FPV / Хабр

Fpv c нуля в деталях.

1.Что такое телеметрия я имел очень посредственное представление и тем более ни разу не приходилось не то что летать, да же в живую видеть как и с чем это блюдо кушается.

Реализацию проекта я разделил на две задачи; это – начинка и носитель.

Начать решил с выбора начинки, интуитивно накидал список необходимых составляющих для реализации моей задумки, сопоставляя его с возможностями моего кошелька. Со всем этим багажом пошел на поклон с вопросами к опытным ФПВам на форумы, за что им отдельное спасибо.

Как и следовало ожидать весь мой список подвергся конструктивной критике и был полностью перекроен.Сразу оговорюсь, покупать все сразу у меня не было средств, так как я понимал что этот проект займет долгое время поэтому закупку комплектующих я разделил на несколько частей по мере важности.

Первый заказ состоял из;

1.Автопилот.

FPV / ХабрАвтопилот Arkbird с OSD V3.1020
FPV / ХабрТоварhttp://www.parkflyer.ru/product/691352/

-11763р

2.РУ модуль и приемник.

FPV / ХабрFrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II
FPV / ХабрТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/101879/

– 3004р

3.Видеопередатчик и приемник 1200ГГц 800МВт – 3400р

4. камера 3.6 мм объектив 1/3 ” Sony 960 H
EFFIO-V 800TVL без корпуса -2970р.

5. Easycap DVD VHS адаптер для Win7 Win8 Xp Vista – 150р

Регулятор, мотор и РУ аппаратура были в наличии.
мотор – A2830-1050Kv с авионикса. -650р
регулятор PILOT-5S-40A-L от туда же -700р
Аппаратура Авионикс, аналог Турниги 9Х
Цены зимние.

2.Теперь о носителе.
Его решил строить сам, требования были такие; 1е – вместительный и прочный фюзеляж, 2е – заднее расположение винта, 3е – верхнеплан, 4е – размах от 1,5м, 5е – мобильность(быстрая разборка/сборка в ручную без инструмента)
Остановил свой выбор на IKAR 1600. На форумах его в большинстве случаев строили из потолочки(есть несколько человек которые усиливали конструкцию бальсой) Я решил добавить в конструкцию фюзеляжа авиационную фанеру, ну и далее внес кое какие изменения в отдельные узлы, опираясь на опыты форумчан. Об этом ниже.
Пока изучал мат.часть, незаметно канул месяц и пришли посылки.
FPV / Хабр

3.Решил не спешить – не ставить сразу все в самолет.
Соорудил на коленке стенд виде листа потолочки на котором разместил всю начинку.
Серво приводы решил использовать эти
1. Turnigy TGY-R5180MG

FPV / ХабрАналоговый сервопривод Turnigy TGY-R5180MG с метал.редуктором и поворотом на 180гр. с фиксацией положения вала
FPV / ХабрТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/529859/

– 286р 2шт.

Для подвеса камеры
FPV / ХабрFPV Fiberglass Pan-Tilt Camera Mount L-Size
FPV / ХабрТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/100950/

– 313р

2. HobbyKing 939MG
FPV / ХабрHobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек.
FPV / ХабрТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102402/

– 335р 4шт

для элеронов РВ,РН. Выбрал эти сервы так как они хорошо себя зарекомендовали в сложных условиях эксплуатации на других моделях.
FPV / Хабр

4.Подключил все к компьютеру с помощью ЭЗИкапа. Для этого понадобилась программа Виртуалдуб(скачал из сети). С ней возникли некоторые проблемы – черная полоса в низу экрана, которая фантастическим образом то появляется, то исчезает, как с этим бороться так и не понял, хотя испробовал все советы полученные из интернета. Но если на неё не обращать внимания , то можно пережить. Жизнь сильно не портит. Важно другое, как выяснилось позже(в сравнении с подключением на прямую к монитору) при таком методе подключения картинка идет с небольшой задержкой, да и очень много факторов по которым можно внезапно потерять картинку; зависания компьютера, сбой программы ипр. Поэтому в дальнейшем от такого метода получения изображения я отказался. Но для первичной настройки АП на земле вполне подойдет.
Теперь об АРКБИРДе. Автопилот вполне интуитивно понятный, новичок разберется, так что понятие о нем “летает из коробки” вполне правдиво, благо есть форумы и люди которые всегда способны помочь/разъяснить что к чему. Не буду описывать все процедуры настройки, расскажу про свои детские “грабли” на которых я запинался при его настройке.
Так как настройку производил дома(на улицу не было возможности со всем этим добром выйти) То первый конфуз вышел в поиске спутников. АП не войдет в режим меню пока не найдет спутники. То ли я был уставший то ли из-за того что занимался я этим в основном ночами, я долго не мог попасть в меню АП. Согласно инструкции, для перехода в меню нужно правый стик на РУ пульте переместить в крайнее правое положение на 6 сек. Как я ни старался и с бубном и без, но в меню он выходить не хотел. А решение оказалось очень простым(списываю на собственную усталость) Расходы элеронов у меня были на значении 45, а для того чтобы войти в меню и перемещаться по нему, расходы элеронов нужно выставить на 100.И убрать все миксы на РУ. Второй конфуз; забегу в перед(на собранной модели) реакция РВ и элеронов при отклонении модели были в реверсе в меню настроил как надо, но по истечении некоторого времени подключив АП снова обнаружил, что эти настройки вернулись к исходным(это очень серьезно, так как случилось бы это обстоятельство в полете, модель была бы разбита) Решение то же очень простое – на самом АП есть маленькие переключатели которые как раз отвечают за эти функции(дублируют настройки в меню). Я переключил их в нужное положение, а в меню эти настройки не трогал, проблема решена.Все остальные настройки АП прекрасно запоминает из меню.
Режимы АП настроил на трехпозиционник РУ.
конфиг для статистики.
Mix5
state Act
Master GYR
Slave FLP
Offset 000
Up -100
dn 000
SW ID1
Mix6
State act
Master GYR
Slave Flp
Sw nor
Curve:
L 000.0%
1 000.0%
2 000.0%
3 000.0%
H 000.0%
Mix7
State act
Master GYR
Slave Flp
Sw ID2
Curve:
L 100.0%
1 100.0%
2 100.0%
3 100.0%
H 100.0%
В разделе AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 HOV THRO
CH8 PIT TRIM
CH9 NULL

GEAR вниз – РУЧНОЙ РЕЖИМ.
GEAR вверх(вкл) – режим стабилизации(значек антенны)
GEAR вверх(вкл) 3-х позиционник в нижнее полож – режим домой(значек домика)

5.Далее прикрутив мотор к 5ти литровой бутылке, предварительно на половину наполнив её водой. Я поставил все это хозяйство на весы, для получения значений расхода тока и количества выдаваемой тяги. С винтами
FPV / ХабрТонкие пропеллеры E-prop 11 x 5 черные с вращением по часовой стрелке (2шт)
FPV / ХабрТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1182300/

– 138р

FPV / ХабрAPC Style Propeller 10×5 (2 pc)
FPV / ХабрТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/402697/

– 124р

Акк-р 3s 30С 2200Ман
E-prop 11 x 5 тяга1170гр. 21Ам.
APC Style Propeller 10×5 тяга 930гр 20Ам.
FPV / Хабр
Решил остановиться на последнем варианте, так как с винтом 11х5 мотор как мне показалось грелся сильнее обычного.
6.Когда с предварительными настройками было закончено, начал строить носитель.
Материал который использовал для постройки;
1.Авиационная фанера 1,5мм и 0,8мм – 2000р.
2. Плитка потолочная – 70р.
3.Подложка под ламинат 5мм -150р.
4. Трубка угольная 4х2 / 7,5х9 / 7х5 – 1500р
5. Пруток угольный 3мм / 2мм 400р
6.Трубка карбоновая 14мм 1300р
7. Пленки черная / оранжевая – 1900р
8. Проволка стальная 1,5мм – 200р
ну и по мелочи кабанчики, петли, тяги.
Клей титан, эпоксидка.
Все это брал в Московских магазинах(на этих позициях можно существенно с экономить при заказах из-за “бугорка”)
За основу взял чертежи ИКАРа 1600. Изменил размеры фюзеляжа; увеличил высоту, для того чтобы(при дальнейшей модернизации) влезал пропеллер 11го размера, также увеличил ширину и длину, для удобного расположения и дальнейшей эксплуатации бортового оборудования.

Днище фюзеляжа решил сделать из 0,8мм фанеры обклеенной потолочкой.
FPV / Хабр
7.Место стыковки хвостовой балки(вертикальные элементы) выполнил из 1,5мм фанеры.
Получилось три перегородки с отверстием под балку, а последняя 4я глухая.
Балка будет фиксироваться с помощью гермоввода(приобретается на строительном рынке в отделе электротоваров. Есть разные диаметры.) Моторама из 1,5 фанеры с выкосом в верх и бок. Стенки несущие крыло, выполнил 0,8мм фанеры.
Место крепления трубок усилил полоской из 1,5мм фанеры. Так же сделал монтажные лючки. Были мысли сделать дверцы, но пока оставил так. Сделал направляющие из потолочки для полочки монтажа АП.
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр

FPV / Хабр

FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр

Хвостовое оперение V-образное, согласно чертежам. Угол 110гр. Выполнил из двух слоев потолочки с несущими угольными 4мм трубками , по две в каждой. Трубки расположил с разным шагом, так чтобы при креплении к хвостовой балке, они не попадали друг на друга, но при этом учел ширину между ними так, чтобы можно было врезать серво приводы на одинаковых расстояниях от краев рулей.
FPV / Хабр

FPV / Хабр

8.Несущее крыло решил делать из подложки для ламината 5мм. Верхнюю часть из потолочки.
Трубки использовал 7,5х9 и 7х5.У основания к трубкам приклеил крепежные крючки на капроновые нитки промазанные клеем из 2мм проволки. Торцевые нервюры сделал из двух слоев потолочки и 1,5мм фанеры. Просверлил в них сквозные отверстия и в дальнейшем завел в эти отверстия несущие трубки.
FPV / Хабр

FPV / Хабр
Вырезал элероны и приклеил на примыкающею плоскости полоски из потолочки.
Все рулевые поверхности усилил 2мм угольным прутком.
FPV / Хабр
FPV / Хабр
В отверстия петель вплавил пвх трубки от тяг.
FPV / Хабр

FPV / Хабр
9.Далее изготовление винглет. Здесь есть свои тонкости так как надо гнуть два слоя потолочки в двух плоскостях. Я делал так; сначала вырезал нервюру из потолочки по крайнему торцу крыла. Потом срезал края у нервюры на 3мм для того чтобы после наклейки потолочки, винглет состыковался заподлицо. Почему 3мм, когда потолочка 4мм.
Потому что этот стык(по крайней мере мне) идеально подогнать крайне трудно, после приклейки винглета его толщина будет больше на 1мм с каждой стороны. Этот 1мм стачиваем шкуркой для идеального повторения профиля крыла. Далее к нервюре приклеиваем вырезанные элементы винглета из потолочки, но не склеиваем их между собой придав им форму нервюры примерно на 1/3 длинны, потом загнул их под 45гр и склеил между собой, предварительно зафиксировав под нужным углом. Предварительно прокатал потолочку трубкой(ну или чем то подобным), для того чтобы она гнулась не ломаясь. Потом подогнав шкуркой готовый винглет, приклеил его крылу. Получилось так.
FPV / Хабр
FPV / Хабр
10.Теперь о камере. Так как она была без корпуса, я сделал его для неё из фанеры 0,8мм и скрутил болтами, для удобной разборки(если понадобиться) Потом оклеил черным скотчем.
FPV / Хабр
FPV / Хабр
В качестве задней крышки использовал крепежную панель подвеса.
FPV / Хабр

FPV / Хабр
Монтажное место под подвес сделал из 1,5мм фанеры. Крепёж осуществил на двух саморезах. То есть при желании камеру с подвесом можно снять/поставить без использования клея для удобного обслуживания.
FPV / Хабр
Крышка крепится на магнитах.
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
11.Место крепления видеопередатчика. Фанера 1,5мм с наружной и внутренней стороны. Отверстия для того чтобы притянуть видеопередатчик насквозь кабины стяжками. Саму площадку приклеил к кабине на клей.
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / ХабрFPV / Хабр

12.Далее кабанчики, петли, тяги, пленка и сопутствующие мероприятия.
FPV / Хабр

Поставил 2а аккумулятора 2200Ман в нос как и планировал, все хорошо но центровка вышла задняя. Чтобы не утяжелять нос решил его удлинить на 10см.
FPV / Хабр
FPV / Хабр
Веса прибавил 40гр.Вышло так.
FPV / Хабр
Помощник устал и вырубился без задних ног.
FPV / Хабр
13.Ставить АП и видео систему не стал. Решил попробовать пустой самолет, проверить как полетит. Центровка в порядке, взлет уверенный, при броске без просадки уходит в небо, посадка то же адекватная, сваливания нет. Но очень не устойчив в полете по тангажу. Получился не полет, а борьба за выживание. Приехал домой немного расстроенный. После некоторого анализа решил переделать хвостовое оперение на т-образное
FPV / Хабр

14.В качестве несущей конструкции использовал 4мм прутки склеенные между собой на эпоксидку с нитками под 90гр.

FPV / Хабр

FPV / Хабр
FPV / Хабр

FPV / Хабр

FPV / Хабр

Теперь как по рельсам. Скорость очень маленькая, что и нужно было получить, но при желании можно разогнаться. Остался доволен летным характеристиками.
Вдохновленный поехал домой устанавливать телеметрию.
Начал со сборки демпферной площадки.
FPV / Хабр
FPV / Хабр
15.Кабель от камеры и видеопередатчика, сделал из экранированного интернет провода, посадив экран на минус со стороны АП. Знаю что для этого можно было взять любой ЮСБи кабель, но узнал об этом после сборки. Так же решил купить GPS ГОЛОНАСС модуль, писали что качество приема на порядок выше. Оказалось и правда, ловит внутри квартиры 7 спутников без особого труда.
Обошелся мне с Бангуда в -950р
Как его подключить к АП описано тут
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread303252-96.html#post5758396
Сделал для него коробку из фанеры 0,8 мм обтянул черным скотчем и прикрутил к фюзеляжу.
FPV / Хабр

FPV / Хабр
FPV / Хабр

FPV / Хабр
FPV / Хабр

FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр
FPV / Хабр

16.Полетный чемодан.
Полазив по форумам остановил выбор на телевизоре Supra STV-LC16740WL
Отсутствует синий экран, питание 12в, наличие аналогового входа, достаточная яркость.
Цена -5000р
Для отвода горячего воздуха установил куллер 40мм от компьютера.
Писалку взял такую
FPV / ХабрЦифровой видеорегистратор SD DVR высокого разрешения для FPV
FPV / ХабрТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/751969/

– 3070р
Все это дело запитал от 3-х параллельно подсоединенных 3-х баночных акк-ов.
И обязательно пищалку для контроля разрядки.
FPV / Хабр
Коробка для перевозки
FPV / Хабр
17.Полетный вес вышел 1750гр. С полным снаряжением и двумя 2200Ман акк-ами.
Полет уверенный, взлет без просадки минимальная скорость 25-30км/ч
Площадь крыла 29дм2
Это мой первый полет по ФПВ, эмоции получил не передаваемые.
Далеко не летал так тестировал все режимы АП, он свою работу выполнил на твердую 5ку.

18.Как видно на видео нужно убавить чувствительность по элеронам, так как бывает раскачка.
Постройку начал в феврале этого года, не скажу что занимался плотно, бывали перерывы в неделю и более, но сил и времени потратил много. Считаю что не зря.

С уваженем.

Прокат квадрокоптера, аренда коптера

FPV / ХабрFPV / ХабрУслуга сдачи квадрокоптера в аренду в г. Москва.

FPV / Хабр

1. DJI Mini 2 аренда (камера 4K, дальность 10 км, высота 500м, полет до 31 минуты, вес 249г)Аренда DJI Mini 2

1 день – 3 000 руб.

2 дня – 4 800 руб.(2400р день)
3 дня – 5 760 руб.(1920р день)
7 дней – 8 756 руб. (1251р день)

10 дней – 10 390 руб.(1039р день)

14 дней – 12 225 руб.(873р день)
20 дней – 15 141 руб.(757р день)
30 дней – 20 272 руб.(676р день)
Заказать аренду квадрокоптера DJI Mini 2
Комплектация:
– DJI Mini 2 квадрокоптер с камерой 4K;
– Пульт управления с кабелями для различных смартфонов;
– Аккумулятор – 3 шт;

– Зарядное устройство;Фото комплекта DJI Mini 2 в прокат

– Хаб для последовательной зарядки 3-х аккумуляторов;

– Складные пропеллеры;
– Карта памяти на 64Gb;

– Сумка для хранения и транспортировки.

Варианты залога за аренду Mini 2:
1. 30 000 руб.;
2. Техника или ценность, дороже 50 000 руб.FPV / Хабр

2. DJI Mavic Pro в прокат с тремя аккумуляторами (камера 4К, дальность 6км, высота 500м, полет до 27 минут)

DJI Mavic в прокат

1 день – 3 000 руб. 

2 дня – 4 800 руб.(2400р день)
3 дня – 5 760 руб.(1920р день)
7 дней – 8 756 руб. (1251р день)

10 дней – 10 390 руб.(1039р день)

14 дней – 12 225 руб.(873р день)
20 дней – 15 141 руб.(757р день)
30 дней – 20 272 руб.(676р день)

Комплектация:Заказать аренду квадрокоптера DJI Mavic Pro
– DJI Mavic Pro складной квадрокоптер с 3-х осевым подвесом и камерой;
– Пульт управления с кабелями для различных смартфонов;
– Аккумуляторы – 3 шт;
– Зарядное устройство с USB выходами;Фото комплекта DJI Mavic Pro в прокат

– Хаб для последовательной зарядки 3-х аккумуляторов;
– Карта памяти MicroSD для камеры, 64Gb;
– Сумка наплечная для хранения и транспортировки всего комплекта;
– Запасные пропеллеры;
– Автозарядка (по запросу).

Варианты залога за аренду Mavic Pro:
1. 30 000 руб.;
2. Техника или ценность, дороже 50 000 руб.

FPV / Хабр

3. DJI Mavic Air 2 аренда (камера 4К 48Мп, дальность до 10км, высота 500м, полет до 34 минут)

Аренда DJI Mavic Air 2

1 день – 3 500 руб.

2 дня – 5 600 руб. (2800р день)
3 дня –  6 720 руб.(2240р день)
7 дней – 10 216 руб. (1459р день)

10 дней – 12 121 руб. (1212р день)
14 дней – 14 263 руб. (1019р день)

20 дней – 17 665 руб. (883р день)

30 дней – 23 650 руб. (788р день)Заказать аренду квадрокоптера DJI Mavic Air 2

Комплектация:
– DJI Mavic Air 2 квадрокоптер с 3-х осевым подвесом, камерой 4K;
– Пульт управления с кабелями для различных смартфонов;
– Аккумулятор – 3 шт;

– Зарядное устройство;Фото комплекта DJI Mavic Air 2 в прокат

– Хаб для последовательной зарядки 3-х аккумуляторов;

– Карта памяти для камеры на 64Gb;

– Сумка с наплечным ремнем для хранения и транспортировки.
– Фильтры ND 16/64/256.

Варианты залога за аренду Mavic Air 2:
1. 50 000 руб.;
2. Техника или ценность, дороже 70 000 руб.

FPV / Хабр

4. DJI Air 2S аренда (камера 4К 20Мп с матрицей 1 дюйм, дальность до 10км, высота 500м, полет до 31 минуты)

Аренда DJI Mavic Air 2S1 день – 3 800 руб.

2 дня – 5 960 руб. (2980р день)
3 дня –  6 999 руб.(2333р день)
7 дней – 10 800 руб. (1543р день)

10 дней – 11 900 руб. (1190р день)
14 дней – 15 800 руб. (1129р день)

20 дней – 21 200 руб. (1060р день)

30 дней – 25 056 руб. (835р день)

Заказать аренду квадрокоптера DJI Mavic Air 2S

Комплектация:
– DJI Air 2S квадрокоптер с 3-х осевым подвесом, камерой 4K, светочувствительная матрица 1″;
– Пульт управления с кабелями для различных смартфонов;
– Аккумулятор – 3 шт;

– Зарядное устройство;Фото комплекта DJI Mavic Air 2S в прокат

– Хаб для последовательной зарядки 3-х аккумуляторов;

– Карта памяти для камеры на 64Gb;

– Сумка с наплечным ремнем для хранения и транспортировки.
– Фильтры ND 16/64/256.

Варианты залога за аренду Air 2S:
1. 70 000 руб.;
2. Техника или ценность, дороже 90 000 руб.

FPV / Хабр

5. DJI Mavic 2 Zoom аренда (камера 4К с 2х оптическим зумом, дальность 8км, высота 500м, полет Аренда DJI Mavic 2 Zoomдо 31 минуты)

1 день – 3 800 руб.

2 дня – 5 960 руб. (2980р день)
3 дня –  6 999 руб.(2333р день)
7 дней – 10 800 руб. (1543р день)

10 дней – 11 900 руб. (1190р день)
14 дней – 15 800 руб. (1129р день)

20 дней – 21 200 руб. (1060р день)

30 дней – 25 056 руб. (835р день)

Заказать аренду квадрокоптера DJI Mavic 2 Zoom

Комплектация:
– DJI Mavic 2 Zoom квадрокоптер с 3-х осевым подвесом, камерой 4K с зумом;
– Пульт управления с кабелями для различных смартфонов;
– Аккумулятор – 3 шт;

– Зарядное устройство;

– Автомобильное зарядное устройство;Фото комплекта DJI Mavic 2 Zoom в прокат

– Хаб для последовательной зарядки 4-х аккумуляторов;

– Адаптер для аккумулятора с выходами USB (функция повербанка);
– Карта памяти для камеры на 64Gb;

– Сумка с наплечным ремнем для хранения и транспортировки.

Варианты залога за аренду Mavic 2 Zoom:
1. 60 000 руб.;
2. Техника или ценность, дороже 90 000 руб.

FPV / Хабр

6. DJI Mavic 2 Pro аренда (Hasselblad камера 4К с профессиональной матрицей 1″, дальность 8км, Аренда DJI Mavic 2 Pro высота 500м, полет до 31 минуты)

1 день – 4 200 руб.

2 дня – 6 600 руб. (3300р день)
3 дня –  7 800 руб.(2600р день)
7 дней – 12 000 руб. (1714р день)

10 дней – 13 200 руб. (1320р день)
14 дней – 17 520 руб. (1251р день)

20 дней – 23 520 руб. (1176р день)

30 дней – 27840 руб. (928р день)Заказать аренду квадрокоптера DJI Mavic 2 Pro

Комплектация:
– DJI Mavic 2 Pro квадрокоптер с 3-х осевым подвесом, камерой 4K с матрицей 1″;
– Пульт управления с кабелями для различных смартфонов;
– Аккумулятор – 3 шт;

– Зарядное устройство;Фото комплекта DJI Mavic 2 Pro в прокат

– Автомобильное зарядное устройство;

– Хаб для последовательной зарядки 4-х аккумуляторов;

– Адаптер для аккумулятора с выходами USB (функция повербанка);
– Карта памяти для камеры на 64Gb;

– Сумка с наплечным ремнем для хранения и транспортировки.

– Фильтры ND 8/16/32/64 (дополнительно).

Варианты залога за аренду Mavic 2 Pro:
1. 70 000 руб.;
2. Техника или ценность, дороже 90 000 руб.

FPV / Хабр

7. DJI Phantom 4 в прокат (камера 4К, дальность до 2,5км, высота 500м, полет до 28 минут)Аренда DJI Phantom 4

1 день – 2 700 руб. 

2 дня – 4 500 руб.(2250р день)
3 дня – 5 400 руб.(1800р день)
7 дней – 8 100 руб. (1157р день)

10 дней – 9 000 руб.(900р день)
14 дней – 11 100 руб.(793р день)
20 дней – 14 220 руб.(711р день)
30 дней – 16 200 руб.(540р день)Заказать аренду квадрокоптера DJI Phantom 4

Комплектация:
– DJI Phantom 4 складной квадрокоптер с 3-х осевым подвесом и камерой 4K;
– Пульт управления с кабелями для различных смартфонов;Фото комплекта DJI Phantom 4 в прокат
– Аккумуляторы – 3 шт;
– Зарядное устройство;

– Карта памяти MicroSD для камеры, 64Gb;

– Кейс-рюкзак для хранения и транспортировки всего комплекта;

– Запасные пропеллеры.

– Возможность трансляции видео с камеры по HDMI – по запросу.

Варианты залога за аренду Phantom 4:
1. 20 000 руб.;
2. Техника или ценность, дороже 50 000 руб.

FPV / Хабр

8. Геодезический DJI Phantom 4 Pro L1/L2 PPK в прокат с тремя аккумуляторами (камера 4К, дальность 3км, высота 500м, полет до 27 минут)Геодезический DJI Phantom 4 Pro PPK в прокат

7 дней – 14 398 руб. (2057р день)

10 дней – 15 840 руб.(1584р день)
14 дней – 21 017 руб.(1501р день)
20 дней – 28 224 руб.(1411р день)
30 дней – 33 408 руб.(1114р день)

Заказать аренду квадрокоптера DJI Phantom 4 Pro PPKКомплектация:
– DJI Phantom 4 Pro PPK квадрокоптер с камерой 20Мп и механическим затвором;

– Встроенный GNSS приемник AGNSS L1/L2 и быстросъемная антенна;
– Пульт управления с кабелями для смартфона или планшета;Аренда геодезического квадрокоптера DJI Phantom 4 Pro PPK
– Аккумуляторы – 3 шт;
– Зарядное устройство;

– Карта памяти MicroSD для камеры, 64Gb;

– Кейс-рюкзак для хранения и транспортировки всего комплекта;

– Запасные пропеллеры;

– Инструкция.
– Дополнительные аккумуляторы – по запросу.

Для полноценной работы оборудования, необходимо дополнительно обеспечить запись сырых данных в точке с известными координатами, а также наличие и опыт работы с ПО для обработки спутниковых данных.

Варианты залога за аренду геодезического Phantom 4 Pro PPK:
1. 100 000 руб.;
2. Техника или ценность, дороже 120 000 руб.

FPV / Хабр

9. Геодезический DJI Mavic 2 Pro L1/L2 PPK в прокат с тремя аккумуляторами (камера 4К, дальность 8км, высота 500м, полет до 29 минут)
7 дней – 15 000 руб. (2143р день)Геодезический DJI Mavic 2 Pro L1/L2 PPK

10 дней – 16 550 руб.(1655р день)
14 дней – 21 017 руб.(1501р день)
20 дней – 28 224 руб.(1411р день)
30 дней – 33 408 руб.(1114р день)

Заказать аренду геодезического квадрокоптера DJI Mavic 2 Pro L1/L2 PPKКомплектация:
– DJI Mavic 2 Pro PPK квадрокоптер с камерой 20Мп;

– Встроенный GNSS приемник AGNSS L1/L2 и быстросъемная антенна;
– Пульт управления с кабелями для смартфона или планшета;
– Аккумуляторы – 3 шт;
– Зарядное устройство;

– Автомобильное зарядное устройство;

– Карта памяти MicroSD для камеры, 64Gb;

– Сумка для хранения и транспортировки всего комплекта;

– Запасные пропеллеры;
– Инструкция.

– Дополнительные аккумуляторы – по запросу.

Для полноценной работы оборудования, необходимо дополнительно обеспечить запись сырых данных в точке с известными координатами, а также наличие и опыт работы с ПО для обработки спутниковых данных.

Варианты залога за аренду геодезического Mavic 2 Pro PPK:
1. 150 000 руб.;
2. Техника или ценность, дороже 200 000 руб.

FPV / Хабр

10. Прокат квадрокоптера с оператором (без залога, камера 4К, выезд оператора на объекты).Заказать прокат квадрокоптера с оператором
Стоимость услуги от 10 000 руб.

Позвоните или напишите нам, для точного расчета стоимости.

Подробнее

FPV / Хабр

11. Прокат квадрокоптера на мероприятие(без залога, выезд опытного оператора).

Стоимость услуги от 10 000 руб.Заказать прокат квадрокоптера для мероприятия

Мы сотрудничаем с рекламными и эвент агентствами. Организуем участие квадрокоптеров в различных активностях: презентация, выставка, корпоратив, тим-билдинг, квест и т.д.

Подробнее

FPV / Хабр

Дополнительные условия аренды:

– Предварительно уточняйте наличие квадрокоптера в интересующие даты;

– Аренда возможно на любое количество дней;

– Возможно взять в аренду дополнительные аксессуары и аккумуляторы;

– Составляется договор аренды, при себе необходимо иметь паспорт, залоговую сумму и сумму за аренду;

– Забрать квадрокоптер в прокат можно из нашего офиса по адресу: ул. Таллинская 26, м. Строгино. Также можно доставить комплект по вашему адресу по договоренности с Администратором;

– Предполетный инструктаж – БЕСПЛЛАТНО, при передаче коптера в аренду;

– Если необходимо, вы можете заказать услугу обучения полетам на квадрокоптере – 2500 руб. первый час, далее по договоренности;
– 1 день = 24 часа.

FPV / Хабр

FPV / Хабр

Смотрите про коптеры:  Откройте для себя Kitfort: ведущую компанию, предлагающую различные продукты
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий