Factorio как настроить дронов

Содержание
  1. Система дронов
  2. Предметы
  3. Логистическая сеть
  4. Количество роботов в робосети
  5. Оптимизация сети
  6. Пример
  7. Выбор робопорта для подзарядки
  8. Об игре
  9. Основы управления
  10. Описание кампаний
  11. Подбор локации
  12. Первые робкие шаги по этой недружелюбной планете
  13. Простейшие конструкции
  14. Угольное кольцо
  15. Энергия и ресурсы
  16. Работающие на твёрдом топливе устройства
  17. Электричество
  18. Материалы для исследований
  19. Эффективное расположение построек
  20. Автоматизация с помощью дронов
  21. Главная шина
  22. Логистические сети
  23. Компоненты
  24. Использование
  25. Логические цепи
  26. Транслируемая информация
  27. Использование информации
  28. Чертежи
  29. Достижения
  30. Строительство
  31. Производство
  32. Производство за время
  33. Поезда
  34. Дроны
  35. Конец игры
  36. У тебя не так много времени, друг мой
  37. Другое
  38. Явления
  39. Расширение логистической зоны
  40. Потери дронов
  41. Отрицательные значения
  42. Получено больше, чем нужно
  43. Приоритеты дронов
  44. Порядок движенния

Система дронов

Робосеть была введена в v0. Так же вместе с ней были добавлены Ремонтный набор и Роботы-строители. Основой робосети является Робопорт. В нём базируются и заряжаются роботы, которые могут работать только в покрываемой Робопортом зоне: для строительных роботов — 100×100 плиток, для логистических — 50×50. Если построить в пределах 100 клеток ещё один Робопорт, они будут взаимодействовать друг с другом и роботы смогут работать на территории обоих Робопортов.

Предметы

Factorio как настроить дронов

Робопорт База Робосети. Хранит, заряжает и контролирует роботов.

Factorio как настроить дронов

Робот-логистик Перемещает предметы между сундуками и игроку.

Factorio как настроить дронов

Робот-строитель Ремонтирует поврежденные и восстанавливает уничтоженные объекты. Строит и сносит объекты по команде.

Логистическая сеть

Оранжевая область определяет логистическую сеть, образованную робопортом. Все логистические сундуки и умные манипуляторы внутри оранжевой области робосети, образуют логистическую сеть. (Такую как, например, сеть организованную красными или зелёными проводами, только без их использования и умные манипуляторы в данном случае сообщаются с логистическими сундуками заместо умных) Одновременно может существовать несколько индивидуальных логистических систем образованных робопортами.

Смотрите про коптеры:  Что такое лидар в роботе пылесосе xiaomi

Так же может быть несколько отдельных робосетей. Роботы смогут летать между робопортами только если их зоны логистической сети соединены.

Количество роботов в робосети

Количесво роботов в сети ограничено:

  • Робопорты имеют ограниченное пространство в слотах.
  • Чтобы лететь с нормальной скоростью роботу необходима подзарядка, количество энергии выделенное робопортом на подзарядку ограничено.

Количество необходимых роботов в сети зависит от:

  • количества робопортов
  • среднего расстояния между робопортами (плотность)
  • структуры сетирасположения робопортов относительно друг друга
  • среднего расстояния которое роботы преодолевают от одного логистического сундука до другого
  • количества повреждений которые Construction robots должны отремонтировать и как часто они должны ставить или убирать постройки

В общем смысле от:

Как правило 50-100 роботов на каждый Roboport/ru вполне возможно.

Оптимизация сети

Способности транспортировки предметов дронами не постоянна. Эта способность зависит от:

  • Скорости дронов
  • Грузоподъёмности (количество вещей которое может взять робот)
  • Количества роботов
  • Средней дистанции пути между вашими сундуками
  • Длительности времени не занятости робота
  • Времени перезарядки робота. (У Робопорта всего 4 точки зарядки, а зарядка требует времени. При большом кол-ве роботов, у Робопорта могут образоваться пробки)

Для оптимизации вы можете сделать следующее:

Исследовать технологии повышающие скорость роботов Очень рекомендуется. Добавить больше роботов в вашу Робосеть Но в определённый момент роботов станет слишком много и они перестанут заряжаться робопортом достаточно быстро. Построить больше Робопортов в стратегических точках Дорого и помогает только в некоторых случаях. Уменьшить среднею дистанцию между сундуками.

Пример

Можно использовать логистических роботов для разгрузки/загрузки складов железнодорожной станции. У роботов будет достаточно времени для перезарядки, пока не будет поезда. Но для транспортировки руды к печам лучше использовать конвейер. Посмотрите эту тему, или же эту картинку

Пример потока предметов:

Выбор робопорта для подзарядки

Как правило робот выбирает ближайший робопорт. Если очередь на подзарядку слишком велика он выбирает ближайший следующий и т.

Это решение определяется соотношением:

В настоящий момент, чтобы робот выбрал другой робопорт для подзарядки, дистанция до него должна быть не менее чем:

Таким образом чтобы был выбран робопорт, который на 10 клеток отдалённее, он должен иметь на 20 роботов в очереди меньше.

Это соотношение возможно должно быть изменено, возможно на «один робот в очереди на одну клетку».

Об игре

Мощность — это работа выполняемая в единицу времени. Измеряется в Ваттах. Ватт (Вт) — это базовая единица измерения мощности и определена как 1 Вт = 1 Дж ÷ 1 с, т. один Джоуль (Дж) работы в секунду времени. В общем случае в игре используются киловатты (кВт) и мегаватты (МВт). Работающая лампа потребляет 5 кВт. Работающий радар потребляет 300 кВт, что эквивалентно потреблению 60 лампочек. Паровой генератор способен генерировать в электросеть 900 кВт.

Работа же определена как трансформация энергии, или энергия, которая «расходуется». Джоуль (Дж) — это базовая единица измерения работы: 1 Дж = 1 Вт × 1 с. В игре, топливо является ни чем иным, как работой. Например, каждая единица угля при сжигании выделяет 8 кДж. Базовый аккумулятор может хранить до 5 МДж. В реальном мире, энергия чаще измеряется в киловатт-часах (кВт×ч, 1 кВт×ч = 3600 кДж), но т. она не входит в систему СИ, в игре эта единица измерения отсутствует.

Плотность в игре измеряется в предметах на клетке. Предмет, который лежит на земле имеет размер 0. 28 клетки². Что означает, что мы можем в лучшем случае поместить 12 предметов на одну клетку. Для конвейеров всё также: есть две линии конвейера, 3. 571 предметов на клетку линии или 7. 143 предметов на клетку конвейера. На конвейере также имеет место Сжатие. Хорошее сжатие — это когда вы достигаете максимальной заполненности конвейера, что даёт максимальную пропускную способность.

Внутриигровой день Factroio длятся примерно 7 минут.

Основы управления

  • ЛКМ – взять предмет;
  • ЛКМ на стаке предметов – разделить пополам, можно подержать и пересыпать больше;
  • Shift + ЛКМ – переместить стак;
  • Ctrl + ЛКМ – переместить содержимое инвентаря. Быстрое перемещение предметов из/в устройство.

Что ж если вы совсем мохровый чайник, то стоит пройти обучение – прочувствовать игру на практике, так сказать. Обучение состоит из четырёх глав.

Описание кампаний

«Первые шаги» – тут вас обучат управлению и строительству.

Factorio как настроить дронов

«Новая надежда» расскажет вам небольшой сюжет, и покажет несколько уже готовых баз, и самое главное – даст возможность разобраться в продвинутых технологиях без особой спешки.

«Конвейерное безумие» – название говорит само за себя. Нам дается ограниченное количество ресурсов на постройку конвейерных линий, и мы должны переместить предметы из одного ящика в другой такой же, не перепутав. Первые уровни простые, но дальше уже приходится поломать голову.

Factorio как настроить дронов

«Узкое место» – тоже из разряда головоломок. Нам нужно заработать определенное количество денег за определенное время продавая определенную вещь. Вещь нужно создать. Чтобы создать вещь нужно наладить производство этой вещи. Чтобы наладить производство, нам нужно купить за деньги на рынке буры, плавильни итд. Чем больше денег мы потратим, тем сложнее нам будет добыть нужную сумму в срок.

Factorio как настроить дронов

Подбор локации

Первым важным шагом является грамотный подбор локации. Вам нужно, чтобы медь, железо и уголь были в шаговой доступности. Если при создании карты они не появились рядом друг с другом, то смело создавайте новую карту. Еще вам нужно дерево, много дерева, так что его тоже стоит учесть, дерево необходимо для создания ЛЭП, но об этом чуть дальше.

Еще желательно учесть, чтобы камень и нефть тоже были близко. Но за камнем если что, можно и сбегать далеко, он будет нужен не в таких объемах, как другие ресурсы. А нефть на поздних этапах. Так что берите в расчет только медь, железо, уголь и дерево.

В принципе вы можете значительно облегчить себе жизнь, и вместо нормального уровня ресурсов, выставить максимальный, тогда они будут на каждом шагу, но это не очень интересно.

Первые робкие шаги по этой недружелюбной планете

Первым делом вам нужно разведать местность на наличие полезным ресурсов. Желательно нарубить немного дерева, так как бур нужно зарядить топливом.

Нашел уголь? Молодец! Теперь ставь бур и на его выход печь. Как только появится более-менее нормальное количество угля, переводи бур на угольный корм, вместо деревянного.

Со временем, когда угля может начать не хватать, можно будет построить «угольную цепь», но об этом позже.

Теперь, пока добывается уголь, быстро беги и добывай камень вместе со железом. Железо нужно будет переплавить в печи, чтобы потом сделать больше буров и тех самых печей.

Когда их будет больше, чем один, то можно ставить один на железо, другой на медь, перед ними по печи, все это дело питается углем. Сырая медь и железо попадают в печь, переплавляется и на выходе ты получаешь медные и железные пластины.

Простейшие конструкции

Factorio как настроить дронов

Разделитель используется для разделения одной конвейерной линии на две или соединение двух в одну, или вход и выход по два конвейера. Разделение идёт 1:1, в первом случае предметы с одной линии делятся на два, во втором выход балансируется двумя линиями конвейеров, а в третьем равное распределение с двух конвейеров на два выхода.

Теперь осталось дело за малым – поставить выплавку железа и меди на поток. Электричество у нас есть, значит ставим электрические буры. К ним проводим конвейер, который доставит руду в место выплавки. Тут все зависит от расположения руды и вашей фантазии, но есть несколько схем, которые помогут.

Самих разделителей в игре три типа: разделитель, быстрый разделитель и скоростной разделитель. Все они представлены снизу.

Factorio как настроить дронов

Не думаю, что есть смысл описывать каждый из них, так как отличаются они лишь скоростью. Обычный разделитель самый медленный. Быстрый разделитель, быстрее обычного, но медленнее скоростного. А скоростной самый быстрый, что в принципе очевидно.

Но куда более важно вот что, что каждый разделитель, связан с конвейером. А он бывает двух видов. Наземный и подземный. И они в свою очередь имеют три разновидности, как и сам разделитель. Разница лишь в скорости.

Factorio как настроить дронов

Factorio как настроить дронов

Угольное кольцо

Еще одной полезной конструкцией, является бур, но вот что с ним можно сделать, я опишу ниже.

Если вам нужно добыть много угля в самом начале, то имеет смысл выстроить буровые установки цепью, начиная от 4 штук и заканчивая уже вашим желанием. Так они будут давать друг другу угол и дополнительно хранить его, чтобы вы могли прийти и собрать его.

Вот один из примеров:

Factorio как настроить дронов

Factorio как настроить дронов

Энергия и ресурсы

Громкое название, однако. На деле это – просто комплекс печей, во внутреннюю часть которых мы подаем непереработанные ресурсы. В комплексе – три конвейера: для меди, железа и угля. Последний мы используем как топливо для печей. Это послужит началом нашей главной ресурсной шины, которую мы очень советуем строить, если не хотите запутаться в «макаронах».

Ресурсы подаются с одной стороны (у нас с левой). Это построено так на будущее. Ведь будут ещё поезда, лаборатории, другие ресурсы. и всё лучше располагать компактно и без лишних затрат места. А ещё конструктивно, чтобы не запутаться самим.

Работающие на твёрдом топливе устройства

Собственно из твердого топлива в самом начале будет доступно дерево. Чуть развившись, вы сможете найти уголь и использовать его.

Твердое топливо используется в каменных и стальных печах, твердотопливных бурах и манипуляторах, бойлерах, локомотивах, танках, машинах. Твердые ресурсы это в принципе одни из самых главных наших друзей на ранних этапах игры. Именно благодаря им, будут работать многие механизмы.

Бойлер, локомотив, машина и танк представлены на этих скриншотах:

Factorio как настроить дронов

Каменная и стальная печь, бур и манипулятор на этих:

Factorio как настроить дронов

Электричество

А вот электричество второй наш друг. Со временем, механизмы, которые питались твердым топливом, сменятся на электрические.

В обращении с собой, электрические механизмы гораздо удобнее. Так как не будет нужны, заправлять каждый механизм отдельно, необходимо будет питать только генератор.

Производят электроэнергию солнечные панели и паровой двигатель, которому необходим бойлер, для того, чтобы превращать воду в пар. Солнечные батареи же, работают только днем.

Солнечная панель и паровой двигатель представлены здесь:

Factorio как настроить дронов

Солнечная батарея является неисчерпаемым источником электроэнергии, не производя при этом загрязнения. В дневное время солнечные батареи работают на полную мощность — 60 кВт на батарею. Утром и вечером генерируемая мощность линейно меняется в соответствующую сторону, падая ночью до нуля.

Солнечные батареи могут заряжать аккумуляторы днём, чтобы те обеспечивали базу электроэнергией ночью. Таким образом можно обеспечить базу электроэнергией, не производя при этом загрязнения.

Паровой двигатель — простейший генератор электроэнергии, доступный игроку в самом начале игры. Он генерирует электроэнергию, потребляя пар, производимый из воды, выкачиваемой погружным насосом и разогретой до 165°C в бойлере.

Доставку же электроэнергии совершают линии электропередач, их три типа – деревянная, средняя, большая и подстанция, все они представлены здесь:

Factorio как настроить дронов

  • Деревянная ЛЭП обладает средним радиусом покрытия и минимальной длиной пролета между опорами.
  • Средняя имеет больший по сравнению с деревянным ЛЭП радиус покрытия и длину пролёта между опорами.
  • Большой столб ЛЭП позволяет передавать электроэнергию на большие расстояния, за счёт гораздо большей длине между пролётами чем у средней
  • ЛЭП и деревянным ЛЭП, при этом имеет минимальную, среди ЛЭП зону покрытия.
  • Подстанция имеет самую большую область снабжения, что очень полезно для обеспечения энергией большой области.
  • Хранить энергию поможет аккумулятор.

Аккумулятор предназначен для хранения ограниченного количества энергии. Он заряжается, когда производство электроэнергии превышает потребление, и наоборот, разряжается, когда потребление превышает производство. Один аккумулятор способен хранить максимум 5 МДж энергии. Максимальная потребляемая либо выдаваемая мощность при, соответственно, зарядке или разрядке, — 300 кВт.

Электроэнергия необходима, чтобы питать электрическую дрель, четыре типа манипулятора, аккумулятор, робопорт, лабораторию, лазерную турель, лампу, радар, маяк и электрическую печь.

Материалы для исследований

Также важная часть игры. Наш билетик к ракете или костюму Тони Старка.

1 уровень – Красный

Factorio как настроить дронов

Эта форма – задел на производство продвинутых технологий. Но конечно же, тут может быть любая схема, вплоть до производства вами красных пакетов вручную (что кстати быстрее, чем в автоматонах первой и даже второй серии).

2 уровень – Зеленый

Factorio как настроить дронов

Как только все красные исследования готовы, переходим дальше. Хотя для этой схемы нам потребуются только автоматоны второй серии, и разделитель с подземным конвейером. Быстрохваты полезны, но только если у вас постоянный поток железа. Меди, как правило, хватает из двух плавилен и одного бура. Есть смысл заменить обычное манипуляторы на быстрые там, где видно что обычные манипуляторы работают не переставая или очень длительное время без пауз.

3 и 4 уровень – Синий и Пурпурный

Factorio как настроить дронов

Это уже крутые технологии. И схема нужна соответствующая. Основная сложность здесь – синие пакеты. Фиолетовые мы добываем из и принцип довольно простой.

Есть подробная схема, на основе которой я уже видел несколько «своих» схем.

Я попробовал каждую из них, и каждая из них не идеальна (плюс поведение манипуляторов изменилось с патчем, и некоторые схемы стали неактуальны), но их можно взять за основу, и переработать под себя. Например, вынести производство одного компонента в другое место и доставлять его уже готовым.

Эффективное расположение построек

Данный метод доступен нам с самого начала игры. С помощью конвейеров мы создаем первые ленты, перемещаем первые ресурсы и создаем первые объекты. Этот метод хорош тем, что он не требует огромных затрат для автоматизации. Имея много пространства, воображения и немного знаний можно реализовать довольно неплохую конвейерную автоматизацию.

Главным же минусом конвейерной автоматизации является то, что при увеличении оборотов производства, используя одни и те же конвейерные линии, на определенном этапе развития вы ощутите нехватку поставляемых ресурсов. Сборочные автоматы начнут простаивать. Для выхода из такой ситуации, нужно дополнительно подводить конвейерные ленты с первостепенными ресурсами (медная и железная плита). Этот выход в 99% тяжело реализовать, так как вы скорее всего вы не оставили места на своем производстве для дополнительных конвейеров.

И вот когда вы начинаете осознавать, что для работы с большими объемами производства конвейерных лент уже не достаточно. Вы откроете для себя дронов.

Хотя это совсем не значит, что конвейеры вообще не нужно использовать. Конвейеры все еще остаются отличным методом переноса руды (железной, медной, каменной) к печкам.

Автоматизация с помощью дронов

Данный способ автоматизации с самого начала требует огромные затраты на постройку нужного вам количества транспортных дронов. Однако, если вы запаслись достаточным количеством ресурса, можно приступать к реализации метода.

Принцип работы таков, что ресурс попадает в сборочный автомат с помощью сундука запроса и манипулятора между ними. А из сборочного автомата в сундук хранения. Это значит, что сборочные автоматы можно строить в любом порядке и количестве, так как летающие дроны прилетят заберут и принесут ресурс, а потом будут летать в радиусе работы станции дронов. Данным методом очень легко расширять и увеличивать объемы производства. Но главным трудным местом такого метода является – количество дронов. Их адекватное количество займет огромное количество ресурсов.

Также нужно выставить правильные значение для запрашиваемых сундуков, чтобы дроны не работали над одним видом «ресурса», а равномерно переносили разные объекты и ресурсы.

Главная шина

Центральная (главная) шина – главная магистраль, по которой по конвейеру идут самые часто используемые ресурсы. Это – главный поток ресурсов, которые в последствии поступают к сборщикам.

Factorio как настроить дронов

Как вы поняли, нам очень нравится концепция главной шины. Просто где-то в середине игры вам понадобиться огромное количество ресурсов, чтобы проводить исследования. Для подведения ресурсов используют конвейеры. Есть 2 похожих способа использования основной шины для подвода ресурсов.

Подводить первичное первичное сырье (медь и железо) с помощью главной шины к автоматическим сборщикам. При этом ширина шины огромная.

Factorio как настроить дронов

По главной шине подводить вторичные ресурсы (зеленые красные схемы, шестеренки и тд). При этом ширина также может быть достаточно большая.

Логистические сети

Логистическая сеть – это несколько сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.

В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.

Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.

Компоненты

Factorio как настроить дронов

Центр Роботизированной сети, в пределах покрытия которого дроны формируют логистическую сеть.

Factorio как настроить дронов

Перемещает предметы между Логистическими сундуками. В начале каждый дрон может переносить только 1 предмет. Это количество может быть увеличено после изучения Грузоподъемность логистических роботов.

Сундук активного снабжения

Factorio как настроить дронов

Логистический сундук: Снабжает логистическую сеть своим содержимым.

Сундук пассивного снабжения

Factorio как настроить дронов

Логистический сундук: Пассивно снабжает логистическую сеть своим содержимым.

Factorio как настроить дронов

Логистический сундук: Содержит предметы, которые сейчас не нужны. Снабжает логистическую сеть своим содержимым.

Factorio как настроить дронов

Логистический сундук: Заполняется логистическими дронами пока не будет достигнуто заданное число предметов, либо сундук не заполнится. Может быть настроен на несколько типов предметов.

Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.

Использование

Логистическая сеть чрезвычайно удобна для создания сложных предметов на ограниченной территории фабрики. Несложную деятельность, подразумевающую большие объемы и/или большие дистанции (например металлургию) можно (и лучше бы) оставить на конвейеры и ж. сеть.

Ключевое сооружение – дронстанция. Во время размещения дронстанции можно заметить оранжевую и зеленую зоны.

Оранжевая зона ограничивает Логистическую сеть. Также это максимальная дистанция для объединенных дронстанций. Зеленая зона обозначает Конструкционную зону. Чтобы узнать как именно работает дронстанция, ознакомьтесь с соответствующей статьей.

Расширение логистической зоны

Может быть несколько изолированных логистических сетей. Две дронстанции считаются находящимися в одной логистической сети только если они соединены так, как описано выше. Чтобы развести дронстанции, игрок должен позаботиться, чтобы их оранжевые зоны не соприкасались. Дроны не летают из одной зоны в другие кроме случаев, когда им требуется подзарядка. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети.

Логистические дроны – приоритетная цель кусак, так что они предпочитают нападать на них. Уничтоженные дроны не будут заменяться, если только контроль над их производством не автоматизирован.

Начиная с версии v0. 0, дроны больше не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки, игрок же может заметить проблему. Особенное внимание уделяйте сетям в форме буквы U (когда кратчайший путь между двумя сундуками лежит через непокрытую зону): если дрон разряжается именно в этой зоне, ему потребуется очень много времени на то, чтобы добраться до дронстанции. В случае, если основная часть дронов разряжается именно в непокрытой зоне, это может серьезно замедлить логистику.

Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди возможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.

Во время просмотра информационной панели хранилищ можно заметить отрицательное значение. Вопреки распространенному мнению, это не баг. Логистическая сеть считает количество предметов в сундуках снабжения и хранения минус количество предметов, которые дроны планируют забрать. Если вы видите отрицательное значение, это значит, что предметов в сети меньше, чем требуется. Имеет место дефицит. Это может быть проблема, либо намеренный дефицит, в зависимости от желания игрока. Отрицательное значение просто объясняет, почему предметы не доставляются. К примеру дефицит в 20 железных плит будет выглядеть следующим образом:

Получено больше, чем нужно

Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.

Этот обзор показывает приоритеты, по которым сундуки наполняются/опустошаются.

Логистическая сеть использует сундуки в следующем порядке:

Запрашиваемый предмет вначале ищут в активных сундуках снабжения, затем в сундуках хранения, затем в пассивных сундуках снабжения. Таким образом, сначала опустошают активные сундуки снабжения, затем сундуки хранения, затем пассивные сундуки снабжения.

Если дроны свободны, в сундуках хранения есть место, а в активных сундуках снабжения есть предметы, на которых не требуется запрос, предметы начинают перемещаться из активных сундуков снабжения в сундуки хранения.

При помещении предмета в сундук хранения, в начале дроны ищут сундук, в котором уже есть такой предмет. Если такого нет, либо он заполнен, дрон помещает предмет в новый сундук. Это позволяет избежать мешанину в сундуках, позволяя организовать место лучше.

В сундуки хранения попадают предметы из активных сундуков снабжения, а также от строительных дронов, в случае, если они несли предметы, когда приказ на строительство был отменен.

Дроны действуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.

Логические цепи

Честно говоря, не знаем, откуда в названии взялось название «логические цепи». В оригинале это звучит Circuit Networks (Сети цепей), плюс ещё некоторые это путают с логистикой. Слова то похожие. С этим разобрались, переходим к руководству.

В этом разделе приведены примеры простых и не очень логических, которые вы можете использовать, модифицировать и изменять. Это сделано для того, чтобы было как можно легче понять, как это работает.

Логические сети создаются при помощи красных или зеленых проводов и позволяют контролировать устройства-приемники, используя передачу информации в сеть со всех устройств-передатчиков. Большая часть передатчиков – устройства хранения, они транслируют информацию по специальному каналу, в зависимости от предмета или типа жидкости, хранящейся в устройстве хранения. Каждая логическая сеть имеет канал на каждый тип предмета, а также на 45 дополнительных Виртуальных сигналов которые используются как настраиваемые пользовательские каналы.

Транслируемая информация

Передающие устройства транслируют количество предметов или жидкости которые на данный момент содержатся в них, либо любые другие данные, обозначенные игроком. Каждый транслируемый объем является числовым значением в ‘канале’, соответствующему хранящемуся премету. К пример, Цистерна, содержащая 1000 единиц нефти будет транслировать значение равное 1000 по каналу «Нефть».

Несколько трансляций одного предмета или жидкости складываются: если к сети подключено две цистерны, в которые залито по 1000 единиц нефти, значение канала «нефть» будет равна 2000.

Провода, соединенные вместе будут передавать сигналы по одному цвету. Например, если два красных провода подключены к входу одного комбинатора, оба провода будут получать сведения друг от друга. Если не принять мер, может начаться проблема обратной связи. Подробней об этой проблеме ниже.

Использование информации

Приемники могут использовать транслируемую информацию, в большинстве случаев, чтобы включить/выключить устройство.

Они могут либо сравнивать значения разных каналов, либо сравнивать значение канала с фиксированным значением. Манипулятор на картинке работает, если количество железных пластин ниже, чем количество стальных.

Приемники суммируют все сигналы с каждого провода, подключенного к ним. Даже если это и красные, и зеленые провода. К примеру, если манипулятор подсоединен к красному проводу, по которому идет информация о 20 железных пластинах, к зеленому проводу, несущему сведения о 10 медных пластинах, и еще одному зеленому проводу с информацией о 5 железных пластинах, входящий сигнал на манипулятор будут 25 железных пластин и 10 медных.

Чтобы увидеть настройки комбинаторов, не наводя на них или открывая их, необходимо проверить опцию «Показать настройки комбинатора в режиме дополненной информации» в графических опциях и включить подробную информацию.

Чертежи

Пустые чертежи можно создать через меню крафта. Затем чистый чертеж можно использовать, чтобы «скопировать» размещение зданий.

Чтобы создать чертеж выберите предмет «чертеж» из инвентаря или с панели инструментов. Как только иконка чертежа «прилипнет» к курсору, зажмите ЛКМ и выделите область, где расположены интересующие вас постройки. Все здания, которые будут добавлены на чертеж выделяются зеленой рамкой. Как только все, что нужно скопировать окажется внутри рамки, отпустите ЛКМ и откроется меню чертежа.

Для использования чертежа, выберите его из инвентаря. Набор зданий, входящих в чертеж будет привязан к вашему курсору. Поворот всего комплекса осуществляется стандартным образом (кнопка «R» по умолчанию). Строительство по чертежу можно разместить где угодно в пределах зеленой (или оранжевой) зоны.

Достижения

Factorio как настроить дронов

Разработайте технологию переработки нефти.

Factorio как настроить дронов

Исследовать все технологии.

Строительство

Найти свой путь

Factorio как настроить дронов

Производство

Factorio как настроить дронов

Произвести 10 тысяч базовых электросхем.

Factorio как настроить дронов

Произвести 1 миллион базовых электросхем.

Factorio как настроить дронов

Произвести 20 миллионов базовых электросхем.

Производство за время

Factorio как настроить дронов

Производите 20 тысяч железных пластин в час.

Factorio как настроить дронов

Производите 200 тысяч железных пластин в час.

Factorio как настроить дронов

Производите 400 тысяч железных пластин в час.

Factorio как настроить дронов

Произвести 1 тысячу улучшенных электросхем за час.

Factorio как настроить дронов

Произвести 10 тысяч улучшенных электросхем за час.

Factorio как настроить дронов

Произвести 25 тысяч улучшенных электросхем за час.

Factorio как настроить дронов

Произвести 500 процессоров за час.

Factorio как настроить дронов

Произвести 1 тысячу процессоров за час.

Factorio как настроить дронов

Произвести 5 тысяч процессоров за час.

Factorio как настроить дронов

Произвести более 10 ГДж за час, используя солнечные батареи.

Поезда

Профессиональный поиск пути

Factorio как настроить дронов

Создайте локомотив за первые полтора часа игры.

Экспресс «Trans Factorio»

Factorio как настроить дронов

Проложить маршрут поезда длиной более 1000 клеток.

Смотри под ноги

Factorio как настроить дронов

Погибнуть под колёсами локомотива.

Дроны

Factorio как настроить дронов

Получить предмет с помощью транспортного дрона.

Factorio как настроить дронов

Построить 100 объектов с помощью дронов.

Factorio как настроить дронов

Снести 100 объектов строительными дронами.

Factorio как настроить дронов

Получить 10 тысяч предметов с помощью транспортных дронов.

Всё правильно сделал

Factorio как настроить дронов

Поставить с помощью дронов машин больше чем вручную.

Factorio как настроить дронов

За вами должно следовать не менее 100 боевых дронов.

Конец игры

Закоптите мне рыбку, я вернусь к завтраку

Factorio как настроить дронов

Factorio как настроить дронов

Выиграйте игру без использования сундуков активного снабжения и запроса.

На всех парах

Factorio как настроить дронов

Выиграть игру без использования солнечных панелей.

Ливень из пуль

Factorio как настроить дронов

Выиграйте игру без использования лазерных турелей.

Factorio как настроить дронов

Выиграть игру, создав вручную не более 111 предметов.

У тебя не так много времени, друг мой

Нет времени на болтовню

Factorio как настроить дронов

Закончите игру за 15 часов.

Недотёпам здесь не место

Factorio как настроить дронов

Закончите игру за 8 часов.

Другое

Никому не нравится как оно воняет

Factorio как настроить дронов

Заставьте жуков атаковать из-за загрязнения.

Factorio как настроить дронов

Уничтожьте 10 ульев столкновением.

Всего хорошего, и спасибо за рыбу

Factorio как настроить дронов

Запустите сырую рыбу в космос с помощью ракеты.

Factorio как настроить дронов

Выжить после получения не менее 500 урона разом.

Логистическая сеть – это несколько логистических сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.

Не путайте Логистическую сеть с Логической сетью. Да, у них есть общие компоненты, но это совершенно разные понятия. Также не путайте Логистическую сеть со Строительной сетью – вместе они составляют Роботизированную сеть.

Явления

Дронстанция Центр Роботизированной сети, в пределах покрытия которого дроны формируют логистическую сеть.

Factorio как настроить дронов

Сундук активного снабжения Сундук активного снабжения: Снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**)

Factorio как настроить дронов

Сундук пассивного снабжения Сундук пассивного снабжения: Пассивно снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**)

Factorio как настроить дронов

Сундук хранения Сундук хранения: Содержит предметы, которые сейчяас не нужны. Снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**)

Factorio как настроить дронов

Сундук запроса Сундук запроса: Заполняется логистическими дронами пока не будет достигнуто заданное число предметов, либо сундук не заполнится. Может быть настроен на несколько типов предметов. (**)

(*) В начале каждый дрон может переносить только 1 предмет. Это количество может быть увеличено после изучения Грузоподъемность логистических роботов.

(**) Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.

Для начала используйте сундуки пассивного снабжения и сундуки запроса. Поставьте парочку сундуков первого типа напротив манипулятора, разгружающего сборочный автомат и сундуки запроса напротив манипулятора, который его разгружает. Поместите дронстанцию таким образом, чтобы сундуки были во внутренней оранжевой зоне. Создайте несколько логистических дронов. Дроны вылетят и начнут работу. Теперь можно ограничивать объемы выпускаемых предметов при помощи ограничений стеков в сундуках.

Ключевое сооружение — дронстанция. Во время размещения дронстанции можно заметить оранжевую и зеленую зоны.

  • Оранжевая зона ограничивает Логистическую сеть. Также это максимальная дистанция для объединенных дронстанций.
  • Зеленая зона обозначает Конструкционную зону.

Расширение логистической зоны

Дроны могут летать из одной зоны в другие только тогда, когда им требуется подзарядка, их дронстанция разрушена или отключена от питания. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети просто так.

Потери дронов

Дроны не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки.

Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди вохможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.

Отрицательные значения

Во время просмотра информационной панели хранилищ можно заметить отрицательное значение. Вопреки распространенному мнению — это не баг. Логистическая сеть считает количество предметов в сундуках снабжения и хранения минус количество предметов, которые дроны планируют забрать. Если вы видите отрицательное значение, это значит, что предметов в сети меньше, чем требуется. Имеет место дефицит. Это может быть проблема, либо сделано намеренно, в зависимости от желания игрока. Отрицательное значение просто объясняет, почему предметы не доставляются. К примеру, дефицит в 20 железных плит будет выглядеть следующим образом:

Factorio как настроить дронов

Получено больше, чем нужно

Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше, чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.

Приоритеты дронов

  • Запрашиваемый предмет вначале ищут в активных сундуках снабжения, затем в сундуках хранения, затем в пассивных сундуках снабжения. Таким образом, сначала опустошают активные сундуки снабжения, затем сундуки хранения, затем пассивные сундуки снабжения.
  • Если дроны свободны, в сундуках хранения есть место, а в активных сундуках снабжения есть предметы, на которых не требуется запрос, предметы начинают перемещаться из активных сундуков снабжения в сундуки хранения.
  • При помещении предмета в сундук хранения, в начале дроны ищут сундук, в котором уже есть такой предмет. Если такого нет, либо он заполнен, дрон помещает предмет в новый сундук. Это позволяет избежать мешанину в сундуках, позволяя организовать место лучше.

Порядок движенния

Дроны дейстуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий