Где не стоит летать в Санкт-Петербурге (запреты, глушилки, особые зоны и.т.п.) – Страница 12 – Юридический раздел – Dji-Club

Где не стоит летать в Санкт-Петербурге (запреты, глушилки, особые зоны и.т.п.) - Страница 12 - Юридический раздел - Dji-Club Роботы

Где не стоит летать в санкт-петербурге (запреты, глушилки, особые зоны и.т.п.) – страница 12 – юридический раздел

Анализируя многочисленные краши дронов в Питере, в т.ч. публикуемые здесь “потерпевшими” лично могу с достаточной степенью уверенности предположить, что воздействивие глушилок начинается где-то с высоты от 20 метров на открытых пространствах. В центре над Невой, например. Преимущественный способ глушения – неотменяемая автопосадка. Причём, поймав сигнал глушилки на большей высоте, дрон как бы схватил вирус и как правило от него не избавляется вплоть до посадки. Этот феномен проверил лично пару раз, зная, откуда идёт сигнал глушения. Когда дрон опускается в тень, он по-прежнему трудноуправляем или вообше не управляем. Может, например зависнуть на высоте пару-тройку метров и ни на что не реагировать. Или тупо хреначить вниз до столкновения с землёй (водой). Малопредсказуемо. 

А есть ещё глушилки в Питере (напр. в районе Казанской улицы), которые вообще не дают взлететь, обявляя тебе нахождение в NFZ. Это самые добрые глушилочки, с которыми приятно иметь дело. Сразу предупреждают тебя о последствиях. Алло “дронхак”, – заплатив бабки за разблокировку NFZ запросто угробить дрон в таких случаях. Взлетев, с тобой уже не будут разговарить по-хорошему ). В Питере всё очень не просто.

Michael66,

А в отношении приоритетов, хрен поймёшь точно. Пример – дрон в АТТИ висит в пару метрах над водой (не Байкал с прозрачностью воды) или дрейфует по ветру на этой высоте. Проходит катер, создавая волну до полуметра. И хрен он куда-то дёргается. Как был на этой высоте, так и остаётся. А значит – вероятно приоритет всё-таки барометр. Он что ? Должен лететь, огибая волны туда-сюда ? Как крылатая ракета ? )  

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер Syma Z3 — Отзывы

Сообщение отредактировал SergKap: 09 Ноябрь 2023 – 08:21

Улетел мавик. – вопросы – однодневки


На высоте 128 метров в 7 метрах от точки взлёта на 5 минуте 10 секунде 16 спутников Там же на 5:05 – 7 спутников Там же на 5:13 – 3 спутника

Не совсем так, лично я в аирдате вижу 10,11,12 секунда соответственно 16, 6, 3 спутника. Потеря происходит практически мгновенно, очень похоже что “нечто” включилось.

Мне кажется глюк аппаратуры. Если бы глушили то в одном и том же месте не было бы то 3 то 16 спутников. При этом уровень сигнала был хороший зелёный и на 5 минуте и на 5:30 и вплоть до 6 минуты, значит не глушили, иначе были бы ошибки. Почему он не слушался, опять думаю глюк этого квадрокоптера.

А по мне, так по логам грамотная работа системы подавления БПЛА: обнаружили, погасили навигацию 5.10-5.11, подменили навигацию (любопытный варнинг на 5.51), и практически одновременно погасили управление (5.59), после чего он сам улетел подальше. Продолжайте верить в глючность мавика и его последних прошивок. Покажите хоть одного у кого такое случилось за пределами мегаполисов, где с ЭМС вопросов не вызникает.


Если на гарантии то меняйте, отправляйте логи в DJI.

Это правильно, и пожалуй единственное на что остается надеяться в данной ситуации.

Jeepka, вы конечно благое дело делаете что сюда написали, для себя реальной пользы от наших ответов вряд ли найдете, но разобраться и другим на вашем горьком опыте научиться конечно полезно.

Удачи в общении с DJI.

Добавлено позже (07 Ноябрь 2023 – 17:13)

По поводу глючности последних прошивок.

Я конечно тоже не любитель работать тестером, но тем не менее пару раз прошивку обновил, по обоснованным причинам, о чем не жалею. Не вижу никакой сложности, после этой процедуры поехать за город и на удобной с точки зрения полетов местности отлетать три батареи в различных режимах. По крайней мере убедиться самому что прошивка работает нормально.

§

А мой мавик рухнул в Таиланде в первый полёт. Причём странным образом.

Медленно, не спеша делал пролёт к месту взлёта, рядом с высоченной пальмой. Ветром лист пальмы приподняло, сработали датчики и тормажение, и тут мавик глохнет, и с 21 метра падает вниз, на кафельный пол… Причём 21 метр это точка взлёта, а упал он под гору, это ещё метров 10-15. Я видел как винты остановились и он падал. Но ни чего не смог предпринять.

К моему удивлению внешне мавик выглядел не плохо, для такого падения. Винты целые, ни царапинки, лучи на месте, чуть люфтуют. Подвес улетел на 15 метров от места падения, еле нашёл(в принципе можно было и не искать, он и камера в хлам.). АКБ был рядом. Корпус имел пару отметин, радиатор чуть погнут(на пару мм), ровно по середине. Так же подвесом погнуло вентиляционную решётку и повредило кулер. Все моторы целые.

Так выглядит мавик после падения с высоты в 30 с лишним метров, на бетонное покрытие с кафелем.

_20231207_144207.jpg

 _20231207_143134.jpg

 _20231207_143157.jpg

 _20231207_143215.jpg

В Таиланде умельцев не нашёл, слать ни куда не стал. Вот приехал в Россию, и отправил в Москву на ремонт Константину Русакову. Прогнозы были хорошие, и даже восстановили. Но мамка погнута вместе с радиатором,

IMG-20231222-WA0002.jpg

и как следствие ошибка 40000.

IMG-20231223-WA0002.jpg

По факту всё работает, летает, на сенсоры реагирует. А эту ошибку убрать не представляется возможным. Как мне сказали с этим можно жить.

Это уже установлен новый подвес, и продемонстрированы повреждения кулера.

IMG-20231222-WA0003.jpg

Вот логи закинул http://app.airdata.c…in?share=hLZCHP я в них не очень понимаю. Может по тому и не вижу фатального конца. Видео на флэшке тоже обрывается в момент торможения. Как будто вырубило питание. При этом вставляя АКБ я всегда проверяю надёжность установки.

Очень странная история, ведь на сколько я видел мавики даже врезаясь во что либо, пытаются выравниваться, и до последнего винтами молотят, но не так что бы резко тормознуть и вырубиться.

PS. АКБ родные, оригинальные, полностью заряженные. До падения отлетал 6 минут.

Сейчас по трейдин заказал новый. Без пульта.

§

mavicman, торможения не было, и не могло быть, так как не пальма и кончик листа, это даже не ветка. Если бы один из моторов остановился, коптер бы сразу начал заваливаться. В моем случае мавик висел ровно, как вкопанный. И спустя время отрубился. Я же описал всю хронологию. Если бы обороты одного или нескольких из моторов упали, то мавик как минимум просел бы по высоте или накренился. Но этого не было. От контакта с листом даже отметин не осталось на пропеллерах. Если бы пропеллеры были поломаны, я бы мог согласиться с вашей версией. Но по скольку пропеллеры остались целыми и в состоянии как до полёта, очевидно, что контакт был совсем незначительный. И кстати, на сколько я понимаю в логах отображается информация, если какой то из моторов испытывает перегрзку. В моём случае такой информации нет.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий