пропеллеров. Лучше потратить 14 евро на неё, чем после каждой кривой посадки менять пропеллеры.
image

7. Всё в сборе.
Пульт с держателем самартфона. Коптер с защитой пропеллеров и камерой на брюхе (на фото она под коптером и её не видно 🙂 )
image

8. Характеристики DJI Phantom FC40:
— 5.8 Ггц пульт управления
— GPS-устройство Naza
— Самозатягивающаяся система винт-пропеллер
— Wifi-камера 2.4Ггц (38 грамм)
— Юзер-френдли интерфейс приложений Apple Store и Android для FPV (видео в онлайн режиме на экране вашего телефона или планшета)
— Возможность 10-кратного приближения во время полета (FPV)
— Низкое время задержки видео сигнала с борта квадрокоптера (0,5-1 сек)
— Функция go-home, аппарат возвращается на «базу», если в течение 3-х секунд не было связи между квадрокоптером и передатчиком.
— Дальность действия аппаратуры: до 300 м в режиме CE. до 500 м в режиме FCC. Настраивается на передатчике.
— яркие светодиоды, помогающие хорошо видеть перед/зад квадрокоптера и статус батареи

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемые самолеты купить в Москве с доставкой по России от интернет-магазина Юный Папа

9. Характеристика wifi-камеры:
— сенсор камеры 720p с 30 к/сек
— угол съемки 100 градусов
— диафрагма 2.2
— 10-ти кратный цифровой зум
— аккумулятор емкостью 700 мАч

10. FPV:
С App Store скачивается родная программа — DJI FC40. После включения камеры, телефон посредствам wifi подключается к ней и программа готова к работе. С телефона можно включать/выключать запись видео, есть так же режим фотографии. Все видео и фотографии можно скопировать в телефон, либо подключив через УСБ порт скопировать на компьютер.
Если начать снимать видео и связь с камерой пропадёт, то видео будет продолжать записываться.
Дигитальный зум не фонтан и поэтому я им не пользуюсь.

11. Он сказал: «Поехали!» Он взмахнул рукой.
Стартовать очень просто:
— включить пульт (обязательно включать его первым)
— включить коптер
— дождаться когда коптер найдёт спутники и запомнит место взлёта (около 1 минуты)
— завестись (оба джойстика сдвинуть вниз к центру). Если в течение 3х секунд не взлетать, то двигатели выкючаются автоматически
— взлетаем (левый джойстик вверх)

Что бы примерно определить высоту первого полёта, решил полетать возле 16-ти этажного здания, примерная высота которого 50 метров.
Вот собственно видео первого полноценного взлёта-полёта-приземления:

Для камеры, размером со спичечный коробок и разрешением 720, качество видео очень хорошее.
Потрясывание и дёрганье картинки — это причина сильного ветра и неопытность управлятеля.

Мои впечатления:
— батарея могла бы держать подольше. По бумагам 8-12 минут полёта, но всё зависит от ветра и стиля управления.
— wifi камера не транслирует на заявленные 100 метров. FPV картинка пропадает где-то на 30-50 метрах.

Планы на будущее:
— летать, снимать, летать, снимать
— увеличить дальность работы камеры
— узнать максимальную высоту/дальность полёта.
— увеличить время полёта
— проверить функцию «go-home»

Спасибо за внимание,

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector