Infocopter.Ru: Как совершить свой первый полет на Phantom 3

Infocopter.Ru: Как совершить свой первый полет на Phantom 3 Роботы

Что внутри магазинной упаковки

Стоимость Фантома 3 Профешнл на апрель 2023 года составляет 99 000 рублей с копейками, по крайней мере на рынке России. При распаковке в коробке вы найдете инструкцию, чек оплаты. Сам Фантом выполнен в белом цвете с золотистыми наклейками на лучах.

На его борту установлена камера 4К — главная гордость данной модели. Внутри шасси находятся керамические антенны. Вес этой версии точно такой же как у модели Advanced.

Моторы и аккумулятор на этом квадрокоптере мощнее, чем у предыдущих третьих моделей. Тем не менее, время его полета от этого больше не стало, оно осталось на прежнем уровне, максимум — 23 минуты.

Благодаря сонарам и черно-белой камере, которые расположены на днище квадролета стали возможными полеты в помещении. Сонары определяют рельеф внутреннего помещения и мультикоптер избегает столкновения с предметами обстановки вашей комнаты. Более того, благодаря этим устройствам, Фантом может совершать более плавное приземление.

Введение

В этом устном руководстве мы познакомим читателя с мобильным приложением DJI Go 4. Рассмотрим каждое меню, настройки и кнопки, чтобы помочь вам лучше понять это невероятно мощное и одновременно с этим сложное приложение. Если вы уже стали обладателем таких DJI дронов как Spark, Mavic Air, Mavic Pro (Platinum)

Например, после прочтения пользователь узнает:

  • Как изменить чувствительность стиков управления.
  • Как исправить проблемы связанные с задержкой видеопотока.
  • Зачем пользоваться настройками конфигурации 1, 2 и 3.
  • Что такое IMU и почему за его состоянием важно следить.
  • Почему настройка «EV» может быть полезна для настройки экспозиции.
  • Что делает настройка «Video Caption».
  • Зачем активировать «Hardware Decoding».
  • Для чего предназначены кнопки С1 и С2.
  • Почему «Cache Map Data» полезна для устройств, которые не имеют подключения к сотовой связи.

Ниже, вы найдёте ответы на эти, и другие вопросы. Гарантируем, что после прочтения вы многому научитесь и будете чувствовать себя ещё более увереннее, равно как продвинутый пилот дрона.

К сведению! В зависимости от того, какую модель беспилотника вы используете, некоторые меню и настройки могут выглядеть немного иначе, но будьте уверены, что основные элементы меню, функции и концепции будут совпадать.

12/2/15 update

If you are using a new OSDoge flashed with MWOSD 1.5x, please see this OSDoge update guide.  All OSDoge boards sold from my store after 12/1/15 will be the new boards.

Once you have everything soldered it’s time to configure the board.  Download MWOSD GUI, and make sure you have

the latest version of JAVA

on your computer.  UPDATE: I’ve been told you need

to be able to connect to the GUI.  Otherwise the board will not connect.

osdoge setupMake sure you flip the toggle switch on the OSDoge board towards the USB.  This will disconnect the TX/RX from the Naze32.  It won’t connect if you don’t do this.  Plug in the USB into the OSDoge and choose a com port on the top left (green box) to connect.

Now you can configure your board however you want.  Use the simulator on the right to get a preview of what it looks like.  We’ll just focus on two things, Main Voltage and RSSI.

The screenshot above is configured for my setup.  Set your Main Voltage to what you see above.  We’ll calibrate the battery voltage below.

2 оптимальное управление

С точки зрения управления коптер представляет собой не самую простую конструкцию – мы имеем 8 двигателей, которыми можно управлять индивидуально, но практически каждый из них влияет на все 12 из переменных состояния (фазовых координат) коптера. То есть, если мы будем «рулить» одним из двигателей – менять его обороты в большую или меньшую сторону, это будет оказывать воздействие на каждую из координат x, y, z и на каждую из трёх угловых скоростей.

Кроме случаев, когда вектор тяги параллелен какой-либо из координатных плоскостей системы B – тогда на 4 из 12 переменных состояния данная сила тяги воздействовать не будет. И, если бы мы делали всё методами классической теории управления, то можно было бы записать 8х12 = 96 передаточных функций между 8 входными воздействиями и 12 выходными (переменными состояния) коптера.

Также, изменение оборотов (частоты вращения) двигателей приводит к нелинейному (а к квадратичному) изменению силы тяги. В проектировании регуляторов коптера это предполагается как аксиома, и она довольно хорошо согласуется с экспериментальными данными.

Задача оптимального управления заключается в том, чтобы перевести коптер из точки А в точку Б с минимальным перерегулированием, по оптимальной (как правило кратчайшей) траектории и за минимальное время. При этом налагаются ограничения на максимальную скорость, ускорения и углы наклона коптера (отклонение от горизонтальности).

Проблема заключается в том, что в «прямую» сторону можно довольно несложно посчитать – как воздействует каждый из двигателей (8 переменных – 8 частот вращения) на каждую из 12 переменных состояния. А если учитывать еще и ускорения, то на каждую из 18 переменных.

Если не сильно вдаваться в теоретические дебри теории оптимального управления и нелинейного программирования, такую задачу можно свести и решить методом множителей Лагранжа, а точнее – условиями и методом Каруша-Куна-Такера, где ограничения, накладываемые на переменные, представляют собой неравенства.

Чтобы упростить изложение, приведем краткий ход решения задачи. Для начала запишем матрицу Г размерностью 6х8 – по количеству каналов управления (6) и количеству ВМГ (8), которая будет отображать как именно каждый из двигателей влияет на каждый из каналов управления:

Где: fi|x,y,z – это коэффициент перед $omega_{Mi}^2 (t)$Рисунок 16. Структура регулятораМетодами теории оптимального управления (подробнее см. [1, раздел 4.1.1]) задача решается поиском так называемой обратной псевдоинверсной матрицы $А^ $

На практике, для заданной геометрии коптера и полученных 48 чисел в матрице Г, получаем другие 48 чисел, которые определяют правило управления (микширования) двигателей, при поступлении той или иной команды по какому-либо каналу управления. На рисунке 16 представлена общая схема построения регулятора.

Задатчик положения вырабатывает нужные координаты, в которые требуется привести коптер. Они сравниваются по какому-то алгоритму с измеренными координатами и управляющий алгоритм вырабатывает 6 управляющих воздействий, по каждому из каналов управления.

На основе посчитанной псевдообратной матрицы $ A^ $

Управляющие команды по каждому из каналов управления формируются как рассогласование между заданной координатой (углом) и текущей, измеренной координатой. Это в самом простом варианте. В более сложном управляющий алгоритм должен иметь в своём составе алгоритм приоритетности стабилизации положения коптера над алгоритмом перемещения в пространстве.

Дело в том, что по каждому из каналов есть запас (располагаемая у ВМГ возможность) управления. И, если (например) мы сделаем приоритетным перемещение по оси х то при большом рассогласовании между текущей координатой x и заданной регулятор будет стремиться наклонить всё больше и больше коптер вокруг оси y, и при определенном наклоне уже не хватит возможностей двигателей обеспечивать стабилизацию коптера и регулирование высоты полёта.

Для коптера с конкретными параметрами двигателей, винтов, массы и размеров это всё можно вычислить и наложить нужные ограничения на управляющие воздействия ui(t), а также их приоритет. Но это выходит за рамки данной статьи, где мы делаем модель в общем виде.

Выпишем аналитические выражения для элементов первых двух столбцов матрицы Г в случае рассматриваемого октокоптера (без реактивного момента ВМГ и без прецессии!):

Видно, что первая ВМГ (ось силы тяги которой параллельна плоскости yz) не создаёт никакой силы вдоль оси x и никакого момента вокруг оси x (т.к. пересекает её). Поэтому при управлении по оси x или для создания вращательного момента вокруг оси x первый двигатель «бесполезен».

Третья колонка – управление по оси z, имеет отрицательные числа т.к. ось z направлена вниз, а вектора силы тяги ВМГ – вверх. Обратим внимание, что абсолютные значения чисел третьей колонки гораздо меньше, чем первой и второй и все имеют один и тот же знак.

Это означает что коптер имеет гораздо лучшую управляемость по вертикальной оси, что очевидно, т.к. все ВМГ как раз и работают практически в эту сторону (а не влево-вправо-вперёд-назад). Четвёртая колонка и пятая – это управляемость коптера по крену и тангажу, последняя шестая – по курсу.

Видно, что по курсу коптер гораздо слабее управляем, чем по крену и тангажу. Но для наших целей, и для целей настоящей обучающей статьи, этого было достаточно. Подбором направлений сил тяги ВМГ (и перевычислением матриц для новой геометрии) можно этот баланс менять.

Обратим также внимание на то, что теоретически – при вычисленном и приведенном здесь количественно микшировании двигателей, достигается только управление по выбранному каналу, без влияния на другие каналы управления. Т.е. при выбранном расположении ВМГ у октокоптера, в некоторых малых пределах можно изменять направление вектора тяги, без создания поворотных моментов т.е. не наклоняя сам коптер, и он будет горизонтально лететь и управляться без наклонов. Но только в очень узком диапазоне скоростей и внешних возмущений.

Общая структура регулятора приведена на рисунках 17 и 18.

Рисунок 17. Общая схема регулятораРисунок 18. Схема каналов регулятораВ самом простейшем случае — на 6 входов регулятора поступают заданные фазовые координаты, они сравниваются с текущими (измеренными) и в общем случае в соответствии с матрицей $A^ $

Button customization

Как вы могли заметить, на обратной стороне пульта управления есть две кнопки C1/C2. Эти кнопки являются настраиваемыми, иначе говоря пользователь сам решает за что будет отвечать каждая из них. Соответственно это меню позволяет назначить одну из доступных команд этим кнопкам.

Чтобы это сделать, выберите из раскрывающегося меню напротив C1/C2 любую предлагаемую команду. По умолчанию обе кнопки открывают расширенные настройки камеры (Advanced Camera Settings), но также можно задать, например, чтобы при нажатии на C1/C2, на экран выводилась вся информация о АКБ (Battery Info), либо можно заставить камеру дрона быстро перейти из горизонтального положения вперёд в вертикальное нижнее и обратно (Camera Forward/Down), изменить режим работы подвеса (Gimbal Follow/FPV mode), вывести на дисплей карту, а затем обратно перейти к режиму от первого лица (Toggle Map/Live View). Поэкспериментируйте с каждым и выберите то, что вам необходимо.

Center map

Center Map (Иконка в виде «круглого прицела») — тапнув по ней, можно отцентрировать карту как относительно места взлёта (Инструкция пользователя Phantom 3 Professional), так и относительно текущего места нахождения вашего дрона (Инструкция пользователя Phantom 3 Professional).

Dji go – центр загрузкок – dji

Совместимые мобильные устройства

iOS V 3.1.68

Требуется iOS 8.0 или более поздняя версия.

  Совместимость с iPhone 5s, iPhone SE, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus,iPod touch 6,iPad Pro, iPad Air, iPad Air Wi-Fi Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi Cellular, iPad mini 3, iPad mini 3 Wi-Fi Cellular, iPad mini 4, and iPad mini 4 Wi-Fi Cellular. This app is optimized for iPhone 7, iPhone 7 Plus.

Android V 3.1.72

Требуется Android 4.1.2 или более поздняя версия.

  Совместимость с LG V20, VIVO X9, OPPO R11, Google Pixel, Nexus 6P, Huawei P9, Huawei MATE 9, Samsung Galaxy Tab S2, Samsung Galaxy S5, Samsung Galaxy S6 Edge, Samsung Galaxy S6, Samsung Galaxy S7, Samsung Galaxy S7 Edge, Samsung Galaxy S8, Samsung Galaxy S8 , Samsung Galaxy Note 8, Samsung Galaxy Note 5, MI 6, MI5.

*Поддержка остальных устройств находится в процессе разработки и доступна в тестовом режиме.

Смотрите про коптеры:  Военные и боевые роботы России и Мира

Dji phantom 3 advanced troubleshooting

When you go to start the motor, nothing happens.

Go outside with the drone and check to see if it connects with a satellite. If the drone does not connect, open it up and look at the GPS module. If it is unplugged, plug it back into the flight controller. If the GPS module is damaged, it will need to be replaced.

The motor will not start unless there has been a compass calibration, which needs to be done outdoors. To calibrate, tap the aircraft status bar at the top of the camera screen then press calibrate and follow the instructions.

To turn the safety off, which will allow the drone to fly, press both sticks on the controller down. This is also referred to as arming the drone.

If the motor still has not turned on, check the battery life of the drone. If the battery life is low, charge the battery.

If you controller is charging ok, e.g. lights indicate its taking charge and increases as such, but when you try to turn on controller the red light blinks to indicate low battery, you need to check two things

to do this check, after charging for some time (e.g. 30mins ), on controller click and hold, C1, Photo button and Power – You should see a green/blue light and controller should indicate level of charge. If no charge, likely to be a battery problem, However if 2/3/4 white lights show, the problem is elsewhere.

Assuming you have followed above step, The problem is likely with the regulator for the battery charging and release. There is a control unit which regulates the charge to the battery and also the release of charge. Its a 17.4 DC charger, but battery is 8.3v and this is in the design of the controller.

I am not 100% certain on how to fix this, but will come back later to update once resolved.

The battery does not charge when plugged into the charger.

If the battery was recently used in a flight, it may be too warm and will be unable to charge. Let the battery sit for a few minutes to let it cool off.

To force the battery to be in charging mode, press the battery button once and then immediately press and hold it down. Each LED will turn on until they’re all on. Once they are all on, some will turn off and then the current battery charge level will be displayed. Plug the battery into the charger. If the battery is kept on charging mode and doesn’t need to be charged, hold the button until all the lights turn off. This will save battery power.

If the charger is unable to charge other batteries, the charger may be faulty and may need to be replaced.

If your charger is able to charge other batteries, the battery may be faulty and may need to be replaced.

When flying, the live video feed is not horizontal.

In many cases, the gimbal is simply misadjusted within the DJI app. If this is the case, you can access the gimbal settings within the DJI pilot app, and adjust the roll settings there.

Sometimes, the most recent firmware update from DJI fixes many past glitches that may cause your gimbal to tilt slightly. To be sure about which firmware you need, check DJI’s website to confirm the latest firmware.

The IMU, or the control board, controls the gimbal, so it is important this is calibrated correctly. In order to calibrate the IMU, the drone needs to be safely placed on a level surface. The IMU, along with other sensors, can be recalibrated through the DJI Pilot app.

If none of this helps, your gimbal may be faulty, and may need to be replaced.

After turned on, the status indicator repeatedly flashes red, yellow and green and it is hard to get the drone off the ground.

The red, yellow and green flashes mean the IMU data is abnormal. To calibrate the IMU the drone needs to be safely placed on a level surface. The IMU, along with other sensors, can be recalibrated through the DJI Pilot app.

After arming the quadcopter, the motors won’t turn on, and “ESC Status Error” is displayed.

Sometimes the IMU can cause the user to see this error, so it is important to calibrate the IMU correctly. To calibrate the IMU the drone needs to be safely placed on a level surface. The IMU, along with other sensors, can be recalibrated through the DJI Pilot app.

The ESC’s within the control board may be faulty. If this is the case, the entire board must be replaced. To replace the control board, follow our Flight Control Board Replacement

Dji phantom 3 advanced инструкция на русском – страница 13

                                                                                                                                    Квадрокоптер
                                                                        Руководство Phantom 3 Advanced
Возврат при низком заряде батареи
Режим включается, когда заряда батареи не хватит на обратный полет. В этом случае рекомендуется
вернуться в точку взлета или немедленно приземлить коптер. Предупреждение о низком заряде
появится в приложении DJI Pilot. Коптер автоматически вернется в точку взлета, если в течение 10
секунд не будет предпринято действий. Вы можете отменить функцию, нажав кнопку возврата на
пульте управления. Параметры предупреждений определяются автоматически в зависимости от
текущего положения квадрокоптера и расстояния до точки взлета.
Модель автоматически приземлится, если текущего заряда хватит только на спуск с текущей
высоты. Вы можете использовать пульт, чтобы изменить направление носовой части коптера во
время приземления.
Индикатор заряда батареи отображается в приложении DJI Pilot. Описание приводится ниже.
               Критически низкий за-                Достаточный
               ряд батареи (красный)                заряд (зеленый)
                               Низкий заряд
                               батареи (желтый)                  Оставшееся время полета
                                            Заряд, необходимый
                                               для возврата
                                           Индикатор заряда батареи
Предупреждение                           Индикатор
о заряде батареи     Описание             коптера            Приложение DJI Pilot            Действия
                                                       Нажмите “Go Home” (Возврат),
                                                       чтобы   выполнить     автомати-
                                                                                         Выполните возврат
                                                       ческий возврат и посадку, или
                                                                                         и посадку модели
                                                       “Cancel” (Отмена), чтобы про-
                                                                                         как можно    скорее.
Предупреждение   Низкий заряд         Медленно         должить полет. Если ничего не
                                                                                         Остановите двига-
о низком         батареи.             мигает           выбрать, то модель выполнит
                                                                                         тели и замените ба-
заряде           Выполните            красный.         автоматический возврат и по-
                                                                                         тарею.
                 посадку.                              садку через 10 секунд. Пульт
                                                       управления издаст предупре-
                                                       ждающий сигнал.
                                                       Экран      DJI  Pilot  замигает
Предупреждение   Немедленно           Быстро мигает                                      Коптер начнет
                                                       красным, коптер начнет поса-
о критически     выполните            красный.                                           спускаться и
                                                       дку. Пульт управления издаст
низком заряде    посадку.                                                                выполнит посадку.
                                                       предупреждающий сигнал.
Оставшееся       Рассчитывается
время полета     в зависимости от          Нет                        Нет                       Нет
                 текущего заряда.
                            Квадрокоптеры, стедикамы по лучшим ценам                                       13
                                             https://masterfly.ru
                

Dji phantom 3 se, отличный квадрокоптер.

Добрый день дорогие друзья.

Сегодня хотел бы рассказать о покупке Dji Phantom 3 SE, и небольшой его эксплуатации мной.

Благодаря моему хорошему другу, Константину больше года назад я смог собрать свой первый квадрокоптер. Был это клон tbs discovery. Сначала квадрокоптер, затем экшн камера, затем подвес. Потом гексакоптер на 550 раме с подвесом feiyutech mini 3d с камерой sjcam sj6 legend. Снимало все отлично, но уже хотелось фантома, пусть и бу, но он будет компактнее, по качеству съемки думаю лучше. И тут случилась неприятность, моя гекса при возврате домой, думаю из-за компаса или gps модуля, решила сесть в пшеничное поле в 1500 метрах от меня. Сигнал видео и управления пропал. Хорошо монитор был с dvr.По последним координатам телеметрии определили круг поиска и…не нашли. Пшеница оказалась больше метра в высоту, что затрудняло поиски. Потом дожди пошли. Мне было жалко гексу(точнее времнени потраченного на сборку и настройку), но это было начало июня и на рынке появился Dji phantom 3 se, выбор был сделан в его пользу, магазин выбирать не пришлось, tomtop.com со своим ценником в 31499 не оставлял выбора, сравнивал на других сайтах, там ценники начинались от 34-35т.руб. В дополнение к коптеру был там же заказан рюкзак и батарея оригинальная.

Гексу спустя пять дней, благодаря друзьям и родственникам мы нашли.

Рюкзак и батарея пришли за 18 дней,

Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI

коптер за 28 дней.

Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI

По неизвестным мне причинам фантик дольше времени провел в Китае (видимо расставятся, не хотел). Все пришло целое, не поврежденное, коробка с квадриком немного была подмята, на целостности содержимого это никак не отразилось.

Когда открыл коробку, радости и удивлению не было предела. Насколько все качественно, аккуратно сделано. У моих самоделок провода торчали, а тут совсем другой уровень.

Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI

В комплектацию входит:

— квадрокоптер

— аппаратура управления

— батарея 15.2V 4480mAh

— зарядное устройство 17.4 V, 3.3 A(так написано на ЗУ, в документации указано 57W)

— шнур ЗУ, с китайской вилкой

-4пары пропеллеров 9450

— набор инструкций на китайском, английском языке

— фиксатор подвеса камеры крышка объектива

— 4 запасных силиконовых демпфера подвеса

— micro USB кабель

— фиксатор подвеса камеры крышка объектива

— 2 запасных «стопора» подвеса

— 4 запасных подушечки на шасси

— держатель моторов при закручивании пропеллеров

— 5 стикеров

На данный момент 25 полетов, общей продолжительностью около 4 часов, максимально достигнутая удаленность от пульта 2262 метров (дальше пока не было необходимости, путь туда и обратно составил более 4000 метров), высота максимальная 500 метров, длительность полета была 23 минуты до 10% разряда в ветер, думаю показатели более чем отличные. Снимаю в 2.7к 25fps.Летает, я бы сказал, как по рельсам, видео при полете плавное, правда повороты у меня плавные пока не получаются, надеюсь со временем научусь. По дальности полета на ютубе есть ролики с превышением паспортных данных, насколько понял там усилителей и бустеров не используется.

За все время моего использования, фантик показал себя только с хорошей стороны. Летает и снимает отлично, несмотря на порывистый ветер. Качество картинки, на мой взгляд, лучше, может из-за меньшего угла обзора. Нет искажения объектов. Пробовал функции такие как:

-автовзлет

-автопосадка

-следуй за мной

-облет точки интереса

Полет по точкам пока не использовал.

Думаю харакетистики описывать нет смысла, каждый, кто изучал такой коптер уже все знает наизусть.

Опишу основные из них (для меня). Если сравнивать с Dji phantom 3 standard, то изменилась дальнобойность передатчика с FCC: 1000 м; CE: 500 м. у стандарта, до FCC: 4000 м; SRRC: 3000 м у версии SE. Изменилось разрешение камеры (максимальное) с UHD: 2,7K: 2704 * 1520p 30fps на 4K: 3840x2160p 24/25 / 30fps, изменилась рабочая частота пульта (по данным на сайте продавца), была 5,725 ГГц — 5,825 ГГц, стала 2,400-2,483 ГГц; 5.725-5.850 ГГц, Система спутникового позиционирования: GPS ГЛОНАСС (был только GPS), добавилась система визуального позиционирования позволяет удерживать позицию внутри помещений, где нет сигнала GPS/Глонасс, у пульта появился хороший держатель для телефона – планшета до 10 дюймов.

Батареи пульта хватает на 4-5 полетов по 20 минут, на форуме увеличивают емкость батареи, добавляя еще одну. Я пока этим не занимался. Хотя пульт действительно быстро садится. Заряжается через микро юсб от зарядки для сотового телефона.

Брал отражатель на пульт, но прибавки расстояния не заметил, так как и без него, связь была хорошая. Использую Dji go 3.1.8 rus, телефон xiaomi redmi note 4 2/16 (на xelio x20). В жаркую погоду телефон при длительной работе приложения начинает подтормаживать и видео начинает тормозить (мне так показалось, нужно проверить на другом телефоне, но это позже). А так связь стабильная.

Рюкзак пришел упакованный в пакет и обмотан скотчем,

Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI

но как видно по фото, все пришло целое. Внутри лежал, заказанный оригинальный аккумулятор.

Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI

В рюкзак помещается квадрокоптер, пульт, запасная батарея, винты, планшет и зарядка(при необходимости).Под пульт ничего не вырезал, все вырезы сделаны с завода,

Смотрите про коптеры:  fpv quadrocopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI
Phantom 3 SE – Центр загрузкок – DJI

рюкзаком очень доволен, так как при перевозке шанс повредить содержимое минимален.Батарея ничем не отличается от той, которая пришла с квадрокоптером, ни по виду не по полетным характеристикам. На будущее думаю нужно еще хотя бы одну докупить.

Приложу примеры снятого мною видео.

оригинальное видео(без обработки)

фото делал несколько.но с настройками еще не разобрался, поэтому не выкладываю.

В конце хотелось бы сделать выводы.Dji phantom 3 se оправдывает свою цену на все 100.В плюсах: хорошее время полета, дальность полета, отличная камера, хороший подвес, удобство использования и продуманная конструкция.
Из минусов: иногда тормозит видео(думаю это из-за телефона).
Покупкой доволен.
Спасибо genesiskot_RC за помощь в выборе и покупке.

В данном обзоре я попытался рассказать о стоящем квадрокоптере. Все выводы сделанные мной могут не совпадать с вашими, спасибо за прочтение, разумная критика приветствуется, орфографические ошибки мог допустить, по русскому 5 не было.
ссылка на рюкзак: www.tomtop.com/ru/dji-phantom-series-parts-1112/p-rm6710.html
ссылка на батарею(оригинал): www.tomtop.com/ru/dji-phantom-series-parts-1112/p-rm3568.html

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Gain & expo tuning: exp

EXP расшифровывается как Exponential Curve/Экспоненциальная кривая. По Оси X отображается физический выход манипулируемых стиков/джойстиков. По оси Y отображается логический выход манипулируемых стиков/джойстиков. Обе оси напрямую управляют моторами дрона.

Ввод наименьшего значения, приведёт к увеличению амплитуды перемещения стиков/джойстиков, прежде чем дрон начнёт реагировать (что соответствует более плавному/изящному перемещению дрона, и будут наиболее актуальны для съёмки). Ввод максимального значения, приведёт к мгновенному отклику дрона на малейшее перемещение стиков (что соответствует более агрессивному перемещению дрона, и будут наиболее актуальны для скоростных FPV полётов).

Если режим работы стиков пользователем не изменялся то:

  • Кривая «Throttle Up/Throttle down» затрагивает отклик моторов на перемещение левого стика вперед/назад, что соответствует взлёту/снижению дрона.
  • Кривая «Rudder Right/Rudder Left» затрагивает отклик моторов на перемещение левого стика вправо/влево, что соответствует вращению дрона вокруг своей оси вправо/влево.
  • Кривая «(Forward/Right)/(Backward/Left)» затрагивает отклик моторов на перемещение правого стика (Вперед/Вправо)/(Назад/Влево), что соответствует движению дрона вперед/вправо и назад/влево).

How to get rssi on the osdoge!

Here is the magic part!  This setup is using the FrSky d4r-ii on PPM.

1. On the Taranis, creat a new channel (page 5/12) that’s not being used in Cleanflight.  I use CH8.

In order to have this INPUTS screen, the Taranis needs to be on version 2 firmware.  If you are still on ver1, you won’t have this screen.  To update your Taranis firmware, download OpenTX Companion and update to the latest firmware.  I’m using ver2.0.17.

2. Set input name to RSSI, source RSSI, scale 100, weight 100

3.  In channel mixer for the channel you used, set source to iRSSI, weight 200, offset -100

4. In Cleanflight, do NOT enable RSSI_ADC in the configuration tab

5.  In the receiver tab select the channel you used set on the Taranis for RSSI.  In my case, channel 8.

6.  On the MWII OSD GUI in the RSSI box.  Enable RSSI, Enable MWII, set RSSI Min to zero, RSSI Max to 255 (MWII GUI screenshot above).

7.  Finished and enjoy the RSSI.

Connect the VTX and camera to the 6 pin 90 degree header.  It’s pretty self explanatory.  Ground, positive and signal to camera and same thing on the Video transmitter.

Image format

Image Format — позволяет выбрать формат фотосъёмки.

  • RAW — считается форматом без потерь, потому что файлы не подвергаются сжатию. Это означает, что вы получите каждый бит необработанных данных фотографии практически прямо с матрицы камеры. Это даёт вам больше свободы в постобработке, например, когда вы хотите спасти или восстановить детали в светлых и темных местах. Важно отметить, что RAW файлы намного больше, чем файлы JPEG, поэтому их запись на карту памяти может занимать немного больше времени. В связи с этим настоятельно рекомендуется не использовать дешевые карты памяти, а только карты с высокой скоростью чтения/записи.
  • JPEG — считаются законченным форматом, потому что файлы намного меньше и сжаты. Это значит, что они уже потеряли данные, относящиеся к изображению, поэтому у вас будет меньше возможностей в редактировании или восстановлении деталей.
  • JPEG RAW — этот режим позволит вам делать снимки в формате RAW и JPEG. Преимуществом такого подхода является то, что на выходе вы получаете и большие оригинальные RAW файлы и меньшие JPEG. Обратите внимание, что при съёмке в этом режиме вам понадобится больше места на карте памяти, и запись изображения на карту займёт больше времени, поскольку она записывает 2 разных файла одновременно.

Image transmission settings

Для перехода тапните по соответствующей иконке «Самостоятельно собираем мини коптер после полетов на готовом (RTF) | RCDetails Blog» в левой части меню «Main Controller Settings». Это меню определяет качество и диапазон видеопередачи. Чтобы обеспечить надёжную передачу видеосигнала (FPV), настройки по умолчанию установлены в режим «Auto» (система сама отслеживает и переключается на свободные для передачи каналы).

Также в меню доступен ручной выбор свободного канала «Custom». Для ручного выбора канала тапните по иконке «Custom» и выберите наиболее свободный в разделе «Select Channel» (где, исходя из цветовой палитры: Current Chanel – текущий канал; Stable – стабильный канал;

Unstable – нестабильный канал). Настройка «Transmission Quality (Качество передачи)» определяет, насколько чётким и чистым будет FPV изображение. Однако имейте в виду, что чем выше качество FPV изображения, тем меньше расстояние, на которое будет распространяться сигнал.

Main controller settings

Main Controller Settings (Основные Настройки Контроллера) — для входа в меню тапните по иконке в виде трёх точек (…) в верхнем правом углу главного экрана полёта. Затем тапните по иконке в виде дрона (Самостоятельно собираем мини коптер после полетов на готовом (RTF) | RCDetails Blog) в левой части меню. Здесь вы найдёте:

  • Настройку точки возврата домой «Home Point Settings»
  • Включение/смену режимов полёта «Multiple Flight Modes»
  • Включение/выключение режима «Beginner mode»
  • Установка максимальной высоты (Max Flight Altitude) и расстояния удаления (Max Distance)
  • Advanced settings

Далее более подробно о каждой настройке и подменю:

Multiple flight modes

Multiple Flight Modes (Различные Режимы Полёта) — данная настройка позволяет переключаться между тремя возможными режимами полёта:

  • P (Positioning) Mode или Режим позиционирования (P Mode) — в этом режиме все сенсоры беспилотника включены, что приведёт к более «заторможенному», но стабильному полёту. В этом режиме, если пилот отпустит стики (джойстики управления) — дрон автоматически затормозит, а затем зависнет и будет удерживать позицию благодаря спутниковому позиционированию GPS/GLONASS.
  • S (Sport) Mode или Спорт режим — раскрывает весь потенциал дрона, позволяя ему развивать макс. скорость полёта, при этом спутниковое (GPS/GLONASS) и визуальное позиционирование (комплекс сенсоров в нижней части дрона) остаётся активным. Но имейте в виду, что в этом режиме система определения и обхода препятствий будет отключена!
  • A (Attitude/ATTI) Mode — в режиме A-Mode все сенсоры дрона отключены, активен только барометр (применяется для контроля и удержания высоты), что приводит к более нестабильному полёту/дрейфующему зависанию, так как ветер и его воздушные потоки будут оказывать влияние на дрон. Иначе говоря, нет никакого «автоматического тормоза». Чтобы остановить дрон и удерживать его позицию, пилоту будет необходимо самостоятельно контролировать беспилотник перемещением стиков управления.

Osdoge setup with working rssi!

[x_video_embed type=”16:9″]

[/x_video_embed]

osdogeI’ve been wanting to do a post on the OSDoge setup for about 6 months now but couldn’t figure out how to get the RSSI to work.  Hours, days, weeks and months of frustrated hair pulling and cursing…I finally got it to work!

Photo

Предоставляет доступ к режимам фотосъёмки.

  • Single Shot — позволяет сделать один снимок.
  • HDR Shot — позволяет сделать HDR фото (High Dynamic Range/Фото с Высоким Динамическим Диапазоном). В данном случае камера сделает 3 и более фото с различными настройками экспозиции, а затем объединит их вместе. HDR-изображение даст вам фотографию с большей информацией в светлых и тёмных участках, что может привести к более резкому и динамичному JPEG изображению. К сведению: Если у вас есть ПО для постобработки, то для создания HDR изображений, вместо режима HDR Shot, рекомендуется использовать режим AEB, описанный ниже, так как результат получается на порядок лучше.
  • Burst Mode — позволяет сделать серию снимков 3/5/7/10/14.
  • AEB — сделать серию снимков с разной экспозицией 3/5
  • Interval — режим интервальной фотосъёмки 5 сек/7 сек/10 сек/15 сек/30 сек/60 сек. Этот режим позволяет снимать с задержкой по времени, что может быть полезно, если вы пытаетесь сделать селфи и вам нужно время, чтобы занять необходимую позицию/положение.

Visual navigation settings

Здесь изменяются настройки визуальной навигации дрона. Иначе говоря в этом разделе можно включать и отключать сенсоры отвечающие за визуализацию окружающего мира, в том числе для отдельно взятых авторежимов полёта, которые напрямую взаимодействуют с этими сенсорами. Для перехода тапните по соответствующей иконке в виде «излучаемой точки Самостоятельно собираем мини коптер после полетов на готовом (RTF) | RCDetails Blog» в левой части меню «Main Controller Settings». Далее по каждой настройке отдельно.

What is osdoge?

OSDoge is a small stackable circuit board the same size as the Naze32 flight controller.  The main function of the OSDoge board is to provide OSD (on screen display).  The display is fully customizable to what you want to show.  Here are just some of the things you can in your OSD:

  • RSSI
  • Battery voltage
  • Flight time
  • Virtual horizon line
  • Flight mode
  • GPS info such as speed, direction, distance (if you have GPS hooked up)

The best thing about the OSDoge is that it’s stackable.  That means it’s the same size as the Naze32 and  connects with male/female header pins when it’s stacked.  If you are OCD about clean builds like I am you’ll love this board.  Not only does it provide OSD it has many other features too.

  1. OSD
  2. LC filter for the FPV transmitter – cleans up the signal/power before it goest to your Video transmitter.  This will give you a cleaner picture without interference.
  3. Regulated 5v for the Naze32 – if you are running an ESC that doesn’t have a built in BEC such as the DYS BL20A.

The OSDoge is about $70.  It might sound like a lot but let’s look closer at a price breakdown.  If you were to buy separate components that’s included on the 36mmx36mm board it would cost around $45.  An OSD board is around $20, LC filter is $15 and a 5v BEC is $5.

Базовые правила первого полета

Что нужно знать о полете на Phantom 3левый рычаг от себя, чтобы опустить, потянуть тот же рычажок большим пальцем к себе. За направление влево отвечает та же левая ручка, только в этот раз ее надо повернуть влево.

Чтобы коптер полетел направо, двигаем правый стик в правую сторону. Кстати правый рычаг также может направить беспилотник налево, для этого его (рычажок) необходимо будет сдвинуть в левую сторону. Тут уж вы сами для себя решаете, что для вас удобнее.

Полет вперед осуществляется нажатием на правую ручку от себя. Полет к себе – плавное потягивание того же правого стика к себе.

Вот так двигая стиками, можно контролировать первый полет на Фантоме 3 Профессионал. Для первого раза будет достаточно взлетать выше и ниже и отлетать совсем на небольшое расстояние от пульта управления.

Когда вы отпустите оба рычага, Фантом застынет в воздухе, поэтому, если вы набрали достаточную высоту, можно переключиться на видеокамеру и попробовать поснимать ею и поиграться с ее наклонами, а также повращать коптер вокруг своей оси, чтобы дать возможность камере снять все, что находится вокруг нее.

Теперь самый важный момент самого первого полета – это посадка. Когда вы увидите, что батарея почти разрядилась подведите коптер к месту, где он взлетал, то есть к вам и начните плавный спуск.

Для этого нужно будет потянуть слегка левый стик на себя. Старайтесь не допустить максимально быстрого спуска, иначе коптер может совершить жесткую посадку и никакие сонары на дне ему не помогут ее избежать.

Смотрите про коптеры:  Робот SpinX будет чистить унитазы вместо людей

Когда он только сядет на землю сразу же отпустите оба стика, чтобы он не перевернулся от ветра (если такой, конечно есть).

Вот, собственно и все. Поздравляем вас с первым полетом на Фантоме 3! Если вы будете тренироваться регулярно, то примерно через 20-30 полетов будете контролировать процесс полета намного увереннее.

Как совершить свой первый полет на Phantom 3

Летайте безопасно

DJI призывает вас использовать свой Phantom 3 Professional безопасно, ответственно и с умом. Чтобы сделать это, важно понять некоторые основные принципы полета, и для вашей защиты и для безопасности окружающих вас людей.1. Летайте в открытой местности:

Всегда летайте в местах, которые свободны от зданий, деревьев, линий электропередач и других препятствий. Не летайте над или рядом с людьми или животными.2. Поддерживайте контроль постоянно: Даже при использовании функции автопилота DJI, такие как Авто-взлет, Авто-посадка, и автоматическое возвращение домой, всегда держите руки на пульте ДУ и сохраняйте контроль над вашим коптером, когда он находится в воздухе.3.

Поддерживайте прямую видимость: Держите все-время ваш коптер в поле зрения и избегайте полетов за зданиями или другими препятствиями, которые могут блокировать ваш взгляд.4. Отслеживайте высоту: Для безопасности настоящих самолетов и других воздушных судов, всегда летайте на высотах менее 400 футов (120 метров) над уровнем земли, или в соответствии с местным законодательством и правилами.

•    Калибровка компаса:

Делайте калибровка компаса в каждом новом месте полетов. Компас очень чувствителен к электромагнитным помехам, которые могут вызывать неправильную работу компаса, ведущую к снижению стабильности полета или даже отказ. Регулярная калибровка требуется для оптимальной стабильности.1.

НЕ калибруйте компас, где могут быть сильные магнитные помехи, такие как магниты,автостоянки и железные дороги.2.  НЕ подносите к себе во время калибровки магнитные материалы, такие как ключи или сотовыетелефон.3.  НЕ калибруйте компас рядом с массивными металлическими предметами.4.

Если индикаторы состояния коптера показывают сплошной красный цвет, то попробуйте откалибровать еще раз. Если они мигают попеременно красным и желтым после установки коптера на землю, компас обнаружил магнитное взаимодействие. Измените свое местоположение.

•    Environmental Considerations:

1. Не используйте коптер в суровых погодных условиях, когда скорость ветра превышает 10 м / с, снег,дождь и туман.2.  Летайте только на открытых площадках. Здания могут повлиять на точность показаний компаса на борту и сигналы GPS.3.  Избегайте препятствий, скопления людей, линий электропередач, деревьев или водоемов.4.

Избегайте электромагнитных помех, не летает в районе с высоким уровнем электромагнетизма, в том числе возле базовых станций мобильных телефонов, вышек радиопередачи или Wi-Fi точек.5. Коптер и аккумулятор зависят от окружающей среды, плотности и температуры воздуха.

Будьте очень осторожны при полете на высотах более (6000 метров) над уровнем моря, характеристики коптера и аккумулятора могут измениться.6. Phantom 3 Professional не может использовать P Mode или GPS в полярных областях. Будет работать только ATTI Mode и Vision Positioning system.

•   P Mode:

В этом режиме, Phantom 3 Professional можете использовать GPS и Систему визуального позиционирования, что позволяет точно зависать на воздухе и в помещениях. Когда GPS доступен, записывается точка Дом, так что Phantom 3 Professional может вернуться домой, если сигнал дистанционного управления теряется.

Для включения P Mode, переведите Flight Mode Switch в положение P position.

Доступны три полетных режима P mode:

P-GPS: Используется GPS и система визуальногопозиционирования.

P-OPTI: Используется только Видео позиционирование, сигналы GPS не задействованы.

P-ATTI: Не используется ни GPS ни Видео позиционирование. Коптер использует только свой барометр для позиционирования, контролируется только высота.

Обратите внимание на то, что система Визуального позиционирования может не работать должным образом, когда Phantom 3 Professional летит над водой, над  поверхностями без четкого рисунка, или в условиях низкой освещенности.

•   Возврат домой:

При сильном сигнале GPS, коптер способен записать точку Дом и когда потребуется вернуться к этой точке.

Точка Дом записывается, когда значок сигнала GPS в приложении DJI Pilot либо желтый, либо зеленый. Коптер вернется в точку Дом автоматически в следующих случаях (всегда требуется сильный сигнал GPS):

Smart RTH: Нажата кнопка RTH на пульте дистанционного управления или в приложение DJI Pilot.

Low-Battery RTH: Будет появляться предупреждение в приложение DJI Pilot с просьбой принять меры, когда уровень заряда аккумулятора опускается ниже определенного уровня.

Failsafe RTH: Если теряется сигнал от пульт ДУ.

Инструкция пользователя Phantom 3 ProfessionalВнимание!
Высоту на которой коптер будет возвращаться в точку Дом можно настроить, чтобы избежать препятствий. Высотные здания могут влиять на сигнал от пульта. Процедура возврата домой инициируется, если сигнал потерян. Убедитесь что коптер летит выше, чем любое близлежащее здание, чтобы избежать столкновения.

Программа-приложение «dji pilot»

Возможности приложения поражают воображение. Ниже приведены лишь самые часто используемые функции программы.

  • Калибровка пульта управления;
  • Редактирование снятого видео;
  • Полная статистика полетов;
  • Переключение режимов съемки;
  • Изменение ширины диафрагмы;
  • Программирование полета по точкам;
  • Мод концентрации камеры на объекте;
  • Режим следовать за оператором;
  • Автовозврат на место старта;
  • Трансляция видео на каналы в Сети;
  • Отображени телеметрических показателей.

Самые первые действия перед взлетом

Прежде всего необходимо включить квадрокоптер, нажав кнопку на его корпусе. После чего производим калибровку компаса. Для этого берем коптер в руки (держим его камерой от себя) и делаем с ним круг на 360 градусов до тех пор пока не загорятся зеленые индикаторы.

Перед тем как вы заведете винты, убедитесь, что вы сняли крепеж на камере и подвесе. После чего включаете камеру и можете нажимать на кнопку старта.

Кстати, в этой модели навигационные системы работают просто на отлично, потому что к системе GPS была добавлена система ГЛОНАСС. Благодаря этому вы уже с первых секунда запуска сможете сконтактоваться с 16-ю спутниками.

В то время как во втором Фантоме часто приходилось ждать, когда коптер «поймает» хотя бы 6. Как известно, при шести спутниках мультикоптер ведет себя несколько нестабильно. Выражается это в том, что при опущенных стиках квадролет может снести в сторону. При 16 спутниках квадрокоптер никуда не отлетает и устойчиво висит на том месте, где вы его отпустили.

Совет профессионала. Если вы не хотите раньше времени загрязнить аппаратуру коптера, то всегда сажайте его лучше на вытянутую руку. Потому что при посадке винты создают завихрение на земле и вся пыль, поднявшаяся в результате работы пропеллеров, садится на поверхность аппарата и камеры.

Поклонников продукции DJI непременно порадует тот факт, что даже при ветре, дрон не будет смещаться в сторону. Его не будет уносить.

Пульт дистанционного управления

Этот мощный пульт ДУ позволяет Вам управлять и маневрировать Phantom 3 Professional на расстоянии более 6000 футов (2 км)*, и управлять камерой буквально кончиками ваших пальцев.Внутри вашего пульта дистанционного управления есть аккумулятор LiPo и DJI Lightbridge, который в паре с мобильным устройством, дает в реальном времени вид с HD камеры Phantom.

* Это максимальная дальность передачи была испытана в лабораторных условиях и приводятся только для справки. Дальность действия может различаться в зависимости от условий вашего непосредственного окружении.

  1. Кнопка включения
  2. Кнопка возврата домой (RTH)
  3. Ручка управления
  4. Статус LED
  5. LED уровень заряда
  6. Порт зарядки
  7. Держатель планшета
  8. Вкладка для мобильного телефона
  9. Антенны
  10. Ручка для переноски
  11. Диск управления подвесом
  12. Диск настройки камеры
  13. Кнопка записи видео
  14. Переключатель режимов полета
  15. Кнопка фото
  16. Кнопка воспроизведения
  17. Кнопки C1/C2 (Настраиваются)
  18. USB Порт
  19. Micro-USB Порт

Русификация dji go (андроид) – страница 32 – программы для коптеров

Тема создана для тех кому интересней читать на русском чем на английском (китайском и т.д.),конечно же для тех у кого трудности с языкам и просто кому интересно.
Очень приветствуются люди знакомые с программированием и хорошо знающие языки.
Приветствуется указание на ошибки сделанные в переводе.

Пока выложим последние версии программ,со временем в шапке будут собраны все версии программы.

На настоящий момент мы имеем две разновидности программы от DJI:
DJI GO Так называемая старая версия для фантомов третей серии,инспайеров 1 и ОСМО
Программа поддерживается на андроидах от версии 4.1.2 и выше.

DJI GO 4 Программа поддерживается на андроидах от версии 4.4 и выше
Поддерживает инспайер 2,мэвик,фантом 4 всех мастей,спарк.

Установка русской версии на Р4Р пока невозможна.

Из за особенностей программы просто подменить языковой файл нельзя,посему выкладываемые файлы это не русификаторы а программы в сборе.

Установка;(Касается только старых версий,новые ставятся без гемороя)

Внизу поста ссылка на папку со всеми старыми версиями как русифицированными,так и оригинальными.

ЗЫЫ
Для тех кто здесь недавно,или просто не видел тему:
1 – Господ считающих что для освоения программы достаточно выучить десяток слов просьба проходить мимо – последний языковой файл программы DJI GO состоит из 8 000 строк что сопоставимо с романом среднего размера.
2 – Русификация джидайцам предлагалась,вместо содействия получили санкции.
3 – Кому нужна программа для IOS,вэлкам в соседнюю тему.
4 – В программе не изменены никакие системные файлы,посему все – “не ловит спутники,не соединяется,улетел в Китай и т.д.“это в обсуждение программ по Вашему коптеру.
5 – Так сказать напоминание:
Господа пилоты,если на ваш вопрос в теме не отвечают,значит людям уже надоело писать одно и то же.Т.Е вам всё же придётся почитать тему и найти ответ на свой вопрос самостоятельно.

Если левая программа работает некорректно,для проверки,просто сносим подозрительную прогу,ставим оригинал и смотрим есть ли тот же глюк на официальной проге и только если косяк обнаружен исключительно на русской версии,отписываемся в теме о проблеме,дабы не смущать пустыми наветами других пользователей,ибо 99% глюков имеют китайские корни.

На сегодняшний день версия 4.1.22 последняя из переведёных и вскрытых.

Это значит что Мэвик Эйр,Мэвик2,Мэвик Зум пока летают на английском языке.

Проблема связана с защитой которую джидайцы навесили на программу.

Сообщение отредактировал yurikss: 10 Апрель 2023 – 06:19

добавлены новые версии

Характеристики:

  • Производитель — DJI Innovations (China);
  • Версия модели — 3;
  • Полетный вес дрона — 1280 граммов;
  • Спуск — 3 метра в секунду;
  • Подъем — 5 метров;
  • скорость горизонтальная — 15 метров в секунду;
  • Дальность полета — До 6 километров (при самых идеальных условиях без внешних помех);
  • Максимальная дистанция передачи видео — До 2 километров;
  • Навигационные системы — Глонасс и GPS;
  • Тип подвеса — 3 оси;
  • Камера — 4К (4096 х 2160), 24 и 25 кадров в секунду;
  • Скорость передачи видеопотока — 60 Мегабит в секунду (Lightbridge technology);
  • Время полета — 23 минуты;
  • Время зарядки — До 60 минут.

Как и говорилось выше, пульт очень похож на пульт Inspire 1, только на тыльной стороне этого ПДУ нет выхода формата HDMI, с помощью которого можно было бы подключить его к плазменной панели.

Этот передатчик имеет возможность передавать видеопоток в режиме реального времени на канал Ютьюб. Конечно, при условии, что у вас хороший Интернет. И благодаря наличию специальной кнопки возврата вы сможете дать команду квадролету самостоятельно вернуться к той точке, с которой он взлетел.

Кстати, как и в предыдущих версиях, Phantom Professional запоминает места, в которых нахоится ваш смартфон с установленным на него приложением. Через определенный отрезок времени дрон запоминает самое последнее место нахождение вашего девайса и в случае потери связи с пультом, он летит именно в то место, где в последний раз зафиксировал местонахождение вас и вашего телефона.

Еще одним плюсом встроенной батареи в пульт управления является то, что его хватает на 5-6 полетных циклов. Учитывая то, что вы сможете максимум налетать 2-3 за один раз (сменяя аккумуляторы в коптере), этого будет вполне достаточно для полноценной работы в плане управления и в плане донорской передачи заряда вашему планшету или телефону, один из которых вы устанавливаете на пульт.

К примеру, если раньше на вторых Фантомах разряжался телефон, то при автоматическом возврате вы точно не могли определить, в какую точку вернется Фантом, особенно, если вы очень много перемещались. Теперь же вы можете быть спокойны за то, что дрон прилетит не куда-нибудь, а именно туда, где находитесь вы и ваш работающий смартфон.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий