Георгий Дронов

Георгий Дронов Вертолеты

Георгий Дронов

Егор Дронов

Роман Данилович Жилин

замначальника ОВД по охране общественного порядка

Роман Данилович Жилин — главная роль

Андрей Гошко — главная роль

начальник местного РОВД

Пляж (Россия, Украина)

Андрей Александрович Гошко — главная роль

майор, начальни ГУВД

бывший компаньон Стахова

Дмитрий Петрович Харин

Александр Новгородцев — главная роль

Игорь Викторович Самойлов / Денис Бояркин

актёр / певец

Константин Воронин — главная роль

“Гоша”, он же Гена Колычев, он же Виктор

Порыв ветра (короткометражный)

Анатолий Петраков (Толян) — главная роль

оперативник, напарник Дарьи

сотрудник Ночного дозора

аналитик Ночного Дозора

Веня Колпаков — главная роль

Хроника дворцового переворота (фильм-спектакль)

последнее обновление информации: 12. 2022

Дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.

Новости >>

Съемки продолжения сериала стартуют ближайшей осенью

Георгий Дронов

От «Сестер» до «Моей прекрасной няни»

Драмеди покажет СТС

Во втором сезоне к комедийному сериалу о жизни бутовского РОВД присоединились Наталья Бардо и Никита Тарасов

Все новости >>

Родился 7 апреля 1971 года в Москве.

В 1992 году окончил режиссерское отделение Московского государственного института культуры, а в 1996 – Московское театральное училище (ВУЗ) им. Щепкина (курс В. Коршунова).

Работал в Театре-студии “На Юго-Западе” (1998-2001), Государственном академическом Малом театре (2001-2005).

С 2005 года – актер “Независимого театрального проекта”.

Театр на Юго-Западе:

Ромео – «Ромео и Джульетта», У. Шекспир;
Генрих – «Дракон», Е. Шварц;
Флинс – «Макбет», У. Шекспир;
Подколесин – «Женитьба», Н. Гоголь;
Кавалер Риппафрата – «Трактирщица», К. Гольдони.

Никандр Мухояров – «Правда хорошо, а счастье лучше», А. Островский;
Телеграфист Ятъ – «Свадьба, свадьба, свадьба», А. Чехов;
Кабатчик; Барятинский – «Хроника дворцового переворота», Г. Турчина;
Слуга – «Недоросль», Д. Фонвизин;
Палач – «Князь Серебряный», А. Толстой;
Капельмейстер, Горожанин – «Бешеные деньги», А. Островский;
Стрелец, стражник – «Царь Борис», А. Толстой;
Принц Клаус – «Снежная королева», Е. Шварц;
Курчаев – «На всякого мудреца довольно простоты», А. Островский;
Бирон – «Усилия любви», У. Шекспир;
Перцов – «День на день не приходится», А. Островский.

Независимый театральный проект:

Инспектор Эган – «Рикошет», Эдвард Тейлор;
Бернар – «Боинг-боинг», Марк Камолетти;
Пьер – «Госпиталь Мулен Руж», Дани Лоран;
Феликс – «Дед Мороз — мерзавец», Ж. Баласко, М. -Шазель, К. Клавье, Ж. Жюньо, Т. Лермитт, Б. Мойно;
Дикарь – «Дикарь forever», Роб Бейкер.

С 2007 года Александр занимается коммерческой прошивкой гражданских и спортивных автомобилей в России и за рубежом. Таких марок как: Subaru, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Mazda, Chrysler, Dodge, Jeep, Isuzu

Все автомобили настраиваются лично Александром через представителей в регионах.

Количество индивидуально настроенных авто составляет порядка 1000 в год. Подобный опыт позволяет добиться выверенной точности в настройке ЭБУ и получить серьезные изменения без ущерба для двигателя.

Представители в регионах:

Москва Руслан vk. com/id136913748г. Санкт-Петербург Павел vk. com/id162407г. Казань Павел/Олег/Снежана vk. com/id51773494г. Екатеринбург Дмитрий vk. com/highwayteamг. Волгоград Денис vk. com/id71898541г. Саратов Роман vk. com/robertovich_dailyг. Самара Александр vk. com/fedaxelг. Самара Владимир vk. com/plastic. soulг. Самара Андрей vk. com/id39073381г. Калининград Андрей vk. com/id248003827г. Курск Андрей vk. com/id4771597г. Оренбург Денис/Максим vk. com/maxlegacyг. Тольятти Денис vk. com/denchik030г. Тюмень, Алексей vk. com/le_2xг. Ульяновск Павел vk. com/id39735378г. Новокуйбышевск Максим vk. com/yakhanov_maximг. Набережные Челны Алексей vk. com/id51637659г. Пермь Игорь vk. com/id361058088г. Владивосток Алексей vk. com/id2948121г. Новосибирск Андрей vk. com/id337800368г. Барнаул Николай vk. com/id4721518г. Великий Новгород Виталий vk. com/starostin_rtг. Сыктывкар Федор vk. com/faleshinг. Тверь Дмитрий vk. com/id276363275г. Киров Дмитрий vk. com/id34288550г. Краснодар Денис vk. com/id15590332г. Нижневартовск Антон 79028553101г. Кемерово Евгений vk. com/evsevleevг. Севастополь Владимир vk. com/sevchipг. Симферополь Кирилл vk. com/subarusimferopolг. Калуга Вячеслав vk. com/id3318476г. Сухум (респ. Абхазия) vk. com/ikazikг. Новый Уренгой Фарит Назмутдинов vk. com/faritxamг. Ростов на Дону vk. com/ilya_kislyг. Вологда vk. com/id8920135

Смотрите про коптеры:  Где нельзя летать на квадрокоптере в России - АДВОКАТОРИУМ

Список не полный, по поиску представителя в Вашем городе уточняйте в комментарияхили по телефону 8 800 201-78-61

Всем привет. Проехал после ремонта 1300км. Местные одноклубники собрались на тюнинг викенд, ну и я решил наконец прошиться уже у Дронова. com/subaru_dronov

В Саратове есть представитель, которого я знаю лично. com/a. dronov64В назначенный день и время собрались с ребятами, первую машину шили дольше обычного, ибо там под 98 бенз Легась зашили. Потом и моя очередь. Сначала замеры, логи на ходу, логи на хх. Потом манипуляции с прошивкой А80 через KKL кабель с кнопкой, так как Александр впаивает какую-то херь в мозги для защиты своей ненаглядной прошивки. Потом уже подготовка программы от Дронова. Все делается онлайн через комп представителя и татрикс. Минут 30 и программа готова. Так как у меня атмо и ватомат, сильных изменений в динамике не ожидалось, но даже на 0. 2 секунды выигрыш получил, но это не главное. Главное, что машина стала адекватнее себя вести, как-то четче реагировать на газ что-ли, без затупов. Приятно!Ну и главная причина перехода на программу Дронова — стабильность и надёжность. Знаю уже нескольких ребят, которые ушли с а80 к Дронову и довольны. Легась, кстати, тоже после А80Так же получил минус 0. 2 секунды, но поведение машины очень сильно улучшилось да и расход упал на несколько литров у него.

Ну и мастер, который чинил мотор, сказал, что на поршне 3 цилиндра следы жуткого детона. Как мне сообщили клубни, на а80 у многих детон бывает. Есть, кстати, один интересный отзыв тут

Георгий Дронов

После сборки двигателя осталась некоторая вибрация, а точнее вздрагивания, будто кондей включился. Это проявляется только на хх. По логам все отлично, кроме 1 пункта, который нашел Дронов — обороты немного меняются на хх, как у всех, а вот дроссель стоит мертво на 2 или 2. 4 градуса. Думаю сегодня промыть его + мастер подсказал промыть форсы на всякий случай. Завтра поеду их промою. Если ничего не поможет, попробую взять у другого сервиса дроссель для теста. У меня евро ёжик, дроссель с квадратным разъемом. Это очень редкая падла. Продается их всего 4 в России. На удивление, самый дешёвый вариант у этого сервиса:)

Георгий Дронов

Георгий Дронов

Георгий Дронов

А ещё выхлоп перестал так сильно вонять:)

Выражаю огромную благодарность лично Роме (представитель Дронова) и самому Александру Дронову!

Сегодня в Валдае состоялось выездное заседание правительства Новгородской области, которое провел первый заместитель губернатора Александр Дронов.

Он дал ряд поручений по итогам выступлений докладчиков по социально-экономическому развитию Валдайского района.

Так Александр Дронов затронул вопрос профессиональной подготовки и попросил проанализировать: насколько соответствует качество полученного образования в Валдайском колледже сервиса и управления тем запросам, которые предъявляют работодатели. Актуальность этой темы обусловлена развитием туризма: Валдайской тропы, работы гостевых домов, гостиниц, туристических баз. По словам первого заместителя губернатора, по большому счету все выпускники колледжа должны быть трудоустроены. При этом, судя по отзывам владельцев бизнес-проектов, к сожалению, порой качество подготовки персонала не соответствует требованиям.

Отдельное получение Александр Дронов дал начальнику инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области Алексею Курочкину. Речь идет о том, что на территории Валдайского района находятся объекты культурного наследия, находящиеся в частной собственности и неудовлетворительном состоянии. Первый вице-губернатор попросил начальника инспекции и зампредседателя правительства области Станислава Шульцева в течение двух недель разработать детальный план мероприятий по этому вопросу. Это и исследование объектов, и, так называемая, претензионно-исковая работа.

«И работать мы с вами должны по образу и подобию того, как мы с вами работали по Великому Новгороду», — резюмировал поручение Александр Дронов.

Смотрите про коптеры:  Беспилотники — уже часть нашей жизни. Вы это заметили? Часть 2 — Будущее на vc.ru

Еще одним поручением стал разбор благоустройства в Валдае.

Александр Дронов потребовал к ближайшей субботе предоставить ему детальный план-график реконструкции площади Свободы и улицы Маресьева. Речь о том, какими силами и средствами будут выполняться работы на объектах, о графике поставки материалов на объекты и даже о результатах лабораторных исследований асфальтобетона.

Первый вице-губернатор напомнил, что на улицу Маресьева деньги были выделены правительством в прошлом году — 67 млн рублей. Отработан же пока только 31 млн. Подрядчик на самом объекте, между тем, пообещал, что работы по улице завершатся к 15 октября. Так же на особом контроле ситуация с реконструкцией площади Свободы.

«Мы говорим о том, что Валдай — это наша жемчужина, что мы развиваем здесь туризм, мы развиваем здесь самые передовые технологии. Но надо соответствовать. График поставки материалов, график выполнения работ, сроки окончания работ на объекте — в субботу жду отдельный план», — заявил Александр Дронов.

Также первый заместитель губернатора напомнил главе Валдайского района Юрию Стадэ о том, что было принято обязательство до 1 августа этого года восстановить мост через Архиерейский ручей в городе. Информация прошла в СМИ и соцсетях, и попала в доклад Центра управления регионом губернатору Андрею Никитину среди других вопросов и проблем, которые поднимают жители региона.

Юрий Стадэ ответил, что мост, построенный в свое время без проекта, представлял собой шестиметровые плиты, так служили до 2019 года. Но потом «мост» подмыло и он разрушился. Заменить данную конструкцию планировалось, но на сегодняшний день уже требуется проектная разработка, с привязкой к данному ручью.

«Мы вызвали новгородскую компанию, которая осметила работы на 3 миллиона рублей. Проект на строительство данного моста стоит порядка 6-7 миллионов, а может быть и больше. Сегодня мы планируем просто произвести демонтаж, но для него тоже нужно произвести проект. Такая вот такая ситуация», — объяснил глава района.

Александр Дронов заметил на этом, что стоило объяснить людям, по какой причине не удалось починить мост. Теперь же отдельный доклад на эту тему должен быть представлен губернатору.

Георгий Дронов

Subaru XV 2. 0 вариатор 2013г

Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

Смотрите про коптеры:  Фонетический разбор слова «коптер»

Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2

Георгий Дронов

Subaru Forester 2. 5 вариатор 2014г

По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13. 5 стало 12. 5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

Георгий Дронов

Subaru Forester 2. 0 автомат 2008г

Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!Как Вам динамика?После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))). Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

Александр Дронов рассказал главе минстроя России о строительстве в Новгородской области

Регион взял на себя обязательства досрочно, до конца 2023 года, завершить региональную программу переселения граждан из аварийного жилья, признанного таковым до 1 января 2017 года.

Глава минстроя РФ Ирек Файзуллин провёл рабочую встречу с первым заместителем губернатора Новгородской области Александром Дроновым. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

В ходе встречи Александр Дронов рассказал о том, что по федеральному проекту «Чистая вода» в 2022 году введён в эксплуатацию один объект в посёлке Кулотино, ведётся строительство трёх объектов в городе Холм, селе Мошенское и посёлке Парфино.

За четыре месяца введено в эксплуатацию почти 130 тысяч м² жилья. Градостроительный потенциал региона составляет более 1,2 млн м².

С 2019 года в рамках программы переселения из аварийного жилья почти 1 300 граждан переселены из жилья площадью 22,3 тысячи м²

Теги: Новгородская область, минстрой России, Ирек Файзуллин, Александр Дронов

Биография

Родилась 11 октября 1975 года в Москве.

Работала в качестве ведущего специалиста-эксперта отдела международных связей департамента международного права и сотрудничества Минюста России. В 2016 году заняла должность директора департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста.

1 февраля 2020 года была назначена на должность статс-секретаря — заместителя министра здравоохранения России.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector