Инструкция подключение пульта управления к вашему дрону

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823
Содержание
  1. Почему не выполняются фигуры высшего пилотажа
  2. Что делать, если квадрокоптер не взлетает, но винты крутятся
  3. Что может стать причиной поломки
  4. Что делать с деформированными лучами
  5. Основные проверки
  6. Есть несколько основных проблем с силовым агрегатом внутри квадрокоптера:
  7. . Проверьте уровень заряда батареи вашего дрона и контроллера
  8. . Попробуйте сбросить настройки пульта дистанционного управления
  9. . Попробуйте переустановить приложение, например, приложение Go
  10. . Вы пытаетесь правильно подключиться к своему контроллеру?
  11. . Дрон не подключается к удаленному устройству после аварии или недавнего ремонта?
  12. Betaflight configurator
  13. Mavic pro отключается в середине полета
  14. Phantome 3 advance, нет соединения коптера с пультом после прошивки v1.11.20 – вопросы – однодневки
  15. Ryze tello
  16. Акселерометр
  17. Бесколлекторный мотор
  18. Большая загрузка процессора
  19. Газ, он же throttle, он же дроссельная заслонка
  20. Если быстрый способ не удается
  21. Запуск с наклонной поверхности
  22. Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете
  23. Исправление dji mavic pro
  24. Исправление phantom 4/ phantom 4 pro/ phantom 4 advanced
  25. Как проверить проблему арминга в betaflight
  26. Как происходит управление:
  27. Как устранить проблему
  28. Калибровка акселерометра
  29. Калибровка компаса
  30. Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок
  31. Квадрокоптер не реагирует на пульт
  32. Коллекторный движок
  33. Кратко: устройство квадрокоптера
  34. Механические повреждения
  35. Неисправный двигатель
  36. Несоответствие настроек контроллера
  37. Пищалка (buzzer beeper)
  38. Погода
  39. Порог морона
  40. При запуске звучат посторонние шумы
  41. Проблема в электронике
  42. Проблема может быть в пульте
  43. Пропеллеры
  44. Сброс фантомных контроллеров исправлен
  45. Серьезные проблемы
  46. Спешка
  47. Универсальные рекомендации по устранению неисправностей
  48. Центр тяжести
  49. Электромагнитные помехи
  50. Вывод

Почему не выполняются фигуры высшего пилотажа

Причина недоступности фигур высшего пилотажа, которые демонстрируют опытные пилоты – включен обучающий режим. На этом этапе действуют полетные ограничения, которые снимаются только при переходе на профессиональный режим. О доступном функционале режимов подробно написано в инструкции.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер и Корабль: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

В статье перечислены основные проблемы, с которыми часто сталкиваются начинающие пилоты. Данные дефекты возникают при ненадлежащей эксплуатации квадрокоптера, и являются следствием невнимательного прочтения инструкции. В целом, неисправностей с летающей мини-техникой в разы больше. Если вы сомневаетесь, что почините дрон самостоятельно, обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Что делать, если квадрокоптер не взлетает, но винты крутятся

Неисправность, с которой приходится столкнуться почти каждому новичку. Винты запущены на полную мощь, а дрон не поднимается в воздух, не реагируя на ПДУ. Такое случается, если неправильно установлены пропеллеры. Не спешите нести технику в ремонт: сначала сравните маркировку на пропеллерах с маркировкой на лучах – совпадение знаков обязательно.

Возможно, случилась путаница: пропеллер, предназначенный для вращения по часовой стрелке, установлен на мотор, работающий против часовой стрелки (и наоборот). При неверном направлении винтов аппарат не взлетит. Поставьте пропеллеры в соответствии с маркировкой, и попробуйте запустить технику повторно.

Что может стать причиной поломки

Несмотря на то, что квадрокоптер носит исключительно развлекательный характер и создается в качестве большой игрушки, он имеет достаточно сложную конструкцию. Такое техническое устройство оснащается множеством важных элементов, обеспечивающих его бесперебойную работу.

Многие проблемы пользователь в состоянии устранить самостоятельно, поэтому переживать из-за впустую потраченных средств не стоит, аппарат еще продемонстрирует чудеса на виражах, если основательно подойти к вопросу. Находясь в неправильном положении винту квадрокоптера не могут работать.

По важности винты находятся на втором месте, на первом двигатель. Они обязательно должны располагаться в требуемом порядке, если посмотреть в инструкцию, то этот порядок там изображен схематически. У каждой модели он свой и может отличаться, поэтому не поленитесь посмотреть в документ.

Смотрите про коптеры:  Руководства к ЛЕГО Technic

Что делать с деформированными лучами

Поломка лучей относится к аварийным ситуациям, потому что происходит в результате столкновений и падений квадрокоптера. Для недорогих моделей коптеров такая неисправность фатальна: чаще всего их не ремонтируют, а покупают новый аппарат. Дорогие устройства, напротив, поддаются восстановлению, т. к. для них продаются запчасти. Проведение ремонта лучей для них — экономически выгодно.

Основные проверки

Для идентификации проблемы, нужно выполнить ряд проверок:

  1. Проверить, корректно ли работает приемник. Для этого нужно зайти в Betaflight во вкладку «Receiver» и подвигать стики пульта — каждое движение должно правильно отображаться на графике (должны двигаться полоски состояния).
    betaflight-Setup configurator receiver
  2. Проверьте, настроен ли пункт ARM во вкладке Modes, должен быть выбран правильный канал (обычно это AUX1), а желтые ползунки расположены в правой части, определяющие положение переключателя. При перемещении переключателя в положение ON, нижний индикатор должен быть в зоне желтых ползунков.
  3. Если к дрону подключен USB (к ПК), то будет активна автоматическая защита. Отсоедините USB-кабель.

Если эти пункты проверены, но проблема не решена, то читайте дальше.

Есть несколько основных проблем с силовым агрегатом внутри квадрокоптера:

  • Обрыв проводов;
  • Плохие контакты;
  • Неисправность в регуляторе скорости;
  • Пострадал полетный контроль;
  • Двигатель сгорел.

В первых четырех случаях устранить неполадки можно самостоятельно или отдать квадрокоптер мастеру. В последнем случае требуется полная замена двигателя, вернуть прежнюю работоспособность невозможно.

. Проверьте уровень заряда батареи вашего дрона и контроллера

Если заряд батареи вашего дрона или контроллера низкий, это может прервать соединение между ними. Поэтому, прежде чем пытаться подключиться к контроллеру, убедитесь, что ваш беспилотный летательный аппарат и пульт дистанционного управления полностью заряжены.

Это исправление проще всего решить. Поэтому, прежде чем пытаться исправить что-либо слишком радикальное, попробуйте сначала это.

  • Попробуйте убедиться, что ваш беспилотник полностью заряжен, и стоит проверить уровень заряда аккумулятора после его зарядки. Убедитесь, что она по крайней мере превышает 50%.
  • Выньте старые батарейки из контроллера и вставьте новый комплект батареек. Сделайте это, даже если ваш контроллер новый, они могли бы прислать вам пару неисправных батареек.

Если это не сработает, возможно, проблема в приложении, которое вы используете для подключения к своему дрону.

. Попробуйте сбросить настройки пульта дистанционного управления

После аварии дрона или даже во время процесса настройки программное обеспечение контроллера может немного сбить вас с толку. Исправление здесь состоит в том, чтобы попытаться сбросить ваш пульт дистанционного управления, выбрав более старую версию прошивки, а затем разрешив ей обновиться до новой. Вот как:

*Приведенный ниже пример был выполнен в приложении DJI Go.

  • Откройте приложение для вашего дрона. Например, приложение DJI Go.
  • На главном экране проведите пальцем по меню гамбургера. Он обычно располагается в левом верхнем углу для большинства приложений.
  • Удерживайте палец нажатой не менее 10 секунд.
  • Должно появиться меню, показывающее различные версии прошивки.
  • Выберите более старую версию прошивки.
  • Перезапустите свой пульт дистанционного управления. После перезапуска он должен спросить, хотите ли вы обновить приложение.
  • Обновите приложение. Теперь проблему следует устранить.
  • Продолжайте и попробуйте снова подключить свой беспилотный летательный аппарат к контроллеру.

СОВЕТ : При первоначальной настройке дрона убедитесь, что вы правильно выполнили инструкции по настройке, приведенные в руководстве пользователя. Несоблюдение инструкций может привести к проблемам, влияющим на соединение между дроном и контроллером.

Это не решило проблему? Вот еще кое-что, что вы можете попробовать.

. Попробуйте переустановить приложение, например, приложение Go

Я видел это несколько раз, когда приложение на устройстве, такое как приложение Go для DJI, работает неправильно. В этом исправлении не так много объяснений.

  • Просто удалите приложение с вашего устройства и переустановите его.
  • После этого попробуйте снова подключить свой беспилотный летательный аппарат к контроллеру.

Если это сработает, отлично! Если нет, продолжайте читать…

. Вы пытаетесь правильно подключиться к своему контроллеру?

Я всегда удивляюсь, как много людей не знают, как подключить беспилотник к контроллеру. Если вы новичок в пилотировании дрона и используете его впервые, то стоит попробовать.

  • Включите свой дрон и пульт дистанционного управления.
  • Если индикатор состояния на пульте дистанционного управления горит красным, когда вы его включаете, это означает, что контроллер должен быть связан с дроном.
  • Нажмите кнопку питания и удерживайте ее в течение 3 секунд, отпустите кнопку, когда гул подаст звуковой сигнал и светодиоды начнут мигать красным.
  • Используя контроллер, одновременно нажмите и удерживайте кнопку паузы полетафункциональную кнопку и кнопку настройки.
  • Когда индикатор состояния на пульте дистанционного управления загорается зеленым, это означает, что подключение выполнено успешно.

. Дрон не подключается к удаленному устройству после аварии или недавнего ремонта?

Вы разбили свой беспилотник в последнее время? Или его только что отремонтировали? Оба этих события могут привести к сбою в программном обеспечении, что может привести к проблемам с подключением. Если вы уже испробовали все вышеперечисленные действия, то можно с уверенностью сказать, что это не так; неисправная прошивка на контроллере и неисправное приложение.

Так что есть вероятность, что проблема немного глубже. Ниже я включил дополнительные сценарии устранения неполадок для различных типов дронов. Найдите свой тип дрона и попробуйте поработать с ними.

Betaflight configurator

https://www.youtube.com/watch?v=7Z_CfQOyr3o

Зайдите в Betaflight конфигуратора с помощью компьютера во вкладку «Setup», блок «Info», там будет строчка «Arming Disable Flag»:

Mavic pro отключается в середине полета

Когда ваш беспилотный летательный аппарат без проблем взлетает высоко в небо, а затем внезапно отключается от пульта дистанционного управления или смартфона, вы определенно будете шокированы, когда это произойдет в первый раз.

Вот некоторые из причин, по которым он может отключаться:

  • Возможно, USB-кабель, соединяющий ваше устройство с пультом дистанционного управления, подключен неправильно, что может привести к потере зрения.
  • Если вы не войдете в приложение DJI GO, соединение может прерваться во время полета.
  • Поврежденный USB-порт на телефоне или планшете может привести к проблемам с подключением.
  • Еще одна причина, по которой во время полета отключается визуальное изображение, с которым столкнулись многие пилоты, заключается в неисправной SD-карте. многие пилоты начали удалять SD-карту, чтобы избавиться от этой проблемы.
  • Во многих случаях проблемы с подключением вызваны неполадками с телефоном или планшетом, используемым для управления дроном.
  • Файлы кэша в приложении DJI GO 4 могут быстро заполняться, и они могут даже быть повреждены. Это может вызвать проблемы с подключением между устройством и дроном.
  • Возможно, вы об этом не знаете, но проблема может заключаться в пульте дистанционного управления. Порты и кабели могут быть загрязнены или антенна может быть повернута не в ту сторону.

Если ваш Mavic отключается от приложения DJI GO, но вы все еще можете управлять дроном с помощью RC-контроллера, вам все равно нужно знать, что делать, чтобы снова восстановить видеосвязь.

Но помните, что в этом случае у Mavic есть функция «возвращение домой», которая позволяет дрону вернуться в точку, с которой он взлетел, если он потеряет связь с приложением GO или контроллером.

Phantome 3 advance, нет соединения коптера с пультом после прошивки v1.11.20 – вопросы – однодневки

Купил новый аппарат из Китая (P3_Advanced), со следующими программными характеристиками

App – 3.1.18 (Версия DJI GO), Version – 1.8.80 (прошивка понимаю), Remote Controller 1.6.0 – прошивка пульта.

BasicSafeDatabase 01.00.01.05

F.controller SN03Z1393158

Что вызывает вопрос – 1. Все вроде работает, летает. Но в режиме статуса где можно проверить все рабочие системы, по параметру Gimbal – написано красным Disconnected (нет соединения).

Все функции такого соединения имеющиеся проверил – работает. (режим Follow, подруливание камеры, управление вверх – вниз, запись). Почему тогда пишет Disconnected?

Вопрос № 2 – стоит ли обновлять доя 1.11.20, читая посты надо синхронизироваться. Синхронизация по вышеописанному выше видео дается для версии Standart – в Версии Advanced – то же самое? (нажимать на кнопку по первому методу?). Много в сети написано про прошивку 1.9.60 – типа удачная. Как раз следующая прошивка если обновляться – это 1.9.60.

Кто владеет информацией, проверьте по порядку ли у меня прошивки соответствуют с прошивкой пульта. Не в этом ли кроется глюк “Disconnected”.

Вопрос 3 – какая самая стабильная и надежная прошивка – самая последняя? И выполнять обновление все же по – порядку? Или можно 1.11.20 можно установить разом?

И в инструкции прочитанной раз 5 по прошивке, не совсем понятно – Вопрос 4 – после прошивки квадрокоптера, я так понял его выключать не нужно, нужно подсоединить флешку к пульту и запустить пуль? В инструкции идет четкое упоминание о том что в момент обновления прошивки пульта, будет издавать звуки камера подвеса. Следовательно коптер должен быть включен. В каких прошивках начиная от 1.8.80 и заканчивая 1.11.20 может потребоваться сопряжение пульта с Дроном – всегда или как захочет Дрон? В инструкции тоже указано о такой возможности случая. Но не дается точных критериев возникновения этого.

Кто поможет новичку систематизировать это? )

Ryze tello

Вот небольшой список шагов, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблемы с подключением, с которыми вы можете столкнуться при использовании дрона Ryze Tello.

  • Удалите приложение Tello и переустановите его снова.
  • Забудьте о Wi-Fi Tello на своем мобильном устройстве или планшете.
  • Сбросьте Wi-Fi. Включите беспилотник, удерживайте кнопку до тех пор, пока она не начнет быстро мигать желтым.
  • Затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5-8 секунд, пока светодиоды снова не начнут мигать.
  • Когда вы выполните эти действия, снова подключитесь после завершения автоматической перезагрузки.

Акселерометр

Квадрокоптер может находиться на неровной поверхности, либо акселерометр не откалиброван. Попробуйте откалибровать датчик на ровной поверхности и взлетать пробуйте тоже с ровной поверхности. Если это не помогло, попробуйте увеличить в CLI параметр small_angle degrees, по умолчанию он 25. В крайнем случае, можно отключить акселерометр, если вы не летаете в режиме стабилизации.

Бесколлекторный мотор

Техника считается надежной. Если двигатель на таком квадрокоптере не включается, сломался электрорегулятор скорости (распространенная ситуация). В целях самостоятельной диагностики можно подключить к регулятору исправный мотор. Если двигатель и здесь не заработает – сломан регулятор. Запуск мотора означает, что электронный контроллер нуждается в диагностике.

Большая загрузка процессора

Если вы включили все что нужно и ненужно, то скорее всего, процессор будет загружен на полную. Отключите лишние функции и постарайтесь добиться загрузки процессора до 50%. В противном случае, при полной загрузке полетный контроллер запретит взлет.

Газ, он же throttle, он же дроссельная заслонка

Вам нужно проверить, какое нижнее значение у стика газа, по-хорошему, у всех каналов нижнее значение должно быть 1000, а верхнее 2000. Настройки производятся в зависимости от аппаратуры — либо в пульте, либо в конфигураторе во вкладке Configuration или Receiver. Также при подаче питания дрону, нужно убедиться, что стик газа в нижнем положении.

В прошивке Betaflight есть автоматическая защита, регулируется параметром «Min_Check», по умолчанию установлен на 1050 и, если к примеру, у вас стик газа в нижнем положении на 1060, то прошивка не даст запустить двигатели. Вам нужно настроить значения нижнего предела стика в разделах конфигурация и ресивер. Нужно добиться того, чтобы стик газа в нижнем положении показывал цифру ниже 1050.

Если быстрый способ не удается

  • 1) Включить пульт управления и дрон
  • 2) Соединить пульт с телефоном или планшетом
  • 3) Через приложение DJI GO войти в настройки в правом верхнем углу
  • 5) В нижнем левом углу будет значок в виде трех точек
  • 6) Нажмите на иконку пульта и пролистайте в низ до надписи (Linking Remote Controller) Соединение с пультом управления
  • 7) Пульт начнет издавать прерывающие сигналы и показывать синий сигнал индикатора
  • 8) На дроне загорится красный сигнал и рядом с ней расположена кнопка на которую нужно нажать для соединения с пультом
  • 9) После этого пульт соединяться с дроном, пульт перестанет издавать прерывающий звук, а индикатор будет гореть зеленым цветом

Запуск с наклонной поверхности

Новые пилоты беспилотных летательных аппаратов часто совершают распространенную ошибку, когда берут свой беспилотник в его первый рейс. Они запускают свой беспилотник с неровной поверхности. Это приводит к смещению кардана камеры дрона, из-за чего кажется, что отснятый материал наклоняется в одну сторону.

Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете

Неэффективная работа интеллектуальных режимом напрямую связана с количеством спутников, с которыми установил связь дрон. Если спутников недостаточно, система GPS работает неправильно. В помещениях ситуация еще хуже, т. к. под крышей коптер может вообще не подключиться. Облачность и плохая погода мешают беспилотнику  установить связь со спутниками на открытом пространстве.

В таких случаях рекомендуется подождать хорошей погоды, т. к. подобные полеты могут обернуться поломкой техники. Нередко летающие аппараты теряют управление прямо в воздухе, и все это сопровождается падением оборотов пропеллеров. Еще одна причина плохой связи со спутниками — неисправность модуля GPS. Проблема встречается очень редко.

Исправление dji mavic pro

Дроны DJI Mavic на данный момент являются самыми популярными дронами на рынке. Однако это не означает, что они совершенны. К сожалению, люди все еще испытывают проблемы. Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблему с подключением.

  • Первое, что вам нужно сделать, это подключить контроллер к устройству(планшету или телефону) с помощью кабеля.
  • Когда вы сделаете это, дважды щелкните кнопку подключения.
  • Теперь откройте приложение GO на устройстве.
  • Следующий шаг-включить дрон Mavic Pro, нажав и удерживая кнопку в верхней части дрона.
  • Если мигающий индикатор желтого цвета, это означает, что самолет еще не подключен.
  • Следующий шаг-найти маленькую дверцу с правой стороны дрона. Эта дверь-то место, куда вы обычно кладете свою SD-карту.
  • Откройте дверцу, в которой находится слот для SD-карты, а также небольшая кнопка.
  • Используйте маленькую отвертку, чтобы нажать кнопку один раз. После этого индикатор на винтах должен загореться красным.
  • Вернитесь в приложение Go прямо сейчас, нажмите на меню и нажмите кнопку «Режим». прокрутите вниз до кнопки дистанционного управления в конце меню.
  • Нажмите на основной пульт дистанционного управления, у вас должно быть 59 секунд, чтобы подключиться к дрону нажатием кнопки.
  • Затем индикаторы беспилотника должны мигать зеленым, а беспилотник должен быть подключен к контроллеру и снова готов к полету.

Исправление phantom 4/ phantom 4 pro/ phantom 4 advanced

Вот несколько кратких шагов, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблемы с подключением, которые могут возникнуть у любого из дронов DJI Phantom.

  • Выберите 3 точки в верхней части экрана вашего устройства, которые представляют значок меню.
  • Затем вы нажмете на значок пульта дистанционного управления.
  • Внизу есть кнопка с надписью “связать RC». Вам нужно нажать эту кнопку.
  • Затем вы услышите пару звуковых сигналов, и когда он будет издан, вам нужно будет достать зубочистку или булавку и нажать кнопку со светодиодом вниз.
  • Нажатие этой кнопки поможет вам синхронизироваться с дроном.

Как проверить проблему арминга в betaflight

Если у вас есть OSD Betaflight, добавьте на экран отображение «Warnings» и выберите отображение «Arming Disabled«, это позволит понять, что именно не дает запустить двигатели квадрокоптера.

Если у вас нет OSD Betaflight, то вы можете проверить флажок «Arming Disable Flag» в Betaflight, так вы тоже сможете понять, что мешает заармиться дрону.Есть несколько способов проверить проблему с помощью «Arming Disable Flag», для этого потребуется:

  • Betaflight Configurator
  • CLI
  • Пищалка (Buzzer)

Как происходит управление:

  • нарастание вращения пропеллеров поднимает квадрокоптер с земли;
  • полет в сторону происходит с помощью ускорения одной пары винтов, и замедления другой;
  • если винты, вращающиеся по часовой стрелке, ускоряются, а работающие против, замедляются – аппаратура совершает поворот;
  • при команде «Посадка» все винты замедляются.

Как устранить проблему

Комплексное обслуживание любой модели квадрокоптера – основная направленность работы сервисного центра. В штате трудятся опытные специалисты, выявляя основной источник проблемы они готовы провести бесплатную диагностику и сделать собственное заключение о стоимости ремонта.

Для устранения проблемы используют качественные, оригинальные запчасти, поставляемые от изготовителя квадрокоптера. Небольшие поломки возможно устранить и в сжатые сроки, большинство комплектующих и расходных материалов есть на руках в мастерской. Официальная гарантия от мастерской выступает главной демонстрацией высокого уровня профессионализма мастеров.

Калибровка акселерометра

Предположим, вы обнаружите, что ваш недавно построенный беспилотный летательный аппарат склонен наклоняться в одну сторону, а не в другую. Возможно, возникла проблема с вашей первоначальной калибровкой акселерометра. Калибровка акселерометра вашего дрона не всегда является обязательным шагом, и из-за этого многие новые пилоты упускают этот шаг из виду.

Калибровка компаса

Современные беспилотные летательные аппараты зависят от их инерциального измерительного блока и компаса, работающих в тандеме. Если один из этих блоков неправильно откалиброван или один из этих компонентов неисправен, ваш беспилотный летательный аппарат может неправильно интерпретировать получаемую информацию, что приведет к ее смещению.

Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок

Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.

Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.

Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Если между машиной и ПДУ нет связи, в первую очередь проверяется пульт. Разряженный аккумулятор и севшие батарейки – распространенная причина отсутствия связи. Сигнализирует об отсутствии заряда в батарейках и загорающийся индикатор на коптере. В этом случае просто замените батарейку и оцените результат.

В некоторых случаях владелец аппарата неверно выполняет последовательность действий при запуске. Важно поэтапно и правильно соблюдать шаги, описанные в инструкции. К примеру: если на старте устройство лежит неправильно (на боку, перевернуто кверху вниз), оно не будет реагировать на пульт при команде подняться в воздух.

Если рекомендованные меры приняты, а аппарат по прежнему не видит пульт, проблема кроется внутри ПДУ. Возможно, нарушены контакты, имеется обрыв проводков. Иногда проблема решается чисткой контактов (в случае окисления батареек).

Коллекторный движок

Отказ от запуска одного или нескольких моторов чаще случается с коллекторными двигателями. Однако причина может крыться и в обрыве проводки. Часто при падениях и ударах случается потеря контактов, но они приходят в негодность и при окислении.

Первое, что нужно сделать – осмотреть двигатель и прикрепленный к нему провод. Если причина не выявляется, сделайте прозвон электроцепи мотора. Если эта мера не принесла результата, проверьте электрический двигатель, в котором могло произойти замыкание. Иногда, при сгоревшем моторе, неисправности заметны визуально.

Кратко: устройство квадрокоптера

Чтобы понимать, с каким оборудованием вы имеете дело, уделим внимание конструкции квадрокоптера. Схему работы беспилотников понять не сложно. Все аппараты работают с помощью роторов, создающих диагональное вращение в противоположные стороны. Сами роторы оснащены управленцами, которые собирают сведения с гироскопов и отправляют их обратно.

Самые продвинутые модели оснащены десятками датчиков и чувствительных сенсоров, а сбором информации в таких устройствах занимаются компьютеры. При этом все модели работают с помощью роторной системы: каждая пара винтов оснащена бесколлекторным двигателем. Всего имеется 4 винта; 2 из них крутятся по часовой стрелке, остальные – против часовой.

Важную функцию выполняет акселерометр: он обеспечивает коптеру горизонтальное положение в воздухе. Удерживает устройство на заданной высоте бародатчик. Движение квадрокоптера будет правильным только при одинаковом вращении винтов. Если один из моторов меняет скорость вращения, аппарат кренится в сторону неисправных винтов и продолжает лететь горизонтально.

Механические повреждения

Механическое повреждение пульта, сильный удар, падение приводят к нарушению его работы. Чаще всего страдает плата, но в редких случаях отказ квадрокоптера реагировать на подаваемый сигнал заключается в проблеме с двигателем или транзисторами. Привлечение опытного специалиста помогает быстро и без последствий устранить поломку.

В его арсенале есть специальный инструментарий: мультиметр, осцилограф и другие. Профессиональная консультация не будет лишней в любом спорном вопросе работы квадрокоптера, но заблаговременная диагностика позволяет заранее предупредить проблемы, а ремонт вернуть квадрокоптер к жизни.

Неисправный двигатель

Неисправный двигатель может быть причиной того, что ваш беспилотник наклоняется в одну сторону. Современный беспилотный летательный аппарат использует четыре мощных двигателя для создания достаточной подъемной силы, чтобы поднять его в воздух. Если один двигатель не работает на пике, это может привести к ненужной нагрузке на остальные три двигателя, что, в свою очередь, может привести к выходу двигателя из строя.

Несоответствие настроек контроллера

Если вы не можете визуально определить проблему вашего дрона, проблема может быть связана с вашим контроллером. Контроллер, у которого неправильно настроены параметры канала тангажа, крена и рыскания, может привести к дрейфу вашего дрона.

Пищалка (buzzer beeper)

Если нет возможности оперативно подключиться к компьютеру, можно использовать пищалку как индикатор конкретной проблемы. Звук можно разделить на следующие части:

  • 5 коротких сигналов — не обращаем внимания, это норма;
  • несколько длинных звуковых сигналов;
  • несколько коротких звуковых сигналов с длинными интервалами.

Каждый длинный звуковой сигнал соответствует цифре 5, а короткий — 1. Цифру arming flag можно рассчитать по формуле:

5 x <количество длинных сигналов> <количество коротких сигналов>

Пример:

  • 0 длинных сигналов и 2 коротких = 2
  • 1 длинный сигнал и 3 коротких = 8
  • 2 длинных сигнала 0 коротких = 10

Погода

Неблагоприятные погодные условия не позволяют дронам реализовать свой максимальный потенциал. Легкий ветерок может заставить ваш беспилотник слегка дрейфовать, но сильный ветер определенно заставит его двигаться в том направлении, в котором дует ветер.

Порог морона

Некоторые FC могут иметь более чувствительные гироскопы, и квадрокоптер откажется запускаться после включения питания. При увеличении порога Moron в CLI может снизить чувствительность гироскопа во время инициализации. Попробуйте установить его на 100 или даже 120.

При запуске звучат посторонние шумы

Появление шумов на этапе запуска – не критично, но может обернуться покупкой новых деталей. Возможно, что посторонние звуки издают не двигатели, которые при этом исправны, а погнутые винты. Необходимо осмотреть технику. Если починка пропеллеров уже не целесообразна, придется менять их на новые.

Самостоятельная диагностика проводится так. Поставьте коптер на ровную поверхность и проверьте пропеллер. Любая выпуклость на поверхности механизма свидетельствует о деформации. Скорее всего, погнутая деталь – источник шума. При наборе вращений искривленный пропеллер не может обеспечить нормальную тягу, т. к. его скорость уменьшается.

Гораздо серьезнее ситуация, когда шумит двигатель. Это значит, что неполадки находятся внутри механизма, который необходимо показать мастеру. Если сломан мотор, производится его замена.

Проблема в электронике

Востребованность таких летательных аппаратов привела к расширению рынка запчастей. Найти необходимую на модель не составляет труда, как и отыскать мастера, способного обслужить такой летательный аппарат. На полки поставляются не только составные элементы конструкции квадрокоптера.

Но и целые блоки, как к примеру двигатель. Преимущество полной замены в том, что можно по желанию увеличить мощность агрегата, тогда игрушка будет дальше и быстрее летать. Заменить старый двигатель на новый не так сложно, но при отсутствии необходимых навыков стоит обратиться к специалисту, чтобы не повредить электронику.

Это вторая основная поломка квадрокоптера – электроника. Пострадать во время эксплуатации может не только аккумуляторная батарея, но и соединительные провода. Они так же легко заменяются на новые.

Если никаких проблем с проводами, двигателем выявлено не было, возможная причина поломки может скрываться в пульте управления. Чаще всего устранить поломку удается простой заменой батареек, но когда это не помогает, она скрыта внутри конструкции. Платы, контакты и провода со временем могут приходить в негодность. Их и осматривают мастера в поисках главной причины, почему квадрокоптер не летает.

В самом конце статьи мы предлагаем посмотреть наши ролики, которые помогут в 80% случаев. Спойлер – неправильно установлены лопасти на дроне.

Проблема может быть в пульте

Между такими игрушками не редко устраивают соревнования, используют их для качественных снимков с высоты птичьего полета. Квадрокоптеры способны выполнить поставленные профессиональные задачи, но для этого пилот должен обладать навыками управления агрегатом, а сам он моментально реагировать на пульт.

Как и любая техника квадрокоптеры могут ломаться, причиной этому может быть падение, время, неаккуратность и не соблюдение эксплуатационных условий, продиктованных производителем в инструкции. Огромное множество брендов и модификаций отличаются размерами и функционалом, но все однозначно могут выйти из строя, независимо от стоимости и надежности.

Квадрокоптером управляют приемник и пульт, через которые передается команда от пилота к аппарату. В зависимости от модели пульт может отличаться по:

  • Форме;
  • Размеру;
  • Дизайну;
  • Расположению кнопок и рычагов.

Независимо от вида все они построены по одному принципу и имеют два джостика. Именно они отвечают за координацию квадрокоптера, его полет и вращение. Есть в продаже модели с сенсорным управлением, тогда джойстик не имеет физической формы, а отображен на экране.

  • Поворота;
  • Активации и выключения;
  • Набор скорости;
  • Переворот;
  • Смена направления.

Со временем может возникнуть ситуация, когда пульт просто перестает передавать сигнал квадрокоптеру, соответственно тот становится неуправляем. Первое, на что советуют обратить внимание специалисты – батарейки. Очень просто, но их замена не редко возвращает прежнюю работоспособность.

Пропеллеры

Пропеллеры вашего дрона оказывают нисходящую силу, создающую подъемную силу. Когда эта сила неравномерно распределяется по различным двигателям вашего дрона, создается неравномерный подъем, в результате чего дрон дрейфует в определенном направлении, и иногда это препятствует успешному запуску дрона.

Если это не решит проблему, подумайте о покупке нового набора пропеллеров и начните с нуля, уделяя пристальное внимание ориентации каждого пропеллера и гарантируя, что они направлены правильно вверх.

Сброс фантомных контроллеров исправлен

  1. Выключите пульт дистанционного управления.
  2. Одновременно нажмите кнопки C1, C2, Запись и настройки камеры.
  3. Задержите их примерно на 2 секунды.
  4. Когда вы это сделаете, включите пульт дистанционного управления.
  5. Когда вы включите пульт дистанционного управления, вы увидите, как индикатор загорится синим цветом.
  6. Это означает, что контроллер был сброшен.

Серьезные проблемы

Есть и более серьезные проблемы, некоторые из них невозможно устранить в силу того, что это простой заводской брак. Если винты стоят на своем месте, а квадрокоптер не хочет работать возвращайтесь к продавцу и меняйте его на другой летательный аппарат.

Самостоятельно выявить проблему возможно, но сложно, особенно если нет соответствующих знаний. Зачастую проблемы возникают с двигателем или электроникой квадрокоптера.

Спешка

Все приходят в восторг от перспективы полета на своем беспилотнике. В конце концов, это приятное хобби. Пилоты беспилотных летательных аппаратов часто забывают, что после включения дрона ему требуется несколько секунд, чтобы сориентироваться перед запуском.

Универсальные рекомендации по устранению неисправностей

По сравнению с самолетами и вертолетами, устройство, управление, а также ремонт любительского дрона — не отличается сложностью. В рамках одной статьи невозможно охватить все поломки. Кроме того, отличается и конфигурация моделей: электроника, компьютерная начинка, режимы управления. Однако существуют общие рекомендации, применимые к любым моделям и часто встречающимся неполадкам.

Центр тяжести

Распределение веса дрона играет решающую роль в обеспечении того, чтобы он летал на одном уровне. Если вес смещен от центра тяжести дрона, он будет наклоняться в этом направлении.

Электромагнитные помехи

Современные дроны используют гироскопические датчики, чтобы поддерживать их на одном уровне. Большие магнитные поля создают помехи в этой системе, которые могут привести к ее хаотичному полету. Одним из наиболее распространенных источников больших электромагнитных полей являются высоковольтные линии электропередачи. Эти огромные сооружения несут множество токов, которые могут повлиять на производительность вашего дрона.

Вывод

Может быть не только одна конкретная причина, по которой ваш беспилотник наклоняется в одну сторону. Это может быть любая комбинация причин. Технология беспилотных летательных аппаратов быстро развивалась на протяжении многих лет, и появилось множество решений для устранения проблем с оборудованием.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий