Квадрокоптер Cheerson CX-10A. – Мир коптеров

Квадрокоптер Cheerson CX-10A. - Мир коптеров Квадрокоптеры

О размере

В первую очередь стоит отметить его размер, он составляет 49x49x19, но чтобы обойтись без линейки мы сравнили его с одним из самых известных больших квадрокоптеров — DJI Phantom 1.

Думаю можно заметить, то они очень похожи не только своими размерами, то и своей формой. DJI, подобно компании Apple, теперь задаёт тренды. Так что многие производители начали частично или полностью копировать дизайнерские решения. Только вот DJI Phantom 1 стоит 410$, а Syma X8W почти в 4 раза меньше и уже содержит на борту камеру, способную передавать видео к вам на телефон в реальном времени.

Характеристики

Время полета: 10 — 12 мин.

Количество винтов: 4 шт.

Квадрокоптер Cheerson CX-10A. - Мир коптеров

Диаметр винтов: 23,37 см

Время зарядки: 120 минут

Радиус полета: 100-150 метров

Аккум: 2000mAH, 7.4v

Аккум Li-po (литьев): Да

Двигатель коллекторный: Да

Вес в упаковке: 1,6 кг

Полное название: Cheerson CX-10A Headless Mode RC Quadcopter.

Квадрокоптер Cheerson CX-10A. - Мир коптеров

Размеры: 4 x 4 x 2.2 см. см.

Вес: 12г.

Корпус: ударопрочный пластик.

Количество винтов: 4.

Частота работы пульта ДУ: 2.4 Ghz.

Гироскоп: 6 осевой.

Квадрокоптер Cheerson CX-10A. - Мир коптеров

Время полета: 5 минут.

Время зарядки: 30 минут.

Максимальный радиус: 20 метров.

Источник питания: литий-полимерный аккумулятор.

Источник питания пульта ДУ: 2 батарейки AAA.

Квадрокоптер Cheerson CX-10A. - Мир коптеров

Особенности: режим Headless mode.

Комплектация CX-10A.

Комплектация: квадрокоптер, пульт дистанционного управления, зарядное устройство, комплект запасных винтов, инструкция.

Включить пульт управления. Включить коптер. Немного добавить газу, что бы лопасти начали крутиться. Нажать на левый джойстик три раза (мы включаем третий режим квадрокоптера (Headless mode), вы должны услышать три «пик-а». Режим включен. Если газ убрать и коптер остановится — режим Headless mode отключится и все придется сделать сначала.

Хотите совершить зрелищный флип на квадрокоптере? Взлетите на достаточную высоту (около метра или выше), убедитесь в свободном пространстве для кувырка. Нажмите на правый джойстик. Коптер готов к флипу. Теперь правым джойстиком укажите направление флипа. Вот и все. Квадрокоптер совершит прыжок в указанную сторону, слегка потеряет в высоте, но быстро ее вновь наберет. Теперь вы можете удивить друзей своими невероятными способностями в пилотировании дронов.

О видеокамере

Не стоит ожидать, что в 100-баксовый коптер поместится камера с качеством GoPro или даже китайская камера стоимостью в сотню долларов. Главная функция этой камеры — передавать вам картинку в онлайн-режиме на телефон и с этим она отлично справляется. Отклик практически без задержки, такой же как у

Квадрокоптер Cheerson CX-10A. - Мир коптеров

, а качества картинки хватает, чтобы понимать где ты летишь.

Однако, если у вас появится хорошая камера, то этот коптер легко её поднимет. Вот, например, видео, где Syma несёт на себе GoPro

Стоит отметить, что никакого эффекта «желе» не наблюдается, что говорит о хорошей сбалансированности квадрокоптера.

Отзывы о квадрокоптере Cheerson CX-10A.

Изучив отзывы и впечатления покупателей на разных сайтах от квадрокоптера CX-10A: доля положительных отзывов составляет более 80%.

Маленькие размеры, легко запускать в ограниченном пространстве, невысокая цена, простая конструкция, легко делает прыжки — флипы, ремонтопригодность (в продаже есть все запасные детали), режим Headless mode.

Небольшое время полета, плохо сопротивляется даже слабому ветру, небольшая дистанция управления (до 20 метров), режим Headless mode может сработать неверно.

Вот такой малыш.

О дальности полётов

Производитель пишет о том, что дальность полёта около 100 метров. И это не маленькая дистанция, если вы не планируете отправить ваш квадрокоптер в последний путь. Но мои тесты показали, что дистанция эта справедлива только при полёте с подключённой к телефону камерой. И хоть я так и не смог определить максимальную дальность действия, но могу точно сказать, что на 140 метров он у меня улетел.

Для новичков я бы не рекомендовал улетать дальше 50-100 метров, на таком расстоянии даже большой квадрокоптер уже плохо видно, а учитывая, что у этого квадрокоптера нет GPS — автоматически он к вам не вернётся. Впрочем, даже если бы был, то GPS лишь увеличивает шансы, но точно не гарантирует.

Выводы.

Cheerson CX-10A — один из оптимальных вариантов для новичков. Он имеет хорошее сочетание цены и качества. Несмотря на маленькие размеры, его летные качества весьма неплохие. Простое управление и наличие режима Headless mode позволяют летать легко и непринужденно. Цена квадрокоптера CX-10A существенно не отличается от цены своего предшественника CX-10 — это радует.

Изучив магазины квадрокоптеров, отзывы об этих магазинах и сравнив цены на данную модель: оптимальное место покупки квадрокоптера Cheerson CX-10A находится по этой ссылке (информация периодически обновляется).

За свои деньги аппарат получился на редкость удачным. Большой размер, интересные функции, большая грузоподъёмность, достаточная скорость для сопротивлению ветру, качественное изготовление — всё это радует. Но меня больше всего радует его простота. То есть беря в руки этот квадрокоптер — я могу просто наслаждаться полётами, а не тренировать свою память на знание всех пунктов предполётной подготовки. А ещё конечно радует цена, за

его можно купить в Китае, а в Москве он уже появился с ценником в

О функциях

Хочу акцентировать внимание на том, что у Syma X8W нет на борту системы GPS, то есть если вы потеряли его из виду, у вас сели батарейки на пульте или сигнал с пульта потерялся из за помех на пути — квадрокоптер сядет там, куда снесёт его ветер.

С другой стороны — отсутствие GPS можно назвать плюсом, так как благодаря этому факту он становится гораздо более простым. Просто подключили аккумулятор — разблокировали двигатели и летаем. Не надо ждать спутников, не надо изучать кучу тублеров, не надо запоминать что обозначает мигание 3 красных и 2 зелёных огней, не надо сложных калибровок на каждом новом месте, не надо надеяться на то, что электроника поведёт себя как задуманно и т.д. В общем просто включили и летаем. Красота.

Headless modeНо для того, чтобы вернуться из дальнего полёта у симы есть Headless mode. В этом режиме квадрокоптер всегда полетит назад, к вам, если вы опустите правый стик на себя, но стоит помнить, что этот мод надо активировать до взлёта, поставив квадрокоптер в нужном направлении. И протестируйте его на близком расстоянии, чтобы понять его работу, так как легко запутаться, если вы привыкли летать в обычном режиме, а не в «безголовом».

ФлипыИнтересно, что китайцы решили оставить функцию флипов одной кнопкой. Для такого большого квадрокоптера это не типично, но зато когда он начинает делать сальто во все стороны в воздухе — это очень эффектно.

Расходы/СкоростьНа привычном месте, под левым указательным пальцем. Имеется кнопка увеличения/уменьшения скорость движком. Традиционно для начала рекомендую освоиться на низких расходах, а если уже освоили управление, то летайте на больших. Сопротивляться ветру на максимальных расходах, естественно, проще.

Безопасность

Квадрокоптер Cheerson CX-10A. - Мир коптеров

На первой фотографии в этой статье я показал, что нужно быть очень внимательным к этому квадрокоптеру. Его винты уже совсем не похожи на безобидные винты младших моделей. Свой палец я повредил, задев стик газа, когда поднимал симу с земли. То есть винты ещё даже не успели раскрутиться, а порез уже получен. Так что каждый пилот должен понимать, что если его квадрокоптер во время полёта встретиться с препятствием — последствия могут быть кровавыми.

Я совершил ошибку, не закрепив защитные дуги, которые идут в комплекте. В боевом состоянии он выглядит так.

Для общего веса квадрокоптера эта защита не будет иметь сильно большого значения, а значит время полёта почти не сократится. Так что если вы собираетесь полетать рядом с людьми — не забудьте одеть защиту.

Качество

Завершающим пунктом думаю стоит рассказать о том, насколько качественной и надёжной получилась новинка.

Ложку дёгтя в описание коптера вносит тип двигателей — они коллекторные, а значит не сильно надёжные и имеют свойство «сгорать на работе». В защиту симы скажу, что построить коптер на Б/К моторах за такие деньги невозможно, так что этот тактический ход считаю грамотным. Коллекторные двигатели никогда не были приговором, так как всегда можно купить новый двигатель за пару-тройку долларов, поставить вместо сгоревшего и опять можно летать.

Хочу так же отметить, что пластик корпуса, традиционно, на высоте. На этом Syma никогда не экономили и в этот раз тоже порадовали хорошим качеством корпуса и деталей. Выглядит квадрокоптер дорого и способен пережить много крашей.

Смотрите про коптеры:  JJRC H66: новогодний квадрокоптер-яйцо с неплохой камерой
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий