Инструкция для Quanum Nova

Что означают мигающие лампочки на квадрокоптере quanum nova

Если смотреть на квадрокоптер Quanum Nova сзади, то левая лампочка может мигать красным или желтым, правая — зеленым.

Правая (зеленая) отвечает за GPS. Она мигает когда спутники не найдены или их недостаточно (менее 6) для автоматических режимов полета.

Левая — мигает красным когда двигатели квадрокоптера не активны (при движении стика газа квадрик не начнет вращать винтами), горит — когда квадрик готов к полету. Желкто-красное мигание означает переход квадрокоптера в режим калибровки.

Снизу и сверху квадрокоптера расположены навигационные огни. Передние огни красные, задние зеленые. В ярких солнечный день индикаторов не видно. Так что первые полеты лучше проводить при начале сумерок — когда только-только начинает темнеть.

Если в полете мигают индикаторы и раздаются звуковые сигналы — значит аккумулятор садится и пора заходить на посадку.

Автономные режимы квадрокоптера quanum nova

Потеря связи с передатчиком — при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета, туда где была произведена привязка к GPS. Возвращается по прямой, облетать дома, деревья и прочие помехи не умеет — так что будьте осторожны. Садится -0.

Смотрите про коптеры:  Обзор очистителя окон Cleanbot Pro

Низкое напряжение аккумулятора — Нова предупреждает о низком напряжении миганием и писком. Если вы не отреагировали, то после сильной просадки напряжения квадрокоптер просто упадет в том месте где летит. К сожалению, защита от низко напряжения только информирует писком, но, никак не действует на полетные режимы (проверял в поле и квадрик упал с полуметра высоты)

Доработки квадрокоптера nova

Для улучшения автоматической посадки квадрокоптера на неровный грунт необходимо увеличить расстояние между крайними точками посадочных опор. 

Появился STL файл шасси для полетов с подвесом.

Если у вас есть вопросы — задавайте их в комментариях. Обязательно отвечу и доработаю статью!

Если вы решили купить квадрокоптер quanum nova, то смотрите эту статью.

В комплекте с Новой идет инструкция на английском языке. Я не буду переводить ее полностью, только значимые части, плюс добавлю то, что я узнал на практике полетов на этом квадрокоптере.

Итак, первое с чего начинается подготовка к полету в поле — это установка винтов.

На корпусе квадрика Нова и на винтах есть нарисованные стрелки, ставим винты совпадающими стрелками и закручиваем гайки. Внимание! Гайки разнонаправленные — так что не потеряйте их при попытке закручивания!

Гайки обязательно протяните ключом идущим в комплекте. Это надо делать каждый полетный день перед первым полетом! Открутившаяся гайка (а может, хоть и самозатягивающиеся) грозит падением и поломкой квадрокоптера.

Как вернуть управление квадрокоптером nova

Считается, что после потери связи с передатчиком вернуть управление на квадрокоптере Nova нельзя.

Однако это не так!

Дело в том, что в инструкции об этом ничего не сказано, но, тут подходит инструкция от CX-20:

Для отмены автоматического режима “Return to Home” необходимо перевести переключатель SWA в позицию “0”, затем в “1” и снова в “0”.

После этого квадрокоптер снова стане управляемым.

Я таким образом неоднократно перехватывал управление после того, как Nova вернется в точку взлета и начнет снижаться для посадки.

Процедура перехвата не работает только в случае если вы отключите и снова включите передатчик — после такого необходимо заново отключить и включить питание на квадрокоптере.

Внимание! Убедитесь в том, что перед перехватом управления стик газа находится в средней позиции или чуть выше! Управление переходит в “Ручной режим” и если газ будет в нижней позиции — квадрокоптер просто упадет!

Вот вроде бы и все, что надо знать для начала полетов. Еще квадрокоптер Нова можно подключать к компьютеру и через программу Mission Planer задавать полет по точкам на карте, менять штатные настройки и режимы полетов. Это большие темы и требуют отдельных статей. Часть общей информации можно подчерпнуть в .

Перед тем, как изменять настройки квадрокоптера – сохраните их на своем компьютере! 

Как подготовить квадрокоптер quanum nova к полету

1. Необходимо вставить заряженный аккумулятор и соединить разъемы.

2. Если вы в этом месте не летали в прошлый раз — выполните калибровку. Выполненная калибровка — гарантия того, что квадрокоптер не улетит неведомо куда.

3. Не трогая квадрокоптер дождаться когда отмигается и загорится правый зеленый светодиод. Это означает, что спутники найдены и возможен полет в автоматических режимах.

4. Переведите переключатели в верхнее положение, стик газа в нижнее и включите пульт.

5. Сдвиньте стик газа в нижне-правое положение — через секунду квадрокоптер мигнет обоими светодиодами и красный диод перестанет мигать.

6. Нова готов к полету.

7. Взлетать и садиться лучше в ручном режиме! 

8 После посадки переведите стик газа в нижне-левое положение и дождитесь пока красный индикатор не станет мигать — теперь двигатели не запустятся и можно отключать питание.

Как произвести калибровку quanum nova

 Mode2 (газ слева)

Подсоедините питание к квадрокоптеру. Включите передатчик и переведите правый стик в нижне-правое положение (левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). У вас есть 5 секунд от включения питания для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки.

Mode1 (газ справа)

 Подсоедините питание. Переведите левый стик вниз, правый стик вниз и вправо, а теперь и удерживая их в этом положении включите питание передатчика. Сложновато, в моде2 вход в калибровку проще, так как левый стик внизу удерживается самостоятельно.

Калибровка

В режиме калибровки левый индикатор мигает красно-желтым цветом. Для калибровки возьмите квадрокоптер “носом от себя” и повернитесь вокруг 3-5 раз, затем опустите нос квадрокоптера вертикально вниз и еще 3-5 кружочков. 

После окончания калибровки поставьте квадрокоптер горизонтально и отключите питание, настройки запомнятся для данной местности.

Upd! Мигание при окончании калибровки квадрокоптера не отключается.

Посмотрите видео с примеров калибровки квадрокоптера Quanum Nova.

Калибровка гироскопов квадрокоптера nova и cx-20

Иногда квадрокоптер в “ручном режиме полета” начинает сносить даже при отсутствии ветра, что бы этого избежать необходимо выполнить калибровку гироскопов.

Для того, что бы выполнить калибровку гироскопов, необходимо после проведения калибровки компаса, сделать следующее:

1. Включить квадрокоптер2. Левый стик перевести в положение “вправо и вниз” 3. Удерживать стик в этом положении в течении 15-20 секунд пока оба индикатора не начнут мигать (левый желтым и красным попеременно, правый зеленым).4. Необходимо взлететь и в течении примерно 20-30 секунд удерживать квадрокоптер в одной точке.5. Посадить квадрокоптер и отключить питание.

Все, гироскопы откалиброваны и можно летать. На видео выше эта операция показана примерно на первой минуте видеоролика.

Калибровка регуляторов квадрокоптера nova и cx-20

Калибровку регуляторов можно сделать или через 3 канал (подключая провода регуляторов к нему по очереди) или путем поочередного отключения плат регуляторов. Я подобрал наиболее простое видео (на мой взгляд) по калибровке регулей на данном квадрокоптере.

Полетные режимы quanum nova

Переключатели полетных режимов находятся по краям передатчика и подписаны SWB и SWA соответственно.

Ручной режим — работают только гироскопы. Управление весьма резкое для новичка.

Удержание позиции — квадрокоптер пытается висеть в одной точке, на движения стиков реагирует с запозданием, может “болтаться” -0.5 метра. Не рекомендуется для городских полетов! Отраженный от дома сигнал от GPS спутника может заставить квадрокоптер вдруг полететь куда угодно.

Удержание направления — квадрокоптер запоминает свое положение и может лететь по прямой (левый стик вперед) с одновременным вращением вокруг своей оси (левый стик вбок). 

Удержание высоты — Нова удерживает высоту. На стик “газа” реагирует, может снижаться или возвышаться. Но, когда ручка газа в центре — держит высоту самостоятельно, правым стиком можно при этом рулить, левым изменять высоту и вращать коптер. Нет просадок по высоте при резких маневрах. Рекомендуется новичкам, для видеосъемки и FPV полетов.

Возврат в точку взлета — в этом режиме кварокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.

Профессиональный df806 бесщеточный двойной gps,беспилотные летательные аппараты с 3-осевому гидростабилизатору 1080p камера 1,2 км rc distancea 25 минут время полета a – buy fpv дрон с очками,микро fpv дрон,дрон с камерой gps product on

Профессиональный беспилотный летательный аппарат DF806 бесщеточный двойной GPS, беспилотные летательные аппараты с 3-осевому гидростабилизатору 1080P камера 25 минут время полета и 1,2 км RC расстояние

Номер товараDF806
НазваниеНовый Продукт Продвижение профессиональный верный Дрон с hd камерой
Батарея3S; 11,4 V;2400mAh
ЦветБелый
Кол-во/ctn10 шт.
Камера4K HD
ВесПриблизительно 415 г (с 3-осевому гидростабилизатору)
Время зарядки<5 ч
Максимальное время полета25 минут
УправленияРасстояние1200 метров

1)GPS, Wi-Fi функция FOLLOW ME, Глобальная система позиционирования предлагает беззаботный полет

2)Бесщеточный двигатель, 3-осевой бесщеточный мотор механическая стабилизация gimbal, в комплекте 1080P 5G Wi-Fi камера 
3) управление жестами, фото жестов, видео жестов
4)Более длительное время полета-максимум 25 минут,1200 м трансмиссия
5) контроллер управления камерой gimbal, функция orbit, летная Дорожка/точка интерес/объемная функция точки
6) складной корпус, легкий и портативный: весит около 415 г;
7) с низким напряжением и слабым сигналом автоматический возврат
8) вверх/вниз, влево/вправо, вперед/назад, влево/вправо, Безголовый режим, высокая функция блокировки, возврат одной кнопки

1 * Drone
1 * пульт дистанционного управления
1 * Баланс заряда
2 * лезвия
2 * USB кабель для зарядки
1 * батарея
1 * Руководство пользователя

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий