FPV самолеты, коптеры. Купить по выгодной цене в интернет магазине Moshobby

FPV самолеты, коптеры. Купить по выгодной цене в интернет магазине Moshobby Квадрокоптеры

Прекрасный вариант для начинающих

Если вы ищете способ познакомиться с полетами от первого лица, DJI предлагает универсальную систему, с которой сложно конкурировать. Все потому, что в режиме N (нормальный) вы получаете предсказуемый и стабильный полет, которым славятся квадрокоптеры DJI.

С визуальным наблюдателем (ассистент основного пилота, который наблюдает за дроном со стороны и предупреждает пилота о возможных опасностях — прим. переводчика) поблизости вы сможете спокойно летать и получать сверхчеткую видеопередачу.

Он врежется, что-то сломается

Даже со всеми безотказными технологиями, которые DJI тщательно внедрила в эту модель, есть вероятность, что в режиме M вы куда-нибудь врежетесь или упадете, если вы еще не слишком опытный FPV-пилот. И в этом случае что-то может сломаться. Может быть, пропеллеры, а может быть, и рама.

В традиционной FPV-тусовке, вы просто соберете то, что разлетелось, и пойдете домой чинить. В случае с устройством DJI вы будете заказывать запасные части у DJI и ждать. В это время вы не сможете летать и, вероятно, это обойдется дороже, чем самостоятельный ремонт с использованием подручных средств.

Это не гоночный дрон

Мы уже говорили об этом. DJI FPV — дрон не для всех. И он определенно не для опытных FPV гонщиков. Он не будет настолько отзывчивым, как плотно собранный, полностью настроенный гоночный квадрокоптер. Он быстрый, но не настолько быстрый и маневренный, как можно было бы сделать. И если вы можете сделать именно такой дрон, вы, скорее всего, не попадаете в целевую аудиторию DJI FPV.

Смотрите про коптеры:  Краткий гайд по выбору квадрокоптера с нуля. | Пикабу

. Он работает прямо из коробки

На самом деле есть и другие функции, которые мы могли бы добавить сюда, например, множество подменю в очках, которые позволяют настроить работу дрона и оптимизировать камеру. Мы могли бы рассказать о батареях, которые, хотя и дороже, чем наборы FPV LiPo батарей, все же обеспечивают увеличенное время полета в очень удобном форм-факторе.

Или, может быть, рассказать про функцию Find My Drone («Найти мой дрон») для одного из тех неизбежных падений посреди огромного поля (это сохранит вам кучу нервных клеток). Или про передние и нижние датчики обнаружения препятствий, функции GPS и возврата домой… И так далее.

Но настоящий бонус для новичков состоит в том, что все работает прямо из коробки. Вы сможете летать в первый же день, даже если вы никогда не пользовались дроном (однако, как мы предупреждали, не пытайтесь использовать ручной режим M, пока не научитесь летать в нем на симуляторе и полностью не освоитесь со всеми элементами управления и у вас не будет наблюдателя-ассистента на месте полета). 

Перейдем к минусам

Вам не нужно учиться паять

Традиционно, если вы хотели окунуться в мир FPV, для старта существовало довольно серьезное препятствие. Вам нужно было научиться собирать и ремонтировать собственный дрон. Вы должны были разобраться, как использовать Betaflight Configurator, OpenTX Companion, обслуживать батарею и множество других вещей.

DJI FPV, вероятно, побудит некоторых людей научиться конструировать свои собственные модели. Но многим интересны сами полеты, без забот и хлопот. Это наиболее хорошо интегрированный и готовый к полету набор, который вы сегодня можете купить для FPV.

Он не кастомизируется

Да, вы сможете кое-что настроить через встроенное меню в очках. Но вряд ли у вас получится кастомизировать квадрокоптер с помощью различных моторов, электронных контроллеров скорости и т.п. Если вы любите дорабатывать и кастомизировать свои устройства, лучше научитесь собирать свой собственный дрон самостоятельно.

Очки просто прекрасны

Вряд ли кто-то с этим поспорит. Когда DJI представила свою первоначальную FPV систему (очки, камеру, передатчик), она взяла FPV-коммьюнити штурмом. Цифровая передача обеспечивала такой уровень четкости и детализации, которого до этого в аналоговом мире просто не существовало.

А сейчас новые Goggles V2 стали еще лучше. Они обеспечивают разрешение 810p на 120 к/с. У них практически безупречный прием. 150-градусное поле зрения чистое и резкое. Плюс (и это достаточно значимо) новые очки V2 позволяют вам делиться своим опытом.

Дополнительные батареи немало стоят

По сравнению со стандартными 6s LiPo батареями, батареи для DJI FPV не из дешевых. Если вы купите дополнительный комплект Fly More, у вас будет небольшая скидка, но он намного дороже, чем стандартный набор. Батареи дают до 20 минут полета, учтите это.

По правде говоря, мы могли бы назвать и больше четырех минусов, но большинство из них было бы от людей из текущего сообщества FPV-пилотов. Критика вполне справедлива, с их перспективы.

Симулятор

У DJI появилось новое приложение — DJI Virtual Flight, которое знакомит с элементами управления и основами FPV-полетов. Мы немного затестили его сами, и оно в порядке. Не настолько классное, как сторонние симуляторы, типа Velocidrone, но оно тесно интегрировано с очками и поможет подготовить тех, кто хочет летать в ручном (М) режиме. 

«Аварийный тормоз»

Независимо от того, новичок вы или уже имеете опыт в FPV, это полезная функция. Контроллеры DJI FPV (и стандартный пульт ДУ, и контроллер движения) оснащены эквивалентом аварийного тормоза. Если что-то пошло не так, одно нажатие заставит квадрокоптер остановиться и зависнуть в воздухе. Это спасет некоторых пилотов от дорогостоящего ремонта. 

Проблема в том, чтобы это нажатие отложилось в мышечной памяти, вместо того, чтобы в нужный момент вы пытались выравнять дрон с помощью джойстика. В любом случае, это удобная функция.

Контроллер движения

У нас еще не было времени разобраться, станет ли новый контроллер движения за 199 долларов новым словом в управлении дронами. Мы попробовали и нам кажется, что у него есть неплохой потенциал, но чтобы понять наверняка, нужно будет потратить чуть больше времени.

По сути, он предоставляет новичкам (или опытным пилотам, которым это нравится) очень интуитивный способ управления. Нажмите на курок, чтобы добавить «газу», и укажите квадрокоптеру, куда лететь. Рыскание, тангаж, крен, подъем, спуск — все это можно делать одной рукой. 

И да, как и в стандартном пульте дистанционного управления, у вас есть кнопка для «Аварийного торможения».

Камера

Это комбо выходит дороже, чем если бы вы все конструировали самостоятельно. Но оно также качественно интегрировано, и вдобавок вы получаете очень большой бонус: у вас сразу будет 4K 60к/с камера. В традиционной FPV сборке пилотам приходится использовать две камеры: одна для вида от первого лица и вторая для записи видео достойного качества.

ADS-B

Большинство пилотируемых летательных аппаратов (самолеты и вертолеты) в США должны передавать информацию со своих устройств с помощью специального ADS-B транспондера. Эта информация включает в себя местоположение аппарата в пространстве и его курс. Система DJI оснащена ADS-B ресивером. Если к вам будет приближаться самолет, вы получите уведомление.

Электронная система стабилизации RockSteady

В дополнение к механической системе стабилизации, дрон использует еще и электронную систему. Это избавит вас от лишнего шага, который часто приходится делать пилотам, использующими квадрокоптеры с другими экшн-камерами. Вы сможете перетащить отснятый материал в 4K формате прямо в программу для редактирования.

Fpv модели – где купить

Fpv самолеты, коптеры. купить по выгодной цене в интернет магазине moshobby

Срок доставки 10-15 дней из Китая

Для доставки в течение одной недели, требуется дополнительная плата за транспортировку

First Person Vision или FPV — «взгляд от первого лица». Это полет на радиоуправляемых устройствах с помощью специальной камеры и очков. Установленная на коптере или вертолете, она передает видеосигнал пилоту, который принимает аудио и видеоизображение в режиме реального времени, управляя моделью в воздухе.

Каждый день во всем мире почитателей «взгляда от первого лица» или FPV моделей становится все больше. Присоединяйтесь к захватывающему пилотированию, а магазин Мосхобби поможет комплектующие для FPV купить по отдельности или приобрести полностью готовый к использованию модуль. Всегда в наличии и под заказ широкий выбор оборудования для FPV-полетов, который удовлетворит как новичков, так и профессионалов пилотирования.

Полный комплект для полетов состоит из специальной аппаратуры, антенн-треккеров, систем телеметрии, виодеоочков, автопилотирования, хедтрекеров, диверсити и другого оборудования. Сделать правильный выбор и подобрать все необходимое для успешного старта помогут грамотные консультанты магазина Moshobby. Осуществляем бережную доставку во все уголки России.

§

§

Видео оборудование

Видео оборудование мы будем использовать аналоговое. Согласен, это прошлый век, но, к сожалению, цифрового радиолинка с вменяемой ценой я пока не нашел. В таблице я указал ссылки на оборудование с частотой 900 Мгц, и это неспроста. Дело в том, что RC-аппаратура у нас работает на частоте 2,4 ГГц и, чтобы ей не мешать, выбираем AV-радиолинк с частотой подальше.

Специально для нашего самолета продают устройство поворота камеры. На него можно навешать всё видео оборудование, в итоге получится некий моноблок. Склеиваем его по следующей видео инструкции:

В комплекте видео оборудования все контакты идут типа тюльпан, отрываем их и всё жестко спаиваем, мы же самолет делаем, а не танк — экономим каждый грамм. Камеру и видео передатчик приклеиваем на двухсторонний скотч. В итоге у Вас должно получиться что-то в виде этого.
FPV самолеты, коптеры. Купить по выгодной цене в интернет магазине Moshobby

Все это должно четко встать в паз для фонаря самолета.

Для видео приемника я рекомендую приобрести path антенну, С её помощью качество принимаемого видеосигнала увеличится в разы, но возникнет одно НО. Path антенна имеет диаграмму направленности и поэтому лучше летать в секторе, в котором эффективность антенны лучше всего, либо чтобы кто ни будь Вам помогал и направлял антенну на самолет.

Все наземное оборудование подключается предельно просто, все разъемы и провода есть в комплекте. Подключаете антенну к приемнику, потом очки, и подаете на все это питание и видите в очках картинку с самолета.

Радиоаппаратура

Радиоаппаратура состоит из передатчика и приемника. К приемнику подсоединяются уже вклеенные Вами сервоприводы. Сервоприводы приводят в действие органы управления самолетом.

В таблице цен я указал ссылку на аппаратуру Futaba 10CG 2.4GHz. Сразу предупрежу, что это дорогая аппаратура, но тут есть несколько подводных камней. Если Вы хотите использовать датчик поворота головы, то, по сути, кроме футабы вариантов больше нет — ко всем другим комплектам аппаратуры подключить датчик поворота головы без костылей не получится, и не факт что будет работать как надо.

Самолет

Я предлагаю использовать самолет

. Этот самолет стал стандартом для FPV, для него есть куча различных прибамбасов и огромное количество статей и

. Сам самолет продается в виде комплекта для сборки. Для сборки самолета Вам потребуется только

. Сам процесс сбора описывать смысла нет, в комплекте есть инструкция, да и испортить там что-то просто нереально, самолет немецкого производства, поэтому там все четко и красиво. Главное, не забудьте вклеить двигатель и Сервоприводы. 3 часа работы — и Ваш самолет будет готов к полету, ну и 10 минут отмыть руки от клея :-).

Телеметрия

Для полноты ощущений самолет можно оборудовать телеметрией. Телеметрия выводит поверх изображения информацию о вашей скорости, высоте, удаления от базы, горизонт и т.п. Многие комплекты телеметрии оборудованы автопилотом, который может в случае потери радиосигнала вернуть самолет на базу. Советовать какую именно телеметрию брать я не буду, все хороши. Есть даже чисто русская разработка от

. Я, например, свою паял, может как-нибудь напишу про это статью.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий