GPS – антенна, компас, замена, ремонт (Phantom2) – Страница 7 – Phantom2, Phantom2 Vision, Phantom2 Vision – Dji-Club

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Gps – антенна, компас, замена, ремонт (phantom2) – страница 7 – phantom2, phantom2 vision, phantom2 vision

У Вас видны микротрещины на керамической GPS антенне. Необходимо ее заменить.  У меня такая же история. Надо постараться найти керамическую часть, она примерно стоит 1700р. А вся антенна 10 000р. Если где накопаете керамическую пластину, поделитесь ссылкой пожалуйста.

А у вас он летает и спутники ловит?

Хочу поделиться новостью, починил я свой коптер. Была прошивка 3.06, обновил на 3.08, зделал полную калибровку, потом несколько раз калибровал пульт, сначала в РЦ потом в ассистенте. Спутники стал ловить( на месте держится), точку возврата запоминает ( сам садится), только вот две проблемы вылезли, долго первый раз ловит спутники (минуты 2-3) раньше ловил быстрей, и второе, на правом стике если нажать в лево поворачивается плавно, а если нажать в право то как-то резко-рывками, такое ощущение что сейчас опрокинется,  в остальном управление ровное. Кот знает в чем может быть дело?

§

А действительно, как проверить пакеты от GPS? Конкретно интересуют координаты (что-б не прыгали).

Нужен конвертер UART/USB. На ебе гляньте, желательно с сылкой на софт, чем читать. Подключаем к компу, устанавливаем прогу, смотрим пакеты. Можно глянуть и BT модуль, тогда и к планшету зацепите.

Я все таки разобрался в науке сканирования, вот новые фотки. 

Платка, которая поверх, внимательно посмотрите пайку к основной плате.

Еще попробуйте включить и аккуратно понадавливайте на элементы, наблюдая за индикацией.  

§

Ребят нужна помощь в оживлении GPS Phantom 2. Ситуация следующая, было падение коптера с высоты пятиэтажки, поломались 3 защиты и винта (заменил), один мотор стал от руки крутиться с заеданием в одном месте (заменил), ножка с компасом немного треснула в месте прикручивания к коптеру (склеил), корпус аккумулятора немного потрескался ( разобрал, склеил, работает, не вздулся) купил на всякий случай новый. Антена GPS цела и внутри все цело. Коптер включается, компас калибруется, движки работают, в режиме ATTI летает, но в режиме GPS спутники не ловит, постоянно моргает желтым. Помогите починить, жил бы в МСК приехал бы в мастерскую.

§

Короче у меня вопрос точно не в уровне. Сделал все, что вы описывали выше, плюс basic и advanced call. Поехал на поле, сделал калибровку. 

Аккуратненько поднимаю его в воздух, а он сразу метров на 15 прыгнул резко и продолжил, но уже медленнее набирать высоту. Сажал его минуты 4 – никак не хотел. Позицию в пространстве сам не держит – сносит его, либо ветром, либо ошибки, но хоть движки по очереди не выключает… 

На правый стик еще странно реагирует – даже при аккуратном наклоне в любой сторону, он сначала дергается в воздухе, а потом плавно начинает движение в нужную сторону. 

Сделал 3 полета, первые 2 минуты по 2-3 – потом страшно становилось, ибо высоту безконтрольно набирает и самостоятельно. 

По автовозврату. У меня настроена высота возврата 50 метров. На третий полет он был достаточно стабилен в воздухе, висел метрах в 10-ти. S1 вниз. Он повисел моргая зеленым еще секунд 5. Потом начал желтым. Так еще секунд 15. За это время его снесло вбок. Потом наконец одумался и начал подниматься наверх. Резвенько так подниматься. Тут то стремно мне и стало, ибо по ощущениям выше 50-ти метров улетел. S1 вернул наверх и еще минут 5 его сажал после этого. Как раз тогда перестал слушаться правого стика вообще. Только левого. Посадил его в итоге метрах в 40-ка от места взлета.

Менять назу? 

§

Коллеги привет

Фантом второй у меня БУ, с ебея купленный, с подвесом h3-3d. 

Приехал, несколько раз полетал на нем – все отлично. И позицию держит и слушается отлично, дальше лимитов не улетает. 

Но случилась оказия – видимо по не знаю, подержал стик 3 секунды вниз и с высоты метра 2-4 во время снижения, он у меня рухнул. На асфальт.

В минус 5. Пропы все поломались, 2 защиты треснули. С подвесом и с самим коптером все ок. 

Запись – http://youtu.be/TM_dUa68tO8 

Хотя по звуку не слышно, чтобы моторы остановились. Колбасило вот его дико…

Уронил, пропы выкинул, проверил без них, вроде крутит, все ок. 

Взял его с собой на дачу полетать на каникулы. 1-ого, включил, прогрев, спутники – ок, полетели. 

Минут через 5 весь мокрый. Постоянно приходится его ловить – то вверх полетит, то в бок. 

Списал на сильный ветер. 

Часов в 10 вечера – тишина, красота. Достал. Включил. Помня утренние полет, калибровку сделал. Перезапустил – прогрев, спутники ок, поднимаю на 2 метра – повыше голов, он как полетит в забор. Еле успел поднять еще на метро. В итоге ловил его руками и выключал только когда он в руке у меня был. 

Потом дождь, снег. Третьего понес его на улицу с ноутом. Включил – прогрев, спутники ОК, подключаю к ассистенту. Все как бы ок, но вот положения GPS нет – http://take.ms/RBL5d (скрин сделан на улице, после запоминания коптером своего положения)

Подскажите, куда лезть, что смотреть, кому везти в ремонт в САО?

Все датчики на ногах вроде ок, провода на месте, ничего не выскочило вроде….

§

ПРЕЖДЕ произведите калибровку в ассистенте!!!

Включаете пульт, затем Фантом, калибруете (крутите) на расстоянии 40 см от точки включения, выключаете в обратном порядке.

Снова включили по той же схеме, поднимаете Фантом так же 40 см, без калибровки, магнитом натираете компас секунд 15-25. Убираете магнит. Калибруете. Выключаете.

Включаете и повторяете процедуру с магнитом около 4-10 раз.

А вот еще что, вот ваше видео, которое поудаляли везде) не за что) 

У меня видео работает….)

Как сдать дрон в сервис?

На протяжении всего периода работы (более 10 лет) нам доверяют клиенты из Москвы и других регионов России. География ремонтов очень обширная — от Калининграда до Владивостока, не считая многочисленных заказов из Беларуси, Украины, Польши и Казахстана.

Особенности ремонта
дрона

Процесс ремонта
одновременно прост и очень сложен. Для выявления точной причины выполняется
полная диагностика устройства, включая проверку работоспособности в разных
режимах.

Этапы работы мастера:

  • Диагностика квадрокоптера
  • Определение точной причины неисправности
  • Подбор необходимых деталей или компонентов
  • Выполнение замены или ремонта дрона

При тестировании и
ремонте используются официальные детали от производителя, созданные для
выполнения ремонта квадрокоптера DJI Phantom и считывания и расшифровки ошибок квадрокоптера.

Преимущества компании

Обратившись к нам за
помощью, вы сможете быстро и качественно выполнить ремонт DJI Phantom любой сложности.
Использование оригинальных деталей позволяет выполнять замену неисправных
модулей в несколько раз быстрее.

Преимущества компании:

  • Высокая скорость выполнения заказа
  • Большой опыт в сфере продаж и сервисного
    обслуживания
  • Оригинальные детали и комплектующие
  • Адекватная стоимость услуг

Мы позаботимся о вашем летающем помощнике, поэтому
отдавая его на ремонт будьте уверены в высоком качестве проведенной работы.

Преимущества обращения в наш сц

  • опытные мастера, которые знают устройство дронов до мелочей
  • стоимость услуг, адекватная сложности поломки
  • гарантия на выполненные работы

Помимо всего прочего мы занимаемся сборкой индивидуальных решений, настройкой FPV/гоночных коптеров, сборкой грузовых и тепловизионных дронов. Нам интересны практически все области, в которых используются БПЛА. Если вы заинтересованы в применении дронов для различных целей — добро пожаловать.

Причины поломок

DJI зарекомендовали себя как надежные, простые в эксплуатации дроны. Однако, бывают ситуации, когда ремонт дронов DJI все же необходим. Рассмотрим наиболее распространенные причины падений:

  • Ошибки пилота при маневрировании. Полеты в спортивном режиме с отключенными датчиками обнаружения препятствий. Запуски дрона в квартире или другом ограниченном пространстве.
  • Повреждение пропеллеров. Несущие винты изготовлены из материала, который легко гнется при неверной транспортировке. Также не рекомендуется взлетать на пропеллерах с зазубринами.
  • Сбой в работе компаса или GPS. Провоцируется частыми запусками в закрытом помещении и намагничиванием компаса во время хранения/транспортировки дрона вблизи устройств с электромагнитной активностью.

Частые неисправности
дронов

Из-за высокой
технологичности и сложности дронов, самостоятельное определение причин
неисправности возможно только в случае механических повреждений устройства.
Программные или внутренние неисправности выявляются только в сервисном центре
при помощи специального оборудования.

Распространенные поломки DJI Phantom:

  • Поломка лопастей
  • Ошибки в работе гироскопического датчика
  • Отказ отдельных элементов конструкции
  • Ошибка GPS
  • Механические повреждения корпуса и
    электронных компонентов
  • Некорректная работа полетного контроллера

Если вы столкнулись с
одной из вышеперечисленных неисправностей, стоит обратиться в
сервисный центр. Починка квадрокоптера собственными руками в этом случае
невозможна.

Смотрите про коптеры:  IRB 6640 - Промышленные роботы
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий