Федерации в Stellaris. | RewevsGames

Федерации в Stellaris. | RewevsGames Машинки

Вторая мандасурианская война

Вторая война оказалась для человечества гораздо сложнее, чем предыдущая. Если раньше технология червоточин давала людям неоспоримое преимущество, то теперь у Конфедерации были не менее эффективные варп-двигатели. Мандасурианцы решили применить ту же тактику, которую использовали люди десять лет назад — быстрые болезненные удары, уничтожающие военную и гражданскую инфраструктуру.

Численность человеческого флота была на пределе, так что каждая уничтоженная врагами станция или верфь усиливали нагрузку на экономику и промышленность. Главнокомандующий Антонелли обратился к гражданам Единства с речью, транслируемой на все миры Содружества, с призывом к тотальной войне. Его указами были увеличены нормы выработки на промышленных предприятиях нескольких центральных планет.

Хотя люди и отстроили собственную армаду крейсеров, не уступающую той, что была у «растений» десять лет назад, те тоже не сидели без дела. В результате соотношение сил вновь было не в пользу Содружества. Мандасурианцам удалось захватить обратно оставленный по мирному договору Оксамон и даже пару систем на территории людей.

Ещё несколько потерянных планет означали бы крах Содружества. Но всё решила битва у Сигмы Драконис Прайм. Эта молодая колония была основана уже после первой войны в рукаве мандасурианцев для контроля нескольких ближайших систем.

В начале вторжения враги игнорировали её, стремясь нанести как можно больше ущерба в тылу человечества. Но в 2268 году почувствовали себя уже достаточно уверенно, чтобы окончательно продавить линию фронта и захватить большую часть миров Содружества.

Узнав о планах «растений», главнокомандующий Антонелли приказал сосредоточить у Сигмы Драконис Прайм весь флот Содружества. Усиленный планетарной крепостью, он мог попытаться противостоять Конфедерации в открытом бою. Судьба всей человеческой расы зависела от исхода этого сражения.

Битва 13 августа 2268 года вошла в историю Содружества как одна из самых важных военных побед. И хотя потери обеих сторон были велики, людям удалось сохранить почти все свои тяжёлые корабли, тогда как Конфедерация потеряла половину флота и впервые за всю историю взаимоотношений двух рас стала слабее человечества в военном плане.

После этого десантные группы под прикрытием победоносного флота очистили от «растений» всю территорию Содружества и захватили несколько миров в спорном секторе. Последнее крупное сражение в системе Спика произошло уже при подавляющем превосходстве человечества.

29 марта 2271 года флот Конфедерации был полностью уничтожен, а её правительство немедленно подписало акт о капитуляции, признававший все территориальные претензии людей. Так в состав Содружества вошли ещё три планеты, превратив человеческую державу в одну из крупнейших политических сил галактики.

Джорджио Антонелли, легендарный адмирал и политик, лишь немного не дожил до этой победы. Его преемником вопреки традициям стал Феликс Шнейдер, бывший до того не военным, а учёным. Однако он также разделял воинственный настрой, господствовавший и среди элит и среди простого народа.

Выступая перед советом адмиралтейства по случаю заключения мирного договора, новый верховный главнокомандующий заявил: «Мы не должны останавливаться на достигнутом. Человечество лишь тогда будет в безопасности, когда Мандасурия Прайм будет полностью разрушена!»

Особенности

Система единства в Stellaris претерпела значительные изменения. В целом это теперь более ценный и полезный ресурс, и он используется во многих внутренних делах, тогда как влияние чаще используется во внешних.

  • Все способы повышения административного лимита удалены. И хотя можно снизить создаваемый различными источниками размер государства, и это будет использоваться с целью разнообразить игру за разные типы государств, государства больше не смогут полностью избавиться от штрафов за размер. Значения штрафов и увеличения размера сильно изменились.
  • Система лимита указов удалена. У переключаемых указов будет месячное содержание за счёт единства, которое зависит от размера государства. У каждого государства есть фонд указов, из которого оплачивается содержание указов.
  • Амбиции единства и кампании теперь работают как переключаемые указы и длятся до отмены, требуя содержания, а не разовой оплаты. Известная ошибка: у указов жертвования не отображается стоимость активации. Или она снимается, в отличие от самих жертв, так что эти два исключают друг друга.
  • Некоторые другие системы, использовавшие влияние, теперь используют единство:
    – Реформирование правительства теперь стоит единства. Стоимость зависит от размера государства.
    – Переселение поселений раньше требовало влияния, а теперь — единства. Покидание колоний всё ещё стоит влияния.
    – Подавление и продвижение фракций больше не требуют влияния. Известная ошибка: затраты единства на это пока не работают.
    – Теперь большая часть мегасооружений будет стоить единства, а не влияния, за исключением тех, что связаны с путешествиями (врата) или дают жильё (орбитальное поселение и мир-кольцо).
  • В связи с тем, что фракции больше не производят влияние, немного влияния будет создаваться флотом в зависимости от дипломатического веса — соотношения размера флота и размера государства.
  • Теперь лидеры нанимаются за единство, а не энергокредиты, и содержание их также требует единства.
  • В игре появились уровни роста планет. Открыв три бонуса за стремление, вы сможете тратить единство на улучшение бонусов от категории планеты на 25%. Стоимость растёт с размером государства и количеством повышений. С получением новых бонусов за стремление увеличивается максимальный уровень планет, а при открытии всех бонусов максимум вырастает ещё сильнее.
  • Больше подробностей об изменениях можно найти в разделе «Баланс» этого списка.
    Для дополнительной информации см. дневник разработчиков Stellaris №237.
  • Владельцы соответствующих наборов рас смогут находить предразумных растений, литоидов, некроидов и аквоидов.
  • Добавлена цепочка событий о загадочном лабиринте.
  • Завершая деревья традиций, вы сможете выбирать ранее недоступные типы федераций.
    – Меркантилизм даёт доступ к торговой лиге.
    – Открытие даёт доступ к научному содружеству.
    – Упорство даёт доступ к военному альянсу.
    – Господство даёт доступ к гегемонии.
  • Добавлена новая гражданская модель для корпораций: «Вечная занятость».
  • Бонус за стремление «В окружении воды» теперь позволяет водным государствам затапливать орбитальные поселения, делая их пригодными для аквоидов.
  • Новые события! И они о-о-очень бодрят.
Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемая летающая модель птицы

Падение империи космических черепах: история из stellaris — игры на dtf

К чему может привести несменяемость власти.

Как-то раз, играя в Stellaris, я решил устроить ролевой отыгрыш — этим в космической стратегии от Paradox заниматься ничуть не менее увлекательно, чем стараться победить любой ценой. В результате недолгой игры получилась немного грустная и поучительная история о могущественном государстве, погибшем всего за несколько лет из-за одного предсказуемого события.

На этапе выбора внешности я не раздумывая остановился на черепахоподобной рептилии — она показалась мне наиболее очаровательным из всех представленных вариантов. Над первым расовым перком тоже долго не думал, — космическим черепахам явно к лицу долголетие, поэтому я широким жестом увеличил продолжительность их жизни сразу на 80 лет. Такой мощный положительный перк нужно было уравновесить отрицательными — и после нескольких минут экспериментов мои черепахи были полностью сбалансированы.

Получившиеся существа (я назвал их «трантами») обладали скверным характером. Они не выносили соседей, наотрез отказывались селиться на любых планетах, кроме идеально подходящих им по типу ландшафта — океанических, — а также впадали в депрессию, если под рукой не оказывалось рабов. Приглядевшись к созданным мной черепахам, я решил, что наиболее подходящей для них формой государственного устройства будет авторитарная теократическая империя — и запустил игру.

К звёздам черепах повёл Бог-Император Ат-Рантон I. Имперский культ, господствовавший в зарождающейся космической державе, позволял правителю издавать указы почти вдвое чаще обычного, чем Ат-Рантон немедленно воспользовался. По личному распоряжению Бога-Императора были немедленно субсидированы исследования в социальной сфере, а также введена тотальная цензура — чтобы учёные-социологи всё-таки держали себя в узде и нечаянно не открыли чего-нибудь лишнего.

Согласно плану, развитие социальных наук должно было служить конкретной цели — созданию эффективной бюрократии, способной держать под контролем постоянно расширяющуюся империю: при всех своих талантах, божественный Ат-Рантон не мог поспеть всюду. К инженерии, и уж тем более к физике консервативные черепахи относились с долей скепсиса. Новых научных центров в империи не строилось — предпочтение отдавалось фермам, с которых ориентированные на сельское хозяйство черепахи получали на 10% больше пищи, и, конечно же, храмы — в честь Бога-Императора.

Загадочные артефакты, невиданные формы жизни и другие потенциально полезные находки из открытого космоса Ат-Рантон обычно приказывал оставлять в покое, ведь, как известно, многие знания — многие печали. К тому же, кто знает, не таится ли в глубинах космоса какая-нибудь противная Имперскому культу ересь? Я подозревал, что такой подход приведёт черепах к колоссальному технологическому отставанию и крупным проблемам в будущем — но на что не пойдёшь ради ролевого отыгрыша.

Еды на родной планете черепах всегда было в избытке, но запланированная стремительная колонизация галактики немного задержалась. Планет с океаническим типом ландшафта вокруг было не так много, а на других упрямые черепахи упорно отказывались селиться. Новый этап начался, когда в одной из окрестных систем обнаружилась инопланетная цивилизация — гуманоиды Панури, уже вошедшие в век атома, но ещё не вышедшие в космос. Разумеется, вскоре они уже встречали у себя на орбите наш закованный в панцири звёздный десант.

Изначально я планировал обратить покорённую расу в рабство и разослать панури по черепашьим планетам в качестве слуг — чтобы я мог наконец отменить рабство для представителей «высшей расы» — черепах. Но ничего не вышло — панури, как выяснилось, могли жить только на морозных арктических планетах, — послать их обрабатывать плантации в жарких океанических мирах игра не позволяла. Скрепя сердце, пришлось назначить в колониальную администрацию представителя туземцев — ни одна черепаха, естественно, на морозную планету переселяться не согласилась — даже в роли главы администрации.

Общества тотального неравенства не получилось — черепахи продолжали управлять рабами-черепахами, а панури — рабами-панури. Немного отыграться у меня получилось на гражданских правах — я снизил туземцам уровень жизни и запретил им занимать должности. Ущемлённые в правах инопланетяне слегка загрустили, но проблему решили несколько пропагандистских радиопередач. Пара пламенных эфиров, и завоёванные Панури перестали бояться и полюбили Бога-Императора — а что ещё им оставалось делать?

С расой подданных, способных заселять заснеженные планеты, процесс пошёл быстрее, и вскоре Империя распространилась почти что на треть галактики. Она вышла именно такой, какой я её задумывал — огромной, аграрной, неповоротливой, технически отсталой. Кто-то непременно должен был позариться на такую огромную и богатую ресурсами территорию, занимаемую странноватыми рептилиями — это было вопросом времени.

Вскоре на южные границы империи направил войска воинственный искусственный интеллект, нацеленный на полную ассимиляцию. Игровая статистика подсказывала, что с военной и технологической точки зрения роботы превосходят моих черепах на несколько голов, намекая, что сопротивление бесполезно. Это меня слегка расстроило — я надеялся, что гигантскую черепашью империю попытается превратить в протекторат какая-нибудь из небольших, но более технически развитых «органических» государств, и мы разыграем сценарий, напоминающий покорение Индии британцами или Индокитая французами.

Половина галактики под непрямым контролем небольшой развитой империи, национальное унижение черепах, разочарование в Боге-Императоре, смена политического строя, попытка реванша — воображение нарисовало драматичный и увлекательный сценарий. А тотальная ассимиляция роботами и исчезновение органической жизни — это было бы совсем не так весело.

Так или иначе, когда корабли захватчиков были уже у южных рубежей, черепахи сплотились вокруг Императора и начали, наконец, строить подобающий военный флот. Физики и инженеры за прошедшие годы практически ничего путного не открыли, поэтому пришлось лететь в бой на том, что было — на маленьких корветах с устаревшим оборудованием. Бедным черепахам, никогда до этого не участвовавшим в космических баталиях, пришлось спешно учиться стремительно маневрировать и уворачиваться от выстрелов. Представителей панури к штурвалу, разумеется, не допускали.

Смотрите про коптеры:  Схема АМ и ЧМ радиоаппаратуры на 27МГц для передачи команд используя DTMF

И тут выяснилось, что наши бравые учёные-социологи не зря десятилетиями бились над изобретениями всё более эффективных способов контроля над территорией и угнетения подданных. Для гигантского количества ресурсов, скопленного на складах, и рабочих рук, занятых в производстве продовольствия, наконец нашлось достойное применение — военные корабли сходили с конвейера один за другим, а казна при этом оставалась практически полной.

Эффективность бюрократической машины, выстроенной Богом-Императором, превзошла все мои ожидания — и уж наверняка превзошла ожидания агрессивных киборгов. Последним вскоре пришлось опытным путём выяснить, что победить в этой войне они не могут — несмотря на то, что их оснащённый по последнему слову техники флот без труда расправлялся с нашими легковооружёнными корветами, место каждого уничтоженного корабля через мгновенье занимал новый.

Какое-то время киборги держались, пытаясь строить военную технику в таком же бешеном темпе, но очень быстро их экономика надорвалась — их задавили числом. Эта война была проиграна ими с самого начала — как оказалось, наши государства находились в разных весовых категориях.

В дальнейшем киборги так и не оправились от сокрушительного поражения, и спустя несколько коротких военных столкновений от их империи остались лишь жалкие обломки — черепахи методично отвоёвывали у них по несколько звёздных систем, пока их не взяла под защиту могучая империя с другого края галактики. Вероятно, её руководство тревожило чрезмерное усиление трантов.

После победы над агрессорами в империи начался настоящий золотой век. В неисследованном уголке галактики наши учёные нашли две планеты с цивилизациями инопланетян, ещё не вышедших в космос — они немедленно были включены в состав империи и стали источником рабов для черепашьих колоний. У трантов тотчас улучшилось настроение — теперь они могли ни в чём себе не отказывать. Рейтинг партии лоялистов, вот уже сотню лет возглавляемой бессменным губернатором столичного сектора, взлетел до небес.

Примерно к этому моменту все «лидеры» империи черепах «дожили» до максимально возможного уровня — достигли совершенства в своих областях. Оно и не удивительно — за сотню с лишним лет, проведённых на одной и той же работе, трудно не стать экспертом в своей области. Умудрённые опытом учёные на раз-два расправлялись со сложными научными теориями, а выжившие в войне с киборгами адмиралы и генералы — с вражескими противниками и армиями. Престарелые губернаторы, десятилетиями не покидавшие своих постов, приносили вверенным им секторам максимально возможное количество «бонусов», а со столичной планеты на всё это взирал казавшийся бессмертным Бог-Император Ат-Рантон, таланты и опыт которого оказывали положительное влияние на всю имперскую экономику.

Лидеры иностранных государств сменялись, как калейдоскоп — одни уходили с политической арены в результате выборов, другие умирали естественной смертью. Вероятно, Ат-Рантон уже даже не пытался запоминать их лица или имена — какой смысл, если всего через несколько лет ему на смену придёт другое эфемерное создание. Государства создавались и рушились, а Ат-Рантон и десяток его престарелых приближённых, заставших ещё первый выход в космос, всё так же управляли необъятной империей. Единственному сыну и наследнику Императора не так давно исполнилось сто лет.

Экономические показатели били рекорды, еды постоянно было в избытке — несмотря на то, что постоянно основывались новые колонии. Империя растянулась на всё звёздное небо и в конце концов со всех сторон упёрлась в границы других могущественных империй. С этого момента международная политика свелась к периодической поддержке сепаратистов в приграничных регионах соседних государств. В особо удачных случаях удавалось на несколько лет создать на границе подконтрольное трантам марионеточное государство — до тех пор, пока «хозяин» не собирался с силами и не отвоёвывал свои территории обратно. Никакой особой выгоды транты от этого не получали — но конкурентам по международной арене нельзя было давать расслабляться.

Благословенная империя процветала, а враги не осмеливались нападать, зная о её колоссальной военной мощи. Что могло пойти не так?

Смерть Бога-Императора застала всех врасплох. И речь тут даже не о горечи утраты — на следующий же день экономический баланс неожиданно ушёл в минус. Выяснилось, что новый правитель, столетний инфантил Когнат, которому на своём веку (в прямом смысле) не довелось поруководить даже маленькой планетарной системой, не справляется с завязанным на фигуре правителя бюрократическим аппаратом. Производство ресурсов по всей империи упало и не собиралось возвращаться к предыдущим показателям.

Как бы сильно благополучие империи ни было завязано на личности самого Бога-императора, оставалось ещё многоопытное «политбюро» — адмиралы, губернаторы и учёные. При должных усилиях и сокращении расходов страну можно было вывести из неожиданного кризиса. Однако большинство представителей черепашьей геронтократии, как можно догадаться, довольно быстро — в течение десятилетия — отправились в могилу вслед за своим вождём. Губернаторы, повышавшие эффективность производства и довольство населения; адмиралы, снижавшие расходы на флот — все они отошли в мир иной практически друг за другом.

Империя оказалась в лапах дилетантов — столетнего Когната I и спешно набранных «новичков» без какого-либо опыта государственного управления — да и где им было бы его получить в условиях диктатуры «политбюро», состоящего из старых соратников Ат-Рантона? Не снимать же с поста высокоэффективную полуторавековую черепаху, чтобы дать набраться опыта тридцатилетней.

Всё, что Ат-Рантон I создавал в течении ста пятидесяти пяти лет, его сын умудрился разрушить за очень короткое время. Экономический кризис; бунты, перерастающие в полноценные революции — Благословенная империя трещала по швам, и наши внешнеполитические «партнёры», разумеется, не преминули извлечь пользу из её плачевного состояния. Война была быстрой: необстрелянный адмирал-новичок повёл в бой то, что когда-то носило гордое название «императорский флот», и был наголову разбит. Государство трантов превратилось в протекторат.

Смотрите про коптеры:  Резиномоторка для улицы — Паркфлаер

На этом моменте я решил выйти из игры, оставив трантов проклинать «развалившего страну» Когната и его соратников, ностальгировать о Золотом веке императора Ат-Рантона и копить реваншистские настроения. Я был более чем удовлетворён: я зашёл в Stellaris за весёлым ролевым отыгрышем за черепах-ретроградов, а уходил — с немного печальной притчей о том, к чему может привести несменяемость власти в отдельно взятой Галактике.

Уровни различных типов федераций

От уровня федерации зависит, насколько сильные бонусы от участия в федерации смогут получать ее участники, также уровень федерации открывает к принятию различные законы. В зависимости от типа федерации бонусы, получаемые от уровней федерации будут различны.

Уровни галактического союза:

  • 1 уровень: многообразие принципов накладывает на 50% меньший штраф к сплоченности.
  • 2 уровень. Необходимое количество опыта -1200. Бонусы: вклад членов федерации во вместимость флотилии федерации увеличивается на 25%, новые члены федерации накладывают на 50% меньший штраф к сплоченности, кол-во послов президента федерации 1.
  • 3 уровень. Необходимое количество опыта — 3600. Бонусы: Модификатор члена федерации: прирост единства увеличивается на 2, а прирост доверия — на 5% за каждого посла, отправленного в федерацию ее участниками, скорость кораблей повышена на 10% в пространстве федерации. Модификатор президента федерации: прирост влияния федерации: 1.
  • 4 уровень. Требуемое количество опыта федерации — 8400. Бонусы: неудачные голосования накладывают на 50% меньший штраф к сплоченности, урон фракция во время кризиса конца игры: 25%, дипломатический вес президента федерации: 10%.
  • 5 уровень. Необходимо опыта — 18000. Модификатор члена федерации: прирост единства увеличивается на 2, а максимум доверия — на 5 за каждого посла, отправленного в федерацию ее участником, урон фракция во время кризиса конца игры: 25%. Модификатор президента: единство ежемесячно: 10%.

Уровни научного содружества:

  • 1 уровень. Соглашение об исследованиях бесплатны и автоматически заключаются между всеми членами федерации.
  • 2 уровень. Стоимость уровня: 1200. Эффекты: федеральное соглашение об исследованиях увеличивает скорость исследований на 5%, темп исследований 5%, альтернативные исследования 1.
  • 3 уровень. Стоимость уровня: 3600. Эффекты: федеральное соглашение об исследованиях увеличивает скорость исследований на 5%, редкие технологии, уже открытые другим членом федерации, будут появляться в 2 раза чаще, дипломатический вес от технологического развития: 20%.
  • 4 уровень. Стоимость уровня: 8400. Эффекты: федеральное соглашение об исследованиях увеличивает скорость исследований на 5%, во время кризиса конца игры скорость исследований увеличивается на 20%, доступные послы президента федерации: 1.
  • 5 уровень. Стоимость увроня: 18000. Эффекты: федеральное соглашение об исследованиях увеличивает скорость исследований на 5%, во время кризиса конца игры скорость исследований увеличивается на 20%, вместимость мегасооружения 1.
Федерации в Stellaris. | RewevsGames
Научное содружество — уровни федерации в Stellaris.

Уровни торговой лиги:

  • 1 уровень. Открывает доступ к политике «Торговая лига», объединяющей бонусы торговых политик. Преимущества потребителей и Рынок идей.
  • 2 уровень. Стоимость уровня: 1200. Эффекты: объем торговли 5%, скорость кораблей в пространстве федерации повышена на 10%, доступные послы президента федерации: 1.
  • 3 уровень. Стоимость уровня: 3600. Эффекты: объем торговли: 5%, торговая защита 5, прирост влияния президента федерации 1.
  • 4 уровень. Стоимость уровня: 8400. Эффекты: объем торговли 5%, вклад членов федерации во вместимость флотилии федерации увеличивается на 25%, дипломатический вес президента федерации увеличивается на 10%.
  • 5 уровень. Стоимость увроня: 18000. Эффекты: объем торговли: 5%, урон фракциям во время кризиса конца игры: 25%, объем торговли президента федерации: 10%.
Федерации в Stellaris. | RewevsGames
Торговая лига — уровни федерации в Stellaris.

Уровни военного альянса:

  • 1 уровень. Эффекты: начальный опыт кораблей: 100, начальный опыт армии: 100, скорость строительства кораблей: 25%.
  • 2 уровень. Стоимость уровня: 1200. Эффекты: вклад членов федерации во вместимость флотилии федерации увеличивается на 25%,скорость кораблей в пространстве федерации повышена на 10%, расход влияния на притязания президента федерации: -10%.
  • 3 уровень. Стоимость уровня: 3600. Эффекты: максимальный уровень адмирала: 1, скорострельность корабельных орудий: 10%, число доступных послов президента федерации: 1.
  • 4 уровень. Стоимость уровня: 8400. Эффекты: вклад членов федерации во вместимость флотилии федерации увеличивается на 25%, урон фракциям во время кризиса конца игры: 25%, ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации.
  • 5 уровень. Стоимость увроня: 18000. Эффекты: вклад членов федерации во вместимость флотилии федерации увеличивается на 25%, урон фракциям во время кризиса конца игры: 25%, дипломатический вес президента федерации: 10%.

Уровни гегемонии:

  • 1 уровень. Члены федерации не могут покинуть ее без одобрения президента. В случае отказа член федерации получает особый повод к войне — выход из состава.
  • 2 уровень. Стоимость уровня: 1200. Эффект: ресурсы от видов деятельности 5%, президент федерации не получает штраф к вместимости флотилии за вклад во флот федерации, президент федерации получает 1 дополнительного посла.
  • 3 уровень. Стоимость уровня: 3600. Эффекты: ресурсы от видов деятельности 5%, новые члены федерации накладывают на 50% меньший штраф к сплоченности, президент получает военную цель «Установить гегемонию», которая вынуждает государства, не входящие в состав федерации, примкнуть к ней.
  • 4 уровень. Стоимость уровня: 8400. Эффекты: ресурсы от видов к деятельности 5%, соглашения об исследованиях и договоры о миграции между членами федерации не требуют затрат влияния, прирост влияния президента федерации 1.
  • 5 уровень. Стоимость увроня: 18000. Урон фракциям во время кризиса в конце игры: 25%, ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации, все передают президенту свой дипломатический вес в размере 10%.

Далее более подробно о законах федерации

Законы федераций — это законы регулирующие порядок различных процессов, происходящих внутри федерации. Например, эти законы регулируют порядок исключения или принятия новых членов, порядок становления президентов федерации и срок его полномочий и.т.д.

Федерации в Stellaris. | RewevsGames
Федерации в Stellaris. Окно законов федерации.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector