Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.

Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia. Вертолеты

Начинаем играть

В начале игры в вашем распоряжении есть планета с космопортом, строительный и исследовательский корабли плюс маленький военный флот. Первое, что стоит сделать – это отправить исследовательский корабль изучать свою, а затем и соседние системы. Это поможет обнаружить и добыть ресурсы, необходимые для существования и развития, отыскать любопытные аномалии, а затем и колонизировать изученные планеты (необходимо исследование «Протокол освоения новых миров»
).

Условия на освоенных небесных телах могут лучше или хуже подходить для заселения разными расами. В целях безопасности можно выбрать для научного корабля тактику уклонения – при обнаружении системы, в которой находятся враги, ваше суденышко незамедлительно покинет опасное место.

В дальнейшем (при наличии более серьезной армии), дабы не рисковать исследовательскими кораблями, вы можете сначала отправить в неизвестную систему свой военный флот – изучить он ничего не сможет, зато способен нейтрализовать агрессивных противников и собрать информацию о типах планет.

Пока наши корабли бороздят просторы Вселенной, ознакомимся с основными типами ресурсов. Галактики в начале каждой игры генерируются случайным образом, поэтому в самом начале с запасами нам может повезти в большей или меньшей степени.

1. Энергокредиты
– аналог валюты во вселенной Stellaris. Необходимы для строительства и обслуживания зданий и кораблей. Здесь деньги не печатают, а добывают на электростанциях, которые нужно строить на различных небесных телах. Постоянно поддерживайте количество кредитов на приемлемом уровне, в случае их дефицита помимо прочего пострадают и количество минералов, и темпы исследований.

2. Минералы.
Необходимы для создания, починки и апгрейда кораблей и построек. Добываются аналогично энергокредитам – путем возведения добывающих предприятий. Но не стоит очертя голову строить кучу минеральных станций; помните, что на них постоянно тратится энергия, а в начале игры она понадобится и для создания первой колонии, и для исследовательских центров.

Смотрите про коптеры:  Дневник разработчиков Stellaris №201 — Галактический империум | Пикабу

Старайтесь выдержать ресурсный баланс и находиться в небольшом плюсе по всем параметрам. Но на черный день (например, на случай войны) хорошо бы иметь запас минералов на складе. При дефиците этого ресурса ваши корабли получат штрафы к характеристикам. Не нужно лихорадочно множить строительные корабли при дефиците минералов – вы только усугубите ситуацию.

3. Пища.
Не является продуктом импорта или экспорта и производится каждой планетой только для своих обитателей. Если пищи много, популяция быстро растет, если же имеет место ее нехватка, рост замедлится или остановится, плюс понизится показатель счастья жителей, но вымирать население не будет.

Пища производится на фермах или при помощи специальных модулей для космопорта. При создании новой колонии имеет смысл строить большое количество ферм для достижения максимума популяции, после чего заменить лишние актуальными постройками.

4. Очки влияния.
Необходимы для принятия указов, найма лидеров, смены правительства, поддержания альянсов, взаимодействия с фракциями и постройки пограничных форпостов. Зарабатываются они выполнением мандатов (в случае демократического правления), развитием специфических технологий, при помощи «событий» или объявления соперничества с другими империями.

5. Очки исследования.
Нужны для изучения и развития технологий в одной из трех сфер – физике, социологии и инженерии, плюс для взаимодействия с аномалиями. Зарабатывают эти очки построенные исследовательские станции и научные лаборатории.

Технологии в каждой новой игре выпадают рандомно – древо исследований отсутствует. Игроку на выбор даются три случайные технологии, после изучения одной из которых остальные две уходят в «колоду», и цикл повторяется – вновь предлагаются три новых и т. д.

Для управления планетами, исследованиями и флотом необходимы представители элиты. Нанять и назначить лидера
– разные вещи. Назначить на новую позицию можно нанятых юнитов с подписью «лидер доступен». Не забывайте о том, что лидеры не вечны – они стареют и умирают, плюс могут погибнуть в стычке с противником.

Не стоит тратить очки исследования на развитие технологии «Протокол освоения новых миров», если у вас все плохо с ресурсами – новые колонии организовать не получится, а другие технологии, возможно, помогут улучшить ситуацию.

Не нужно нападать на другие расы в самом начале игры. Ваш флот еще слишком мал, и своими необдуманными действиями вы добьетесь только потери кораблей.

Дабы облегчить себе жизнь, в конструкторе кораблей стоит включить опцию «автоматическое создание проектов»
, и умный компьютер сам будет создавать и обновлять комплектации кораблей из наилучших компонентов, доступных на данный момент.

После исследования новых систем пригодные для колонизации миры отмечаются зелеными иконками. Не упускайте их из виду. Первыми лучше колонизировать миры, находящиеся ближе всего к вражеским границам (чтобы враги не захватили их первыми).

Исследуйте все пункты интерфейса. Здесь много меню и подменю, которые заслуживают отдельного гайда, но все они присутствуют в игре не для красоты. Даже если кажется, что что-то вам не нужно, это наверняка не так – спустя какое-то время оно может вам пригодиться.

Stellaris – глубокая и захватывающая стратегия, способная и спустя много проведенных за ней часов преподносить неожиданные сюрпризы. Внимательно изучайте всплывающие подсказки, вдумчиво и дотошно исследуйте окружающий мир, учитывайте особенности различных планет и рас, и вас, несомненно, ожидает успех на поприще лидера самой успешного государства во Вселенной.

Посольства

При каждой встрече с новыми империями их лидеры пополняют ваш список контактов. Изначальную симпатию или антипатию отражают зеленые и красные цифры отношения в списке контактов; зависят они от характеристик ваших народов и их идейной совместимости, но все же можно предпринять попытку подружиться с кем угодно.

Самый легкий способ наладить отношения с новоиспеченными соседями – учредить посольство. Оно будет укреплять вашу дружбу на 1 единицу ежемесячно; максимум единиц взаимоотношения составляет 100. Количество посольств в игре ограничено тремя, но существуют и иные способы побрататься с другими империями (об этом ниже).

Торговые соглашения

Торговля – второй по популярности способ задобрить потенциальных союзников. Имейте в виду, что некоторые соглашения могут заключать между собой только империи, уже имеющие хорошие взаимоотношения. Успех сделки зависит от интереса к ней другой стороны – показатель имеет числовое значение (минимальный – минус 1000). По умолчанию длительность каждой сделки составляет 10 лет, но по желанию ее можно изменить.

Предметами торговых соглашений могут стать (поодиночке или в комбинациях):

Минералы, энергокредиты и стратегические ресурсы (единовременно или в виде периодических отчислений).

Исследования – при заключении этого типа соглашений каждая сторона получит 25% бонус к изучению технологий, уже освоенных другой стороной.

Предоставление доступа к миграции на планеты своей империи.

Доступ к границам – позволяет свободно перемещаться по территории союзника любым типам судов и дает возможность строить станции в пределах чужой империи.

Поддержание независимости – помощь в войне против сюзерена.

Пакт о ненападении.

Гарантия независимости – поддержка в случае войны.

Информация (имеются в виду звездные карты).

Не стоит усердствовать с дорогими подарками в виде, скажем, безвозмездных минералов, такими дешевыми трюками расположение не купить. Нужно постепенно и медленно выстраивать успешные отношения в зависимости от потребностей конкретных империй.

Альянсы и федерации

Как и многие другие стратегии, Stellaris дает возможность создавать альянсы с другими империями. Заключение альянса существенно улучшает отношения с союзниками, но при этом отнимает 2 единицы влияния ежемесячно (милитаристы вынуждены платить больше).

Имейте в виду, что если вы, являясь участником подобной группы, захотите объявить кому-нибудь войну, ваше решение должны одобрить и остальные. Если целью начала военных действий станет банальная выгода, то одобрения, скорее всего, ждать не стоит – должны быть учтены интересы всех союзников.

Альянс можно в любой момент покинуть мирным путем. Альянс из четырех и более участником вправе объявить себя федерацией. Федерация управляется президентом, который может единолично принимать решения (в отличие от ситуации с альянсами), но не рассчитывайте на долгое правление – эту должность занимают все главы союзных империй по очереди.

Членство в подобном союзе вряд ли придется по душе убежденным захватчикам и монополистам, но все же это неплохой вариант при наличии превосходящих по силе агрессивных соседей. У федераций есть еще один существенный плюс – собственный флот в дополнение к личным кораблям империй. Созданием общего флота занимается президент, который имеет право использовать лучшие технологии союзников.

В отличие от предыдущих типов отношений с другими империями, вассалы не имеют права голоса вообще – они обязаны безропотно поддерживать сюзерена в любых войнах и не имеют права голоса в вопросах внешней политики. Мирным путем выйти из-под такого покровительства не удастся.

Для того, чтобы сбросить власть сюзерена, у населения империи-вассала должен быть высоким показатель «желание свободы». Если империя с достаточно мощным флотом предложит подчиненной кем-нибудь империи «поддержание независимости» (которое здесь реализовано как один из видов торговых соглашений), желание свободы автоматически возрастет.

Объявление соперничества

Этот вид взаимодействия является одним из способов получить очки влияния. Чем мощнее соперник, тем сильнее зауважают вас ваши подданные и тем больше будет ежемесячный бонус к влиянию. Также прирост очков зависит от типа империи – пацифистам достанется меньше, чем милитаристам.

Отношения с конкурентом одномоментно ухудшаются на 100 единиц, но при этом на 25 единиц улучшаются с империями, у которых нашелся общий с вами мальчик для битья. Количество соперников ограничено тремя, а минимальный срок таких отношений – 10 лет, по истечении которых может быть вновь объявлен мир.

Объявление войны

Для объявления войны не нужны причины, но обязательны цели. Вы можете выбрать их из общего списка целей после того, как нажмете кнопку «объявить войну»; у каждой цели есть определенная стоимость, а общая сумма очков не может превышать 100 (если, к примеру, вы пытаетесь отвоевать собственную планету, это будет стоить вам меньше обычного).

В зависимости от вашей военной мощи и выбранных целей ваш оппонент может сразу сдаться, попробовать договориться или принять вызов. В последнем случае при накоплении достаточного военного счета (который может колебаться от -100 до 100) вы можете попытаться объявить мирные переговоры и потребовать выполнения целей. Военный счет может пополняться несколькими способами:

Сражения.

Оккупация. Если вы хотите потребовать планету во время мирных переговоров, необходимо вначале ее оккупировать, высадив десант, что принесет вам дополнительные очки. Внимание! Не все оккупированные планеты станут вашими, а только те, которые вы выторгуете на переговорах после окончания войны.

Блокада. В отличие от оккупации, блокада ограничивается лишением империи производимых на планете ресурсов.

Цели. Некоторые из них способны давать бонусы к военному счету (к примеру, оккупация планеты из вашего списка целей ежемесячно увеличивает его на единицу).

Будьте внимательны и выбирайте соперников и цели разумно. Если бросить вызов членам мощной федерации, то маловероятно, что вы накопите очки военного счета, необходимые для доминирования. Если же потребовать, к примеру, права на планету, к которой вы пока не можете выслать флот для защиты, она недолго будет оставаться вашей и вскоре уплывет обратно в хозяйские руки.

Мегасооружения – нововведение в новом дополнении для Stellaris – Utopia.

Это колоссальные объекты. Дорогие и отнимающие много времени, которые обеспечивают вас огромными бонусами, демонстрируя технологическое и экономическое превосходство над другими империями.

Построить мегасооружение вам позволят определенные бонусы за стремление.

Они предлагают 12 ячеек для развития в сочетании со 100% пригодностью для всех видов. Модель станции будет зависить от преобладающей расы в вашей империи. Обратите внимание, что построенная станция требует колонизации.

Это сооружение имеет уникальный набор зданий, отличных от обычных планетарных – с бонусом к энергокредитам и исследованиям. Но станция менее эффективна для производства пищи и полезных ископаемых.

Обитаемые станции в Stellaris

Создание проекта займет 5 лет и будет стоить в общей сложности 100 очков влияния и 5 000 полезных ископаемых.

Требуется бонус за стремление «Бездна».

Construction speed bonuses[edit source]

A few bonuses affect megastructure construction speed. These are highly desirable considering the great time requirements of such projects:

While exploring the galaxy, empires can find abandoned gateways that were once part of a massive, galaxy-spanning network. The number of abandoned gateways can be scaled by galaxy settings. Owning a system with an inactive Gateway drastically increases the chance for the Tech gateway activation.png Gateway Activation technology to appear, which is required to reactivate them.
Reactivation of an abandoned gateway takes 2 years and costs 6000Energy.png energy and 2500Alloys.png alloys. When a Gateway is reactivated for the first time in the galaxy, another random Gateway will also reactivate along with it.
Empires can build their own Gateways by researching the Tech gateway construction.png Gateway Construction technology, which requires the Empire to have encountered any pre-existing Gateways, so if Gateways were disabled during galaxy creation, it is impossible to build any new ones.
Each system can only have one Gateway. They can be constructed even in a system with an L-Gate or a wormhole. The construction site must be built outside the system gravity well and is built in 3 years and costs 100Influence.png influence and 2500Alloys.png alloys. Upgrading it into a fully functional Gateway takes 5 years and costs 6000Energy.png energy and 2500Alloys.png alloys.

Gateways can’t be used to travel to another Gateway if the latter is owned by an Empire that has closed their border to them. Regular Empires cannot close their borders to Fallen Empires, meaning that their Gateways can always be accessed by the Fallen Empires, except when being at war with them.

Systems with gateways count as bordering for the purposes of diplomacy, so every opened gate increases diplomatic tension between all active gate-owners. Claims cannot be extended through gateways. Sectors don’t extend through gateways. Additionally, gateways are able to greatly enhance and simplify trade infrastructure.

Gateways can’t be deactivated or destroyed once they are fully activated or constructed.

Artificial planets in all but name, habitats have a 70%Mod habitability.png Base Habitability for all species and can be built above planets. Habitats have a unique set of Districts distinct from normal planetary ones. Up to 3 Districts are shared among all Habitats, with a fourth one being available if the Habitat is built above a planet with a resource deposit. Its appearance is dependent on the builders’ empire appearance. They still require colonization but the colony develops 3 times faster on a Habitat.
Habitats can be researched and built by any empire if Utopia.png Utopia DLC is installed. Otherwise, it’s only available to empires with the Origin void dwellers.png Void Dwellers origin, which requires the Federations Federations DLC.

Habitats can be built by a construction ship around any regular Planet without an anomaly. Unlike other megastructures, habitats do not require a construction site and are finished in one go by the construction ship. Habitats start from 4 size, which means they can hold up to 4 districts. They can be upgraded via Decisions once all district slots were filled, and goes up to 8 size.

In addition, the Voidborne Voidborne Ascension Perk increases their Mod habitability.png Habitability by 20% (resulting in 90% Habitability without other modifiers) and unlock 2 building slots.

Habitats can be destroyed by a Colossus as well as Crisis factions and cannot be rebuilt once destroyed.

If the Apocalypse.png Apocalypse DLC is installed, empires created by the Horde breaking up start with the technology to construct Habitats even if neither of the required DLCs is installed. These Habitats can be captured by other empires.

Ruined megastructures[edit source]

A ruined version of a multi-stage megastructure can be found while exploring the galaxy, with the larger galaxies having a chance to spawn more ruined megastructures. Repairing them only requires the Tech mega engineering.png Mega-Engineering technology. If not yet researched, owning a system with a ruined megastructure also grants a x20 weight for Tech mega engineering.png Mega-Engineering to appear as a researchable technology.

While they upgrade from their broken to a fully functional state in one step, they do not count for any achievements. However, they do not count against any build limit for that particular megastructure either.

Бонусы за стремление

Каждый раз, когда вы полностью открываете древо традиций, помимо прочего вы разблокируете один слот для бонусов за стремление. Всего в игре доступно 8 слотов, которые вы можете заполнить в соответствии с вашими предпочтениями. Сами бонусы вы будете получать за изучение соответствующих технологий.

Также благодаря этому нововведению вы сможете развивать свою империю одним из трех уникальных путей – биологическим, псионическим или синтетическим. Пути взаимоисключающие, и сочетать их у вас не получится.

1. Биологический путь.
Базируется на исследованиях ДНК и эволюции. Тем, кто избрал этот путь, для начала нужно изучить технологию «Адаптация генома» и получить за это перк «Инженерная эволюция». Это позволит вам получить доступ к технологии «Очистка генетического материала» и нанимать генетически модифицированных солдат.

Далее цепочка выглядит таким образом: технология «Воздействие на генную экспрессию» -> перк «Эволюционное мастерство» ->технология «Переустановка генов». Теперь вы можете на свое усмотрение менять виды, убирая или добавляя желаемые свойства, плюс в вашем распоряжении теперь есть пять уникальных для биологического пути черт.

2. Псионический путь.
Основной целью этого пути является доступ к таинственному измерению «Покров» (The Shroud), куда могут проникнуть только псионики.

Такой доступ может дать вам множество преимуществ и бонусов, включая ускорение производства и исследований, уникальные технологии («Прекогнитивный интерфейс», «Прыжковый пси-двигатель», «Псионические щиты», «Живой металл»), мощные корабли или бессмертного лидера-псионика с высокими характеристиками. Правда, есть вероятность, что из Покрова вас настигнут проклятия, дающие равноценные бонусам дебафы.

Цепочка действий для открытия псионического пути: технология «Псионическая теория»->перки «Разум превыше материи» и «Трансцендентность». После этого все ваши лидеры получат псионические бафы к способностям, и в журнале появится специальный проект – за 5000 очков исследования вы сможете провести специальный сеанс и получить доступ к Покрову. После этого под Покров вы сможете заглядывать каждые 60 месяцев за 1200 энергокредитов.

3. Синтетический путь.
Базируется на слиянии биологических и синтетических форм жизни и создании киборгов, а затем и тотальных синтов. Для превращения населения в киборгов вы должны получить перк «Плоть слаба» и выполнить появившийся проект (1000 очков исследования 100 за единицу населения).

Получившиеся киборги будут иметь специфические бонусы к характеристикам. Следующий шаг по превращению киборгов в синтов будет выглядеть так: получение перка «Синтетическая эволюция» ->спецпроект (1000 очков исследования 200 за единицу населения).

Если этос вашей империи – «Спиритуалисты», то вы получите штраф к отношениям (-40 ели лидер стал киборгом, -100 – если он уже синт).

Выбор империи

Итак, волевым решением вы нажали кнопку «Новая игра», и Stellaris тут же подбрасывает непростой выбор – необходимо определиться, какой империей вы собираетесь управлять. Разница между ними заключается не только во внешнем виде главенствующих рас, но и во многих параметрах, которые могут серьезно повлиять на дальнейший ход игры.

1. Объединенные Нации Земли.
Пусть недобро глядящая с превью чернокожая дама не вводит вас в заблуждение, ведь это отличный выбор для начинающих игроков. Ограничений у этого государства немного – население не выносит рабство, плюс начальное оружие не особенно мощное. Зато наращивать энергетические ресурсы, собирать опыт и заниматься колонизацией с ОНЗ проще простого.

2. Человеческое содружество.
Подарок для юных милитаристов, не ищущих мирных решений. Народ охотно мигрирует, легко приспосабливается и любит войны, а армии имеют бонусы к атаке.

3. Империя Тзинн.
Очередные вояки, которые желают видеть мир в огне. Освоить сложнее, чем предыдущую империю, хотя ограничения (например, народ не любит переселений) компенсируются серьезными бонусами к урону, меньшим потреблением пищи и терпимостью к рабству.

4. Королевство Йондарим.
Выбор пацифистов, ведь, несмотря на мощное начальное вооружение и благосклонное отношение к рабству, здесь напрочь отсутствуют поблажки для вояк. Народ не любит войны и способен переселяться с минимумом затрат.

5. Звездное сообщество икс-идаров.
Разумные насекомые нахватали понемногу ото всех рас: с распростертыми объятиями встречают рабство, способны дать серьезный военный отпор, быстро развивают технологии и при всем этом мало едят. Выбор любителей разносторонней игры.

6. Межзвездный союз чинорри.
Главное преимущество этого государства – наука. Быстро развивающиеся технологии, бонусы к ресурсам и нетерпимость к рабству предполагают упор на стратегическое планирование и развитие, а не на военные операции.

7. Джехетманский доминион.
Абсолютный пацифизм – вот девиз этой империи. Благодаря увеличенному количеству посольств, дипломатическим бонусам и слабой армии здесь могут развернуться начинающие политики, которые стремятся захватить мир не силой, а переговорами.

8. Сцилдарийская конфедерация.
Непростое в освоении государство, предполагающее развитие разветвленной инфраструктуры (дополнительные планеты в основном секторе, бонусы к технологиям) и дипломатический подход к построению политических отношений.

Вы можете попробовать сгенерировать собственную империю, но такие эксперименты рекомендуются в основном опытным игрокам, ведь в данном случае есть риск невзначай создать нечто несбалансированное и нежизнеспособное.

Разные империи пользуются различными видами межзвездных полетов. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация используют самый медленный и дорогой, но не имеющий ограничений по перемещению варп-двигатель
.

Человеческое содружество и Джехетманский доминион владеют технологией червоточин
– способ мгновенный, но требующий постройки специальных станций. Королевство Йондарим, звездное сообщество икс-идаров и межзвездный союз чинорри освоили гиперпространство
– довольно быстрый способ перемещения, но маршруты здесь, к сожалению, ограничены сетью гиперпространственных коридоров.

Дозорный комплекс

Этот комплекс, оборудованный современной аппаратурой и мощнейшими антеннам с кучей различных датчиков позволяет всматриваться в самые далекие уголки холодного и враждебного космоса. В общем — это сооружение дает возможность наблюдать за тем что происходит в любой системе галактики(за исключением туманностей). Дозорный комплекс попадает под ограничения — вы не сможете построить более одного строения. Для постройки необходима технология Дозорный комплекс в физ.Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.5.000 сплавовAlloys.png5.000 сплавовИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.300 влиянияИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.5-ти летTime5-ти летИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia..

Дозорный комплекс stellatis фото
Площадка для постройки будущего разведывательного комплекса

10.000Alloys.pngвы можете создать из площадки основу будущего центра.

Как построить мегасооружение дозорный комплекс в stellaris
Станция дозорного комплекса

Обратите внимание на зеленую пунктирную окружность — это дальность действия сенсоров вашего дозорного комплекса.

Радиус действия сенсоров комплекса stellaris
Радиус действия сенсоров комплекса

Дозорный Шпиль за 10.000Alloys.png

Этапы создания мегасооружений в стелларис
Постройка шпиля

10.000Alloys.pngвы прикручиваете дозорные антенны.

Дозорный комплекс в игре stellaris как его строить
Добавление антенн

Alloys.pngвы получаете готовый комплекс, который может шпионить за всеми обитателями галактики! Стоимость содержания комплекса составляет всего 100 энергокредитовИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.

Обзор мегасооружений в stellaris фото
Завершенный комплекс

45.000 сплавовAlloys.png, 300 влиянияИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.TimeИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia..

Мир-кольцо

Раньше такие сооружения были только у Угасшей империи и вам приходилось воевать за то, что бы отобрать этот лакомый кусочек. Но времена меняются — теперь вы можете строить их сами! Для создания этого гиганта необходима технология Мир-кольцо, которая становится доступна после принятия бонуса Галактические чудеса.

Кольцо — это огромная структура, представляющая из себя сооружение, опоясывающее целую звезду. Его можно строить только в системах с одной звездой и отсутствием пригодных для заселения миров. Кроме того, система должна быть полностью изучена. В готовом виде структура предоставляет для заселения 4 площадки по 5 особых секторов с 100%-ой пригодностью.

Строится оно также как и среда обитания — вы выбираете строительный корабль, кликаете ПКМ по звезде, нажимаете Построить Мегасооружения и выбираете мир-кольцо. Кольцевой мир, а также все остальные сооружения отличаются от среды обитания тем что они строятся в несколько этапов. Первый этап строительства кольца — это создание площадки на орбите звезды, которая стоит 5.000Alloys.pngсплавов, 300Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.5Time5Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.лет.

Как построить мир-кольцо в стелларисе
Площадка для мира-кольца

10.000 сплавовAlloys.png. Придется подождать 13,3 долгих летTime. Готовый каркас представляет из себя что то похожее на цепь, опоясывающую солнце. В нем уже можно разглядеть 4 места для будущих жилых секций.

мегасооружение мир-кольцо в стелларис
Каркас будущего кольца

10.000 сплавовAlloys.pngи строится в течении 10 летTime.

Мир-кольцо в игре stellaris как построит смотреть
Готовая секция,доступная для колонизации

30.000 сплавовAlloys.pngвы полностью завершаете этот проект!

Готовое кольцо в стелларис фото
Полностью построенное кольцо

А вот так выглядит кольцо изнутри.

Мегасооружения стелларис как строить
Кольцо изнутри

58 летTimeигрового времени.

Научный комплекс

Научный комплекс — массивное мегасооружение, которое находится на орбите планеты, представляющее из себя одну огромную лабораторию, в которой ученые вашей империи трудятся не покладая рук. Начало его строительства начинается с установки фундамента, в роли которого выступает строительная площадка. Цена такая же — 5000Alloys.pngсплавов, 300 влиянияИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.5 летTime5 летИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.непрерывного строительства. По аналогии с Дозорным комплексом и Cферой Дайсона это строение дает очки науки с самого начала, увеличивая производство науки с повышением уровня.

Научный комплекс в stellaris фото
Строительная площадка

15000Alloys.pngсплавов начинаем стройку продолжительностью 10 летTimeи создаем сердце будущего комплекса — центр.

Как построить научный центр в stellaris фото
Центр комплекса

100 наукиИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.5%!После этого можно раскошелиться еще на 15000Alloys.png и за 10 летTimeбудут созданы Исследовательские крылья научного комплекса.

Научный комплекс в стелларис фото
Постановка крыльев

200 наукиИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.10%. Последний этап — создание полноценного научного комплекса за все те же 15000Alloys.pngи 10 летTimeстройки.

Научный комплекс в космической игре stellaris
Готовый научный комплекс

300 очков наукиИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.15%.  Содержание 100 энергокредитовИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.300 до 350, однако шанс не очень большой — всего 30%.

Расширенное правление

В Utopia присутствуют несколько дополнительных гражданских моделей и уникальная форма правления, имеющие специфические свойства и влияющих на развитие империи куда больше, чем стандартные.

1. Коллективный разум (форма правления)

Все подданные империи с коллективным разумом обладают единым псионически объединенным сознанием и не вступают во фракции. Лидер здесь бессмертен, а благополучие населения не зависит от уровня счастья. В случае присоединения поселения с коллективным разумом к империи с другой формой правления, все его население погибнет.

Аналогично поведут себя завованные поселения, не обладающие коллективным разумом. Но выход все же есть: пойти по биологическому пути развития, который позволит вам добавлять или убирать гены коллективного разума. Кстати, псионический и синтетический пути для таких империй недоступны.

2. Синкретическая эволюция
(гражданская модель). С ней вы начнете игру, имея в подчинении 4 поселения другой расы – трудолюбивых, сильных, мирных, но не очень умных рабов.

3. Поборники чистоты
(гражданская модель). Цель таких империй – избавить галактику от всех других разумных существ. Отрицают любую дипломатию, любые поселения чужаков подвергаются геноциду. Имеют бонус 33% к урону армии и скорострельности, могут использовать тактику бомбардировки «Армагеддон». Модель несовместима с синкретической эволюцией.

4. Механисты
(гражданская модель). С ней вы начнете игру, имея в подчинении 4 поселения роботов, плюс в вашем распоряжении будут технологии, позволяющие увеличить количество таких поселений – «Активные экзоскелеты» и «Рабочие-роботы». Стоимость обеспечения механических существ будет стоить вам на 5% меньше. Модель несовместима с синкретической эволюцией.

Среда обитания

Среда обитания мегасооружение stellaris фото
Среда обитания

Начиная с версии 2.2.1 среду обитания можно строить даже на орбите планет пригодных к заселению). Для её постройки требуется технология Орбитальные среды обитания. Данная технология находится в ветке инженерныхИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.строительный корабль, нажимаете ПКМ на любую планету и выбираете Построить мегасооружения.

Обитаемая станция стелларис смотреть
Готовимся строить среду обитания

Кстати, имейте ввиду то, что если на орбите уже стоит какая либо добывающая станция, то построить среду обитания вы не сможете пока не снесете другое строение, ибо на орбите может находиться только одно строение. Готовая станция имеет 6(8 с бонусом Рожденные в пустоте)районов для застройки. Обойдется это вам в 3000сплавовAlloys.png 200влиянияИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.TimeИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.

Сфера дайсона

Последнее из мегасооружений в данной статье, представляющее из себя что-то вроде огромной электростанции, которая вырабатывает колоссальное количество энергии благодаря звезде, которую эта сфера окружает. По традиции для строительства необходима площадка на орбите звезды за 5.000 сплавовAlloys.png300 влиянияИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.5 летTime5 летИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.ожидания.

Сфера Дайсона в стелларис фото
Делаем площадку для тройки

10.000Alloys.pngи затратив на постройку 3600 днейTimeвы создадите каркас:

Как построить Сферу Дайсона в stellaris
Постройка каркаса

10.000Alloys.png, и прождав еще 3600 днейTimeна каркас будут частично установлены солнечные панели, которые будут приносить вам 1000 энергокредитовИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.

Все мегасооружения в стелларисе
Установка панелей

2000 и 3000 энергокредитовИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.10.000Alloys.png10.000Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia. и 10 летTimeдней ожидания.

Сфера дайсона как строить смотреть фото
Второй этап

3 этап:

Как же построить сферу сайсона в игре stellaris
Третий этап

10.000Alloys.png и продолжается 10 летTimeкаркас наконец то полностью закрывается солнечными панелям и Сфера Дайсона работает на полную мощность, принося владельцу 4000энергокредитовИгра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.

Готовая Сфера Дайсона Stellaris фото
Завершенная Сфера

Правда, некоторые империи могут обидеться на вас за то что эта звезда была для них священной, а вы вот так в наглую превратили её в свою электростанцию. 🙂

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий