GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары| | АлиЭкспресс

GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс Самолеты

Goolrc 3660 3300kv водонепроницаемый бесщеточный мотор для 1/10 rc

GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный мотор для 1/10 RC Гусеничный автомобиль

Оригинальный высокопроизводительный бесщеточный мотор GoolRC 3660 3300KV, водонепроницаемый, предназначен для обеспечения качества и производительности по доступной цене. Водонепроницаемый функциональный мотор позволяет вашему автомобилю сразиться с грязной дороге. Он изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, который изготовлен из новейших фрезерных станков с ЧПУ и оснащен высокой мощностью и скоростью вращения, что обеспечивает более длительное время работы для 1/10 RC автомобилей-грузовиков.

Особенности:
Конструкция двигателя с высоким крутящим моментом, 4 полюса, 12 слотов
Диаметр вала 5 мм
Медные обмотки высокой чистоты, максимальная эффективность
Точность, разработанная для максимальной конверсии энергии
Прецизионный сбалансированный ротор, гладкость, лучшая надежность и максимальный RPM
Подходит для радиоуправляемой машины 1/10 scale

Технические характеристики:
Название бренда: GoolRC
Вт: 1200 Вт
Максимальное напряжение: <15 в
Макс. А: 80А
КВ (об/мин/Вольт): 3300KV
Макс. Об/мин: 50000
Диаметр: 36 мм
Длина: 60 мм
Длина вала: 17 мм
Диаметр вала: 5 мм
Тип штепсельной вилки: 4 мм, Золотая штепсельная вилка типа банана

Посылка информации:
Посылка Размер: 10,5*8*6 см/4,1*3,2 * 2.4in
Посылка Вес: 251 г/8,6 oz
Подарочная коробка посылка

Посылка список:
1 * набор 3660 3300KV моторGoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс

GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс
GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс
GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс
GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс
GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс
GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс
GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс
GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс
GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс

GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс

1) Мы принимаем оплату через Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете проверить немедленно после окончания аукциона, рекомендуем подождать несколько минут и повторить. Платежи должны быть завершены в течение 3-х дней.

GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс

1. Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота)
2. Заказы обрабатываются своевременно после проверки оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Ваш адрес заказа должен совпадать с вашим адресом доставки.
4. Изображения, указанные, не являются фактическим товаром и только для вашей справки.
5. Время перевозки груза поддерживается перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
7. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выбираем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада.

GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если данный товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается пользованным товаром и МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Никаких исключений нет! Стоимость доставки пополам несет как продавец, так и покупатель.
2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер для отслеживания доставки, конкретную причина возврата и ваш po #.
3. Мы вернем вам полную сумму выигравшего предложения, после получения товара в его оригинальном состоянии и упаковке со всеми включенными в комплект комплектующими и аксессуарами, после того, как и покупатель, и продавец отменят транзакцию со стороны aliexpress. Или, вы можете выбрать замену.
4. Мы несем всю стоимость доставки, если товар (ы) не такой, как рекламируется.

GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс

1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя для дефектных элементов (за исключением повреждений, полученных после получения, и/или в результате неправильного использования). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.
2. О дефектных изделиях необходимо сообщить и вернуть в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны описать дефект и предоставить номер вашего заказа. Мы не ремонтируем и не заменяем товары с истекшим сроком гарантии.
Оставляя заказ на Aliexpress, вы соглашаетесь со всеми приведенными выше правилами!

GoolRC 3660 3300KV водонепроницаемый бесщеточный двигатель для 1/10 RC автомобиль грузовик гусеничный RC игрушки горячие части для детей взрослых VS 3650 3900KV|Детали и аксессуары|   | АлиЭкспресс

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы покупателей очень важны. Мы просим вас, ПРЕЖДЕ чем оставлять нам нейтральный или отрицательный отзыв, связаться с нами, чтобы мы могли разрешить проблему к общему удовольствию.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

333


Драйверы ti для bdc

Для управления – коллекторными электродвигателями постоянного тока – предназначено специальное семейство драйверов DRV8x, ряд представителей которого изображен на рисунке 16. Они обеспечивает полную защиту от превышения напряжения и тока, короткого замыкания и перегрева.

Рис. 16. Драйверы TI для управления коллекторными двигателями

Драйверы семейства выпускаются как с интегрированными силовыми ключами, так и как предварительные драйверы. Они требуют минимум дополнительных компонентов, обеспечивают компактность решений, сокращают время разработки и позволяют быстрее выпустить новые продукты на рынок.

Спящий режим (Sleep) позволяет минимизировать потребление энергии в режиме простоя и обеспечивает ускоренную активизацию при запуске двигателя. Для управления скоростью вращения могут использоваться внешние сигналы ШИМ или сигналы PHASE/ENABLE для выбора направления вращения и включения ключей выходного моста.

Имеющий четыре выходных моста драйвер DRV8823 способен управлять двумя ШД или одним ШД и двумя BDC, или же четырьмя BDC, используя при этом управляющий интерфейс SPI.

На рисунке 17 представлена функциональная схема простого драйвера DRV8837 для управления одним коллекторным двигателем.

Рис. 17. Блок-схема драйвера DRV8837

Драйверы ti для bldc

Драйверы TI для бесколлекторных двигателей, или BLDC, могут включать интегрированный силовой мост или использовать внешние силовые транзисторы. Схема формирования 3-фазных сигналов управления также может быть внешней или встроенной.

Семейство драйверов для управления бесколлекторными электродвигателями включает модели c разным принципом управления и с различным крутящим моментом. Эти драйверы, обеспечивающие разные уровни шума при управлении BDLС, идеально подойдут для использования в промышленном оборудовании, автомобильных системах и другой технике.

Чтобы гарантировать надежную эксплуатацию электродвигателей, драйверы обеспечивают всеобъемлющий набор защит от превышения тока, напряжения и температуры. На рисунке 18 представлены лишь некоторые из 3-фазных драйверов для BLDC в обширном и постоянно пополняющемся модельном ряду компании TI.

Рис. 18. Драйверы TI для управления бесколлекторными двигателями

Для контроля текущего положения вращающегося ротора могут использоваться внешние датчики разных типов или схема управления с определением позиции ротора по величине противо-ЭДС (Back Electromotive Force, BEMF).

Управление может выполняться с помощью ШИМ, аналоговых сигналов или через стандартные цифровые интерфейсы. Наборы настраиваемых параметров для управления вращением могут храниться во внутренней энергонезависимой памяти.

На рисунке 19 представлен работающий в широком диапазоне температур 40…125°C интеллектуальный драйвер для BLDC со встроенными силовыми ключами на полевых транзисторах, с сопротивлением открытого канала лишь 250 мОм. При диапазоне рабочих напряжений 8…28 В драйвер может обеспечивать номинальный ток 2 А и пиковый ток 3 А.

Рис. 19. Блок-схема драйвера DRV10983

Драйвер не требует внешнего датчика для контроля положения ротора, но может использовать внешний резистор для контроля потребляемой двигателем мощности. DRV10983 отличается незначительным энергопотреблением, составляющим всего 3 мА, в дежурном режиме. А в модели DRV10983Z этот показатель доведен до уровня 180 мкА.

Встроенный интерфейс I2C обеспечивает диагностику и настройку, доступ к регистрам управления работой логической схемы и хранящимся в памяти EEPROM рабочим профилям драйвера.

Расширенный комплект защитных функций обеспечивает остановку двигателя в случае превышения тока и понижения напряжения. Предусмотрено ограничение входного напряжения. Защита по превышению тока работает без использования внешнего резистора. Методы использования защиты настраиваются через специальные регистры.

Драйверы ti для шаговых двигателей

Большой раздел решений TI для управления двигателями включает драйверы для ШД (рисунок 14), которые выпускаются как со встроенными силовыми ключами на основе FET, так и в виде предварительных драйверов, предоставляющих пользователю подбор необходимых силовых ключей. Всего в модельном ряду компании более 35 драйверов для ШД.

Рис. 14. Драйверы TI для управления шаговыми двигателями

TI предлагает широкий выбор наиболее современных решений для управления перемещением и точным позиционированием с использованием микрошаговых схем управления, обеспечивающих электродвигателей плавным перемещением в широком диапазоне напряжения и тока.

Отдельные драйверы, используя один управляющий контроллер, позволяют управлять сразу двумя двигателями, имея для этого четыре встроенных моста на основе FET. Есть драйверы с встроенными FET, например, DRV8834, которые можно подключить для управления к двум обмоткам шагового двигателя или использовать эти же выводы для управления двумя электродвигателями постоянного тока (рисунок 15).

Рис. 15. Блок-схема драйвера DRV8834

Для более плавного перемещения ротора в драйверах для ШД используется настраиваемый механизм сглаживания импульсов тока (режимы Slow, Fast, Mixed Decay). Система расчета микрошага может быть следующих типов:

  • встроенной в драйвер;
  • с использованием внешнего опорного сигнала.

Не требуют внешнего контроллера для микрошагового перемещения драйверы DRV881, DRV8818, DRV8821, DRV8824 и DRV8825. Здесь шаг перемещения и алгоритм коммутации обмоток рассчитываются схемой, встроенной в драйвер.

Более простые драйверы DRV8812, DRV8813, DRV8828, DRV8829, DRV8841, DRV8842 и DRV8843 обеспечивают микрошаговое вращение с использованием получаемого от внешнего контроллера опорного напряжения (Vref). Уровень дробления основного шага может достигать 1/128 или 1/256.

Для управления ШД с униполярным подключением обмоток TI предлагает драйверы DRV8803, DRV8804, DRV8805 и DRV8806.

Коллекторные двигатели

Коллекторные двигатели постоянного тока (Brushed DC или BDC, по терминологии TI) сегодня относятся к одним из наиболее распространенных механизмов электромагнитного вращения.

В магнитном поле собранного из постоянных магнитов статора вращается многосекционный ротор с катушками, которые попарно и попеременно подключаются через коммутируемые коллекторные ламели на оси ротора (рисунок 3). Выбор пары активируемых катушек выполняется на основании закона Лоренца в соответствии с правилом Буравчика.

Рис. 3. Принцип действия коллекторного электродвигателя (BDC)

Электродвигатели подобного типа часто используют статор с постоянными магнитами. Они позволяют легко регулировать скорость вращения и отличаются невысокой стоимостью.

Также широко используется вариант 2-обмоточного электродвигателя подобного типа, но со статорной обмоткой вместо постоянного магнита. Такие модели обладают большим пусковым моментом и могут работать не только на постоянном, но и на переменном токе. Электродвигатели подобного типа почти повсеместно используются в различной бытовой технике.

К недостаткам этой конструкции BDC стоит отнести износ щеточно-коллекторного узла в процессе эксплуатации. Кроме того, из-за искрообразования при коммутации отдельных обмоток ротора отмечается повышенный уровень электромагнитных помех, что не позволяет использовать такие двигатели во взрывоопасных средах.

Особенностью двигателей BDC также является повышенный нагрев ротора, охлаждение которого затруднено в силу конструктивных особенностей двигателя.

Достоинства коллекторных двигателей:

  • малая стоимость;
  • простая система управления;
  • 2-обмоточные коллекторные двигатели, обладающие высоким крутящим моментом и способные работать на постоянном и переменном токе.

Особенности эксплуатации коллекторных двигателей:

  • щетки требуют периодического обслуживания, понижают надежность двигателя;
  • в процессе коммутации возникают электрические искры и электромагнитные помехи;
  • затруднен отвод тепла от перегревающегося ротора.

Методы снижения пусковых токов

Маломощные электромоторы с недорогой пускорегулирующей аппаратурой вполне достойно запускаются и без применения каких-либо средств. Снижать их пусковые токи или изменять частоту вращения нецелесообразно экономически.

Но, когда влияние на режим работы сети в процессе запуска оказывается существенным, пусковые токи требуют снижения. Этого добиваются за счет:

  • применения электродвигателей с фазным ротором;
  • использование схемы для переключения обмоток со звезды на треугольник;
  • использование устройств плавного пуска;
  • использование частотных преобразователей.

Для каждого механизма подходит один или несколько указанных методов.

Назначение брно

Итак, с этимологией все неопределенно, зато с электротехникой все просто и понятно. Брно электродвигателя, это клеммная коробка, в которой производится соединение выводов обмоток асинхронного электродвигателя. Способ соединения этих выводов, определят схему, по которой будет подключаться двигатель — звезда или треугольник .

Выбор схемы включения зависит от конструкции двигателя и напряжения питающей сети. Конструктивно, выпускающиеся в настоящее время отечественные двигатели, рассчитаны на подключение к трехфазной сети 220/380 В по схеме «звезда». Если рассмотреть все варианты, получим следующее:

  • Сеть 127/220 В (стандарт применявшийся в СССР до 60-х годов и почти не сохранившийся) — современные двигатели подключаются треугольником;
  • Сеть 220/380 (230/400) В — номинальное подключение — звездой;
  • Электромоторы 400/690 В (выпускаются в Западной Европе) — к нашим сетям подключаются только треугольником;
  • Однофазная сеть 220 В — при подключении трехфазного асинхронного электродвигателя к однофазной сети, с использованием конденсаторов, обмотки соединяются треугольником.

В редких случаях, применятся комбинированное подключение к сети 220/380 В, когда во время пуска, для уменьшения пусковых токов, двигатель включается звездой, а после старта и набора оборотов — переключается на треугольник. В этом случае концы обмоток выводятся в шкаф управления и брно не используется.

Независимо от происхождения термина «брно», или его вариантов «барно» и «борн», — речь идет о клеммной коробке электродвигателя, в которой коммутируются концы обмоток. Как видно из приведенного выше списка вариантов подключений, такие переключения необходимы при эксплуатации электродвигателей в различных режимах.

Электродвигатели – самые распространенные в мире электрические машины. Ни одно промышленное предприятие, ни один технологический процесс без них не обходится. Вращение вентиляторов, насосов, перемещение лент конвейеров, движение кранов – вот неполный, но уже весомый перечень задач, решаемых с помощью двигателей.

Однако есть один нюанс работы всех без исключения электромоторов: в момент старта они кратковременно потребляют большой ток, называемый пусковым.

При подаче напряжения на обмотку статора скорость вращения ротора равна нулю. Ротор нужно стронуть с места и раскрутить до номинального частоты вращения. На это тратится значительно большая энергия, чем та, что нужна для номинального режима работы.

Под нагрузкой пусковые токи больше, чем на холостом ходу. К весу ротора прибавляется механическое сопротивление вращению от приводимого двигателем в движение механизма. На практике влияние этого фактора стремятся минимизировать. Например, у мощных вентиляторов на момент запуска автоматически закрываются шиберы в воздуховодах.

В момент протекания пускового тока из сети потребляется значительная мощность, расходуемая на выведение электродвигателя на номинальный режим работы. Чем мощнее электромотор, тем большая мощность для разгона ему требуется. Не все электрические сети переносят этот режим без последствий.

Перегрузка питающих линий неизбежно приводит к снижению напряжения в сети. Это не только еще более затрудняет процесс запуска электродвигателей, но и влияет на других потребителей.

Да и сами электродвигатели во время пусковых процессов испытывают повышенные механические и электрические нагрузки. Механические связаны с увеличением вращающего момента на валу. Электрические же, связанные с кратковременным увеличением тока, воздействуют на изоляцию обмоток статора и ротора, контактные соединения и пусковую аппаратуру.

Переключение схемы соединения обмоток статора

В брно (блок распределения начала обмоток) любого трехфазного электромотора выведено 6 выводов от обмоток всех фаз. Таким образом, их можно соединить либо в звезду, либо в треугольник.

За счет этого достигается некоторая универсальность применения асинхронных электродвигателей. Схема включения звездой рассчитывается на большую ступень напряжения (например, 660В), треугольником – на меньшую (в данном примере – 380В).

Но при номинальном напряжении питания, соответствующем схеме с треугольником, можно воспользоваться схемой со звездой для предварительного разгона электромотора. При этом обмотка работает на пониженном напряжении питания (380В вместо 660), и пусковой ток снижается.

Для управления процессом переключения потребуется дополнительный кабель в брно электродвигателя, так как задействуются все 6 выводов обмоток. Устанавливаются дополнительные пускатели и реле времени для управления их работой.

Решения для управления электродвигателями от ti

Среди полупроводниковых компонентов, выпускаемых компанией TI, представлен обширный ассортимент различных драйверов для управления электродвигателями постоянного тока. Все они требуют минимума внешних компонентов, позволяют создавать компактные решения для управления двигателями с рабочим напряжением до 60 В, отличаются повышенной надежностью, обеспечивают быстрое и простое проектирование систем привода электродвигателями.

Встроенные в драйверы интеллектуальные функции требуют минимальной поддержки внешнего управляющего микроконтроллера (MCU), обеспечивают расширенные коммутационные возможности для обмоток, поддерживают внешние датчики и цифровые контуры управления. Комплекс защитных функций включает ограничение напряжения питания, защиту от превышения тока и короткого замыкания, понижения напряжения и повышения рабочей температуры.

Весь модельный ряд драйверов TI разбит на три раздела: шаговые, коллекторные и бесколлекторные двигателей постоянного тока. В каждом из них на сайте компании действует удобная система подбора по целому ряду параметров. Есть отдельные драйверы, предназначенные для использования с двигателями разных типов.

Техническая версия происхождения названия

По поводу происхождения этого термина, существует две версии, каждая из которых вполне правдоподобна. Согласно первой, наиболее распространенной, брно — аббревиатура, расшифровывающаяся как «блок расключения (или распределения) начал обмоток». Такая расшифровка выглядит вполне приемлемой, так как термином «брно двигателя», обозначается клеммная коробка, установленная на его корпусе, и в ней действительно соединяются определенным образом (расключаются) выводы концов обмоток электродвигателя.

Возможно, что причиной появления столь странного для русского языка названия, стало чрезмерное увлечение аббревиатурами в 20 30 х годах, когда и происходила «электрификация всей страны». Название «ГОЭЛРО», кстати, тоже аббревиатура — «Государственный план электрификации России».

Типы электродвигателей, способы управления и возникающие сложности

Впервые созданный в 1834 году русским ученым Якоби преобразователь электрической энергии во вращательное движение получил название электродвигатель. С тех пор он был серьезно усовершенствован – появилось множество новых вариантов, но использованные при его создании принципы электромагнетизма по-прежнему являются основой всех модификаций современных электродвигателей.

Проводник с проходящим по нему током (рисунок 1) создает вокруг себя магнитное поле, интенсивность (магнитная индукция) которого пропорциональна количеству витков, в случае использования катушки (N), и величине проходящего по ней тока (I), где, В – вектор магнитной индукции, К – магнитная постоянная, N – число витков, I – сила тока.

Рис. 1. Электромагнетизм в основе работы электродвигателя

Изменение направления тока влияет и на направление магнитного поля проводника.

При этом на помещенный во внешнее магнитное поле проводник с током действует сила Лоренца, вызывающая его вращательное перемещение. Направление вращения легко определяется с помощью известного правила правой руки для проводника с током в магнитном поле (рисунок 2). Сила (F), действующая на проводник в магнитном поле, равна произведению силы тока (I) в проводнике на вектор магнитной индукции поля (B) и длину проводника (L). F = LIB.

Рис. 2. Перемещение проводника с током в магнитном поле (Сила Лоренца)

Устройства плавного пуска

Устройство плавного пуска электродвигателя – это тот же частотный преобразователь, но с ограниченным функционалом. Работает он только при разгоне электродвигателя, плавно изменяя скорость его вращения от минимально заданного значения до номинальной.

Чтобы исключить бесполезную работу устройства по окончании разгона электродвигателя, рядом устанавливается шунтирующий контактор. Он подключает электродвигатель напрямую к сети после завершения запуска.

При выполнении модернизации оборудования – это самый простой метод. Он зачастую может быть реализован своими руками, без привлечения узкопрофильных специалистов. Устройство устанавливается на место магнитного пускателя, управляющего пуском электромотора.

А вот с полноценными частотными преобразователями справиться самостоятельно по силам не каждому. Поэтому их применение в единичных экземплярах обычно лишено смысла. Установка частотных преобразователей оправдана лишь при проведении общей модернизации электрооборудования предприятия.

Частотные преобразователи

Первые два метода можно применить не везде. А вот последующие, ставшие доступными относительно недавно, позволяют осуществить плавный пуск любого асинхронного электродвигателя.

Частотный преобразователь – сложное полупроводниковое устройство, сочетающее силовую электронику и элементы микропроцессорной техники. Силовая часть выпрямляет и сглаживает сетевое напряжение, превращая его в постоянное. Выходная часть из этого напряжения формирует синусоидальное с изменяемой частотой от нуля до номинального значения – 50 Гц.

За счет этого достигается экономия электроэнергии: приводимые во вращение агрегаты не работают с избыточной производительностью, находясь в строго требуемом режиме. К тому же технологический процесс получает возможность тонко настраиваться.

Но важное в спектре рассматриваемой проблемы: частотные преобразователи позволяют осуществлять плавный пуск электродвигателя, без толчков и рывков. Пусковой ток полностью отсутствует.

Электродвигатели с фазным ротором

Применение асинхронных электродвигателей с фазным ротором на участках работы с тяжелыми условиями труда – самая древняя форма снижения пусковых токов. Без них невозможна работа электрифицированных кранов, экскаваторов, а также – дробилок, грохотов, мельниц, редко запускающихся при отсутствии продукции в приводимом механизме.

Снижение пускового тока достигается за счет поэтапного вывода из цепи ротора резисторов. Первоначально, в момент подачи напряжения, к ротору подключено максимально возможное сопротивление. По мере разгона реле времени один за другим включают контакторы, шунтирующие отдельные резистивные секции. В конце разгона добавочное сопротивление, включенное к цепи ротора, равно нулю.

Крановые двигатели не имеют автоматического переключения ступеней с резисторами. Это происходит по воле крановщика, передвигающего рычаги управления.

Смотрите про коптеры:  Кораблик для рыбалки: ловля рыбы на радиоуправляемые рыболовные кораблики, видео как рыбачить |
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий