Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу Машинки

А что с секретными объектами и государственной тайной?

Один из страхов владельца беспилотника — случайно снять какой-нибудь секретный объект и потом стать фигурантом уголовного дела за разглашение государственной тайны. Но так не бывает.

Знать адреса всех космодромов и секретных организаций обычный владелец беспилотника не может, да и не обязан. Поэтому по умолчанию считается, что если он получил разрешение, когда оно требуется, на полет по определенному маршруту над определенной территорией — ничего секретного там нет, и вести съемку можно без проблем.

Случайно узнать и разгласить гостайну невозможно — к ней сначала нужно получить допуск. А если на видеозапись попало что-то секретное — это проблема не владельца беспилотника, а того человека, который ему маршрут согласовал.

Для любительских запусков беспилотников разрешения и сертификаты оформляют редко — и зря. Наличие такого разрешения может избавить от лишних вопросов со стороны правоохранительных органов. Даже если в кадр попало то, что другим видеть не следует, владелец БПЛА всегда может в объяснении написать: разрешение получил официально, маршрут согласовал, ничего не нарушил. Что там внизу находилось — не имею ни малейшего представления. Все вопросы — к человеку, который согласовал полет.

В ситуации, когда разрешение на полет не нужно, никаких секретов по маршруту не может быть по определению.

Что нужно знать владельцу беспилотника о правилах съемки

Видеокамера беспилотника — это не то же самое, что камера в смартфоне или камера системы видеонаблюдения на подъезде. У аэрофотосъемки есть свои особенности и правила.

Двор, где висит видеокамера, — это общественное место. Достаточно повесить табличку о том, что ведется видеозапись, и у прохожих появляется право выбора — идти через двор или искать обходной путь.

С беспилотниками все немного сложнее — не каждый прохожий может его увидеть или понять, что снимают именно его. Как это работает в случае с беспилотниками — проще всего объяснить на примере.

Другой вариант — на видеозаписи видно лица, но конкретно выделить главного героя на ней нельзя — камера снимала толпу или зрителей на общественном мероприятии, концерте, причем ни один из них не был главным объектом съемки. В этом случае разрешения у тех, кто попал на видео, не потребуется.

Но и здесь не все просто.

Например, владелец квадрокоптера снимает на видео, как условный гражданин Петров берет взятку или разбивает чужое окно. В этом случае владелец квадрокоптера имеет полное право выложить эту запись на всеобщее обозрение, и отвечать ему за это не придется.

Но вот другая ситуация — владелец БПЛА ведет видеосъемку шикарной дачи Иванова, а потом размещает ее в соцсетях — мол, смотрите, честные люди так жить не могут. Но построить дачу и жить в ней — не преступление. Брать взятки и тратить полученные деньги — преступление.

А вот проживание на шикарных дачах — ненаказуемо, пока не доказано, что имущество приобретено на деньги, нажитые преступным путем. Так что для съемки такой дачи нужно будет либо беспилотник повыше поднимать, либо разрешение у владельца получать на общих основаниях.

За нарушение неприкосновенности частной жизни можно самому стать фигурантом уголовного дела. Суд за нарушение неприкосновенности частной жизни может оштрафовать на сумму до 200 000 Р либо лишить свободы на срок до двух лет по статье 137 УК РФ.

Что нужно знать владельцу беспилотника до начала полетов

Как это работает — проще всего объяснить на примере.

Дроны не всегда летят туда, куда их направила программа или оператор. Вот пример — первый беспилотник Почты России, который должен был доставлять посылки, разбился, врезавшись в стену дома. Этому беспилотнику повезло — он ударился об стену как раз между окнами. Метр вправо или влево — и владельцам квартир как минимум пришлось бы менять окна.

Неаккуратное пилотирование угрожает не только окнам — БПЛА может столкнуться с другим летательным аппаратом и стать причиной его крушения. А еще он может упасть на автомобиль или на голову случайному прохожему, либо столкнуться с линией электропередач и оборвать провода.

Упавший с большой высоты дрон даже весом 250 граммов может нанести серьезный ущерб имуществу или здоровью человека.

В такой ситуации владельцу дрона придется возмещать ущерб, причиненный его падением — стоимость разбитого окна, поврежденной машины или дорогостоящего лечения, если пострадает человек.

То, что дрон — беспилотный, управляли им машинные алгоритмы, а владелец летательного аппарата просто нажал на кнопку и не сделал ничего, что привело к столкновению — не оправдание. Возмещать ущерб все равно придется владельцу.

После того как владелец возместит ущерб, он может попытаться доказать, что во всем виноваты неправильные алгоритмы управления беспилотником, и выдвинуть иск к изготовителю. Но на момент написания статьи не удалось найти информацию о подобных исках.

Единственный законный способ уклониться от возмещения ущерба — это доказать, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего, либо доказать, что беспилотник выбыл из обладания в результате противоправных действий других лиц.

Объясню на примере. Допустим, у владельца похитили БПЛА, попробовали его запустить и в результате разбили витрину магазина. В такой ситуации владелец ущерб возмещать не будет — но ему придется подтвердить, что беспилотник похитили. Поэтому в такой ситуации лучше сразу обратиться в полицию и написать заявление о похищении. Как это сделать, мы писали в статье «Как обратиться в полицию».

Другой пример — владелец запустил беспилотник вдали от людей, но налетел ураган — и ветром БПЛА отнесло на машину. Управлять беспилотником владелец может, а ураганом — нет. Это форс-мажор — обстоятельства непреодолимой силы, которые от человека не зависят, а значит, и отвечать за причиненный ущерб он не обязан.

Еще один пример — прохожему не нравится, что БПЛА пролетает у него над головой, и он пытается сбить его камнем. В результате беспилотник падает ему на голову, и прохожий оказывается в больнице. В такой ситуации владельцу беспилотника тоже не придется отвечать — правда, для этого придется доказать связь действий прохожего с падением аппарата. Для этого можно использовать, например, видеозапись с камеры БПЛА.

Где можно запускать беспилотник?

На высоте до 150 м везде в городе, кроме запретных зон, не рядом с аэропортом и диспетчерскими зонами, охранными зонами и не на мероприятиях. Например, Москва внутри МКАД — это запретная зона, а в Санкт-Петербурге запретная зона начинается с Кудрово и доходит до Кронштадта, включая всю зону акватории и большинство пригородов.

Карты запретных и диспетчерских зон:

Нельзя запускать дрон над массовыми мероприятиями — митингами, соревнованиями, демонстрациями, концертами и прочими культурными мероприятиями.

Штраф за нарушение правил использования воздушного пространства — от ₽20 тыс. до ₽50 тыс.

Всю текущую информацию по ограничению полетов в связи с проведением международных мероприятий и изменению законодательных актов можно отслеживать на региональных разделах сайта органов обслуживания воздушного движения. Например, по Санкт-Петербургу перейдите в этот раздел и нажмите справа «Нормативные документы», где станут доступны все текущие нормативные акты по полетам в формате PDF (поэтому актуальную информацию, вы не сможете просто погуглить).

Смотрите про коптеры:  Как выбрать полетный контроллер с GPS, OSD, функции автопилота "возврат домой", держание позиции по GPS - Hellhog - блог

Список региональных органов надзора

Генеральная дирекция, Москва. Контакты: 7 (495) 601-0777

МЦ АУВД, Москва. Контакты: 7 (495) 662-8055; [email protected]

Аэронавигация Северо-Запада, Санкт-Петербург. Контакты: 7 (812) 305-1797 — тел/факс, 7 (812) 305-3039 — специалист по режимам; [email protected], [email protected]

Аэронавигация Юга, Ростов-на-Дону. Контакты: 7 (863) 272-3798; [email protected]

Аэронавигация Центральной Волги, Самара. Контакты: 7 (846) 279-1826, 7 (846) 279-1841; [email protected]

Аэронавигация Урала, Екатеринбург. Контакты: 7 (343) 205-8069, 7 (343) 205-8070; [email protected]

Аэронавигация Западной Сибири, Новосибирск. Контакты: 7 (383) 319-0009 — тел/факс, 7 (383) 216-9561; [email protected]

  • Иркутский региональный центр ЕС ОрВД

Аэронавигация Восточной Сибири, Иркутск. Контакты: 7 (3952) 52-29-14, 7 (3952) 52-29-18; [email protected]

Аэронавигация Дальнего Востока, Хабаровск. Контакты: 7 (4212) 418-618, 7 (4212) 415-359; [email protected], [email protected]

Где нельзя летать на коптерах в россии

Как получить разрешение на полет и в каких случаях оно обязательно

В России установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства. Работает он следующим образом:

Еще разрешение понадобится в случае, если полет проходит на удалении менее 5 километров от контрольных точек аэродромов и посадочных площадок.

Если беспилотник прошел регистрацию. Владелец беспилотника направляет в центр Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации план полета беспилотника. Сделать это можно на сайте Системы представления планов полетов.

Если беспилотник не проходил регистрацию. План полета можно предоставить в местный орган Единой системы организации воздушного движения по телефону. Контактная информация для сообщения размещена на сайтах Системы предоставления планов полетов и Госкорпорации по организации воздушного движения.

Росавиация в зависимости от плана полета имеет право разрешить полет, запретить его или установить ограничения по времени или по месту полета беспилотника. В случае запрета его придется исполнять.

Как происходит регистрация бпла

Чтобы летать законно и ничего не нарушать, нужно начать с регистрации беспилотника. О том, как это сделать, мы подробно рассказывали в статье «Регистрация беспилотников: закон, правила постановки на учет».

Зарегистрировать БПЛА можно с помощью портала госуслуг или Портала учета беспилотных воздушных судов. Для постановки беспилотника на учет его владелец должен предоставить заявление с приложением фотографии этого БПЛА.

Срок постановки на учет — 10 рабочих дней после покупки.

Росавиация имеет право отказать — но в этом случае ей придется объяснить причины. В случае успешной регистрации беспилотнику присвоят учетный номер — владелец должен самостоятельно нанести его на БПЛА до начала полетов.

Новый собственник также должен зарегистрировать беспилотник на свое имя.

Если у владельца сменился собственник — прежний владелец обязан уведомить об этом Росавиацию в десятидневный срок, а при утере, краже или изменении характеристик — за два дня.

Какие нормативные акты регламентируют использование беспилотников

Полеты беспилотных воздушных судов, порядок их регистрации прописан в следующих нормативных актах:

  1. Воздушный кодекс РФ — это один из основных документов, который устанавливает правовые основы использования воздушного пространства РФ и деятельности в области авиации.
  2. Федеральные правила использования воздушного пространства РФ — в них прописан порядок использования воздушного пространства страны для всех летательных аппаратов, включая беспилотные. Указаны основные правила безопасности при использовании воздушного пространства.
  3. Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов — регламентируют учет государством беспилотников с максимальной взлетной массой от 250 граммов до 30 килограммов, которые ввозятся в РФ или производятся на ее территории.
  4. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» — устанавливают правила подготовки воздушного судна и его экипажа к полету и обязательны для исполнения всеми, кто владеет воздушными судами и эксплуатирует их в стране.
  5. Статья 11.4 КоАП РФ — предусматривает ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства.

Кроме дворца путина, в россии есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. полная карта

На сайте pilothub.ru опубликована полная карта запретных зон для полетов квадрокоптеров в России. Зоны обозначает и регламентирует приказ Минтранса РФ. На это обратил внимание физик Дмитрий Горчаков после просмотра фильма-расследования Фонда борьбы с коррупцией (признан Минюстом иностранным агентом) «Дворец для Путина. История большой взятки». Его авторы утверждают, что «с воздуха ко дворцу тоже не подобраться», поскольку «над ним — официальная бесполетная зона».

«Сайт подписан как перечень запретных зон для квадрокоптеров, но, насколько я понимаю, приказ Минтранса различий для воздушных судов не делает, и квадрокоптеры — это просто наиболее актуальная тема для подобного сайта. Пилоты и так эти зоны знают, им общедоступные сайты не нужны», — написал Горчаков в Facebook.

Над территорией Свердловской области также есть зоны, над которыми запрещено летать квадрокоптерам:

  • К «запрещенным полетным зонам» относятся территории Белоярской АЭС, закрытого города Новоуральск и закрытого поселка Уральский.
  • К «зонам повышенного внимания» — танковый полигон 32-го военного городка, арсенал главного ракетно-артиллерийского управления (возле поселка Кедровка), территория над Висимским заповедником, полигон Нижнетагильского института испытания металлов и др.
  • Коммерческие и некоммерческие съемки запрещены в воздушных пространствах аэропорта Кольцово и аэродрома Балтым.

Полная карта запретных для полетов зон России — ЗДЕСЬ. Всего их около 300.

Фонд борьбы с коррупцией признана в РФ организацией, выполняющей функции иностранного агента

Фонд борьбы с коррупцией признана в РФ экстремистской организацией

Можно ли запускать квадрокоптер или дрон в москве?

Согласно Изменения внесены в статью 33 Федеральным законом от 3 июля 2022 года № 291 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации».

“>поправкам к Воздушному кодексу Российской Федерации, беспилотные гражданские воздушные суда весом от 250 граммов до 30 килограммов (а к ним относятся и квадрокоптеры, и дроны, и радиоуправляемые авиамодели) должны подлежать учету.

Эти меры связаны с проблемами, которые создают беспилотники в воздушном пространстве. Квадрокоптеры, дроны и радиоуправляемые авиамодели, бесконтрольно парящие в небе, мешают авиации, вводят в замешательство операторов и диспетчеров. К тому же не все внешние пилоты соблюдают правила безопасности при управлении беспилотниками, что приводит к серьезным инцидентам. Регистрация беспилотников и дополнительное технологическое сопровождение возьмут ситуацию под контроль.

Смотрите про коптеры:  Установка FPV и телеметрии на квадрокоптер / Хабр

Чтобы зарегистрировать беспилотное воздушное судно, нужно подать заявление в Федеральное агентство воздушного транспорта и приложить фотографии этого беспилотника. В заявлении должны быть следующие сведения:

  • информация о беспилотном воздушном судне и его технических характеристиках (тип, серийный номер, количество двигателей и их вид, максимальная взлетная масса);
  • информация об изготовителе (если беспилотник изготовлен частным лицом — фамилия, имя, отчество);
  • сведения о владельце (номер телефона, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства).

Заявление можно подать:

Беспилотное воздушное судно должно быть зарегистрировано не поздее 10 дней со дня изготовления или На беспилотники, временно ввозимые иностранцами для участия в соревнованиях по авиамодельному спорту, требования не распространяются.

“>ввоза в РФ.

Полный текст правил учета беспилотников, рекомендации к фотографиям, рекомендации по нанесению учетного номера а также образцы заявлений вы сможете найти на сайте Росавиации.

Полеты без разрешения (планируемые изменения в законе) – uavdoc

В статье подробно рассмотрим изменения в п.52 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, касающиеся возможности полетов на БПЛА весом менее 30 кг без разрешения на использование воздушного пространства (ИВП).

Для начала процитирую изучаемый абзац, далее разберем каждое ограничение по отдельности и сделаем вывод.

52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения охранных мероприятий, публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

И так, полеты на БВС выполняются на основании плана полета и разрешения на использование воздушного пространства. Но есть исключение: в пределах прямой видимости, ниже 150 м, вне и далее длинный список. Что же кроется за вне…? Большинство любителей полетов могут только догадываться о значении перечисленных исключений. Начнем разбираться где же мы не можем летать без разрешений. Вне:

диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации

Определить наличие диспетчерской зоны можно на сервисе Полетные планы. Для этого необходимо включить фильтр CTR/CTA.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

Зеленой линией ограничены диспетчерские зоны.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации

Район аэродрома (вертодрома) — территория аэродрома (вертодрома) и воздушное пространство над ним.

запретных зон

Запретную зону также можно увидеть на Полетных планах.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

На карте запретная зона выделена красным контуром с красной заливкой.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

зон ограничения полетов

Также на помощь приходят Полетные планы.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

Зона ограничения выделена красным контуром.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

специальных зон

И снова Полетные планы.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

Отображаются в виде самолетов, парашютов, парпланов.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

воздушного пространства над местами проведения охранных мероприятий

По определению

Охранное мероприятие — совокупность действий, направленных на обеспечение безопасности объекта государственной охраны и осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или с привлечением сил и средств других государственных органов обеспечения безопасности.

Т.е. если в зоне планируемого полета находится что-то или кто-то охраняемое органами, то придется получать разрешение на ИВП.

публичных мероприятий

По определению

публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями

Характерной особенностью публичного мероприятие является предшествующее ему уведомление о проведении публичного мероприятия.

официальных спортивных соревнований

По определению

официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия — физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований

Календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий можно посмотреть по ссылке. Мероприятия субъектов РФ и муниципальных образований придется поискать на региональных сайтах Министерства спорта.

на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок

Смотрим Полетные планы.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

Аэродромы указаны цветными кружками. Если вокруг кружка при включенном фильтре CTR/CTA не наблюдается диспетчерской зоны (зеленый контур), значит это неконтролируемый аэродром.

Где нельзя летать на коптерах в России | Пикабу

При полетах на расстоянии ближе 5 км к такому аэродрому придется получать разрешение на ИВП.

В итоге имеем следующее. Самой большой проблемой для «свободных» полетов являются диспетчерские зоны аэропортов. По-скольку аэропорты чаще всего расположены на небольшом удалении от городов, то при полетах в любом крупном городе придется получать разрешение на ИВП. Зоны ограничения полетов и запретные зоны занимают небольшую территорию, но летать над ними без разрешения уж точно не стоит. Удаленные от аэропортов территории будут чаще всего свободны для полетов без разрешений на ИВП.

Удачных полетов.

Получение разрешения на полеты бпла через мфц (обновление от 5.04.2021)

В регионах (в районах) уже начали подписывать соглашения с Администрациями муниципальных образований по услуге:

«Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязанных аэростатов над населенными пунктами, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации».

Смотрите про коптеры:  Эпопея по созданию робота с нюхом собаки / Хабр

Это значит, что теперь можно будет получать разрешения на полеты через МФЦ, которые есть практически в каждом муниципальном образовании любого региона.

Срок предоставления услуги составляет 20 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию района. Это значит, что вам нужно заранее подавать заявление, если хотите летать легально, но практика показывает, что заявления отрабатываются гораздо быстрее.

Вот так будет выглядеть (примерно) бланк заявления в МФЦ:

Пункт 1

В пункте 2: а) абзац восьмой признать утратившим силу

Пункт упраздняет определение понятия «беспилотный летательный аппарат». Видимо, теперь официально следует использовать термин «беспилотное воздушное судно» (БВС). Абзаца с определением такового в документе нет. Сам термин при этом в документе используется.

в) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«визуальный полет беспилотного воздушного судна» — полет беспилотного воздушного судна, в ходе которого его внешний пилот поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с этим воздушным судном.

Определение осталось прежним, лишь более корректно сформулировано. Определяет термин, фигурирующий в п.52-1 Федеральный правил использования воздушного пространства РФ.

Пункт 10

Пункт 114 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов (в случае, предусмотренном пунктом 52-1 настоящих Правил).».

Пункт, как и в предыдущей редакции отменяет необходимость получения разрешения на ИВП в случаях, предусмотренных в 52-1.

В итоге мы имеем улучшенный с точки зрения логики и стилистики текст Постановления, суть которого сводится к двум основным моментам:

С первым же пунктом связан и существенный минус. В п. 4 осталось это «максимальной взлетной массой», что вносит полную неразбериху в то, на какие БВС этот пункт распространяется, а на какие нет. Т.к. зарубежные производители не указывают среди характеристик производимых ими БВС этот параметр.

Теперь перед полетом БВС следует пользоваться этим алгоритмом:

Кстати, при тщательном изучении алгоритма видна одна неувязка: ставить на учет БВС с максимальной взлетной массой менее 250 г не нужно, а, вот, в случае полета при условиях, подпадающих под «большое условие», получать разрешение на ИВП для такого БВС необходимо.

Самостоятельная разблокировка (пошаговая инструкция)

  1. Вход через сайт.

    Перейдите на сайт Fly Safe и пройдите авторизацию (значок человечка справа вверху).Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  2. Выбор региона и страны.

    В пункте «Select Area» выберите регион и страну, где запланировали полет.Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  3. Запрос на разблокировку.

    В открывшемся окне выберите страну и регион, как в предыдущем пункте. Опускайтесь ниже по веб-странице, пока не наткнетесь на пункт «Unlocking Request». Нажмите на кнопку «Unlock a zone».Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  4. Разблокировка зоны.

    В появившемся окне необходимо опять выбрать регион и страну, где вы собираетесь летать на дроне. После этого опуститесь вниз, выберите «Custom Unlocking» и тапните по «Unlocking Requests».Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  5. Персональная информация владельца и дрона.

    В появившейся форме выбираем отметку «Individual». Далее указываете свое имя и фамилию, а также электронную почту. Затем стоит указать начальную и конечную дату авторизации разблокировки зоны. Потом следует ввести данные DJI-аккаунта, выбрать дрон и серийный номер пульта*. Если у вас несколько коптеров с пультами, проделайте ту же операцию и для остальных.Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  6. Сфера деятельности и цель.

    Ниже расположен список, в котором следует указать свою сферу деятельности. Рекомендуем остановиться на пункте «Education & Research». Также ниже стоит написать, что вы планируете использовать полет в зоне не в коммерческих целях, а просто в рамках хобби (разумеется, на английском).Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  7. Документация.

    Опустившись еще ниже вы увидите название «Attach Documentation» и значок « ». В этом разделе необходимо прикрепить ваш паспорт, id-карточку или водительские права. Файл должен быть в форматах png, jpg, jpeg, gif, xlsx, xls или pdf. Прокрутите до конца и нажмите кнопку «Next Step».Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  8. Кастомная авторизация.

    На этой странице вы указываете название дрона. Как сводка рядом расположились цвета и названия зон.Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  9. Добавление зоны.

    Чтобы обозначить место полета на карте, нажмите на кнопку справа «Add a new zone». В появившемся блоке необходимо внести следующую информацию: радиус зоны, максимальная высота полета и имя этой зоны. При этом ваша зона не должна попадать в зону глиссад аэропортов. По завершению тапните на «Confirm». При необходимости можно нанести на карту еще несколько зон.Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  10. Успешное подтверждение

    После того, как вы добавили необходимую зону(-ы) на карту, на экране всплывет окно с пользовательским соглашением. Нажав на «Agree», вас поприветствует окно завершения разблокировки — значит, все сделано правильно! Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  11. Письмо счастья

    На почту прийдет 2 письма. Первое будет располагать информацией о том, что заявка принята. Также здесь указаны цели вашей авторизации, даты, серийный номер, а также указанная ранее зона(-ы) и ее (их) точные координаты.Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  12. Письмо счастья №2

    Во втором будет указано, что ваша авторизация одобрена. Если же это не так, в письме будут расписаны ошибки, которые были допущены в процессе регистрации. Второе письмо обычно приходит в течении часа, но может занять больше времени.Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  13. DJI GO4

    В приложении DJI GO4 заходим в меню «Genaral Settings» и выбираем «Unlocking License».Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  14. Разрешение на разблокировку.

    Затем нажимаем на кнопку «Sync» — появится окно, тапните на «OK».Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  15. Список разрешенных разблокировок.

    При помощи кнопки «Import to Aircraft» загружаем зоны на квадрокоптер.Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  16. Применение лицензий.

    Во вкладке «Aircraft» выбираем, какой зоной мы собираемся пользоваться в данный момент. Во всплывшем окне нужно согласиться со следующими пунктами: вы знаете, как летать в этой зоне и берете на себя всю ответственность за полет дрона.
    Нюанс: если у вас включена одна из зон, но вы не находитесь в ней, то приложение скажет, что вы находитесь в «no fly zone» и не даст взлететь. Именно поэтому надо выключать их при полетах в общедоступных местах.
    Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

  17. Разблокированная зона на карте.

    После удачной активации, сверху вы увидите надпись «Special unlock». Удачного полета!Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

* подробности смотрите в пользовательской разблокировке ниже.

Если вы что-то не поняли, для большей наглядности рекомендуем просмотреть специальный видеоролик от DJI:

Видеообзор представлен на английском языке c соответствующими субтитрами. Для лучшего понимания рекомендуем их перевести на украинский или русский языки (значок «шестеренки» — субтитры — перевести).
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector