Гусеницы для квадроцикла – дополнительное оборудование для повышенной проходимости

Гусеницы для квадроцикла - дополнительное оборудование для повышенной проходимости Мультикоптеры

С чего начинаются вездеходы самоделки своими руками?

Прежде чем взяться за создание вездехода, самодеятельный конструктор должен выяснить для себя назначение будущей машины. На этом этапе уточняется предполагаемое количество мест, масса полезного груза, время года и условия эксплуатации.

После того как ответы на заданные выше вопросы получены, можно определиться с концепцией будущего самоходного аппарата. Только уяснив для себя общий замысел, следует переходить к вопросу выбора элементов вездехода.

На этом этапе определяется тип и модель двигателя, состав трансмиссии, конструкция и тип рамы, оборудование кабины и другие элементы. Наибольшее внимание необходимо уделить выбору формулы ходовой системы, если это гусеничный движитель – то какой именно, если колеса – сколько всего, сколько из них ведущих и сколько управляемых колес.

После анализа желаний и возможностей делается окончательный выбор в пользу той или иной схемы вездехода. Так проектируются вездеходы самоделки, и чертежи являются обязательным этапом этой деятельности.

Что делать, если не удается завестись зимой

Гусеницы для квадроцикла - дополнительное оборудование для повышенной проходимости
Выполнив все указанные выше рекомендации, можно смело эксплуатировать квадроцикл зимой и наслаждаться зимним уикендом. Однако, вот еще несколько рекомендаций на тот случай, если техника была подготовлена надлежащим образом, но все равно с наступлением холодов отказывается заводиться. Если такая ситуация случилась, то следует:

  • проверить уровень заряда аккумулятора. Если он низкий, то рекомендуется зарядить его в теплом помещении;
  • постараться отогреть карбюратор и мотор. Для этого можно использовать строительный фен или тепловую пушку. Также следует прогреть все резиновые детали и шланги, но без фанатизма;
  • в отдельных случаях есть необходимость прогреть свечу;
  • если ничего не помогло, существуют жидкости, которые используются для быстрого старта. Как правило, имеют вид спрея, который в малых объемах распылается в воздушный фильтр, тем самым облегчая старт;
  • когда квадроцикл заработал как нужно, не стоит сразу рвать с места, а немного постоять и прогреть его, это сделает работу двигателя легче, чем продлит ему жизнь.
Смотрите про коптеры:  Покушение на Гитлера и судьба главного заговорщика: philologist — LiveJournal

Таким образом, стоит отметить, что мотовездеход способен отлично справиться с поставленными ему задачами, не зависимо от сезона, но для этого нужно, как следует, ухаживать за ним.

Гусеницы стелс

Среди популярных моделей можно выделить гусеницы Stеls на утилитарные квадроциклы, производителем которых является российская компания. Один из преимуществ считается стоимость. Отечественные треки стоят намного дешевле.

Они обладают большой проходимостью, и что немаловажно — гусеницы универсальны. Их можно эксплуатировать как на снегу, так и на песчаной насыпи или каменистой поверхности.

Гусеницы российского производства Стелс отличаются высокой проходимостью, надежностью и безопасностью. Гусеничные модули Stels могут составить серьезную конкуренцию американским изделиям.

Гусеничные комплекты от производителей квадроциклов

Гусеничные комплекты от производителей UTV разработаны специально для квадроциклов конкретных марок и моделей и имеют соответствующую гарантию.

Гусеничный комплект can-am apache 360 ​​lt

Гусеничный комплект Can-Am Apache 360 ​​LT
Гусеничный комплект Can-Am Apache 360 ​​LT

Рама гусеничных механизмов Apache 360 ​​LT из алюминия и стали обеспечивает легкий вес и прочность. Передние гусеницы имеют грунтозацепы высотой 2,5 сантиметра. Задние гусеницы имеют грунтозацепы высотой 3,2 сантиметра. Комплект рекомендуется использовать только на снегу с Maverick X3 и Maverick Turbo.

Гусеничный комплект can-am apache backcountry

Гусеничный комплект Can-Am Apache Backcountry
Гусеничный комплект Can-Am Apache Backcountry

Разработанные для моделей Maverick Trail и Maverick Sport, гусеничные механизмы Backcountry Track System имеют раму из стали и алюминия и гусеницы с 5-сантиметровыми грунтозацепами для максимальной тяги в глубоком снегу.

Гусеничный комплект polaris prospector pro

Гусеничный комплект Polaris Prospector Pro
Гусеничный комплект Polaris Prospector Pro

Гусеничный комплект Polaris Prospector Pro разработан для обеспечения максимальной производительности без ущерба для грузоподъемности или тягового усилия квадроцикла при буксировке. Гусеничные механизмы Prospector Pro имеют раму из стали и алюминия с гусеницами шириной 32 сантиметра спереди и сзади. Каждый гусеничный механизм весит по 44 килограмма.

Двигатели для самодельных вездеходов

Зачастую отсутствие достаточного объема финансов накладывает ограничения при выборе двигателя, поэтому весь выбор сводится к формуле “то, что есть под рукой”. А под рукой, как правило, оказываются двух – и четырехтактные мотоциклетные двигатели, реже присутствуют старенькие автомобильные силовые установки.

Если же ситуация со свободными деньгами позволяет выбирать двигатель не задумываясь о его цене, то можно рекомендовать такие варианты:

  • Для вездеходов на пневматиках предпочтительнее применять мотоциклетные двигатели, при этом нужно стараться выбрать наиболее подходящий по мощности и условиям эксплуатации мотор. Будет очень хорошо, если мотор имеет систему принудительного охлаждения (воздушную или водяную), поскольку на вездеходе отсутствуют условия для нормального естественного охлаждения.
  • Четырехтактные моторы имеют ряд преимуществ перед двухтактными собратьями, поэтому рекомендуется обращать свое внимание именно на них. В качестве примера можно привести оппозитные двигатели от ирбитских тяжелых мотоциклов.
  • Автомобильные моторы хорошо подходят для установки на вездеходы самоделки на гусеницах. Такие двигатели обеспечивают достаточный крутящий момент, надежны в эксплуатации и имеют приемлемое соотношение цена/требуемые характеристики. Выбор типа двигателя, дизель или карбюраторный, дело конструктора. Обе схемы имеют свои плюсы и минусы. Так, например, дизель экономичнее, чем бензиновый двигатель, но не факт что в условиях сильных морозов будет легко обеспечить его стабильный запуск и работу без применения дополнительного оборудования (предпусковой подогреватель). (Хотя, это так же относится и к бензиновым моторам, но в меньшей мере)

Движители для вездеходов

Колеса для вездеходов на пневматиках изготавливаются силами умельцев по четырем основным принципам:

  • На втулку крепятся 2 диска из листового металла с перемычками между ними, затем одевается камера и фиксируется отрезками транспортерной ленты. Дополнительно сверху камеры может одеваться протектор из другой камеры.
  • На втулке закрепляется один диск, к нему крепятся перемычки, а к перемычкам привариваются или приклепываются боковые кольца.
  • Схема аналогична предыдущей, но роль центрального диска выполняют спицы из листового металла или трубы.
  • На втулке монтируются два диска наподобие дисков колеса от мотороллера (разъемное колесо).

Гусеничные вездеходы самоделки могут использовать гусеницы от промышленных образцов снегоходов и вездеходов (например, снегоход “Буран”), или же передвигаться на самодельных гусеницах.

Самодельные гусеницы

В подавляющем большинстве самодельная гусеница представляет собой отрезок транспортерной ленты, на котором закреплены грунтозацепы и вырезаны отверстия для зубьев ведущей звездочки. Есть и более совершенные конструкции гусениц, например с литыми в условиях домашней мастерской траками. Но это очень трудоемкое занятие.

В заключение хотелось бы остановиться на одном очень интересном экземпляре для тех, кому не нужен полноразмерный вездеход, а передвигаться по бездорожью надо. Например, доехать на легковой машине до охотничьего домика, вынуть это чудо из багажника и отправиться на охоту.

МототехникаКвадроциклыКвадроснегоход Saigak из мотовездехода

Длина

Параметр определяется по внутренней поверхности гусеницы. Это ключевой критерий выбора трака на аппарат. Гусеницы длиной 146 дюймов обычно приобретаются для горных и спортивных моделей. А комплекты длиной 154 — для утилитарного транспорта.

Достоинства и недостатки

Одним из ключевых моментов оценки любого приспособления является перечень его основных плюсов и недочетов. В ситуации с гусеничными квадроциклами к главным достоинствам стоит отнести возможность транспортировки грузов по бездорожью.

Нелишним будет напомнить, что благодаря гусеничным элементам машины уверенно себя чувствуют даже на заболоченных участках.

В принципе, плюсы сводятся к повышению проходимости и грузоподъемности. Параллельно с этим необходимо акцентировать внимание на следующих важных недостатках.

Однако многолетняя практика показывает, что все перечисленные минусы в полной мере нивелируются главными преимуществами. В соответствии с многочисленными отзывами владельцев квадроциклов, в зимнее время часто без гусеничных траков просто не обойтись.

Инструкция по эксплуатации

В процессе зимней езды на снегоходе с гусеницами важно проверять их натяжение перед отправкой в путь. Это самая уязвимая часть конструкции

Придется позаботиться о запасе топлива, учитывая тот факт, что при зимней езде его расход очень высок. Кроме того, при установке гусениц лучше снять с техники защиту днища и рычагов.

Среди других полезных приспособлений можно упомянуть лебедку для вытягивания увязшей техники

Важно лишь помнить, что при рывке назад квадроцикл легко можно оставить без подвески. В этом вопросе лучше не усердствовать

А также стоит учитывать разницу между типами транспорта.

Во время зимней езды стоит соблюдать элементарные правила безопасности:

  • в дальнюю поездку необходимо брать с собой спутников, имеющих аналогичный транспорт;
  • позаботиться о наличии бензопилы;
  • запастись сменной одеждой и обувью;
  • сообщать о своем маршруте и времени возвращения близким и знакомым людям.

Целесообразность установки квадроцикла в зимний период на гусеницы не слишком велика. Препятствиями становятся те особенности рельефа, которые колесная техника даже не заметит. Если на ходу четырехколесный транспорт застревает, мерзлую землю приходится выдалбливать подручными средствами.

Как сделать заказ

Купить гусеницы для квадроцикла, которые сделают из мотовездихода всесезонное транспортное средство, способное стать отличной заменой снегоходу. Сделать покупку не сложно. После выбора нужной модели ее просто добавляют в онлайн — корзину, а затем «зайдя» в нее начинают оформление заказа, следуя указанным на сайте действиям.

Особое внимание следует обращать внимание на доставку. Наш интернет — магазин сотрудничает с большим количеством транспортных компаний, поэтом выбрать подходящий способ доставки будет не сложно. Товар может быть доставлен по всей Москве и территории России. Стоимость доставки указывается предварительно до завершения заказа.

При возникновении затруднений при покупке комплекта гусениц для квадроцикла можно связаться по телефону с консультантами интернет — магазина, которые ответят на все вопросы и помогут завершить оформление заказа.

Как сделать своими руками?

Как было указано выше, приобретение гусеничных узлов для «квадриков» по карману может оказаться далеко не каждому. Исходя из этого и сталкиваясь с необходимостью эксплуатации техники круглый год, многие задумываются о самостоятельном изготовлении конструкций.

На сегодняшний день в сети можно без труда найти достаточный объем всей необходимой информации, включая подробные инструкции, чертежи и видеоматериалы. Вариантов изготовления траков существует много, однако, стоит принимать во внимание следующие важные моменты.

Не менее важным элементом являются каркасы гусеничных модулей.

Эти конструкции чаще всего изготавливают из профильных труб различного размера с прямоугольным сечением.

Некоторые мастера рекомендуют создавать разборные рамные каркасы.

Какие бывают?

Мотоблоки, оснащенные приставками гусеничного хода, можно с полной уверенностью назвать универсальной техникой. Они успешно используются не только для сельскохозяйственных работ в различных, даже самых тяжелых эксплуатационных условиях

Владельцы агрегатов акцентируют внимание на способности модернизированных блоков с легкостью преодолевать любые, в том числе заснеженные участки. Мотоблоки, оснащенные гусеничными платформами, могут круглый год использоваться для:

  • выполнения работ любой сложности на болотистых и труднодоступных участках;
  • расчистки территорий.
  • транспортировки грузов.

Помимо этого, такие агрегаты являются удобным средством передвижения для охотников и рыбаков. Именно сфера применения и поставленные перед техникой задачи определяют особенности приставок и модулей, которые оснащаются чаще всего резиновыми траками. Эти элементы модернизации техники имеют много модификаций, различающихся между собой:

  • формой (бывают прямоугольные осевые и треугольные шестеренчатые);
  • принципом установки;
  • используемыми материалами.

Составляющими осевых модулей являются следующие элементы:

  • основная платформа;
  • оси;
  • ролики (4 шт.);
  • шестерни (2 шт.);
  • гусеницы (2 шт.).

Анализируя виды дополнительного навесного оборудования, следует учитывать и способы монтажа. Так, прямоугольные модели крепятся посредством болтового соединения. Ролики, установленные в нижней части оси, отвечают за натяжение гусеничных цепей. А в движение платформу приводят две шестерни, расположенные по обеим сторонам. Приставка шестеренчатого типа с треугольным натяжением гусениц состоит из:

  • больших шестерен;
  • рамы, имеющей жесткую конструкцию;
  • роликов (8 шт.);
  • гусеничных лент.

Какими бывают?

С учетом популярности как самих квадроциклов, так и траков для них в соответствующем сегменте рынка представлен достаточно широкий ассортимент моделей. Нередко новичкам достаточно тяжело ориентироваться в подобном разнообразии. Изучая предложения производителей как для полно-, так и заднеприводных моделей, рекомендуется учитывать следующие важные моменты.

  1. На рынке представлены зимние, а также всесезонные, то есть, универсальные комплекты траков. Отличить первые от вторых можно по маркировкам Winter (Snow) и «4 Seasons» соответственно.
  2. Существуют траки обычной (стандартной) ширины, а также комплекты с увеличенными задними узлами.
  3. Некоторые модели дополнительно оснащаются шипами.

Рассматривая разновидности описываемых конструкций, необходимо уделить внимание таким параметрам:

  • все габаритные размеры;
  • передние и боковые вылеты;
  • вес адаптеров;
  • тип колес и роликов, входящих в комплект, а также материалы, из которых они изготовлены.

При выборе конкретной модели важно учитывать площади контактной поверхности. Не менее значимым является увеличение клиренса квадроцикла, обеспечиваемое модернизацией

Монтаж и установка

Как показывает практика, большинство владельцев квадроциклов содержат эту технику загородом. В таких ситуациях доставить «стального коня» в сервисный центр для установки гусеничных комплектов будет проблематично. Также не стоит снимать со счетов и финансовую сторону.

Прежде всего понадобятся сами гусеничные конструкции. Их надо будет сделать самостоятельно или же приобрести уже готовый установочный комплект. Последний включает в себя несколько достаточно габаритных коробок. В них находятся четыре комплекта гусеничных цепей в разобранном состоянии, а также элементы каркасов, ролики и другие составляющие конструкций.

Следующим этапом будет полная сборка всех четырех гусеницы, которые впоследствии заменят колеса квадроцикла.

Согласно заявлениям большинства производителей и опытных мастеров два человека со всеми манипуляциями по сборке могут справиться за два часа. Алгоритм действий при установке траков будет включать в себя следующие шаги.

Важно учитывать, что база транспортного средства после монтажа существенно увеличится. Это наиболее актуально в тех случаях, когда после модернизации квадроцикл будет перевозиться на прицепе.

О сезонных гусеницах для квадроцикла смотрите далее.

Источник

Наиболее важные технические параметры

Подобные аксессуары унифицированы по размерам. У каждой гусеницы есть ширина, длина окружности и шаг. Рассмотрим их подробнее.

Обзор гусеничных траков для квадроцикла

Поскольку колеса подходят не для каждого груза, многие владельцы квадроциклов на зиму консервируют свой транспорт. Это обусловлено тем, что даже глубокий протектор колеса на снегу становится бесполезным, так как снег очень быстро забивается в колеса, в результате чего транспортное средство просто начинает буксовать.

Кроме того, колеса имеют малую площадь соприкосновения с землей, в результате того что транспорт проваливается на снегу и невозможно ездить по глубоким сугробам.


Квадроцикл на гусеничном траке обладает повышенной проходимостью, за счет чего он может спокойно преодолевать грязи, болота, большие сугробы и рыхлый песок.

Для того чтобы помочь владельцам использовать свой любимый квадроцикл круглый год, разработчики придумали специальные гусеничные траки, которые обладают повышенной проходимостью.

На сегодняшний день изготавливаются гусеницы непосредственно для зимы и всесезонный вариант. Поначалу может возникнуть вопрос, а зачем летом использовать гусеницы?

Но не стоит забывать о том, что применение гусениц значительно увеличивает тяговую мощность квадроцикла. В результате этого можно перевозить более тяжелые грузы нежели заявлено в документации. Также при использовании гусениц значительно увеличивается возможность перетягивать волоком тяжелые предметы.

Средняя масса квадроцикла составляет около 400 кг. Так как колеса обладают меньшей площадью соприкосновения с поверхностью, то в этом случае оказывается на грунт давление 140г/см2 каждым колесом в отдельности.

При использовании гусениц площадь соприкосновения с поверхностью значительно больше, чем у колеса. Таким образом, давление будет минимум раза в 3 меньше, что позволяет квадроциклу держаться на снегу, не проваливаясь при этом.

Также из-за увеличенной площади траков существенно увеличивается площадь сцепления с поверхностью земли, что проявляется в увеличении мощности. Но, как известно, за все нужно платить.


В нашем случае из-за того что траки значительно тяжелее колес, происходит огромный расход топлива.

Также к недостаткам можно отнести то, что при использовании гусениц существенно снижается скорость.

Несмотря на то, что на ровной местности гусеницы существенно увеличивают проходимость, тем не менее, при использовании траков возникает некоторая проблема в преодолении таких препятствий как поваленное дерево, пни и много другое, поскольку в этом случае задние гусеницы просто упираются в препятствие. Для решения данной проблемы приходится прибегать к методам контрвывешивания.

Прицеп для перевозки мотоцикла

Есть такие виды дополнительного оборудования, которые просто незаменимы в хозяйстве. Яркий пример: прицеп для перевозки мотоцикла. Виды и характеристики в нашей статье.

И в России производят отличные квадроциклы. Убедитесь сами в нашем обзоре.

Пневмоходы

Эта категория самодельных вездеходов появилась в 60-х годах прошлого века с изготовлением первых самоделок довольно оригинальной конструкции. Это были аппараты с компоновкой трицикла, но вместо переднего колеса на них устанавливали лыжу. Такая схема сохранилась и до наших дней, правда сейчас она используется гораздо реже.

Самодельный вездеход из мотоцикла

В наши дни популярны схемы с количеством колес от трех до шести (схемы 3х2, 4х4, 6х6).

Рекомендации по выбору

Для того, чтобы правильно выбрать гусеницу, для начала нужно четко определиться с ее размерами.

Важными размерами будут являться длина, ширина, а также шаг (шагом называется расстояние меж двумя соседними окнами) и уровень высоты грунтозацепа.

Так, длина, ширина, шаг обязательно должны быть подобны «старым» гусеницам.

Существует, конечно, большое количество различного рода описаний того, как можно переделать гусеницы для снегохода, но на данный момент нами такой вариант не рассматривается.

Длину, ширину и шаг гусеницы можно легко измерить.

А вот грунтозацеп следует выбирать, основываясь на условиях эксплуатации снегохода, а также на ваших пожеланиях.

Важной характеристикой любых гусениц для снегохода является высота их грунтозацепа. Для каждого из снегоходов она является строго индивидуальной.

Если снегоход маломощный (его мощность составляет менее 50 л. с.), то не рекомендуется устанавливать гусеницу, имеющую грунтозацеп выше 40 мм., из-за возможной слишком большой нагрузки на двигатель. Вполне может просто не «вытягивать».

Для снегохода, мощность которого составляет менее 69 лошадиных сил, оптимальная высота должна составлять 29,5 мм.

Если же вы являетесь счастливым владельцем мощного снегохода, тогда ваш выбор не должен ограничиваться только лишь параметрами двигателя, однако, он может быть ограничен параметрами подвески, а именно, размером туннеля в подвеске.

Данный параметр нужно измерять еще до приобретения гусениц, в противном случае вам придется произвести ряд переделок уже в самой конструкции подвески.

В момент выбора гусеницы для снегохода следует руководствоваться правилом: чем больше высота грунтозацепа, тем больше будет уровень проходимости снегохода по снегу, особенно глубокому.

Однако, здесь важно не перестараться.

А теперь следует разобраться, для какого снега какая нужна оптимальная высота грунтозацепа.

При планировании ездить по мокрому и твердому снегу, наледи либо рыхлому снегу, высота зацепа должна быть наименьшей.

Грунтозацеп для таких условий должен быть как можно более «ровным».

Тогда не произойдет срыв верхнего слоя наста, рывки, а следовательно снегоход будет легко «бежать» даже по самому глубокому снегу.

Такая же рекомендация и для укатанного снега, но поскольку у нас в Российской Федерации снегоходных трасс почти не существует, то не стоит останавливаться на данном пункте.

Если планируете кататься по рыхлому или же глубокому снегу, то грунтозацеп надо выбирать повыше: от 32,5 до 39,5 мм. (если снегоход позволяет установку такой высоты).

В таком случае внимание нужно обращать на форму грунтозацепа. Чтобы «выписать» вираж, резко войти в поворот, необходим усиленный край грунтозацепа.. При этом, отрицательный угол наклона грунтозацепа может добавить устойчивости

Чем активнее является вид езды вами предпочитаемый, тем более агрессивные профили нужно выбирать.

При этом, отрицательный угол наклона грунтозацепа может добавить устойчивости. Чем активнее является вид езды вами предпочитаемый, тем более агрессивные профили нужно выбирать.

Грунтозацеп с разным элементом по высоте подойдет для экстремальных видов вождения. В таком случае различные по высоте блоки зацепа будут работать на разных видах нагрузки, что позволит не потерять управляемость в сложной обстановке.

Гусеница для снегохода с зацепом более 49,5 мм. является уже горной. Так, профили этих гусениц рассчитываются на резкий подъем и спуск.

Не рекомендуется использовать его в обычных условиях, поскольку уровень проходимости снегохода по глубокому снегу существенно ухудшится (снегоход будет зарываться).

Рисунок таких гусениц обязательно должен напоминать множество лопаток, поскольку основной задачей является — «врезаться» и оттолкнуться от снега на наклонных местностях.

Вот и все рекомендации. Вам остается выбирать.

Рекомендации по установке

После покупки гусениц для квадроциклов в Москве у многих владельцев мотовездиходов встает вопрос: устанавливать изделия самостоятельно или же обратиться к специалистам. Доверить установку, особенно первоначальную, лучше специалистам. При отсутствии личного опыта это позволит сэкономить время, исключить «казусы» при неправильной установке и не допустить повреждение новой запчасти, которой после самостоятельной попытки закрепления может потребоваться ремонт.

Если вы все-таки предполагаете, что будите устанавливать гусеницы на свой квадроцикл самостоятельно, следует знать главное правило — полная предварительная сборка выполняется до крепления изделия на колеса.

Первая сборка и установка может занять до 4 часов. В дальнейшем процесс будет проходить быстрее. Однако, желательно в первый раз обратиться к специалисту и поприсутствовать при процессе, чтобы в будущем знать особенности установки гусениц.

Стоимость

Вполне понятно, что цена на гусеничные цепи не может стоить 30 000 руб. и даже 60 000 руб. хотя учитывая, что изделия продаются в комплекте, цена на оду гусеничный модуль в среднем выходит около 70 — 100 руб.

На комплект гусениц на квадроциклы цена составит в среднем 300 000 — 500 000 руб. выпускаются универсальные модели, но также в продаже имеются и изделия, произведенные с учетом особенностей квадроциклов ATV/UTV.

Гусеницы для детского квадроцикла купить можно по более низкой стоимости от 150 000 рублей. На взрослые модели цены выше, чем на гусеничный модуль для ребенка. Так, например, гусеницы Стелс для квадроцикла стоят около 350 000 рублей.

Покупать гусеницы нужно с выгодно, поэтому наш интернет — магазин не только предлагает самые низкие цены без отражения на качество запчастей, но и часто проводит акции, а так же делает скидки постоянным клиентам. Наша компания предоставляет гарантию производителя — 2 года.

Установка своими руками гусениц в гаражных условиях на квадроцикл

Постараюсь вам обьяснить, как установить гусеницы на квадроцикл своими руками у себя в гараже. Очень часто ваш квадрик находится где то за городом, вдалеке от сервисных центров и доставка к ним доставляет вам неудобства и лишние расходы. Поэтому мне кажется достаточно желающих установить гусеницы самим.

Обзор разновидностей шин для разных дорог на квадроцикл

Во — первых необходимо вывесить «передок» квадрика. Подсобным инструментом можно использовать лебедку, мини кран или домкрат. Откручиваем ступичные гайки, на поворотный кулак ставим кронштейн, служащий направляющей перемещения. Дляэтого появляется необходимость, заменить нижний болт на тот, который должен быть в комплекте (более длинный).

Самая главная задача – надеть на шпильки ступицы ведущую шестерню «гусянки». Сразу предупреждаю — будет не легко, так как гусянка довольно тяжела (вес порядка 20 кг) и ее приходиться долго держать на весу. После этого накрутить гайки протянуть по кругу. С передней осью закончили. Установка гусениц на квадроцикл завершена. Задняя часть идентична передку.

На видео показан весь процесс установки гусениц на квадроцикл в гаражных условиях

Ширина

В мире распространены три версии траков:

  • 380 мм — стандартные модели, которые подходят для большинства аппаратов, в том числе спортивных и горных.
  • 500 мм — ориентированы, как правило, на тяжелую утилитарную технику некоторых мировых брендов.
  • 600 мм — о возможности установки такого комплекта на вашу модель транспортного средства лучше спросить у продавца.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий