Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Уроки управления радиоуправляемой модели самолета для начинающих

На чем учиться?

Прежде всего, посмотрите на свою радиоуправляемую модель самолета. Без сомнения он отвечает вашим эстетическим требованиям. Но подходит ли он для первоначального обучения или открытия сезона? В идеальном случае это должен быть аппарат с двухтактным двигателем рабочим объемом до 6,5 см3 1,5 мм (бальза 1,5 мм). Крыло – без сужения, с выраженным поперечным углом “V” и с профилем с плоской нижней поверхностью.

Удельная нагрузка на крыло не должна превышать 60 г/дм2. Желательно (но вовсе не обязательно), чтобы это был высокоплан, имеющий трехстоечное шасси. Если вы собираетесь эксплуатировать модель с травяного покрытия, установите колеса несколько большего диаметра, чем принято.

Если вы сторонник использования готовых моделей, учтите следующее. Особое место среди учебных аппаратов, изготавливаемых промышленным образом в виде наборов, занимают самолеты фирмы U.S. AirCore, выполненные из пластикового гофрокартона. В отличие от бальзовых, эти машины выдерживают практически любые удары, но имеют худшую аэродинамику, тяжелы, а главное – постоянно изменяют форму, что требует триммирования при каждом выезде на поле.

Регулировка

Уделите должное внимание регулировке (отметим, что многие фирменные модели заводской сборки имеют несоответствующую чертежам центровку даже в рекомендуемой комплектации). Чтобы проконтролировать центровку, поднимите самолет на уровень глаз или над головой, поддерживая его за нижнюю поверхность крыла в районе корневых нервюр. Теперь найдите точку, опираясь о которую, можно было бы удерживать модель в состоянии равновесия. Отметьте ее маркером или фломастером – это центр тяжести.

Измерьте расстояние от передней кромки крыла до центра тяжести, разделите его на средний размер длины хорды и умножьте на 100%. Так получится величина центровки модели, выраженная в процентах от САХ (средней аэродинамической хорды). Она должна находиться в пределах 20-30%. При более передней центровке может не хватить руля высоты для выравнивания при посадке. При более задней – модель будет недостаточно устойчива, а при центровке более 33% модель, как правило, неустойчива и опасна для полетов.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемые самолеты в магазине "Спорт и Хобби"

Кстати говоря, рекомендуемый диапазон летных центровок в 20-30% полезно заранее разметить на нижней поверхности крыла с помощью полоски цветного скотча (длина полоски должна быть равна диапазону в 10% хорды). При модернизации и ремонте модели следите, чтобы центр тяжести не вышел за допустимые пределы. Перед первым полетом модели еще проверьте центровку с полностью заправленным баком.
Отрегулируйте расход рулей в точном соответствии с чертежами или инструкцией. Обычно, указанные в описании расходы кажутся слишком малыми, но для тренировочных полетов этого достаточно, а большие могут сделать модель слишком “верткой”.

Первый выход на летное поле

Посчастливилось найти опытного моделиста, который на приемлемых условиях займется вашим обучением -отлично. Если нет, то не останется ничего другого, как собрать полетный ящик и следовать нашим дальнейшим инструкциям.
Приехав на поле в первый раз, прежде всего, проверьте дальность действия аппаратуры. С убранной антенной передатчика медленно отходите от модели, работая ручками. Когда рули начнут беспорядочно дергаться, остановитесь и измерьте расстояние. Оно должно быть не меньше 25 м.

Обкатав двигатель на земле, дозаправьте бак, дайте двигателю немного остыть и вновь запустите его. Поднимите нос модели вверх под углом 30°-45°. Если двигатель начинает терять обороты, значит, смесь бедная и необходимо открыть иглу большого газа на 1/8 оборота. Повторите эту проверку и добейтесь устойчивой работы двигателя, иначе модель может свалиться на крыло сразу после отрыва от земли.

Перед взлетом

Проверьте правильность направления движения рулей, уделив особое внимание элеронам (отклонение правого элерон вниз дает левый крен). Повторяйте эту операцию перед каждым взлетом, так как бывает, что после смены модели переключатели реверса на передатчике остаются в неправильном положении. Если ваш передатчик имеет переключатели расходов рулей, проверьте правильность их положения, поскольку тумблеры очень легко задеть, беря, передатчик дрожащей рукой.
Оцените направление ветра по лавсановой ленточке, которую стоит привязать на антенну.

Сориентируйте модель против ветра. Если модель будет взлетать с грунта, в этом направлении разбега должна быть ровная грунтовая дорога или низкий травяной покров. Зажав хвостовую часть фюзеляжа модели между ногами, проверьте приемистость двигателя. Посмотрите, нет ли в направлении взлета людей. Имейте в виду, что при разбеге возможны неконтролируемые развороты.
Теперь – взлетать.

Но… продуман ли заранее план полета? Не обольщайтесь на тот счет, что удастся точно ему следовать, но в любом случае составить его просто необходимо. Это может быть несложный полет по кругу, либо полет по базе с разворотами на 180°. И для начала ничего больше! Почти все аварии у новичков происходит из-за того, что, впав в эйфорию после первого удачного разворота, начинающий пилот вдруг решает выполнить бочку или обратную петлю, не имея ни малейшего представления о динамике модели.

Взлет

Установив малые обороты двигателя, отпустите модель и плавно прибавьте газ до большого. Второй вариант: помощник держит самолет за кончик киля на максимальном газу, и по вашей команде отпускает его без толчка вперед. Имейте в виду, что все самолеты, а в особенности с двухстоечным шасси, имеют тенденцию к развороту влево вследствие реакции винта. Поэтому будьте готовы компенсировать разворот отклонением руля направления.

Из-за малых моментов инерции модели это сложнее чем кажется, поэтому руль луче отклонить до начала движения, а потом уточнить угол отклонения, действуя быстро. В целом, задача удержать модель на узкой грунтовой или бетонной дорожке походит на балансирование канатоходца, поэтому не расстраивайтесь, если первые пять-десять раз модель уедет в траву (именно поэтому многие предпочитают взлет с рук или с бетонки немереной ширины).
Модель с двухстоечным шасси имеет также тенденцию к капотированию на разбеге. Поэтому, если вы видите, что модель разбегается с хвостом, поднятым выше горизонтального положения, дайте немного руль на себя. Модель нужно разогнать по земле до скорости, несколько превосходящей скорость отрыва.

Если по какой либо причине этого сделать не удалось, а дистанция для разбега почти исчерпана (приближается кромка высокой травы), сбросьте газ и не пытайтесь преждевременно оторвать модель от земли.
Для взлета дайте руль высоты на себя настолько. Резких движений ручкой не делайте – угол отклонения руля должен быть достаточным лишь для набора высоты под небольшим углом. Одновременно будьте готовы скомпенсировать крен элеронами. Крен после отрыва возникает практически всегда и может быть вызван моментом винта, турбулентными вихрями у земли или перекосом крыла.

Если модель раскачивается по крену и плохо реагирует на элероны – это верный признак того, что взлет произведен рано. Тогда единственный выход – не задирать модель вверх и отчаянно бороться с кренами, пока самолет не наберет достаточную скорость, и только после этого начать нормальный набор высоты. Никогда не взлетайте по крутой траектории, как бы хорошо вы не пилотировали. Дело в том, что в случае отказа двигателя не останется ни малейшей возможности перевести модель на планирование, и неизбежно произойдет сваливание на крыло с одновременной потерей эффективности рулей.

Кроме того, каждый самолет имеет свой оптимальный угол набора высоты, при котором достигается максимальная скороподъемность. При превышении этого угла скорость начинает падать, а при более крутом “задирании” модели возможно сваливание.
В случае отказа двигателя на взлете сразу же отдайте ручку управления от себя так чтобы перевести модель на планирование и приготовьтесь к посадке без изменения направления полета.

Полет на высоте

Набрав примерно 50 метров высоты, сделайте левый разворот на 90°. Для этого элеронами введите модель в крен (примерно 45°) и возьмите руль высоты на себя. Модель войдет в вираж. Контролируйте крен элеронами, не давая ему увеличиваться. После разворота верните руль высоты в нейтральное положение и устраните крен. Теперь закройте дроссельную заслонку двигателя наполовину, – этого должно быть достаточно для горизонтального полета. Повернитесь так, чтобы солнце было у вас за спиной и, выполнив, если необходимо, еще один разворот, выведите модель в зону перед собой. Теперь летайте по базе слева направо, выполняя левые развороты на 180°.

Наступило самое время оценить
свое психологическое состояние. Большинство начинающих испытывают сильное волнение сразу после запуска мотора, остальные – после взлета, когда осознают, что… модель ведет себя совсем не так как представлялось. Страх, вызывающий рефлекторное замедление реакции, становится одной из причин аварий. Поэтому, набрав высоту, попытайтесь расслабиться, продолжая, тем не менее, управлять полетом по базе.
Очевидно, вскоре вы заметите, что модель постоянно крениться в ту или иную сторону или набирает высоту сама по себе. Попросите помощника переместить ручку триммера на несколько щелчков в нужную сторону.

Если помочь некому, делайте это левой рукой, предварительно выровняв модель в горизонтальный полет. После окончания триммирования по высоте и элеронам, вы сразу почувствуете некоторое облегчение, так как модель не будет больше летать “на ручке”.
Во время первых полетов не опускайте самолет ниже 100 м, и не удаляйте его от себя слишком далеко, модель должна быть хорошо видима. В случае потери ориентировки немного отклоните элероны влево (или вправо), и по реакции модели оцените, летит ли к вам или от вас. При управлении особую трудность представляет обратный эффект управления элеронами, когда модель летит на вас.

Здесь поможет такой прием: повернитесь к модели правым плечом и представляйте, что движетесь как бы вместе с моделью.
Альтернативным упражнением для первоначального обучения является полет по кругу вокруг пилота. Однако в этом случае самолет неизбежно будет периодически пролетать с солнечной стороны. Также труднее будет триммировать модель, так как из траектории полета исчезнут прямолинейные участки.

Освоив левые развороты на 180°, отработайте правые. Имейте в виду, что модель отрегулирована на режим 50% мощности двигателя, и при увеличении тяги будет возникать тенденция к набору высоты, а на малом газу – к пологому снижению. Отрабатывайте горизонтальный полет до тех пор, пока не будете чувствовать себя уверенно и непринужденно. Только после этого приступайте к выполнению более сложных фигур.

Посадка

Не дожидаясь, пока кончиться все топливо, приступайте к посадке. Классическим в большой авиации считается заход ” по коробочке”. Но для начала можно поступить проще. Выполните пролет по ветру со снижением. Через 200-300 м разверните модель на 180° и сбросьте газ. Выдерживайте угол планирования, при котором скорость остается неизменной. Модель теперь должна лететь против ветра.
Следующий этап посадки – выравнивание – самый сложный. Нужно точно определить высоту выравнивания, чтобы модель перешла в горизонтальный полет на высоте около 1 м. Боязнь опоздать с выравниванием обычно приводит к высокому выравниванию на высоте 2-3 м.

Пилот “подвешивает” модель, результатом чего становиться парашютирование с грубым приземлением, либо сваливание и удар носовой частью фюзеляжа. Если же самолет долго сохраняет скорость, набранную на планировании, то высокое выравнивание не опасно – достаточно лишь слегка отдать ручку от себя. Модель опять перейдет на планирование.
Заключительный горизонтальный полет с постепенной потерей скорости называется “выдерживание”. Задача его – погасить скорость модели до посадочной.

Если покрытие полосы хорошее, то первые посадки лучше делать с небольшим избытком скорости. Для этого как бы притирайте рулями модель к земле после выравнивания.
Посадка на самолете с двухстоечным шасси сложнее по сравнению стрехстоечным и, одновременно, интереснее. Если посадка выполняется на траву, модель нужно выдерживать на минимальной высоте дольше. После заметного увеличения угла атаки, она начнет парашютировать и в этот момент коснется земли, выполнив “трехточечную” посадку. Если вертикальная и горизонтальная скорости великоваты, модель начнет “козлить” (удар колесами о землю увеличивает угол атаки крыла настолько, что модель опять отрывается от земли).

При повторном снижении модели надо дать руль на себя, чтобы смягчить очередной удар, иначе подскок повторится. Грубые посадки часто приводят к капотированию – опрокидыванию модели через нос; но это редко сопровождается поломками. Если трава высокая, есть шанс скапотировать даже после идеальной посадки, так что особенно не расстраивайтесь по этому поводу. Для уменьшения тенденции к капотированию можно сместить стойки шасси вперед или сделать центровку более задней.

Идеальная посадка с трехстоечным шасси характерна тем, что полосы сначала касаются основные стойки, после чего модель сама опустит переднюю ногу.
Всегда нужно стремиться к тому, чтобы точка приземления модели находилась в пределах хорошей видимости. Но не заходите на посадку строго “на себя”. Траектория движения модели должна пройти от вас не ближе 5 м. Если вы ошиблись с расчетом на посадку, лучше приземлить самолет на большом удалении, не делая разворотов на планировании.

Варианты для более “продвинутых” пилотов: плавно дайте полный газ и уйдите на второй круг или сделайте разворот на планировании. Последний нужно делать с запасом скорости и высоты, так как скорость сваливания модели увеличивается пропорционально углу крена. При этом постоянно помните, что после всех разворотов необходимо сесть против ветра. Если ветер слабый, то, в крайнем случае, можно сесть и по ветру, но ни в коем случае не с боковым.

Полезное упражнение – выполнить заход на посадку и снижение с последующим уходом на второй круг. Так за несколько полетов удастся имитировать десятки посадок, не изнашивая самолет лишними нагрузками. Эффектно смотрится “конвейер” – посадка и последующий взлет без полной остановки модели.

Пилотаж в горизонтальной плоскости

Фигура, часто присутствующие в программе соревнований “свободного класса” – это разворот на 90° и 270°. Сделав разворот на 90°, сразу же переложите крен на другую сторону и развернитесь на 270°. При этом стремитесь к тому, чтобы модель возвращалась к вам по той же прямой, по которой она двигалась до ввода в фигуру.
Вираж, или несколько виражей на 360° – очень характерные фигуры для копий маневренных истребителей.

Трудность заключается в том, чтобы радиус виража и крен были постоянными. При выполнении нескольких виражей легко непреднамеренно набрать или потерять высоту. Делая горизонтальную восьмерку, следите за тем, чтобы виражи имели одинаковый и не слишком маленький радиус. Все эти фигуры лучше выполнять с небольшой скоростью.

Петля Нестерова

Разгоните модель на полном газу и дайте ручку на себя. Сделайте восходящую часть петли, по возможности большего радиуса. В верхней точке сбросьте газ до малого и завершите петлю с тем же радиусом. На выходе не забудьте вернуть ручку газа в нужное положение.

Бочка

Сразу заметим, что на учебном самолете тяжело сделать красивую бочку. Набрав высоту на максимальной скорости, слегка задерите нос модели и почти одновременно полностью дайте элероны в нужную сторону. Когда самолет перевернется на спину, немного дайте руль высоты от себя, выравнивая фюзеляж в горизонтальное положение. Закончите бочку. При выполнении этой фигуры модель стремиться уйти вниз, – нужна высота и готовность парировать тенденцию к пикированию.

Обратная петля

Сразу предупреждаем: лучше не делайте ее на модели с несущим, явно несимметричным профилем крыла. Выполнив нисходящую полупетлю, учебная машина с таким крылом не всегда может “выкарабкаться” наверх. В результате – полет на спине, да еще и с большой потерей высоты. Здесь поможет только резкий возврат с помощью элеронов в нормальный полет. Для моделей же с симметричным профилем обратная петля почти не отличается от прямой.

Иммельман

Набрав скорость, сделайте полупетлю и переверните модель элеронами в нормальный полет. Кстати – это удобный способ сменить направление полета на обратное.

Штопор

Очень интересная и зрелищная фигура. Наберите 150-300 м высоты и сбросьте газ до малого. Выполняйте выдерживание модели, как при посадке, до начала парашютирования. В этот момент полностью дайте рули высоты на себя и направления в желаемую сторону, и затем удерживайте их полностью отклоненными. Модель
должна войти в штопор, вращаясь вокруг одного из концов крыла.

Если при выдерживании самолет самопроизвольно начинает “валиться” в крен с потерей эффективности элеронов, добавьте руль направления в ту же сторону, одновременно взяв руль высоты на себя.
Для выхода из штопора верните ручки в нейтральное положение. Все фирменные и грамотно спроектированные самодельные модели при этом выходят из штопора. Не штопорите слишком низко – как для самого штопора, так и для выхода из него требуются значительные запасы высоты.
Модели с передней центровкой не удается ввести в штопор, – вместо него получается спираль.

Плохо штопорящая модель, сделав несколько витков, разгоняется и также переходит в спираль. Чтобы ваш самолет хорошо штопорил, сделайте центровку более задней. Если и это не помогает, постепенно подрезайте киль, уменьшая его площадь. Иногда, срезав всего 6-7 мм, можно получить желаемый результат. Если самолет штопорит уверенно, то можно сменить направление штопора перекладкой руля направления.

(Автор: Я.Галустов. источник жкрнал Моделизм спорт и хобби)

Видео радиоуправляемых моделей – файлы – облёт су-34 – radiocopter.ru

Каталог: Библиотека файлов     Microsoft Flight Simulator 2020 (2)         MFS2020 Ливреи и текстуры (37)         MFS2020 Самолеты (1)         MFS2020 Сценарии (34)         Разное для MSFS2020 (1)     X-Plane (20)         X-Plane 11 Оригинальные самолеты (19)         X-Plane 11 Сценарии (155)         X-Plane Ливреи и текстуры самолетов (373)         X-Plane Оригинальные самолеты (192)         X-Plane Плагины (37)         X-Plane Сценарии (278)     Авиадокументация (162)         Бумажные модели (195)         Документация общего значения (927)         Маршрутные карты (164)         Наглядные материалы (398)         Реальные маршруты авиакомпаний (31)         Схемы аэропортов (344)         Чертежи (90)     Видеоматериалы (8)         Видео радиоуправляемых моделей (113)         Документальные фильмы и сюжеты (934)         Катастрофы (230)         Любительское видео (795)             Из кабины экипажа (1933)             Из пассажирского салона (4381)             С земли (3542)         Обучающие видеоматериалы (130)         Разное Видео (1672)         Симуляторы (4748)             Разбор Полетов (Оцените мой полет) (842)         Юмор (351)     Демо-версии (6)     Игра Ил-2 (41)     Обучающие материалы (108)     Разное (811)         Обои для рабочего стола (58)         Файлы для Радио Авсим (183)     Симуляторы от Lockheed Martin (0)         Prepar3d v2 (11)             P3D v2 Сценарии (54)         Prepar3d v4 (7)             P3D AI модели трафика, расписания, BGL трафика. (1)             P3D Аддоны с готовыми моделями и сценами (6)             P3D Визуальные изменения и дополнения (6)             P3D Ливреи и текстуры (103)             P3D Самолеты и вертолеты (10)             P3D Сценарии (45)             P3D Утилиты, пресеты, конфиги. (20)     Симуляторы от Microsoft (1)         Flight Simulator 2002 (0)             FS2002 Вертолеты (26)             FS2002 Динамика и конфигурации самолетов для (6)             FS2002 Для дизайнеров и конструкторов (12)             FS2002 Звуки (9)             FS2002 Оригинальные самолеты для (166)             FS2002 Панели самолетов (50)             FS2002 Приборы (14)             FS2002 Сценарии (67)             FS2002 Утилиты (26)         Flight Simulator 2004 (0)             FS2004 AI Самолеты для трафика (1773)             FS2004 AI Трафик и AFCAD файлы (857)             FS2004 Вертолеты (97)             FS2004 Динамика и конфигурации самолетов (62)             FS2004 Для дизайнеров и конструкторов (180)             FS2004 Заставки – Splash Screens (585)             FS2004 Звуки (299)             FS2004 Ливреи и текстуры для самолетов (4378)             FS2004 Оригинальные самолеты (884)             FS2004 Панели самолетов (369)             FS2004 Планы полетов и Путешествия (41)             FS2004 Приборы (79)             FS2004 Сценарии (1198)             FS2004 Утилиты (177)             FS2004 Эффекты и добавления (337)         Flight Simulator X (3)             FSX AFCAD файлы (68)             FSX AI Самолёты для трафика (67)             FSX AI Трафик (расписания) (45)             FSX Вертолеты (15)             FSX Динамика и конфигурации самолетов (12)             FSX Для дизайнеров и конструкторов (44)             FSX Заставки – Splash Screens (127)             FSX Звуки (47)             FSX Ливреи и текстуры для самолетов (1218)             FSX Оригинальные самолеты (401)             FSX Панели самолетов и вертолетов (32)             FSX Планы полетов и Путешествия (29)             FSX Приборы (15)             FSX Сценарии (544)             FSX Утилиты (79)             FSX Эффекты и добавления (148)     Файлы для полетов в сети (6)         Для диспетчеров (38)         Для пилотов (143)         Общие утилиты (81)     Файлы для создателей аддонов (3)         Для кокпит-строителей (6)

§

Каталог: Библиотека файлов     Microsoft Flight Simulator 2020 (2)         MFS2020 Ливреи и текстуры (37)         MFS2020 Самолеты (1)         MFS2020 Сценарии (34)         Разное для MSFS2020 (1)     X-Plane (20)         X-Plane 11 Оригинальные самолеты (19)         X-Plane 11 Сценарии (155)         X-Plane Ливреи и текстуры самолетов (373)         X-Plane Оригинальные самолеты (192)         X-Plane Плагины (37)         X-Plane Сценарии (278)     Авиадокументация (162)         Бумажные модели (195)         Документация общего значения (927)         Маршрутные карты (164)         Наглядные материалы (398)         Реальные маршруты авиакомпаний (31)         Схемы аэропортов (344)         Чертежи (90)     Видеоматериалы (8)         Видео радиоуправляемых моделей (113)         Документальные фильмы и сюжеты (934)         Катастрофы (230)         Любительское видео (795)             Из кабины экипажа (1933)             Из пассажирского салона (4381)             С земли (3542)         Обучающие видеоматериалы (130)         Разное Видео (1672)         Симуляторы (4748)             Разбор Полетов (Оцените мой полет) (842)         Юмор (351)     Демо-версии (6)     Игра Ил-2 (41)     Обучающие материалы (108)     Разное (811)         Обои для рабочего стола (58)         Файлы для Радио Авсим (183)     Симуляторы от Lockheed Martin (0)         Prepar3d v2 (11)             P3D v2 Сценарии (54)         Prepar3d v4 (7)             P3D AI модели трафика, расписания, BGL трафика. (1)             P3D Аддоны с готовыми моделями и сценами (6)             P3D Визуальные изменения и дополнения (6)             P3D Ливреи и текстуры (103)             P3D Самолеты и вертолеты (10)             P3D Сценарии (45)             P3D Утилиты, пресеты, конфиги. (20)     Симуляторы от Microsoft (1)         Flight Simulator 2002 (0)             FS2002 Вертолеты (26)             FS2002 Динамика и конфигурации самолетов для (6)             FS2002 Для дизайнеров и конструкторов (12)             FS2002 Звуки (9)             FS2002 Оригинальные самолеты для (166)             FS2002 Панели самолетов (50)             FS2002 Приборы (14)             FS2002 Сценарии (67)             FS2002 Утилиты (26)         Flight Simulator 2004 (0)             FS2004 AI Самолеты для трафика (1773)             FS2004 AI Трафик и AFCAD файлы (857)             FS2004 Вертолеты (97)             FS2004 Динамика и конфигурации самолетов (62)             FS2004 Для дизайнеров и конструкторов (180)             FS2004 Заставки – Splash Screens (585)             FS2004 Звуки (299)             FS2004 Ливреи и текстуры для самолетов (4378)             FS2004 Оригинальные самолеты (884)             FS2004 Панели самолетов (369)             FS2004 Планы полетов и Путешествия (41)             FS2004 Приборы (79)             FS2004 Сценарии (1198)             FS2004 Утилиты (177)             FS2004 Эффекты и добавления (337)         Flight Simulator X (3)             FSX AFCAD файлы (68)             FSX AI Самолёты для трафика (67)             FSX AI Трафик (расписания) (45)             FSX Вертолеты (15)             FSX Динамика и конфигурации самолетов (12)             FSX Для дизайнеров и конструкторов (44)             FSX Заставки – Splash Screens (127)             FSX Звуки (47)             FSX Ливреи и текстуры для самолетов (1218)             FSX Оригинальные самолеты (401)             FSX Панели самолетов и вертолетов (32)             FSX Планы полетов и Путешествия (29)             FSX Приборы (15)             FSX Сценарии (544)             FSX Утилиты (79)             FSX Эффекты и добавления (148)     Файлы для полетов в сети (6)         Для диспетчеров (38)         Для пилотов (143)         Общие утилиты (81)     Файлы для создателей аддонов (3)         Для кокпит-строителей (6)

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

→ Имя файла:
→ Автор:owner590
→ Лицензия:
Freeware – Бесплатная версия, распространение не ограничено

§

Каталог: Библиотека файлов     Microsoft Flight Simulator 2020 (2)         MFS2020 Ливреи и текстуры (37)         MFS2020 Самолеты (1)         MFS2020 Сценарии (34)         Разное для MSFS2020 (1)     X-Plane (20)         X-Plane 11 Оригинальные самолеты (19)         X-Plane 11 Сценарии (155)         X-Plane Ливреи и текстуры самолетов (373)         X-Plane Оригинальные самолеты (192)         X-Plane Плагины (37)         X-Plane Сценарии (278)     Авиадокументация (162)         Бумажные модели (195)         Документация общего значения (927)         Маршрутные карты (164)         Наглядные материалы (398)         Реальные маршруты авиакомпаний (31)         Схемы аэропортов (344)         Чертежи (90)     Видеоматериалы (8)         Видео радиоуправляемых моделей (113)         Документальные фильмы и сюжеты (934)         Катастрофы (230)         Любительское видео (795)             Из кабины экипажа (1933)             Из пассажирского салона (4381)             С земли (3542)         Обучающие видеоматериалы (130)         Разное Видео (1672)         Симуляторы (4748)             Разбор Полетов (Оцените мой полет) (842)         Юмор (351)     Демо-версии (6)     Игра Ил-2 (41)     Обучающие материалы (108)     Разное (811)         Обои для рабочего стола (58)         Файлы для Радио Авсим (183)     Симуляторы от Lockheed Martin (0)         Prepar3d v2 (11)             P3D v2 Сценарии (54)         Prepar3d v4 (7)             P3D AI модели трафика, расписания, BGL трафика. (1)             P3D Аддоны с готовыми моделями и сценами (6)             P3D Визуальные изменения и дополнения (6)             P3D Ливреи и текстуры (103)             P3D Самолеты и вертолеты (10)             P3D Сценарии (45)             P3D Утилиты, пресеты, конфиги. (20)     Симуляторы от Microsoft (1)         Flight Simulator 2002 (0)             FS2002 Вертолеты (26)             FS2002 Динамика и конфигурации самолетов для (6)             FS2002 Для дизайнеров и конструкторов (12)             FS2002 Звуки (9)             FS2002 Оригинальные самолеты для (166)             FS2002 Панели самолетов (50)             FS2002 Приборы (14)             FS2002 Сценарии (67)             FS2002 Утилиты (26)         Flight Simulator 2004 (0)             FS2004 AI Самолеты для трафика (1773)             FS2004 AI Трафик и AFCAD файлы (857)             FS2004 Вертолеты (97)             FS2004 Динамика и конфигурации самолетов (62)             FS2004 Для дизайнеров и конструкторов (180)             FS2004 Заставки – Splash Screens (585)             FS2004 Звуки (299)             FS2004 Ливреи и текстуры для самолетов (4378)             FS2004 Оригинальные самолеты (884)             FS2004 Панели самолетов (369)             FS2004 Планы полетов и Путешествия (41)             FS2004 Приборы (79)             FS2004 Сценарии (1198)             FS2004 Утилиты (177)             FS2004 Эффекты и добавления (337)         Flight Simulator X (3)             FSX AFCAD файлы (68)             FSX AI Самолёты для трафика (67)             FSX AI Трафик (расписания) (45)             FSX Вертолеты (15)             FSX Динамика и конфигурации самолетов (12)             FSX Для дизайнеров и конструкторов (44)             FSX Заставки – Splash Screens (127)             FSX Звуки (47)             FSX Ливреи и текстуры для самолетов (1218)             FSX Оригинальные самолеты (401)             FSX Панели самолетов и вертолетов (32)             FSX Планы полетов и Путешествия (29)             FSX Приборы (15)             FSX Сценарии (544)             FSX Утилиты (79)             FSX Эффекты и добавления (148)     Файлы для полетов в сети (6)         Для диспетчеров (38)         Для пилотов (143)         Общие утилиты (81)     Файлы для создателей аддонов (3)         Для кокпит-строителей (6)

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

RC модель самолета 40-х годов “Caudron C-460 Rafale”, с размахом крыльев около 6 метров и весом 120 кг., с камерой на борту.
→ Автор:busvanman
→ Лицензия:
Freeware – Бесплатная версия, распространение не ограничено
Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Красивое видео с FPV-модели над моим родным городом. Вид с высоты

птичьего полета. Когда смотришь на это все в очках в реальном

времени – дух захватывает! Хочу поделиться с Вами друзья!)
→ Автор:Gregori82Rus
→ Лицензия:
Freeware – Бесплатная версия, распространение не ограничено

§

Каталог: Библиотека файлов     Microsoft Flight Simulator 2020 (2)         MFS2020 Ливреи и текстуры (37)         MFS2020 Самолеты (1)         MFS2020 Сценарии (34)         Разное для MSFS2020 (1)     X-Plane (20)         X-Plane 11 Оригинальные самолеты (19)         X-Plane 11 Сценарии (155)         X-Plane Ливреи и текстуры самолетов (373)         X-Plane Оригинальные самолеты (192)         X-Plane Плагины (37)         X-Plane Сценарии (278)     Авиадокументация (162)         Бумажные модели (195)         Документация общего значения (927)         Маршрутные карты (164)         Наглядные материалы (398)         Реальные маршруты авиакомпаний (31)         Схемы аэропортов (344)         Чертежи (90)     Видеоматериалы (8)         Видео радиоуправляемых моделей (113)         Документальные фильмы и сюжеты (934)         Катастрофы (230)         Любительское видео (795)             Из кабины экипажа (1933)             Из пассажирского салона (4381)             С земли (3542)         Обучающие видеоматериалы (130)         Разное Видео (1672)         Симуляторы (4748)             Разбор Полетов (Оцените мой полет) (842)         Юмор (351)     Демо-версии (6)     Игра Ил-2 (41)     Обучающие материалы (108)     Разное (811)         Обои для рабочего стола (58)         Файлы для Радио Авсим (183)     Симуляторы от Lockheed Martin (0)         Prepar3d v2 (11)             P3D v2 Сценарии (54)         Prepar3d v4 (7)             P3D AI модели трафика, расписания, BGL трафика. (1)             P3D Аддоны с готовыми моделями и сценами (6)             P3D Визуальные изменения и дополнения (6)             P3D Ливреи и текстуры (103)             P3D Самолеты и вертолеты (10)             P3D Сценарии (45)             P3D Утилиты, пресеты, конфиги. (20)     Симуляторы от Microsoft (1)         Flight Simulator 2002 (0)             FS2002 Вертолеты (26)             FS2002 Динамика и конфигурации самолетов для (6)             FS2002 Для дизайнеров и конструкторов (12)             FS2002 Звуки (9)             FS2002 Оригинальные самолеты для (166)             FS2002 Панели самолетов (50)             FS2002 Приборы (14)             FS2002 Сценарии (67)             FS2002 Утилиты (26)         Flight Simulator 2004 (0)             FS2004 AI Самолеты для трафика (1773)             FS2004 AI Трафик и AFCAD файлы (857)             FS2004 Вертолеты (97)             FS2004 Динамика и конфигурации самолетов (62)             FS2004 Для дизайнеров и конструкторов (180)             FS2004 Заставки – Splash Screens (585)             FS2004 Звуки (299)             FS2004 Ливреи и текстуры для самолетов (4378)             FS2004 Оригинальные самолеты (884)             FS2004 Панели самолетов (369)             FS2004 Планы полетов и Путешествия (41)             FS2004 Приборы (79)             FS2004 Сценарии (1198)             FS2004 Утилиты (177)             FS2004 Эффекты и добавления (337)         Flight Simulator X (3)             FSX AFCAD файлы (68)             FSX AI Самолёты для трафика (67)             FSX AI Трафик (расписания) (45)             FSX Вертолеты (15)             FSX Динамика и конфигурации самолетов (12)             FSX Для дизайнеров и конструкторов (44)             FSX Заставки – Splash Screens (127)             FSX Звуки (47)             FSX Ливреи и текстуры для самолетов (1218)             FSX Оригинальные самолеты (401)             FSX Панели самолетов и вертолетов (32)             FSX Планы полетов и Путешествия (29)             FSX Приборы (15)             FSX Сценарии (544)             FSX Утилиты (79)             FSX Эффекты и добавления (148)     Файлы для полетов в сети (6)         Для диспетчеров (38)         Для пилотов (143)         Общие утилиты (81)     Файлы для создателей аддонов (3)         Для кокпит-строителей (6)

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF
Полет модели EXTRA 330SC (г. Байконур).

Примерно в середине полета – погоня за вороной.


→ Имя файла:

→ Автор:Александр Долинин АКА Dragony
→ Лицензия:
Freeware – Бесплатная версия, распространение не ограничено

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF
Пилотажная группа “STARSKY” выполняет полеты на тренировочных RC-самолетах L-39 “Альбатрос” с импеллером 90мм оборудованных системой FPV. очки Fatshark, Futaba 8FG, камера Sony777, видеопередатчик 900мГц 500мВт,

За плечами группы 74 вылета.


→ Имя файла:

→ Автор:Важинский Станислав (Griff), Воскресенский Вадимир (VVU)
→ Лицензия:
Freeware – Бесплатная версия, распространение не ограничено

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF
Фестиваль радиоуправляемых моделей г.Находка Приморский край сентябрь 2023


→ Имя файла:

→ Автор:MrAsehr
→ Лицензия:
Freeware – Бесплатная версия, распространение не ограничено
Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF
Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

§

Выступление Донатоса Паузуолиса на 3D SHOW в “Форесте тропикана” 14.08.2023

это лучший 3D пилотаж моделей под музыку которые я когда либо видел.

Donatas Pauzuolis – лучший пилот Прибалтики

его титулы:

– World Air Games 2009 F6A (Artistic Aerobatic) – Чемпион

– World Air Games 2009 F6B (Aeromusicals) третье место.

– National F3A Champion (FAI) 2005 – 2023 шестикратный чемпион

– National F3K Champion 2008, 2009 двукратный чемпион

– F3P-A National Champion 2009, 2023 двукратный чемпион

– F3P-AM National Champion 2009, 2023 двукратный чемпион

– F6A national 2023, чемпион

– Belarus F3A 2023, чемпион

– Belarus F3P 2023, чемпион

– German F3P-AM , 2023, чепион

– Electric Tournament of Champions 2023, финалист .

– Uk Electric Indoor Masters, (F3P-A) чемпион

– Wallhalla Netherlands, 2008 F3P-AM победитель

– Carvin 2007 F3P-AM победитель

– шестикратный победитель F3A Lithuania cup r (FAI) 2005 – 2023

– Aalst 3D college indoor event F3P-AM 2006 and 2008 победитель

– Indoor Fest 2009 (CZ) F3P-AM чемпион

Взято здесь: http://forum.rcdesign.ru/f22/t​hread195585.html
там же есть полное описание данного мероприятия.

§

Каталог: Библиотека файлов     Microsoft Flight Simulator 2020 (2)         MFS2020 Ливреи и текстуры (37)         MFS2020 Самолеты (1)         MFS2020 Сценарии (34)         Разное для MSFS2020 (1)     X-Plane (20)         X-Plane 11 Оригинальные самолеты (19)         X-Plane 11 Сценарии (155)         X-Plane Ливреи и текстуры самолетов (373)         X-Plane Оригинальные самолеты (192)         X-Plane Плагины (37)         X-Plane Сценарии (278)     Авиадокументация (162)         Бумажные модели (195)         Документация общего значения (927)         Маршрутные карты (164)         Наглядные материалы (398)         Реальные маршруты авиакомпаний (31)         Схемы аэропортов (344)         Чертежи (90)     Видеоматериалы (8)         Видео радиоуправляемых моделей (113)         Документальные фильмы и сюжеты (934)         Катастрофы (230)         Любительское видео (795)             Из кабины экипажа (1933)             Из пассажирского салона (4381)             С земли (3542)         Обучающие видеоматериалы (130)         Разное Видео (1672)         Симуляторы (4748)             Разбор Полетов (Оцените мой полет) (842)         Юмор (351)     Демо-версии (6)     Игра Ил-2 (41)     Обучающие материалы (108)     Разное (811)         Обои для рабочего стола (58)         Файлы для Радио Авсим (183)     Симуляторы от Lockheed Martin (0)         Prepar3d v2 (11)             P3D v2 Сценарии (54)         Prepar3d v4 (7)             P3D AI модели трафика, расписания, BGL трафика. (1)             P3D Аддоны с готовыми моделями и сценами (6)             P3D Визуальные изменения и дополнения (6)             P3D Ливреи и текстуры (103)             P3D Самолеты и вертолеты (10)             P3D Сценарии (45)             P3D Утилиты, пресеты, конфиги. (20)     Симуляторы от Microsoft (1)         Flight Simulator 2002 (0)             FS2002 Вертолеты (26)             FS2002 Динамика и конфигурации самолетов для (6)             FS2002 Для дизайнеров и конструкторов (12)             FS2002 Звуки (9)             FS2002 Оригинальные самолеты для (166)             FS2002 Панели самолетов (50)             FS2002 Приборы (14)             FS2002 Сценарии (67)             FS2002 Утилиты (26)         Flight Simulator 2004 (0)             FS2004 AI Самолеты для трафика (1773)             FS2004 AI Трафик и AFCAD файлы (857)             FS2004 Вертолеты (97)             FS2004 Динамика и конфигурации самолетов (62)             FS2004 Для дизайнеров и конструкторов (180)             FS2004 Заставки – Splash Screens (585)             FS2004 Звуки (299)             FS2004 Ливреи и текстуры для самолетов (4378)             FS2004 Оригинальные самолеты (884)             FS2004 Панели самолетов (369)             FS2004 Планы полетов и Путешествия (41)             FS2004 Приборы (79)             FS2004 Сценарии (1198)             FS2004 Утилиты (177)             FS2004 Эффекты и добавления (337)         Flight Simulator X (3)             FSX AFCAD файлы (68)             FSX AI Самолёты для трафика (67)             FSX AI Трафик (расписания) (45)             FSX Вертолеты (15)             FSX Динамика и конфигурации самолетов (12)             FSX Для дизайнеров и конструкторов (44)             FSX Заставки – Splash Screens (127)             FSX Звуки (47)             FSX Ливреи и текстуры для самолетов (1218)             FSX Оригинальные самолеты (401)             FSX Панели самолетов и вертолетов (32)             FSX Планы полетов и Путешествия (29)             FSX Приборы (15)             FSX Сценарии (544)             FSX Утилиты (79)             FSX Эффекты и добавления (148)     Файлы для полетов в сети (6)         Для диспетчеров (38)         Для пилотов (143)         Общие утилиты (81)     Файлы для создателей аддонов (3)         Для кокпит-строителей (6)

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF
полёты р/у реактивной модели учебно/боевого самолёта.

Краснодар а/д Пластуновская.


→ Имя файла:

→ Автор:Игорь Скавитин . Краснодар.
→ Лицензия:
Freeware – Бесплатная версия, распространение не ограничено
Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF
Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

§

Полет проходил в городской черте (Ногинск). Самолет держал повыше, все элементы крутил над водой.

Зона полетов из-за географии места небольшая. Летать пришлось по треугольнику. Взлет и сразу уже над водой. Глиссада крутая, опять же, все происходит над водой. (Сразу вспомнил схемы заходов на авианосец)

В некоторых моментах не дышал вообще.

(полная версия видео) – взлет на 1:40

§

Облегчил конструкцию коптера. (минус FPV, минус доп.акк, минус разные мелкие прибамбасы). Все равно больше 2-х кг получается.

Хотел посмотреть как он умеет летать.

Quadcopter X650

Мозг – КК2.0 ver.1.6 (Капитан Кук)

3S – 3500 mah

1000 KV

ESC – Mystery 30A (Blue series)

Prop. – 10×4.5″

Вес без доп оборудования – 2 кило ровно.

Собрал тушку коптера под Новый Год себе в подарок. (техописание внизу)

В собранной массе на 3 кило. Штука получилась резвая, но вменяемая.

После пары подлетов начало подкрадываться чувство, что мощи как-то маловато.

Снял ФПВ, доп.акк. мелкие прибамбасы.

И оно совершенно по другому полетело!

Мои суровые по жизни коллеги потребовали показать им высший пилотаж. Деватся было некуда…

В процессе выполнения пилотажной программы встретился с планетой и продолжал полет. Шасси были в минусе и начал глючить авиагоризонт, автопилот старался не использовать.

После второго краша, опять же из-за своей тупости (пропахал по снегу 4 метра), разбалансировались винты, полетушки пришлось отменить.

Ходил грустный неделю.

За материал, сорри, не FPV, хотя на борту стояло три курсовые камеры, две из которых в минусе. Да и 3D как-то не предусматривает полет от первого лица.

Можете пинать.

От себя могу добавить, что в таких идеальных условиях мне летать еще не доводилось! )))

Расстроился, т.к. его силовая установка по мощности – для меня слабовата будет.

Скорее всего, меня ждет мучительный переход на 4S. Парни, летающие на тяжелых коптерах говорят, что на 4S двигатели работают в более широком диапазоне и настроить кривую газа под себя намного легче.

Буду думать дальше…

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий